Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2: замена радиатора охлаждения

Форд Фокус 2: замена радиатора охлаждения

Как заменить радиатор кондиционера на форде фокус 2

Теперь нужно сбросить давление через заправочный нипель, а затем замена радиатора кондиционера форд фреон. При снятии трубки с радиатора, соблюдайте осторожность, чтобы не обморозить себе пальцы выходящим фреоном.

На стык трубки с радиатором нужно предварительно намотать какую-нибудь тряпку. Чтобы снять радиатор, нужно поднять его вверх и вытащить из машины.

Недостаток такого способа снятия радиатора в том, что неизбежно рвется нижний, защитный слой поролона, на который приклеен радиатор. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя. Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: Что делать, когда не происходит запуск системы?

Проверьте ремень привода. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи. Нужно осмотреть замена радиатора форд фокус 2 цена и муфту.

В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить замена радиатора форд фокус 2 цена каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум. Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.

Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне: Новый форд мондео года: Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон.

Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её. Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить. Существует два способа замены замена радиатора форд фокус 2 цена.

Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер. Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся: Процесс нужно осуществлять следующим образом: Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары.

Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера.

Отсоединить от ручки трос замка капота. Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны. Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям. Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять.

Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление. Замена радиатора форд фокус 2 цена снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты. Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер. Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки. Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив шурупов.

Вынуть три крепления и снять воздушные замена радиатора форд фокус 2 цена. Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками. Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном.

Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не. Намочить замена радиатора форд фокус 2 цена кольца специальным маслом. Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.

Вынуть неисправный радиатор. Заменить кольца уплотнения на штуцерах. Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.

Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер.

Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём. Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: Причины неисправности обычно таковы: Произошло засорение каналов теплообменника.

При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости. Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений.

Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин. Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий.

Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода. Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3 Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 замена радиатора форд фокус 2 цена трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке замена радиатора форд фокус 2 цена центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.

При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика. Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола.

Замена радиатора охлаждения Форд Фокус 2

Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой. Для замены радиаторов кондиционера или отопителя обратитесь в специализированный автоцентр, где опытные и квалифицированные работники быстро и качественно выполнят все необходимые работы.

Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам! Разгерметизация соединений. Выход из строя вентилятора радиатора.

К износу радиатора обычно приводят несвоевременная очистка, низкокачественная охлаждающая жидкость, а также эксплуатация с недостаточным количеством антифриза. Признаки неисправности радиатора Существуют следующие основные признаки неисправности теплообменника системы охлаждения двигателя: Перегрев двигателя. Переохлаждение мотора. Сколько стоит радиатор охлаждения Форд Фокус 2 Радиатор охлаждения двигателя Форд Фокус 2 каталожный номер стоит рублей.

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор расход топлива

Аналоги обойдутся примерно в полтора-два раза дешевле. Помимо аналогов, можно приобрести оригинальные подержанные радиаторы на разборках. Замена радиатора охлаждения Форд Фокус 2: Обычно цена у официальных дилеров выше, чем в остальных сервисах.

Замену радиатора в сервисе замена радиатора форд фокус 2 цена проводить при недостатке времени или отсутствии места для ремонта. Замена радиатора Форд Фокус 2 своими руками Поменять радиатор на втором Фокусе вполне можно и самостоятельно. Работа не относится к особо сложным. В Интернете можно найти инструкции и видео замена радиатора форд фокус 2 цена этому вопросу. Порядок действий при замене радиатора системы охлаждения двигателя: Снять провод минусовой клеммы АКБ.

Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2

Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

  1. Принцип работы радиатора
  2. Что нужно чистить?
  3. Почему надо иметь чистые радиаторы?
  4. Где чистить?
  5. С чистыми радиаторами

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

Что нужно чистить?

В Форд Фокус 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:

  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий охлаждение двигателя;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Кроме того, если вам предложат использовать аппарат, создающий струю воды высокого давления, не стоит надеяться, что это исправит положение. На самом деле такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-первых, доступная грязь с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет второй.
  • Во-вторых, как показал ряд экспериментов, мощная струя может погнуть мягкие соты.

Почему надо иметь чистые радиаторы?

Забитый радиатор снижает эффективность работы системы охлаждения и провоцирует следующие проблемы:

  • Перегрев компрессора кондиционера вызывает повышение нагрузки на генератор и двигатель. Падают обороты при наборе или снижении скорости, автомобиль может глохнуть или плохо заводиться. Временное решение проблемы (до того как произойдет промывка радиатора) – отключить кондиционер или перевести климат-контроль в режим ЕСО.
  • Перегрев АКПП может повлечь выход коробки передач из строя.
  • Температура двигателя достигает критической. Перегрева, как правило, не возникает, так как практически беспрестанно работает принудительная вентиляция.

Где чистить?

Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:

  • в автосервисе;
  • самостоятельно в гараже.

Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится:

  • отвертка.
  • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
  • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).

Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

Дальше алгоритм такой:

  1. Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться.
  2. Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх.
  3. Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  4. Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный
    штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх.
  5. Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда.

С чистыми радиаторами

После того, как промывка прошла успешно, вы непременно и практически сразу заметите позитивные изменения:

  1. Салон будет охлаждаться быстро;
  2. Реже станет включаться режим принудительной вентиляции мотора;
  3. Температура работающего двигателя не превышает 105 градусов;
  4. Резко снизится расход топлива вашего Форд Фокус 2, так как уменьшится нагрузка на генератор и мотор.

Система охлаждения Форд Фокус 2

    14985

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора б с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, отводящего патрубка водяной рубашки и шлангов.

Читать еще:  В чем разница между 402 и 406 двигателями

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре).

Радиатор ФФ2 с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов

Водяной насос (помпа) ФФ2 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат ФФ2 , представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию отдатчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 «С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

Запорный клапан (на двигатели 1,8 и 2,0 л не устанавливают) предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до _40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, -Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).
Предупреждение

Жидкость Motorcraft Super Plus 4 изготовлена на основе несиликатирован-ной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости.

Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что двигатель приближается к критическому пределу и его надо остановить.

Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение сигнальной лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин»1. Одновременно загорается сигнальная лампа неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого повышения токсичности отработавших газов. В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

Если двигатель перешел в режим работы только двух цилиндров, вернуть его в режим работы четырех цилиндров можно только путем выключения и последующего включения зажигания.

Если температура двигателя продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus 2 2005-2008

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него.

В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель на ауди

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

5. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора…

8. …и отсоедините колодку от сопротивления.

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

10. …сдвиньте хомут по шлангу…

11. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления к кузову рамки радиатора.

14. Немного опустив радиатор системы охлаждения…

При опускании вниз радиатора системы охлаждения штифты на его бачках будут выходить из двух резиновых подушек, установленных в отверстия в каркасе моторного отсека.

15. …извлеките из держателей на его бачках кронштейны радиатора системы кондиционирования…

Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами (по два кронштейна слева и справа), вставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.

После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

16. …и снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором.

17. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке…

18. …и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

20. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…

21. …и снимите их со штифтов бачков радиатора.

22. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

23. Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (см. примечание выше в этом подразделе).

24. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

25. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

26. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

27. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Радиаторы двигателя для FORD FOCUS 2 (12 шт)

Подобрать Радиаторы двигателя для FORD FOCUS 2 по типу двигателя:

двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
1.480 л.с.бензин07.2004 — 09.2012
1.6100 л.с.бензин07.2004 — 09.2012
1.6 LPG115 л.с.Бензин/автогаз (LPG)10.2009 — 07.2011
1.6 TDCi100 л.с.Дизель07.2004 — 09.2012
1.6 TDCi109 л.с.Дизель07.2004 — 09.2012
1.6 TDCi90 л.с.Дизель01.2005 — 09.2012
1.6 Ti115 л.с.бензин07.2004 — 09.2012
1.8125 л.с.бензин03.2006 — 09.2012
1.8 Flexifuel125 л.с.Бензин/этанол01.2006 — 09.2012
1.8 TDCi115 л.с.Дизель01.2005 — 09.2012
2.0145 л.с.бензин07.2004 — 09.2012
2.0 CNG145 л.с.Бензин/природный газ (CNG)04.2009 — 07.2011
2.0 LPG145 л.с.Бензин/автогаз (LPG)06.2008 — 07.2011
2.0 TDCi133 л.с.Дизель07.2004 — 01.2008
2.0 TDCi136 л.с.Дизель07.2004 — 09.2012
2.0 TDCi110 л.с.Дизель02.2008 — 07.2011
2.5 RS305 л.с.бензин01.2009 — 07.2011
2.5 RS 500350 л.с.бензин05.2010 — 07.2011
2.5 ST225 л.с.бензин10.2005 — 09.2012

Производители

Премиум:DENSO NISSENS VALEO
Оптимум:AVA QUALITY COOLING NRF STC
Бюджет:Metalcaucho STELLOX

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размеры радиатора : 670x368x16
Материал : алюминий

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размеры радиатора : 670x374x28
Материал : алюминий

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2080
Вес [г] : 430

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2081
Вес [г] : 440

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2080
Вес [г] : 430

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размеры радиатора : 672 X 359 X 26
Материал : полимерный материал

Дополнительно:

Бренд: AVA QUALITY COOLING

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: AVA QUALITY COOLING

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Качество : Alternativ
Размеры радиатора : 670×372

Дополнительно:

Бренд: AVA QUALITY COOLING

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Качество : Premium
Размеры радиатора : 450×372

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Толщина [мм] : 14
Ширина (мм) : 376

Дополнительно:

Бренд: NRF

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: NISSENS

Страна: Дания

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : полимерный материал

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Радиаторы двигателя для FORD FOCUS 2 в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector