Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спонсор жизни форума https: //

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 944
Регистрация: 28.11.2006
Из: Нерюнберг
Пользователь №: 5900
Автомобиль: Toyota Chaser Tourer.V

Как-то в магазинах видел да пацаны видут темы про разминусовку.

Есть ли смысл ее делать? и как правильно сделать? и какой плюс от нее? а может и минус?

C уважением, Юрий
был Skyline.ECR-33 GTS25T Type-M Spec 1 : [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был Toyota Aristo, 3.0 V300 : [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [WALD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [TOM’S] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : [High-Flow st.3.0] [CUSCO] [TRD] [HKS] [Apex’i] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Greddy] [HPI] [AEM] [BRIDE] [HOOSIER] construction.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.8.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 7987
Автомобиль: Oo SKYLINE oO

смысл следующий, со временем контакты ржавеют имеют плохой контакт, увеличивается сопротивление, на наших моторах некоторые датчики идут с массой на корпус, я сделал не заметил разницы)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 132
Регистрация: 4.10.2008
Из: Якутск
Пользователь №: 11301
Автомобиль: Nissan skyline ER34 GTT (apexi, blitz, nismo, defi, greddy, sard, cusco, D1 spec)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 302
Регистрация: 8.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10359

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 944
Регистрация: 28.11.2006
Из: Нерюнберг
Пользователь №: 5900
Автомобиль: Toyota Chaser Tourer.V

спасибо.
Но. как известно у скаев аккумы стоят в багажнике, не буду же я целый пучек проводов тащить в капот. Хотя больше ни как не сделаешь же. эх.

И еще можно фото, куда там именно на 6 цилиндров цепляют и так далее. вообще в самые нужны места, подключить провода.

C уважением, Юрий
был Skyline.ECR-33 GTS25T Type-M Spec 1 : [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был Toyota Aristo, 3.0 V300 : [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [WALD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [TOM’S] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : [High-Flow st.3.0] [CUSCO] [TRD] [HKS] [Apex’i] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Greddy] [HPI] [AEM] [BRIDE] [HOOSIER] construction.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.8.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 7987
Автомобиль: Oo SKYLINE oO

спасибо.
Но. как известно у скаев аккумы стоят в багажнике, не буду же я целый пучек проводов тащить в капот. Хотя больше ни как не сделаешь же. эх.

И еще можно фото, куда там именно на 6 цилиндров цепляют и так далее. вообще в самые нужны места, подключить провода.

У меня акум под капотом, я подцепил впуск, потом сток минусов около датчика темпера, генератор, на мотор, заслонку еще.

Пофлудим по делу?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1028
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, посерёдке
Пользователь №: 7552

Группа: Модераторы
Сообщений: 1356
Регистрация: 26.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11253
Автомобиль: ECR33 RB25DET

Неправда. У купех как минимум турбовых — аккум стоит в багажнике с завода.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 302
Регистрация: 8.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10359

Не пишите в личку! Пишите мне В контакте: Артем Колесиков

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 933
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7819
Автомобиль: Nissan Skyline ER33

У меня штатно аккум в багажнике стоит — 33 седан.

Дак движка и так заземлена на кузов, но хреново, согласен.. там провот на выпускной кооллектор идёт и на выпускной

Не пишите в личку (не отвечу). Пишите мне В контакте: Артем Колесиков

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 944
Регистрация: 28.11.2006
Из: Нерюнберг
Пользователь №: 5900
Автомобиль: Toyota Chaser Tourer.V

C уважением, Юрий
был Skyline.ECR-33 GTS25T Type-M Spec 1 : [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был Toyota Aristo, 3.0 V300 : [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [WALD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [TOM’S] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : [High-Flow st.3.0] [CUSCO] [TRD] [HKS] [Apex’i] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Greddy] [HPI] [AEM] [BRIDE] [HOOSIER] construction.

Делай, что должно- и будь, что будет.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1141
Регистрация: 6.3.2008
Из: г Хабаровск
Пользователь №: 9537
Автомобиль: Skyline HR-33

У тебя проблемы с машиной? Если нет, то непонятно, зачем тебе эти заморочки

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1750
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 11467
Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 499
Регистрация: 11.4.2007
Из: Владивосток
Пользователь №: 6986
Автомобиль: WGNC34

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 944
Регистрация: 28.11.2006
Из: Нерюнберг
Пользователь №: 5900
Автомобиль: Toyota Chaser Tourer.V

знаю я про такой модный аккумулятор. Так плюс то там конкретно идет проводон, а минус то стоит железяка на ланжероне возле этого виртуально аккумулятора. Так и что от этой железяки делать разминусовку. Не с машиной проблем нет, но лишнее не помешает. Просто люблю когда на фоксе все. Да и смотрю провод тоже один есть с левой стороны от ланжерона идет на турбину или куда, не подключен у меня. Куда его цеплять. Не люблю всякие недочеты. Это же легенда скай, должно быть все на фоксе.

Читать еще:  Электрический двигатель принцип работы переменный ток

Сообщение отредактировал visual — 12.5.2009, 8:21

Что такое разминусовка двигателя

Конструктивно автомобиль имеет развитую электросистему, в которой от массы зависит исправность и точность работы контроллеров, различных датчиков и множества других электрических устройств. Электрическая масса (минус) замыкается от аккумулятора на кузов автомобиля. Кузов условно является возвратным проводом, образуя замкнутую электрическую цепь.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой аккумулятор выбрать для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях к батареям для моторов данного типа.

Движение электронов по цепи инициируется АКБ, а кузов выступает проводником отрицательного заряда для обратного возврата посредством минусовой клеммы. По этой причине металлический корпус авто называется автомобильной массой. Под разминусовкой двигателя в данном случае следует понимать ряд улучшений, которые предполагают дополнительное подключение наиболее мощных потребителей электричества в автомобиле к массе.

Для чего делают разминусовку

В процессе эксплуатации авто можно столкнуться с тем, что электрическая бортовая сеть в буквальном смысле слова «проседает», особенно в моменты пиковых нагрузок (одновременное включение габаритов, ближнего и дальнего света фар, различных обогревов зеркал и стекол параллельно использованию климатической установки, электрических стеклоподъемников, мощной акустики и других устройств).

Также «провалы» в напряжении могут наблюдаться и без видимых причин, влияя на стабильность работы ДВС, его системы зажигания, ЭБУ, датчиков, сервоприводов и других электроустройств. Подобное может происходить в том случае, если в месте штатного крепления минусовой клеммы к кузову произошло окисление, контакт разрушился или появилась коррозия. Автомобильная электрическая сеть закономерно начинает работать нестабильно.

С учетом вышесказанного вопрос разминусовки двигателя зачастую поднимается в двух основных случаях: при необходимости альтернативной установки минусовой клеммы на кузов автомобиля в целях устранения поломки, а также для доработок и тюнинга двигателя.

В первом случае дополнительная разминусовка мотора зачастую необходима по причине того, что кузов автомобиля старый, штатное место крепления массы пришло в негодность и т.п. Касательно улучшений и тюнинга, бытует мнение о том, что дополнительная разминусовка позволяет более равномерно распределить электричество в бортовой сети транспортного средства сравнительно с использованием штатной минусовой клеммы.

Дополнительная масса: преимущества

Разминусовка двигателя в целях усовершенствования имеет как сторонников, так и противников данного способа. Скептики считают данное решение бесполезной тратой времени и средств, ссылаются на то, что штатных решений в автомобиле вполне достаточно, сечения заводских проводов хватает, каждый датчик имеет свой отдельный минус-землю (sensor ground) и т.д.

Главным аргументом среди тех, кто уже реализовал процедуру, является стабильность искрообразования и работы всей системы зажигания в результате максимально эффективной и надежной массы в автомобиле. Также утверждается, что масса становится ровной для всех устройств, потребляющих электричество. Такого равномерного распределения невозможно добиться стандартной массой, даже при условии регулярного очисткой клемм. В списке основных плюсов силовой разминусовки двигателя отмечены:

  • экономия горючего на минимальной отметке от 5-7% и более достигается благодаря тому, что разгружается генератор, сопротивление уменьшается;
  • стартер активнее вращает коленчатый вал при отрицательных температурах в момент запуска;
  • двигатель после разминусовки работает более ровно и плавно;
  • силовая установка лучше откликается на педаль газа;
  • мотор отдает больше мощности;
  • аккумулятор служит дольше, эффективнее дозаряжается от генератора;
  • исчезают вибрации двигателя при включении мощных потребителей (кондиционер, повышение громкости музыки при использовании внешних усилителей и т.д.);

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно хранить аккумулятор. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях касательно хранения автомобильных аккумуляторных батарей.

Такая доработка облегчает пуск автомобиля, повышается стабильность оборотов в режиме холостого хода (обороты не плавают). Также отмечено, что головные фары после разминусовки дизельного или бензинового двигателя начинают светить ярче, повышая комфорт и безопасность передвижения в темное время суток. Дополнительно стоить отметить, что после разминусовки минимизируются или полностью исключаются помехи и наводки, музыка с носителя и радио в акустической системе автомобиля начинает воспроизводиться чище. Еще одним плюсом является повышенная безопасность для электрооборудования в том случае, если провод штатной массы оборвется или разрушится его крепление к кузову.

Как самому сделать разминусовку мотора

Процедура подразумевает проведение дополнительных проводов к массе от основных источников потребления тока. Для большинства автомобилей минус проводят от 4-6 источников:

  • минус генератора;
  • масса от стартера;
  • минусовой провод от двигателя (желательно не менее 2 точек);
  • масса коробки передач (при наличии АКПП);
  • минус кузова в подкапотном пространстве (удаленная часть от АКБ);

Для качественного выполнения разминусовки двигателя необходимо отдельно учитывать особые требования к проводке.

  1. Провода должны быть гибкими, изготовленными из чистой меди высокого качества с минимальным содержанием примесей. Не рекомендуется использование проводки на основе медных сплавов.
  2. Также провод должен иметь большое сечение. Это необходимо для обеспечения наилучшей проводимости электрического тока.
  3. Дополнительно потребуется обратить внимание на изоляцию проводов. Она должна быть прочной, устойчивой к механическому износу и иметь способность противостоять значительным колебаниям температур (большой нагрев в подкапотном пространстве с последующим остыванием).
Читать еще:  Что показывает диагностика двигателя логан

Стоит добавить, что в продаже можно приобрести как готовые решения, так и сделать разминусовку двигателя своими руками. Для изготовления потребуется медный кабель, термоусадочная трубка и клеммы. Длина кабеля и количество клемм будет зависеть от того, сколько устройств планируется заземлить на кузов (подключить к массе). После нарезки кабеля необходимо обжать клеммы и надеть термоусадку в тех местах, где кабель оголяется для соединения с клеммой. Завершающим этапом станет установка изготовленных проводов в подкапотном пространстве автомобиля.

Что такое разминусовка двигателя

Конструктивно автомобиль имеет развитую электросистему, в которой от массы зависит исправность и точность работы контроллеров, различных датчиков и множества других электрических устройств. Электрическая масса (минус) замыкается от аккумулятора на кузов автомобиля. Кузов условно является возвратным проводом, образуя замкнутую электрическую цепь.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой аккумулятор выбрать для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях к батареям для моторов данного типа.

Движение электронов по цепи инициируется АКБ, а кузов выступает проводником отрицательного заряда для обратного возврата посредством минусовой клеммы. По этой причине металлический корпус авто называется автомобильной массой. Под разминусовкой двигателя в данном случае следует понимать ряд улучшений, которые предполагают дополнительное подключение наиболее мощных потребителей электричества в автомобиле к массе.

Для чего делают разминусовку

В процессе эксплуатации авто можно столкнуться с тем, что электрическая бортовая сеть в буквальном смысле слова «проседает», особенно в моменты пиковых нагрузок (одновременное включение габаритов, ближнего и дальнего света фар, различных обогревов зеркал и стекол параллельно использованию климатической установки, электрических стеклоподъемников, мощной акустики и других устройств).

Также «провалы» в напряжении могут наблюдаться и без видимых причин, влияя на стабильность работы ДВС, его системы зажигания, ЭБУ, датчиков, сервоприводов и других электроустройств. Подобное может происходить в том случае, если в месте штатного крепления минусовой клеммы к кузову произошло окисление, контакт разрушился или появилась коррозия. Автомобильная электрическая сеть закономерно начинает работать нестабильно.

С учетом вышесказанного вопрос разминусовки двигателя зачастую поднимается в двух основных случаях: при необходимости альтернативной установки минусовой клеммы на кузов автомобиля в целях устранения поломки, а также для доработок и тюнинга двигателя.

В первом случае дополнительная разминусовка мотора зачастую необходима по причине того, что кузов автомобиля старый, штатное место крепления массы пришло в негодность и т.п. Касательно улучшений и тюнинга, бытует мнение о том, что дополнительная разминусовка позволяет более равномерно распределить электричество в бортовой сети транспортного средства сравнительно с использованием штатной минусовой клеммы.

Дополнительная масса: преимущества

Разминусовка двигателя в целях усовершенствования имеет как сторонников, так и противников данного способа. Скептики считают данное решение бесполезной тратой времени и средств, ссылаются на то, что штатных решений в автомобиле вполне достаточно, сечения заводских проводов хватает, каждый датчик имеет свой отдельный минус-землю (sensor ground) и т.д.

Главным аргументом среди тех, кто уже реализовал процедуру, является стабильность искрообразования и работы всей системы зажигания в результате максимально эффективной и надежной массы в автомобиле. Также утверждается, что масса становится ровной для всех устройств, потребляющих электричество. Такого равномерного распределения невозможно добиться стандартной массой, даже при условии регулярного очисткой клемм. В списке основных плюсов силовой разминусовки двигателя отмечены:

  • экономия горючего на минимальной отметке от 5-7% и более достигается благодаря тому, что разгружается генератор, сопротивление уменьшается;
  • стартер активнее вращает коленчатый вал при отрицательных температурах в момент запуска;
  • двигатель после разминусовки работает более ровно и плавно;
  • силовая установка лучше откликается на педаль газа;
  • мотор отдает больше мощности;
  • аккумулятор служит дольше, эффективнее дозаряжается от генератора;
  • исчезают вибрации двигателя при включении мощных потребителей (кондиционер, повышение громкости музыки при использовании внешних усилителей и т.д.);

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно хранить аккумулятор. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях касательно хранения автомобильных аккумуляторных батарей.

Такая доработка облегчает пуск автомобиля, повышается стабильность оборотов в режиме холостого хода (обороты не плавают). Также отмечено, что головные фары после разминусовки дизельного или бензинового двигателя начинают светить ярче, повышая комфорт и безопасность передвижения в темное время суток. Дополнительно стоить отметить, что после разминусовки минимизируются или полностью исключаются помехи и наводки, музыка с носителя и радио в акустической системе автомобиля начинает воспроизводиться чище. Еще одним плюсом является повышенная безопасность для электрооборудования в том случае, если провод штатной массы оборвется или разрушится его крепление к кузову.

Как самому сделать разминусовку мотора

Процедура подразумевает проведение дополнительных проводов к массе от основных источников потребления тока. Для большинства автомобилей минус проводят от 4-6 источников:

  • минус генератора;
  • масса от стартера;
  • минусовой провод от двигателя (желательно не менее 2 точек);
  • масса коробки передач (при наличии АКПП);
  • минус кузова в подкапотном пространстве (удаленная часть от АКБ);

Для качественного выполнения разминусовки двигателя необходимо отдельно учитывать особые требования к проводке.

  1. Провода должны быть гибкими, изготовленными из чистой меди высокого качества с минимальным содержанием примесей. Не рекомендуется использование проводки на основе медных сплавов.
  2. Также провод должен иметь большое сечение. Это необходимо для обеспечения наилучшей проводимости электрического тока.
  3. Дополнительно потребуется обратить внимание на изоляцию проводов. Она должна быть прочной, устойчивой к механическому износу и иметь способность противостоять значительным колебаниям температур (большой нагрев в подкапотном пространстве с последующим остыванием).
Читать еще:  Что обозначает dohc на двигателе

Стоит добавить, что в продаже можно приобрести как готовые решения, так и сделать разминусовку двигателя своими руками. Для изготовления потребуется медный кабель, термоусадочная трубка и клеммы. Длина кабеля и количество клемм будет зависеть от того, сколько устройств планируется заземлить на кузов (подключить к массе). После нарезки кабеля необходимо обжать клеммы и надеть термоусадку в тех местах, где кабель оголяется для соединения с клеммой. Завершающим этапом станет установка изготовленных проводов в подкапотном пространстве автомобиля.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что такое разминусовка двигателя и кузова

Кондёр стоит? Сколько ёмкость? Если нет — надо ставить. Приблизительно 1.2Ф на 1КВт пиковой мощщи!

Разминусовку я делал себе на легнуме — каждый провод отдельно со свечных катушек на (-)АКБ. Результат чувствуется только в сырую погоду.
Я бы заодно с генератора поставил проводочки потолще и (+) и (-).

кондер есть 1 фарадник. фирма Phoenix gold

NoFear добавил 10.12.2009 в 09:46
А у меня именно что в сирую помогу и начинается вся эта ерунда. в теплую погоду движок вообще не слышно!я сделаю разминусовку и поставлю кондер обратно. у нас очень сыро на улице + влажно. город на берегу Каспия вечно влажность.

ну, если влажно, то плюбому надо обязательно:
1. кондёр
2. Разминусовку толстыми проводами с катушек и двигла на (-) АКБ
3. очень желательно проверить провода на генераторе.

Настолько сыро что в коробке шурупы от бассовика покрылись ржавчиной

можешь мне точно на схеме указать какой провод куда? чтоб не тратить вермя. плззз

если бы вы разбирались в электрике то поня ли бы что чем больше вы сажаете на генератор нагрузки тем большее сопротивление он делает мотору . варианты это ставить генератор большей мощьностью . ставить АКБ большей ескостью и ставить конденсатор .. без первого все остаолое лиж борьба компромисов

хотя можно поставить норальный усилитель

я вот тоже думаю что проблема от усилка. но купить провод бросить его на кузов не проблема. со временем и оменяю усилок и возьму мощнее цифровик

NoFear добавил 10.12.2009 в 14:54
аккум у меня 74 ампера

Ну, генератор мощнее — это канешн можно. но его ещё надо найти 🙂

Люди ездят и с более можной акустикой и усилками, и ничего. но у них при этом толстенная проводка, причём как можно короче 🙂 и огромные ёмкости кондёров.
Прелесть кондёров в том, что они заряжаются быстрее чем АКБ. 🙂 И гасят всякие просадки они быстрее чем АКБ.

Прелесть кондёров в том, что они заряжаются быстрее чем АКБ. И гасят всякие просадки они быстрее чем АКБ.

даа. А как насчет того, что штатный гена должен обеспечить зарядку этого всего, не забыв еще и про аккум? Думаете, ему это по силам?
Хотите мощности- ставьте другой генератор, второй аккум, хорошую проводку. Конденсаторы не спасут.

да но он также дает нагрузку гене нет?

да но он также дает нагрузку гене нет?

Кто?
Кондёр? Когда заряжается — конечно даёт.

По поводу того что гена должен заряжать АКБ — там ОЧЕНЬ малая нагрузка, если канешн АКБ исправна и не севшая в 0. 🙂

Знакомый на ОКЕ ездиет и музла у него где-то по номиналу около 3,6КВт 🙂 Гена родной, толстенные провода, несколько кондёров, 2 АКБ по 74Ач. 🙂

Ездит, ничего не моргает. 🙂

В общем-то заменил усь на пионеер с номиналкой в 2-х омном режиме в 360 ватт. посадил саб на 2 ома на него, промазал коробку силиконом, в коробке дырок нет!
укоротил провода уся на метр + накопителя на метр. Бросл »+ »на мафон от аккума 2-а провода с минусовой клемы на корпус( — )

завожу машину напрядение 14.6-14.7 В
глушe машину — 12.9
завожу 11.6

Настроил колонки и настроил саб при хорошем басе мксимальная просадка с 14.7 до 13.6

подсветка перестала моргать, басс стал мягким 1200 ватт с номиналом в 400 2-е катушки, 33 литра коробка

Вопрос такой , чем чревато моргание подсветки?( небольшое)

и музла у него где-то по номиналу около 3,6КВт

И как же зовут это музло. От оки еще что-то осталось?
В общем, кондер- это вопрос религии. Если вам он так нужен и греет душу его присутствие и красота- то ставить надо обязательно. Если на эти вещи пофигу, то еще можно использовать его как вольтметр. В остальном: ширпотребовские банки- это напрасная трата денег. Ссылку на статейку я давал выше- там подробно все изложено. И про смысл, и про кондер в системе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector