Спонсор жизни форума https: //
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 944
Регистрация: 28.11.2006
Из: Нерюнберг
Пользователь №: 5900
Автомобиль: Toyota Chaser Tourer.V
Как-то в магазинах видел да пацаны видут темы про разминусовку.
Есть ли смысл ее делать? и как правильно сделать? и какой плюс от нее? а может и минус?
C уважением, Юрий
был Skyline.ECR-33 GTS25T Type-M Spec 1 : [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был Toyota Aristo, 3.0 V300 : [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [WALD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [TOM’S] [SARD]
сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : [High-Flow st.3.0] [CUSCO] [TRD] [HKS] [Apex’i] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Greddy] [HPI] [AEM] [BRIDE] [HOOSIER] construction.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.8.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 7987
Автомобиль: Oo SKYLINE oO
смысл следующий, со временем контакты ржавеют имеют плохой контакт, увеличивается сопротивление, на наших моторах некоторые датчики идут с массой на корпус, я сделал не заметил разницы)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 132
Регистрация: 4.10.2008
Из: Якутск
Пользователь №: 11301
Автомобиль: Nissan skyline ER34 GTT (apexi, blitz, nismo, defi, greddy, sard, cusco, D1 spec)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 302
Регистрация: 8.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10359
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 944
Регистрация: 28.11.2006
Из: Нерюнберг
Пользователь №: 5900
Автомобиль: Toyota Chaser Tourer.V
спасибо.
Но. как известно у скаев аккумы стоят в багажнике, не буду же я целый пучек проводов тащить в капот. Хотя больше ни как не сделаешь же. эх.
И еще можно фото, куда там именно на 6 цилиндров цепляют и так далее. вообще в самые нужны места, подключить провода.
C уважением, Юрий
был Skyline.ECR-33 GTS25T Type-M Spec 1 : [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был Toyota Aristo, 3.0 V300 : [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [WALD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [TOM’S] [SARD]
сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : [High-Flow st.3.0] [CUSCO] [TRD] [HKS] [Apex’i] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Greddy] [HPI] [AEM] [BRIDE] [HOOSIER] construction.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.8.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 7987
Автомобиль: Oo SKYLINE oO
спасибо.
Но. как известно у скаев аккумы стоят в багажнике, не буду же я целый пучек проводов тащить в капот. Хотя больше ни как не сделаешь же. эх.
И еще можно фото, куда там именно на 6 цилиндров цепляют и так далее. вообще в самые нужны места, подключить провода.
У меня акум под капотом, я подцепил впуск, потом сток минусов около датчика темпера, генератор, на мотор, заслонку еще.
Пофлудим по делу?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1028
Регистрация: 23.6.2007
Из: Москва, посерёдке
Пользователь №: 7552
Группа: Модераторы
Сообщений: 1356
Регистрация: 26.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11253
Автомобиль: ECR33 RB25DET
Неправда. У купех как минимум турбовых — аккум стоит в багажнике с завода.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 799
Регистрация: 7.10.2007
Пользователь №: 8252
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 302
Регистрация: 8.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10359
Не пишите в личку! Пишите мне В контакте: Артем Колесиков
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 933
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7819
Автомобиль: Nissan Skyline ER33
У меня штатно аккум в багажнике стоит — 33 седан.
Дак движка и так заземлена на кузов, но хреново, согласен.. там провот на выпускной кооллектор идёт и на выпускной
Не пишите в личку (не отвечу). Пишите мне В контакте: Артем Колесиков
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 944
Регистрация: 28.11.2006
Из: Нерюнберг
Пользователь №: 5900
Автомобиль: Toyota Chaser Tourer.V
C уважением, Юрий
был Skyline.ECR-33 GTS25T Type-M Spec 1 : [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был Toyota Aristo, 3.0 V300 : [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [WALD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [TOM’S] [SARD]
сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : [High-Flow st.3.0] [CUSCO] [TRD] [HKS] [Apex’i] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Greddy] [HPI] [AEM] [BRIDE] [HOOSIER] construction.
Делай, что должно- и будь, что будет.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1141
Регистрация: 6.3.2008
Из: г Хабаровск
Пользователь №: 9537
Автомобиль: Skyline HR-33
У тебя проблемы с машиной? Если нет, то непонятно, зачем тебе эти заморочки
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1750
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 11467
Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 499
Регистрация: 11.4.2007
Из: Владивосток
Пользователь №: 6986
Автомобиль: WGNC34
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 944
Регистрация: 28.11.2006
Из: Нерюнберг
Пользователь №: 5900
Автомобиль: Toyota Chaser Tourer.V
знаю я про такой модный аккумулятор. Так плюс то там конкретно идет проводон, а минус то стоит железяка на ланжероне возле этого виртуально аккумулятора. Так и что от этой железяки делать разминусовку. Не с машиной проблем нет, но лишнее не помешает. Просто люблю когда на фоксе все. Да и смотрю провод тоже один есть с левой стороны от ланжерона идет на турбину или куда, не подключен у меня. Куда его цеплять. Не люблю всякие недочеты. Это же легенда скай, должно быть все на фоксе.
Сообщение отредактировал visual — 12.5.2009, 8:21
Что такое разминусовка двигателя
Конструктивно автомобиль имеет развитую электросистему, в которой от массы зависит исправность и точность работы контроллеров, различных датчиков и множества других электрических устройств. Электрическая масса (минус) замыкается от аккумулятора на кузов автомобиля. Кузов условно является возвратным проводом, образуя замкнутую электрическую цепь.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой аккумулятор выбрать для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях к батареям для моторов данного типа.
Движение электронов по цепи инициируется АКБ, а кузов выступает проводником отрицательного заряда для обратного возврата посредством минусовой клеммы. По этой причине металлический корпус авто называется автомобильной массой. Под разминусовкой двигателя в данном случае следует понимать ряд улучшений, которые предполагают дополнительное подключение наиболее мощных потребителей электричества в автомобиле к массе.
Для чего делают разминусовку
В процессе эксплуатации авто можно столкнуться с тем, что электрическая бортовая сеть в буквальном смысле слова «проседает», особенно в моменты пиковых нагрузок (одновременное включение габаритов, ближнего и дальнего света фар, различных обогревов зеркал и стекол параллельно использованию климатической установки, электрических стеклоподъемников, мощной акустики и других устройств).
Также «провалы» в напряжении могут наблюдаться и без видимых причин, влияя на стабильность работы ДВС, его системы зажигания, ЭБУ, датчиков, сервоприводов и других электроустройств. Подобное может происходить в том случае, если в месте штатного крепления минусовой клеммы к кузову произошло окисление, контакт разрушился или появилась коррозия. Автомобильная электрическая сеть закономерно начинает работать нестабильно.
С учетом вышесказанного вопрос разминусовки двигателя зачастую поднимается в двух основных случаях: при необходимости альтернативной установки минусовой клеммы на кузов автомобиля в целях устранения поломки, а также для доработок и тюнинга двигателя.
В первом случае дополнительная разминусовка мотора зачастую необходима по причине того, что кузов автомобиля старый, штатное место крепления массы пришло в негодность и т.п. Касательно улучшений и тюнинга, бытует мнение о том, что дополнительная разминусовка позволяет более равномерно распределить электричество в бортовой сети транспортного средства сравнительно с использованием штатной минусовой клеммы.
Дополнительная масса: преимущества
Разминусовка двигателя в целях усовершенствования имеет как сторонников, так и противников данного способа. Скептики считают данное решение бесполезной тратой времени и средств, ссылаются на то, что штатных решений в автомобиле вполне достаточно, сечения заводских проводов хватает, каждый датчик имеет свой отдельный минус-землю (sensor ground) и т.д.
Главным аргументом среди тех, кто уже реализовал процедуру, является стабильность искрообразования и работы всей системы зажигания в результате максимально эффективной и надежной массы в автомобиле. Также утверждается, что масса становится ровной для всех устройств, потребляющих электричество. Такого равномерного распределения невозможно добиться стандартной массой, даже при условии регулярного очисткой клемм. В списке основных плюсов силовой разминусовки двигателя отмечены:
- экономия горючего на минимальной отметке от 5-7% и более достигается благодаря тому, что разгружается генератор, сопротивление уменьшается;
- стартер активнее вращает коленчатый вал при отрицательных температурах в момент запуска;
- двигатель после разминусовки работает более ровно и плавно;
- силовая установка лучше откликается на педаль газа;
- мотор отдает больше мощности;
- аккумулятор служит дольше, эффективнее дозаряжается от генератора;
- исчезают вибрации двигателя при включении мощных потребителей (кондиционер, повышение громкости музыки при использовании внешних усилителей и т.д.);
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно хранить аккумулятор. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях касательно хранения автомобильных аккумуляторных батарей.
Такая доработка облегчает пуск автомобиля, повышается стабильность оборотов в режиме холостого хода (обороты не плавают). Также отмечено, что головные фары после разминусовки дизельного или бензинового двигателя начинают светить ярче, повышая комфорт и безопасность передвижения в темное время суток. Дополнительно стоить отметить, что после разминусовки минимизируются или полностью исключаются помехи и наводки, музыка с носителя и радио в акустической системе автомобиля начинает воспроизводиться чище. Еще одним плюсом является повышенная безопасность для электрооборудования в том случае, если провод штатной массы оборвется или разрушится его крепление к кузову.
Как самому сделать разминусовку мотора
Процедура подразумевает проведение дополнительных проводов к массе от основных источников потребления тока. Для большинства автомобилей минус проводят от 4-6 источников:
- минус генератора;
- масса от стартера;
- минусовой провод от двигателя (желательно не менее 2 точек);
- масса коробки передач (при наличии АКПП);
- минус кузова в подкапотном пространстве (удаленная часть от АКБ);
Для качественного выполнения разминусовки двигателя необходимо отдельно учитывать особые требования к проводке.
- Провода должны быть гибкими, изготовленными из чистой меди высокого качества с минимальным содержанием примесей. Не рекомендуется использование проводки на основе медных сплавов.
- Также провод должен иметь большое сечение. Это необходимо для обеспечения наилучшей проводимости электрического тока.
- Дополнительно потребуется обратить внимание на изоляцию проводов. Она должна быть прочной, устойчивой к механическому износу и иметь способность противостоять значительным колебаниям температур (большой нагрев в подкапотном пространстве с последующим остыванием).
Стоит добавить, что в продаже можно приобрести как готовые решения, так и сделать разминусовку двигателя своими руками. Для изготовления потребуется медный кабель, термоусадочная трубка и клеммы. Длина кабеля и количество клемм будет зависеть от того, сколько устройств планируется заземлить на кузов (подключить к массе). После нарезки кабеля необходимо обжать клеммы и надеть термоусадку в тех местах, где кабель оголяется для соединения с клеммой. Завершающим этапом станет установка изготовленных проводов в подкапотном пространстве автомобиля.
Что такое разминусовка двигателя
Конструктивно автомобиль имеет развитую электросистему, в которой от массы зависит исправность и точность работы контроллеров, различных датчиков и множества других электрических устройств. Электрическая масса (минус) замыкается от аккумулятора на кузов автомобиля. Кузов условно является возвратным проводом, образуя замкнутую электрическую цепь.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой аккумулятор выбрать для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях к батареям для моторов данного типа.
Движение электронов по цепи инициируется АКБ, а кузов выступает проводником отрицательного заряда для обратного возврата посредством минусовой клеммы. По этой причине металлический корпус авто называется автомобильной массой. Под разминусовкой двигателя в данном случае следует понимать ряд улучшений, которые предполагают дополнительное подключение наиболее мощных потребителей электричества в автомобиле к массе.
Для чего делают разминусовку
В процессе эксплуатации авто можно столкнуться с тем, что электрическая бортовая сеть в буквальном смысле слова «проседает», особенно в моменты пиковых нагрузок (одновременное включение габаритов, ближнего и дальнего света фар, различных обогревов зеркал и стекол параллельно использованию климатической установки, электрических стеклоподъемников, мощной акустики и других устройств).
Также «провалы» в напряжении могут наблюдаться и без видимых причин, влияя на стабильность работы ДВС, его системы зажигания, ЭБУ, датчиков, сервоприводов и других электроустройств. Подобное может происходить в том случае, если в месте штатного крепления минусовой клеммы к кузову произошло окисление, контакт разрушился или появилась коррозия. Автомобильная электрическая сеть закономерно начинает работать нестабильно.
С учетом вышесказанного вопрос разминусовки двигателя зачастую поднимается в двух основных случаях: при необходимости альтернативной установки минусовой клеммы на кузов автомобиля в целях устранения поломки, а также для доработок и тюнинга двигателя.
В первом случае дополнительная разминусовка мотора зачастую необходима по причине того, что кузов автомобиля старый, штатное место крепления массы пришло в негодность и т.п. Касательно улучшений и тюнинга, бытует мнение о том, что дополнительная разминусовка позволяет более равномерно распределить электричество в бортовой сети транспортного средства сравнительно с использованием штатной минусовой клеммы.
Дополнительная масса: преимущества
Разминусовка двигателя в целях усовершенствования имеет как сторонников, так и противников данного способа. Скептики считают данное решение бесполезной тратой времени и средств, ссылаются на то, что штатных решений в автомобиле вполне достаточно, сечения заводских проводов хватает, каждый датчик имеет свой отдельный минус-землю (sensor ground) и т.д.
Главным аргументом среди тех, кто уже реализовал процедуру, является стабильность искрообразования и работы всей системы зажигания в результате максимально эффективной и надежной массы в автомобиле. Также утверждается, что масса становится ровной для всех устройств, потребляющих электричество. Такого равномерного распределения невозможно добиться стандартной массой, даже при условии регулярного очисткой клемм. В списке основных плюсов силовой разминусовки двигателя отмечены:
- экономия горючего на минимальной отметке от 5-7% и более достигается благодаря тому, что разгружается генератор, сопротивление уменьшается;
- стартер активнее вращает коленчатый вал при отрицательных температурах в момент запуска;
- двигатель после разминусовки работает более ровно и плавно;
- силовая установка лучше откликается на педаль газа;
- мотор отдает больше мощности;
- аккумулятор служит дольше, эффективнее дозаряжается от генератора;
- исчезают вибрации двигателя при включении мощных потребителей (кондиционер, повышение громкости музыки при использовании внешних усилителей и т.д.);
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно хранить аккумулятор. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях касательно хранения автомобильных аккумуляторных батарей.
Такая доработка облегчает пуск автомобиля, повышается стабильность оборотов в режиме холостого хода (обороты не плавают). Также отмечено, что головные фары после разминусовки дизельного или бензинового двигателя начинают светить ярче, повышая комфорт и безопасность передвижения в темное время суток. Дополнительно стоить отметить, что после разминусовки минимизируются или полностью исключаются помехи и наводки, музыка с носителя и радио в акустической системе автомобиля начинает воспроизводиться чище. Еще одним плюсом является повышенная безопасность для электрооборудования в том случае, если провод штатной массы оборвется или разрушится его крепление к кузову.
Как самому сделать разминусовку мотора
Процедура подразумевает проведение дополнительных проводов к массе от основных источников потребления тока. Для большинства автомобилей минус проводят от 4-6 источников:
- минус генератора;
- масса от стартера;
- минусовой провод от двигателя (желательно не менее 2 точек);
- масса коробки передач (при наличии АКПП);
- минус кузова в подкапотном пространстве (удаленная часть от АКБ);
Для качественного выполнения разминусовки двигателя необходимо отдельно учитывать особые требования к проводке.
- Провода должны быть гибкими, изготовленными из чистой меди высокого качества с минимальным содержанием примесей. Не рекомендуется использование проводки на основе медных сплавов.
- Также провод должен иметь большое сечение. Это необходимо для обеспечения наилучшей проводимости электрического тока.
- Дополнительно потребуется обратить внимание на изоляцию проводов. Она должна быть прочной, устойчивой к механическому износу и иметь способность противостоять значительным колебаниям температур (большой нагрев в подкапотном пространстве с последующим остыванием).
Стоит добавить, что в продаже можно приобрести как готовые решения, так и сделать разминусовку двигателя своими руками. Для изготовления потребуется медный кабель, термоусадочная трубка и клеммы. Длина кабеля и количество клемм будет зависеть от того, сколько устройств планируется заземлить на кузов (подключить к массе). После нарезки кабеля необходимо обжать клеммы и надеть термоусадку в тех местах, где кабель оголяется для соединения с клеммой. Завершающим этапом станет установка изготовленных проводов в подкапотном пространстве автомобиля.
Оставьте первый комментарий
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Что такое разминусовка двигателя и кузова
Кондёр стоит? Сколько ёмкость? Если нет — надо ставить. Приблизительно 1.2Ф на 1КВт пиковой мощщи!
Разминусовку я делал себе на легнуме — каждый провод отдельно со свечных катушек на (-)АКБ. Результат чувствуется только в сырую погоду.
Я бы заодно с генератора поставил проводочки потолще и (+) и (-).
кондер есть 1 фарадник. фирма Phoenix gold
NoFear добавил 10.12.2009 в 09:46
А у меня именно что в сирую помогу и начинается вся эта ерунда. в теплую погоду движок вообще не слышно!я сделаю разминусовку и поставлю кондер обратно. у нас очень сыро на улице + влажно. город на берегу Каспия вечно влажность.
ну, если влажно, то плюбому надо обязательно:
1. кондёр
2. Разминусовку толстыми проводами с катушек и двигла на (-) АКБ
3. очень желательно проверить провода на генераторе.
Настолько сыро что в коробке шурупы от бассовика покрылись ржавчиной
можешь мне точно на схеме указать какой провод куда? чтоб не тратить вермя. плззз
если бы вы разбирались в электрике то поня ли бы что чем больше вы сажаете на генератор нагрузки тем большее сопротивление он делает мотору . варианты это ставить генератор большей мощьностью . ставить АКБ большей ескостью и ставить конденсатор .. без первого все остаолое лиж борьба компромисов
хотя можно поставить норальный усилитель
я вот тоже думаю что проблема от усилка. но купить провод бросить его на кузов не проблема. со временем и оменяю усилок и возьму мощнее цифровик
NoFear добавил 10.12.2009 в 14:54
аккум у меня 74 ампера
Ну, генератор мощнее — это канешн можно. но его ещё надо найти 🙂
Люди ездят и с более можной акустикой и усилками, и ничего. но у них при этом толстенная проводка, причём как можно короче 🙂 и огромные ёмкости кондёров.
Прелесть кондёров в том, что они заряжаются быстрее чем АКБ. 🙂 И гасят всякие просадки они быстрее чем АКБ.
Прелесть кондёров в том, что они заряжаются быстрее чем АКБ. И гасят всякие просадки они быстрее чем АКБ.
даа. А как насчет того, что штатный гена должен обеспечить зарядку этого всего, не забыв еще и про аккум? Думаете, ему это по силам?
Хотите мощности- ставьте другой генератор, второй аккум, хорошую проводку. Конденсаторы не спасут.
да но он также дает нагрузку гене нет?
да но он также дает нагрузку гене нет?
Кто?
Кондёр? Когда заряжается — конечно даёт.
По поводу того что гена должен заряжать АКБ — там ОЧЕНЬ малая нагрузка, если канешн АКБ исправна и не севшая в 0. 🙂
Знакомый на ОКЕ ездиет и музла у него где-то по номиналу около 3,6КВт 🙂 Гена родной, толстенные провода, несколько кондёров, 2 АКБ по 74Ач. 🙂
Ездит, ничего не моргает. 🙂
В общем-то заменил усь на пионеер с номиналкой в 2-х омном режиме в 360 ватт. посадил саб на 2 ома на него, промазал коробку силиконом, в коробке дырок нет!
укоротил провода уся на метр + накопителя на метр. Бросл »+ »на мафон от аккума 2-а провода с минусовой клемы на корпус( — )
завожу машину напрядение 14.6-14.7 В
глушe машину — 12.9
завожу 11.6
Настроил колонки и настроил саб при хорошем басе мксимальная просадка с 14.7 до 13.6
подсветка перестала моргать, басс стал мягким 1200 ватт с номиналом в 400 2-е катушки, 33 литра коробка
Вопрос такой , чем чревато моргание подсветки?( небольшое)
и музла у него где-то по номиналу около 3,6КВт
И как же зовут это музло. От оки еще что-то осталось?
В общем, кондер- это вопрос религии. Если вам он так нужен и греет душу его присутствие и красота- то ставить надо обязательно. Если на эти вещи пофигу, то еще можно использовать его как вольтметр. В остальном: ширпотребовские банки- это напрасная трата денег. Ссылку на статейку я давал выше- там подробно все изложено. И про смысл, и про кондер в системе.