Avtoargon.ru

АвтоАргон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Урал и Днепр

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Багажник на Урал и не только
  • История мотоциклетного строения в ссср
  • мой Агрегат
  • Нижний Новгород (52,152)
  • Мой Днепр-11(стандартный)

Сапун

Хочу на сапун сделать трубку резиновую и вывести ее под бак/седуху, чтобы дрянь в двигло не летела. Это реально сделать? Из него масло не фигачит? Ничем не грозит?

для Dragon_HMG:Из нег картерные газы выходят! Ты лучша эту трубку в воздухофильтр засунь. Так лучше будет! Типа подогретым воздухом питаться будет!

для Dragon_HMG:Фильтр картерных газов поможет тебе , а из шланга всё равно масло по чуть-чуть выбрасывает.
А уж в возд.фильтр вставлять ващще последнее дело

У моего М-67-36 из сапуна не только картерные газы фигачат, но и масло. Я вот уже некоторое время борюсь с этой проблемой. Пока что выигрывает моцб и масло все-равно побрызгивает на штаны. Не знаю как у тебя, но я бы на твоем месте просто под седло не выводил. Если попрет маслицоб то моц драить за%бешься.

Я на своем давно уже резиновую трубку поставил (у меня на картере сапун слева вверху),а вывел её у стоп-сигнала.Красота.Масло на ноги не льется,а при желании трубкой можно и бензинчик у кого-нить слить(трубка длинная,примерно полтора метра).Отложений масла и конденсата в трубке не скапливается.

Так на сапуне и так трубка резиновая, у знакомых ребят она просто под двиг загнута и все.

Когда масло уже начинает лится из сапуна — готовься к смене колец.

для Engineer:из сапуна масло льется всегда,он этим маслом и смазывается

ФлибустьеRR

Элмор,ты прикололся?
Картерные(они же выхлопные) ты предлагаешь в воздухан,вместо чистого свежего воздуха?Это делается тока на новых мотах для обкатки-что бы чуток»задушить»мотор.
1

для ФлибустьеRR:

и на машинах тоже?
я то думал ,для сохранения окружающей среды-для дожигания

для manowar:
Дык так оно и есть, чисто забота об окружающей среде и ничего более.
А если шланг вентиляции картера не засунут в воздушник, а болтается над дорогой, то техосмотр не пройдешь, на любом транспорте, хоть на старом хоть на новом. И если движок в масле, то то тоже обломают по той же причине (типа забота об окружаающей среде и всё такое).

для Engineer:
Это если из сапуна дымит конкретно тогда да, возможно кольцам пришел звездец.
А если просто изредка маслицем брызгает, то ничего страшного, в мануале советуют не париться.
Для проверки колец надо руку г лушаку поднести и газануть от души.

Шланг в воздушнике это вообще изврат, особенно в контактно масляном. Бывает что при заводке, когда кик тыркаешь очень резко, сапун выплевывает порцию воздуха и попадает она прямо в лужу масла, что в фильтре и приходится потом со стенок фильтра дерьмо вытирать так что шланг туда лучше не заводить.

И как в сапун грязь попадет если он для того и сделан, чтобы в момент сжатия т.е. когда в картере создается разрежение, перекрывать эту разбалансировочную дыру в картере. А когда поршни идут в НМТ, сапун открывается и выплевывает около 650 кубиков воздуха. А учитывая, что смазка идет разбрызгиванием и в картере стоит конкретный масляный туман, то ничего удивительного, что и масла чуток выплевывает, особенно если газануть порезче.

штаны погрязнее, дырку посреди седушки и шланг в центр — решение проблемы?? И мозгов добавить, чтоб глупиздни не задавал.

для ФлибустьеRR:
Цитата: Картерные(они же выхлопные).
Картерные и выхлопные — разные газы.Картерные образуются и имеются в картере для свободного хода поршней (не заставлять поршни работать компрессором в картере) при синхронном их движении к ВМТ и НМТ. Выхлопные же образуются от сгоревшего (и не очень) топлива. Они прорываются и в картер, но их доля очень мала.

Чувак можешь не верить, но тули шланг к фильтру. Я все сказал.

Мужики, такой вопрос. У меня срезало повод сапуна от того что сапун заклинил. Новые шестерни стоят дорого, поэтому я сапун поставил в открытое положение и так оставил. Так вот вопрос: как влияет на двигатель то, что его картер всегда сообщен с атмосферой?

для Свирепый:говна с улицы налетит, двигло быстро убьёшь. а что помешало поставить новый штифт?

Для Свирепый: Как, как? Плохо влияет! Вообще-то сапун сообщает картер двигателя с атмосферой лишь в короткий момент, когда поршни в НМТ (около того). Лишь для выравнивания давлений. А теперь картер сообщается с атмосферой постоянно, отсюда следует:
а) при движении поршней к НМТ через сапун будет вылетать масляный пар-взвесь (повышенный расход масла . ,
б) при движении поршней к ВМТ через сапун будет засасываться всякая гадость, что летит навстречу моту — пыль, дождь, и пр. и пр. (а то, что сосать это мотор будет — будь спок! )
Выводы делай сам. Удачи!

Возьми шланг и выведи его под двигатель.

Новой шестерни в магазине нет, а в старой всю перегородку где штифт был раз***ло в усмерть.

для Свирепый:

заварить и просверлить

У меня Днепрячее двигло, когда я ему даю звездюлей без нагрузки, тоесть на месте. то изо всех щелей начинает сочиться масло, в особенности из под поддона, даже визуально видно. Про эксплуатацию под нагрузкой я вообще молчу, все штаны, не говоря уж о мотике, пропитались маслом. Не знаю чего делать. Намереваюсь махнуть двигло на уролячие. С Днепрячим уже заколедбался, после переборки и замены прокладок через 5 тыщ масло начинает ссать очень сильно изо всех щелей. Кольца и цилиндры при этом брал новые, и обкатывал вроде грамотно.

Читать еще:  Двигатель вибрацию дает бмв что может быть

для slavets:А герметик пробовал? красный «abro» — хорошая штука

у меня его наружу весь выперло картерными газами.

для slavets: наверно, сапун не работает. мож чего не так поставил? А вообще, как вариант — сапун открыть совсем, и изобрести какой — нить фильтр туда. Вроде кто то упоминал давно про спец. такие фильтры для картерных газов.

Ужас какой! Это не нормально!

Я же и упоминал , более того! Я им пользуюсь вполне успешно , хотя сапун у меня исправен. И не надо ни чего изобретать — всё продаёцца в магазине. 250руб и проблема решена, выглядит он как фильтр 0 сопротивления , только по-меньше.

Правильная маслопомойка

Всем здрасте!
Давно хотел се смастерить маслопомойку, да не простую а центробежную.Так как при кручении двигла масло срыгивает в холлехтор.Делать хотел из аллюминия, но всё никак не найти было то, что меня бы устроило для дальнейшего колхоза)И тут мне попался готовый вариант маслоуловитель ГАЗ 560

Всё как положено, вход, выход и слив.А самое кашерное, она разборная!и я какбэ не мог этим не воспользоваться, сразу же её раскулупал))

Исчо порадовало исполнение мембраны, не как обычно бумажные а резиновая.

Прикол этого уловителя в том, что у него вход сделан какбэ в стенку, и газы входя в него приходят во вращательное движение, а масло под действием центробежной силы оседает на стенках а далее слиавется в поддон(но я слив пока заглушил)Ну и во впуск уже летит чистые угарные газы))

Первая концепция была такова:
Снял штатный клапан

и на имеющийся сосок натягиваем патрубок, для этого чудесным образом подошёл ВАГовский патрубок редукционного клапана отрытый в закромах))

Через переходник и кучу хомутов получилась такая от эбулда

Заведя окуел…свист стоял шо позавидует соловей-разбойник.Клапан то я штатный снял, ну и в патрубке от колехтора до помойки создалось не кислое разряжение, патрубок аж весь смялся))Вощпем впендюрил обратно клапан, перделал патрубки.
Сейчас так

Это пока не конечная концепция!так как скоро зима и воизбежании конденсата помойку надо ставить ближе к мотору и укорачивать патрубки, но как это сделать я пока не знаю…буду ездить по рынкам примерять всяко-разные патрубки.Так же можно просверлить в поддоне отверстие вкрутить штуцер и сделать слив, но эт надо снимать поддон, ну его нах…Пока я заглушил слив, но можно к нему присабачить проазрачную ёмкость, главное чтоб герметично!ну или краник)Но для этого надо точно определиться с его местом положения)
На этом всё, буду ездить следить;)И да, о цене, эта русская мандулушка стоит 1980рябчиков, за что мля…
Всем Ровных Дорог!

Зачем нужен подсос

От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.

Немного теории

Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.

Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».

Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.

Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).

За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».

По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.

Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.

В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.

Как правильно пользоваться подсосом

Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.

У заслонки всего два положения:

  • заслонка открыта — это рабочее положение, рычаг заслонки опущен вниз,
  • заслонка закрыта — это положение для холодного зппуска двигателя. рычаг заслонки поднят вверх

Как заводить мопед «на холодную»

Последовательность действий довольно простая:

  • закрыть воздушную заслонку полностью (поднять рычаг вверх)
  • включить зажигание и завести двигатель
  • дать ему немного поработать с закрытой заслонкой (буквально секунд 10-15)
  • открыть заслонку (опустить рычаг заслонки)
  • дать поработать двигателю на холостых минуту другую (я обычно в это время отстегиваю мопед, убираю цепь в багажник, разблокирую руль, одеваю шлем, перчатки)
  • снять мопед с подножки и можно начинать движение

Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.

Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.

Читать еще:  Что нужно сделать при мойке двигателя

Ремонт мопеда альфа своими руками

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

  • снимаем глушитель и патрубок выпуска;
  • удаляем крышку шестерни распределительного вала;
  • откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  • снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  • изучаем степень износа клапанов, проверяем насколько загрязнены внутренности деталей системы.

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  • ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  • подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  • освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  • вынимаем клапан и направляющую втулку.
    Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль 🙂 Да, с коробками бывают сложности. Ремонт её в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Разбираем не торопясь, по порядку:

  • снимаем сперва цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  • убираем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  • чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор – болт с обратной стороны.
  • извлекаем вилку переключения передачи;
  • вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.

И не в том проблема, что мопед альфа – плохой транспорт, а в том, что он дешёвый, а значит многие компоненты в нём собраны из материалов чуть более хрупких. Это означает, что за ним нужно внимательно следить, вовремя обслуживать, а стиль езды должен быть спокойным .

Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:

  1. Заменить сидение на более удобное.
  2. Установить цилиндр 110 или 125 вместо штатного 49 или 72.
  3. Заменить звезды с 14 на 16 для повышения скорости или, наоборот, с 14 на 13 для повышения тяги. Штатные 14 зубцов вообще никуда не годятся.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.

Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.

Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.

Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.

Читать еще:  Двигатель ваз 2123 какая должна быть компрессия

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.

Я видел три типа генераторов на альфах – двух-катушечный, трех-катушечный и 6-катушечный. При этом моторы были полностью однотипны и стоили одинаково. 6-катушечный способен зарядить полноценный мотоциклетный аккумулятор на 10 Ач. Двухкатушечный с трудом заряжает даже штатный на 3 Ач.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Для устранения поломки необходимо:

  • снять двигатель;
  • демонтировать пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми. Их стоимость просто смешная, сделайте это и вы можете почувствовать, что Ваш мопед обрёл новую жизнь!

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Но, если оно вытекает — это плохой признак.

Я имею в виду не капанье из-под мотора по одной капле в день, а реальное вытекание масла, указывающее на разгерметизацию силового агрегата.

В этом случае необходимо слить масло, разобрать двигатель полностью, найти утечку (чаще всего проблема в сальниках) и собрать его с учетом ремонта.

Так выглядит перегрев двигателя Альфы

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Как мы уже упоминали, коробка передач альфы – одна из самых слабых и уязвимых частей.

Ремонт КПП в процессе

Ремонт мотора осуществляется следующим образом:

  • при помощи отвёртки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  • аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  • извлечь вилку переключения передачи и вал;
  • извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  • после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Для сборки газораспределительного механизма следует обратить внимание на следующие детали:

  • Обязательно следует убедиться в корректной работе успокоителя колебания цепи (если подуть внутрь, то он должен чуть-чуть пропускать воздух);
  • Когда успокоитель контактирует с натяжителем, происходит трение (шершавую поверхность натяжителя следует отполировать).

Чтобы звездочка не соскочила с оси, следует смазать ее солидолом. Потом устанавливается крышка, предварительно смазанная герметиком. После этой процедуры установите звезду стартера и успокоитель цепи.

Если не заводится

Когда мопед Альфа не заводится, стреляет глушитель и из него идёт чёрный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чёрный дым говорит о многом, очень о многом.

Во-первых, раз дым есть значит топливо сгорает, а поршень его выбрасывает в выхлоп. Значит ЦПГ в порядке, клапана, скорее всего, тоже.

Во-вторых, дым говорит о исправном зажигании, свеча даёт искру, иначе дым бы не мог образоваться.

В-третьих, дым – это почти процесс сгорания, а значит проблема в карбюраторе, неправильно подаётся топливная смесь.

Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, двигатель кто-0то словно «кастрировал» и в нем как будто исчез запас мощности – проблема 100% в клапанах, их следует заменить.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все проверки следует выполнять только на холодном, уже остывшем моторе.

У Альфы есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров — всего 2 литра горючего.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha часто устанавливают брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от воды и грязи.

Альфа обладает 4-хтактным движком, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

  1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.
  2. Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.
  3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.
  4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.
  5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.
  6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.

А теперь, в заключение, я хотел бы дать самый полезный из всех советов, которые вы только сможете найти в Интернете. При полном износе двигателя иногда есть смысл купить двигатель целиком, в таком случае вы также получите некоторые запчасти от родного старого двигателя, и в принципе, новый мопед Альфа. Ремонт мотора обходится практически всегда намного дороже, чем новый двигатель. Помните об этом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector