Сепаратор Д-Т
Сепаратор Д-Т
Предназначен для очистки от механических примесей и отделения от воды дизельных топлив, а также смазочных и энергетических масел при вязкости не более 70 мм2/с (сСт) (при температуре +50°С). Сепаратор Д/Т предназначен для использования в автотранспортных предприятиях, автозаправочных станциях, нефтебазах и др. хозпредприятиях. Силовой шкаф поставляется в комплекте с сепаратором.
Исполнение сепаратора Д/Т взрывозащищенное!
Технические характеристики центробежного сепаратора для дизельных топлив:
Параметр | Значение |
Номинальная производительность, м3/ч | |
очистка от механических примесей (кларификация) | 4,0 |
отделение от воды (пурификация) | 2,8 |
Максимальное содержание механических примесей в масле после одного цикла очистки его методом кларификации при исходном содержании механических примесей до 0,08%, не более массовых долей | 0,005% |
Содержание воды в масле после одного цикла отделения его методом пурификации при исходном содержании воды до 1%, не более массовых долей | 0,05% |
Установленная мощность, кВт | 5,75 |
Частота вращения барабана, об/мин | 6600 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 1150±20 |
ширина | 870±20 |
высота | 1223±20 |
Масса установки, не более, кг | 518 |
1 – сепаратор; 2 – окно для определения переполнения барабана; 3 – пробка отверстия для заполнения барабана водой с целью создания водяного затвора при работе на пурификацию; 4 – окно для наблюдения за сливом чистого очищенного продукта; 5 – зажим заземления; 6 – патрубок слива продукта из чаши сепаратора; 7 – фильтр сетчатый; 8 – штуцер для присоединения шланга слива отсепарированной воды; 9 – вентиль для слива отсепарированной воды; 10 – ручка тормоза барабана; 11 – маховичок припора; 12 – зажим сборника; 13 – указатель слива отсепарированной воды.
Стоимость сепаратора для дизельных топлив на 12 января 2015 года составляет 376 806,00 рублей, с учетом НДС и доставки до клиента.
Сроки поставки: доставка будет осуществлена в течение 20 банковских дней со дня поступления денежных средств на р/с поставщика.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Сепаратор дизельного топлива
ООО «Авто-Холод» предлагает топливные фильтры — сепараторы SEPAR, немецкой фирмы «Willibrord Losing Filter-Technik».
Качество дизельного топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, а особенность дизельного двигателя при своей работе «рождать» воду (помимо той её части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке) приводит к дорогостоящим ремонтам топливной системы.
Проблема состоит в том, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% тёплого топлива сливается обратно в холодный топливный бак через отводную магистраль (обратку). Поэтому за счёт конденсации воды из воздуха происходит её попадание в дизельное топливо. Дальше получаем известную картину — разрушенные коррозией форсунки и плунжеры топливного насоса.
Что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода? Необходимо устанавливать уникальный топливный фильтр–сепаратор SEPAR SWK–2000.
Фильтр SEPAR SWK–2000 увеличивает в 4 — 5 раз долговечность подкачивающего насоса, насоса высокого давления и форсунок. Им штатно оснащаются грузовики ведущих производителей VOLVO, MAN, DAF, IVECO.
Фильтр SEPAR SWK–2000 позволяет удалять из дизельного топлива 100% воды и 96% механических загрязнений, что подтверждено испытаниями по DIN ISO 4020.
Принцип действия фильтра SEPAR SWK–2000 заключается в следующем: топливо поступая во внутрь сепаратора, проходя через специальные каналы закручивается по принципу центрифуги, поэтому всё что тяжелее топлива (вода и частицы грязи) отбрасывается на стенки отстойника и стекает вниз.
На второй ступени очистки топливо поднимается вверх через систему лопастей расположенную внутри колбы. Резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет более мелким, чем на первой стадии частицам осесть на лопасти и по мере достижения определённого веса скатываться на дно колбы.
И на конец на третьем этапе топливо проходит через гофрированный фильтрующий элемент – картридж, где окончательно отделяются частицы до 30 микрон, после чего топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее к ТНВД.
Выпускается фильтр SEPAR SWK–2000 двух видов с подогревом и без подогрева топлива. Сепаратор с подогревом не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем работать двигателю при низких минусовых температурах. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая содержащийся в нём парафин, предотвращая тем самым забивание им фильтра. Подогрев включается автоматически при температуре топлива ниже +5°С.
Процесс обслуживания чрезвычайно прост. При появлении на дне колбы достаточного количества воды и грязи (см. фото), просто необходимо вывинтить болт разгерметизации и открыть сливной кран под отстойником. Накопившаяся грязь и вода стекут наружу. При этом происходит самоочищение фильтрующего картриджа, чистое топливо из верхней части сепаратора опускается вниз, промывая ячейки картриджа. Количество промывок может быть от 15 до 20 в зависимости от качества топлива.
Картриджи выпускают бумажные, которые очищают до 30 микрон, и металлические (сетка), которые очищают до 60 микрон, но их можно нагревать (для вытапливания парафина) и промывать.
Фильтр-сепаратор SEPAR SWK–2000 выпускается в разных модификациях. Для двигателей с производительностью топливного насоса до 5 литров в минуту (Бычок, Форд–Транзит, дизеля холодильных установок и т. п.) SWK–2000/5. Для двигателей с производительностью топливного насоса до 10 литров в минуту (КАМАЗ, МАЗ, VOLVO, MAN, IVECO, SCANIA, MB) SWK–2000/10. Для двигателей с производительностью топливного насоса до 40 литров в минуту (морские и речные суда, раздаточные колонки АЗС) SWK–2000/40.
Фильтр SEPAR SWK–2000 — это:
- Высокие технологии в малом объеме.
- Простота установки и удобство обслуживания.
- Ваша топливная безопасность!
Любую консультацию можно получить по телефонам сервисной службы: 8 (863) 206-14-88 или 8 (86350) 5-95-81 у Казакова Игоря Алексеевича.
Фильтр-сепаратор для дизельного топлива: конструктивные особенности
В дизельном топливе, которое продается на заправках нашей страны, содержится масса тяжелых и вредных для двигателя примесей. Также в ДТ обязательно есть частицы парафина и вода. Если автомобиль будет долго ездить на таком топливе, это приведет к серьезному ухудшению работы двигателя. Каждый владелец дизеля сталкивался с затруднениями при запуске двигателя, падением мощности зимой. Вода, содержащаяся в ДТ, зимой превратится в кристаллы. Горючее будет менее жидким. Эти изменения негативно влияют на качество работы силового агрегата и уменьшают его ресурс. Чтобы защитить двигатель от некачественного горючего, стоит применять фильтр-сепаратор для дизельного топлива (фото есть в нашей статье). В российских условиях они просто необходимы. Фильтров тонкой и грубой очистки недостаточно. Кроме того, они довольно часто выходят из строя, а цена их достаточно высока.
Данный элемент представляет собой комбинированную систему. Так, одна часть выполняет функцию отстойника. Здесь твердые примеси постепенно скапливаются на дне. Во второй части фильтр-сепаратор для дизельного топлива удерживает воду, парафины и другие растворенные в ДТ вещества. Дополнительно в корпусе может быть система подогрева, а также элементы для механической очистки дизельного топлива.
Функции и принцип действия
Как работает данный элемент? Большинство автомобилистов часто путает оборудование для механической сепарации с фильтрами-отстойниками или же механизмами грубой очистки. Фильтр-сепаратор для дизельного топлива выполняет очистку механическую. Она позволяет убрать из топлива различные посторонние частицы и защищает топливную систему от накопления грязи.
Среди основных задач, которые выполняют эти изделия, можно выделить две:
- Процесс дефектации посторонних примесей.
- Выделение воды.
С помощью данных фильтров можно убрать из дизеля до 99% воды и до 95% механических частиц. И это при том, что в горючем очень высокая концентрация обеих примесей. Если используется фильтр-сепаратор для дизельного топлива с подогревом, то это позволяет предотвратить процессы кристаллизации воды, а также парафинизацию ДТ при низких температурах воздуха. Топливо проходит по определенной схеме. Так, на первом этапе эмульсия обрабатывается посредством центробежной очистки. Для этого устройство оснащено неподвижной центрифугой. На этом этапе в отстойник попадают твердые примеси и вода.
Далее проходят промежуточные процессы коалесцирования за счет изменения направлений потока. В чем суть этого этапа очистки? От горючего отделяются еще более мелкие частицы примесей. На окончательной фазе топливо очищается от микроскопических частиц при помощи картриджа – фильтрующего элемента. Затем ДТ подается на насос.
Также в устройстве может быть применен подогревающий элемент. Он способствует успешному запуску зимой. Так, парафины не будут кристаллизоваться, а просто растворятся. За счет этого компоненты топливной системы дизельного двигателя будут работать долго и исправно, в комфортных для них условиях. На автомобилях с такой системой водители не наблюдали проблем с запуском в холодное время.
Фильтрующие элементы: устройство и особенности
Далее рассмотрим, что представляет собой конструкция фильтра. Сепараторы очистки дизельного топлива оснащены картриджем. Этот элемент представляет собой обыкновенную пластину, но в ней проделаны мелкие отверстия. Чем меньше их размер, тем более эффективной будет очистка горючего. Однако при выборе не стоит гнаться за цифрами. Фильтрующий элемент, диаметр отверстий которого самый маленький, — всего 2 мкм, очень быстро засоряется. А вследствие засора увеличивается гидросопротивление системы. Мотор начнет работать нестабильно. Фильтры с большими отверстиями (от 30 микрон и более) предназначены для автомобилей, которые оснащены старыми моторами. Такой фильтр-сепаратор тонкой очистки дизельного топлива можно использовать для работы с очень грязным ДТ. Устройство такого типа будет служить дольше и не создаст владельцу никаких проблем с подачей топлива. Естественно, через некоторое время его придется заменить.
Специалисты рекомендуют выбирать такой фильтр, который будет иметь максимально мелкий размер отверстий, однако при этом важно учитывать тип двигателя и условия его работы. Например, современные топливные системы типа Common Rail очень требовательны к качеству горючего. Поэтому с такими моторами не стоит экономить на фильтрах.
Как выбрать очиститель для дизельного двигателя?
Для того чтобы фильтр-сепаратор для дизельного топлива мог оптимально выполнять свои функции, необходимо учитывать несколько основных факторов. Так, специалисты рекомендуют обращать внимание на средний расход топлива, напряжение питания и мощность нагревателя. Также в устройстве может быть установлен датчик воды и система контроля включения подогрева. Дополнительно в конструкции имеется дополнительный насос для подкачки ДТ. И, наконец, при выборе важны тонкость очистки и габаритные размеры. Естественно, большое количество дополнительных опций делают фильтр-сепаратор для дизельного топлива дороже. Однако за счет этих же опций облегчается процесс обслуживания изделия. В магазинах продавцы часто пытаются продать дорогое устройство и мотивируют это тем, что модель отличается высоким качеством работы. При этом продавец даже не пытается узнать о расходе топлива конкретного автомобиля. А ведь когда расход горючего небольшой, а рабочее сечение – крупное, то не будет создаваться необходимого центробежного эффекта. В итоге дорогое устройство превратится просто в обыкновенный отстойник.
Фильтры-сепараторы в России: модели, цены
За последние 10 лет в российских магазинах значительно расширился ассортимент деталей для очистки тяжелых сортов топлива. Современный рынок предлагает массу продукции известных производителей. Выбрать есть из чего.
Нужно заменить, что даже отечественный автопром стал внедрять аппараты сепараторной очистки горючего. К примеру, сейчас фильтр-сепаратор для дизельного топлива КамАЗ устанавливает прямо на заводе. Это модель «Сепар-2000» и продукция Mann-Filter. Рассмотрим несколько достаточно популярных среди автолюбителей моделей, которые давно смогли доказать свою высокую эффективность на разных автомобилях.
«Сепар-2000» с подогревом
Это продукция немецкого производителя Willibrord Lösing. Эти фильтры уже давно знают и используют профессиональные водители. «Сепар-2000» является принципиально новой системой центробежной очистки. Обработка производится в несколько этапов. Фильтр подойдет для эксплуатации на самой различной автомобильной технике. Большинство автопроизводителей уже устанавливают это оборудование в качестве штатных фильтров. Этот сепаратор является гарантией того, что топливо будет максимально очищено от грязи, воды и парафина. Процесс очистки производится в три этапа. Если установить это устройство, то срок службы оборудования в дизельной топливной системе увеличится в 4-5 раз. При этом расходы на ремонт оборудования и обслуживание снижаются.
Особенности «Сепар-2000»
Алгоритм действия основан на принципе работы центрифуги, хотя в устройстве фильтра ее нет. Все частицы тяжелее, чем ДТ, выделяются из жидкости на разных этапах процесса очистки и накапливаются в отстойнике. В фильтре имеются элементы с размером ячеек в 2, 10 и 30 микрон. Одно из существенных преимуществ данного элемента – функция самоочистки. Элемент хорошо очищается от воды и грязи.
Многие автовладельцы отечественных и импортных автомобилей выбирают именно фильтр-сепаратор для дизельного топлива с подогревом «Сепар-2000». Отзывы о них более чем положительные. Качество очистки действительно хорошее, как говорят автомобилисты. Функция подогрева очень выручает зимой.
Stanadyne
Эта компания из США. Она производит различные продукты для автомобилей. В ассортименте есть и фильтры-сепараторы. Так, компания предлагает систему Fuel-Manager. Это модульное решение, которое включает в себя сепаратор для отделения воды, систему фильтрации. Это настоящая инновация для дизельных двигателей.
Особенности
Фильтр-сепаратор дизельного топлива Stanadyne производится в двух вариантах. Так, есть версия, предназначенная для работы с двигателями, пропускная способность которых составляет до 300 л/ч, и модель для моторов, работающих на огромных нагрузках с большой пропускной способностью.
Главный компонент – это головка, которая затем комплектуется различными модулями. Так, имеется три типа фильтрующих элементов. Это 150 мкм, 30 мкм, а также фильтр тонкой очистки на 2 или 5 мкм. Имеются и нагреватели – боковой и верхний. Есть отстойник, датчик уровня воды, возможность ручной или электрической подкачки. Отзывы говорят, что устройство отлично справляется со своей функцией. Стоимость такого фильтра-сепаратора составляет порядка 2-3 тысяч рублей. Устройство может использоваться на всех дизельных моторах с мощностью до 350 лошадиных сил как на легковых, так и на грузовых авто.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет фильтр-сепаратор. Как видите, это весьма полезное устройство, которое очищает ДС от грязи, воды и вредных примесей. Используя фильтр-сепаратор, вы продлите ресурс топливной системы.
сепаратор для дизельного топлива в Санкт-Петербурге
- Топливная система для автомобилей
- Топливные фильтры для автомобилей
- Автомобильные шины
- Фильтры и умягчители для воды
- Электрические водяные насосы
- Элементы систем отопления
- Оборудование для автосервисов
Сепаратор топлива Серпо 5
Сепаратор FG-700 GESPASA для очистки бензина, керосина,дизельного топлива
Сепаратор топлива Серпо 65
Сепаратор топлива с подогревом Серпо 5П ( Separator )
Сепаратор GESPASA FG-300 (Д/Т, А/И, Керосин, Биодизель, 15 мКм)
Сепаратор топлива Серпо 1000
Сепаратор для дизельного топлива в сборе PL-420 AT PL420S
Сепаратор топлива с подогревом Серпо 10П ( Separator )
оборудование для азс Gespasa Mobile filtering kit сепаратор очистки дизельного топлива бензина керосина
Топливный фильтр-сепаратор Petroll GL-5 тонкой очистки, для дизельного топлива, 30 микрон
Сепаратор воздуха для дизельного топлива WATTS НЕ 10 — 3/4″ (PN6, Tmax 60°C, фильтр в комплекте)
Сепаратор GESPASA FG-300×2 (Д/Т, А/И, Керосин, Биодизель, 50/15мКм)
Топливные фильтры Dahl 65 Сепаратор очистки топлива
Фильтр топливный сепаратор с креплением мал
оборудование для азс Gespasa Filkit мобильный сепаратор очистки дизельного топлива
топливные фильтры PARKER-RACOR Сепаратор топлива RACOR 230R1230MTC с подогревом 12В
Фильтр-сепаратор тонкой очистки для дизельного топлива Gespasa FG 100
Сепаратор воздуха для дизельного топлива с фильтром WATTS НЕ 10
Фильтр тонкой очистки топлива сепаратор FG-100 Gespasa
Топливный фильтр PL420W/PUMP сепаратор в сборе с подогревом дв. Cummins, МТЗ-3022 MANN
оборудование для азс Gespasa FG 1000 сепаратор очистки дизельного топлива бензина керосина
топливные фильтры Separ Сепар 300FG с комплектом штуцеров
оборудование для азс Gespasa FG 700 сепаратор очистки дизельного топлива бензина керосина
Топливный фильтр FS19732 сепаратор CASE Steiger, MacDon, New Holland T8040
оборудование для азс Gespasa Fixed filtering kit FG 300х2 сепаратор очистки дизельного топлива бензина керосина
PL270+CAP Фильтр топливный (сепаратор) с колбой
Gespasa Сепаратор FG-150
оборудование для азс Gespasa Mobil filtering kit FG 300х2 сепаратор очистки дизельного топлива бензина керосина
WATTS Сепаратор воздуха с фильтром HE10 для дизельного топлива 3/8″