Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по эксплуатации двигателей Porsche Cayenne второго поколения 958

Руководство по эксплуатации двигателей Porsche Cayenne второго поколения 958.1 и 958.2

Porsche Cayenne был первой четырёхдверной моделью Porsche и первым пятиместным автомобилем. Cayenne – один из трёх крупных проектов, над которыми Porsche сотрудничала с Volkswagen, а другими являются 914 и 924. Модельный ряд Cayenne – второй для Porsche, где используется двигатель V8, первым является Porsche 928. Производство второго поколения Cayenne 92А продолжалось до 2017 года, а 2018 года Porsche запустила другой модельный ряд – Е3.

Большой выбор двигателей Cayenne второго поколения 958

Porsche Cayenne второго поколения был официально представлен на Женевском автосалоне в 2010 году и относится к 2011 модельном году. Главной новостью был экологичный Cayenne S Hybrid, для которого был позаимствован 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом у Audi и добавлен электродвигатель мощностью 380 л.с. Модель Cayenne V6 развивала до 300 л.с., Cayenne S – даже 400 л.с., а Turbo – 500 л.с. Модели Turbo S и GTS были сняты с производства, последняя появилась в 2013 году с 420 л.с. вместе с 240-сильным Cayenne Diesel с его 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6. Turbo S вновь выпускался в 2014 году с 550 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды.

В 2014 году Cayenne был модернизирован, а производство моделей V6, Turbo S и GTS приостановлено. Cayenne S обменял его V8 на 3,6-литровый V6 с турбонаддувом, который предоставлял теперь 420 л.с., в то время как гибридный двигатель (с новым названием Cayenne S E-Hybrid) выдавал до 416 лошадиных сил. V8 Cayenne Turbo обеспечивал 520 лошадиных сил.

Двигатели, которых не хватало многим клиентам, появились в 2016 году, при этом базовый V6 сохранил мощность 300 л.с. GTS вновь был основан на S V6 с турбонаддувом V6 мощностью 440 л.с., в то время как Turbo S предлагал впечатляющие 570 л.с. Автоматические коробки передач теперь стали стандартными для всех. Эффектный пакет Platinum Edition был доступен на 2017 год в моделях V6 и E-Hybrid.

Двигатель Porsche Cayenne 958.1 MCU.DB

В основном с двигателями Cayenne не возникает проблем, они известны своей надёжностью. Однако в связи с особенностями конструкции некоторые модели двигателей нуждаются в более частом тщательном техническом обслуживании.

Технические характеристики двигателя Cayenne Diesel S 4.1 V8 Tiptronic 958.1

Проблемы с двигателем Porsche Cayenne 958.1 MCU.DB

Двигатель MCU.DB имеет проблемы с турбинами – чаще всего образуются подтекания. В 90% случаев проблема обнаруживается во время ТО, поскольку самому пользователю выявить неисправность очень сложно. Течь в турбине не сопровождается какими-либо симптомами: турбина не начинает производить какие-либо посторонние звуки, не изменяется и её работа. В связи с тем, что обе турбины в MCU.DB очень часто начинают подтекать, рекомендуется проводить техническое обслуживание Cayenne с данной моделью двигателя каждые 10 тыс. пробега.

Двигатели Porsche Cayenne 958.1 M48.02 і M48.52

Обозначение двигателей M48 несколько отличается в зависимости от типа: M48.02 – это атмосферный мотор, M48.52 – мотор с двойным турбонаддувом.

Технические характеристики двигателя Cayenne GTS 4.8 V8 Tiptronic 958.1

  • Код двигателя: M48.02.
  • Годы: 2012-2014.
  • Тип двигателя: бензиновый атмосферный V8, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 4806 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 420 л.с. при 6500 об/мин и 515 Нм при 3500 об/мин, время разгона до 100 км/ч 5,7 сек.

Технические характеристики двигателя Cayenne S 4.8 V8 Tiptronic 958.1

  • Код двигателя: M48.02.
  • Годы: 2010-2014.
  • Тип двигателя: бензиновый атмосферный V8, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 4806 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 400 л.с. при 6500 об/мин и 500 Нм при 3500 об/мин, время разгона до 100 км/ч 5,9 сек.

Модификации GTS 4.8 V8 (420 л.с) Tiptronic и S 4.8 V8 (400 л.с) Tiptronic относятся к одной категории.

Технические характеристики двигателя Cayenne Turbo 4.8 V8 958.1

  • Код двигателя: M48.52.
  • Годы: 2010-2014.
  • Тип двигателя: бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 4806 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 500 л.с. при 6000 об/мин и 700 Нм при 2250-4500 об/мин, время разгона до 100 км/ч 4,7 сек.

Технические характеристики двигателя Cayenne Turbo S 4.8 V8 958.1

Проблемы с двигателями Porsche Cayenne M48.02 и M48.52 958.1

Атмосферный двигатель M48.02 и двигатель M48.52 имеют проблемы с образованием задир в цилиндрах. Также иногда возникают подтекания охлаждающей жидкости и происходит прорыв трубки в развале блока голов.

Первые поколения данных моторов вышли в 2010-2011 годах. Если вы планируете покупку подержанного автомобиля с такими двигателями, обратите внимание, что на СТО необходимо будет попросить мастеров провести проверку поколения фазовращателей (VarioCam). Это можно сделать, заглянув через маслозаливную горловину в моторе – на распределительных валах мастер увидит, какого поколения фазовращатель. Если устройство первого поколения, это значит, что первый владелец Cayenne не заменил его по гарантии. Также, вероятно, последующие владельцы автомобиля не заменили фазовращатель после истечения гарантийного срока. В таком случае, скорее всего, механизм выйдет из строя, вследствие чего возможен выход из строя всего мотора, потому что из-за этого происходит встреча клапанов с поршнями. Тогда клапана могут деформироваться или даже ломаться. Также может получать сильный ущерб поршень, что влечёт за собой капитальный ремонт.

И атмосферный M48.02, и M48.52 имеют общие уязвимости, но практически все необходимы работы по битурбированному двигателю подразумевают его снятие.

Двигатели Porsche Cayenne 958.1 M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA

M06.EC, MCG.E, MCG.EA і MCG.FA – это новое поколение турбированных моторов V6 Porsche Cayenne. Модифицированный турбированный двигатель S 3.0 V6 Hybrid Tiptronic устанавливается не только в Cayenne, но также в Panamera и Macan.

Технические характеристики двигателя Cayenne S 3.0 V6 Hybrid Tiptronic 958.1

  • Код двигателя: M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA.
  • Годы: 2010-2014.
  • Архитектура силового агрегата: FHEV (полный гибрид).
  • Тип двигателя: гибридный V6 с механическим наддувом, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 2995 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность двигателя внутреннего сгорания: 333 л.с. при 5500-6500 об/мин и 440 Нм при 3000-5250 об/мин.
  • Ёмкость аккумулятора: 1.7 кВтч.
  • Мощность системы: 380 л.с. при 5500 об/мин, системный крутящий момент – 580 Нм при 1000 об/мин.
  • Время разгона до 100 км/ч 6,5 сек.
Читать еще:  Что такое двигатель dohc с системой vtec

У двигателей M06.EC, MCG.E, MCG.EA и MCG.FA очень часто происходит течь масла по передней крышке мотора. Определить проблему чаще всего возможно только при регламентных работах по техническому обслуживанию. Очень редко на земле под автомобилем образуются масляные пятна. Также течь можно выявить при диагностике, например, тормозной системы на сервисе. Для устранения данной проблемы требуется снятие мотора, потому что перепаковать переднюю крышку двигателя без его снятия невозможно.

Двигатели Porsche Cayenne второго поколения 958.2

В 2014 году Porsche провела обширный фейслифтинг модельного ряда Cayenne, в частности двигателей. Были разработаны новые двигатели, а также улучшены предыдущие версии.

Технические характеристики двигателя Cayenne GTS 3.6 V6 Tiptronic 958.2

  • Код двигателя: MCX.ZA.
  • Годы: 2014-2017.
  • Тип двигателя: бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 3604 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 440 л.с. при 6000 об/мин и 600 Нм при 1600-5000 об/мин, время разгона до 100 км/ч 5,2 сек.

Двигатель MCX.ZA – это модифицированный V6 поколения 958.1. Данный мотор также чаще всего имеет проблемы с подтеканием передней крышки, что возможно выявить только в ходе ТО и сервисных работ: осмотре ходовой части, тормозной и других систем.

Технические характеристики двигателя Cayenne S 3.6 V6 Tiptronic 958.2

Двигатель MCU.RA битурбо имеет те же проблемы, что предыдущие версии V8 – образование задир в цилиндрах и подтекание масла с турбин. Эти неисправности можно определить только во время регламентных работ, поэтому рекомендуется регулярно проводить ТО Cayenne – желательно каждые 10 тыс. пробега.

Характеристики и рекомендации по обслуживанию двигателя Cayenne S 4.2 diesel V8 Tiptronic 958.2

Двигатель MCU.DC – это модифицированный 4-литровый V8 MCU.DB. с двойным турбонаддувом. Данный мотор очень надёжный, возможно только подтекания масла с турбин, поэтому (как и в случае с предыдущей версией) рекомендуется регулярно осуществлять ТО.

Характеристики и рекомендации по обслуживанию двигателя Cayenne Turbo 4.8 V8 Tiptronic 958.2

  • Код двигателя: MCF.TB.
  • Годы: 2014-2017.
  • Тип двигателя: бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр.
  • Объём: 4806 куб.см (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 520 л.с. при 6000 об/мин и 750 Нм при 2250-4000 об/мин, время разгона до 100 км/ч 4,5 сек.

Модель MCF.TB имеет те же слабые стороны, что и атмосферный двигатель M48.02 и двигатель M48.52 с BiTurbo: образование задир в цилиндрах, подтекания охлаждающей жидкости и прорыв трубки в развале блока голов.

Характеристики и рекомендации по обслуживанию двигателя Cayenne Turbo S 4.8 V8 Tiptronic 958.2

Двигатель MCY.XA с мощностью 570 л.с. имеет такие же проблемы, что и атмосферный M48.02, который выпускался с 2010 года, потому что это тот самый битурбо объёмом 4,8 л. Однако, существует важное отличие: с 2013-2014 года производитель устранил уязвимость в фазовращателе. Что касается образование задир и подтеканий – проблемы идентичны.

Двигатели Porsche Cayenne 958.1 и 958.2 – общие рекомендации по обслуживанию

Для всех двигателей Porsche Cayenne, в частности турбированных M48.52 и 3-литровых с наддувом, важно использовать топливо с высоким октановым числом – 98. Пользователи часто ошибочно заливают обычный 95 бензин, вследствие чего происходит детонация. Из-за частых нагрузок на таком топливе, в том числе, образовываются задиры. Использования неподходящего топлива и неисправности двигателя взаимосвязаны.

Регламент ТО для двигателей Porsche Cayenne 958.1 і 958.2

На всех атмосферных и дизельных моторах масляный сервис достаточно проводить каждые 10 тыс. км, на всех двигателях с двойным турбонаддувом – каждые 5-7 тыс. Битурбированные двигатели особенно чувствительные и к качественному топливу, и к интервалу замены масла. Чтобы минимизировать вероятность образования задир в цилиндре, нужно своевременно осуществлять замену масла, а также использовать топливо только с высоким октановым числом. Гости Royal World Service предпочитают топливо сетей АЗС UPG и Grand Petrol.

Для замены катушек зажигания нет строгого регламента. Однако, заменять свечи зажигания по регламенту требуется каждые 60 тыс. на атмосферных моторах, на турбированных – каждые 45 тыс. При замене свечей рекомендуется проверять и поколение катушек зажигания, потому что они часто трескаются. Из-за этого автомобиль начинает троить, мигает индикатор Check Engine, что доставляет водителю неудобства, особенно когда проблема обнаруживается на трассе. Чтобы избежать непредвиденных поломок, нужно превентивно при замене свечей обращать внимание на состояние катушек зажигания.

Что такое сервисный двигатель в сборе

Более подробное техническое описание с фото, а так же купить этот двигатель можно тут :

Надежный двигатель ckt отвечает современным требованиям, предъявляемым к силовым агрегатам, и отличается от других некоторыми техническими характеристиками. В нашей фирме, Мотор Группы мы предлагаем контрактный двигатель фольксваген крафтер. Несмотря на эксплуатацию, он находится в отличном состоянии и существенно сэкономит ваш бюджет.

Какие основные параметры у cktb crafter стоить выделить? Он имеет четыре рядных цилиндра. Ход поршня равняется 95 миллиметрам. Работает на дизельном топливе. Имеет фольксваген крафтер двигатель 2 литра объема. Мощность равна 109-136 лошадиных сил (или 80-100 киловатт).

Распределительные валы – один из важнейших компонентов мотора. Они доставляют в него воздух и удаляют выхлопные газы. То есть, без них функциональность аппарата остается под вопросом. Существует три основных типа системы, и двигатель cktc оснащен DOHC, которая предполагает наличие двух распредвалов. На сегодняшний день она наиболее популярна. Практически все более новые аппараты оборудованы именно ей.

Среди преимуществ – умение производить больше мощности, большая эффективность. Улучшается динамика разгона, Синхронизация клапанов DOHC привела к более тихим агрегатам. При этом изготовление и обслуживание обойдется в разы дороже, поскольку в наличии больше движущихся частей. Также технология чувствительна к маслу, качество которого надо тщательно выбирать и заменять которое придется чаще. При этом vw crafter двигатель становится более экономичным и продуктивным.

Читать еще:  Что такое бесколлекторный двигатель для автомоделей

Двигатель фольксваген крафтер 2.0 tdi назван таким образом не просто так. Так обозначаются дизельные моторы, имеющие непосредственный впрыск топлива (именно группы VW). Впервые такой тип агрегата был произведен для Ауди, а затем стал устанавливаться на многие другие модели автомобилей. Технология прямого впрыска предполагает распыление топлива сразу в камеры сгорания. Это приводит к более полному сгоранию, чем при использовании предварительной камеры (или системы непрямого впрыска). И это не может не отразиться на крутящем моменте: он увеличивается. Двигатель cktb считается эффективным. К тому же, сокращаются выбросы нежелательных веществ в атмосферу.

TDI делает двигатель ckt крафтер более конкурентоспособным, поскольку предлагает мощный импульс, уменьшает загрязнение, улучшает общие технические моменты. Но все же остается несколько деталей. Самый главный — это стоимость, за которую можно двигатель крафтер 2.0 купить. Их создание и установка стоят на несколько процентов больше, чем те же бензиновые аналоги. Но обычно плюсы от этой и других технологию перекрывают минусы. К тому же, такие двс требуют меньших вмешательств и более редкого обслуживания.

Мы предлагаем приобрести двигатели бу фольксваген крафтер, которые эксплуатировались за границей. Это значит, что все условия пользования были соблюдены. И контрактные моторы всегда в лучшем состоянии, чем те, которые использовались на отечественных дорогах. На каждый товар распространяется гарантия, длительность которой может увеличиться, если вы установите агрегат в нашем сервисе.

В Диас-Моторс можно приобрести и запчасти двигателя фольксваген крафтер, что упрощает поиск нужных элементов. На сегодняшний день в наличии есть следующие: грм, блок, гбц, коленвал, вкладыши, поршни, шатуны. Уточнить цену и другие детали можно у наших консультантов по телефонам (указаны на сайте) или оставив заявку на странице. Этот способ работает в круглосуточном режиме. Поскольку у нас есть свой склад, то большинство товаров всегда будет в наличии, что облегчает выполнение заказа.

Мы стараемся обеспечить наибольший комфорт нашим клиентам, чтобы на одной площадке они нашли квалифицированную помощь во многих вопросах. Поэтому у нас вы также можете сделать ремонт двигателя фольксваген крафтер. Опытные мастера найдут источник неисправностей и устранят неполадки в кратчайшие сроки.

Любой дизельный двигатель крафтер фольксваген любит топливо и масло более высокого качества, поэтому к этому выбору стоит подойти серьезно. Важно соблюдать рекомендации производителя по срокам проверки и замены отдельных компонентов. Например, после определенного километража требуют диагностики все фильтры, чья работа не может не отразиться на жизни всего автомобиля. Часто проблемы возникают из-за естественного износа деталей, на что может указывать повышенный расход ГСМ, дым из выхлопной трубы, посторонние звуки. Из-за серьезных повреждений может потребоваться и замена двигателей фольксваген крафтер, поэтому в любом случае стоит обращаться к специалистам. Самостоятельные попытки исправить ситуацию могут дорого стоить.

Купить двигатель фольксваген крафтер в Диас-Моторс можно уже сейчас. У нас вы найдете:

  • опытных специалистов на каждом этапе работы;
  • быструю квалифицированную помощь;
  • нужный вам товар в наличии на складе
  • гарантии;
  • доставку в страны СНГ;
  • доступную цену.

Ваш фольксваген крафтер 2.0 двигатель уже ждет вас в Диас-Моторс.

Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?

У всех автомобильных двигателей имеется индивидуальный номер, который указан на картере. Означает ли это, что мотор можно считать номерным агрегатом? Или это запасная часть, не нуждающаяся в постановке на учет при ее замене на машине, или утилизации? Данный вопрос изложен в изменениях законов, произошедших в 2017 и 2018 годах. Разберемся, при каких условиях возникает эта проблема и как ее решать.

Какие изменения произошли в законодательстве

Новшеств произошло немного, но они повлияли на то, считается ли сегодня двигатель автомобиля номерным агрегатом. Правительство как будто специально путает автолюбителей, да и само путается. В законах 2019 года можно найти несколько противоречивых фактов.

В проблеме номера двигателя внедрено два важных новшества:

  1. В 2017 году была введена новая поправка в Приказ 1001, который определяет условия регистрации транспортных средств. В пункте №3 про моторы автомобилей указали, что постановка транспорта на учет не осуществляется, если номер двигателя не совпадает с данными документов.
  2. В октябре 2018 года указанный Приказ утратил силу, а вместо него издан Приказ 399, в котором двигателя автомобиля уже нет в списке номерных агрегатов.

Двигатель номерной агрегат – что говорит закон

Не является, что видно из текста Приказа 399. Но нигде в законодательстве не написано, что мотор не считается номерным агрегатом. В указанном выше Приказе номерными считаются только три элемента:

  1. Кузов.
  2. Кабина.
  3. Рама.

Во всех текстах законов фигурируют только эти три понятия, которые относят к номерным элементам. Само название «номерной агрегат» возникло из ныне не действующего правового акта. Такими раньше считались механизмы автомобиля, которые имеют идентификационный номер машины, и должны быть зарегистрированы при их замене.

После утилизации или снятия с учета авто, требовалось получить документ на узел, который был снят с автомобиля для установки его на другую машину. Теперь такой процедуры, как и самого номерного агрегата просто не существует.

Есть еще один важный момент в этом деле. В Техническом регламенте о безопасности транспортных средств указано, каким способом и в какое место наносятся идентификационные номера. Но в этом списке двигатель автомобиля отсутствует.

Поэтому, можно сделать вывод, что в 2021 году двигатель авто уже не номерной агрегат. Он не значится в списках таких узлов в Техническом регламенте и в Приказе 399, а также не упоминается в других документах.

Двигатель – это запасная часть

По смыслу мотор является запчастью, но по закону он не является запасной частью. Такого понятия нет ни в одном законе Российской Федерации. Даже если такое имело бы место, то двигатель считался бы запасной частью и номерным агрегатом одновременно. Номер на это никак не влияет, так как нумерация может указываться на любых деталях для автомобилей, например, на подшипниках качения.

Что делать, если нужна замена двигателя

Описанные выше вопросы относятся только к замене силового агрегата. В этом плане есть неплохие новшества. В октябре 2018 года в Приказе 399 описаны два важных момента:

  1. В пункте 17 абзаце 2 сказано, что инспектор ГИБДД при регистрации автомобиля не должен требовать с водителя документы на силовой агрегат, если вместо него установлена аналогичная модель и тип двигателя.
  2. В пунктах с 14 по 17 данного Приказа написано, что номер мотора не относится к регистрационной информации автомобиля. Поэтому теперь не нужно в ПТС вносить изменения при замене мотора. Сотрудник МРЭО только указывает в базе данных новый номер двигателя. Перерегистрация автомобиля с замененным двигателем также не нужна.
Читать еще:  Что происходит с двигателем при пожаре

Но если вы заменили мотор, и поставили вместо заводского более мощный, который имеет другие параметры или модель, то ничего хорошего из этого не выйдет. При этом нужно вносить изменения в конструкцию машины. Это особенно актуально, если новый двигатель не тестировался с вашим автомобилем, и заводом-изготовителем не устанавливался. Данная процедура довольно длительная, а заплатить за нее придется немало.

На какой ресурс рассчитаны современные двигатели?

Покупая автомобиль с пробегом, хочется знать, какой срок службы для него запроектировали инженеры. Способен ли он без капитального ремонта проездить миллион километров или начнет чадить уже через 100 тысяч.

Обслуживание мотора — это большая ответственность. При правильных действиях мотор может отходить не одну сотню тысяч километров. О том, как продлить ресурс силового агрегата, рассказывает технический эксперт Бош Авто Сервиса Вячеслав Дрожжин.

Существуют ли сейчас двигатели-миллионники? Откуда возникла эта легенда?

Возможно, легенды о двигателях-миллионниках появились из историй, которые 17-20 лет назад передавались перегонщиками машин. Они рассказывали об автомобилях немецких таксистов, которые прошли более 1 000 000 километров и находились в рабочем состоянии. Сейчас такого ресурса у легковых машин нет.

В настоящее время двигатели-миллионники можно встретить на грузовых автомобилях. Дизельные силовые агрегаты с рабочим объемом более 10 литров нередко преодолевают отметку в 1 000 000 километров без серьезного вмешательства в ДВС.

Что влияет на ресурс мотора?

Основные факторы, влияющие на продолжительность службы двигателя, это своевременное обслуживание с использованием качественных запасных частей и горюче-смазочных материалов. Немалое значение имеет и стиль вождения, а также условия эксплуатации. Бывает, что неумелый водитель убивает мотор за год. А другой человек, бережно относящийся к технике, без проблем проездит с таким же силовым агрегатом пару десятилетий.

Что надежнее, 1.6-литровый или 2.0-литровый моторы?

Если, например, взять два одинаковых автомобиля, у которых конструкция двигателя по сложности схожа, оба автомобиля эксплуатируются одинаково, то есть ездят с равной скоростью, загрузкой в одних климатических условия, то 2,0 литровый мотор будет более ресурсным и, как следствие, надежным, так как нагрузки на него будут примерно на 30% ниже, чем на мотор объемом 1,6 л. Все дело в конструктивных особенностях. Чем больше объем камер сгорания, тем выше крутящий момент мотор создает и, значит, выше сопротивляемость нагрузкам.

Какой средний ресурс у самых популярных 1.6-литровых моторов?

В среднем, ресурс 1.6-литрового атмосферного двигателя лежит в пределах от 200 000 до 250 000 километров. Дальше потребуется смена поршневой группы и мотор вновь вступит в строй.

Сколько выхаживает турбированный мотор в российских условиях?

В нашем климате турбины в легковых автомобилях работают примерно по 80 000 — 100 000 километров в зависимости от нагрузок и стиля езды. На их ресурс влияют практически те же факторы, что и на двигатель — качество смазочных материалов, условия эксплуатации. При частных интенсивных нагрузках, резких стартах на светофорах, необдуманных обгонах с резкими торможениями срок эксплуатации турбины снижается. Необходимо помнить, что после езды турбину необходимо охладить. Для этого перед выключением мотора на паркинге ему нужно дать поработать около минуты на холостых оборотах.

Возможно ли как-то продлить жизнь мотору? Какие можно дать рекомендации по эксплуатации, чтобы увеличить ресурс двигателя?

В городах с большим трафиком мы сталкиваемся с многочисленными пробками. Автомобили стоят в заторах часами с работающими двигателями, преодолевая сравнительно короткие расстояния. Такие условия являются для двигателей тяжелыми, особенно в летнее время года. При такой эксплуатации не совсем правильно проводить плановое ТО по пробегу, т.к. по моточасам двигатель работает минимум в 2 раза больше, чем должен. Для увеличения ресурса ДВС рекомендуется сократить межсервисный интервал ТО в 2 раза, т.к. масло сильно изнашивается — и как следствие теряет свои защитные свойства раньше срока.

Какие встречаются типичные неисправности современных двигателей? Из-за чего они выходят из строя раньше времени?

Как правило, это износ цилиндро-поршневой группы. Он связан с высокими тепловыми нагрузками, вызванными загрязненностью радиаторов, низким уровнем антифриза, масляным голоданием, а также изношенностью воздушного фильтра. При попадании через систему впуска абразивных частиц, в том числе пыли, песка и пр., но и встают между трущимися деталями и пробивают масляную пленку, увеличивая износ.

Повреждения кривошипно-шатунного механизма это еще одна распространенная неисправность. Она связанна с несвоевременным проведением ТО, а так же использованием некачественного масла и отсутствия контроля за его уровнем.

Износ системы управления двигателя (цепь, ремень, механизмы фаз газораспределения) связанно с несвоевременным обслуживанием, высокими пиковыми нагрузками. В случае с муфтами изменения фаз газораспределения в поломках виновато некачественное масло или его низкий уровень.

Загрязнение топливной системы связанно с использованием некачественного топлива, а также пренебрежением рекомендациями завода изготовителя по минимальному октановому числу бензина. Если использовать вместо АИ 95 более дешевый АИ-92 и ездить на нем очень активно, то мотор будет детонировать и перегреваться, в результате чего потребуется замена поршней.

Как правильно обслуживать мотор, чтобы он проходил долго?

Силовой агрегат должен обязательно обслуживаться, исходя из технического регламента завода изготовителя. При проведении ТО рекомендуется использовать моторные масла и техжидкости, подобранные по листам допуска, а также по составу и вязкости. Обязательное использование запасных частей и расходных материалов, отвечающих требованиям завода изготовителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector