Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частотный преобразователь — виды, принцип действия, схемы подключения

Частотный преобразователь — виды, принцип действия, схемы подключения

Ротор любого электродвигателя приводится в движение под действием сил, вызванных вращающимся электромагнитным полем внутри обмотки статора. Скорость его оборотов обычно определяется промышленной частотой электрической сети.

Ее стандартная величина в 50 герц подразумевает совершение пятидесяти периодов колебаний в течение одной секунды. За одну минуту их число возрастает в 60 раз и составляет 50х60=3000 оборотов. Такое же число раз проворачивается ротор под воздействием приложенного электромагнитного поля.

Если изменять величину частоты сети, приложенной к статору, то можно регулировать скорость вращения ротора и подключенного к нему привода. Этот принцип заложен в основу управления электродвигателями.

Виды частотных преобразователей

По конструкции частотные преобразователи бывают:

1. индукционного типа;

Асинхронные электродвигатели, выполненные по схеме с фазным ротором и запущенные в режим генератора, являются представителями первого вида. Они при работе обладают низким КПД и отмечаются маленькой эффективностью. Поэтому они не нашли широкого применения в производстве и используются крайне редко.

Способ электронного преобразования частоты позволяет плавно регулировать обороты как асинхронных, так и синхронных машин. При этом может быть реализован один из двух принципов управления:

1. по заранее заданной характеристике зависимости скорости вращения от частоты (V/f);

2. метод векторного управления.

Первый способ является наиболее простым и менее совершенным, а второй используется для точного регулирования скоростей вращения ответственного промышленного оборудования.

Особенности векторного управления частотным преобразованием

Отличием этого способа является взаимодействие, влияние устройства управления преобразователя на «пространственный вектор» магнитного потока, вращающийся с частотой поля ротора.

Алгоритмы для работы преобразователей по этому принципу создаются двумя способами:

1. бессенсорного управления;

Первый метод основан на назначении определенной зависимости чередования последовательностей широтно-импульсной модуляции (ШИМ) инвертора для заранее подготовленных алгоритмов. При этом амплитуда и частота напряжения на выходе преобразователя регулируются по скольжению и нагрузочному току, но без использования обратных связей по скорости вращения ротора.

Этим способом пользуются при управлении несколькими электродвигателями, подключенными параллельно к преобразователю частоты. Потокорегулирование подразумевает контроль рабочих токов внутри двигателя с разложением их на активную и реактивную составляющие и внесение корректив в работу преобразователя для выставления амплитуды, частоты и угла для векторов выходного напряжения.

Это позволяет повысить точность работы двигателя и увеличить границы его регулирования. Применение потокорегулирования расширяет возможности приводов, работающих на малых оборотах с большими динамическими нагрузками, такими как подъемные крановые устройства или намоточные промышленные станки.

Использование векторной технологии позволяет применять динамическую регулировку вращающихся моментов к трехфазным асинхронным двигателям.

Принципиальную упрощенную электрическую схему асинхронного двигателя можно представить следующим видом.

На обмотки статора, обладающие активным R1 и индуктивным X1 сопротивлениями, приложено напряжение u1. Оно, преодолевая сопротивление воздушного зазора Хв, трансформируется в обмотку ротора, вызывая в ней ток, который преодолевает ее сопротивление.

Векторная диаграмма схемы замещения

Ее построение помогает понять происходящие процессы внутри асинхронного двигателя.

Энергия тока статора разделяется на две части:

iµ — потокообразующую долю;

iw — моментообразующую составляющую.

При этом ротор обладает активным сопротивлением R2/s, зависящим от скольжения.

Для бессенсорного управления измеряются:

По их значениям рассчитывают:

iµ — потокообразующую составляющую тока;

iw — моментообразующую величину.

В алгоритм расчета уже заложили электронную эквивалентную схему асинхронного двигателя с регуляторами тока, в которой учтены условия насыщения электромагнитного поля и потерь магнитной энергии в стали.

Обе этих составляющих векторов тока, отличающиеся по углу и амплитуде, вращаются совместно с системой координат ротора и пересчитываются в стационарную систему ориентации по статору.

По этому принципу подстраиваются параметры частотного преобразователя под нагрузку асинхронного двигателя.

Принцип работы частотного преобразователя

В основу этого устройства, которое еще называют инвертором, заложено двойное изменение формы сигнала питающей электрической сети.

Вначале промышленное напряжение подается на силовой выпрямительный блок с мощными диодами, которые убирают синусоидальные гармоники, но оставляют пульсации сигнала. Для их ликвидации предусмотрена батарея конденсаторов с индуктивностью (LC-фильтр), обеспечивающая стабильную, сглаженную форму выпрямленному напряжению.

Затем сигнал поступает на вход преобразователя частоты, который представляет собой мостовую трехфазную схему из шести силовых транзисторов серии IGBT или MOSFET с диодами защиты от пробоя напряжений обратной полярности. Используемые ранее для этих целей тиристоры не обладают достаточным быстродействием и работают с большими помехами.

Для включения режима «торможения» двигателя в схему может быть установлен управляемый транзистор с мощным резистором, рассеивающим энергию. Такой прием позволяет убирать генерируемое двигателем напряжение для защиты конденсаторов фильтра от перезарядки и выхода из строя.

Способ векторного управления частотой преобразователя позволяет создавать схемы, осуществляющие автоматическое регулирование сигнала системами САР. Для этого используется система управления:

2. ШИМ (широтного импульсного моделирования).

Метод амплитудного регулирования основан на изменении входного напряжения, а ШИМ — алгоритма переключений силовых транзисторов при неизменном напряжении входа.

При ШИМ регулировании создается период модуляции сигнала, когда обмотка статора подключается по строгой очередности к положительным и отрицательным выводам выпрямителя.

Поскольку частота такта генератора довольно высокая, то в обмотке электродвигателя, обладающего индуктивным сопротивлением, происходит их сглаживание до синусоиды нормального вида.

Способы ШИМ управления позволяют максимально исключить потери энергии и обеспечивают высокий КПД преобразования за счет одновременного управления частотой и амплитудой. Они стали доступны благодаря развитию технологий управления силовыми запираемыми тиристорами серии GTO или биполярных марок транзисторов IGBT, обладающих изолированным затвором.

Принципы их включения для управления трехфазным двигателем показаны на картинке.

Каждый из шести IGBT-транзисторов подключается по встречно-параллельной схеме к своему диоду обратного тока. При этом через силовую цепь каждого транзистора проходит активный ток асинхронного двигателя, а его реактивная составляющая направляется через диоды.

Читать еще:  Что такое холодильник в двигателе внутреннего сгорания

Для ликвидации влияния внешних электрических помех на работу инвертора и двигателя в конструкцию схемы преобразователя частоты может включаться помехозащитный фильтр, ликвидирующий:

наводимые работающим оборудованием электрические разряды.

Их возникновение сигнализирует контроллер, а для уменьшения воздействия используется экранированная проводка между двигателем и выходными клеммами инвертора.

С целью улучшения точности работы асинхронных двигателей в схему управления частотных преобразователей включают:

ввода связи с расширенными возможностями интерфейса;

информационный Led-дисплей, отображающий основные выходные параметры;

тормозной прерыватель и встроенный ЭМС фильтр;

систему охлаждения схемы, основанную на обдуве вентиляторами повышенного ресурса;

функцию прогрева двигателя посредством постоянного тока и некоторые другие возможности.

Эксплуатационные схемы подключения

Частотные преобразователи создаются для работы с однофазными или трехфазными сетями. Однако, если есть промышленные источники постоянного тока с напряжением 220 вольт, то от них тоже можно запитывать инверторы.

Трехфазные модели рассчитываются на напряжение сети 380 вольт и выдают его на электродвигатель. Однофазные же инверторы питаются от 220 вольт и на выходе выдают три разнесенных по времени фазы.

Схема подключения частотного преобразователя к двигателю может быть выполнена по схемам:

Обмотки двигателя собираются в «звезду» для преобразователя, запитанного от трехфазной сети 380 вольт.

По схеме «треугольник» собирают обмотки двигателя, когда питающий его преобразователь подключен к однофазной сети 220 вольт.

Выбирая способ подключения электрического двигателя к преобразователю частоты надо обращать внимание на соотношение мощностей, которые может создать работающий двигатель на всех режимах, включая медленный, нагруженный запуск, с возможностями инвертора.

Нельзя постоянно перегружать частотный преобразователь, а небольшой запас его выходной мощности обеспечит ему длительную и безаварийную работу.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Ранее на эту тему: Электропривод

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Схема — замещение — асинхронная машина

Схема замещения полностью отражает систему ( 42 — 11) и называется Т — образной схемой замещения асинхронной машины . [31]

Полная схема замещения асинхронного двигателя ( рис. 4 — 11, г) отличается от схемы замещения асинхронной машины с заторможенным ротором ( трансформатора) только наличием чисто активной нагрузки, зависящей от скольжения. Следовательно, и в этом случае удается свести теорию асинхронной машины к теории трансформатора. [32]

Полная схема замещения асинхронного двигателя ( рис. 4 — 14, г) отличается от схемы замещения асинхронной машины с заторможенным ротором ( трансформатора) только наличием чисто активной нагрузки, зависящей от скольжения. Следовательно, и в этом случае удается свести теорию асинхронной машины к теории трансформатора. [33]

Для того чтобы получить из круговой диаграммы более точные данные при номинальных режимах работы, линию, на которой расположен центр круговой диаграммы, проводят не параллельно линии — /, а под углом 2у (3.48), таким образом учитывается комплексный характер коэффициента Ci в схеме замещения асинхронной машины . [35]

После приведения параметров цепи ротора к обмотке статора представляется возможным магнитную связь между обмотками статора и ротора заменить электрической. При этом схема замещения асинхронной машины примет Т — образный вид, показанный на рис. 29.13 а, где г 2 и Х 2 — активное и индуктивное сопротивления контура намагничивания машины. При этом г ъ определяется мощностью потерь в магнитопроводе машины. [36]

Выражению в скобках соответствует сопротивление схемы, приведенной на фиг. Поэтому она называется схемой замещения асинхронной машины . [37]

Наглядное представление о количественных и качественных соотношениях токов, мощностей и напряжений в отдельных элементах асинхронной машины дает круговая диаграмма. Она является векторной диаграммой схемы замещения асинхронной машины с некоторыми дополнительными построениями. Круговая диаграмма позволяет определить графически все величины, необходимые для построения рабочих и пусковых характеристик двигателя. [39]

Полагая на схеме рис. 7 — 9, б на основании изложенного xa2 Q и заменяя г2 согласно ( 7 — 36) двумя параллельными сопротивлениями, получаем схему замещения рис. 7 — 10, действительную для машин, в которых поперечный краевой эффект отсутствует. Эта схема столь же проста, как схема замещения нормальных асинхронных машин . [40]

Это находит отражение при переносе намагничивающего контура в схемах замещения за индуктивное сопротивление ротора. Такое преобразование показано на рис. 10.1 на примере схемы замещения асинхронной машины при симметричных режимах работы. На рис. 10.2 приведена преобразованная схема замещения асинхронного двигателя при однофазном питании. [42]

Уравнения (3.15) описывают процессы электромеханического преобразования энергии в асинхронных машинах в установившихся режимах. Для них предложены векторные диаграммы, круговые диаграммы и схемы замещения асинхронных машин . [43]

Наглядное представление о количественных и качественных соотношениях токов, мощностей и напряжений в отдельных элементах асинхронной машины дает круговая диаграмма. Она является, по сути дела, векторной диаграммой схемы замещения асинхронной машины с некоторыми дополнительными построениями. Круговая диаграмма позволяет определить графически все величины для построения рабочих характеристик двигателя. [44]

Наглядное представление о количественных и качественных соотношениях токов, мощностей и напряжений в отдельных элементах асинхронной машины дает круговая диаграмма. Она является, по сути дела, векторной диаграммой схемы замещения асинхронной машины с некоторыми дополнительными построениями. Круговая диаграмма позволяет определить графически все величины, необходимые для построения рабочих характеристик двигателя. [45]

Схема замещения, статические характеристики и режимы работы асинхронного двигателя

Трехфазный АД имеет обмотку статора, подключаемую к трех­фазной сети переменного тока с напряжением U1 и частотой f1 и обмотку ротора, которая может быть выполнена в двух вариантах.

Читать еще:  Где находится датчика температуры двигателя субару форестер

Первый вариант предусматривает выполнение обмотки ротора аналогично обмотки статора из проводников с выводами на три контактных кольца. Такая конструкция соответствует АД с фазным ротором (рис. 62, а), что позволяет включать в роторную цепь различные электротехнические элементы, например резисторы для регулирования скорости, тока и мо­мента ЭП, и создавать специальные схемы включения АД.

Рис. 62. Схема включения асинхронного двигателя с фазным ротором (а) и с короткозамкнутым ротором (б)

Второй вариант — это выполнение обмотки ротора путем заливки расплавленного алюминия в пазы сердечника магнитопровода ротора, в результате чего образуется конструкция обмотки, известная под названи­ем «беличья клетка». Схема АД с та­кой обмоткой ротора, не имеющей внешних выводов и получившей название короткозамкнутой, представлена на рис. 62, б.

В асинхронном двигателе (АД) электрическая мощность Р1, потребляемая от сети переменного тока, преобразуется в механическую мощность Р2, отдаваемую нагрузке на валу двигателя. Под действием приложенного к обмотке статора АД переменного напряжения Ul по ней протекает ток I1, реактивная составляющая которого Iμ создает вращающийся магнитный поток Ф. Этот поток наводит в короткозамкнутой обмотке ротора ЭДС Е2, обусловливающую в ней ток I2. Взаимодействие тока в обмотке ротора I2 с потоком Ф создает вращающий момент, направленный в сторону вращения поля:

где См — постоянный коэффициент, зависящий от параметров АД; ψ2 — фазовый сдвиг между векторами ЭДС Е2 и током I2.

Угловая скорость вращения ротора АД Ω определяется по формуле

где ω1=2πf1/pп — угловая скорость вращения магнитного поля, созданного током Iµ;

s= (ω1— Ω)/ ω1 — скольжение АД; (176)

f1 — частота питающего на­пряжения;

рп — число пар полюсов АД.

Для получения выражений электромеханической и механичес­кой характеристик АД используется его схема замещения, на кото­рой цепи статора и ротора представлены своими активными и ин­дуктивными сопротивлениями. Особенность схемы замещения АД состоит в том, что в ней ток, ЭДС и параметры цепи ротора пере­считаны (приведены) к цепи статора, что и позволяет изобразить эти две цепи на схеме соединенными электрически, хотя в действи­тельности связь между ними осуществляется через электромагнит­ное поле.

Электромагнитные процессы в АД, если к двигателю приложено симметричное синусоидальное напряжение, описываются следующими уравнениями:

(177)

где приняты следующие обозначения:

Ul — действующее значение фазного напряжения сети;

I1, Iμ, I2′ — соответ­ственно фазные токи статора, намагничивания и при­веденный ток ротора;

x1, х2′ — соответственно индуктивные сопро­тивления от потоков рассеяния фазы обмотки статора и приведен­ное фазы ротора;

хμ — индуктивное сопротивление контура на­магничивания;

r1, R, R1 = r1+R — соответственно активные фаз­ные сопротивления обмотки статора, добавочного резистора цепи обмотки статора и суммарное, R1, сопротивление фазы статора;

R2′, R , Rр= R2′+ R — соответственно активные сопротивления, приведенные к обмотке статора, фазные сопротивления обмотки ротора, добавочного резистора цепи обмотки ротора и сум­марное, Rр, сопротивление фазы ротора.

Приведение параметров осуществляется с помощью коэффициента приведения k:

где Е1 и Е — фазные ЭДС статора и ротора при неподвижном роторе.

Расчетные формулы приведения параметров обмотки ротора имеют вид

где штрихом обозначены значения параметров обмотки ротора, приведенные к обмотке статора.

В теории электрических машин разработаны и применяются две основные схемы замещения АД: более точная Т — образная и упро­щенная Г-образная. На рис. 63 приведена Т – образная схема замещения АД, а на рис.64 приведена Г-образная схема за­мещения АД, которая в дальнейшем и используется при выводе фор­мул для характеристик АД.

Т- образная схема замещения АД построена по формулам (177).

Рис.63. Т — образная схема замещения асинхронного двигателя

Рис.64. Упрощенная Г- образная схема замещения асинхронного двигателя

Параметр с1 в Г-образной схеме замещения АД учитывает перемещение

контура намагничивания (xμ) на вход схемы замещения

Отношение x1/xμ составляет, как правило, не более 0,04, поэтому часто с целью упрощения расчетов принимают значение с1=1.

Дата добавления: 2019-02-08 ; просмотров: 599 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

3.1 Построение схемы замещения двигателя и определение ее параметров

Для расчета характеристик асинхронной машины и исследования различных режимов ее работы удобнее иметь дело не с действительной асинхронной машиной, представляющую собой систему двух (или в общем случае нескольких) электромагнитно связанных контуров, а с эквивалентной ей электрической системой, создав для этой цели соответствующую схему замещения.

Реальная асинхронная машина с электромагнитными связями между обмотками заменяется относительно простой электрической цепью, что позволяет существенно упростить расчет характеристик.

Очевидно, что при переходе к схеме замещения уравнения для этой схемы должны полностью соответствовать уравнениям, описывающим рабочий процесс асинхронной машины.

Существует две схемы замещения асинхронной машины Г-образная и Т-образная.

Воспользуемся Г-образной схемой замещения (рис. 3.1) при изучении процессов, происходящих в асинхронной машине, так как она имеет существенные преимущества перед Т-образной, применяемой при изучении процессов в трансформаторах.

В последних намагничивающий контур представляет собой звено, находящееся между первичной и вторичной стороной, и дает возможность изучать явления при изменении направления потока энергии.

В отличие от трансформатора, асинхронный двигатель, являясь приемником энергии, должен рассматриваться при неизменном напряжении на зажимах, то есть при U1 = const. В этом случае при Т-образной схеме замещения происходит изменение токов не только в главной цепи, но и в ответвленной цепи намагничивания, и поэтому все токи зависят от режима работы. С увеличением нагрузки увеличивается поток рассеяния и в связи с этим из-за возрастания насыщения отдельных участков магнитопровода полями рассеяния уменьшаются индуктивные сопротивления. Увеличение скольжения в двигателе с короткозамкнутым ротором приводит к возрастанию действия эффекта вытеснения тока, что вызывает изменение сопротивлений обмотки ротора. При Г-образной схеме при U1 = const ток I00 в ответвленном контуре при изменении скольжения s остается постоянным, а изменяется лишь ток в главной цепи.

Читать еще:  Двигатель 3сфе на малых троит что за причина

Генераторный и тормозной режимы в асинхронной машине изучаются также при постоянном напряжении на зажимах U1 = const, поэтому и для этих режимов работы Г-образная схема представляет те же преимущества, что и для двигательного режима [2, стр. 196; 9, стр. 537; 10, стр. 421, 425 — 426].

Рис. 3.1. Г-образная схема замещения фазы асинхронного двигателя

По схеме замещения фазы асинхронного двигателя, приведенной на рис. 3.1, получим преобразованную схему (рис. 3.2), в которой используются абсолютные величины активных и индуктивных сопротивлений.

Для перехода от относительных единиц к абсолютным величинам определяем номинальные значения фазного напряжения и тока двигателя по формулам

Определяем параметры электродвигателя в абсолютных величинах xi и ri по формулам

где Xi и Ri — сопротивления из табл. 1.2.

Индуктивное сопротивление рассеяния обмотки статора

Активное сопротивление обмотки статора

Приведенное к обмотке статора индуктивное сопротивление рассеяния ротора

Приведенное к обмотке статора активное сопротивление ротора

Главное индуктивное сопротивление хм

Сопротивления x1 и r1 найдем по формулам

Сопротивления х и хк найдем по формулам

Рис. 3.2. Схема замещения фазы асинхронного двигателя упрощенная в абсолютных величинах

Делись добром 😉

  • Введение
  • 1. Выбор двигателя и его конструктивного исполнения
  • 1.1 Анализ данных технического задания
  • 1.2 Описание конструкции, условного обозначения двигателя и его эксплуатационных параметров
  • 2. Расчет обмотки статора двигателя
  • 2.1 Обоснование схемы обмотки
  • 2.2 Определение фазных зон и схемы обмотки статора
  • 2.3 Расчет магнитодвижущей силы обмотки статора
  • 3. Анализ характеристик двигателя
  • 3.1 Построение схемы замещения двигателя и определение ее параметров
  • 3.2 Построение круговой диаграммы
  • 3.4 Расчет и построение механической характеристики двигателя по круговой диаграмме
  • 3.5 Определение механической характеристики двигателя по формуле Клосса
  • 3.7 Анализ статических и динамических свойств двигателя по его характеристикам на соответствие требованиям технического задания
  • Заключение

Похожие главы из других работ:

3.1 Построение схемы замещения двигателя и определение ее параметров

Для расчета характеристик асинхронной машины и исследования различных режимов ее работы удобнее иметь дело не с действительной асинхронной машиной.

1. Определение параметров схемы замещения АД
2.4 Определение дополнительных параметров двигателя и параметров схемы замещения

Синхронная угловая частота вращения двигателя . Номинальная частота вращения двигателя . Номинальный момент двигателя . Максимальный потребляемый ток двигателя при прямом пуске.

2. Определение параметров схемы замещения асинхронного двигателя по справочным данным

Исходные данные — параметры, соответствующие номинальному режиму работы двигателя: Тип двигателя 5AMX112M4 Номинальная мощность Pn=5.5 кВт Номинальная частота вращения nn=1440 об/мин Коэффициент полезного действия з=86% Коэффициент мощности cosц=0.

1. Определение параметров схемы замещения и построение круговых диаграмм и угловых характеристик передачи

Для определения параметров схемы замещения системы необходимо выбрать сечение линий электропередач по экономической плотности тока. При этом следует иметь ввиду, что при заданном номинальном напряжении 330 кВ провод в фазе расщепляется на два.

3.1 Определение параметров схемы замещения

Электрические установки напряжением до 1000 В, питаемые от распределительной сети электрической системы через понижающие трансформаторы, характеризуются, как правило, большой электрической удаленностью относительно источников питания.

4.2 Определение параметров схемы замещения

Расчет проводим в относительных единицах, для этого принимаем базовую мощность Sб = 10000 МВА. Энергосистема Х1 = Sб/Sк.з. = 10000/10000= 1,0 Линии электропередач , где Худ = 0,4 Ом/км = длина линии.

5.1 Определение параметров схемы замещения

Составим электрическую схему замещения подстанции и определим ее параметры в относительных единицах (о.е.) при базисных условиях. Размещено на http://www.allbest.ru/ Рисунок 5 — Схема подстанции а) расчетная схема; б) электрическая схема замещения.

2. Построение схемы замещения и расчет ее параметров в относительных базисных единицах

Расчет токов коротких замыканий (КЗ) ведется, как правило, в относительных единицах. Реальную схему, имеющую трансформаторные связи, замещают эквивалентной электрически связанной схемой.

2. Построение схемы замещения и расчет ее параметров в относительных базисных единицах

Расчет токов коротких замыканий (КЗ) ведется, как правило, в относительных единицах. Реальную схему, имеющую трансформаторные связи, замещают эквивалентной электрически связанной схемой.

1.1.2 Определение параметров схемы замещения

Выбор базисных условий: Sб =1000 МВА ; Uб =121кВ Базисный ток определяется по формуле: ; (1.1) где Sб — базисная мощность; Uб — базисное напряжение; Базисное сопротивление определяется по формуле: ; (1.

1.1 Определение параметров схемы замещения

Задана схема 1 (Рисунок 1). При этом необходимо рассчитать токи короткого замыкания в точках 3 и 7. Параметры схемы известны из таблицы 1. Из схемы необходимо определить, является ли линия электропередачи двухцепной или одноцепной.

Построение эквивалентной схемы замещения. Определение параметров элементов

Построим эквивалентную схему замещения. Она изображена на рисунке 2 в приложении 1. Затем выберем базисные условия: ; ; тогда ; . Определим параметры элементов схемы замещения в относительных единицах при базисных условиях: 1.

5.1 Определение параметров схемы замещения

Параметры схемы замещения линий определим по формулам (4.1), (4.2) Значения r0, x0 и l, необходимые для расчета параметров линийпринимаем по таблице 3.3. Параметры схемы замещения линии W1, обозначенной — I в таблице 3.

5.1 Определение параметров схемы замещения

Расчет параметров схемы замещения выполним используя литературу [5],[7]. Параметры схемы замещения линий. Активное сопротивление: Индуктивное сопротивление: гдеr0 — удельное активное сопротивление линии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector