Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и ТО судовых дизельных двигателей

Ремонт и ТО судовых дизельных двигателей

Ремонт и Восстановление судового оборудования

«Норта МИТ» предлагает своим заказчикам полный спектр услуг, связанных с ремонтом судовых дизельных двигателей. Стоимость выезда специалистов 10 — 25 т. руб в день. Наши специалисты производят монтажные и пуско-наладочные работы агрегатов судов. Осуществляется и привязка техники к судовым системам на борту судна. Еще одной опцией, доступной для заказа нашим клиентам, сегодня стал монтаж ДГУ в контейнерах «СЕВЕР»: эта операция гарантирует надежную работу Вашего оборудования в экстремальных климатических условиях. За основу берутся морские контейнеры объемом 3, 6, 9, 12 кубических метров в зависимости от требуемой производительности ДГУ.

Ремонт и Восстановление ДГУ на индустриальных объектах.

«Норта МИТ» предлагает своим заказчикам полный спектр услуг, связанных с ремонтом дизельных двигателей. Стоимость выезда специалистов 10 — 25 т. руб в день. Наши специалисты производят ремонт, сервисное обслуживание, монтажные и пуско-наладочные работы. Специализация на следующих брендах: Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Deutz, Scania, MAN, MTU, Perkins, John Deere.

Мы всегда придем на помощь

Наши сотрудники — квалифицированные специалисты с опытом работы на различных судах и промышленных объектах. Все операции по монтажу и ремонту двигателей производятся с применением инструментов и специального диагностического оборудования проходящего ежегодное юстирование и проверки. При осуществлении всех операций мы опираемся не только на свой опыт, но и на техническую документацию, предоставленную компании «Норта МИТ» нашими надежными партнерами — производителями оборудования.

У нас Вы можете заказать выезд мобильной бригады, которая выполнит требуемые работы на месте инсталляции установок. наши специалисты производят разборку двигателя, дефектовку его деталей, профилактические и ремонтные работы и сборку при необходимости предъявление Регистру (сертификат РМРС и РРР в разделе сертификат).

Ремонтная база «Норта МИТ»

В том случае, если агрегату необходимо капитальное восстановление, мы предлагаем поместить его на нашу специализированную ремонтную базу. Здесь находится все оборудование для выполнения самых сложных работ. Погрузочно разгрузочные работы проводятся 10-ти тонной кран балкой .

Складское помещение «Норта МИТ» содержит большой список номенклатуры необходимых расходных материалов, комплектующих и запасных частей . Это позволяет нам осуществлять ремонт двигателей и другие восстановительные работы в самые короткие сроки, не тратя время на заказ материалов у поставщиков.

Подробнее с производимыми работами можно ознакомиться на странице нашего технического подразделения

Капитальный ремонт судовых двигателей

ООО «Агродизель-Техцентр» осуществляет текущий, средний и капитальный ремонт судовых дизельных двигателей на базе двигателей Ярославского моторного завода ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-240. Назначаем повышенный ресурс после 1-го и 2-го капитального ремонта. На проведение данных работ получено свидетельство о признании № 021196 Российского Речного Регистра.

Капитальный ремонт двигателей производится при техническом наблюдении Российского Речного Регистра (далее Регистр) в соответствии с требованиями «Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспор­та», утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010г. № 623 и требованиями Правил Регистра 2015г. с изменениями.

Соблюдение Технических условий является обязательным при приемке двигателей в ремонт, при выполнении ремонтных работ и сдаче из ремонта.

Какие-либо отступления от Технических условий на капитальный ремонт дви­гателей не допускаются.

На предприятии, производящем ремонт, должны быть составлены:

  1. Перечень контрольных проверок узлов и деталей — предъявляется эксперту Регистра. Перечень объектов и работ — предъявляется эксперту Регистра. Эти документы составляются на основании требований Регистра и согласовы­ваются с Регистром. В них указываются объекты технического наблюдения, рабочая техническая документация на изделие, предписанные проверки и испытания, их по­рядок, а также выдаваемые документы;
  2. журнал технического наблюдения;
  3. перечень отчетных документов: акты приемки в ремонт и по окончании ре­монта, акты, оформляемые в процессе дефектации, ремонта, протоколы испытаний, формуляр двигателя с внесенными данными по результатам ремонта и испытаний, а также требования по восстановлению ЗИП.

Поставка деталей для ремонта, указанных в номенклатуре объектов технического наблюдения Регистра, должны производиться по технической документации, согласованной с Регистром и под его техническим наблюдением. На деталях должны быть поставлены клейма Регистра соответственно номенклатуре объектов технического наблюдения и иметься Сертификат Регистра формы РР-8.1.1.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на стиральной машине

По окончании капитального ремонта двигателя, в случае соблюдения требований Технического регламента, Правил Регистра и требований настоящих ТУ, орган классификации судов — Российский Речной Регистр, на основании положительных результатов поэтапных проверок и стендовых приемо-сдаточных испытаний.

Документы, которые выдаются по окончании капремонта двигателя:

  1. формуляр с отметками о проведенном ремонте и консервации двигателя после ремонта;
  2. акт о выдаче двигателя из ремонта;
  3. акт (протокол) испытаний;
  4. формуляры навешенных агрегатов, поставляемые организациями — контрагентами;
  5. акт ремонтного предприятия о ревизии двигателя после испытания;
  6. технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих веществ) в отработавших газах и дымности;
  7. документ о консервации и упаковке по ГОСТ 2.601;
  8. журнал регистрации параметров двигателя для записи всех изменений комплектации и регулировок (может быть составной частью формуляра двигателя);
  9. документы, предусмотренные Техническим регламентом и Правилами Регистра.

В нашей организации Вы можете приобрести любые запчасти ЯМЗ, ЯЗДА, ТМЗ, ДААЗ и ряда смежных заводов со склада с сертификатом РРР.

Ремонт судовых двигателей

В разумные сроки и цены мы готовы произвести для вас текущий и капитальный ремонт дизелей.

Также производим замеры выбросов вредных веществ двигателем в атмосферу.

По окончании ремонта на каждый двигатель выдаются:

  • Сертификат РРР на капитально отремонтированный дизель
  • Свидетельство РРР о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
  • Журнал ремонта дизеля
  • Технический паспорт выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов
  • Гарантийный талон

Все услуги предоставляются на основании свидетельства РРР №12468 от 10.12.2019

Стоимость капитального ремонта судовых двигателей

№ п/пМодель двигателяСтоимость ремонта, руб., включая НДС
1Д 6от 396 000,00
2У1Д6от 406 000,00
3Д 12от 520 000,00
46Ч (ЧН) 18/22от 860 000,00 без шлифовки колен. вала
56L160PNSот 840 000,00 без шлифовки колен. вала
66Ч (ЧН) 23/30По запросу
76Ч12/14от 257 000,00
84Ч 10,5/13от 185 000,00
94Ч 8,5/11от 145 000,00
10ЯМЗ 236от 190 000,00
11ЯМЗ 238от 210 000,00
12ЯМЗ 240от 295 000,00
13Д-240от 150 000,00
14Д-245от 155 000,00
15Д-260от 190 000,00
163VD 14,5/12от 178 000,00
174VD 14,5/12от 195 000,00
186VD 14,5/12от 229 000,00
19Deutz TD226B – 3 CDот 195 000,00
20Deutz TD226B – 4 CDот 215 000,00
21Deutz TD226B – 6 CDот 240 000,00
22Серии WD10, WD615 и их модфикацииПо запросу
23Серии WD12, WD618 и их модфикацииПо запросу

Капитальный ремонт включает в себя следующие работы:

  • Разборку, мойку, дефектацию Двигателя;
  • Замену деталей, обязательно заменяемых при капитальном ремонте;
  • Шлифовку коленчатого вала;
  • Расточку втулок ВГШ;
  • Регулировку и ремонт топливной аппаратуры;
  • Ремонт системы охлаждения;
  • Обкатку Двигателя на обкаточном стенде;
  • Проведение контрольных испытаний и предъявление двигателя Российскому Речному Регистру;
  • Покраску Двигателя;
  • Вкладыши коренные;
  • Вкладыши шатунные;
  • Втулки цилиндров;
  • Пальцы поршневые;
  • Поршни;
  • Кольца поршневые;
  • Втулки ВГШ;
  • Шатунные болты;
  • Комплект прокладок и уплотнений;
  • Фильтр топливный;
  • Фильтр масляный.

Капитальный ремонт производится согласно действующих ТУ. Гарантийные обязательства согласно ТУ на капитальный ремонт:

Все работы проводятся под надзором Российского Речного Регистра. Так же мы производим ремонт ГБЦ (замена направляющих, маслосъемных колпачков, притирка клапанов) и теплообменников, предоставляем услуги мойки двигателей, узлов и агрегатов.

Наблюдение и уход за судовым двигателем

В период эксплуатации производится систематическое наблюдение за работой и состоянием частей и деталей двигателя. Кроме того, через определенные промежутки времени, указанные в инструкции по эксплуатации двигателя, осуществляют технический уход.

При смещении или неправильном креплении фундаментной рамы к судовому фундаменту может произойти деформация ее и коленчатого вала, что может вызвать появление трещин в фундаментной раме, поломку коленчатого вала, выход из строя соединительных муфт, поломку присоединенных валов.
Как правило, на боковой части фундаментной рамы имеются реперы, поверхность которых лежит в одной плоскости, параллельной оси коленчатого вала. Прикладывая контрольную линейку «поверхности реперов, можно обнаружить деформацию рамы.

Читать еще:  Электростанция своими руками из асинхронного двигателя своими руками

Если дизель установлен на резино-металлических амортизаторах, проверяют, не попало ли на них масло (топливо). Красить резину амортизатора масляной краской нельзя; для увеличения срока службы резины можно 1 раз в 2-3 месяца покрывать ее меловым раствором.

Если двигатель установлен вновь, то через 100 ч работы проверяют затяжку фундаментных болтов, крепящих раму, и при необходимости подтягивают их. Следующую проверку проводят через 500 ч и в дальнейшем через каждые 1000 ч работы. В быстроходных и установленных на амортизаторах двигателях крепление рамы проверяют через 250-500 ч.

Обязательно проверяют крепление рамы после аварийных случаев (столкновение, посадка на мель), после сильного и длительного шторма.

При неравномерной затяжке болтов в фундаментной раме возникают местные перенапряжения и возможно появление трещин. После проверки затяжки болтов обязательно проверяют отсутствие деформации рамы накладыванием контрольной линейки на реперные поверхности или замеряют раскепы коленчатого вала.

При работе двигателя на рабочей поверхности втулок цилиндров появляются задиры, натиры и риски. Причиной этих дефектов являются небольшое заедание поршня при работе двигателя с перегрузкой, сильное нагарообразование в цилиндре, недостаточная смазка цилиндра, неправильная сборка кривошипно-шатунного механизма, поломка поршневого кольца. Указанные дефекты устраняют зашлифовкой мелким корборундовым камнем или наждачным промасленным полотном в поперечном направлении.

Если износы втулок цилиндра значительно отличаются друг от друга, то необходимо выяснить причину этого и по возможности устранить ее. Нормальным можно считать износ по диаметру в 0,01-0,07 мм (в зависимости от диаметра цилиндра, быстроходности, тактности и типа продувки) за каждые 1000 ч работы двигателя.

Величина износа рабочей поверхности втулки цилиндра зависит от твердости и антифрикционных качеств металла втулки, чистоты обработки ее, качества приработки поршневых колец, качества масла и распределения его по рабочей поверхности втулки, качества топлива и характера его горения в цилиндре, от нагрузочного и температурного режима работы двигателя, наличия износостойких покрытий на поверхности втулки и поршневых колец. Твердость поршневых колец должна превышать твердость втулки на 10-20 НВ.

Цилиндровые втулки изнашиваются по высоте неравномерно. Наибольший износ наблюдается в верхней части ее. Это объясняется следующими причинами: при рабочем ходе давление газов в цилиндре уменьшается и, следовательно, наибольшее удельное давление поршневых колец на стенки втулки бывает при верхнем положении поршня; ухудшением условий смазки; наибольшей тепловой нагрузкой; коррозийным действием продуктов сгорания на металл втулки. Правильная смазка рабочей поверхности втулки цилиндра является одним из основных факторов, предотвращающих ее износ.

Работа двигателя с перегрузкой сопровождается повышенной температурой стенок цилиндров и деталей поршневой группы, ухудшает условия их смазки, усиливает нагарообразование и в конечном счете вызывает интенсивный износ втулок цилиндра и поршневых колец.

Повреждение поверхности втулки со стороны воды происходит вследствие кавитации и электрохимической коррозии. Для предотвращения этих явлений применяют специальные присадки к охлаждающей воде и устанавливают в полости охлаждения цинковые протекторы.

Технический уход за крышками рабочих цилиндров состоит в периодическом осмотре их полостей охлаждения, очистке от отложений, замене цинковых протекторов, проверке отсутствия трещин.

Для проверки отсутствия трещин в поршне, крышке и втулке цилиндра их очищают от накипи и нагара, затем тщательно осматривают с помощью лупы и при подозрении на наличие трещин проводят гидравлическое испытание со стороны полости охлаждения на давление 6 кгс/см 2 . Чаще всего местом появления трещин являются перемычки между гнездом форсунки и седлами выпускных и впускных клапанов к крышке цилиндра.

При осмотре поршней обращают внимание на трещины, задиры, обгорание головки, следы пропуска газов поршневыми кольцами, подвижность их в канавках. При значительном закоксовывани колец поршень в течение часа выдерживают в горячем щелочном растворе, а затем промывают керосином.

Пригорание и износ поршневых колец чаще происходят у двухтактных двигателей, работающих с более высокой температурой поршня, и вызывают ухудшение пусковых качеств двигателя, проникновение отработавших газов в картер, увеличение дымности выпуска отработавших газов, увеличение удельного расхода топлива и понижение мощности двигателя. Износ и неправильная установка маслосъемных колец сопровождаются повышенным расходом масла, повышенной дымностью выпуска отработавших газов, имеющих синеватую окраску, пригоранием компрессионных колец вследствие обильного поступления к ним масла. При значительном износе колец и потере ими упругости кольца заменяют новыми.

Читать еще:  Что такое турбина на бензиновом двигателе

Чистый поршневой палец осматривают с помощью лупы и при обнаружении трещин заменяют. Основным видом повреждения поршневых пальцев и втулки верхней головки шатуна являются задиры; причины могут быть следующие: отсутствие или недостаточная смазка головного подшипника; несоответствующее качество масла; недостаточные зазоры в головном подшипнике или неудовлетворительная пригонка его по пальцу; перекос движения вследствие плохой сборки; нагрев головного подшипника; пуск двигателя без прокачки маслом; высокое давление газов в цилиндре двигателя; быстрая нагрузка непрогретого двигателя; значительная и длительная перегрузка двигателя.

Наблюдение за шатунами во время эксплуатации двигателя сводится к наблюдению за подшипниками в верхней и нижней головках и за шатунными болтами.

При осмотре шатунных болтов проверяют состояние резьбы, отсутствие трещин, забоин, натиров. Болты должны легко и плотно входить в отверстия. Их остаточное удлинение не должно превышать установленных заводом норм. Дефектные болты заменяют запасными, причем последние должны иметь паспорт с указанием химического состава и механических качеств, а также клеймо ОТК.

Показателем нормальной работы шатунных и рамовых подшипников/span> является их температура (указывается в инструкции по эксплуатации двигателя), которую приблизительно контролируют, проверяя на ощупь места, ближайшие к рамовому подшипнику, и крышки люков картера.

При проверке втулок верхней головки шатуна задиры на них зачищают шабером и щупом проверяют зазор между втулкой и поршневым пальцем. Если зазор приближается к предельной норме, втулки заменяют.

Наиболее частыми повреждениями головных, рамовых и мотылевых подшипников являются трещины в баббите и отслаивание последнего. Причины этих повреждений могут быть следующие: плохой баббит или некачественная заливка его; большие зазоры, вызывающие удары при работе подшипников; неправильная пригонка подшипника при монтаже; непараллельность оси шатунной шейки по отношению к оси рамовых шеек коленчатого вала; высокое давление газов в цилиндре двигателя; несоответствующее качество масла; отсутствие или недостаточная интенсивность смазки; перегрузка двигателя.

Нормальный износ вкладышей подшипников за 1000 ч ., работы для большинства судовых двигателей составляет 0,010-0,015 мм. Поврежденные подшипники заменяют, шейку коленчатого вала тщательно осматривают и зачищают, устраняют причины повреждения.

Коленчатый вал работает в очень тяжелых условиях и является наиболее ответственной, сложной и дорогой деталью двигателя, что заставляет очень тщательно наблюдать за его работой.

Если во время эксплуатации двигателя правильное положение коленчатого вала в подшипниках нарушается (проверяют замером раскепов) и вал начинает работать с недопустимым прогибом, то наступает усталость металла, в нем возникают трещины, а в дальнейшем происходит поломка вала.

Положение коленчатого вала проверяют путем измерения просадки и раскепов. Просадку проверяют по специальной скобе. Раскепы измеряют индикатором часового типа, установленным между щек при горизонтальном и вертикальном положениях мотылей. Величина допустимых раскепов устанавливается дизелестроительным заводом.

При осмотре коленчатого вала проверяют отсутствие царапин, рисок и задиров. Поверхностные повреждения на шейках тщательно зачищают личным напильником и шлифуют до зеркального блеска вручную при помощи наждачной бумаги, смазанной маслом или керосином, применяя приспособления из двух деревянных колодок. Затем проверяют эллиптичность и конусность прошлифованной шейки, величины которых не должны превышать предельных норм, указанных в инструкции по эксплуатации данного двигателя.

Для многих типов двигателей срок службы коленчатого вала определяет общий срок службы двигателя, так как в связи с высокой стоимостью и трудоемкостью изготовления коленчатого вала восстановление двигателя часто бывает нецелесообразным.

В практике эксплуатации двигателей поломки коленчатых валов нередки. В большинстве случаев они происходят из-за недостаточно тщательного наблюдения за коленчатым валом во время работы двигателя, поэтому обслуживающий персонал двигателя должен очень внимательно наблюдать за состоянием его и принимать меры к предупреждению поломок последнего

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector