Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговые двигатели

Шаговые двигатели

Мы предлагаем шаговые двигатели (ШД) широкого диапазона мощностей — от миниатюрных приборных шаговых двигателей до мощных двигателей с высоким крутящим моментом для использования в обрабатывающих станках, машинах плазменной резки и другом оборудовании.

Производитель шаговых двигателей — Changzhou Fulling Motor Co. — ведущий итало-германо-китайский концерн по производству шаговых двигателей в мире. Двигатели Fulling Motor изготавливаются на самом современном оборудовании из высококачественных материалов и отличаются безупречной надежностью.

FL20STH — 1.8°

Крутящий момент 0.18

0.3 кг×см
Ток обмотки 0.6

0.8 А
Типоразмер NEMA 08 (20 мм)

FL28STH — 1.8°

Крутящий момент 0.6

1.2 кг×см
Ток обмотки 0.67

0.95 А
Типоразмер NEMA 11 (28 мм)

FL35ST — 1.8°

Крутящий момент 1

1.4 кг×см
Ток обмотки 0.5

1 А
Типоразмер NEMA 14 (35 мм)

FL39ST — 1.8°

Крутящий момент 0.8

2.9 кг×см
Ток обмотки 0.3

0.8 А
Типоразмер NEMA 16 (39 мм)

FL42STH — 1.8°

Крутящий момент 1.7

6.5 кг×см
Ток обмотки 0.31

1.68 А
Типоразмер NEMA 17 (42 мм)

FL42STH — 0.9°

Крутящий момент 2.2

4.4 кг×см
Ток обмотки 0.31

1.68 А
Типоразмер NEMA 17 (42 мм)

FL57STH — 1.8°

Крутящий момент 5.5

18.9 кг×см
Ток обмотки 1

3 А
Типоразмер NEMA 23 (57 мм)

FL57STH — 0.9°

Крутящий момент 5.5

18 кг×см
Ток обмотки 1

3 А
Типоразмер NEMA 23 (57 мм)

FL86STH — 1.8°

Крутящий момент 34

122 кг×см
Ток обмотки 2.8

6.2 А
Типоразмер NEMA 34 (86 мм)

FL110STH — 1.8°

Крутящий момент 114

285 кг×см
Ток обмотки 5.5

8 А
Типоразмер NEMA 42 (110 мм)

FL130BYG — 1.8°

Крутящий момент 500 кг×см
Ток обмотки 7 А
Типоразмер NEMA 51 (130 мм)

FL57STH-JB (с редуктором)

Крутящий момент до 50 кг×см
Ток обмотки 1

3 А
Типоразмер NEMA 23 (57 мм)

FL86STH-JB (с редуктором)

Крутящий момент до 250 кг×см
Ток обмотки 2.8 А
Типоразмер NEMA 34 (86 мм)

Шаговые двигатели на постоянных магнитах PM — 7.5° / 18°

Миниатюрные шаговые двигатели PM15, PM25, PM35, PM42 на постоянных магнитах
Напряжение питания — 5 В или 12 В

Шаговые двигатели с редуктором PMG25 и PMG35

Миниатюрные шаговые двигатели на постоянных магнитах с редуктором
Угловой шаг от 0.0625° до
Напряжение питания от 2.6 В до 24 В

Шаговые двигатели с редуктором PMG42 (42BY)

Шаговые двигатели на постоянных магнитах с редуктором
Угловой шаг 0.15° (1:50) или 0.05° (1:150)
Напряжение питания 12 В или 24 В

Как купить шаговые двигатели

Купить шаговый двигатель через наш Интернет-магазин достаточно просто — нужно воспользоваться «Корзиной», доступ к которой всегда виден в левой части сайта, — положить нужные товары в корзину, заполнить необходимые поля (адрес доставки, контактный телефон и другие) и отправить заказ нам. В течение нескольких часов (по рабочим дням) мы ответим вам на электронную почту о наличии необходимых шаговых двигателей, рассчитаем стоимость доставки вашего заказа. В Москву заказы доставляются на следующий день после оплаты. Доставка заказов в другие города России занимает от 1 до 7 дней в зависимости от удаленности Вашего города от нашего склада в Санкт-Петербурге. Купить шаговый двигатель в Москве можно, оформив заказ через «Корзину товаров» на нашем сайте либо отправив нам письмо в отдел продаж по электронной почте sales@npoatom.ru. Также Вы можете приобрести шаговые двигатели в Москве, позвонив по нашему московскому номеру телефона (495) 215-22-76, либо воспользоваться нашей общероссийской линией поддержки клиентов (800) 333-16-76. Звонки на этот номер для наших клиентов из любой точки России бесплатны! Заказчики из Санкт-Петербурга, а также из других городов, если им так будет удобнее, могут самостоятельно забрать товары у нас в офисе.

Доставка и гарантии на шаговые двигатели

На все шаговые двигатели поставляемые нашей компанией, предоставляется гарантия 12 месяцев. Все двигатели имеют паспорта на русском языке.

Доставка осуществляется в большинство городов России курьерской компанией «Экспресс-курьер», тяжелые грузы мы отправляем транспортными компаниями «Деловые Линии» или «ПЭК». Кроме того, Вы можете самостоятельно вызвать любую удобную для вас курьерскую или транспортную компанию для забора Вашего заказа с нашего склада в Санкт-Петербурге.

Шаговые двигатели: достоинства и недостатки

Высокая точность позиционирования положения ротора и установки скорости вращения наряду с относительной простотой системы управления делают возможным применение шагового привода для решения широкого круга технических задач. Шаговые двигатели применяются в самом различном оборудовании — от миниатюрных медицинских приборов, термопринтеров, кассовых аппаратов, лабораторных устройств до больших мощных станков для обработки дерева, металла, синтетических материалов.

Как и в любом бесколлекторном двигателе, в ШД отсутствуют механически трущиеся части или детали. Это определяет его исключительную надежность и огромный даже по меркам современного промышленного оборудования ресурс. Длительный срок службы, высокая износоустойчивость и безотказность работы шаговых электродвигателей позволяет использовать их для самых ответственных применений в промышленности.

Главным фактором, определившим широкое распространение систем шагового электропривода, является высокая точность позиционирования без необходимости в обратной связи. Если система сбалансирована по рабочим нагрузкам, шаговый двигатель и управляющая электроника (драйвер ШД, контроллер ШД) подобраны правильно, то привод будет работать надежно и долго.

Это позволяет достичь существенной экономии, так как система управления с разомкнутым контуром более простая и существенно более экономичная. Применять с шаговым мотором датчик положения ротора (энкодер) нужно лишь в очень малом проценте случаев, так как принцип работы и физическое устройство ШД исключают накопительную ошибку положения ротора.

Следует отметить, что шаговые двигатели, как правило, подбирают с запасом по крутящему моменту. Это обуславливается прежде всего тем, что крутящий момент может падать с увеличением скорости вращения (для разных моделей двигателей динамическая характеристика будет различной). Поэтому при расчете привода нужно в первую очередь хорошо представлять диапазон рабочих скоростей и требуемые на каждом скоростном отрезке крутящие моменты.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя шуруповерта

Другими факторами при выборе ШД являются ограничения по току (различные драйверы рассчитаны на разные токи), требования к угловой точности (применение редукторов совместно с шаговыми двигателями, различных механических передач — шарико-винтовых пар, линейных направляющих и т. д.), совместимость с широким кругом систем цифровой электроники.

К недостаткам шаговых двигателей можно отнести высокую температуру поверхности двигателя (для ШД нормальным считается нагрев до 70-80 градусов Цельсия), потерю крутящего момента на высоких скоростях, относительную сложность системы управления.

Области применения шаговых двигателей

Шаговые двигатели широко применяются в станках с ЧПУ (фрезерные, гравировальные станки, машины лазерной, плазменной или газовой резки металла), в роботах, конвейерах, системах подачи, специальной технике, светотехническом оборудовании, медицинских аналитических приборах и т. д. — везде, где требуется высокая точность позиционирования наряду с относительно низкой стоимостью электропривода. Шаговый двигатель — традиционное решения для координатного стола, также шаговый привод идеален для устройств протяжки проволоки, фольги и т. п., для этикеровочного, упаковочного, фасовочного оборудования. ШД также традиционно используются в медицинских, спортивных и военных тренажерах — например, для эмуляции стрелочных приборов в самолетных, вертолетных и т.п. тренажерных комплексах. Везде, где требуется реализовать сложный алгоритм движения (как правило, с частыми стартами и торможениями), особенно если стоит задача управлять приводом от персонального компьютера или ПЛК, как правило очень эффективны технические решения на базе шагового двигателя.

Тел: +7 (812) 716-28-88
Факс: +7 (812) 622-05-40

ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ? — Лаборатория шагового двигателя: 22 шага — Мастерская — 2021

Какой это мотор? Вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос? Что ж, сегодня мы рассмотрим электрические характеристики двигателя. Мы делаем это, потому что в робототехнике металлолома часто возникает некоторое разочарование, и поэтому я намерен предотвратить возможные разочарования, установив STEP ENGINE LAB. Поэтому мы представим многозадачное программирование в ESP32, рассчитаем значения напряжения и тока, а также протестируем несколько типов шаговых двигателей.

Расходные материалы:

Шаг 1: Используемые ресурсы

  • ESP WROOM 32
  • Модуль TFT LCD 1.44 «RGB
  • Драйвер DRV8825
  • 2 потенциометра: 10 К и 50 К
  • 220 мкФ электролитический конденсатор
  • Шаговый двигатель

Шаг 2: Сборка

В сборке у нас есть дисплей и работающий флоппи-движок от старых моделей. Это биполярное, и я взял его с компьютера. У нас есть ESP32, посылающий сигнал на DRV8825, в дополнение к потенциометрам, которые позволяют нам контролировать скорость и ток. Мы также показываем потенциометр Step Down, который регулирует напряжение на верхней части драйвера.

Поэтому я создал здесь своего рода лабораторию, в которой я могу определить, какой импульс в микросекундах я посылаю на потенциометр, среди других параметров двигателя, таких как его максимальные и минимальные значения, включая ток, минуту в минуту и ​​сопротивление. В видео я делаю несколько демонстраций, в том числе с 4-проводным двигателем, эквивалентным Nema 23.

Шаг 3: Монтаж дисплея

Шаг 4: Показать соединения

Эта таблица показывает, как вы должны подключить дисплей к ESP32.

Шаг 5: Монтаж DRV8825

Шаг 6: Соединения DRV8825

В этой таблице рассказывается, как подключить драйвер к ESP32.

Шаг 7: Подключение потенциометров

На этом этапе, чтобы улучшить управление текущим управлением DRV8825, мы изменили регулировочный потенциометр драйвера на больший, но с тем же сопротивлением (10 кОм). Это действие значительно облегчает манипуляции, но требует тщательной и деликатной сборки.

Шаг 8: Как откалибровать ввод данных

Для калибровки данных, собранных для расчета напряжения на курсоре потенциометра драйвера DRV8825, мы используем Excel.

Сначала мы собираем значения AD входного порта ESP в диапазоне от 0 до 4095.

С помощью мультиметра мы постоянно измеряем напряжение курсора потенциометра драйвера.

В этом случае ESP32 играет роль мультиметра, который имеет вход AD 12 бит и снимает напряжение 3v3. Как уже упоминалось, эталонное значение варьируется от 0 до 4095, поскольку оно 12-битное. Если бы он был 10-битным, как Arduino Uno, он был бы от 0 до 1024, то есть с в четыре раза меньшим разрешением. Поэтому тот факт, что ESP имеет в четыре раза большее разрешение, важен для нашего приложения.

Мы берем напряжение в милливольтах потенциометра 8825, и я изменяю и анализирую, какие показания эквивалентны значению АД. Это измерение, в данном случае, я выполняю с помощью мультиметра, чтобы увидеть фактическое значение. Это связано с тем, что вход AD ESP потребляет энергию, поэтому он дает небольшую разницу в чтении. С Excel я показываю эту компенсацию.

На листе Excel, как показано на рисунке ниже, заполните значения, собранные в таблице выше, и создайте точечный график точек.

Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте графика и выберите «Добавить линию тренда».

Затем выберите «Линейный», «Просмотр уравнения в диаграмме» и «Показать значение R-квадрата в диаграмме».

Затем Excel отображает уравнение первой степени, которое исправляет проблему разброса точек и находит среднее значение. То есть после того, как я прочитал значение AD потенциометра и повернул ручку, уравнение подтвердит, что делать с двигателем.

Здесь Excel генерирует линейное уравнение, которое будет использоваться в коде. Значение 0,9944 — это стандартное отклонение, то есть чем ближе к 1, тем больше у меня уверенности в правильности данных.

Шаг 9: Код

Мы запрограммировали два ядра. Наша диаграмма состоит из глобальных объявлений, глобальных функций и конфигураций. Затем мы начнем с Core 0 и Core 1 как с Задачей и Циклом.

Шаг 10: Глобальные декларации

Вот некоторые переменные.

Шаг 11: Глобальные функции

Здесь показано, как печатать на дисплее. Всегда обращайте внимание на напряжение в милливольтах, ток в амперах, обороты двигателя, значение АЦ и импульс.

Шаг 12: Настройки

Здесь у меня есть настройки, где я выставляю pinMode дисплея и digitalWrite.

У нас также есть функции для печати на экране, а также все особенности.

Читать еще:  Что такое тип двигателя моторных лодок

Здесь мы начинаем многоядерное программирование. У вас есть функция TaskCreatePinnedToCore, а имена функций — codeForTask1 и codeForTask2, которые являются указателем на функцию. Вы по-прежнему видите объем памяти, то есть размер стека Задачи, который должен быть равен 2000 в обоих.

Шаг 13: Задача 1

В codeForTask1, он делает аналог Readdo POTV, который из банка читает значение скорости. Итак, я получаю значение скорости и вычисляю полупериод, который делится на два. В аналоге READ POTD мы рассчитываем напряжение драйвера. Мы начинаем с TensaoPot, берем показания AD и выполняем математическую коррекцию кривой с помощью уравнения первой степени, указанного в Excel. После исправления потенциально неправильного значения мы рассчитываем текущее значение двигателя и число оборотов в минуту. Мы печатаем данные и устанавливаем задержку.

Шаг 14: Задача 2

В codeForTask2 мы делаем digitalWrite LOW, а затем digitalWrite HIGH из Half-Period, образуя полную волну с периодом high, а также low, то есть полный цикл шага.

Вот примечание: когда у вас двухъядерное программирование, цикл ничего не делает, потому что CodeForTask делает все это. Затем для цикла мы определяем задержку.

Шаг 15: Измерение индуктивности шаговых двигателей

Чтобы измерить индуктивность, вам нужен измеритель CSF. Даже при одинаковых катушках из-за положения двигателя измерения в мГн могут быть разными. Правильное чтение — самое низкое.

Шаг 16: Почему есть разница между катушками?

Из-за совмещения этих катушек с магнитом вала измерения могут изменяться, поскольку магнит может влиять на магнитное поле катушек.

Обратите внимание, что катушка A совмещена с одним набором магнитов на валу; следовательно, измеренное значение выше, чем у других измеренных катушек.

Когда катушки не совмещены с узлом магнита вала, измеренное значение является фактическим значением индуктивности двигателя, которое является самым низким измеренным значением.

Шаг 17: Измерение Step Motors — Nema 17

Когда мы говорим о шаговом двигателе, интересно знать сопротивление постоянному току, индуктивность и максимальный ток.

Шаг 18: Практический тест

Здесь у нас есть практический тест, который был показан в видео. Это было больше для сборочных знаний. Но я советую вам не монтировать на макетной плате, а на стандартной плате, потому что эта сборка будет инструментом, который поможет вам с любым движком.

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и прочее

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и прочее

Сообщение xentaur » 14 июн 2012, 14:51

Часто на форуме спрашивают совета по выбору шаговиков.
«Я нашёл такой-то шаговик. Потянет ли он . »
«Мне нужен такой шаговик, чтобы портал летал очень быстро. Какой выбрать из А Б В Г?»
«У меня сейчас ХХХХ шаговики, хочу ТАКИЕ поставить. Лучше будет или нет?»

Попал ко мне в руки хороший (на мой взгляд) каталог шаговиков с кучей графиков. Вот первая компиляции графиков для одной небольшой серии шаговиков.

По графикам очевидно и понятно, что для небольшого станочка лучше второй мотор — даже в последовательном включении характеристика момента у него выше, чем у первого при одинаковом напряжении питания и модели драйвера. Только применение высоковольтного драйвера «спасёт» второй шаговик от поражения. И конечно же высоковольтный драйвер подойдет и к первому (Я не знаю ограничения параметров таких драйверов, может и не всегда можно ).
Модели моторов Я специально затёр.

P.S. Хочу сделать компиляцию таких графиков, для моторов в разных типоразмерах и параметрами.

P.P.S. Что за параметр detent torque? Кто точно знает — сообщите. Википедию по шаговикам не предлагать.
Нашёл, что это «The minimal torque present in an unenergized motor. The detent torque of a stepping motor is typically about 1% of its static energized torque». Минимальный момент «удержания» обесточенного мотора. Похоже на правду.

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момеет, скорость и пр

Сообщение Nick » 14 июн 2012, 15:01

Use the Console, Luke.

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение aftaev » 14 июн 2012, 15:24

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение xentaur » 14 июн 2012, 16:32

Всё может быть. Эти графики от очень известной фирмы. Думаю можно верить. Но самое главное — Я хочу показать, что высокий момент удержания — один из самых последних параметров шаговика в приводах подач.

P.S. Какие типоразмеры наиболее интересны?

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение aftaev » 14 июн 2012, 16:48

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение kernel » 15 июн 2012, 10:38

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение Тима » 15 июн 2012, 11:30

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение aftaev » 15 июн 2012, 11:45

на обороты, а точнее сколько вольт нужно подавать на драйвер/двиг. Большого размера двигатели имеют как правило больше индуктивность потому они медленне крутяться.

К примеру если взять драйвер шагового+БП и к ним подключить по очереди разные по индукивности двигатели, они будут иметь разные максимальные обороты при одинаково напряжении питания.
Есть формулы для рсчета напряжения от индуктивности. Как найду выложу.

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение Steel.ne » 15 июн 2012, 11:48

Я не aftaev, но пару копеек вставлю )
Величина магнитного поля прямо пропорциональна току в катушке и количеству витков. Соответственно, чтобы получить мощное поле есть два пути — увеличить ток или увеличить количество витков. При увеличении тока после определенного предела упираемся в сопротивление (и сечение) подводящих проводов, потери на коммутации и т.д. Поэтому надо увеличивать количество витков. Когда увеличиваем количество витков, ясное дело, увеличивается индуктивность. А увеличивается она уже не линейно, а квадратично.

Читать еще:  Двигатель 24д какой бензин для него

И вот теперь, чтобы во время шага (при больших скоростях это достаточно короткий импульс) создать требуемый ток, приходится подавать повышенное напряжение. А значит и использовать высоковольтные драйвера.

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение kernel » 15 июн 2012, 12:05

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение Steel.ne » 15 июн 2012, 12:09

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение aftaev » 15 июн 2012, 13:50

Re: Как выбрать шаговый двигатель. Про момент, скорость и пр

Сообщение Тима » 15 июн 2012, 14:01

Re: Типы передач [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Fisher » 20 июл 2012, 10:19

Re: Типы передач [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Fisher » 20 июл 2012, 10:24

Re: Типы передач [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Fisher » 20 июл 2012, 10:26

Особенности работы ШД предъявляют весьма жесткие требования к согласованию параметров выбираемого двигателя с заданной нагрузкой. Это особенно актуально в разомкнутых системах дискретного привода, когда пропуск двигателем хотя бы одного управляющего импульса приводит к ошибке преобразования электрического сигнала управления в угол, который система исправить не в состоянии. Проверку на нагрев шаговых двигателей обычно не производят, так как они рассчитаны на длительный режим прохождения импульсов тока по обмоткам управления.

При выборе шагового двигателя, прежде всего, следует ориентироваться на потребляемую приводом (двигатель + блок управления) из сети мощность, величину напряжения питания, требуемый крутящий момент на выходном валу, скорость вращения вала и момент инерции нагрузки. Для одного и того же привода, при разных величинах напряжения питания, потребляемая мощность привода P=U*I (напряжение*ток) различается. Например, привод D5779 при напряжении питания 50В потребляет из сети 150Вт, при напряжении питания 30В – 90Вт. КПД шаговых приводов в диапазоне частот 1 — 5КГц, как и КПД синхронных двигателей с постоянными магнитами составляет 80-90%.

Мощность на выходном валу привода P=M*ω (крутящий момент*угловая скорость). Очевидно, что мощность на выходном валу не может превышать потребляемую из сети мощность.

Закон сохранения энергии для системы, состоящей из двигателя и нагрузки на валу, повернувшейся на один полушаг, выглядит следующим образом:

Mдвигателя*φ=0,5*J*ω2 + Mнагрузки*φ + Ммагн*φ +Мтрения*φ

где φ — угол поворота

J – приведенный к валу момент инерции системы

ω – угловая скорость

Mнагрузки – момент нагрузки

Ммагн – момент сопротивления, создаваемый постоянными магнитами двигателя, примерно 5% от величины Mдвигателя

Мтрения – момент трения в системе

Отсюда максимальная скорость, с которой может сделать первый шаг шаговый двигатель в системе с приведенным к валу моментом инерции J и нагруженный моментом Mнагрузки :

ω =(2*φ*(Mдвигателя – Mнагрузки – Ммагн – Мтрения)/J)1/2

На практике необходимо также учитывать электрические переходные процессы в фазах двигателей, которые зависят как от напряжения питания и индуктивности фаз двигателей, так и от способа управления двигателем. Самыми динамичными являются двигатели с минимальной индуктивностью. Обычно стартовые частоты лежат в диапазоне 800-1000Гц (2-2,5 об/сек в полушаговом режиме). Исходя из этого для шагового двигателя, работающего в полушаговом режиме, величина ускорения не должна превышать 4рад/сек2.

Когда требуемый момент, определен, выбор шагового двигателя зависит от предпочтительных габаритов, присоединительных размеров, цены двигателя и блока управления для него.

Если блок управления уже есть (или выбран), необходимо, чтобы ток фазы шагового двигателя не превышал возможности блока управления. Также нужно иметь ввиду число выводов, которые можно подключить к имеющемуся блоку управления.

Что такое степ мотор шаговый двигатель

  • Гибридные шаговые двигатели
    • Обзор моторов
    • Правила обозначения ШД
    • 8H2A
    • 11H2A
    • 14H2A
    • 14H2M
    • 14H2K
    • 14H2R
    • 16H2M
    • 16H2A
    • 17H2M / 17H2K
    • 17H2A
    • 17H2E
    • 23H2M
    • 23H2A
    • 23L
    • 24H2A
    • 23H2B
    • 34H2A
    • 34H2M
    • 34H2B
    • 34H2Y
    • 43H2A

  • 17H3A
  • 23H3A
  • 24H3A
  • 34H3A

  • 24H5A
  • 34H5B
  • Серводвигатели
  • Вентильные двигатели
  • Приводы шаговых двигателей
    Мотор-редукторы
    Шаговые двигатели
    Примеры использования

    • Теория

    Контакты
    На главную

    • Рішення АВР від Socomec — 29.08.2021
    • Новий контролер АВР ATL500 Lovato Electric з функцією NFC — 16.08.2021
    • Зустрічайте контролер для керування рухом SLIO CPU 015N — 08.08.2021
    • ATyS A – ATyS C з вбудованим контролером АВР — 01.08.2021
    КОНСТРУКЦИЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ
    для гибридных шаговых двигателей

    Пример заказного номера: 23H2A4425-05A

    23H2A442505A

    ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗАКАЗНОГО НОМЕРА ДЛЯ ГИБРИДНЫХ ШАГОВЫХ МОТОРОВ

    23Габарит корпуса (Nema)
    8 = 20 mm
    11 = 28 mm
    14 = 35 mm
    16 = 39 mm
    17 = 42 mm
    23 = 57 mm
    24 = 60 mm
    34 = 86 mm
    43 = 110 mm
    HТип мотора — Гибридный (Hybrid)
    2AУгол шага и форма
    2A = 2-х фазный, 1.8 °, квадратный
    2B = 2-х фазный, 1.8 °, круглый
    2Y = 2-х фазный, 1.8 °, круглый (Высокомоментный)
    2M = 2-х фазный, 0.9 °, квадратный
    2K = 2-х фазный, 0.9 °, квадратный (новый дизайн)
    2R = 2-х фазный, 0.9 °, круглый
    2E = 2-х фазный, 3.6 °, квадратный
    3A = 3-х фазный, 1.2 °, квадратный
    5A = 5-х фазный, 0.72 °, квадратный
    5B = 5-х фазный, 0.72 °, круглый
    5C = 5-х фазный, 0.36 °, круглый
    4Длина корпуса мотора
    (Детали на странице каждой серии моторов)
    4Кол-во проводов (Обмоток)
    4 = Биполярный (4-х проводный)
    6 = Униполярный (6-ти проводный)
    8 = Комбинированный Биполярный и Униполярный (8-ми проводный)
    25Номинальный ток
    Пример:
    25 = 2.5 A
    05 = 0.5 A
    05Заказной серийный номер
    Пример:
    05 = 5-я версия
    AКол-во валов
    A = Один вал
    B = Двойной вал

    23H2A4425-05A = Габарит корпуса 57мм, 2-х фазный, 1.8 °, квадратный корпус 45мм, биполярный, 2.5A, 5-я версия, один вал

    23H3A5635 = Габарит корпуса 57мм, 3-х фазный, 1.2 °, квадратный корпус 51мм, униполярный, 3.5A, стандарт

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector