Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опоровозы и универсальная техника для строительства электросети

Опоровозы и универсальная техника для строительства электросети

В этой статье мы рассмотрим технику, используемую для строительства электросети. В данной отрасли используются машины для перевозки опор, бурения скважин, установки электроопор, подъема рабочего персонала на высоту, а также универсальные машины для этих целей.

Мы расскажем о 3 специальных автомобилях, произведенных в нашей компании, и об их участие в процессе установки электроопор.

Для перевозки опор используются специальные машины, называемые опоровозами. Опоровозы можно поделить на два основных типа:

  1. Бортовые автомобили для перевозки небольших столбов, используемых для наружного освещения. Такие автомобили представляют собой обычно грузовик с бортовой платформой, оборудованной специальными креплениями для транспортировки электроопор наружного освещения.
  2. Седельные тягачи со специальными прицепами, оборудованными для транспортировки больших электроопор ЛЭП.

Погрузка и выгрузка тяжелых опор, каждая из которых весит не менее 300 кг, осуществляется краном. Поэтому опоровозы часто оборудуются крано-манипуляторными установками, способными поднимать электроопоры на большом вылете стрелы. В случае отсутствия КМУ на опоровозе, к работам дополнительно привлекается автокран.

Большим плюсом наличия КМУ на опоровозе является возможность самостоятельной установки опор, без привлечения автокрана.

Машина для перевозки электроопор освещения

Наша компания по заказу ОАО «Мосгорсвет» изготовила опороперевозчик на базе AVIA D120 c КМУ UNIC URV 374. Автомобиль предназначен для перевозки опор наружного освещения, из расчёта 6 шт. за один рейс. Данный опороперевозчик способен не только перевозить грузы, осуществлять погрузку и разгрузку опор, но и самостоятельно устанавливать электроопоры в подготовленные скважины.

Наш опоровоз оборудован крано-манипуляторной установкой UNIC UR-V 374. КМУ имеет оптимальные характеристики, грузоподъемность:

  • на минимальном вылете стрелы — 3030 кг;
  • на максимальном вылете стрелы — 480 кг на 9,81 м.

Особая конструкция бортовой платформы с подвижным стальным упорным задним бортом с гидроприводом, с опорной стойкой в передней части бортовой платформы с роликами, предназначен для загрузки 6 опор длинной 10,5 метра (по 3 с каждой стороны) весом – 500 кг каждая.

Купить опоровоз AVIA D120 c КМУ UNIC URV 374 или заказать изготовление другого специального автомобиля под ваши требования можно в нашей компании.

Машина для перевозки и установки высоких опор ЛЭП

Машина для перевозки и установки высоких опор ЛЭП используются седельные тягачи с полуприцепами, предназначенными специально для перевозки опор ЛЭП. При выборе такой техники необходимо провести расчеты для базового автомобиля, крана-манипулятора и полуприцепа так, чтобы он выполнял поставленные перед ним задачи. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к специалистам нашей компании. При обращении желательно знать массу, длину и диаметр перевозимых столбов.

УРАЛ-5557 6х6 с крано-манипуляторной установкой PM 20022.

В качестве базовой машины для перевозки опор ЛЭП используется седельный тягач. С учетом того, что ЛЭП обычно размещаются в условиях пересеченной местности, мы предлагаем использовать опоровозы-вездеходы. В качестве такой машины можем порекомендовать среднетоннажный автомобиль УРАЛ-5557 6х6 с крано-манипуляторной установкой PM 20022.

Представленный автомобиль способен заменить собой кран в самых сложных условиях бездорожья благодаря высокой проходимости и мощному гидравлическому манипулятору PM 26022. Такой кран способен поднимать грузы массой до 5,5 тонн.

Полуприцеп для перевозки труб и опор

В России наибольшей популярностью пользуются полуприцепы Челябинского машиностроительного автозавода автомобильных прицепов ЧМЗАП, а также производства «СтройТехника»

Универсальная машина для установки электроопор (4 в 1)

Мы предлагаем комплексное решение для монтажа опор городской электросети: крано-манипуляторную установку Kanglim KDC 5600 с буровым оборудованием. Данная установка монтируется на шасси грузоподъемностью от 5 тонн и длинной задней части от 4 метров.

Данный автомобиль сочетает в себе все 4 машины, необходимые для установки электроопор:

  1. Транспортная машина. Установка оснащается захватами для перевозки столбов
  2. Универсальный ямобур. К стреле КМУ подвешиваются буры разных диаметров.
  3. Кран для подъема опор. Крано-манипуляторная установка способна поднимать и помещать в скважины электроопоры.
  4. Автовышка. На стрелу манипулятора устанавливается люлька автовышки для подъема на высоту.

Процесс установки столбов электросети

Для того лучше чтобы разобраться в технике для установки опор наружного освещения и линий электропередач, нужно понимать, как происходит весь процесс установки.

Электроопоры для освещения и ЛЭП также называют мачтами, или по-простому — столбами освещения. Процесс установки опор (столбов) можно условно разбить на несколько этапов:

  1. Бурение скважины для установки опор
  2. Доставка опор к месту установки
  3. Установка электроопор
  4. Монтаж электрооборудования на высоте

Первые 2 пункта могут меняться местами в зависимости от используемой техники и других условий. Опоры сначала могут быть привезены к месту установки, затем специальной техникой для бурения, называемой ямобурами, будут выкопаны ямы для их установки.

Установка мачт производится краном, который вертикально поднимает столб, затем помещает его в пробуренную скважину. Затем скважина засыпается землей, для этого обычно используется ручной труд. Часто для увеличения надежности монтажа скважина дополнительно заливается бетоном.

Монтаж электрооборудования на мачту производится с подъемом работников монтажной службы к верхней части столба. В случае не тяжелого монтируемого оборудования оно поднимается вместе с монтажниками в люльке автовышки (например, при установке фонаря электроосвещения), или поднимается краном к месту установки.

Болларды, автоматические выдвижные столбы блокираторы, характеристики

В большом городе на охраняемых территориях выдвижные столбы-блокираторы считаются оптимальным способом защиты от несанкционированного проезда. Болларды с гидравлическим приводом RB 80 применяют на парковках или на въездах вместо шлагбаумов. В активном состоянии боллард поднимается на высоту до полуметра и выдерживает удар от таранящей ограждение машины. Выдвижные столбы устанавливают под землей. При необходимости они опускаются на уровень с дорожным полотном и не мешают движению. Гидравлические болларды имеют привод и пульт управления. Часть устройств могут работать автоматически, часть — с пульта сотрудника охраны.

Читать еще:  Шум при работе двигателя пежо 308

Разновидности автоматических выдвижных столбов

Группа «Эликс — Системы безопасности» предлагает два варианта:

  1. Гидравлические болларды: изготовлены из стали и имеют антикоррозийное покрытие, поднимаются до 60 см и способны противостоять автомобилю массой 1,25 тонн, движущемуся со скоростью 45 км/ч.
  2. Механические металлические преграды, высота которых составляет также 60 см. Изготовлены из рифленой стали, и предназначены для создания «Единого ряда» преграждающих устройств, но не участвующие в ежедневном пропуске на объект.

Гидравлический привод увеличивает скорость подъема и опускания столба. Преимущества металлических столбов-блокираторов

Блокираторы для парковок и высокоохраняемых объектов эффективны. И вот почему:

  1. Боллард выдерживает значительную нагрузку. Столб сохранит геометрию и внешний вид после столкновения с легковым автомобилем (в том числе, внедорожником).
  1. Выдвижной столб не мешает дорожному движению. В скрытом состоянии он не выделяется на дороге. Его можно установить в любом месте: по центру трассы, рядом с обочиной, на парковке.

Устройства удобнее в эксплуатации, чем любые другие механизмы. В отличие от цепей, которые приходится запирать вручную, их можно быстро активировать одним нажатием кнопки. Боллард выдвинется и предотвратит проезд автомобиля. Боллард позволяет сохранять безопасность в мегаполисе. Это удобный антитеррористический инструмент, обеспечивающий полноценную защиту важных государственных и муниципальных учреждений и прохожих.

Болларды контролируют доступ на закрытую территорию и могут быть интегрированы в единую систему безопасности. Это удобное и современное решение, которое позволит отказаться от шлагбаумов.

Парковочные блокираторы Automatic Systems.

Системы контроля доступа — болларды, могут не просто повредить автомобиль, чей владелец решит пойти на таран, а остановить машину весом до полутора тонн. Такое устройство будет надежной защитой от террористов и других злоумышленников, обеспечит безопасность в мегаполисе. Столбы-блокираторы под маркой Automatic Systems получили спрос среди коммерческих и государственных организаций России. Столбы оснащены гидравлическим приводом, изготовлены из высокопрочной стали, имеют химически стойкое покрытие. А главное — без проблем интегрируются в общую систему безопасности.

Чтобы оформить заказ на болларды, напишите или позвоните нам: мы обсудим условия и предложим комплексное обслуживание — от доставки до интеграции выдвижного столба-блокиратора в систему безопасности Вашего объекта.

Как самостоятельно или с экскурсией посетить Ленские столбы

Меня зовут Айталина. Я побывала в парке Ленские столбы и расскажу вам, как туда самостоятельно добраться и стоит ли брать экскурсию. Вы узнаете, что посмотреть в парке и где там остановиться.

Мне 26 лет и я живу в городе Якутске. Я люблю путешествовать, предпочитаю неординарный и активный отдых. Я расскажу про поход в Ленские столбы — национальный парк в Якутии.

Ранний подъем, обувь с нескользящей подошвой и рюкзак, полный одежды. Начинается путь в то место, которое ученые называют геологической аномалией. Именно там нашли останки древнего человека.

Что такое Ленские столбы

Ленские столбы появились 400 тысяч лет назад в результате вертикальных движений Сибирской платформы, которые образовали разломы и глубокие речные долины. Со временем ветер и вода растворяли и разрушали горные породы. Появились скальные образования, высота которых достигает до 220 м.

Ленские столбы — это скалистая стена. Она тянется на 40 км по берегам реки Лена и соединяет три больших района Якутии – Алданский, Олекминский и Хангаласские улусы.

Природный парк на этой местности создали в 1994 году.

Юнеско признал Ленские столбы объектом природного наследия в 2012 г. С 2018 г. Ленские столбы имеют статус национального парка России.

Площадь парка — 1353 тысяч га, что равно территории Багамских островов и в 2 раза больше, чем Доминиканская Республика.

Отчет о нашей поездке

Сначала расскажу о своем путешествии, потом подробнее объясню, что есть в парке, как это увидеть и что сколько стоит.

Так как с инфраструктурой здесь сложно, а услуги турагентств дорогие, многие находят транспорт сами и выбирают отдых с палатками.

Экскурсия по парку

Я ездила с друзьями на 4 дня. Нас было 4 человека, поэтому мы заказали одну машину до села Булгунняхтах. Для того, чтобы не потерять день, следует выезжать в 6-7 часов утра.

  • Дорога от Якутска до села Булгунняхтах занимает 2 часа, стоит 800 руб/чел.
  • Катер на четверых — 1500 руб в один конец.
  • Время в пути на катере — 30 мин.

1-й день

Мы пробыли сутки на базе Ленских столбов, поднимались на смотровую площадку, рыбачили.

Так как в Якутии весь июнь стоят белые ночи, для восхода на гору мы выбрали золотой час и отправились на подъем после 7 вечера. Нам повезло, в тот день на другом берегу Лены была гроза, а это очень красиво. Особое настроение создавали далекий шум грома и завывание ветра.

Скалы со стороны реки напоминали гротескные замки или застывших каменных великанов.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель рено логан

Мы взяли с собой консервы и готовили пищу на костре. Ничего вкуснее нет свежевыловленной и приготовленной на костре речной рыбы. Еще варили суп и жарили шашлыки.

Связи там нет. Мы заранее договорились с катером, который нас привез, чтобы на следующий день переправил на Усть Буотаму.

2-й день

Первым делом мы пошли смотреть на бизонов. Они очень пугливые, поэтому к ним слишком близко подходить не стоит. После чего отправились на Тукуланы. Пешая прогулка заняла 30 мин. Прямо с дюн здесь даже летом можно скатиться на лыжах, санках или сноуборде. Внизу есть пляж с раскаленным от солнца песком. Мы остановились в этом месте на 2 дня и купались в чистейшем притоке реки Лена — Буотаме.

3-й день

За нами приехал катер и мы отправились домой. Все 3 дня нас сопровождали солнечные дни, курортная жара, романтические вечера с гитарой у костра, атмосфера величия и уединенности с природой.

Теперь перехожу к подробностям.

Как увидеть Ленские столбы

На сайте Ленских столбов легко купить готовые туристические маршруты длительностью от 2 часов до 10 дней. Несмотря на то, что в Якутии не сильно развита инфраструктура туризма, многие агентства работают в этом направлении.

Парк принимает гостей круглый год.

Способы попасть в Ленские столбы:

  • Воздушный тур – самый быстрый вариант посетить столбы. За 25 000 руб вас заберут из аэропорта в поселке Маган на самолете Diamond Da-40 Tundra.Цена указана за весь самолет, в нем 2 места. Для больших компаний есть Pilatus PC-6 вместительностью до 6 чел. Путешествие займет 3 часа.
  • На теплоходе из речпорта Якутска. Путевка на 2 дня стоит 23 000 руб на человека в двухместной каюте. В цену входит аренда каюты, трехразовое питание и сборы.
  • На катере из Якутска. Катер на 15 мест с готовым маршрутом и сопровождающим обойдется в 150 000 руб (цена за катер).

Чтобы было дешевле, можно через турфирму выбрать сплав по реке Синяя и Буотама на моторном катамаране.

Туры длятся 3 дня с посещением Ленских столбов. В туры по р. Буотама входит посещение Усть-Буотамы и Диринг-Юрях. Сплавы проходят с инструктором на катамаранах с подвесным мотором.

Что посмотреть в Ленских Столбах

Как добраться самостоятельно

Комплекс Ленские столбы — очень популярное место отдыха.

Дубровицы – красивый маршрут из Подольска по долине Пахры

Сначала на авто нужно доехать от Якутска до села Булгунняхтах, там пересесть на моторную лодку. Стоимость такого трансфера из Якутска и обратно — 6500 руб с человека. Тур занимает 2-3 дня, включают посещение всех достопримечательностей и трансфер между ними. Туроператоры собирают группы до 12-15 человек.

Если вы хотите путешествовать своей компанией, можно поехать самостоятельно. Контакты водителей-частников легко найти в соцсетях и на городских сайтах.

От Москвы до Якутска

Этот календарь показывает цены на авиабилеты Москва – Якутск и обратно.

Жилье на территории парка

На территории парка есть разрешенные места (обычно рядом с базой), где можно поставить палатку. Это бесплатно.

В аренду предлагают гостевые дома вместимостью до 8 чел. Цена: от 1000 руб/чел. Недавно открылась база отдыха «Лунный свет» с треугольными домиками в стиле A-frame, вмещающими до 10 человек. Аренда такого дома обойдется уже 2000 руб/чел.

Так как мы выбрали палаточный отдых, нам пришлось привезти с собой даже мангал для шашлыка.

Если выберете ночь в палатке, обязательно запаситесь опрыскивателем от комаров и репеллентами.

Наша группа /фото автора

Безопасность

Ради безопасности посетителей и сохранения скалистых образований, самостоятельный подъем на скалу запрещен.

При входе в парк работники проводят инструктаж по технике безопасности, где предупреждают о возможных опасностях, объясняют, как действовать в неожиданных ситуациях.

Будьте готовы к встрече с дикими животными. Среди них есть крупные хищные звери, медведи и волки. Охота здесь запрещена, но можно рыбачить удочкой или спиннингом.

После 23:00 запрещено шуметь, поскольку громкие звуки могут испугать животных. Курить и разжигать костры можно только в специально отведенных для этого местах, чтобы обезопасить тайгу от пожара.

Возьмите с собой закрытую обувь с нескользящей подошвой, свободную и удобную одежду, головной убор от солнца, солнцезащитный крем и больше воды.

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование мотора: что это такое

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Читайте в этой статье

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.
Читать еще:  Введение по ремонту двигателя курсовая работа

Что в итоге

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Навесное оборудование мотора: что это такое

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.

  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector