Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кафедра технической эксплуатации воздушных судов и двигателей

Кафедра технической эксплуатации воздушных судов и двигателей

Кафедра технической эксплуатации воздушных судов и двигателей

Управление процессами технического обслуживания воздушных судов и авиационных двигателей

Методическое пособие по выполнению контрольной работы

для студентов специальности 1-370401

заочной формы обучения

Общие методические указания

1.1 Цель выполнения работы:

¾ приобретение знаний по темам дисциплины;

¾ ознакомление с документацией по планированию использования самолетного парка;

¾ приобретение навыков составления планов использования и отхода ВС на ТО и в ремонт;

¾ решение задач по определению годового фонда трудозатрат на техническое обслуживание самолетного парка.

Задание по выполнению контрольной работы каждый студент выбирает согласно своему варианту по приложению 1. Вариант задания выбирается по последним цифрам в номере зачётной книжки.

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:

1. Объем контрольной работы должен составлять 10-15 с. Формат А4.

2. Работа должна быть написана темными чернилами, с полями для пометок рецензента, аккуратно оформлена и обязательно сброшюрована. Титульный лист контрольной работы должен соответствовать прил. 3.

3. Изложение материала должно быть четким, заимствованные цитаты, таблицы и другие материалы должны иметь ссылку на литературу.

4. В тексте необходимо соблюдать единую техническую терминологию и обозначения, принятые в учебно-методической литературе.

5. В конце работы следует привести перечень используемой литературы.

6. Работа должна быть подписана автором с указанием даты передачи работы в заочное отделение факультета на рецензию.

1.2 Основные вопросы, подлежащие изучению в ходе выполнения контрольной работы:

а) приближенная оценка объема работы АТБ

в) определение потребного количества авиадвигателей для выполнения плана летной работы.

1.3 Структура, оформление и объем контрольной работы

Контрольная работа включает:

¾ основную (описательную) часть;

¾ список использованных источников (библиография);

¾ приложения (при необходимости).

Титульный лист является первой страницей контрольной работы и оформляется в соответствии с Приложением 3. Страница титульного листа включается в общую нумерацию страниц контрольной работы. Номер страницы на титульном листе не проставляется, на последующих листах номер проставляют в центре нижнего поля листа без точки в конце.

В содержании (оглавлении) последовательно перечисляются заголовки всех структурных частей контрольной работы: введение, номера и заголовки пунктов (вопросов и (или) заданий), заключение, список использованных источников и приложения с указанием номера страницы, на которой помещен каждый заголовок.

Основная часть состоит из пунктов, раскрывающих содержание отдельных вопросов и (или) заданий, которые являются самостоятельными частями контрольной работы. Контрольная работа включает три вопроса (задания).

Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также, результаты, выводы из них, использованные в контрольной работе, должны иметь соответствующие ссылки на источники или материалы, указанные в списке использованных источников.

Список использованных источников (библиография) в контрольной работе может включать нормативные правовые акты, учебники, учебные пособия, статьи отечественных и зарубежных авторов, материалы Интернета. Допускается приведение одного и того же источника в указанном списке только один раз.

Объем контрольной работы должен составлять 7-15 страниц текста. Таблицы, располагающиеся на отдельных листах, список использованных источников и приложения при подсчете объема контрольной работы не учитываются.

Работа должна быть подписана автором с указанием даты передачи работы в заочное отделение факультета на рецензию.

Методические указания по темам

Приближенная оценка объема работы АТБ

А. Расчет годового объема

Годовой объем работы АТБ ТАТБ определяется на базе годовых планов отхода приписного парка ЛА i-го типа на периодическое ТО и плана полетов приписного и транзитного парка ЛА с учетом других видов дополнительных работ по формуле

где Т г ТОi — суммарная трудоемкость ТО ЛА i-го типа на планируемый год;

Для любого типа Л А в общем случае

где Тф1, Тф2, Тф3, ТфА, ТфБ — трудоемкости периодического ТО по формам 1,2,3 и оперативного ТО по формам A и Б (прил. 3);

Число форм периодического ТО (n1, n2, n3) определяется по годовому плану-графику использования и отхода ЛА на периодическое ТО или по квартальным планам. Число обслуживания по форме А[1] определяется приближенно. Для приписного парка ЛА

где tбп — средняя длительность беспосадочного полета (прил. 3).

К числу обслуживаний nА пр прибавляется взятое из расписания число обслуживаний по форме А транзитных ЛА nА тр (при выполнении контрольной работы принять условно nА тр = 3 nА пр ). Тогда

Число обслуживаний по форме Б [2]

где τб — периодичность выполнения календарной формы ТО (принимаем τб = 10 суток);

Т г смi — суммарная трудоемкость замен двигателей на приписном парке ЛА i-гo типа в течение планируемого года; в общем случае

где Тсм — трудоемкость замены одного двигателя (прил. 2),

nзд — число замен двигателя в течение планируемого года;

принимаем nзд условно равной годовой потребности АТБ в авиадвигателях, заменяемых по выработке ресурса и досрочно снимаемых (определяется в разделе ниже);

Т г дорi — суммарная трудоемкость доработок и разовых осмотров ЛА i-гo типа, планируемых на очередной год (принимаем Т г дор = 0,05 Т г ТО);

Т г допi — суммарная трудоемкость дополнительных работ на парке ЛА i-го типа, связанных с текущим ремонтом, обслуживанием при хранении, подготовкой к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам и др. (принимаем Т г доп = 0,2 Т г ТО).

Действующие в ГА авиационно-технические базы, как правило, эксплуатируют ЛА нескольких типов и общий объем работ АТБ при этом

где m — число типов приписных ЛА

Объем работ АТБ принято оценивать в приведенных единицах (пр.ед.), что наиболее удобно при учете многообразной работы по обслуживанию различных типов ЛА в различных эксплуатационных условиях. Трудозатраты на одну приведенную единицу составляют: 8,5 чел.- ч для I и II, 9,0 чел.-ч для III, 9,5 чел.-ч для IV и V групп АТБ (принимаем в работе 1 пр.ед. = 9,0 чел.-ч).

Группа АТБ зависит от годового объема работ А г АТБ в пр.ед. и устанавливается по данным таблицы 2.1

Классификация АТБ

Группа АТБГодовой объем работы АТБ, тыс. пр. ед.
Iот 180 до 240
IIот 120 до 180
IIIот 60 до 120
IVот 20 до 60
Vот 10 до 20

Порядок выполнения работы

1) Ответить письменно на вопросы для самопроверки

2) Выполнить приближенную оценку объема работы АТБ.

Требования к содержанию отчета

Отчет должен содержать:

· цель и содержание работы;

· общие сведения по рассматриваемой теме;

· таблицы исходных данных;

· выводы по результатам выполненной работы.

Варианты заданий по разработке планов-графиков использования ЛА

Читать еще:  Электрическая схема газ 2410 с двигателем 402
№№ вариантов *
Boeing-737 N/Т г сумCRJ-100 N/Т г сумEmbraer-175 N/Т г сум
10/300011.12/3500020.20/60000
8/2400012.10/2400021.18/46000
6/1800013.20/5200022.16/35000
6/1500014.16/4000023.12/26000
8/2000015.12/2800024.10/25000
10/2500016.10/2200025.11/30000
11/3000017.6/1500026.15/30000
12/3600018.8/2000027.17/39000
5/1200019.5/1200028.5/12000
Наработка 1-го ЛА на 1-е января / Интервал по наработке для последующих ЛА на 1-е января4000/4000/4000/

Вопросы

по дисциплине «Управление процессами технической эксплуатации воздушных судов и двигателей» для подготовки к экзамену

37. Основные задачи ИАС ГА.

38. Структура АТБ авиационного предприятия и основных отделов.

39. Функции, возлагаемые на технический отдел АТБ (отдел инжиниринга).

40. Структура и функциональное назначение производственно — диспетчерского отдела АТБ (службы организации и управления производством).

41. Функции отдела технического контроля АТБ и лаборатории диагностики (их производственных аналогов).

42. Организационная структура и функциональное назначение цеха ТО АТБ.

43. Виды типовых работ по техническому обслуживанию, их содержание

44. Регламенты технического обслуживания ВС.

45. Технологические указания по техническому обслуживанию ВС.

46. Разработка регламента ТО.

47. Определение оптимальной периодичности ТО.

48. Группировка работ в оптимальные формы регламента.

49. Техническое обслуживание АТ по состоянию с контролем уровня надежности.

50. Техническое обслуживание АТ по состоянию с контролем параметров

51. Производственное планирование в АТБ его задачи и содержание

52. Диспетчеризация работ по ТО ВС.

53. Управление производством при ТО ВС.

54. Технические разборы, как средство оперативного анализа результатов работ по ТО ВС.

55. Методы технического обслуживания ВС.

56. Производственный цикл обслуживания.

57. Способы сочетания технологических операций.

58. Факторы, определяющие качество ТО АТ.

59. Процесс управления качеством ТО и его содержание.

60. Принципы формирования системы управления качеством ТО.

61. Оперативное управление качеством ТО.

62. Систематическое управление качеством ТО.

63. Оценка качества ТО.

64. Допуск ИТС к работам на АТ.

65. Авиационно-техническая подготовка ИТП.

66. Основные правила технической эксплуатации ВС.

67. Общие правила технического обслуживания планера и двигателей.

68. Основные правила ТО А и РЭО. Структура и функции участка лабораторных проверок и ремонта А и РЭО.

69. Оперативное ТО ВС, его назначение и состав.

70. Содержание и организация работ по встрече и обеспечению стоянки ВС.

71. Содержание и организация работ по осмотру и обслуживанию ВС.

72. Содержание и организация работ по обеспечению вылета ВС.

73. Подготовка к вылету ВС с допустимыми неисправностями.

74. Предполетная подготовка ВС.

75. Организация процесса оперативного ТО ВС.

76. Порядок подготовки к оперативному ТО и его выполнение.

77. Периодическое ТО ВС, его назначение и содержание.

78. Организация процесса периодического ТО ВС.

79. Выполнение специального ТО и ТО при хранении.

80. Подготовка авиапредприятия к осенне-зимней и весенне — летней навигации.

81. Методы и средства контроля состояния АТ и качества ее ТО.

82. Организация контроля состояния АТ и качества ее ТО. Функции, возлагаемые на группу обработки и анализа полетной информации .

83. Контроль при техническом обслуживании ВС.

84. Специальные виды осмотров ВС, их назначение и организация

85. Контрольные полеты и руления ВС.

86. Организация и контроль передачи ВС с незаконченным объемом работ.

87. Учет наработки, продление ресурсов АТ.

88. Восстановление поврежденной АТ. Производственные функции участка ремонта АТ и развития средств производства.

89. Рекламационно — претензионная работа в АТБ.

91. Организация обеспечения технического обслуживания ВС.

92. Подготовка производства. Функции, возлагаемые на цех (группу) подготовки производства АТБ.

93. Технолого-конструкторское и метрологическое обеспечение ТО .

94. Прием и передача АТ внутри авиапредприятий.

95. Прием-передача ВС от заводов-изготовителей и авиационных ремонтных предприятий

96. Прием ВС от экипажа и передача экипажу.

[1] Под формой А здесь и далее понимаются работы по оперативному ТО небольшой трудоемкости. имеющие целью подготовку к полетам-предполетное ТО, работы по обеспечению стоянки (послеполетное обслуживание) и т.п.

[2] Под формой Б здесь и далее понимаются работы по оперативному ТО, а именно — работы по осмотру и обслуживанию, выполняемые в промежутках между формами периодического ТО через определенные ЭТД интервалы налета (посадок) ВС, либо календарное время.

Кафедра технической эксплуатации воздушных судов и двигателей

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Глава 17 основы эксплуатации летательных аппаратов

Указанные в ТЗ требования эффективности многоразового ЛА могут быть выполнены только при условии, что ему будет обеспечен определенный безаварийный в течение всего срока эксплуатации налет (в часах). Так, дорогостоящий пассажирский самолет окупается и приносит прибыль в процессе эксплуатации только в том случае, если он имеет достаточно большой ресурс.

17.1. Основные фазы существования летательных аппаратов в эксплуатации

Как уже отмечалось, при длительном сроке эксплуатации растет вероятность отказов. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо поддерживать уровень надежности ЛА, заложенный при его проектировании. Таким образом, процесс эксплуатации ЛА не ограничивается непосредственно полетом, а включает в себя и наземные операции. Можно выделить следующие фазы(определенные периоды)существования ЛА в процессе эксплуатации: — подготовка ЛА к полету, включающая контроль технического состояния ЛА и всех его систем, а также зарядку и снаряжение ЛА расходуемыми в полете материалами (жидкостями, газами, боекомплектом для военных самолетов, продуктами питания и т. д.), необходимыми для выполнения полетного задания; — выполнение полетного задания; — периодическое техническое обслуживание, направленное на предупреждение неисправностей и отказов, включающее регулировку агрегатов, смазку, замену агрегатов, находящихся в предотказном состоянии (по данным объективного контроля технического состояния), с целью поддержания запланированной надежности ЛА; — текущий ремонт, направленный на устранение внезапно возникших отказов и неисправностей, не приведших к катастрофическим последствиям, с целью восстановления запланированной надежности; — модернизация (доработка) ЛА и его систем, направленная на улучшение его параметров и характеристик путем замены морально устаревших агрегатов и систем, доработки конструкции с целью поддержания конкурентоспособности по отношению к вновь создаваемым ЛА.

17.2. Некоторые аспекты технической эксплуатации агрегатов и систем самолета

В процессе эксплуатации самолета проявляются такие его свойства, как надежность, безотказность и живучесть (см. раздел 8.7) . Моральный и материальный ущерб от отказов наиболее остро проявляется при авариях и катастрофах самолетов. Ущерб от недостаточной надежности проявляется и в неготовности самолетов к полету. Задержка или отмена вылета из-за неисправности военных самолетов приводит к невыполнению запланированной боевой операции, неготовность к полету по расписанию пассажирских самолетов наносит большой финансовый ущерб авиакомпаниям. Условия готовности и набор наземных средств для подготовки самолета к полету рассмотрен в разделе 3.3.2.

Читать еще:  В чем причина двигатель уаз сапунит

Рис. 17.1. Схема маршрута предполетного осмотра пассажирского самолета

Рис. 17.2. Схема располежения эксплуатационных люков пассажирского самолета

Работа: %D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9 в России, 42 вакансии

  • все&nbspвремя
  • 2&nbspнедели
  • неделя
  • 3&nbspдня

разработка и оформление лекционных материалов, учебных пособий, проведение занятий согласно учебного графика.

высшее авиационное образование, опыт работы по техническому обслуживанию АТ или преподавательской деятельности не менее 2-х лет, знание английского языка (перевод со словарем), навыки работы с программами обработки текстов, графических изображений, создания презентаций.

Оформление по ТК РФ, Место работы: Московская обл. Одинцовский г.о., с.Аксиньино, График работы: 5/2, Заработная плата 80 000 рублей.

Организация VIP чартерных рейсов для существующих клиентов компании, как на воздушных судах компании, так и на воздушных судах других операторов; Подписание договоров с клиентами; Сопровождение рейсов от момента подтверждения до момента завершения.

Опыт работы в сфере продаж VIP-чартерных рейсов от года (продажа рейсов на собственном флоте авиакомпании приветствуется); Наличие наработанных контактов с брокерами деловой авиации; Знание английского – не ниже upper intermediate; Уверенный пользователь MS Office, Avinode, Aviapages.

г. Москва, офис в ЦАО; Оплата мобильной связи; Ненормированный рабочий день; Оформление по ТК РФ; Заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + премии от продаж.

Планирование работы летных и кабинных экипажей.

Опыт работы в гражданской авиации от 5 лет. Знание Воздушного кодекса РФ, нормативных документов ФАВТ, ФСНСТ, Минтранса РФ, ИКАО, регламентирующих деятельность в области гражданской авиации;

Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством, Льготные авиабилеты, место работы а аэропорту Платов.

Полный комплекс технического обслуживания авиационной техники до А-check включительно:

Boeing 777-200/300 c двигателями GE90/ RR211 TRENT 800, Boeing 767-200/300 с двигателями CF6/PW4000, Boeing 737 NG с двигателями CFM 56, Airbus 319/320/321 c двигателями CFM 56/ V2500, Airbus 330 с двигателями PW4000/ RR TRENT 700/ CF6, Embraer 190 с двигателями CF 34.

Готовность к командировкам.

Высшее авиационное или средне-специальное образование. Опыт работы от 1 года в области технической эксплуатации воздушных судов иностранного производства.

Оформление по ТК РФ. График работы: сменный. Место работы: аэропорт «Шереметьево-2»

Полный комплекс технического обслуживания авиационной техники до А-check включительно:

Boeing 777-200/300 c двигателями GE90/ RR211 TRENT 800, Boeing 767-200/300 с двигателями CF6/PW4000, Boeing 737 NG с двигателями CFM 56, Airbus 319/320/321 c двигателями CFM 56/ V2500, Airbus 330 с двигателями PW4000/ RR TRENT 700/ CF6, Embraer 190 с двигателями CF 34.

Готовность к командировкам.

Высшее авиационное или средне-специальное образование. От 1 года в области технической эксплуатации воздушных судов иностранного производства.

Оформление по ТК РФ. График работы: сменный. Конкурентоспособная заработная плата. Место работы: аэропорт «Шереметьево-2»

Контролировать деятельность и координировать работы контрактных организаций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов авиакомпании.

Образование. Высшее авиационно-техническое. Опыт работы — не менее 3 лет на ВС иностранного производства типа Airbus A320; Вoing 737; Embraer 170. Навыки работы на персональном компьютере с программами Microsoft Office (Word, Exсel, Outlook). Знание иностранного языка, английский, не ниже «Intermediate». Работоспособность, ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, способность выполнять несколько задач одновременно.

Рабочее место расположено в офисе Авиакомпании в аэропорту Домодедово. Четырехсменный график работы. Полное соблюдение Законодательства Российской Федерации; Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями; Профессиональное развитие; Возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам; Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;

Обслуживание пассажиров и обеспечение безопасности на борту ВС;

Действующее свидетельство бортпроводника. Приятная внешность и правильная речь; Доброжелательность и коммуникабельность;

Контроль процесса поддержания авиационных двигателей и ВСУ авиакомпании в состоянии лётной годности; Контроль выполнения требований и актуальности статусов директив лётной годности и других директивных документов ВС; Контроль процесса устранения дефектов и ремонта ВСУ с целью повышения качества, сокращения сроков и снижения расходов по техобслуживанию и ремонту; Контроль процессов выполнения эксплуатационных бюллетеней и другой конструкторской документации, опубликованной держателем сертификата типа ВС и держателями дополнений к сертификату типа ВС; Обеспечение документального подтверждения аутентичности агрегатов и запчастей с ограниченным сроком службы; Контроль технического состояние ВСУ авиакомпании путем анализа данных, предоставляемых ответственными подразделениями подрядных организаций. Взаимодействие с производителями АТ, контрактными организациями по ТОиР АД и ВСУ.

Образование: Авиационно-техническое; Опыт работы: Не менее трех лет на ВС иностранного производства типа Airbus или Embraer

Участвовать в подготовке и сопровождении форм ПТО в а/п Домодедово, Толмачево и Минеральные Воды, на базах других организаций по ТОиР, в том числе за рубежом. Инспектировать ВС после формы ПТО, выборочно контролировать качество выполненных работ, принимать от имени авиакомпании выполнение работ согласно действующим инструкциям. Передавать ВС на ТО в контрактную организацию и принимать ВС после выполнения базовых форм ТО. Ежесуточно предоставлять информацию о ходе выполнения работ по формам ПТО. Составлять отчет по результатам выполнения форм ПТО/ Взаимодействовать со службами и отделами авиакомпании, контрактными организациями по ТОиР в целях выдерживания сроков простоя ВС на ТО и улучшения качества ТО.

Высшее авиационно-техническое образование; Опыт работы в гражданской авиации не менее трех лет с ВС иностранного производства; Английский язык на уровне

Разработка, внедрение и обеспечение функционирования системы управления безопасностью полетов АП в соответствии с РУБП стратегии и совершенствования СУБП. Организация и контроль выполнение стандартов, процедур и отдельных мероприятий по управлению безопасностью полетов и предотвращению авиационных происшествий в деятельности АП. Контроль за подготовкой и квалификацией командного и инструкторского состава ЛС и СБП, членов экипажей (включая кандидатов при приеме на работу) и инженерно-технического персонала ИАС. Контроль руководителей подразделений в части определения угроз и управления рисками. Руководство работой комитета по безопасности полетов. Контроль администрирования базы данных AVEX Safety Layer.

высшее профессиональное авиационное образование; опыт работы в инспекции по безопасности полётов на руководящей должности не менее 5 лет; опыт организации работы СУБП авиационных предприятий; опыт участия в расследовании авиационных инцидентов или происшествий; английский

Выполнение полетных заданий по мониторингу пожаров

Минимальный налет — 250 часов

Командировки на оперативные точки

Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 5000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных ВС с массой более 10 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов; Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений; Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке; Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»; Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ; Действующий допуск к полетам на ВС Gulfstream G450, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество; Европейская пилотская лицензия EASA Part-FCL, EASA Medical Class 1 как преимущество.

Читать еще:  Nissan pathfinder печка дует холодный воздух даже когда двигатель прогрет

Выполнение полетов на воздушном судне Gulfstream G450 согласно плана полётов.

Наличие допуска на ТО ВС E190, В737NG, А320F категории В1. Владение техническим английским языком на уровне не ниже Intermediate. Наличие сертификатов об обучении М9, М10, FTS-II, EWIS и т. д.

Опыт работы не менее 3-х лет в организациях по ТО ГА. Образование авиационное (инженерно-техническое)

Работа в г. Сочи.

Обеспечение безопасности и обслуживание пассажиров на воздушном судне.

Опыт работы бортпроводником, бортпроводником-инструктором в ГА от 3-х лет. Действующее свидетельство бортпроводника ГА РФ, действующее заключение ВЛЭК ГА. Опыт работы в бизнес авиации, сфере премиального класса обслуживания приветствуется. Английский язык не ниже уровня Intermediate. Высшее или средне-специальное образование. Знание MSOffice: Word, Excel, Outlook, Power Point, офисного оборудования. Активная жизненная позиция, желание работать, учиться и развиваться. Способность работать в команде.

Место расположения офиса: Москва, метро Новые Черемушки. Аэропорт базирования: Москва (Внуково-3), Екатеринбург (Кольцово) Профессиональный и дружный коллектив.

Требуется: Представитель службы организации наземного обслуживания и перевозок в г.Москва.

Представитель службы организации наземного обслуживания и перевозок в г.Екатеринбург.

Организация, координация и контроль процесса наземного обслуживания воздушного судна (ВС) на месте стоянки; Взаимодействие с хэндлинговыми, топливными и кейтеринговыми компаниями по вопросам обслуживания ВС и пассажиров; Подготовка и сопровождение, встреча и проводы пассажиров чартерных нерегулярных авиарейсов; Оперативное взаимодействие с экипажем ВС, службами аэропорта, сотрудниками авиакомпаний, госслужбами; Взаимодействие с подразделениями Авиакомпании в процессе взаимодействия с авиаперевозчиками по выполнению чартерных авиарейсов; Контроль соблюдения политик и процедур Авиакомпании в отношении организации чартерных авиарейсов; Разрешение конфликтных ситуаций связанных с выполнением чартерных нерегулярных авиарейсов; Общение на русском и английском языках как лично, так и ведение переписки посредством e-mail (деловая переписка) и по телефону; Участие в

Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 3000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных /турбовинтовых ВС с массой более 5 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов; Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений; Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке; Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»; Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ; Действующий допуск к полетам на ВС CL605, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество.

Выполнение полетов на воздушном судне Challenger CL-605 согласно плана полётов.

А/п базирования Бугульма. Оформление по ТК РФ. Возможна переподготовка с

Формировать и подавать заявки в рестораны и кейтеринговые компании при вылете ВС из базового ап, осуществлять их оперативные корректировки; Взаимодействовать с поставщиками бортового питания по вопросам качества их работы и разработки необходимых корректирующих мероприятий; Организовывать презентации и мастер-классы поставщиков бортового питания; Осуществлять закупки необходимого имущества для ВС компании; Проводить регулярный учет имущества ВС компании; Составлять бюджеты освоения ВС в части, касающейся сервисных услуг; Акцептовать счета и документы, относящиеся к питанию и закупкам.

Среднее специальное образование; Опыт работы в авиакомпаниях от 2-х лет; Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate; Уверенный пользователь ПК; Умение работать в условиях многозадачности; Способность работать в команде, коммуникабельность.

Место работы: г. Москва, м. Новые Черемушки. Гибкий/разъездной график работы. Оформление по ТК РФ.

контроль подготовки обучения лётного состава; ведение лётно-штабной документации.

английский язык не ниже уровня Intermediate; знание программы Авиабит (обязательно); опыт работы в штабе авиакомпании — от года.

график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00; официальное трудоустройство. заработная плата 80 000 рублей.

Наличие допуска на ТО ВС, В737NG, А320F категории В1. Владение техническим английским языком на уровне не ниже Intermediate. Наличие сертификатов об обучении М9, М10, FTS-II, EWIS и т. д.

Опыт работы не менее 3-х лет в организациях по ТО АТ ГА. Образование авиационное (инженерно-техническое)

Оформление по ТК. Место работы г.Махачкала.

Наличие допуска на ТО ВС Е190. Владение техническим английским языком на уровне не ниже Intermediate. Наличие сертификатов об обучении М9, М10, FTS-II, EWIS и т. д.

Образование авиационное(инженерно-техническое) Опыт работы не менее 3-х лет в организациях по ТО АТ ГА.

Место работы г. Казань. Оформление по ТК.

  • ‹‹‹
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
  • ›››

Вакансии %D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9 в других городах

25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов

Авиационный техник по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (АиРЭО) обеспечивает техническую эксплуатацию, обслуживание и ремонт гражданских воздушных судов. Современные воздушные суда оборудованы новейшими комплексами цифрового пилотажно-навигационного оборудования. Такое оборудование значительно повышает безопасность полетов.

Специализированный тренажёр технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, авиационных электросистем и ПНК, транспортного радиооборудования

Будущие специалисты изучают и учатся эксплуатировать современные электрифицированные и пилотажно-навигационные комплексы самолетов ТУ-204-100, ТУ-154М, ЯК-40, АН-24 вертолетов МИ-8МТВ, МИ-171. Выпускники колледжа работают в авиакомпаниях и зарекомендовали себя грамот­ными и перспективными специалистами. Знания, полученные по специальности, дают возможность нашим выпускникам осваивать зарубежные воздушные суда. Изучаемые дисциплины непрерывно совершенствуются применительно к современным условиям эксплуатации ави­ационной техники.

Тренажёр вертолёта МИ-8.

Выпускники имеют специальную подготовку по техническому обслуживанию радиоэлектронного оборудования, самолетов ТУ-204-100, ТУ-154М, ЯК-40, АН-24 вертолетов МИ-8МТВ, МИ-171, по обеспечению безопасности полетов, по обработке эксплуатацион­но-технической документации. Полученное специальное образование поз­воляет работать в качестве авиационного техника А и РЭО в авиакомпаниях, эксплуатирующих и производящих ремонт современных воздушных судов.

В состав отделения «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» входят следующие цикловые комиссии:

Ø авиационного и радиоэлектронного оборудования воздушных судов (председатель цикловой комиссии Милюкова И. Г.)

(Милюкова Ирина Геннадьевна, Милюков Алексей Евгеньевич, Марченко Иван Петрович,

Марченко Петр Иванович)

В состав цикловой комиссии входят лаборатории:

— авиационных приборов и информационно-измерительных систем;

— электрифицированного оборудования и систем электроснабжения воздушных судов;

— систем автоматического управления полетом;

— бортовых радиоэлектронных систем;

— автоматики и управления.

  • Ø иностранных языков (председатель Сютина Ю.В.)

(Зеленская Татьяна Викторовна, Алюшина Галина Владимировна, Толмачева Татьяна Витальевна, Сютина Юлия Викторовна, Солошенко Лариса Гавриловна, Хомякова Елена Кузьминична)

  • Ø физического воспитания (председатель Фесенко А.И.)


(Морозов Иван Егорович, Цегельников Анатолий Васильевич, Солошенко Геннадий Николаевич, Фесенко Александр Иванович)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector