Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое теплообменник на двигатели 236не

ЯМЗ-236НЕ2-3

ЯМЗ-236НЕ2-3

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3

Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2-3 производятся как в комплекте с коробками передач и сцеплениями, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 сконструирован для автомобилей Урал-432040, Урал-43206-41, Урал-44202-41 и Урал-5557-40 (поставляется в запчасти).

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3

Дизельные моторы ЯМЗ-236НЕ2-3 производятся как в комплекте с коробками передач и сцеплениями, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 сконструирован для автомобилей Урал-432040, Урал-43206-41, Урал-44202-41 и Урал-5557-40 (поставляется в запчасти).

Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.)169 (230)
Частота вращения, мин-12100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)882 (90)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1885/985/1294
Масса, кг1280
Назначение, потребительАвтомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчасти

Модификации двигателя

МодельНазначение, потребительКППОсновные конструктивные отличияСцепление
ЯМЗ-236НЕ2-12Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-16Автобус «Неман-5201» — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-24Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификацииЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы)ЯМЗ-236НЕ2-3 (база)ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-3Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчастиЯМЗ-236У3ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-31Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-36Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-37Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида)
ЯМЗ-236НЕ2-6Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-8Автобус «Волжанин-5270» — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями приводаЯМЗ-182

Прямая поставка оригинальных: двигателей ЯМЗ, дизельных генераторов, приводов, КПП, МОМ, запасных частей в полном ассортименте.

Как снять теплообменник с двигателя ямз 238

Как собрать и установить теплообменник ЯМЗ Мощные двигатели ЯМЗ работают при помощи масла. Оно нагревается и требует своевременного охлаждения. Эту задачу

  1. Архив объявлений
  2. Патрубок подводящий к теплообменнику ЯМЗ-236НЕ,БЕ,7601,7511 238Б-1013726
  3. Снимаем деталь правильно
  4. Как собрать и установить теплообменник ЯМЗ
  5. Типичные причины появления масла в антифризе МАЗ
  6. Совет по работе с теплообменником ЯМЗ 238
  7. Сроки и расценки
  8. ​Теплообменник ЯМЗ – сборка, секреты установки
  9. ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:
  10. Как собрать и установить теплообменник ЯМЗ: советы опытных водителей

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Патрубок подводящий к теплообменнику ЯМЗ-236НЕ,БЕ,7601,7511 238Б-1013726

АКЦИИ, СКИДКИ, ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, ОТПРАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ.

Снимаем деталь правильно

Надежный теплообменник ЯМЗ 238 очень просто снять с двигателя без помощи специалистов автосервиса.

Для этого вам необходимо сделать следующее:

  1. Отсоединить от турбокомпрессора МАЗ трубку подвода масла;
  2. Аккуратно снять с поверхности турбокомпрессора элемент (сливной патрубок);
  3. Удалить экран (предусмотрен для защиты систем);
  4. Демонтировать от воздушного компрессора трубку подвода жидкости охлаждения;
  5. Снимаем трубку подвода теплообменника ЯМЗ;
  6. Удалить фильтры и теплообменник.

Разборку и сборку детали вы можете изучить на рисунках.

Как собрать и установить теплообменник ЯМЗ

Мощные двигатели ЯМЗ работают при помощи масла. Оно нагревается и требует своевременного охлаждения. Эту задачу решает жидкостно-масляный теплообменник. Как и другие узлы, он нуждается в регулярном обслуживании.

Если во время техосмотра были выявлены протечки рабочей жидкости, их устраняют, заменяя прокладки или другие герметизирующие элементы. Попутно анализируется работа клапанов теплообменника ЯМЗ. В процессе эксплуатации они засоряются. Это приводит к тому, что масло перестает охлаждаться, о чем сигнализирует индикатор на панели управления. В таком случае требуется снять и промыть механизм. При отсутствии нужного результата придется заменить теплообменник.

Типичные причины появления масла в антифризе МАЗ

Масло в антифризе МАЗ может появляться по многим причинам:

  • При пробое прокладки головки блока, если нарушается уплотнение в зоне, где проходят масляные и тосольные каналы. То же самое происходит и при короблении головки. Часто негерметичность доходит и до среза цилиндров, в таком случае хороший диагностический признак – дымление мотора, появление пузырьков отработанных газов в расширительном бачке.
  • Через компрессор, если он установлен на самом картере (на ряде моделей МАЗ компрессор – отдельный блок, не связанный с системой охлаждения двигателя).
  • При трещинах внутри ГБЦ (усталостные разрушения, попытка «выровнять» деформированную головку перетяжкой болтов).
  • При трещинах в самих полублоках V-образных двигателей.
  • В случае появления трещин или пробоя прокладок теплообменника.

Большинство неисправностей из этого списка наши мастера могут устранить непосредственно на месте вызова, только в наиболее сложных случаях придется возить детали в специализированную мастерскую – например, для фрезеровки плоскости ГБЦ. Также мы предлагаем оперативно доставить на место ремонта нужные запчасти, расходники, эксплуатационные жидкости (моторное масло, антифриз). Это особенно удобно, если характер неисправности очевиден уже в момент оформления выезда (к примеру – активно поступают отработанные газы в расширительный бачок, то есть в любом случае будет сниматься ГБЦ и потребуется новая прокладка).

Совет по работе с теплообменником ЯМЗ 238

При снятии агрегата вы можете посмотреть на состоянии детали. Естественно на поверхности не должно быть трещин, сколов, отверстий.

При обнаружении сильных загрязнений рекомендуем очистить теплообменник от посторонних частиц.

Если вы заметили небольшой контур масла, советуем использовать обеззараживающее средство.

На теплообменнике виднеется водянистый контур?

В промывке используйте 5% водный раствор кислоты (соляной):

  • Сначала теплообменник ЯМЗ 238 очищаем в растворе 30 минут;
  • Затем обрабатываем 2-3% водном растворе бикарбоната натрия;
  • Далее еще раз промываем деталь;
  • После выставляем запчасть на сушку.

Сроки и расценки

Вызов бригады техпомощи возможен в любое время суток, но работа в ночное время оплачивается по увеличенному тарифу: если речь не идет о срочном ремонте, целесообразнее отложить заказ на следующий день. Также стоимость вызова техпомощи зависит от удаления точки ремонта от Москвы – тариф увеличивается с расстоянием.

Чтобы ускорить прибытие специалистов в удаленные районы области, постарайтесь при оформлении указать наиболее точные координаты автомобиля, чтобы исключить его поиски. Также время прибытия может увеличиваться по не зависящим от нас причинам: при пробках на крупных магистралях, авариях или дорожном ремонте, которые потребуют искать объездной путь.

​Теплообменник ЯМЗ – сборка, секреты установки

Монтаж крепкой и надежной детали дает сразу несколько преимуществ.

Во-первых, осуществляется более эффективное охлаждение систем двигателя грузовика.

Во-вторых, с теплообменником ЯМЗ в моторе автомобиля сохраняется наиболее оптимальный температурный режим.

Частенько моторы ЯМЗ 236 или ЯМЗ 238 в мороз -25 градусов по Цельсию нагреваются очень медленно, особенно на порожнем ходу.

Поэтому покупка теплообменника ЯМЗ 236 или 238 быстро решает проблему с нагревом дизеля.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:

  1. Двигатель ЯМЗ – особенности конструкции.
  2. Назначение патрубков МАЗ
  3. Фильтр масляный МАЗ: устройство и назначение.
  4. Ступица МАЗ – фото ремонта детали
  5. ТО тормозных барабанов.

Как собрать и установить теплообменник ЯМЗ: советы опытных водителей

Практически все двигатели, отличающиеся повышенной мощностью, работают при помощи масла. Масло существенно нагревается, поэтому в конструкции необходимо установить систему охлаждения для этого вещества. Во многих двигателях используется такое устройство, как жидкостно-масляный теплообменник ямз 236.

236Н-1013600 Теплообменник

  • Блок цилиндров
  • Водомасляный радиатор/ Теплообменник ЯМЗ
  • Газопровод/ выпускной коллектор
  • Головка цилиндров (ГБЦ)
  • Клапана и толкатели
  • Коленвал и маховик
  • Масляный картер / поддон
  • Масляный насос
  • Привод гидронасосов, ГУР
  • Прочие запчасти двигателя
  • Распредвал
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Фильтра грубой и тонкой очистки масла(ФГОМ, ФТОМ)
  • Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) и шатуны
  • Электрофакельное устройство ЯМЗ/ КЭМ и ЭМ
  • Запчасти системы питания и топливной системы
    • Водяной насос
    • Водяные трубы/патрубки
    • Вязкомуфта
    • Привод вентилятора/Крыльчатки
    • Прочие запчасти системы охлаждения
    • Термостаты и система байпаса
  • Электрооборудование
    • Прочие запчасти
    • Компрессора воздушный и кондиционера. Натяжное устройство
    • КПП и МОМ
    • Метизы
    • Ремкомплект, комплекты прокладок
    • Ремни
    • Сцепление
  • Сильфоны
    • Запчасти системы охлаждения
    • Запчасти системы питания и топливной системы
    • Основные запчасти для двигателей
    • Прочие запчасти
    • Электрооборудование
  • Двигатели ЯМЗ

    • Описание

    Производитель-ПАО «Автодизель»
    Применяемость-Двигатель ЯМЗ-236 НЕ, ЯМЗ-236 БЕ, ЯМЗ-7601.10,ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2

    • Описание

    После получения заказа, с Вами свяжутся для уточнения заказа наши специалисты. ВНИМАНИЕ! Постарайтесь указать верный телефон для связи, если мы не сможем уточнить условия заказа, то он будет отменён.

    Срок обработки заказа: от 15 мин, до 2-х дней

    Сроки доставки в регионы России рассчитываются индивидуально (в зависимости от удаленности) и согласовываются с заказчиком.

    Доступные для доставки города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Воркута, Вологда, Воронеж, Великие Луки, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Иркутск, Казань, Магнитогорск, Салехард, Новый Уренгой.

    Жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) VAG на ЗМЗ 409

    Давно собирался поставить ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник) вместо масляного радиатора на свой 409-й. Плюсы его известны:

    1. Не снижается давление в масляной магистрали, как при использовании масляного радиатора
    2. Быстрый догрев масла от ОЖ, особенно актуально зимой при прогреве мотора
    3. Температура ОЖ и масла стремяться выровняться, что исключает недогрев (как с постоянно включенным масл. радиатором) и перегрев масла, как без него, особенно при больших нагрузках на мотор. Масло будет работать в оптимальном температурном режиме (близком к температуре ОЖ).

    Все это увеличит ресурс мотора и масла, т.к. оно будет работать в более стабильном температурном режиме. Ведь известно, что под нагрузкой масло горячее ОЖ на 20-30 и более градусов, т.к. оно непосредственно разбрызгивается на горячие детали двигателя (поршни, цилиндры) и охлаждает их. А сверх нормы горячее масло становится более жидким и хуже смазывает детали, что грозит их повышенным износом и даже прихватом, и быстро теряет свои свойства (стареет).

    Думал, какой вариант выбрать — от 514-го, или поставить ЖМТ, который ставят на авто концерна VAG. Решил пойти по 2-му варианту (VAG), потому что это намного дешевле и лично мне проще заказать его через инет.

    Но все не доходили руки. Недавно прочитал очередную статью про это, и решил наконец сделать, хорошо написано, www.drive2.ru/l/482386263626744423/, спасибо Максим!

    Еще несколько публикаций на эту тему, с номерами оригинальных запчастей и разных аналогов (ЖМТ, прокладки, гайки) и схемами подключения.

    Вкратце повторю, нужны:

    1. ЖМТ.
    Оригинальный номер теплообменника 068 117 021 B или 068 117 021 BX. Аналоги от Hella (8MO 376 726-221), AVA (VW 3106), Hans Pries (101 448 755), Febi (14550).

    Аналоги указаны по данным сайта Autodoc.ru, достоверность перепроверяйте сами.

    2. Уплотнительное кольцо — если не идет в комплекте с ЖМТ.
    Оригинальное уплотнительное кольцо кольцо имеет номер N 901 814 02 или 038 117 070 A. Аналоги: Hans Pries (104 526 015), Goetze (50-324203-00), Jp Group (117068001), SWAG (32 91 8776), Febi (18776).

    3. Штуцер — изготовить по чертежу ниже, или доработать штуцер от 514, его номер 514.1012150-20. Похожий штуцер ставили на Д-245, его номер 245-1017012-Б, он вдвое дешевле (и немного длинее).

    4. Шланги подвода охл. жидкости, тройники, хомуты

    Заказал ЖМТ и др., осталось сделать штуцер под этот ЖМТ.

    Вот чертеж нужного. Обратите внимание, что слева на чертеже резьба на масляный фильтр указана как дюймовая, так и метрическая, под разные фильтры. Под наш тип фильтра нужна дюймовая.

    А вот здесь интересная и поучительная история изготовления штуцеров под этот ЖМТ — из 4-х (!) разных заказанных вариантов подошел только один.
    www.drive2.ru/l/474685559063707763/

    Штуцер уже есть, теперь буду устанавливать и проверять стоило ли оно того, позже напишу)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое двигатель гибрид на ниве
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector