Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт грузовиков Ман (Man)

Ремонт грузовиков Ман (Man)

Капитальный ремонт двигателя Ман от 72 000 руб

Снятие и установка двигателя Ман от 31 200 руб

Снятие и установка ГБЦ Ман от 18 000 руб

Ремонт ГБЦ Ман от 21 600 руб

Снятие и установка насос-форсунок Ман от 7 200 руб

Регулировка клапанов Ман от 5 000 руб

Замена вкладышей Ман от 25 200 руб

Замена распредвала Ман от 14 400 руб

Снятие и установка КПП Ман от 14 600 руб

Нарезка резьбы в блоке цилиндров Ман от 12 000 руб

Замена прокладок теплообменника Ман от 9 700 руб

Замена водяного насоса Ман от 4 900 руб

Снятие и установка радиатора Ман от 6 200 руб

Замер компрессии в двигателе Ман от 7 000 руб

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

На сайте SPBParts.ru Вы сможете приобрести запчасти и аксессуары для своего автомобиля. Мы занимаемся как легковыми, так и грузовыми автомобилями импортного производства.

Мы можем предложить Вам запчасти и аксессуары по оптовым ценам (средний и мелкий опт). Розничные покупатели также могут осуществлять заказы в нашем интернет-магазине.

Минимальная стоимость розничного заказа: 5000р. Заказ может быть доставлен курьерской или транспортной компанией по всей России (информация о доставке).

Какое масло заливать в двигатель MAN: лучшие производители

Грузовой автотранспорт от немецкого производителя MAN уже на протяжении нескольких десятилетий удерживает почетный статус надежной «рабочей лошадки», выдерживающей даже суровый российский климат. Еще в «девяностых» и «нулевых» легендарные модели МАН 18264 и F2000 «Командор» стали основой логистики и грузоперевозок по всей стране. А позже им на смену пришла не менее легендарная, но сравнительно молодая модель 18.410, которая, впрочем, не выпускается с 2008 года.

Сейчас же на российском рынке представлен широкий ассортимент немецкого автотранспорта, а официальный дилер man в Москве https://man-komdorauto.ru/ предлагает большой выбор грузовой техники, включая мусоровозы и лесовозы, а также автобусы, расходные материалы и запчасти. А с ростом популярности автомобилей данного производителя все больше владельцев стали задаваться вопросами о том, как правильно обслуживать эти машины, в том числе, как и когда следует менять моторное масло.

Как часто менять масло

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это связано с тем, что интервал замены зависит от множества факторов:

  • Климат.
  • Условия эксплуатации.
  • Качество топлива. Особенно влияет содержание серы.
  • Расход топлива.
  • Стиль вождения.
  • Рельеф местности.
  • Качество используемого масла.

Основным показателем, в данном случае, является расход топлива, который и устанавливает «базовый» интервал замены. Например, для двигателя D20 Euro 3, используемого в средних условиях, менять масло следует один раз на 70 тысяч километров. Однако, на практике менять его придется значительно чаще, так как производитель устанавливает поправочные коэффициенты.

Читать еще:  Двигатель ваз 2114 почему не заводиться сразу

Например, тот же двигатель D20 Euro3, используемый в холодном климате (коэффициент 0.7) и потребляющий топливо с содержанием серы более 1000 мг/кг (коэффициент 0.3), потребует менять масло один раз на 14,7 тыс. километров. Разница практически в 5 раз!

Обратите внимание! Если при расчете учитывается несколько коэффициентов, то они между собой перемножаются. Например, в прошлом примере расчеты были такие: 70000 * 0.7 * 0.3 = 14700.

Также не следует забывать, что многие автомобильные производители рекомендуют проводить «нулевое ТО» вскоре после покупки автотранспорта. Это связано с тем, что на производстве, как правило, используют синтетические расходные жидкости, что впоследствии может негативно сказаться на техническом состоянии автотранспорта. Это же касается и «обкаточного» масла, которое рекомендуется заменить после покупки.

Сколько нужно заливать

Какой объем масла требуется заливать, напрямую зависит от модели машины и ее модификации. Информацию об этом можно узнать в сервис-центре, инструкции или на специальных сайтах.

Не забывайте регулярно, в том числе и после залива, проверять давление в двигателе. Аномально низкое или наоборот высокое давление может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.

Какое выбрать

При выборе, какое моторное масло лить в двигатель, стоит прежде всего ориентироваться на евро-стандарт двигателя и стандарты производителя. Как не трудно догадаться, инструкции рекомендуют использовать только оригинальные расходные жидкости.

Например, для двигателей стандарта от Euro 4 до Euro 6 подойдет Excellence MAN 3677 5W-30, а для более низкоуровневых двигателей (Euro 5 и ниже) подойдут Perfomance MAN 3477 10W-40 и Robustt MAN 3277 10W-40, 5W-30. Отдельно стоит выделить модель TGE, для которой рекомендуется использовать Vivax 504.00/507.00 0W-30.

Однако стоит обратить внимание и на предложения от других производителей.

Total

Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 соответствует стандарту МАН M3477 и подойдет для использования в двигателях экологического класса Euro 6. Масло со схожим название Total Rubia TIR 9200 FE 5W30 в свою очередь соответствует стандарту M3277 и подойдет для двигателей класса Euro 5 или ниже.

Divinol

Данный производитель имеет широкую линейку масел, соответствующих разным стандартам и подходящих в том числе грузовикам ТГА, ТГХ и ТГС. Например, уже упомянутому стандарту M3277 соответствует Divinol Multimax Synth 10W-40/SAE, а для двигателей стандарта M3477 подойдет Divinol Multimax LOSAPS 5W-30/SAE 5W-30 (49270).

Как залить

  1. Откройте капот.
  2. Открутите поддон для слива масла. Не забудьте предварительно разместить под ним емкость достаточного объема.
  3. Откройте крышку масляного бака. Рекомендуется использовать тряпочку для удаления вытекающей жидкости.
  4. После того, как масло полностью вытечет, закрутите обратно поддон. Иногда неопытные автомобилисты забывают это сделать, и новое масло вытекает вслед за старым.
  5. Залейте новое масло в бак, закрутите крышку и соберите все в обратном порядке.

Как видите выбрать и заменить масло на автомобилях немецкого производителя MAN не трудно. Впрочем, для экономии времени многие автомобилисты рекомендуют совместить данный процесс с другими видами обслуживания двигательной системы, например, с заменой топливного фильтра.

Назначение и принцип работы турбины Man (Ман)

Нормализация подачи воздуха обеспечивает двигателю Man такие же условия работы, как если бы он находился на уровне моря. При эксплуатации машин Man на значительной высоте над уровнем моря необходимо применение турбин (Ман) , увеличивающего подачу разреженного воздуха в двигатель Man . В противном случае следует отрегулировать состав топливовоздушной смеси во избежание ее переобогощения. Таким образом нормализация подачи воздуха позволяет двигателю (Ман) развивать номинальную мощность в широком диапазоне высот над уровнем моря. Некоторые турбокомпрессоры Man снабжены специальным перепускным клапаном, направляющим часть отработавших газов в обводную магистраль при достижении определенного значения наддува. Данное конструктивное решение обеспечивает стабильную подачу воздуха при эксплуатации двигателя (Ман) на различных высотах над уровнем моря. При анализе причин выхода турбокомпрессора Man из строя следует иметь в виду, что для нормализации подачи воздуха и обеспечения номинальной мощности двигателя (Ман) при работе на большой высоте требуются повышенные обороты турбины Man . Следовательно, во избежание превышения оборотов турбокомпрессора (Ман) при эксплуатации на высотах свыше 2100 м (7000 футов) над уровнем моря.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холодную на ланосе

Несмотря на то что идея турбонаддува возникла уже давно, производство материалов, способных выдерживать высокие температуры отработавших газов, было налажено только в начале 40х годов прошлого столетия. Одно из первых коммерческих применений турбокомпрессоры Man нашли в самолетостроении. Они позволяли двигателям (Ман) развивать полную мощность на больших высотах.

Вторая функция турбокомпрессора Man заключается в увеличении подачи воздуха в двигатель (Ман) для максимальной подачи кислорода, что позволяет дополнительно увеличить подачу топлива, сохранив эффективность сгорания и малую шумность выпуска. Улучшение полноты сгорания обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и меньшую токсичность отработавших газов.

Масло поступает в турбокомпрессор Man из напорной магистрали через центральный масло-подающий канал в верхней части центрального корпуса. Просверленные в корпусе каналы распределяют масло к подшипникам и вращающемуся валу. Некоторые маслоподающие каналы имеют небольшой диаметр (в особенности каналы смазки упорных подшипников) и могут быть блокированы или засорены частицами инородного материала. Следовательно, при монтаже или эксплуатации турбокомпрессоров (Ман) следует соблюдать повышенную осторожность во избежание попадания мелких частиц в систему смазки. Слив масла из турбокомпрессора Man происходит под действием силы тяжести через масловыпускное отверстие в нижней части корпуса и далее в картер двигателя (Ман) . Горячие отработавшие газы поступают на наружную часть рабочего колеса турбины с большой скоростью. Попадая на лопатки, поток газов изменяет направление движения и выходит через центральное отверстие корпуса турбины Man , приводя ее во вращение. Жестко закрепленное на одном с турбиной (Ман) валу рабочее колесо компрессора Man вращается с той же скоростью. Данное конструктивное решение позволяет с выгодой использовать энергию отработавших газов для сжатия входящего в двигатель Man воздуха, который засасывается в центральную часть рабочего колеса часть рабочего колеса компрессора (Ман) и нагнетается в расположенную вокруг компрессора спиральную камеру. Таким образом во впускном коллекторе формируется повышенное давление воздуха, называемое наддувом. Коллектор Man в свою очередь подает сжатый воздух по впускному тракту в двигатель Man .

Читать еще:  Бензиновый двигатель стал работать как дизельный

Новый MAN TGX. Моторы и коробки

Конструкция типичная, с особенностями

Общая система обозначений для двигателей MAN всех типов весьма информативна. Первые две цифры – диаметр цилиндра в миллиметрах без первого знака, третьей зашифрован ход поршня: 2 или 3 – 125 мм; 4 – 142 мм, 5 – 150 мм, 6 – 155 мм, 7 – 166 или 170 мм. Последняя, четвертая цифра – количество цилиндров (у 10-цилиндровых – 0, у 12-цилиндровых – 2).

На магистральные тягачи MAN TGX, официально поставляемые в Россию, чаще всего заказывают двигатель модели D2066 (10,5-литровый) с настройкой мощности 400 и 440 л. с., и несколько реже – более дорогой D2676 (12,4-литровый) в 480-сильном исполнении. Оба мотора однотипны, имеют много взаимозаменяемых деталей и, несмотря на различия в диаметре цилиндров и ходе поршней (120х155 и 126х166, соответственно), собраны на одном и том же блоке. Получить прибавку в 1,9 литра рабочего объема позволило применение других сменных гильз, коленвала с большим радиусом кривошипов и более коротких шатунов.

Двигатели интересны расположением распредвала в головке блока цилиндров и отсутствием каналов для масла и антифриза, проходящих через стык головки и блока, что исключает ряд серьезных неисправностей, связанных с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. В остальном конструкция двигателей типична для современных дизелей крупнотоннажных грузовиков: привод ГРМ и вспомогательных агрегатов выполнен шестернями со стороны маховика, в головке блока по четыре клапана на цилиндр, система питания с топливной рампой Common Rail.

Для выполнения особых транспортных задач, таких как перевозка тяжеловесных грузов и т. п., тягач или шасси MAN можно заказать с 15,2-литровой «шестеркой» D3876 (диаметр цилиндра 138 мм, ход поршня 170 мм) мощностью до 640 л. с.

«Робот» поможет сэкономить

В трансмиссии грузовиков фундаментальных изменений не произошло. По-прежнему на любую модификацию «крупнотоннажников» MAN, включая тягачи и шасси под надстройки, можно заказать как механическую (как правило, 16-ступенчатую) коробку передач производства фирмы ZF, так и роботизированную 12-ступенчатую от того же поставщика. По внутренней спецификации MAN «автоматы» называют TipMatic. От коробки с ручным переключением последняя отличается отсутствием синхронизаторов, но конструктивно представляет собой такую же механическую КП с основным трехступенчатым блоком посередине (вместо четырехступенчатого на 16-скоростной «механике»), к которому спереди пристыкован делитель, а сзади – планетарный демультипликатор. Основные отличия в пневмоприводах переключения, управляемых электронным блоком.

На машинах новейшего поколения трансмиссия TipMatic обрела удобный подрулевой переключатель. Интеллектуальное управление роботизированной КП включает ряд полезных функций. Например, EfficientRoll позволит в нужные моменты использовать накат на нейтрали, а значит, экономить топливо при движении по трассе с перепадами высот. А функция Idle Speed Driving облегчает движение на сверхнизкой скорости (например, в «пробке» или при подаче машины под разгрузку), позволяя мотору удерживать обороты холостого хода без нажатия на педаль «газа». Учитывая отсутствие педали сцепления и возможности ползти «на полувыжиме», это свойство коробок TipMatic трудно переоценить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector