Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Сб, 10 окт 2009 1:35

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 1:15

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

ElM » Пн, 23 ноя 2009 6:43

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 11:44

Это можно сделать и в «домашних условиях» при помощи самодельной моющей установки. Для ее изготовления можно использовать погружной фильтр от Цедии с редукционным клапаном, погружной насос и емкость например жестяная банка из под масла. ну и соответственно 3 шланга. 2 на обратку, один на подачу. 2 провода с крокодилами, подсоединяете к насосу.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Deon » Ср, 23 июн 2010 6:24

Что такое ТНВД на дизельном мотороре, как работает, в каких разновидностях выпускается

Любой автомобильный двигатель является сложным механизмом, который складывается из ряда важных агрегатов. Если брать дизельные моторы, то в их конструкции важное место занимают топливные насосы.

Что такое ТНВД

Понять, что такое ТНВД в машине, легко. Под этой аббревиатурой подразумевается топливный насос высокого давления. Находится ТНВД в дизельном двигателе, хотя, встречается и в некоторых бензиновых моторах. Этот агрегат отвечает за подачу топливной смеси под высоким давлением. Именно в этом заключается основа функционирования любого дизеля.

Дальше нам предстоит рассмотреть принцип работы этой детали, её устройство и существующие разновидности. А также изучим причины установки ТН высокого давления на бензиновые моторы.

Как работает ТНВД дизельного мотора

Работа дизельного двигателя сложная и многоэтапная. Важную, даже основную роль играет насосный механизм высокого давления. Многим будет интересно изучить принцип работы ТНВД, чем мы сейчас и будем заниматься.

Топливная масса под давлением поступает на форсунки. Этот процесс должен происходить не произвольно, а в определённый момент. Он контролируется автоматической системой. Задачей топливной системы высокого давления является создание нужного давления. За счёт полного сгорания топлива в цилиндрах пользователь получает максимальную мощность двигателя.

Устройство и принцип работы ТНВД организованы таким образом, чтобы рабочее давление превышало отметку в 150 Мпа. Это очень высокий показатель. Для его достижения насос должен соответствовать ряду требований. Например, материал для изготовления этой детали должен быть сверхпрочным и надёжным. Производители используют особый сплав алюминия АЛ9.

В конструкции насоса присутствует плунжерная пара. Это цилиндр небольшого диаметра и стержень соответствующего размера. Для этих деталей используется особая марка стали, которая рассчитана на высокие рабочие нагрузки (25Х5МА). К этим деталям предъявляются очень высокие требования.

От частоты вращения коленвала зависит количество дизеля, отправляемого на подачу, и момент, в который это происходит. За счёт выжимания педали газа увеличивается нагрузка и мотор получает нужную порцию горючего. Если насосная система находится в исправном состоянии и работает без перебоев, то мотор будет работать слаженно и равномерно.

Устройство ТНВД дизельного двигателя может отличаться в зависимости от типа механизма. Выделяют 4 основных разновидности насосов, которые устанавливаются на дизельные агрегаты.

Виды насосов высокого давления для подачи дизельного топлива

На разных моторах, которые отличаются модификацией и поколением, могут устанавливаться различные топливные насосы. Всего выделяют четыре разновидности топливного насоса высокого давления, которые используются в дизельных двигателях.

Рядные ТНВД

Такие устройства отличаются наличием у каждого цилиндра индивидуальной плунжерной пары. Они сосредоточены в едином корпусе, при этом, топливо подаётся через отдельные каналы. Принцип работы такого агрегата выглядит следующим образом:

  • плунжер приводится в движение за счёт вращения кулачкового вала, который оснащён приводом, идущим от коленвала мотора;
  • толкатель заставляет плунжер передвигаться по втулке;
  • при заданном давлении выпускной клапан открывается, за счёт чего топливная смесь направляется в рабочий цилиндр;
  • для регулирования времени подачи топлива и его количества может использоваться механическая система или электронная.

Рядный ТНВД

Насосные системы рядного типа зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надёжные и выносливые. Сейчас такие устройства используются на больших автомобилях. Для легковых авто выбираются другие механизмы.

Распределительный ТНВД двигателя

Здесь присутствует лишь несколько плунжеров, которые отвечают за регулирование давления топлива. Для подачи топливной смеси используется распределительная головка и каналы. Такие механизмы полюбились автомобилистам из-за ряда важных преимуществ:

  • небольшие габариты и уменьшенная масса позволяют без проблем использовать их в конструкции легковых авто;
  • подача топлива всегда происходит равномерно.

Среди недостатков стоит выделить низкий рабочий ресурс, причиной этому служит увеличенная нагрузка на плунжерные пары.

Распределительный ТНВД

Магистральные топливные насосы

Этими механизмами оснащены практически все современные авто с дизельными моторами, на которых стоит аккумуляторная система подачи топливной массы Common Rail. Отличается такой механизм подачей топлива сразу в топливную рампу, которая выступает аккумулирующей ёмкостью.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя авео шевроле 2012 года

Конструкция создана таким образом, что процессы нагнетания топлива и его впрыска разделяются. За счёт этого процессы становятся более управляемыми. Чаще всего производители устанавливают модели с 1-3 плунжерными парами, которые приводятся в действие за счёт пружин или сжатой газовой смеси. Не являются редкостью модели с гидравликой.

Самыми современными являются такие механизмы. Но для их работы необходимо использовать топливо высокого качества. В противном случае будет снижаться качество их работы и долговечность.

Подкачивающий насос дизельного двигателя

Подкачивающая насосная система выполняет сразу два процесса:

  1. На подготовительном этапе топливо проходит очистку посредством фильтров, которые убирают твёрдые элементы из его состава.
  2. Рабочий этап заключается в передаче очищенного топлива дальше по системе.

Подкачивающий насос

Во время работы помпы низкого давления дизель подаётся в несколько завышенном объёме. За счёт работы подкачивающего насоса давление приходит в норму в моменты воздействия на мотор высокой нагрузки.

Зачем устанавливается ТНВД на бензиновом двигателе

Раньше подобные механизмы можно было встретить только на дизельных моторах. Когда появились инжекторные бензиновые агрегаты, возникла необходимость в установке подобных деталей и на такие механизмы. В силовых агрегатах инжекторного типа горючее подаётся к форсункам под высоким давлением. Это не единственная функция ТНВД на бензиновом двигателе, хотя и основная. Эти устройства отвечают ещё за некоторые важные функции:

  • регулирование количества топливной массы, которая идёт на подачу;
  • контроль момента, когда должен осуществляться впуск горючего на каждый цилиндр.

На другие типы бензиновых моторов подобные системы не устанавливаются.

Такие системы, хоть и создаются из прочного материала с чётким соблюдением высоких требований относительно безопасности и надёжности, всё равно нуждаются в регулярном обслуживании и контроле. Только слаженная работа этого механизма будет обеспечивать бесперебойную работу авто даже после длительного простоя и в лютые морозы. Поверьте, лучше периодически проверять состояние насоса и силового агрегата в целом, чем тщетно пытаться завести автомобиль.

4m41 ремонт тнвд своими руками

Подробно: 4m41 ремонт тнвд своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

avtosous » 26 май 2011, 02:22

Кирюха » 26 май 2011, 09:10

Max PXT » 26 май 2011, 11:49

kaa399 » 12 сен 2011, 19:04

игорь » 12 сен 2011, 22:05

Добрый Кот » 13 сен 2011, 13:55

Green Goblin » 28 сен 2011, 15:22

Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ.

а можно фото этого клапана с местом его расположения и стрелкой винт какой нужно крутить. у меня похожие симптомы.

avtosous » 08 окт 2011, 22:31

игорь » 12 дек 2011, 04:18

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Купил машину в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка «Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Видео (кликните для воспроизведения).

Заключение озвучивать вышли в 5-м! Сообщили про две новости, о хорошей и плохой. Начали с хорошей. По акции заменили в двигателе что-то… Ладно… По поводу плохой новости говорили с чувством траура на лице. Выглядело это примерно так: Примите наши глубочайшие соболезнования, наши механики старались, но Ваш ТНВД скончался. Думаю, ну ладно, скончался и скончался, чего столько траура то…? Менеджер на бумаге обвел маркером ценник за новый ТНВД. 188000р. Вот тут я понял, что у меня реально траур! ))) И я начал сожалеть о кончине моего ТНВД. Сказали, что в Питере я не найду рукастых специалистов, которые смогут его восстановить. Порекомендовали ехать в Москву, мол там кто-то занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2 DiD.

Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление.

Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)

Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.

В поисках выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан – ZloyRus)я попал в сервис, который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного оборудования для диагностики топливной системы. Условия такие же, обмен ТНВД за 75000р. + 10000р. демонтаж/монтаж. Там я выяснил, что ТНВД от Pajero 3, 3.2 сами они не восстанавливают, а отправляют его на Украину, где есть контора, которая диагностирует и восстанавливает агрегат или отдельные его узлы, затем высылают обратно. Понятное дело концов потом не найти, посему гарантия за восстановленный ТНВД Pajero III, условная.

В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.

Благодаря Паджероводу (Андрей – ZaHar217) с сайта Drive2 я попал в бокс к механикам Российской команды Ралли Рейдов, участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению восстановления ТНВД Паджеро 3, 3.2.
Вложение 4394275
Вложение 4394277
Вложение 4394278
Вложение 4394279
Вложение 4394280
Вложение 4394281
Вложение 4394283
Вложение 4394285
Видео работы ТНВД 4М41 на стенде
https://youtu.be/mxY8_PbtELI

Читать еще:  Эл двигатель ав 052 2му3 схема подключения

Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 – Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 – Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.

Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий и адресов недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей DRIVE2 являются подлинными, в чем вы можете легко убедиться.
Люди посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в Бош отсчитав им предварительно минимум 100000руб. за ремонт и восстановление своего ТНВД. Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:
Телефон сервиса: 8-916-385-58-00 Эдик
Находятся г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19

Лечение моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу и настроили на стенде.
Прошло 3 месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!

Приветствую дорогие форумчани прошу прощения если тема будет повторятся. Вынужден обратится к Вам за помощью так как у самих все идеии закончелись.

Купили с отцом машину для рыбалки в октябре 2014 году и по сей день простаивает и гниет на улице. Вся проблемы заключается в том, что ТНВД в буквальном смысле внутри разлетелся любой вариант приобрести его выходило очень дорого и в Казахстане его вообще не найти кроме как в России.

Прошу может кто может нам помочь может быть в переделки ТНВД либо уже на крайняк заменить двигатель на бензу.

  1. Признаки поломки были такими, ехавший в городе на машине остановились на перекрестке и она заглохла, при этом что ДТ было 20 литров примерно наши попытки завести оказались безуспешными затем отбуксировали в теплый гараж подумывали что чета там примерзло но спустя сутки попытались завезти и результат оказался тем же самым что и предыдущий по началу как бы пытался завестись работает ну стоит убрать ногу с педали газа глохнет сразу непонятно.
  2. Следующим этапом решили проверить свечи (нормально) фильтр не меняли потому что его в наличии нет у нас в городе, затем сняли ТНВД нам ребята подсказали что там находиться фильтр возле датчика что ли не помню уже точно. При открытии нами было обнаружено металлическая стружка в сетке возле (очистили от стружки что мы видели ) затем насос отвезли на проверку нашим мастерам на стенд проверяли давления сказали что все в норме таким образом что мы получаем (ничего мы уже устали) Если есть возможность у Вас подсказать и помочь пожалуйста я буду ждать Ваших комментариев.

ТНВД на 4м41 в Казахстане не делают.

Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Сделали мне машину в Токмаке, Киргизия.

Если интересно могу дать контакты.

Всем привет, думаю нельзя оставлять ветку без внимания.

Топливная система дизельного двигателя Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Pajero , моменты затяжки Mitsubishi Pajero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero

Топливная система дизельного двигателя

Топливные форсунки и топливная рейка

Снятие топливных форсунок и топливной рейки

1. Снять основную аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку двигателя.

  • *35 ± 5 Н∙м
  • 10 ± 2 Н∙м
  • 35 ± 5 Н∙м
  • 35 ± 5 Н∙м
  • 10 ± 2 Н∙м
  • 35 ± 5 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 20 ± 2 Н∙м
  • 35 ± 5 Н∙м
  • 20 ± 2 Н∙м
  • 10 ± 2 Н∙м
  • 30 ± 1,5 Н∙м
  • 10 ± 2 Н∙м
  • 10 ± 1 Н∙м
  • 24 ± 3 Н∙м
  • 15 ± 2 Н∙м
  • 30 ± 3 Н∙м
  • 11 ± 1 Н∙м
  • 15 ± 2 Н∙м*

3. Снять шланг вентиляции (1).

4. Снять топливный шланг (2).

5. Снять возвратный топливный шланг (3).

6. Снять возвратную топливную трубку В в сборе (4).

7. Снять питающую трубку топливного насоса (5).

8. Снять трубку впуска воздуха.

9. Снять трубку впрыска топлива №4 (6).

10. Снять трубку впрыска топлива №3 (7).

11. Снять трубку впрыска топлива №2 (8).

12. Снять трубку впрыска топлива №1 (9).

13. Отсоединить разъем датчика давления топлива (10).

14. Снять хомут электропроводки (11).

15. Снять топливную рейку в сборе (12).

16. Снять прокладку (13).

17. Снять кронштейн топливной трубки (14).

18. Снять возвратную топливную трубку А в сборе (15).

19. Снять прокладку (16).

20. Отсоединить разъем форсунки (17).

21. Отсоединить разъем клапана соленоида (18).

22. Отсоединить соединение вакуумного шланга (19).

23. Снять клапан соленоида (20).

24. Снять крышку головки блока цилиндров (21).

25. Снять резинку (22).

26. Снять сальник (23).

27. Снять сальник (24).

28. Снять кронштейн электропроводки (25).

29. Снять кронштейн электропроводки (26).

30. Снять прокладку крышки головки блока цилиндров (27).

31. Снять трубку слива топлива в сборе (28).

32. Снять прокладку (29).

33. Снять болт крепления форсунки (30).

34. Снять крепление форсунки (31).

35. Вывернуть болт крепления (32).

36. Снять форсунку в сборе (33).

37. Снять прокладку (34).

38. Снять шарнирный выступ (35).

39. Снять шарнирную стойку (36).

Установка топливных форсунок и топливной рейки

При установке затянуть все болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить шарнирную стойку (36).

2. Установить шарнирный выступ (35).

3. Установить прокладку (34).

4. Установить форсунку в сборе (33).

5. Завернуть болт крепления (32).

6. Установить крепление форсунки (31).

7. Установить болт крепления форсунки (30).

8. Установить прокладку (29).

9. Установить трубку слива топлива в сборе (28).

10. Установить прокладку крышки головки блока цилиндров (27).

11. Установить кронштейн электропроводки (26).

12. Установить кронштейн электропроводки (25).

13. Установить сальник (24).

14. Установить сальник (23).

15. Установить резинку (22).

16. Установить крышку головки блока цилиндров (21).

17. Установить клапан соленоида (20).

18. Подсоединить соединение вакуумного шланга (19).

19. Подсоединить разъем клапана соленоида (18).

20. Подсоединить разъем форсунки (17).

Читать еще:  Давление масла в двигателе 1 6 fsi

21. Установить прокладку (16).

22. Установить возвратную топливную трубку А в сборе (15).

23. Установить кронштейн топливной трубки (14).

24. Установить прокладку (13).

25. Установить топливную рейку в сборе (12).

26. Установить хомут электропроводки (11).

27. Подсоединить разъем датчика давления топлива (10).

28. Установить трубку впрыска топлива №1 (9).

29. Установить трубку впрыска топлива №2 (8).

30. Установить трубку впрыска топлива №3 (7).

31. Установить трубку впрыска топлива №4 (6).

32. Установить питающую трубку топливного насоса (5).

33. Установить возвратную топливную трубку В в сборе (4).

34. Установить возвратный топливный шланг (3).

35. Установить топливный шланг (2).

36. Установить шланг вентиляции (1).

37. Установить крышку двигателя.

38. Установить основную аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

Топливный насос высокого давления

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Снять основную аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку двигателя.

3. Снять вакуумный насос.

4. Снять впускной коллектор.

  • *50 ± 5 Н∙м
  • 35 ± 5 Н∙м
  • 35 ± 5 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 20,2 ± 2,4 Н∙м
  • 19 ± 3 Н∙м
  • 20,2 ± 2,4 Н∙м
  • 20 ± 5 Н∙м
  • 4 ± 2 Н∙м
  • 41 ± 10 Н∙м
  • 41 ± 10 Н∙м
  • 20 ± 5 Н∙м
  • 20 ± 5 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м*

5. Установить цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку.

6. Снять приводной ремень кондиционера воздуха (1).

7. Отсоединить разъем компрессора и муфты кондиционера воздуха в сборе (2).

8. Снять компрессор и муфту кондиционера воздуха в сбое (3).

9. Снять кронштейн компрессора в сборе (4).

10. Отсоединить разъем электропроводки управления и электропроводки датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала (5).

11. Отсоединить разъем датчика давления масла в двигателе (6).

12. Отсоединить разъем (7).

13. Отсоединить разъем датчика температуры топлива (8).

14. Снять электропроводку управления (9).

15. Снять кронштейн электропроводки (10).

16. Отсоединить соединение топливного шланга (11).

17. Отсоединить разъем возвратного топливного шланга (12).

18. Снять возвратный топливный шланг В (13).

19. Снять датчик давления масла (14).

20. Снять смазывающую трубку (15).

21. Снять прокладку (16).

22. Снять кронштейн крепления топливного насоса высокого давления (17).

23. Снять ребро жесткости корпуса шестерни привода газораспределительного механизма (18).

24. Снять топливный насос высокого давления и крепление топливного насоса высокого давления в сборе (19).

25. Снять прокладку (20).

Установка топливного насоса высокого давления

1. Установить прокладку (20).

2. Установить топливный насос высокого давления и крепление топливного насоса высокого давления в сборе (19).

3. Установить ребро жесткости корпуса шестерни привода газораспределительного механизма (18).

4. Установить кронштейн крепления топливного насоса высокого давления (17).

5. Установить прокладку (16).

6. Установить смазывающую трубку (15).

7. Установить датчик давления масла (14).

8. Установить возвратный топливный шланг В (13).

9. Подсоединить разъем возвратного топливного шланга (12).

10. Подсоединить соединение топливного шланга (11).

11. Установить кронштейн электропроводки (10).

12. Установить электропроводку управления (9).

13. Подсоединить разъем датчика температуры топлива (8).

14. Подсоединить разъем (7).

15. Подсоединить разъем датчика давления масла в двигателе (6).

16. Подсоединить разъем электропроводки управления и электропроводки датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала (5).

17. Установить кронштейн компрессора в сборе (4).

18. Установить компрессор и муфту кондиционера воздуха в сбое (3).

19. Подсоединить разъем компрессора и муфты кондиционера воздуха в сборе (2).

20. Установить приводной ремень кондиционера воздуха (1).

21. Установить впускной коллектор.

22. Установить вакуумный насос.

23. Установить крышку двигателя.

24. Установить основную аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

25. Установить приводной ремень кондиционера воздуха.

26. Проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня кондиционера воздуха.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector