Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

Перечень файлов для ремонта автомобилей фирмы МАН (man).

MAN electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.wiring diagram.electrical engineering circuit schematic,

electrical schematic diagram,

MAN TG-A ECAS электронно управляемая пневматическая подвеска электросхемы,руководство по ремонту

MAN TG-A EBS коды ошибок EBS полное описание Электросхемы всей тормозной системы

MAN TG-A AS-TRONIKкоды ошибок полное описание Электросхемы руководство по ремонту

MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 центральный бортовой компьютер,электросхемы, коды,руководство по ремонту

MAN TG-A коды ошибок FFR управляющий процессор автомобиля,электросхема,ремонт

MAN TG-A управление стартером схемы,описание,как происходит разрешение на запуск двигателя

MAN TG-A (2000-2009) подробная электросхема, 606 страниц

MAN TG-A подробная электрическая схема, страниц 235

MAN TG-A коды ошибок FFR подробное описание и электросхемы

MAN TG-A/TG-L пневматическая система ЧАСТЬ 3 подробное описание всей пневматической системы с электро и пневмо схемами

ECAS MAN TG-A электросхемы и флеш (блинк) коды

MAN TG-A Руководство по эксплуатации и уходу за машиной на русском языке

MAN TG- Интерфейс ZDR ZBR электрические схемы блоков управления соединений,датчиков и исполнительных механизмов систем ZDR.ZBR.

MAN L2000 подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,

MAN F2000 эл.схемы и описания подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,

MAN F90 F2000.монтажный блок обозначение реле и предохранителей

MAN EDS MS 5 F2000F90 электрические схемы и коды самодиагностики

MAN flesh codes, самодиагностика по количеству мигания лампочки

Двигатель DEUTZ TCD 2012 электросхема системы EDC датчики, разьемы, ремонт блока управления двигателем,

WABCO полный мануал включает в себя электрические схемы,пневматические схемы диагностические коды ошибок

ремонт коробки передач машин MAN 16 S 1820 TO ECOSPLIT, 16 S 2223 TD ECOSPLIT, 16 S 2221 TO ECOSPLIT ZF серии-руководство по ремонту.

Holmer EDC MAN ремонт ремонт и проверка систем управления

«продвинутая» система самодиагностики, следящая за всем и способная замечать и предупреждать почти о ДЕВЯТИ ТЫСЯЧАХ отклонений от нормы в работе автомобиля.
Cистемы MAN TGA

Анти-загрязнение HDS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов

Обогреватель Airtronic D1LC — D3LC Compact, Вспомогательный обогреватель

Обогреватель Airtronic D2/D4, Вспомогательный обогреватель

Обогреватель Hydronic D5W, Вспомогательный обогреватель

Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем

Коробка передач AS Tronic, Параметрирование коробки передач

Коробка передач ZF WSK TC2, Преобразователь сцепления

Климат-контроль ATC, Автоматический контроль температуры

Климат-контроль GKR, Климат-контроль

Центральный компьютер FFR, Блок управления транспортным средством

Центральный компьютер KSM VDO, Специальный модуль параметризации

Центральный компьютер OBDU, Блок бортовой диагностики

Центральный компьютер ZBR, Бортовой компьютер

Центральный компьютер ZFR, Бортовой компьютер

Контроль давления в колесах TPM, Контроль давления в колесах

Рулевое управление EHLA, Система рулевого управления с электро-гидравлическим усилителем

Рулевое управление RAS EC1, Система управления задним мостом

Тормоза EBS 5, Электронная система торможения

Тормоза EBS Knorr 2.2-2.3, Электронная система торможения

Подготовка сжатого воздуха ECAM, Электронный контроль потока сжатого воздуха

Панель инструментов INS STON, Панель инструментов

Панель инструментов INS VDO, Панель инструментов

Электронный модуль DM, Дверной модуль

Двигатель CRT, Непрерывная регенерация катализатора

Двигатель EDC 7 C3 / C32, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail

Двигатель EDC MS 6.1, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Двигатель EDC MS5, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Двигатель EDC7 Master/Slave, Система Управления Двигателем

Powertrain HydroDrive, Гидростатическая передняя тяга

Ретардер EST-48, Ретардер

Безопасность ACC, Адаптивный круиз контроль

Безопасность AIRBAG, Airbag

Безопасность LGS, Система контроля дороги

Подвеска ECAS CAN2, Система подвески с электронным контролем

Подвеска ECAS NFG, Система подвески с электронным контролем

Телематика TBM, Блок телематики

Как и любые автомобили в настоящее время MAN свободно перепрограммируется взаимоменяются микросхемы,с целью:

1 Перенастройки АКПП под более тяжелые условия поездки,
2 Освобождение от ограничения скорости в 90 км/ч.
3 Уменьшение расхода топлива (через ослабление мотора).
4 Усиления двигателя.
5 Понижения чувствительности к некачественному топливу.

MAN SE-машиностроительная компания из германии.специализация компании производство двигателей, автобусов и грузовых автомобилей.Компания создана в 1758 году старое название Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg

Обзор по ремонту модулятора EBS автомобиля MAN

Краткий обзор по ремонту модулятора EBS автомобиля MAN. Задний модулятор тормозных усилий, а в простонародии «воздушный кран» (хотя это не совсем верно), находится под седлом сцепного устройства тягача. Над задним ведущим мостом. Тормозные усилия в данном агрегате распределяются на задний мост соответственно сигналам датчиков АБС, при обработке сигнала усилия нажатия педали тормоза электронным модулем управления системой торможения, находящимся в салоне кабины.

Моральная и духовная подготовка к процедуре демонтажа самого заднего модулятора. Процедура не простая. Убедитесь сами.

Читать еще:  Двигатель 4216 евро 3 газель и схема датчиков

Дабы не описывать всех перипетий с откручиванием воздушных трубок, сократим до минимума наш опус. На данном фото видны закисшие посадочные места резьбовых соединений исполнительного механизма воздушного крана уже отделенного от управляющей электроники. Думаю не нужно богатой фантазии, чтобы живо нарисовать картину у себя в голове о проведенном времени и усилиям по располовиниванию данного агрегата, выявлению и устранению непосредственно самой проблемы в подтормаживании левого заднего колеса с постоянным износом тормозных накладок.

То же самое, но в профиль.

На этом фото хорошо видно вторая половина модулятора EBS с прикисшими намертво двумя шпильками. Но, о них позже.

На ржавых шпильках видны черные следы нагрева сверху. Наваренные гайки не помогли. Сорвались.

Радостный момент удачного располовинивания заднего модулятора. Но это еще не все. Основная работа впереди.

Разделенные половинки. Пневмовоздушный исполнительный механизм с клапанами и электронная часть.

Далее наша работа перетекает в закрытое помещение. Тепло,светло,не пыльно.

Вот и электроника. Но она не повреждена, поэтому обращаемся с ней аккуратно.

А вот и виновник торжества. Блок клапанов исполнительного механизма с явным и очевидным следом продувки воздуха из под манжета посадочного места клапана. Черное напыление-выработанная металлическая пыль. Здесь можно смело утверждать, что посадочное место давно разбито, но в нашем случае, для нас не проблема.

А вот и посадочное место клапана. Видна выдувка выработки.

Клапанная группа. Почти у всех клапанов свое сопротивление в Омах.

Полностью разобранный электронный модуль. Без этих действий до клапанной сборки не добраться.

Естественная проверка поступающих сигналов от заднего модулятора к блоку EBS в салоне и обратно. Лучше 100 раз проверить, чем 1 раз быть уверенным в своих предположениях.

Конечной стадии здесь мы не покажем. Сборка в обратном порядке, за единственным исключением. В связи с трудностью выхода шпилек двух половинок модулятора, нам пришлось прибегнуть к помощи токаря. Но это результат и слово «не могу» здесь никак не прокатывает. Нам важен результат и он будет. Главное умение и терпение.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Седельные тягачи MAN TGX и MAN TGS

У компании MAN Truck and Bus, в отличие от большинства производителей грузовиков «Большой семерки», пока нет абсолютно новой модели магистрального грузовика, причем не только в России, но и в Европе. У Volvo есть новый FH, у Renault – ​флагманский T-range, у Mercedes-Benz –​ Actros четвертого поколения. Даже у дружественной (как известно, ​дружбу в бизнесе душит конкуренция) баварцам Scania (главный акционер MAN и Scania – ​концерн Volkswagen Group) произошло обновление гаммы магистральных грузовиков. В 2016 году появились автомобили Scania Next Generation с новой кабиной «S», которая, дополнив существующие кабины «G» и «R», стала флагманской. А у MAN – ​все какие-то небольшие премьеры. Но можно со 100-процентной уверенностью предположить, что работы по созданию нового, а не рестайлингового MAN не просто ведутся, а близки к завершению, хотя пока об этом нет никакой официальной информации. Обычно в Европе разработка абсолютно нового поколения грузовиков занимает до 10 лет, и на их создание инвестируют от 1,5 до 3 млрд евро. Все же есть предчувствие, что уже этим летом состоится премьера – ​наступает очередь MAN становиться победителем конкурса International Truck of the Year. А пока в России продаются давно отлаженные в производстве и хорошо известные нашим перевозчикам седельные тягачи MAN TGX и MAN TGS.

Вектор продаж – ​в сторону комфорта

И как бы то ни было, а по итогам 2017 года компания «МАН Трак энд Бас РУС» показала очень неплохие результаты: грузовиков MAN TGS продано почти в два раза больше, чем в предыдущем году – ​3002 против 1614 а/м. А больше всего подскочили продажи MAN TGX: 1332 и 246 а/м, то есть в 5,4 раза!
Почему в России вдруг стали массово приобретать флагманский MAN TGX, а не вполне демократичный по цене MAN TGS? Тем более что MAN TGX 4х2 и MAN TGS 4х2 по многим параметрам – ​одна и та же машина. Во-первых, разница в ценнике, благодаря скидкам и льготным программам, может быть и не столь большой – ​около 3-4 тыс. евро. Кроме того, сегодня больше половины сделок по приобретению грузовиков в РФ – ​лизинг, и здесь существенное влияние оказывает не только цена приобретения автомобиля (то есть первоначальный взнос, удорожание и ставки платежей за год), но и возможность реализации его потом на вторичном рынке. А хорошую машину всегда легче продать, вернув большую часть разницы в цене между MAN TGX и MAN TGS.
Но есть еще один фактор: MAN TGX в глазах водителей – ​как очередная вершина для альпиниста, к которой он стремится. Поездив на MAN TGS, начинают мечтать о TGX. И совершенно понятно, почему отдают предпочтение седельному тягачу MAN TGX 4х2: по сравнению с MAN TGS, ​он комфортнее. Поэтому на флагман «кладут глаз» не только частники, которые покупают машину для себя, но и владельцы разных АТП – ​они тоже начинают учитывать мнение водителей. Надо признать, что мы в России постепенно приходим к тем же стандартам качества и комфорта, которые давно действуют в Европе. А там владелец автотранспортного бизнеса, ценя хорошего водителя, старается создать наилучшие условия для его работы. И такой шофер в какой-то степени заставляет хозяина прислушиваться к его мнению. Главное – ​не перегнуть палку, не начать «диктовать» условия работодателю. Понятно, что существует определенный коридор опций и цены приобретаемого нового тягача, из которого нежелательно выпрыгивать, но машины год от года становятся все шикарнее в отделке, все более насыщенее электроникой и полезными гаджетами. Цена современного грузовика год от года растет не только из-за инфляции. Поэтому кроме частников еще вероятный покупатель MAN TGX – ​ успешная транспортная компания, которая по уровню рентабельности перевозок может себе позволить обеспечить повышенный комфорт водителям. Такой тягач вполне можно использовать и как элемент поощрения, как «именное оружие» ​лучшему или наиболее заслуженному водителю в АТП.
Конечно, какие-то элементы комфорта могут использоваться и для MAN TGS, и для TGX, но то, что для флагмана является нормой, для бюджетника будет редкой опцией, которую надо оплачивать отдельно. Причем опцией недешевой, но удобной и вполне функциональной. К примеру, кожаные кресла в тягаче – ​ не только красиво и богато выглядят, но они еще и практичны. Это все равно что сравнивать долговечность кожаных кроссовок и тканевых кед. Хотя ткани сейчас бывают очень разными.
Но руководителю транспортного предприятия однозначно должна понравиться и новая гарантия завода-изготовителя, продленная в 2018 году до 6 лет или до 1 млн км. Раньше предоставлялась гарантия 12 месяцев на транспортное средство и 24 месяца на двигатель, коробку передач и ведущий мост – ​со дня постановки на учет в ГИБДД. При том что у немецких грузовиков MAN всегда была хорошая репутация качественных, отлаженных автомобилей, а сейчас с таким беспрецедентным для России гарантийным предложением приобретение тягача становится еще более интересным.

Читать еще:  Что то звенит в двигателе при нажатии педали газа

Статистика и цены

В России представительство MAN действует с середины 90-х, поставки подержанных грузовиков долгое время преобладали, как, впрочем, и у других представительств. К примеру, в 2004 году было продано 2260 автомобилей, из них 294 новых – ​в семь раз меньше. Первые седельные тягачи в бюджетном исполнении для региональных перевозок появились только в 2005 году, тогда это был MAN TGA 18.360 4х2 BLS ценой 67 500 евро с НДС при условии получения со склада в Москве. Машина, ориентированная на международные перевозки, MAN TGA 18.410 4х2 BLS, была более дорогой: ее цена составляла 79 650 евро на тех же условиях поставки. Появление «бюджетника» на российском рынке сразу дало свой результат: по сравнению с периодом 2002-2004 годов в 2005-2006 годах продажи выросли почти в три раза. Той же осенью начался выпуск нового поколения тяжелых грузовиков MAN – ​TGX и TGS, которые стали победителями европейского конкурса Truck of the Year 2008. Грузовики MAN TGX/TGS начали постепенно вытеснять с конвейера семейство MAN TGA. Появление новой модели совпало с ажиотажным спросом на коммерческие автомобили, который наблюдался в России перед кризисом – ​в 2008 году было продано 8800 грузовиков MAN различных моделей. Новым «бюджетником» для российского рынка стали тягачи MAN TGS. Тогда наиболее распространены были две модели: TGS 19.360 4х2 BLS-WW и TGS 19.400 4х2 BLS-WW. Буквы WW в обозначении говорят о возможных рынках сбыта, то есть тягач ориентирован на экспорт по всему миру (World), кроме ЕвроСоюза. В первую очередь это связано с исполнением двигателя – ​он может не соответствовать действующим в Европе нормам. Обычно на ступень ниже.
Интересно, что на рубеже тысячелетий, при обновлении модельного ряда тяжелых грузовиков у Daimler, «мерседесовские» инженеры ориентировались на то, как при переходе с MAN F2000 на новую «генерацию грузовиков» MAN TGA – ​победителя конкурса Truck of the Year 2001, баварцы в 2000 году создали узкую и широкую кабину. Так, в дополнение к Mercedes-Benz Actros, но годом позже, чем «узкокабинный» MAN TGA, появился Mercedes-Benz Axor.
Нынешний уровень цен на MAN TGX надо уточнять у дилеров – ​хотя бы для того, чтобы понять, можно ли рассчитывать на скидки. В то же время ориентировочный диапазон легко накопать в интернете. Большой коммерческой тайны здесь нет. К примеру, в феврале в Барнауле за MAN TGX 18.400 2018 года просили 5 млн 630 тыс. рублей, в Новосибирске такая же машина, но 2017 года стоит 5,59 млн. Более мощный MAN TGX 18.440 2018 года в Краснодаре выставлен за 5,63 млн рублей, а в Москве TGX 18.440 ожидает хозяина, готового отдать за него 5,97 млн руб – ​видимо, есть разница в опциях. Опять-таки в Краснодаре продается MAN TGX 18.440 2018 года за 5,9 млн руб, но на нем установлена коробка-автомат и кабина XLX. В Уфе продают MAN TGX 18.540 BLS 2017 года за 7,5 млн рублей – видимо, кроме мотора на 540 л.с. есть еще что-то, повышающее цену. В Новосибирске MAN TGX 18.480 с кабиной XLX обойдется в 6,27 млн руб, или 91 тыс. евро. Вообще в самом дешевом исполнении MAN TGX 4х2 может стоить около 82-85 тыс. евро, но на дальнейшее ценообразование сильное влияние оказывает наполнение опциями. Другой полюс в ценах – ​практически эксклюзивный, близкий к выставочным экспонатам MAN TGX 18.540 4×2 BLS, который мы снимали для этой статьи у московского дилера «МАН Трак энд Бас РУС» – ​ООО «Иларавто». В конце ноября 2017 года он стоил 111,5 тыс. евро. Но, повторимся, ​цены надо уточнять у дилеров.
Понятно, что флагманский тягач – ​автомобиль не из дешевых. Тем, кто не боится покупать подержанные грузовики из Европы, будет полезно залезть на сайты компаний-продавцов в Калининграде. MAN TGX 18.540 2014 года продают за 5,89 млн руб, а за более свежий MAN TGX 18.440 2016 г/в, с коробкой-автоматом, с пробегом 53 тыс. км и без пробега по России просят около 6,1 млн рублей. Говорят, что средняя цена MAN TGX с мотором D 2676 в Калининграде около 5,5 млн рублей. Цена на калининградские машины складывается из цены приобретения а/м в Европе, плюс транспортные расходы на доставку в Калининград, плюс растаможка и утилизационный сбор. Ну и какую-то прибыль продавцу тоже надо обеспечить. Видимо, смысл в перегоне грузовиков в Россию есть и сегодня.

Российская тенденция последних двух лет: ​MAN TGX начинают продавать не только как двухосные седельные тягачи, но и в более тяжелых исполнениях – ​трехосном и даже четырехосном. MAN TGX 6х4 находят применение как лесовозы, но не для доставки хлыстов с делянок на склад (​здесь работают даже MAN TGS 6х6), а со склада – ​конечному потребителю. Нет ничего удивительного в применении здесь MAN TGX: ​плечо перевозок может быть большим, на 300-500 км и еще длиннее, поэтому нужна комфортная кабина. Тем более оправданно применение MAN TGX 8х4 как балластного тягача: при доставке негабаритов скорость невелика, а и без того неблизкий маршрут вполне может затянуться по времени. Более сложная конструкция таких тягачей сказывается и на цене. Трехосник, сопоставимый с MAN TGX 4х2, становится дороже примерно на 10 тыс. евро, а за подержанный балластный тягач MAN TGX 8х4 2013 года, но с пробегом всего 28 тыс. км (почти новая машина!) просят 12 млн рублей.

Читать еще:  Vw golf все двигатели и характеристики

Cпецификация седельного тягача MAN TGA 18.480 4×2 BLS

Обозначение транспортного средства

TGA 18.480 4X2 BLS

Основной номер транспортного средства:

LH05AG

Вид транспортного средства:

Седельный тягач Vario

Кабина «XLX» с высокой крышей

Межосевое расстояние:

Нагрузка на переднюю ось:

Нагрузка на заднюю ось:

Допустимый общий вес

2 * 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K

4 * 315/70R22,5 ANTR-FERN TL154/150 K

1 * 315/70R22,5 LENK-FERN TL154/150 K

9011 Черный графит RAL 9011

9006 Белый алюминий RAL 9006

Двигатель / Система охлаждения / Сцепление

Двигатель D2876LF1л. с./ 353 кВт Евро Нм с системой впрыска Common-Rail

Радиатор и охладитель наддувочного воздуха до 35°

Вентилятор с вискомуфтой

Электронная система управления двигателем (EDC)

Дополнительный подогреваемый топливный фильтр SEPAR с влагоотделителем

Подогрев топливных фильтров

Воздушный компрессор 2-цилиндровый 585 см3

Моторный тормоз (EVB)

Однодисковое сцепление MFZ 430

Противомоскитная сетка перед радиатором

Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч

Темпомат (устройство поддержания заданной скорости)

Противошумовые меры до 80 дБ (92/97EWG)

Подтверждение о международном допуске к эксплуатации

Забор воздуха и выпуск отработанных газов

Воздухозаборник сверху с фильтром-осушителем

Глушитель слева с выхлопом назад

Коробка передач

Коробка передач ZF 16 S 232 DD

Передняя ось / Рессоры / Нагрузка на переднюю ось

Передний мост VOK-08 изогнутый

Параболические передние рессоры с нагрузкой до 8 т.

Стабилизатор передней оси

Задняя ось / Рессоры / Нагрузка на заднюю ось

Задняя пневмоподвеска с нагрузкой до 13 т

Гипоидный задний мост HY-1350

Блокировка дифференциала заднего моста

Сапун заднего моста выведен наверх

ECAS – электронная система управления пневмоподвеской

4-х точечный рычаг с функцией стабилизатора

Передаточные числа

Передаточное число гипоидной передачи i = 3,08

Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на передней оси

Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 на задней оси

Диск с 10-ю отверстиями 9.00-22.5 для запасного колеса

Держатель запасного колеса слева

Топливный бак

Топливный бак алюминиевый 910л справа со ступеньками

Крепление топливного бака

Сетка топливного фильтра

Запираемая пробка топливного бака, 1 шт., невентилируемая

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Замок рулевого колеса с иммобилайзером

Мульти функциональные кнопки управления на рулевом колесе

Защита от подъезда спереди

Пластиковый бампер с нижним спойлером

Рабочая платформа с подножкой и поручнем

Плата для ССУ 12 мм производство MAN

Прицепное и седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство произв. JOST JSK 37 C высота 185 мм

Смещение седельно-сцепного устройства 585 мм

Тормозная система

Электронная тормозная система MAN BrakeMatic

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система (ASR)

Дисковые тормоза передней оси

Дисковые тормоза заднего моста

2-проводный соединитель тормозной системы за кабиной

Безасбестовые тормозные накладки

Осушитель сжатого воздуха с обогревом

Внешнее оснащение кабины

Кабина «XLX» с высокой крышей среднего исполнения, 2440 мм шириной, 2280мм длиной

Отсек с доступом наружи, открывающийся изнутри

Отпирание моторного отсека изнутри кабины

Освещение ступенек кабины для водителя и пассажира

Многослойное безопасное ветровое стекло тонированное

Боковые стекла тонированные

Задняя стенка кабины без окон

Боковые окна после средней стойки тонированные

Механический люк в крыше

Зеркало бордюрного камня, справа

Зеркало заднего вида с обогревом и электроприводом

Обогреваемое панорамное зеркало, справа

Обогреваемое панорамное зеркало, слева

Держатель зеркала для ширины кузова мм

Водоотводы внутри колесных арок

Внутреннее оснащение кабины

Комфортная обивка сидений

Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске

Неподрессоренное сиденье пассажира, регулируемое

Тканевая обивка дверей

Воздушный независимый отопитель EBERSPAECHER D4S

Кондиционер AC R134A с автоматической регулировкой температуры

Изоляция кабины NORDIC (защита от холода)

Лампа для чтения водителя и пассажира

Часы с будильником на спальной полке

2 спальных полки с багажным пространством

Матрац для нижней полки

Матрац для верхней полки

Шторка спального места

Электрические стеклоподъемники обеих дверей

Солнцезащитная шторка механическая

Ручка слева и справа на средней стойке кабины

Ручка слева и справа на передней стойке кабины

Ящик для мусора между сиденьями

Ящик для мелких предметов

Пепельница со стороны пассажира

Исполнение приборной панели – стандарт

Ковровое покрытие туннеля двигателя

Индикаторные приборы

Инструментальная панель ‘Base-Line’, км/ч

Электронный тахограф стандарта EC, автоматический для 2-х водителей

Бортовой компьютер MAN Tronic

Рабочий язык русский на дисплее приборной панели

Второй язык немецкий на приборной панели

Указатель давления масла

Указатель температуры масла

Время на приборной панели (данные рейса)

Указатель давления наддува

Система освещения

Регулировка угла наклона фар

Сдвоенные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения

Знак автопоезда на крыше кабины

Без боковых габаритных огней

Радио / информационные и коммуникационные системы

Радио MAN CD 24В с CD – проигрывателем

Электрооборудование

Спиралевидные провода между розеткой и полуприцепом

Электрический двухтональный звуковой сигнал

Разъем для подключения ABS прицепа за кабиной

Разъем 24В 7+7 для подключения электропроводки прицепа за кабиной

Розетки 12В и 24В в кабине

Аккумуляторные батареи 12В 225 А/ч, 2 шт.

Ящик АКБ до 225 A/ч

Генератор 28В 110A 3080Вт

Руководство по эксплуатации на русском языке

Автоматическая система смазки ССУ

Антифриз до -35°С

Грязеотбойный щиток спереди

Пластиковые крылья из 3-х частей с брызговиками

Знак аварийной остановки

Лампа аварийной остановки

1 противооткатная колодка

Специфика применения и региональная специфика

Приспособления для правостороннего движения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector