Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое торможение двигателем в ets 2

Оптимизация

Как на ваш взгляд оптимизирована игра? Как по мне, так оптимизация убогая. Не смотря на то, что графика вполне современна, но в городах фпс просаживается до 25, на максимальных настройках, на карте 560 ГТХ Ти, там нечему так нагружать ее, просто. К тому же процессор работает, всего 2 ядрами из 4. Более того, когда едешь по миру, почти всега 50-60 к/с, НО при этом, из-за резких скачков фпс с 50 до 60, появляются фризы (мелкие рывки, на 1-2 сек), потом опять все плавно не надолго. В чем, елки-палки проблема? Играть мешает страшно

fundamentalist
зажрались вы что-ли? мне б такое FPS, как у вас. у меня настройки выше средних и, по ощущениям (я не замерял), где-то 20-25 FPS.
PS: единственное, что скажу, это то, что комп старый уже: пять лет ему

Да хоть 100 фпс. Ты читал, что я написал, ФРИЗЫ, в игре, из-за постоянных резких скачков к/с, РЫВКИ. Толку мне от 50-60 фпс, когда каждые 20 секунд картинка дергается. Это хочешь сказать оптимизация что ли? При моем железе.

У меня все норм на ультра настройках никаких фризов, в городе 60 фпс в мире 70+ карта gts 450 и игра загружает все 4 ядра почти равномерно. Либо видюха глупая либо ей что то мешает, попробуй уменьшить нагрузку на оперативу и дрова обновить.
P.S И не надо яростных криков мол да у меня железо хоть в космос запускай, всякое бывает.

Вот уж бред то не пиши, какие она 4 ядра нагружает. Может и нагружет по 50% каждое, в сумме получатся, теже 2 ядра. Видео 450 ГТС выдает на ультре 60 фпс с масштабом 400%? Пи*деж чистой воды! У меня карта мощнее твоей раза в 2.5 в городе проваливается до 25, в среднем около 40, но мастштаб всего 300% стоит

П.С. Проблемы с фризами решил, мод, разблокирующий скорость до 120 км, давал дерганья и резкие скачки к/с, каждые 20-30 секунд, убрал его и все стало плавно. Но в городах все равно, 30-60 фпс, никакими там 60 фпс, ровно, и не пахнет.

fundamentalist
Та же самая проблема. стоит этот мод, попробую его удалить сегодня, хотя жаль, к скорости привык уже

fundamentalist
Ну естесственно понапихал всякой хрени в игру и сразу » оптимизация говно тут говно и тут говно у меня железо ах*еть а разрабы криворукие» сейчас я именно это вижу в твоем вопросе. Проверь сначала как и что работает а потом вопросы задавай
P.S просил же без «Да у меня видюха да е*ать она а*уенна»
P.S.S «Вот уж бред то не пиши, какие она 4 ядра нагружает» фэйспэлм ты сам то подумал что сказал? если она нагрузит 2 ядра на 100% у тебя 2 потока перекроются и ты даже диспетчер прожать сможешь только через 2 мин. другое дело каждый из 4 нагружать по 50%. ты видимо разницы не видишь?

У меня тоже gts 450 1gb, фпс стабильный 40-50 с масшабом в 125%(больше нельзя выбрать).

Я вижу в твоем посте, море агры и прогрессирующего баттхерта. Моя видюха, ОХ*енна, напротив твоей, с моим железом и программами все нормально, понял, я за своим компом слежу, и всякого говна в него не сую. Из 4 ядер у меня загруженно — одно на 100%, второе на 40% и 3 и 4 — на 20%. Счтитать умеешь какой будет суммарная нагрузка на проц? При этом фпс в городах (что самое странное) при виде от 3-го лица, то бишь, из-за прицепа 55-60, а при виде из кабины 30-60. Какого куя там так нагружает систему при виде от 1-го лица из кабины, хз, но то, что у тебя в городах 60 к/с, стабильно, на ультра настройках, с масштабом 400%, который на твоей видеокарте, банально не выставится, бред сивой кобылы.

На 550Ti при 200 масштабе и ультра настройках 30-35 фпс везде, никаких микрофризов, а вот фуфловое сглаживание MLAA в новом рендере меня просто бесит.

У меня на максимуме 70-75 на обычных дорогах, 30-50 в городе.

Какого куя там так нагружает систему при виде от 1-го лица из кабины, хз
Зеркала я думаю

а вот фуфловое сглаживание MLAA в новом рендере меня просто бесит.
MLAA ассоциируется с мылом, уж лучше fxaa поставить

fundamentalist
«Ну *лять у меня по всей видимсоти уникальная игра» Да ты я вижу сам уникален оО Как ребенок ей богу. Даже и в мыслях небыло агрится во 1 во 2 все на максимум при этом маштаб 100 а не 400 хз откуда ты это выдумал в 3 на фоне твоей видюхи по фпс у тебя прям привет из прошлого и в 4 раз ты говоришь что следишь за своим ПК ( пыль наверно сдуваешь каждую неделю :D) и при этом у тебя проц загружает 1 ядро на 100% а другое на 20% и ты считаешь это нормальным извини пожалуйста за грубость и дерзость, но кроме слова м*дак ничего в голову не приходит, регулируй свой проц (такое распределение нагрузки это не ок) и перестань орать про свою мега видюху у большинства людей все ок а у тебя с твоей мега четкой всесильной видюхой фпс проседает.
P.S делай выводы что лучше оптимизировано — игра или твои железячки? склонен к 1 варианту 😀

Отличная оптимизация никаких «фризов», фпс инже 60 не опускается.

все достали, заткнитесь оба. всю вашу беседу можете перенести в личку и не засорять тему! мне и всем остальным абсолютно наплевать какие у вас видюхи, вопрос был по оптимизации, а не у кого видюха круче.
перед тем как покупать игру, не поленись зайди на форум, почитай коменты!! а если уже купил и комп не тянет или игра убогая, то нефиг засорять форумы фигней. взял диск и выкинул в окно, или недругу подарил. вон тему создай — флудилка, и пиши там что хош об этой игре, и вообще
пишите по сабжу.
———————-
такс. ща установлю игруху, позже отпишу как она пошла.

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания для первого автомобиля

Не пойму, че писать как у кого она идет на задротских видюхах, GTX 690 , ну х. ли б ей без лагов не идти! в комплекте с Core i7 !
Люди просто хотят без лагов поиграть на СВОЕМ древнем железе, за которое они 5 лет назад 30000 р отвалили!
Реальный конфиг для игры с подобной графикой и размером в 500 мб дистриба — Dual Core 2.0 Ггц, 2 Гб Оперативки и GF 8600 GT (в крайнем случае 9600 GT)
Вот лучше пишите че и где подшаманить что бы 50 FPS на таком конфиге было с масштабом хотя бы в 200% ! А прочий флуд не уперся!

insel
Сразу извиняюсь. Раз тебе пофигу тогда помолчи сам. Я обсуждаю оптимизацию и паралельно этого прыщалыгу который говорит что я агрюсь хотя сам орет благим матом как только может.
fundamentalist
Короче мне на тебя насрать как и на твой комп как и на твое железо как и на тебя самого ты еще маловат для нормально общения все пока нет смысла продолжать.
А в игре оптимизация нормальная и нечего это обсуждать поэтому тему давно закрыть пора.

у кого фризит, некоторым помогает снять галку в настройках с *Дополнительная светотехника*

Фризить может из-за жесткого или срача на диске С, также из-за перегрева.
Еще как вариант в трее висит куча бесполезного хлама в виде скайпа, аськи, донлоудеров, апдейтеров и тд.

fundamentalist
щас проц на игры практически не влияет, пока еще не одной игры не видел которая грузила бы 4 ядра на 100%.
580gtx нечего не тормозит) а что ты хотел от 560 ти? это обрубок, он слабее 460gtx а они не такие уж и мощные. а вообще совет, находишь файл base.scs распаковываешь зипом куданибудь, потом запаковываешь обратно но без сжатия. и не будет не каких тормозов в городе

Energy Death
расскажи ка, как ты .scs WinZip’ом распаковал и запаковал? спецом последний зип поставил — не канает, не видит архива-только запаковать можно, можешь скинуть на файлообменник уже запакованый в .scs не сжатый файл — идея норм, если ты ее осуществил -это гуд! Ждем файла!
Кстати GTX 460 слабее 560 Ti ! это Titanium — AMP выпуск!
www.oszone.net/12764/Compare_AMD_ATI__Nvidia

Ребят, че вы накинулись друг на друга? У меня та же ситуация, что и у fundamentalist

Конфиг в профиле, игра стоит на SSD диске и при этом реально фризит, модов нет. Играть возможно, но эти фризы просто достают. Особенно при включении поворотника фризы каждый раз, как поворотник моргает. Как это исправить не знаю. Все игрушки летят, а тут фризы, которые убивают. Игра лицензия с последним патчем 1.1.3. Очень жаль что такая обидная ситуация. Все игрушки на максимальной графике не тормозят, а тут эти фризы достали уже. При чем фризы не такие, что игрушка тупо застревает, а при фризе игра замедляется на 1-2 секунды и потом резко начинает играть нормально, но максимум на секунд 5 и опять фриз. Разработчикам отписал, пока нет ответа.

Что бы при включении поворотника не было фризов советую выключить фишку «Дополнительная светотехника» (настройки графики)
Толк от неё сомнительный, а вот глюки есть.

Почему в етс 2 машина не едет

вопрос опубликован 03.02.2017 23:01:03

Бкз понятия наверно компьютер

Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Литература либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.

Дата: february 28, 2017 6:04 pm

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Содержание:

Этим вопросом задаются многие водители. Некоторые не обслуживают авто правильно. Другие привыкают к динамике и хотят большего. Как сделать, чтобы автомобиль был готов поездкам? Начните с обслуживания.

Нам врут, когда дело касается межсервисного пробега и частоты замены расходников. Делают это, чтобы привлечь корпоративные парки большим межсервисным интервалом. В глазах бухгалтера это экономия на расходных материалах. Раньше их рекомендовали менять раз в 10 000 км. Сейчас — раз в 15 000 или даже 20 000 км.

Бензин стал лучше и свечи не выгорают? Или масло стало принципиально более качественным? Нет. Чем реже меняются расходники, тем больше с вас возьмут при очередном визите в сервис.

6 простых правил обслуживания машины

  1. Свечи меняйте раз в 10–15 тыс. км. Какие бы они не были. Золотые или платиновые. Наш бензин убьет любые.
  2. Масло меняйте раз в 8–9 тыс. км. Если любите погонять — раз в 5–7 тыс. км.
  3. Приводные ролики и ремни требуют замены после каждых 80–100 тыс. км. Но некоторые автопроизводители хотят, чтобы водители чаще радовали СТО прибылью. Пример — для одного двигателя на машинах с равной массой, выпускаемых ВАЗ, рекомендуется разный срок замены ремня ГРМ. На Логане — раз в 100 тыс. км, на Ларгусе — раз в 60 тыс. км.
    ГРМ меняется по состоянию, но не реже 100 тыс. км. Если стоит цепь, то необходима замена раз в 250 тыс. км. Но не помешает её периодически контролировать на растяжение и состояние роликов.
  4. Замена топливного фильтра раз в 60 тыс. км.
  5. Воздушный фильтр меняется по ситуации, но не реже раза в сезон.
  6. Давление в шинах проверяйте раз в месяц.
Читать еще:  Вольво хс90 замена масла в двигателе через какой пробег

Как понять из-за чего машина «не едет»

Четыре частых ситуации:

  1. Машина плохо заводится и долго крутит стартер.
  2. Машина неустойчиво работает на холостых оборотах.
  3. Машина дергается при резком нажатии на газ на 2–3 передаче.
  4. Машина не набирает обороты выше 3000–4000 по тахометру.

В первых трех случаях, если исправны контакты и «мозги», не высвечивается ошибка, проверяем:

  • свечи,
  • катушки (и высоковольтные провода, если есть),
  • топливный фильтр,
  • бензонасос.

В четвертом случае проблема сложнее.

Автомобиль не набирает обороты выше 3000–4000

Вышедший из строя катализатор или второй датчик кислорода (лямбда-зонд) — две частые проблемы, почему машина не раскручивает двигатель выше 3000–4000 оборотов или набирает их медленно.

«Полетевший» катализатор рекомендуем выкинуть и ездить спокойно, отключив его программно чип-тюнингом.

Если проблема в кислородном датчике, то ошибка на приборной панели может гореть, а может и нет. Первую лямбду отключать крайне нежелательно. В основном по ней ЭБУ ориентируется, как составлять смесь. Отключение первого кислородного датчика увеличивает расход топлива.

Вторая лямбда выполняет вспомогательные функции и предназначена для контроля качества работы катализатора. Ей чаще и приходит конец. Второй датчик кислорода отключают при помощи чип-тюнинга — «прошивка под Евро-2». После чиповки меняется алгоритм работы, и система управления не замечает наличие или отсутствие датчика.

Почему следует отключить второй датчик кислорода

Неисправный лямбда-зонд «залипает» в одном положении и вместо синусоиды показывает фиксированное значение. Двигатель корректирует смесь и делает это неправильно. Выхода два: удалить лямбда-зонд физически, а «мозги» прошить под ЕВРО2, или заменить новым датчиком.

Вариант с обманками в расчет не берем — это полумера, которая приводит к неправильной работе двигателя. Через какое-то время на приборной панели снова загорается ошибка.

Можно подумать, что чип-тюнинг — панацея от всех автоболячек. Это не так. Он решает проблемы с экологией (кислородные датчики, ЕГР, сажевый фильтр) и добавляет машине «коней». Коробку не откапиталит и клапаны не выправит. Не нужно ждать чудес.

Steam Community :: Gu >Перейти

  • This item is incompatible with Euro Truck Simulator 2. Please see the instructions page for reasons why this item might
  • Никто не призывает игроков стоять на месте!
  • А по километражу дороги (клавиша F5) осталось ехать 40 часов. Т.е., 30 часов избытка — это 3 ночевки (по 1-й в сутки).

Euro Truck Simulator 2. Три способа заработать, стоя на месте » SteamDB.ru Перейти

  • Этот материал – микроэкономика нашей грузовой компании в игре Euro Truck Simulator
  • Надо увеличить скорость жизни в самой игре.Вот 3 способа заработать, стоя на месте.
  • Например, через 70 часов. А по километражу дороги (клавиша F5) осталось ехать 40 часов.

Ответы@Mail.Ru: у меня сейчас самый крутой грузовик 750 лошадей. в игре Euro Truck Simulator 2″ почему больше 90 не едет даже он? Перейти

  • зайди в настройки-геймплей-ограничитель скорости и сделай так чтобы галочка не стояла и купи мощный двигатель и максимум скорость будет 150 км/ч!! Комментарий удален.

Ответы@Mail.Ru: что делать если в ets 2 грузовик не едет вообще я нажимаю на W он пишет 0 км/ч | Пользователь Данил Рассыпнов задал вопрос в категории Прочие и получил на него 3 ответа Перейти

Проверь в настройках управления кнопку газа, возможно это и не W..

Ответы@Mail.Ru: euro truck simulator 2 Фура заводится но не едет, как будто на нейтралке хотя стоит любая другая передаче | Пользователь alish задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа Перейти

  • ••• euro truck simulator 2 Фура заводится но не едет, как будто на нейтралке хотя стоит любая другая передаче. alish Ученик (135), на голосовании 2 года назад.

Русскоязычный форум & FAQ :: Euro Truck Simulator 2 General Discussions Перейти

  • All Discussions Screenshots Artwork Broadcasts V > steamcommunity.com

Ответы@Mail.Ru: Почему у меня в игре Euro Truck Simulator 2 грузовик не едет назад? | Пользователь уауа уауауа задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа Перейти

Автомат упрощённый коробку поставь и нажимай стрелочку вниз.

Тормозить двигателем: как правильно и какие последствия

Для кого-то простой, для кого-то очень сложный способ сбавления скорости автомобиля или другого транспортного средства — это торможение двигателем. Смысл такого торможения — естественное торможение силовым агрегатом без использования тормозной системы.

  1. Почему автомобиль замедляется при торможении двигателем?
  2. Плюсы и минусы торможения без тормозов.
  3. Учимся правильно тормозить двигателем на авто с коробкой автомат и на механике.
  4. Вывод.
  5. Видео.

Почему автомобиль замедляется при торможении двигателем

Замедление скорости движения автомобиля происходит за счет того, что водитель убрал ногу с педали газа и не перевел рукоятку коробки передач в нейтральное положение, соответственно топливо не подается в мотор, элементы коробки и двигателя находятся в зацеплении, коленвал ДВС испытывает сопротивление со стороны коробки и теряются его обороты.

При подаче топлива в двигатель, коленчатый вал передает вращение валу коробки переключения передач, а при торможении мотором, происходит обратное действие, потому что вал коробки получается скорость от вращения колес, так как коробка находится в активном режиме, а коленвалу приходится воспринимать нагрузки от коробки.

В режиме 1, 2 и 3 скоростей коробки, на колеса передается максимум энергии, но транспортное средство на таких скоростях быстро не может ехать. А в режиме 4,5 и 6 скоростей коробки, автомобиль можно разгоняться по максимуму, но коробка не может передавать колесам максимум энергии.

Это значит, что на повышенных скоростях, машина труднее разгоняется. Поэтому разгоняются всегда на пониженных передачах. Соответственно, если на малых скоростях КПП отпустить газ, то сила инерции будет большая и авто быстрее остановится.

Читать еще:  Вода идет в цилиндр на двигателе почему

А, если на высоких скоростях КПП отпустить газ, то авто будет дольше останавливаться из-за того, что сопротивление колес и коробки низкое.

Плюсы и минусы торможения двигателем

Основное преимущество торможения двигателем — это то, что автомобиль защищен от заноса, чем нежели, если бы застопорили колеса. При блокировке колеса машина становится на какое-то время неуправляемое и все зависит от сцепления резины с дорожным покрытие. На скользких дорогах даже машины с ABS (АБС — антиблокировочная система) не всегда защищают от заноса.

Поэтому очень важно уметь тормозить двигателем. Я использовал такое торможение при спуске с крутых склонов, где даже не было асфальта.

Если тормоза слабые, например стерлись накладки на колодках или накладки на дисковых тормозах, то торможение двигателем приходится применять даже, если дорога сухая.

Минус торможения двигателем в том, что сзади едущие автомобили могут не сразу сообразить, что вы тормозите мотором, потому что задние стоп сигнальные фонари не горят, а с чего бы им гореть, если не нажимается педаль тормоза.

Правильное торможение двигателем на АКПП и МКП

У многих водителей свои способы и нюансы торможения наработанные на практике. Но базовые приемы нужно уметь применять всем, кто ездит за рулем.

Рассмотрим торможение двигателем на «механике» на большой скорости:
    • убираем ногу с педали газа;
    • нажимаем на педаль сцепления;
    • переключаем скорость на пониженную передачу (ориентируемся на скорость движения накатом, если авто еще быстро едет, то ставит на третью передачу, если уже скорость достаточно упала, то на вторую);
    • при сильной потери скорости переключаем коробку на первую скорость.

Если даже вы задумали тормозить двигателем с пятой или шестой включенной передаче, то желательно сразу переводить на третью, потому как на четвертой замедление будет не существенной. Но учитывайте, конечно, скорость, если вы летите 180 км/час, то не вздумайте переключать сразу на третью.

У кого автомобили УАЗ или похожие, то желательно делать перегазовку при переключении передач коробки. Это щадящий режим сэкономит ресурс работы коробки. Перегазовка — это значит, что перед каждым переводом рукоятки коробки передач, когда сцепление нажато, надо нажимать на педаль газа. То есть, нажали на сцепление, нажали на газ, вывели со скорости в нейтральное положение, затем опять нажали на педаль газа и переключили на нужную скорость.

Важно! Нельзя переключать с высоких скоростей коробки — 4, 5, 6 сразу на первую, если не хотите добить трансмиссию.

После переключения на нужную скорость не следует резко бросать педаль сцепления. Двигатель и коробка должны плавно входить в контакт.

Что касается торможение двигателем на автомобилях с АКПП, то здесь все зависит от типа конструкции коробки.
  • Некоторые автоматические коробки дают возможность постепенно переключать скорости в ручном режиме.
  • Некоторые АКПП работают в фиксированных режимах с возможностью выбора низких скоростей.
  • Некоторые АКПП не позволяют водителю управлять коробкой, все делается искусственным интеллектом.

Если у вас авто с коробкой «автомат», то прежде чем использовать моторное торможение, необходимо узнать в руководстве по эксплуатации для конкретной марки и модели авто, можно ли это делать.

Вывод

Следует уметь тормозить двигателем, потому что разные ситуации бывают на дорогах. Следует учитывать следующие моменты:

  1. Без необходимости желательно не тормозить двигателем, так как и ДВС и коробка испытывают в таком режиме большие нагрузки.
  2. Если сзади вас едут автомобили и вы решили тормозить двигателем, то хотя бы чуть-чуть нажмите на педаль тормоза, чтобы задние фонари загорелись.
  3. Если в авто установлена автоматическая коробка (вариатор, робот), то следует изучить, можно ли тормозить так. Потому что некоторые коробки не позволяют заводить автомобиль буксиром, следовательно и машина при торможении двигателем будет толкать саму себя, а это приведет к поломке.

Видео

Правильное экстренное торможение двигателем.

В этом видео показывается способ торможения двигателем на скорости.

Как можно своими руками поломать коробку передач и двигатель.

Прописываем двигатель и коробку в ETS 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как прописать в Тедите Двигатель? Коробку? для Ets 2 тебе сюдаПодробнее

Прописка/редактирование сохранений ETS 2 ATSПодробнее

ETS2 Как установить двигатель 750 ЛС на любой грузовик без модовПодробнее

Видео урок 8: Прописка двигателя и коробки передач.Подробнее

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПРОПИСАТЬ ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ В Euro Truck Simulator 2Подробнее

ETS2 Прописываем реальный ход рычага КПП для «Американок»Подробнее

Выбор трансмиссии в ETS 2 [Часть #1]Подробнее

#ETS2 изменение технических характеристик у грузовиковПодробнее

Ets 2 как засунуть двигатель 730 л с в любой грузовик в онлайнеПодробнее

TS SE Tool | Euro Truck Simulator 2 | Прописка двигателя |Подробнее

[Гайд] ETS2/ATS. Прописка «мягкости» подвески. Увеличение мощности двигателяПодробнее

ETS2 — Перевёл коробку в SportПодробнее

Euro Truck Simulator 2, Как сделать прописку для MultiplayerПодробнее

Euro Truck Simulator 2 НАСТРОЙКА КПППодробнее

ДЕЛАЕМ ТУРБО-СКАНИЮ на 770 СИЛ! МОД НА НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ! — Euro Truck Simulator 2 + РУЛЬПодробнее

SDK телеметрия для Euro Truck Simulator 2Подробнее

КАКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ САМАЯ ЛУЧШАЯ? — Euro Truck Simulator 2Подробнее

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА 100000 Л.С. в ЕТС2. | Обзор МОДОВ в ЕТС2 #1Подробнее

Изменяем мощность двигателя и настройки трансмиссии а также делаем деньги и опыт в ATS и ETS2Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector