Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки Супротек; инструкция по использованию

Присадки Супротек — инструкция по использованию

Я очень люблю свой автомобиль и применяю для него только лучшие жидкости. Недавно мне рассказали про присадки Супротек, которые обещают улучшить работу двигателя, восстановить поврежденные узлы и предотвратить преждевременный износ. Мой товарищ, который давно пользуется Супротеком, отмечал, что двигатель начал работать тише, заметно снизился уровень шума. Лично я буду пробовать данную присадку в первый раз.

Принцип действия присадки

Присадки – специальные добавки, которые положительно сказываются на работоспособности двигателя. Именно они обладают большим количеством смазывающих компонентов в составе, что обеспечивает лучшую работу силового агрегата. Такие добавки вводят в моторные масла, что позволяет им равномерно распределиться по всей поверхности двигателя. Супротек – это не просто присадка. Вы можете быть уверены, что он никак не сказывается на составе и технических характеристиках масла.

Благодаря присадке Супротек вам удастся обеспечить свой двигатель беспроблемной и бесперебойной работой. Его активные компоненты проникают даже в малейшие трещины, за счет чего защищают поверхность от дальнейшего износа. Супротек ценится за счет своего уникального состава, который подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов.

Кроме того, сегодня производитель предлагает несколько вариантов подобных смазок. Вы сможете подобрать для своего автомобиля наилучший вариант. При регулярном использовании вы заметите, как расход топлива и масла в вашей машине снизился. Многочисленные тесты показали, что благодаря Супротек на металлической поверхности формируется защитное полотно.

Преимущества и недостатки

Автомобильный мир разделился на два лагеря – тех, кто хвалит Супротек, и тех, кто считает это обычным разводом на деньги. Несмотря на это, многочисленные отзывы показывают, что при помощи этой присадки удается заметно снизить шумность двигателя, облегчить его запуск, заметно снизить расход масла. Кроме того, обеспечиваются следующие положительные свойства:

  • Выравнивание компрессии – это подтверждают опубликованные отчеты.
  • Повышение тяги – после использования присадки возникает значительное улучшение.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Прирост мощности двигателя.
  • Свойства моторного масла не изменяются.

Среди недостатков присадки Супротек можно отметить то, что он не избавляет от запахов. Кроме того, на некоторых двигателях образуется пленка, которая плохо поддается удалению. Также автомобилисты отмечают, что средство достаточно дорогостоящее.

Присадки линейки Супротек

Супротек – компания, которая занимается выпуском автомобильной химии. В России компания известна с 2002 года. За этот срок автомобилисты отлично познакомились с продуктами этой компании. На данный момент для российского рынка производят следующие типы присадок:

  • Для двигателей легковых автомобилей. При этом существуют отдельные присадки для бензина и дизеля, машин с различными пробегами. Также существуют присадки для использования в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Для грузовиков и коммерческого транспорта. Это специальные присадки для автомобилей с большим рабочим объемом двигателя.
  • Для трансмиссии. Благодаря Супротеку удается значительно улучшить работу коробки передач, мостов и других сложных механизмов.
  • Для отдельных узлов двигателя. Производитель выпускает присадки для топливных систем, гидроусилителя руля, гидросистем и отдельных сложных узлов.
  • Для двигателей малого объема. Подобные присадки применяют для мопедов, мотоциклов, другой техники.

Инструкция по применению

Использовать Супротек достаточно просто. Автомобилисту достаточно ознакомиться с предписанием инструкции по применению, чтобы у него не осталось никаких вопросов. Учитывайте, что на каждые 5 литров масла используют 1 флакон Супротека. Если масла в двигатель заходит чуть больше, то необходимо использовать уже два флакона. Инструкция по использованию Супротека выглядит следующим образом:

  • Тщательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. В маслозаливную горловину залейте присадку, после чего совершите продолжительную поездку в щадящем режиме. В будущем пользуйтесь автомобилем как обычно. Через 1000 км необходимо заменить моторное масло.
  • Поменяйте моторное масло и масляной фильтр. В новое масло также следует добавить флакон Супротека. Используйте автомобиль в течение тысячи километров, после чего снова замените масло.

Чтобы получить максимально положительный результат от применения, следует использовать присадку таким образом 3 раза. Подобная процедура поможет сохранить работоспособность вашего двигателя на долгий срок.

Отзывы

Александра, Опель Зафира Б:

Я регулярно провожу чистку своего двигателя Супротеком. Хочу сказать, что уже 200 тысяч километров я прошел на бензиновом моторе без капительного ремонта. Учитывайте, что присадка отлично чистит – когда разбирали мотор для замены прокладок, даже мастера были удивлены чистотой.

Виктор, Фольксваген Тигуан 1:

Мой знакомый так разрекламировал мне Супротек, что я решил его попробовать. Я не рассчитывал, что замечу значительных результатов, но у меня заметно упал расход топлива, машина стала более резвой и отзывчивой. Мне очень понравился результат.

Заключение

Супротек – уникальная присадка, которая крайне положительно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания. Благодаря огромному выбору вам удастся подобрать именно тот вариант добавки, который подойдет вашему автомобилю. Многие владельцы отмечали, что после применения присадки работа их авто заметно улучшилась.

Что такое триботехнический состав супротек для двигателя

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.
  • Описание
  • Отзывы

Купить Триботехнический состав Suprotec Active Бензин 90мл (присадка актив супротек, 121137)

Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре воздуха.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Экономия топлива – защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.
Читать еще:  Bmw с двигателем как у москвича

Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Триботехнический состав для двигателя

Любой автомобиль с течением времени постепенно изнашивается, а наиболее износившиеся детали требуют ремонта. Негативные внешние факторы, нестабильные режимы работы основных механизмов рано или поздно требуют замены износившихся частей, что, естественно, влечет за собой огромные расходы. Основной причиной поломок чаще всего является неправильное взаимодействие трущихся деталей, что влечет за собой увеличение зазоров между ними и, как следствие, нарушение необходимых контактов.

Для чего нужна трибология и триботехнические составы?

Можно ли защитить свой автомобиль от частого ремонта и повысить его износостойкость? Ответ на данный вопрос дает наука трибология.

Трибология изучает трение, а также взаимодействие твердых механизмов, способных деформироваться при длительном контакте и относительном перемещении.

Простая смазка, как правило, не может справиться со всеми проблемами трения, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Трибология предлагает новые способы и средства решения проблемы нарушения контактов, качественно отличающиеся по назначению и составу. Такие средства и технологии называют триботехническими.

Выделяют следующие направления, предназначенные для повышения износостойкости трущихся деталей:

— обеспечение правильного доступа смазочных материалов к контакту;

— повышение качества смазки, которая попадает в зону трения;

— сглаживание поверхностей трения для их лучшего взаимодействия.

Таким образом, триботехнический состав – это вещество, которое при попадании в проблемную зону способно изменить протекающие в ней процессы, защитить механизмы и контактирующие поверхности с целью обеспечения их правильного взаимодействия. Состав триботехнических средств качественно отличается от обычной смазки, поскольку его главной задачей является улучшение свойств смазочных материалов для правильного распределения в местах трения с целью повышения защиты основных механизмов для их более длительного использования.

Полезные процессы, протекающие в узлах деталей при наличии в них триботехнических составов

При попадании триботехнического состава в места трения происходит увеличение коэффициента полезного действия механизма, значительно снижается расход топлива, а также наблюдается повышение показателя мощности двигателей. Условно можно выделить три фазы процессов, оказывающих полезное действие на механизмы мотора.

Первая – «активация» состава и поверхностей. Смазка и триботехнический состав попадают в зону пятна контакта, где действует высокое давление. В результате его воздействия происходят химические процессы, ведущие к образованию активных радикалов. Кристаллы состава имеют высокую твердость, и, таким образом, происходит шлифовка областей трения, происходит так называемое активизирование поверхности.

Вторая фаза – проникновение состава в верхний слой металла. В результате диффузии образуется кристаллическая решетка с содержанием твердых растворов. На поверхности появляется металлокерамический слой, схожий по своей химическому составу с металлом. Таким образом, повышается износостойкость детали, предотвращаются абразивные процессы.

Заключительная фаза – диффузия вглубь металла. Постепенное проникновение состава вглубь металла приводит к образованию твердой стабильный структуры поверхности и нижних слоев.

Однако нужно отметить, что триботехнические составы не требуют частого использования. Обычно в инструкции указано, как именно и с какой частотой необходимо использовать то или иное средство. Таким образом, периодическое использование добавок способно качественно повысить ресурс и значительно отодвинуть капитальный ремонт двигателя автомобиля.

Области применения триботехнических составов

Учитывая полезные свойства составов, их широко применяют в промышленности.

Области применения очень разнообразны, начиная от мелких механизмов, которые требуют использования пластичных смазок, и заканчивая огромной станочной техникой предприятий.

Вторая группа применения – автотранспорт и специальная техника. Это сложные устройства. Даже при незначительных ремонтах часто приходится менять вышедшие из строя детали. Замена их на новые может негативно сказаться на поведении автотранспорта в отдельных его узлах и в целом. Твердость новых деталей значительно превосходит твердость деталей, установленных ранее, с которыми нарушается необходимое трение, что приводит к поломке и замене остальных механизмов. Таким образом, создана целая линия триботехнических составов, способных оттянуть замену старых деталей на новые и качественно повысить их производительность.

Ключевым узлом автомобиля, требующим большого ухода, является двигатель. Триботехнические составы для двигателя предназначены для поддержания его рабочего состояния и повышения срока его эксплуатации.

Триботехнические составы для двигателя Suprotec

«Супротек» – отечественная инновационная компания, результатом 20-летней работы которой стала целая линия триботехнических препаратов.

Триботехнический состав «Супротек» – самая нейтральная современная автохимия, созданная на основе природных свойств минералов. Препараты способствуют поддержанию рабочего состояния деталей, повышению износостойкости отдельных частей и механизма в целом путем восстановления зон трения.

Качественно триботехнические составы различаются, в зависимости от вида двигателя, для которого они предназначаются, пробега, времени эксплуатации и объема масляной системы.

Для бензиновых и газовых двигателей применяются составы Active («Актив Бензин»), Active Plus («Актив Плюс Бензин») и Off-Road 4 x 4 ДВС.

Для дизельных двигателей подходят Active («Актив Дизель»), Active Plus («Актив Плюс Дизель»), Off-Road 4 x 4 ДВС и МАКС ДВС.

Для форсированных и турбинных двигателей – все составы группы Active. Состав Active Regular («Актив Регуляр») предназначен для оптимизации параметров ключевых узлов всех двигателей, которые уже были обработаны «Супротеком». Также существует триботехнический состав «Супротек Мототек» для мотоциклов, мопедов, снегоходов и т. д.

Препараты группы Active

Группа представлена веществами такими, как составы «Супротек» триботехнический состав Active бензин и Active дизель. В результате их воздействия происходят химические процессы, призванные защитить механизмы от быстрого старения.

Как это действует?

Составы благодаря своей структуре создают дополнительный защитный слой, который способствует восстановлению поврежденных узлов, повторяя их размеры и форму.

Также благодаря применению средства «Супротек» поверхности механизмов лучше удерживают смазочный материал, благодаря чему достигается лучшее покрытие пазов, заполняются щели. Важной деталью является то, что препарат воздействует одинаково положительно на трущиеся детали, что не приводит к большему повреждению одних, и меньшему – других.

Группа Active Plus

Как и в предыдущем случае, группа представлена препаратами, направленными на увеличение износостойкости трущихся поверхностей основных механизмов автомобиля. Одним из наиболее распространенных является «Супротек» триботехнический состав Active Plus «Бензин» или Active Plus «Дизель». Линейка технологий средств группы Active Plus, как правило, применяется для двигателей, пробег которых превышает 50 000 километров.

Как это работает?

Препарат имеет усиленную формулу, в остальном же положительные изменения проявляются, как и в серии «Актив»: восстановление изношенных деталей, оптимизация параметров контакта трущихся механизмов, общее улучшение технологического состояния двигателя.

Химические процессы, которые вызывает триботехнический состав «Актив Плюс», имеют способность к саморегуляции, контролируют скорость и направление диффузии.

Положительные изменения

Можно выделить качественные изменения после использования составов:

— улучшение износостойкости нагруженных деталей;

— микрочастицы в составе препарата Suprotec эффективно защищают механизм от абразивных процессов даже при высоких нагрузках;

— упрощается запуск двигателя в условиях морозной погоды;

— улучшение сгорания топлива, вследствие этого также уменьшается токсичность отработанных газов;

— экономия смазочных материалов и топлива;

— уменьшение уровня шума;

— смягчение работы поршневой системы;

— снижение коэффициента трения;

— повышение мощности двигателя;

— обеспечение необходимой плотности газа;

— уменьшение зазоров и возобновление функций в гидрокомпенсаторах;

— можно отметить, что выравнивается компрессия и восстанавливается давление.

Порядок применения составов Suprotec

При каждом внесении вещества нужно придерживаться нижеприведенного алгоритма действий:

— нужно прогреть двигатель и заглушить его;

— залить 90 мл вещества в маслозаливное отверстие (при объеме масляной системы свыше 5 000 см 3 потребуется 180 мл вещества);

— после внесения добавки необходимо провести штатную получасовую поездку.

Для полной обработки двигателя использовать вещество требуется по определенной процедуре.

Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор троит на холостых оборотах

1-й этап. Сперва нужно внести триботехнический состав Suprotec в масло, используемое в данный момент, приблизительно за 1 000 км перед его последующей заменой.

2-й этап наступает после тогда, когда масло закончилось, а автомобиль прошел более 700 км с момента внесения предыдущей добавки. Требуется внести состав в новое масло и залить в машину.

3-й этап. Дальнейшее добавление состава «Супротек» требуется делать при каждой замене масла или через замену, это зависит от манеры вождения, внешних факторов и того, насколько вы нагружаете автомобиль в процессе эксплуатации.

После проведения полной обработки двигателя рекомендуется использовать препарат Active Regular.

Отзывы о применении препаратов Suprotec

Среди большого количества автолюбителей, которые применяли триботехнический состав «Супротек», отзывы можно найти разные.

Многие действительно рекомендует добавку, называя ее достоинствами снижение расходов бензина и масла (расход бензина уменьшился приблизительно на 1 л на 100 км), уменьшение количества шума, вибрации на подъемах. Владельцы автомобилей отмечают, что существенные изменения сложно заметить сразу, они проявляются при прохождении машиной более пятисот километров, и то, далеко не при первом использовании состава.

Благодаря использованию состава «Супротек» многим удалось отсрочить капитальный ремонт, встречаются даже отзывы, которые убеждают в том, что при длительном использовании средства можно совсем обойтись без серьезных ремонтов. Такого эффекта можно добиться при применении целого комплекса составов, начиная от двигателя, заканчивая отдельными узлами автомобиля.

Триботехнический состав «Супротек Active бензин», отзывы о котором в целом положительные, имеет и недостатки. Это высокая вероятность купить подделку, а также то, что при улучшении параметров автомобиля расход не уменьшается, а увеличивается (это связано с приростом мощности двигателя и активным использованием этого ресурса).

Среди большого количества мнений людей, попробовавших в действии триботехнический состав, отзывы иногда встречаются достаточно скептические. Не все верят в повышение характеристик двигателя, сетуют на чрезмерное загрязнение масла и больший износ деталей, чем следовало бы ожидать. Попалась ли таким людям подделка или это просто заводской брак, или на то были иные причины, остается неизвестным.

Интересный эксперимент

Нашлись люди, которые решили провести эксперимент, чтобы выяснить, помогает ли триботехнический состав в критической ситуации? И производитель какого из них не обманывает потребителя, а действительно продает качественный продукт?

В опыте участвовали абсолютно одинаковые двигатели как по износу, так и по другим характеристикам. Было выбрано пять составов: отечественные «Основа», «Супротек», Reagent-3000 и «Эконовит», а также продукт Nanoprof, созданный в сотрудничестве с немецкой компанией.

Далее была проведена многочасовая обкатка двигателей, произведены необходимые замеры. Нужно сказать, что вели себя механизмы практически одинаково. Далее слили масло, обработали двигатели разными составами и снова механизмы были запущены.

Результаты эксперимента очень интересные. Без применения состава двигатель прожил не более минуты на больших оборотах. А все использованные препараты показали себя лучше. Так, благодаря «Супротеку» снизился расход бензина на семь процентов, а мощность выросла на 3,5 процента. Неплохо показали себя «Эконовит» и Nanoprof.

Контрольные двигатели достигли 4 000 оборотов в минуту. Первым сошел с дистанции препарат «Основа», потом Reagent-3000, а далее остальные.

Победителем оказался Supertec. Обработка помогла двигателю проработать более часа без масла, за это время более сорока минут двигатель работал при интенсивности 4 000 оборотов в минуту!

Заключение

Обращаться ли к специальным препаратам для обработки двигателя, решать только вам! Результаты эксперимента показывают, что применение составов является, несомненно, полезным. Но будьте внимательны, не купите подделку! Результаты могут быть действительно плачевными.

Присадки Супротек для бензиновых и дизельных двигателей: принцип работы, инструкция по применению и отзывы покупателей

На прилавках автомагазинов всё чаще можно встретить различные присадки в моторное масло. Найти можно составы абсолютно разного действия — от модификаторов трения, в основе которых чаще всего дисульфид молибдена, до жидкостей, обещающих восстановление пар скольжения, что содержат в себе серпентин, который при ударных нагрузках образует тонкий и очень твердый слой. Супротек не является исключением. В ассортименте присутствуют различные «замесы», обещающие уменьшение износа двигателя и АКПП. Заливаются они непосредственно в моторное масло.

О производителе

Супротек — отечественный производитель автохимии, работают на данном рынке с 2002 года, имеют огромное количество наград за свои продукты. Занимаются разработкой не только триботехнических составов, но и разнообразными смазочными материалами, моторными маслами, очистителями и прочей химией для автомобиля. У производителя есть своя научно-исследовательская лаборатория и современная производственная линия. Широкую огласку получили благодаря скандальным составам для восстановления агрегата, поскольку никто не верит в положительный эффект, но по своему опыту могу сказать, что убитому мотору не поможет ничего, но на двигателях со средней степенью износа положительный эффект заметен.

Принцип работы присадок Супротек

Всего 2 этапа обработки агрегата: на первом этапе происходит полная очистка всех рабочих поверхностей от слоев нагара и прочей грязи, образованной в ходе эксплуатации установки. На втором этапе, после использования присадки, происходит создание нового слоя на трущихся элементах. Он может состоять как из старых частиц, так и из тех, что содержатся в присадке. После этого уменьшаются тепловые зазоры в парах трения, например, в пастели распредвалов это особенно заметно.

Действительно ли они эффективны и существуют ли последствия использования

Если предположить, что в продуктах присутствует серпентин или похожее на него вещество, с уверенностью можно сказать, что эффект от присадок определенно есть, — это заключение только исходя из состава. Практика показывает, что на средне изношенных моторах эффект действительно есть: новый слой образуется на цилиндро-поршневой группе, на вкладышах, пастелях распредвалов и прочих трущихся деталях.

Из последствий от использования может быть только разочарование, ведь присадки стоят довольно дорого, а используют их в основном те, чьим установкам поможет только капитальный ремонт. Из-за этого в Сети можно найти массу негативных отзывов.

Отзывы о присадках Супротек: плюсы и минусы

Выше было рассказано о том, почему в Сети гуляет масса отрицательных отзывов о триботехнических составах Супротек. Но есть огромное количество людей, почувствовавших эффект от использования данных продуктов, главное, не доводить агрегат до максимальной степени износа. Нужно понимать, что вытертым вкладышам уже ничего не поможет.

Отзывы о составах:

ПоложительныеОтрицательные
Примерно 2 месяца назад в моем автомобиле Volkswagen Golf 7 стали проявляться погрешности в работе. Уменьшилась мощность, появилось троение. Ну с применением средства «Супротек» работа двигателя с переменным успехом наладилась. Посмотрим, как дальше проявит себя это средство.В минусах отмечено, что после использования Супротека, на деталях остаётся трудноудаляемый слой плёнки. Но ведь производитель вроде как об этом и заявляет, что состав создаёт защитную плёнку, что уменьшает износ деталей.
Я начал использовать Супротек после того, как автомобиль пробежал более 50 тыс. км, тяга значительно увеличилась, выровнялась компрессия. Из-за этих показателей думаю, что Супротек дал положительный эффект двигателю.На пробеге 46000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) составом Active, чтобы (если верить рекламе) увеличить его ресурс. Авто Kia Optima TF 2012 года выпуска, произведено в Корее, покупалось новым, эксплуатация бережная, хозяин, он же водитель один. Замена масла каждые 7500 км, обработка составом Regular, каждые 15000 км. В результате на пробеге 156400 км провернуло шатунный вкладыш, задрало коренную шейку и один цилиндр. Компрессия 13 Бар на 3-х цилиндрах и 12,5 Бар на 4-ом. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и SGA работают, т.к. форсунки были в первозданном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы.
Опыт использования продуктов Супротек невелик, однако положительные моменты от этих средств налицо. Механизм действия присадок обсуждать не буду. На практике, работает более ровно, не так гудит при подъеме вгору. Расход топлива не изменился.Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим абразивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет.
Покупал супротек для своей француженки Рено Логан. Возраст 4 года, пробег 46000 км. Масло стала лопать, бензин. При прохождении то выяснилось то, что СО выросло. Решил попробовать супротек, в сервис успею. Эффект существенный заметил через 2000 км. Бензин меньше ест, масло практически всё на месте(до этого приходилось доливать 0.5…0.7 л) . Заехал в сервисный центр померить СО. Норма
Опыты проводят на наименее ценных членах экипажа. Поэтому ВАЗ 21013, 25 лет, количество ремонтов двигателя не известно. Добавил присадку Супротек по инструкции. Что после сотни пробега. Тяга лучше, дымит меньше. Остальные достоинства и недостатки присадки без разборки мотора оценить сложно.
В конце ноября в моем авто Audi Q3 были проблемки с запуском двигателя, были посторонние шумы и ослабела его мощность. Придерживаясь инструкции, применял с определенной поэтапностью присадку Супротек. Так через время действительно постепенно наблюдалась стабилизация. У меня претензий к присадке нет.
Два года раздумывал, и всё таки решился залить. Первые впечатления — шумов явно заметно, что поменьше стало. Набирает вроде как пободрее немного. Разницы расхода не заметил пока
На Renault Kangoo применял «Супротек – актив плюс». Все делал в принципе так, как и указано в инструкции. После второго этапа применения уже заметил улучшения мощности двигателя, устранены рывки при газовании и стабилизировался топливный расход. Как профилактическое средство мне присадка понравилась.
Читать еще:  Что такое вискомуфта на двигателях ауди

Детально изучив все отзывы, можно сделать вывод о том, что продукт действительно работает. Снижение шума и расхода топлива легко объяснимо — появление защитного слоя уменьшает зазор в парах трения, от этого и уменьшение шума установки. Могу предположить, что расход топлива падает из-за модификаторов трения, используемых в составах. Отрицательные отзывы очевидны, например, на kia optima с мотором G4KE проворот вкладышей — это болячка — сначала установка просто постукивает, а затем клинит.

Виды составов и их свойства

Ассортимент продукции разнообразен: присутствуют жидкости абсолютно разного применения, но все они призваны продлить ресурс силовых агрегатов. Есть присадки в моторное масло, в АКПП, в раздатки и редукторы, а также в топливо.

Продукты для двигателей внутреннего сгорания:

Актив плюс бензин/дизель — присадка, созданная для восстановления рабочих поверхностей и защиты от износа двигателей, пробег которых перевалил за 50 тысяч километров. Как показывает практика, использование состава приводит к образованию защитного слоя на всех парах трения установки. Жидкость прекрасно помогает мотору при холодных запусках, поскольку образует защитный слой на рабочих поверхностях, благодаря этому уменьшается токсичность выхлопа. Еще состав стабилизирует масло и снижает его угар при больших нагрузках. Из-за уменьшения тепловых зазоров, работает тише, а давление масла хотя и немного, но вырастает.

Актив бензин/дизель — данный продукт призван защищать от износа и поддерживать эксплуатационные характеристики установки. Происходит это благодаря образованию тонкого защитного покрытия на рабочих поверхностях. Еще присадка существенно снижает скольжение в двигателе благодаря модификаторам трения. Также стоит рассказать об увеличении ресурса ДВС, более мягком запуске в морозы и о том, что состав отлично защищает от износа при экстремальных нагрузках.

Актив Регуляр — жидкость, предназначенная для поддержания ДВС в нормальном техническом состоянии. Используется только в уже обработанных супротеком моторах. Обещает мягкий пуск в морозы, поддерживает образованную защитную пленку, снижает скольжение и угар моторного масла. Заливается каждый раз при замене масла. Позволяет хорошо защитить от износа в самых суровых условиях.

OFF-ROAD 4X4 бензин/дизель — отличный триботехнический состав, призванный работать в самых суровых условиях бездорожья, там, где двигатели испытывают колоссальные нагрузки. Предназначен для силовых агрегатов внедорожников. Объем флакона 200 мл. Это объяснимо тем, что картер больших автомобилей вмещает более 6 литров лубриканта. Из свойств можно выделить образование защитного слоя и восстановление изношенных поверхностей. Благодаря этому мотор работает тише, суровый зимний запуск происходит более стабильно. Благодаря модификаторам трения снижается расход топлива и вырастает мощность.

МАКС — продукт для ДВС грузовиков. Обладает абсолютно теми же свойствами, что и все вышеперечисленные жидкости. Объем 200 мл. Прекрасно проявляет себя в моторах тяжеловесов, позволяет увеличить ресурс, поднять компрессию и уменьшить грохот установки.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Подробное описание всего ассортимента Супротек можно найти на официальном сайте suprotec.ru, там же размещены контакты компании и подробные инструкции по применению всех продуктов. Также там тщательно описаны все преимущества использования данных жидкостей в своем автомобиле. Все подтверждено результатами лабораторных исследований, которые размещены на официальном сайте Супротек.

Инструкция по применению

Использование продуктов максимально упрощено, ничего не нужно смешивать, главное, перед обработкой залить новое масло, после чего добавить состав через маслозаливную горловину, и дать двигателю поработать на холостых оборотах в течении 20 минут. Затем проехать 10-15 км в режиме средних оборотов, что позволит составу распределиться по системе смазки двигателя.

При следующей замене масла нужно произвести повторную обработку продуктом, поддерживающим эксплуатационные характеристики силового агрегата.

Подобрать присадку под ваш двигатель можно на сайте компании Супротек. На 1-й стадии произойдет образование защитного слоя и уменьшение тепловых зазоров двигателя, вторая и последующие обработки будут лишь сохранять защитный слой и поддерживать в исправном состоянии агрегат.

Советуем ознакомиться с подробной инструкцией на официальном сайте или на печатном носителе, который входит в комплект поставки триботехнических составов Супротек.

Аналоги

Рынок присадок довольно разнообразен, но приблизиться по эффекту к компании Супротек практически никто не смог.

Есть несколько эффективных присадок:

  • ER — очень популярная японская присадка с антикризисной ценой. Является кондиционером металла, сильно понижает скольжение в двигателе. Благодаря чему снижается расход топлива, пуск двигателя становится более «мягким». Отзывы говорят, что присадка отлично помогает старым автомобилям, износ которых уже подходит к критическому. Отмечена также более тихая работа двигателя. Присадка заливается в масло при каждой замене;
  • Liqui Moly CeraTec — мощный модификатор трения, в котором присутствует органический молибден и нитрид бора — шикарные компоненты, способные снизить износ двигателя за счет снижения трения в моторе. Также заметно снижается шум силового агрегата, можно заметить незначительное уменьшение расхода топлива. Цена достаточно высокая — 1500 рублей. После применения состава масло становится похожим на сгущенку, но не стоит пугаться, такой цвет дают частицы микрокерамики;
  • Bardahl Full Metal — крутейшая присадка, способная оживить изношенный ДВС. Образует твердый слой, закрывающий большую часть износа пар трения, благодаря чему повышается компрессия и снижается расход топлива. В своем составе имеет эстеры, что обеспечивает шикарную прилипаемость к смазываемым поверхностям. Отлично защищает от износа, а также значительно снижает трение всех подшипников скольжения. Жаль только, цена высоковата — 2000 рублей за один флакон, но зато результат приятно обрадует тех, кто раскошелится;
  • XADO Атомарный кондиционер металла — шикарнейший состав, который действительно работает, что подтверждено большинством положительных отзывов и лабораторными тестами. Уменьшает тепловые зазоры во всех местах трения двигателя. Также снижает скольжение во всех рабочих зонах. Благодаря данным качествам снижается расход топлива, двигатель начинает работать тише и ровнее, поскольку компрессия в цилиндрах выравнивается. Позволит значительно увеличить ресурс установки, подходит даже для самых изношенных моторов. Цена —1400 рублей.

Стоимость

Цены на продукцию Супротек всегда были довольно высокими — за хороший товар нужно платить. Но это несоизмеримо со стоимостью капитального ремонта двигателя. Составы отлично защищают моторы от износа и значительно продлевают их ресурс, именно поэтому стоимость присадок абсолютно оправдана

Где купить присадку Супротек для дизельного или бензинового двигателя

Приобрести продукцию можно практически в любом крупном автомагазине. Также легко купить составы на официальном сайте компании, там же можно подобрать присадку именно для вашей установки, а делается это довольно легко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector