Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Тигуан троит двигатель

Фольксваген Тигуан троит двигатель

Машина у нас Volkswagen Tiguan с 2TSI двигателем, который троит на холостом ходу (не ровно работает). На просторах интернета много предположений в чем может быть проблема. Поэтому эти причины перечислять не будем. Расскажем как вычислить эту неисправность.

С первого чего начнем это пропуски зажигания. Проверить их можно с помощью диагностического компьютера. Подключаем пк и смотрим в реальном времени на пропуски. Если они идут по одному или двум цилиндрам не меняясь, то берем меняем катушки местами. Если пропуски тоже поменялись местами, значит не исправные катушки. Если нет, смотрим свечи и переходим к дальнейшей диагностике.

Дальше у нас топливная система. А именно насос и форсунки. Насос можно проверить с помощью манометра , врезав его в магистраль.

На данном двигателе стоит два насоса, один в баке и другой (высокого давления) перед рампой. Тот что высокого давления проверять обычным манометром не стоит, можно обойтись заменой форсунок местами как и катушки. Подключив пк опять смотрим изменения.

Если изменений не последовало, идем дальше. Система картерных газов на таких двигателях очень сложная. Немецкие инженеры на славу позаботились о экологии нашей прекрасной планете. Все картерные газы уходят через сложную систему опять во впуск. При этом в картере постоянное разряжение. На клапанной крышке установлена эта система с мимбранами и клапанами. Как правило выходит из строя большая мимбрана этого механизма, проверит ее можно заткнув дырочку на корпусе мембраны. Если виновница она, двигатель станет работать ровно. (через это отверстие возможен подсос воздуха минуя ДМРВ)

Возвращаясь к подсосу воздуха, обратим внимание на задний сальник коленвала про который шумит весь интернет. (мы были в недоумении, но все же решили проверить). Визуальный обзор дал отрицательный результат.

Но что бы на 100% быть уверенным нужно его (сальник) исключить из системы картерных газов. Для этого отсоединяем трубки от мимбраны к впускному коллектору и глушим их любым способом.

Запускаем мотор, если виновник сальник, то мотор выравнивается. (Пропуски зажигания ПК не фиксируются). В нашем случае так и произошло!

Меняем этот злополучный задний сальник коленвала

Еще один фактор который может влиять на плавание оборотов, это растянутая цепь ГРМ. Проверить ее состояние можно через технологическое отверстие в торце двигателя. Оно закрыто резиновой заглушкой. В отверстии виден натяжитель цепи с рисками, они указывают степень растяжения цепочки.

Хочу вернуться к проводке катушек зажигания. На данном авто она от старости и температуры вся полопалась и местами рассыпалась. Это тоже может влиять на пропуски зажигания.

Спасибо за внимание. Надеемся информация в данной статье вам пригодится.

  • ← Как поменять лампочку ближнего света Лифан
  • Замена магнитолы РАВ 4 →

Фольксваген Тигуан троит двигатель : 2 комментария

Здорово! Только не понял, как трубки от мембраны заглушить. А так — уже все перепробовал, все равно троит..

На одной трубке подобрал сайлентблок по диаметру трубки, дырку в нем заткнул болтом. На другой,на болт намотал изоленты под ее диаметр.

Почему двигатель троит после дождя

от Денис 05.06.2020, 22:21 обновлено 05.06.2020, 22:31 Г Комментариев

От проливных дождей машина не только становится грязной во время поездок. Самая большая опасность гидроудар, когда вы на приличной скорости проезжаете глубокую яму. Заржаветь может кузов, но двигатель это делает редко, да и то при полном отсутствии эксплуатации, когда масло полностью стекло в картер. И все же есть проблемы, от которых мотор начинает хандрить после дождей. В большинстве своем они локализуются еще на ранних этапах возникновения. Главное – не опоздать, иначе проблемы из мелких быстро перерастут в крупные.

Что делать если двигатель троит после дождя

Первым делом разберите воздушный фильтр и проверьте фильтрующий элемент. Если он мокрый или хотя бы влажный, можете считать проблему обнаруженной. Влажный фильтр опасности не несет, но плохо пропускает воздух, и силовой агрегат в итоге задыхается. Он начинает дико жрать топливо и троить. Что делать и так ясно:

  1. Корпус очищаем от влаги, пыли, высушиваем.
  2. Фильтрующий элемент меняем.

Если после таких мероприятий силовой агрегат все еще троит, придется взяться за более серьезную работу:

  1. Выкручиваем пробку маслозаливной горловины – нет ли там белого налета, похожего на сметану? Его наличие – прямое свидетельство попадания воды в масло. Ездить с такой эмульсией уже нельзя – это раньше моторы были неприхотливы к смазке, теперь же все сильно изменилось.
  2. Не найдя эмульсии, смотрим высоковольтные провода. Недопустимо, чтобы провод, идущий на свечу от катушки зажигания, ломался на изгиб, крошился в руках и был поврежденным. Здесь все должно быть идеальным! Именно от состояния провода зависит скорость и качество сгорания топлива. Любой внешний дефект говорит о том, что замена высоковольтных проводов нужна незамедлительно!
  3. Еще одна простая диагностика высоковольтных проводов на пробой выглядит так: открываем в темноте капот и просим кого-нибудь завести движок. Если под капотом видны искры, под замену.
  4. Осмотрите патроны – места, где провода соединены со свечами и катушками. Если там присутствует ржавчина или что-то еще – тут же меняйте элементы!
  5. Далее идет уже диагностика катушки зажигания, в которую вода способна попасть через микротрещины, образующиеся с годами эксплуатации. В итоге работа катушки дестабилизируется даже в сухую погоду, а в дождь вообще сильно ухудшается. Просушите катушку, если она влажная, и посмотрите, что будет.
Читать еще:  Что происходит с двигателем после пожара

Это был первичный осмотр. Он помогает практически всегда если двигатель подтраивает в сырую погоду. Если после осмотра все вышеперечисленное в полном порядке, лучше отогнать машину в сервис, где профессионалы с оборудованием и квалификацией, найдут причину троения.

  • Total 2

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Что такое троит двигатель рав 4

Надо отметить, что наш водитель не теряется и не впадает в ступор при этом (машина на АКПП), селектор в N – запуск и продолжение поездки. Вспоминается история с рынком США и компанией TOYOTA по отзыву автомобилей из-за бракованной педали газа, когда юристы решили денег заработать на ровном месте. Вот там у водителя ситуация была на порядок проще – даже если предположить, что педаль газа заедала и машина набирала скорость , то достаточно просто селектор в положение N поставить — мотор-то работает, тормоза есть … Тем не менее некоторые водители в США попали в аварию, не справившись с подобной неисправностью.

Вернемся к нашей проблеме. Ездить так, конечно, не безопасно, и машина пришла в сервис. Ошибок нет никаких, мотор всегда заводится, даже после такой случайной остановки. Что делать не понятно. Проверяем нештатную сигнализацию — решено удалить блокировку дополнительную. Сигнализация установлена больше трёх лет назад. В монтажном блоке под капотом находим дополнительное реле — удаляем, цепи восстанавливаем. Штатные цепи сигнализации разрывают бензонасос — не трогаем. Машина глохнет вроде мгновенно – как будто выключили зажигание, хотя при движении понять это непросто. Поймать момент тоже .

Памятуя возраст машины и единственную проблему с катушками зажигания старых моделей: внутренний пробой вторичного напряжения на первичную обмотку — проверяем все катушки разрядником 25 кВольт : все рабочие. Смотрим осциллографом сигналы с датчиков – норма. Датчики индуктивные, почти вечные , сопротивление в норме. Отправляем кататься. На 4-ый день глохнет также.

Согласовав с владелицей, принимаем решение: меняем катушки на новые, сигнализацию нештатную демонтируем. Осматриваем жгуты и разъемы ECU – ничего нет. Отправляем кататься – картина чуть лучше, глохнет через полторы недели, но симптомы те же. То есть, на новых катушках машина проездила почти две недели до появления этого дефекта. Владелица боится ездить на таком авто и понять ее можно. Что делать ? Нужно оставлять машину на пару дней, будем ждать проявления неисправности. Согласие получено – а толку? Вдруг она не заглохнет — ведь ездит же неделями. Хорошо, когда машину оставляют, есть время подумать и поэкспериментировать, а ведь в Москве машина ой как нужна владельцу! Без машины никуда. Очень немногие соглашаются (как безвыходная ситуация) оставить машину на два – три дня.

Закатываем в бокс. Подключаюсь к датчикам коленвала, распредвала, катушке зажигания IGT 1, питание форсунок, питание ECU. Думаю вариант такой: кратковременно пропадает питание на ECU или сам ECU дает сбой. Включаю режим самописца. Машина работает на холостом ходу как часы. Ждать бессмысленно, занимаюсь другими делами. Часа через три мотор глохнет. Пролистываем файл самописца – питание в норме, мотор заглох. Раз питание не пропадает — переключаемся на катушки, тем более, что мотор мгновенно завелся и не рыскал по оборотам перед остановкой – дело явно не в топливном насосе. Заводим на этот раз с датчиками валов и сигналом IGT1, IGF.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе при разгоне

Опять всё работает … но хорошо уже то, что в течении дня он раз заглох. Вдруг неожиданно опять глохнет. Останавливаем запись, листаем ленту и вот оно – на 2739 секунде видно, как он глохнет. Пропадает сигнал IGF ! И это на новых катушках зажигания! Фото 1

Канал 1 — коленвал.

Канал 2 — распредвал.

Канал 5 – IGT1 , сигнал управлением катушки первого цилиндра

Канал 6 – IGF , сигнал объединенный со всех катушек – обратная связь.

Двигатель крутится по инерции — отключена программно подача топлива. Странно – нет сигнала IGF и ошибки нет? Раз опорное напряжение 5 вольт IGF не пропадает, делаем вывод, что цепь от катушек до ECU не в обрыве. Но почему катушка не вырабатывает сигнал IGF при поступлении сигнала IGT ? Что- то ей мешает это сделать. Подключаем дополнительно канал к цепи питания всех катушек прямо на первую катушку.

Схема включения катушек зажигания практически типовая на всех машинах TOYOTA такого модельного года и выглядит так, рис. 2

Только цвета проводов другие, рис.3

Канал 2 – распредвал

Канал 7 – питание катушек зажигания с первой катушки.

Заводим машину и оставляем работать – глохнет минут через 30, ситуация аналогична: в момент прихода импульса IGT1 пропадает IGF.

Смотрим осциллографом напряжение на выводах реле IG2 подающего питание на катушки и обращаем внимание, что такой пульсации там нет, рис. 4

Канал 1 – коленвал

Канал 6 — питание катушек зажигания.

Удивительно – TOYOTA никогда не экономит на сечении проводов, тем более, что все электрооборудование у TOYOTA сделано образцово, по учебнику электротехники. Как так: от монтажного блока под капотом до мотора ну 50 см провода, а такие пульсации по питанию. Начинаем разматывать основной жгут от монтажного к мотору. Все заводское, даже изолента. И вдруг в середине жгута, в проводе, находим скрутку. Разматываем изоленту: нормальная скрутка, даже не шевелится, не окислена, ничего не подключено в разрыв. Просто кто-то три года назад, ставя сигнализацию, думал разорвать этот провод, но потом передумал и замотал все обратно. Прошло три года – машина ездила без проблем. Но пришло время и этот “ колхоз” проявил себя вот так. Спаял провода, заизолировал, замотал все обратно и пульсации ушли.

Канал 6 – питание катушек зажигания. Уровень пульсации намного ниже .

Вся причина была в скрутке силового провода питания катушек зажигания, при просадке напряжения ниже порогового, контроллер катушки не формировал сигнал обратной связи IGF, и ECU отключал подачу топлива форсунками.

Машина до сих пор ездит без проблем. Вот у NISSAN сечение проводов намного меньше и по питанию такие помехи не редкость, причем и по массовому проводу катушек тоже – но работает. Но там и нет сигнала IGF. Хотя виной всему человеческий фактор — нештатное оборудование, еще и плохо установленное. Спустя три – четыре года кто вспомнит, что ставили сигнализацию, резали провода , кто ставил, как подключал — концов не найти! А машина из-за такого вмешательства, приходит в неисправное состояние.

Это пример подобной установки сигнализации, который никому делать не надо, иначе участь авто аналогична.

TOYOTA RAV4

машина шефа, ехал, загорелась лампа давления масла в двигателе, погасла, потом снова загорелась и двигатель заглох. далее стратер не крутит, аккум живой.
коробка автомат, г.в. примерно 2002-2003

интересно, что это такое может быть?

  • Наверх of the page up there ^
  • E-28 P12 CL7 CX-7

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
QUOTE (skaut @ 02 февраля 2010, 11:39)
машина шефа, ехал, загорелась лампа давления масла в двигателе, погасла, потом снова загорелась и двигатель заглох. далее стратер не крутит, аккум живой.
коробка автомат, г.в. примерно 2002-2003

Это, очень может быть капитальный ремонт 🙂

Скорее всего клин

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • Ниссановод

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (skaut @ 02 февраля 2010, 11:39)
машина шефа, ехал, загорелась лампа давления масла в двигателе, погасла, потом снова загорелась и двигатель заглох. далее стратер не крутит, аккум живой.
коробка автомат, г.в. примерно 2002-2003

Сообщение отредактировал Кот 302: 02.02.2010 — 19:16

  • Наверх of the page up there ^
  • Счастливый отец

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 713
QUOTE (skaut @ 02 февраля 2010, 11:39)
интересно, что это такое может быть?
  • Наверх of the page up there ^
  • колючий пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604

Сообщение отредактировал Глушняк: 03.02.2010 — 10:28

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34

машина пока в гараже стоит.
заглох он на ходу, говорит и фары еще притускнели немного, если так можно сказать. масло в двигателе в норме. стартер не крутит вообще.
не знаю на сколько умная машина, но может компьютер все отключил, выключить его на час. А может с проводкой что то не так? Ждем-с что будет.

  • Наверх of the page up there ^
  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400
QUOTE (Кот 302 @ 02 февраля 2010, 17:54)
клин 100% и ремонту на 100 000 руб минимум.

Сообщение отредактировал timo59: 03.02.2010 — 16:53

  • Наверх of the page up there ^
  • Ниссановод

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (skaut @ 03 февраля 2010, 16:33)
машина пока в гараже стоит.
заглох он на ходу, говорит и фары еще притускнели немного, если так можно сказать. масло в двигателе в норме. стартер не крутит вообще.
не знаю на сколько умная машина, но может компьютер все отключил, выключить его на час. А может с проводкой что то не так? Ждем-с что будет.
QUOTE (timo59 @ 03 февраля 2010, 16:51)
Почему такая уверенность, без масла можно проехать прилично до заклинивания, а я так понял лампа пару раз мигнула и мотор затух? Есть кстати в некотрых синалках есть такая функция «Аварийный останов двигателя при загорании лампы давления масла двигателя». Например SOBR
QUOTE
загорелась лампа давления масла в двигателе, погасла, потом снова загорелась и двигатель заглох
  • Наверх of the page up there ^
  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400
QUOTE (skaut @ 02 февраля 2010, 11:39)
далее стратер не крутит

Согласись, если двигатель заклинило то стартер бы выдавал потуги, пытался бы крутить, ну или реле бы работало по крайней мере. Почему то все равно думаю что электроника тут замешана

Сообщение отредактировал timo59: 03.02.2010 — 17:13

  • Наверх of the page up there ^
  • Ниссановод

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (timo59 @ 03 февраля 2010, 17:06)
Согласись, если двигатель заклинило то стартер бы выдавал потуги, пытался бы крутить, ну или реле бы работало по крайней мере. Почему то все равно думаю что электроника тут замешана

Самый прикол что не крутит он при клине как будто аккумулятор посажен, клинанул на трассе джип открутилась сливная, машина сразу заглохла как контролька загорелась, вызвали тех поддержку(машина гарантийна, эти мудаки приехали с маслом, залили и стали заводит и слезно клялись что ничего не случилось, машина не крутит, типо АКБ посажены, прикурили от камаза, пихло сорвали с место завелась и с жутким грохотом и прочим, вот такая история, несколько секунд хватило что бы получить кулак дружбы, итог ремонту более 300 000 рублей, т.е. замена пихло целиком, по гарантии и то ладно.

Это ссылка из серии а на заборе х..й написано, это рекламная статься и не более, лично видел как классика отлично ездит и на отработках и на нигроле и на веретенке, но двигатель современного авто отличается от классического лет на 50.

Сообщение отредактировал Кот 302: 03.02.2010 — 17:43

  • Наверх of the page up there ^
  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400
QUOTE (Кот 302 @ 03 февраля 2010, 17:31)
но двигатель современного авто отличается от классического лет на 50.
QUOTE (Кот 302 @ 03 февраля 2010, 17:31)
прикурили от камаза

Сообщение отредактировал timo59: 03.02.2010 — 18:04

  • Наверх of the page up there ^
  • Ниссановод

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE
P.s Кстати у КАмаЗа напряжение бортовой сети 24В, у вас бы вся электроника погорела, тем более датчики штука нежная

Камаз это образно, если конкретно то у фуры иностраного производства от его АКБ емкостью 195 ампер часов.

Сообщение отредактировал Кот 302: 03.02.2010 — 19:00

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector