Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха

Как понять действительно он не работает или работает все таки. ездил на диагн. Сказали что ошибки нет датчика, просто смесь не обогощенная что ли. Снял его начал мне показывать типа датчик мертвый. Типа авто у тебя нифига не едет как должно ехать, у меня щас есть в наличии покупай у меня за 6000руб оригинал. Подскажите как это должно чувствоваться при езде у меня 1.8т 2001.

вроде если его вытащить и попробовать проехаться, то должна чувствоваться разница, в лучшую сторону. Если дело конечно в ДМРВ. Вообще если он умер, то авто тупит, не разгоняется нормально. не едет короче

+100000 :nod:
И сразу все будет наглядно видно.

все понятно. просто человек в сервисе хотел впарить запчасть, которая типа у него оказалась..хм..специально держит чтобы впаривать..так же и свечи

а кто нибудь знает сколько он действит стоит?

восстановленный где-то 2500-3000 к.р.
новый оригинал

5000-5500 к.р.
(цены в Москве)

можно купить новый только датчик Bosch (и вставить его в свою «трубу») — стоить будет как раз около 2500 р.

только за 2500 р. наши несовсем честные продавцы, под видом новых, подают именно восстановленные (хотя и на заводе VW, но всеже восстановленные) датчики

дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.

Комрады Все собираем свой Б/У ДМРВ и отправляем в Казань 😆
Чем быстрее соберем тем быстрее получим:bud:

привет.у меня тоже была такая проблема.машина не ехала., дергалась. не набирала обороты.отключил датчик, попробовал проехать.небо и земля.машина поехала.но стала очень много жрать бенза.поменял датчик.6000 цена нормальная.сам купил за эту цену.в других местах дороже.bosh.

я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит

Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП.:) Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. :lol:давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть. 😆

Ездить без ДМРВ. если у вас мотор 1.8Т, то я представляю как оно у вас едет. точнее никак не едет. А насчет расхода. вам давно пора на нормальную диагностику заехать, заметьте не чтение ошибок, а именно диагностику :thumbup:

Какая разница-то?
ADR. 557 блок тоже использует ДМРВ как главным источник нагрузки.

нет турбы, меньше сил, заметить разницу сложнее

Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

Серег привет! ответь на такой вопрос по компутеру дмрв в норме (под нагрузкой проверял) турбина тоже ок, а машина временами то резво откликается на газ то начинает тупить, ошибок по двиглу нет, тачан стоковый.:confused:

Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! Проблема в следующем. Обнаружил что стоит не такой ДМРВ и решил поменять, заказал не оригал но покрайней мере к моему матору:) И начались проблемы:(
С новым датчиком нет холостых держит в районе 500-600 и рывки в коробке, ошибка о богатой смеси в режиме частичной нагрузки. Но зато очень уверенный разгон на любой передачи.
Со старым ошибок нет автомат работает ровно, но очень не резво разгоняеться.
Расход бензина примерно одинаков.
Ну и вопросы:) Может быть новый дмрв надо както подружить с машиной? Сколько контактов задействовано в разьёме датчика?у меня есть лишний:( Где можно найти полную элсхему машины?
П.С. Б5+ 1.8T AWT автомат 2001

дмрв должен быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛОМ или БОШ! тебе можно купить сам датчик без трубы, стоил около 3500р

с радостью купил бы! Не подскажешь где?

в любом магазине зап частей для иномарок

В любом мне цену называют примерно 7-8 т:(

Что такое датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и «с чем его едят»?

Корректная работа двигателя зависит от работоспособности многих устройств, в частности, речь идет о датчиках. В частности, речь идет о датчике массового расхода воздуха (ДМРВ), которым комплектуются все современные моторы. Подробнее о том, что это такое ДМРВ, какие бывают виды регуляторов и в чем заключается принцип действия устройства, мы расскажем ниже.

Понятие, устройство и местоположение

Принцип действия и обслуживание

Как можно обойти регулятор?

Видео «Диагностика расходомера с помощью тестера»

Характеристика датчика

Для начала давайте разберем, для чего нужен воздушный регулятор подачи объема воздуха, где находится устройство, и в чем заключается принцип работы датчика. Начнем с устройства и местоположения.

Понятие, устройство и местоположение

Датчик массового расхода воздуха используется для управления объемом воздуха, необходимого для формирования правильного соотношения кислорода и топлива при образовании горючей смеси. Точность показателей расходомера определяет правильную работу двигателя. Пленочный АЦП ДМРВ представляет собой небольшое по размерам и массе устройство. Этот расходомер расположен между воздушный патрубком, подключенным к дросселю, и воздушным фильтрующим элементом (автор видео — канал АВТО — МОТО).

Предназначение АЦП ДМРВ заключается в определении объема воздуха, поступающего из этого фильтра. Само устройство состоит из провода и пластины, диаметр которой составляет 70 мкм, которая вмонтирована в измерительную магистраль. Внутри девайса имеется специальный чувствительный элемент. В целом принцип функционирования цифрового преобразователя основан на принципе постоянства температуры.

Читать еще:  Что такое злые валы в двигателе

Устройство оснащено разъемом с разными проводами, вкратце о распиновке:

  • желтый контакт разъема передает входящий импульс;
  • зеленый контакт, в соответствии со схемой — это земля;
  • черно-розовый контакт подключается к реле;
  • бело-серый — контакт выхода напряжения.

Схематическое устройство расходомера

Разновидности

Датчик массового расхода воздуха может иметь несколько разновидностей, в зависимости от его конструкции.

Вкратце рассмотрим основные виды устройств:

  1. Лопаточные. Самый первый вид, которые сегодня используется довольно редко. Основным компонентом является трубка Пито. Его принцип функционирования похож на дроссель — устройство выгибается в соответствии с поступлением воздушного потока. Схема такого ДМРВ подразумевает использование потенциометра, изменяющего сопротивление при измерении показателя изогнутости пластины.
  2. Пластинчатый датчик массового расхода воздуха — это более современный и распространенный вариант, в котором в качестве теплообменника установлены специальные платиновые пластины. Эти пластины греются за счет подаваемой энергии, причем одна из них является рабочей, а вторая — контрольной. Предназначение устройства заключается в обеспечении двух пластин одинаковой температурой. Это происходит в результате того, что благодаря воздушным потокам рабочая пластина охлаждается и на нее подается чуть больше тока.
  3. Пленочный датчик ДМРВ. Этот контроллер оснащается специальным пленочным измерительным элементом, в качестве основы выступает кремниевая пластина. Устройство такого типа вошло в обиход не так давно, тем не менее, оно уже получило широкое распространение.

Принцип действия и обслуживание

Наиболее оптимальная работа силового агрегата будет обеспечения в том случае, если пропорции топлива и воздуха составят 1:14. Датчик расхода воздуха предназначен для определения количества поступившего в мотор воздушного потока, а также для дальнейшей передачи этих данных на ЭБУ. В соответствии с этими данными блок управления регулирует расчеты и определяет нужный объем топлива, которое потребуется для образования горючей смеси. Так что параметры, которые передает ДМРВ, в любом случае влияют на распределение объемов воздуха и бензина.

При использовании нагревательная часть регулятора загрязняется, поскольку воздух никогда не может быть чистым. Чтобы устройство могло самоочищаться, при остановке мотор на него кратковременно подается высокое напряжение, в результате чего датчик нагревается до огромной температуры — 1100 градусов. Соответственно, из-за этого вся грязь на девайсе прогорает (автор видео — канал Alex ZW).

Чтобы работа расходомера была более стабильной, необходимо, чтобы воздушный фильтр был чистым. Со временем эксплуатации платиновые спирали начинают загрязняться. Когда это происходит, для восстановления работоспособности расходомера можно их очистить. Это позволит на время его восстановить, но если процедура очистки будет выполнена неправильно, то регулятор нужно будет заменить.

Признаки неисправности

Теперь рассмотрим основные неисправности, которые могут произойти в работе расходомера.

Для начала поговорим о признаках:

  1. На контрольном щитке приборов загорелся индикатор Check. Разумеется, он может появиться при разных обстоятельствах, но исключать выход из строя ДМРВ нельзя.
  2. Может появиться ошибка, которая говорит и слишком низком уровне сигнала с расходомера.
  3. Мотор стал значительно хуже заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. Кроме того, его динамика ухудшилась — машина намного медленнее берет разгон, периодически глохнет без видимой причины, мощность силового агрегата стала более низкой.
  4. Еще одним симптомом является увеличенный расход горючего.
  5. На холостых оборотах двигатель функционирует не так стабильно, как раньше.
  6. Во время езды мотор может просто заглохнуть, когда водитель переключает передачи.
  7. Еще один признак — плавающие обороты, они могут быть как низкими, так и повышенными (автор видео о диагностике расходомера своими руками — Ванечек 01rus).

При появлении нескольких или одного симптома необходимо проверить целостность устройства. К примеру, на нем могут появиться трещины, в частности, на шланге, соединяющем расходомер с заслонкой. В том случае, если вы столкнулись с проблемой, когда глохнет мотор, есть вероятность, что причина кроется в повреждении цепи питания.

Если сигнал с расходомера очень низкий, причины могут быть таковы:

  • расходомер не подключен к ботовой сети;
  • в цепи питания регулятора произошел обрыв;
  • также мог произойти обрыв массы в электроцепи, либо масса могла просто окислиться;
  • неправильное подключение проводки;
  • низкий уровень сигнала с датчика также может быть свидетельством неисправности блока управления.

Естественно, определить неисправность по этим признакам нельзя, так как они могут говорить и о других поломках. Для точного определения поломки производится диагностика устройства.

Как можно обойти регулятор?

Схема обманки ДМРВ

Если вы не хотите сталкиваться с проблемой неработоспособности расходомера, то есть один вариант, как блок управления можно обмануть. Для этого ставится диод вместо ДМРВ. Для того, чтобы обманка работала нормально, двигатель в любом случае должен быть в рабочем состоянии. Если силовой агрегат будет работать некорректно или в его работе будут неисправности, то обманка просто не даст эффекта.

Для того, чтобы обмануть «мозги», вам потребуется диод, который будет иметь просадку на 0.3 вольта, его без проблем можно приобрести в любом магазине электроники. Диодный элемент будет использоваться для подачи с опорных 5 В на сигнальный 4.7 В. Это позволит блоку управления «думать», что ДМРВ видит довольно большой объем воздушного потока. Для примера рассмотрим двигатели автомобилей Фольсваген.

Если на этом авто используется регулятор от производителя Bosch, то диодный элемент ставится с контакта 4 в контакт 5. Если используется расходомер от Pierburg, то диод устанавливается с контакта 1 в контакт 6. Монтаж диодного элемента осуществляется с учетом направленности потока, поскольку он позволяет пропускать только в одну сторону.

Фотогалерея

Цена вопроса

Стоимость расходомера зависит от производителя, а также автомобиля, на котором он будет использоваться. Стоимость ДМРВ на сегодняшний день составляет от 1 до 7 тысяч рублей.

Видео «Диагностика расходомера с помощью тестера»

На видео ниже представлена подробная инструкция по проверке датчика в домашних условиях при помощи мультиметра (автор ролика — канал Простое мнение).

Что такое и зачем нужен ДМРВ в автомобиле

Современные двигатели оборудованы инжекторными устройствами подачи топлива, что подразумевает использование специальных, измерительных сенсоров. Среди всего электронного оборудования выделяется датчик массового расхода воздуха ДМРВ.

Читать еще:  Что такое угол опережения в дизельном двигателе

Зачем нужен ДМРВ

Силовые установки новых авто оборудованы «умной» системой топливоподачи. Электронные блоки в режиме реального времени отслеживают параметры устройства и позволяют точно рассчитать требуемое количество топлива и воздуха.

ДМРВ выполняет важную роль и при его отказе, СУ начинает работать некорректно. ДВС начинает задыхаться или захлебываться, что негативно сказывается на его производительности, мощности.

Сам ДМРВ передает на ЭБУ информацию о количестве газов, входящих через впускной коллектор, что позволяет ему, верно, определять требуемый объем горючего для образования смеси.

Почему ДМРВ выходит из строя

Сам по себе сенсор представляет элементарную конструкцию, устанавливаемую на магистраль между воздухачом и дросселем.

Чувствительный сенсор закрыт непроницаемым, пластиковым корпусом, что защищает его от вибраций и попадания влаги, пыли. Отказ устройства без причин невозможен – это исключает его конструкция. Обычно датчик ломается ввиду следующих факторов.

  1. Механические повреждения. При неаккуратном ремонте или попадании в ДТП корпус датчика может быть поврежден, что может стать причиной его отказа.
  2. Намокание. Попадание воды во время неправильной мойки является частой причиной обращения на СТО. Также подобные проблемы могут проявиться, когда машина постояла под дождем с открытым капотом.
  3. Короткое замыкание бортовой сети – при резком повышении напряжения тонкая электроника может перегореть или полностью выйти из строя.
  4. Глубокий разряд АКБ. В некоторых машинах используется электроника, приспособленная к работе только при нормальном напряжении. Если фактический показатель понижается ниже установленного предела, оборудование может заглючить.
  5. Дефект при производстве. От заводского брака не застрахован никто. В особенности это проявляется при покупке не оригинальных деталей от сомнительных производителей. Избежать подобного поможет использование только фирменных деталей от проверенных брендов.
  6. Программный сбой. Подобные проблемы не являются прямой поломкой устройства, но доставляют массу неудобств. Автомобилисты нередко обращаются на СТО именно с неполадками в бортовом компьютере.

В отдельных случаях, за неправильное поведение датчика могут отвечать и повреждения сопутствующих элементов. К примеру на машинах отечественного производства и старых иномарках, нередко спровоцировать подобное поведение могут факторы:

  • разболтался клеммный разъем датчика;
  • повреждена проводка, отвечающая за сенсор;
  • на контактной группе устройства присутствует окисление, ржавчина;
  • неправильно подключены сигнальные провода;
  • ЭБУ неправильно считывает данные;
  • поврежден гофрированный канал подачи воздуха (треснула стенка, и часть газов уходит);
  • неплотно затянуты хомуты креплений.
  • глюк прошивки;
  • засорился или поврежден воздушный фильтр.

В отдельных случаях устройство может выйти из строя совершенно по непредсказуемой причине. Бывает такое, что подобное случается прямо во время движения по дороге и ничего не предвещает беды.

Как понять, что ДМРВ вышел из строя

Прямо говоря, датчик посылает на ЭБУ сигнал о количестве воздуха, проходящего к инжектору и «мозги» определяют, сколько горючки нужно подать. В самых распространенных конструкциях моторов, пропорции топлива и поступающего газа, строго соблюдены и примерно равны 1:14. Когда ДМРВ выходит из строя, барахлит, происходит нарушение смесеобразования, что кардинально меняет динамические характеристики силового агрегата.

При нарушении в работе узла происходит резкое изменение поведения автомобиля. Только наблюдая за поведением машины можно понять, что узел требует вмешательства. Обычно признаками поломки датчика массового расхода воздуха являются факторы.

  1. Снижение динамики транспорта. Неправильно образованная топливная смесь плохо сгорает в цилиндрах, что негативно сказывается на разгоне, плавности хода машины.
  2. Мотор не заводится или самопроизвольно глохнет. Когда чувствительный элемент ложно срабатывает или посылает неверный сигнал в бортовой компьютер, при старте может подаваться некорректное количество топлива. При этом движок заливает или задыхается. Аналогичное действие может происходить и во время холостого хода.
  3. На приборной доске светится индикатор «проверьте двигатель». Световой указатель может проинформировать автомобилиста о поломке задолго до появления серьезных проблем. Тонкая электроника настроена на считывание мельчайших ложных данных и передачу импульса к основной аппаратуре.
  4. Повысился расход горючего. Когда машина изначально берет 10-12 литров на сотню, а затем резко увеличивается потребление до 15-16 – следует немедленно проверить исправность сенсора. Также отдельные автомобили страдают тем, что могут в один момент опустошить часть бака, а затем вести себя как обычно.
  5. Плавают обороты силовой установки. Подобное возможно при некорректном срабатывании датчика при нажатии на педаль газа или спокойной работе мотора. Опасность скрывается в том, что при езде, машина может внезапно ускориться без нажатия на педаль газа.

При обнаружении подобных неполадок официальные дилеры рекомендуют немедленно обратиться к специалистам для профилактического осмотра машины.

Негативные последствия неправильной работы ДМРВ

При некорректной работе датчика массового расхода воздуха могут проявляться негативные факторы. Среди самых распространенных выделяются.

  1. Критический перерасход бензина/дизеля. Деталь может передавать слишком сильный импульс на электронику, что провоцирует интенсивную подачу горючего в камеру сгорания.
  2. Нестабильная работа мотора при разгоне, холостых оборотах. Машина начинает дергаться, может непредсказуемо заглохнуть.
  3. Ускоренный износ катализатора, сажевого фильтра. Неправильное смесеобразование приводит к увеличению сажи в выхлопе, что негативно отображается на чистоте выхлопа.
  4. Критический износ поршневой группы. Когда смесь горит неправильно, нарушается температурный режим мотора. Подобные проблемы впоследствии приводят к заклиниванию поршневой группы со всеми вытекающими неприятностями.

Проверка ДМРВ на исправность

Существует два метода определения поломки. Первый заключается в поездке к мастеру. Второй подразумевает самостоятельный поиск проблемы. Если с СТО все понятно, при домашнем ремонте могут возникнуть некоторые затруднения. Домашний ремонт обычно происходит поэтапно и заключается в следующих действиях.

Внешний осмотр

Здесь следует открутить магистраль воздухоподачи после фильтра и осмотреть внутреннюю поверхность трубопровода. Здесь должно быть чисто и сухо. При наличии грязи, капель влаги или прочих загрязнений, они могут забить отверстие сенсора, что повлечет его неправильную работу.

Подобное может произойти, если воздухофильтр долго не менялся, сломался маслоотбойник системы вентиляции картера.

Устранить проблему можно путем тщательной очистки всех поверхностей, продувки сопла датчика.

Отсоединить расходометр

Если отключить датчик от бортовой системы – ЭБУ переходит в аварийный режим работы и подает топливо, основываясь исключительно на положении дросселя. Если машина начнет работать нормально – датчик точно неисправен.

Проверка прошивки

При наличии диагностического сканера, можно подключить его к устройству и проверить наличие ошибок в прошивке или переустановить ее. Более точные манипуляции с программным обеспечением зависят от модели машины.

Читать еще:  Что показывает щуп масла двигателя

Считывание ошибок

В большинстве современных машин имеется встроенная функция самодиагностики. После перевода приборной доски в сервисный режим, на дисплее отразится список цифробуквенных кодов, обозначающих причину поломки.

Если распознать отказ штатной системой не получается, можно прибегнуть к внешнему сканеру. Устройство подключается через штатный вывод бортовой сети, и при помощи него выполняется полная диагностика. Примечательным является то, что внешний сканер позволяет достаточно точно определить причину поломки и место, где ее следует искать.

Замена датчика

Самым простым и надежным способом проверки машины будет замена датчика на заведомо исправный. Принцип заключается в том, чтобы поставить новый прибор и проверить стабильность двигателя с ним.

Прозвонка

Мультиметр переводится в режим измерения постоянного тока с предельным напряжением 2 Вольта. В зависимости от типа датчика и производителя автомобиля, распиновка контактной группы может значительно отличаться. Следовательно, перед процедурой потребуется найти сервисную информацию по требуемой модели авто. Также предварительно изучается рабочий диапазон напряжения сенсора (номинальные параметры отдельных экземпляров могут незначительно отличаться).

Как заменить ДМРВ – общие положения

В зависимости от марки машины и модификации силовой установки принцип и последовательность действий может значительно отличаться. В большинстве случаев датчик представляет собой отдельный элемент конструкции с собственным питанием и обособленной линией передачи сигнала. В более сложных моторах ДМРВ выступает частью сложного модуля и меняется блоком.

Следующая инструкция носит исключительно информативный характер и отображает принципиальную последовательность действий.

  1. Установить автомобиль на противооткатные упоры или ручной тормоз.
  2. Открыть капот и снять плюсовую клемму с аккумулятора.
  3. В зависимости от конструкции блока открутить датчик с посадочного гнезда или ослабить хомут крепления воздухопровода.
  4. Отключить клемму контактной группы ДМРВ от штепсельного разъема.
  5. Установка нового устройства выполняется в обратной последовательности.

Главным фактором при выполнении операции является тщательное соблюдение чистоты. Тончайшие настройки сенсора могут сбиться при попадании влаги или пыли. Также от мастера потребуется необычайная аккуратность. Внутри детали расположены чрезвычайно чувствительные элементы, их легко повредить при случайном ударе или тряске.

Отдельно следует учитывать, что выполнять операцию самостоятельно можно только при полной уверенности в собственных силах. Если имеются сомнения – рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.

Профилактика поломки

Чтобы избежать отказа датчика массового расхода воздуха следует придерживаться некоторых рекомендаций.

  1. Вовремя менять воздушный фильтр. Забитые ячейки нередко пропускают частички пыли, способные нарушить правильность восприятия обстановки.
  2. Своевременно осматривать резиновые и пластиковые элементы магистрали на предмет растрескивания, дыр, ослабления креплений.
  3. Аккуратно пользоваться мойкой. При попадании воды в подкапотное пространство, жидкость может попасть в электронные блоки, чем спровоцировать их некорректную работу.
  4. Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Электроника некоторых машин может «взбунтоваться» при критическом снижении напряжения в бортовой сети.
  5. Использовать только фирменные запчасти для ремонта. При установке поддельных или низкокачественных деталей, производитель машины не может дать гарантии, что они будут правильно работать.

Датчик массового расхода воздуха представляет собой простейший и важный элемент конструкции силовой установки. От правильности работы сенсора зависит стабильность функционирования мотора, количество потребляемого топлива. Если деталь работает некорректно, автомобиль будет дергаться, туго разгоняться или самостоятельно газовать.

Двигатель APK 2,0 переобогащение смеси ( возникает при подключении ДМРВ на фоне ошибки ЛЗ)

Clouder
Просто заглянул
  • 10.06.2008
  • #1
  • Коллеги, прошу совета!

    В начале история болезни:
    Моя машина, МЦ Bora 2.0 APK (купил в феврале этого года), кушала около 13 литров на сотню в смешанном цикле. Наблюдалась неадекватная работа стрелки температуры ОЖ (дёргалась при прогреве то на ноль то на 90).
    В середине марта диагностировал свою машину VAG-COM-ом на встрече клуба bora-jetta.ru и обнаружил следующие ошибки:

    16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 — 35-00 — —
    16515 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
    P0131 — 35-10 — — — Спорадическая
    16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 — 35-10 — — — Спорадическая

    Поменял ДТОЖ. Стрелка температуры стала вести себя более адекватно, но через какое-то время появилась нестабильность на ХХ и машина стала переодически глохнуть при выжимании сцепления. Обратил внимание на сажу летящую из выхлопной трубы. Поменял свечи (обнаружился толстый слой черного нагара), прочистил дроссельную заслонку — проблема стабильности работы на ХХ ушла.
    Расход остался на среднем уровне 12 — 13 л/100 км.

    На очередной встрече одноклубников, после сброса старых ошибок, диагностика показала уже только одну ошибку:

    16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 — 35-00 — —

    Тут-же, один из присутствующих Бораводов с аналогичным двигателем предложил мне поставить вместо моего неработающего расходомера — расходомер который был снят с его машины из-за того что тот работал но «тупил». С установкой этого датчика ошибка пропала, но двигатель перестал раскручиваться больше 2000 оборотов. После обработки датчика карбюраторной прочисткой — двигатель стал крутиться до 5000 оборотов, но медленно-медленно. Попытка поставить свой неработающий или отключить разъём приводила к полной потере холостых оборотов.
    Кроме того, снова проявилась ошибка

    16515 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
    P0131 — 35-10 — — — Спорадическая

    На следующий день в Кэмпе купил новый расходомер (ДМРВ) Febi (2250 рублей) что решило все проблемы с оборотами.
    Диагностика показала нормальную работу ДМРВ, однако периодически выплывала ошибка лямбды.

    Внимание вопрос (текущая проблема):
    При работе с подключенным ДМРВ наблюдаются явные признаки сильного переобогащения смеси: из трубы летит копоть, запах ацетона, расход составляет 20 л/100 км!
    При отключении ДМРВ расход падает до 14 л/100 км, копоти их трубы летит меньше.

    На что грешить в первую очередь?

    На расходомер (ДМРВ ошибки не выдаёт, показания — адекватны, менять не хочется) или на лямбду (выдаёт ошибку, возможно — при отключенном ДМРВ её показания не учитываются, а при подключенном — учитываются неверные данные)?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector