Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха

Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды.

Засекреченный ирландский «вечный двигатель».

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец — в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат — непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.

Александр ВОЛОДЕВ

Вечный двигатель

Материал из Фрикопедии — энциклопедии лженауки

Ве́чный дви́гатель (Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).

Содержание

Современная классификация вечных двигателей

  • Вечный двигатель первого рода — воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики.
  • Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.

И первое, и второе начала термодинамики были введены как постулаты после многократного экспериментального подтверждения невозможности создания вечных двигателей. Из этих начал выросли многие физические теории, проверенные множеством экспериментов и наблюдений, и у учёных не остается никаких сомнений в том, что данные постулаты верны и создание вечного двигателя невозможно.

История

Попытки исследования места, времени и причины возникновения идеи вечного двигателя — задача весьма сложная. Не менее затруднительно назвать и первого автора подобного замысла. К самым ранним сведениям о Perpetuum mobile относится, по-видимому, упоминание, которое мы находим у индийского поэта, математика и астронома Бхаскары, а также отдельные заметки в арабских рукописях XVI в., хранящихся в Лейдене, Готе и Оксфорде [1] . В настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Так, Бхаскара в своем стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает некое колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещенных на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе». Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. К XVI — XVII векам идея вечного двигателя получила особенно широкое распространение. В это время быстро росло количество проектов вечных двигателей, подаваемых на рассмотрение в патентные ведомства европейских стран. Среди рисунков Леонардо Да Винчи была найдена гравюра с чертежом вечного двигателя.

Читать еще:  Вариаторный двигатель что это такое

Неудачные конструкции вечных двигателей из истории

На рис. 1 показана одна из древнейших конструкций вечного двигателя. Она представляет зубчатое колесо, в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы. Геометрия зубьев такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага, должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие.

Однако, если такое колесо изготовить, оно останется неподвижным. Причина этого факта заключается в том, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате моменты сил справа и слева оказываются равны.

На рис. 2 показано устройство ещё одного двигателя. Автор решил использовать для выработки энергии закон Архимеда. Закон состоит в том, что тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому автор расположил на цепи полые баки и правую половину поместил под воду. Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться.

Здесь не учтено следующее: выталкивающая сила — это разница между давлениями воды, действующими на нижнюю и верхнюю части погруженного в воду предмета. В конструкции, приведённой на рисунке, эта разница будет стремиться вытолкнуть те баки, которые находятся под водой в правой части рисунка. Но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет превышать суммарную силу, действующую на остальные баки.

Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель

В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. Американское патентное ведомство не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет. [2] . Тем не менее в Международной патентной классификации сохраняются разделы для гидродинамических (раздел F03B 17/00) и электродинамических (раздел H02K 53/00) вечных двигателей, поскольку патентные ведомства многих стран рассматривают заявки на изобретения лишь с точки зрения их новизны, а не физической осуществимости.

В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются.

Учебники

Разделы физики

Журнал «Квант»

Лауреаты премий по физике

Общие

Kvant. Вечный двигатель

А так ли хорошо знаком вам вечный двигатель? // Квант. — 2003. — № 3. — C. 32-33.

По специальной договоренности с редколлегией и редакцией журнала «Квант»

Искатели вечного движения, какое количество пустейших
замыслов пустили вы в мир!
Леонардо да Винчи

Нельзя устроить часы, которые заводились бы сами собою
и сами поднимали гири, движущие механизм.
Джероламо Кардано

Создание вечного двигателя абсолютно невозможно.
Из решения Парижской Академии наук, 1775 г.

. нам пришлось бы допустить, что можно ввести в действие автоматическую машину
и получать путем охлаждения моря или земли механическое действие в любом
количестве, вплоть до исчерпания всей теплоты суши и моря.
Уильям Томсон

Определяя вечное движение, нужно быть очень осторожным.
Ричард Фейнман

Содержание

  • 1 Вопросы и задачи
  • 2 Микроопыт
  • 3 Любопытно, что.
  • 4 Что читать в «Кванте» о вечном двигателе
  • 5 Ответы

Отчего столько эмоций на протяжении многих столетий вызывала идея perpetuum mobile — вечного двигателя? Очевидно, необыкновенно привлекательной была да и по сию пору остается воображаемая возможность добывать из ничего неограниченное количество энергии (вечный двигатель I рода) или превращать сколь угодно тепла в работу (вечный двигатель II рода). Но стоит ли обращаться к этой теме, если ее неоднократно, даже официальными постановлениями ученых собраний, раз и навсегда закрывали? Стоит, поскольку немало полезного можно вынести из размышлений, почему именно такие устройства нельзя создать.

Как показывает история, практически всякий раз, когда обнаруживались новые природные явления или неизвестные ранее эффекты, многие изобретатели сразу же пытались использовать их для обоснования возможности перпетуум мобиле и предлагали новые его проекты. Даже в нашей небольшой подборке задач и любопытных фактов вы найдете «представителей» механических, гидравлических, капиллярных, тепловых и электромагнитных вечных двигателей.

Вопросы и задачи

  1. Является ли обращение планет вокруг Солнца примером перпетуум мобиле?
  2. В двух трубках, накрест закрепленных на валу, находится ртуть. По идее автора проекта, ртуть должна перетекать справа налево, заставляя колесо непрерывно вращаться. Так ли это?

Микроопыт

Впервые за всю историю «Калейдоскопа» мы не предлагаем вам провести эксперимент (т.е. сконструировать перпетуум мобиле), а напротив, решительно советуем воздержаться от этого, даже если очень захочется. Почему — читайте дальше признание изобретателя Бехера.

Любопытно, что.

. со времени первого представления проекта вечного двигателя в начале XVII века и до начала XX века Британское патентное бюро рассмотрело более 600 заявок, причем львиная их доля пришлась на последние полстолетия, когда уже были сформулированы закон сохранения энергии и законы термодинамики.

. ни один из «Комиссии знатоков», проверявшей действие машины Орфиреуса — известного немецкого изобретателя вечного двигателя начала XVII века, — не сомневался, что в принципе такой двигатель сделать можно, критике был подвергнут лишь конкретный образец машины.

. росту сторонников идеи вечного двигателя даже в среде критически мыслящих исследователей в свое время способствовало идущее от Декарта ошибочное толкование силы как произведения массы тела на его скорость.

. следующим после Леонардо да Винчи ученым, занимавшим четкую позицию о невозможности создания вечного двигателя, был голландский математик и инженер Стевин. Он разработал теорию о несостоятельности механических перпетуум мобиле с колесами и грузами, считая это истиной, не требующей доказательств, и вынес на титульную страницу своего трактата девиз: «Чудо не есть чудо».

Читать еще:  Ваз 2110 работает не ровно двигатель дергается в чем причина

. соблазн построить вечный двигатель не обошел и русского изобретателя-самоучку, лучшего, как его называли в Европе, механика XVIII века, конструктора многих оригинальных механизмов, приборов и часов Ивана Кулибина. Как и следовало ожидать, в этом случае и он потерпел фиаско.

. в знаменитом решении Парижской Академии наук отмечалось, как бесславно заканчивались труды горе-изобретателей и рушились их семьи. Еще за сто лет до вынесенного учеными вердикта прозвучало признание немца Бехера: «Десять лет я занимался этим безумием, потеряв кучу времени, денег и погубив свое доброе имя и славную репутацию, — все это лишь для того, чтобы сегодня с полной убежденностью сказать: вечное движение неосуществимо».

. броуновское вечное движение, тепловую природу которого доказал французский физик Гюи, по его же мнению оказалось несовместимым со вторым законом термодинамики, запрещающим вечные двигатели II рода. Однако, как позже выяснилось, само броуновское движение отвергает возможность создания подобных двигателей.

. когда для объяснения «недостачи» энергии при β-распаде — испускании электрона атомным ядром — была предложена неуловимая частица нейтрино, даже великий ученый Нильс Бор предпочел усомниться в незыблемости закона сохранения энергии, нежели «изобретать» новую частицу.

. примерно через сто лет после мысленного эксперимента с демоном Максвелла аналогичное устройство, нарушающее второй закон термодинамики, придумал американский физик Фейнман. И хотя он же сам разъяснил, почему не должен работать этот вечный двигатель, идея устройства послужила основой для создания микроскопических моторов, работающих за счет броуновского движения атомов окружающей среды. Природа, кстати, уже «изобрела» подобные двигатели — в мембранах живых клеток.

Что читать в «Кванте» о вечном двигателе

(публикации последних лет)

  1. «Вечный двигатель, демоны и информация» — 1995, №5, с. 14;
  2. «О квантовой природе теплоты» — 1998, №3, с. 7;
  3. «Еще один вечный двигатель?» — 1998, №3, с. 35;
  4. «Леонардо да Винчи и принцип невозможности вечного двигателя» — 1999, №5, с. 14;
  5. «Внутренняя энергия идеального газа» — 2000, №1, с. 38;
  6. «Капилляры и смачивание» — 2000, Приложение №3, с. 99;
  7. Калейдоскоп «Кванта» — 2001. №3, с. 32;
  8. «Осмос и. вечный двигатель» — 2002, Приложение №4, с. 85.

Опасно ли быть изобретателем вечного двигателя?

  • Новости
  • Позиция
  • Публикации
  • Благотворительность
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Фильмы
  • Книги
  • Выборы 2018
  • Клуб кандидатов в Президенты РФ

«Меня восхищает в этом человеке не только его блестящий изобретательский ум, но и способность отдать людям даром свое изобретение. Кроме того меня удивляет его бесстрашность. Имея за плечами 25-летний стаж работы в милиции, углубленное изучение публикаций об изобретателях, которые встали на пути миллиардеров, в руках которых находятся мировые энергетические ресурсы, позволяет мне с большой уверенностью заявить, что Владимир Михайлов находится в состоянии повышенной опасности. Я далек от мысли, что Владимир это не осознает, поэтому повторюсь — снимаю шляпу перед ним за его бесстрашие». Такое мнение недавно высказал ветеран правоохранительных органов, изобретатель из Белгорода Виктор Коршунов.

— Владимир Викторович, а Вы не думали, что Ваши изобретения могут представлять угрозу для благополучия богатых и влиятельных людей?

— Конечно же, любое изобретение представляет для кого-то экономическую угрозу. Например, в Тайланде после изобретения углепластика разорились владельцы бамбуковых плантаций: лыжные палки, удочки и трости стали производить из нового — легкого, прочного и более доступного по цене материала. А строительство железных дорог в свое время лишило работы тех, кто зарабатывал перевозкой грузов на лошадях. С началом широкого распространения цифровой фотографии американская фирма Kodak, являвшаяся лидером на рынке фотопленок и пленочных фотоаппаратов, просто обанкротилась.

Любое изобретение делает ненужным что-то существующее, но в то же время открывает новые возможности. В этом и заключается технологическое развитие.

Да, я слышал мнение, что каким-то изобретениям не дают ход, но не видел ни одного из них в работающем виде. К примеру, одна из моих идей вечного двигателя заключалась в использовании постоянных магнитов. Но когда я изготовил действующий образец, он не заработал. Спустя какое-то время ко мне пришел изобретатель и стал показывать ролик из интернета, где подобный вечный двигатель на основе магнитов работает. После того, как я достал свою модель и показал, что она не работает, он согласился с тем, что это вранье.

— Существует мнение, что судьбу важнейших изобретений решает некая секретная организация: от нее зависит — будет изобретение внедрено или ему не дадут ход. Вы допускаете такую возможность?

— Если изобретение может представлять угрозу для всего человечества, например, когда речь идет о новом виде оружия массового поражения, я допускаю, что на уровне глав государств может быть принято решение о запрете на такие разработки. Есть же конвенции о нераспространении химического и ядерного оружия.

— А что насчет мирных разработок?

— Конечно, человеку невозможно запретить изобретать, но, выкупив у него патент, можно притормозить его внедрение. Один мой знакомый, у которого более 200 патентов, рассказывал, как крупная фирма выкупила патент у изобретателя только для того, чтобы положить его на полку. Хотя у любого патента есть срок защиты. Например, изобретение становится неохраняемым через 25 лет.

Также нужно понимать, что патентование предполагает раскрытие принципа изобретения. И когда срок защиты закончится, любой сможет его производить. Поэтому, к примеру, компания «Пепси Кола», разработавшая оригинальный рецепт напитка, не стала его патентовать, а запатентовала только товарный знак. Благодаря этому состав «Пепси» долгое время держался в секрете и никто не мог его воспроизвести.

С другой стороны, само патентование может стать препятствием для распространения изобретения. Например, американский врач Кэтрин Хэттингер придумала спиннер и в 1993 году получила патент на свое изобретение. Но она не смогла организовать массовое производство спиннеров. Эти игрушки завоевали популярность во всем мире после того, как защита патента закончилась, и любой желающий смог их производить и продавать.

Я считаю выдуманным какое-то организованное торможение внедрения новых технологий, которые не несут угрозы человечеству. Если технология не нужна, в нее никто не будет инвестировать средства. Но если она экономически целесообразна, то всегда найдутся люди, которые будут заинтересованы в ее внедрении. Тем более что патент защищает изобретение только от коммерческого использования, а использовать его для себя не запрещено. Это как с самогоном: гнать на продажу нельзя, а пить самому — пожалуйста.

Читать еще:  Экзаменационная работа на тему то системы питания двигателя

— Давайте говорить предметно: двигатель, не требующий топлива, о создании которого Вы заявили, может поставить крест на таких отраслях, как нефте- и газодобыча. Неужели нефтяные магнаты смирятся с этим?

— Я считаю, что в современных условиях невозможно полностью отказаться ни от нефти, ни от газа. Ведь ни атомная, ни солнечная, ни ветровая энергетика не могут заменить углеводородное топливо. И двигатель, над которым я работаю, станет лишь еще одним способом получения механической энергии.

Наверное, те, кто добывают и продают нефть и газ, не будут вкладывать инвестиции в развитие новых технологий, ведь они не заинтересованы в снижении спроса на их продукт. Но в то же время, если автомобиль, благодаря какому-то новшеству, будет потреблять меньше топлива, то он станет более доступен в эксплуатации. Значит, большее число людей смогут его купить. Получается парадокс: несмотря на уменьшение потребления топлива одним автомобилем спрос на топливо не только не сократится, но даже увеличится, так как автомобилей станет больше.

Для меня очевидно, что цена на нефть сегодня регулируется теми, кто ее добывает, то есть странами ОПЕК. Эта организация на своих заседаниях принимает решения об увеличении или снижении объемов добычи, чтобы с одной стороны получать прибыль, а с другой — чтобы не создавать благоприятных условий для развития альтернативной энергетики. Ведь именно дорогая нефть — выше 130 долларов за баррель подстегнула развитие альтернативных источников энергии. Начало развиваться производство рапсового масла, которое применяется в качестве топлива в дизельных двигателях. В некоторых странах электростанции начали переводить на растительные виды топлива, например, — солому. Активно развивалась ветровая энергетика. Большое распространение получили солнечные батареи. Сегодня цена нефти снизилась от тех максимумов, поэтому разработка альтернативных источников энергии стала не такой актуальной. Но даже при нынешнем уровне цен на нефть идет развитие солнечной энергетики. Так, к примеру, в Германии в 2014 году в один из дней доля электроэнергии, полученной от солнечных батарей, впервые превысила 50 процентов от всей выработанной электроэнергии.

— У каждого изобретения есть автор. Ведь те же солнечные батареи кто-то придумал. И если бы этого человека не было, не было бы и солнечной энергетики…

— Здесь я не соглашусь. Если посмотреть, как в мире шло технологическое развитие, можно увидеть, что различные устройства и механизмы появлялись в разных странах, по историческим меркам, почти одновременно. В 1765 году английский механик Джеймс Уатт сконструировал паровую машину. В 1766 году русский изобретатель Иван Ползунов создал паровую машину для подачи воздуха в плавильные печи. А чуть позже американец Оливер Эванс хотел запатентовать паровой автомобиль.

Такая же история и с ткацкими фабриками. Первые механизированные ткацкие фабрики появились в Англии, Германии, Америке, России и Франции в течение последней четверти 18-го века с разницей всего в несколько лет.

Это говорит о примерно одинаковом уровне развития человеческого интеллекта в разных странах и свидетельствует, что технический прогресс не зависит от какого-то одного человека. Ведь даже в те времена, когда не было ни телевидения, ни радио, ни телефонов, ни интернета изобретения появлялись параллельно. И кстати, Россия не отставала от других стран.

Я считаю, что технический прогресс остановить нельзя. Над созданием такого же, как у меня двигателя, давно работают и в других странах. И рано или поздно он там все равно появится.

В современном мире выиграет та страна, которая первая начнет внедрять новые технологии, и я считаю, что у России есть возможность стать такой страной, ведь русский изобретательский гений и предпринимательский талант признан во всем мире.

— Вы сказали, что не верите во всемирный заговор против изобретателей, но факты — вещь упрямая. Лаборатория Николы Тесла сгорела при невыясненных обстоятельствах. Есть и другие подобные примеры. Может Вам все же позаботиться о своей безопасности?

— В 2017 году на международной выставке изобретений и инновационных технологий «Архимед» я представил концепцию вечного двигателя. Ко мне подошел мужчина и спросил: «А ты понимаешь, куда ты лезешь?». И начал перечислять случаи, когда изобретатели странным образом умирали, оказывались в психбольнице, пропадали.

Наверное, когда об этом начинаешь задумываться, возникают определенные опасения. Но как здравомыслящий человек я понимаю, что любые происшествия, случившиеся с изобретателем, не способны остановить внедрение его изобретения. Даже наоборот — они могут привлечь к нему дополнительное внимание.

Я не делаю секрета из своих изобретений. К примеру, статьи о принципе работы моего двигателя опубликованы в журналах «Техника — молодежи», «Рационализатор и изобретатель», в ВАКовском журнале «Двигатель». К тому же я заявил о нем с самого высокого поста — кандидата на должность президента России.

— Но ведь на внедрение изобретения потребуется какое-то время. Не так ли?

— Братья Райт совершили первый полет на своем планере в 1904 году, пролетев чуть более ста метров, а уже в 1914 году у России была самая мощная эскадрилья тяжелых бомбардировщиков. То есть даже в то время хватило десяти лет, чтобы от экспериментального образца перейти к серийному производству сложного технического аппарата. А в современных условиях, если будет очевидна экономическая выгода изобретения, оно лет за пять может покорить весь мир.

Известный костромской журналист Лидия Кириленко
: «На меня Владимир Михайлов производит впечатление человека, который не чувствует опасности. Я задалась вопросом, а почему он не боится, сумасшедший что ли? За время нашего с ним знакомства я много раз называла его таковым. Например, когда он заявил, что даст людям свободу. Но ведь не может сумасшедший быть настолько успешным в своей работе, насколько успешен Михайлов. Значит, здесь что-то другое. Он не боится казаться сумасшедшим, не боится быть смешным, пытается сделать то, о чем другие говорят «Это сделать невозможно». Я бы назвала его любителем романтического риска. Но это касается его изобретений и политической деятельности. А как руководитель предприятия Михайлов не склонен к риску, он все просчитывает, принимает очень взвешенные решения. Почему же он ничего не просчитывает, когда дело касается политики или изобретательства? А может, это только со стороны кажется, что не просчитывает? Возможно, мы просто не видим или не понимаем его расчетов».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector