Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

OPEL 13248630 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ASTRA J ЗАД купить, OEM номера, кроссы, применимость

OPEL 13248630 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ASTRA J ЗАД купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 13248630
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ASTRA J ЗАД

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей OPEL

ПроизводительОригинальный номер
OPEL13248630

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, BIRTH, CORTECO, FENOX, FORTUNE LINE, HANS PRIES, LEMFÖRDER, MALÒ, OCAP, ORIGINAL IMPERIUM, STELLOX, VAICO

ПроизводительНомер запчасти
ACEMARK272588
BIRTH52182
CORTECO49368437
FENOXFEM0079
FORTUNE LINEFZ91042
HANS PRIES208273
LEMFÖRDER3581901
MALÒ28510
OCAP1226521
ORIGINAL IMPERIUM36981
STELLOX25-18053-SX
VAICOV40-1380

Чтобы купить товар «ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ASTRA J ЗАД» с номером «13248630» производителя «OPEL» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали OPEL 13248630 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть OPEL 13248630 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 13248607
Опора КПП передняя М/Т

Номер: 13248630
Опорный узел КПП

Номер: 13376975
Пыльник пружины

Номер: 2518053SX
25-18053-SX_подушка ДВС задняя/ Chevrolet Cruze 1.6 83Kw 10

Номер: 3581901
Опора дв.зад. OPEL ASTRA J 09=>

Номер: 37296
Подвеска, двигатель

Номер: 614 030 0053
Опора двигателя

Дополнительный номер:
MEM0691

Номер: FEM0079
Опора двигателя задняя

Номер: ME-1164
Опора двигателя задняя

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Замена подушки двигателя опель зафира б

Признаком неисправности опор, или как ещё их называют “подушек” двигателя, является повышенная вибрация, которая передается на кузов автомобиля. Замене они подлежат как правило после 150-200 тысяч километров пробега. Но обязательно это надо проверить визуальным осмотром.

Чаще всего на них можно увидеть трещины и разрывы:

Также старые опоры заметно проседают. Но фото это наглядно видно:

Вот после такой диагностики состояния подушек двигателя 1,8 л на Опель Зафира А, поэтому принять решение, — правая опора под замену. Точно также меняется и на других авто Опель с мотором Z18XE.

Оригинальный номер правой подушки: GM 90575772. Предпочтительные аналоги:

  • Lemforder 2604001
  • Swag 40130061
  • Febi 15721

Порядок замены правой опоры двигателя Z18XE Opel Zafira A следующий:

Устанавливаем домкрат под двигатель, максимально ближе к правой стороне. И через деревянную прокладку, немного приподнимаем двигатель, тем самым разгружаем правую опору.

Снимаем воздушный фильтр. Для этого:

торцевой головкой на 7 мм ослабляем затяжку хомута воздуховода;

потянув вверх, снимаем с корпуса воздушного фильтра клапан продувки адсорбера;

откручиваем винт заднего крепления корпуса фильтра ключом TORX T30;

достаем корпус воздушного фильтра поднимая вверх.

    Откручиваем ключом TORX E11 три болта крепления опоры к двигателю и три болта крепления опоры к кузову автомобиля.

Если есть возможность, то болты опоры затягиваем динамометрическим ключом с моментом затяжки — 55 Нм.

Переднюю подушку заменил уже давно, а остальными тремя занялся сегодня.
По заводу все подушки стояли фирмы CONTITECH, заменил на MALO (Италия), посмотрим как отходят).
Левая была самая уставшая, остальные могли еще походить, но тоже пошли под замену).

Номера (по MALO) опор двигателя которые я менял:
Передняя:280001
Задняя:280031
Левая:28002
Правая28001

Номера (по OPEL) опор двигателя которые я менял:
Передняя:06 84 694
Задняя:56 82 534
Левая:56 84 045
Правая56 84 051

Price tag: $140 Mileage: 364977 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

а без ямы (подъемника) реально поменять?

Я менял без ямы и подъемника…

Добрый день
Как показали себя подушки MALO

Отлично! Ездят по сей день!

Утерян болт крепления задней опоры двигателя, вы не можете подсказать размеры?

Какой вам, там три болта, один М10х75 (кат. ном. 2002628), второй М10х95 (кат.ном. 2002626), третий М12х90 (кат.ном. 2048904)

Контитеч по заводу, менял недавно, может неделю назад.

CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?

Дерганий особых замечено не было. Менял чисто из-за того что визуально обнаружил две порванные подушки (переднюю и левую), но заменил за раз все.
На фото увидишь правая и задняя CONTITECN GM- 100%, там же видны и их номера. На левой кроме GM ничего не нашел.
По номерам на мои подушки (MALO) напишу (отредактирую) в записи.

CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?

CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?

CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?

Пришло время заменить переднюю опору двигателя.
Заказал по совету сообщества DRIVER2.RU Corteko 21652326.
Отзывы об этой фирме хорошие.Приехала деталь:

Цена вопроса: $26 Пробег: 247 000 км

Opel Zafira 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Zafira, 2003

Opel Zafira, 2002

Opel Zafira, 2006

Opel Zafira, 2008

Смотрите также

Комментарии 21

У меня эта подушка никакой нагрузки не имеет… Походу стоит как вибродемпфер…

Я так понял подушки в автомате и на механике разные. Я покупал Corteco вообще думал брак какой то попался.

я тоже про отверстие думал, когда ставил ее! но никуда не сместилось ничего за время эксплуатации. Так что ставьте и наслаждайтесь полетом!

Отверстие должно быть больше.
Отверстие сделано с запасом для того, чтобы при установке подушки последняя находилась в максимально не нагруженном состоянии.

Так при таком отверстии, она жа при работе в горизонтальной оси будет бить. Зазор 6 мм!
Она же предназначена для снижения вибрации.

Как она будет бить, если вы ее зажимаете в подрамнике?)
Эта подушка работает при запуске и глушении мотора, а так же при резком нажатии на газ.

Да, зажимаю. Но при хорошей нагрузке усилия зажатия от смещения мне кажется не спасет. Может я и ошибаюсь.Но как-то это не хорошо!)))

У меня эта подушка никуда не сместилась за год) Усилие на ней небольшое.
Вы когда эту подушку ставили, легко попали в отверстие?
Или пришлось отклонять подушку для достижения соосности отверстий в подрамнике и подушке?

Вроде легко. Большого усилия точно не прикладывал.
Но когда зажимал, учитывая зазор, уже немного «приложился»))).

Вооот)
А если бы отверстие соответствовало диаметру болта, что пришлось бы «натягивать» резину подушки в какую-то из сторон. В этом случае подушка быстрее бы вышла из строя.

Зажимать через силу тоже не стоит) А то продавите металл подрамника))

Ну наверное Вы меня убедили!))

Как она будет бить, если вы ее зажимаете в подрамнике?)
Эта подушка работает при запуске и глушении мотора, а так же при резком нажатии на газ.

Вот оказывается, какую подушку нужно мне поменять, при заводе жестко дергает мотор

Тогда проверьте еще и заднюю подушку, которая стоит в районе рулевой рейки.
Она тоже может быть причиной такого эффекта.

Возможно, не ту взял просто, там часто идут пометки, какие артикулы не применимы к этой подушке.

Менял все 4, зазоров таких не было.

Так в оригинальной детали тоже отверстие 16 мм! Короче что-то не-понятно.

Менял все 4, зазоров таких не было.

У вас вообще другой конструкции подушка. Хотя спереди у вас, скорее, отбойник, а не подушка.
Поэтому и крепежный болт не люфтит в центральной вставке.

У меня 4 подушки. Люфтов не было ни в одно когда монитровали.

Начнем с того, что у вас — дизель.
А у автора — бензин.

У вас передняя подушка совсем другого исполнения.

как я поменял подушки ДВС (маленький отчет)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • 4
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 239 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: Витебск
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Извиняюсь, что не в тему, но зачем надо удалять систему вторичного воздуха .

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 239 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: Витебск

    А на кой она нужна, если катализаторов нету?

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10

    Кстати, когда занимался заменой коллектора и т.д. выяснил, что напрямую в коллектор воздух не поступает, он там просто подогревается для клапана ЕГР, получается горячий воздух для холодного движка. А то говорили что дует прям в выпускной, нет, там в прокладке нет отверстий для прямого доступа этого воздуха в выхл. трубу.

    смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    Rodion, а почему менял подушку? я в смысле симптомы какие были или визуально определил неисправность? мне на СТО при диагностике написали замену подушек, но че то Я никаких проблем не ощущаю не визуально ни по работе двигла.

    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва

    pentod_6p9, третья фотка.. на ней видно две части подушки (развалилась на две части) определить можно таким путем: «Трогаешься с места на первой передаче с «газом в пол» при этом дкржишься за рычаг кпп. если он будет отклоняться значит подушки оторваны.»

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    да то что она развалилась — я увидел, но это уже снятая. на машине там сложно понять, видно (у меня) что порепаная, но вроде целая. у меня рычаг отклоняется, даже если тапку в пол не жать. трогаешься — рычаг отклоняется немного назад (вроде)

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Опоры (подушки) двигателя z18xer

    • Версия для печати

    Опоры (подушки) двигателя z18xer

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 14 сен 2011 21:11

    Пришла менять опоры двигателя (z18xer, МКПП) — порвались передняя и задняя опоры
    Так как ценник у них не АЙС, то вопрос встал о заменителях.
    Есть фирмы: FEBI, SWAG, Otoform/FormPart, Corteco, Hans Pries, Jp Group, Dello, Ocap, Ruville, Lemforder
    Правда не все фирмы имеют заменитель по новым каталожным номерам

    Ценник за оригинал передняя — 4900р, задняя — 3300

    9156932 / 56 84 165 — БЛОК, ДЕМПФЕРНЫЙ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ИДЕНТ. GG) Обнов.
    13220095 / 56 84 658 — ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    старые номера передней подушки
    9191149 / 56 84 099 заменились на 13126584 / 56 84 647 а потом уже вышенаписанные новые

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 14 сен 2011 22:18

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 14 сен 2011 22:42

    Dello 01-3056840165-A (56 84 165 по Опелю) задняя опора. Оно? (1400р)
    По переду нет по новым номерам, а по старым есть Lemforder 30440 01 (3800р)

    Неужели придется жабу душить и выкладывать за них 8300 ?!

    В ФАКе про запчасти для ТО под z18xer был такой ответ пл номеру 56 84 165 :

    • Цитата

    Сообщение AlexFSAM » 15 сен 2011 01:10

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 15 сен 2011 07:17

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 15 сен 2011 07:26

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 15 сен 2011 22:19

    AlexFSAM
    не просто можешь, но и должен выложить фоты. У меня уже горит с этим делом. Стал движком чувствовать необходимость замены

    Заказал себе оригинал зад за 1000, перед за 2000. Посмотрим, придут или снимут.
    Хоть бы пришли 😳

    • Цитата

    Сообщение DJ31 » 15 сен 2011 23:21

    Re: Опоры (подушки) двигателя z18xer

    • Цитата

    Сообщение AlexFSAM » 16 сен 2011 07:52

    Доброго времени суток!
    Выкладываю фото опор двигателя, новые и в эксплуатации, на пробеге 78т/к Opel Veсtra С, декабрь 2007.

    Опора левая (от водителя, до оригинала ещё не добрался):




    Опора задняя:(более или менее схожие)





    Опора передняя:(родная из пластика и диаметр резинки меньше) тем не менее к пластиковому больше доверия





    p.s. Располагаю коллекцией фото (авто), или кому что треба мона сфотать и номерочки списать. Намекните — выложу в соответствующей теме.

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 16 сен 2011 10:48

    Я заднюю ставил аналогичную по конструкции (фирму не помню), а вот передняя все таки, мне кажется, у меня из силумина какого-то.

    AlexFSAM
    Значит ты заднюю брал Jp Group. Нормальный вариант по деньгам

    • Цитата

    Сообщение Fantozzi » 16 сен 2011 10:50

    • Цитата

    Сообщение AlexFSAM » 16 сен 2011 10:52

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 25 сен 2011 21:51

    AlexFSAM
    я ее не менял в отличие от задней. Когда сниму, тогда точно по клейму скажу оригинальная она там у мну была или нет.
    Fantozzi
    когда разгоняешь машину и резко отпускаешь газ, тогда машина замедляется и слышен стук.
    Такое ощущение, что мы остановили трубу, а в нутри трубы по энерции что-то еще двигается и через момент оно ударается в конец трубы.
    Чувствуется удар после резкого отпускания газа или при переходе на торможение двигателем

    Приехали оригинальные опоры передняя и задняя. Передняя действительно пластиковая пришла (5684658 Подушка двигателя передняя)
    А вот на машине стояла оригинальная силуминовая. Спецом ее притащил домой и отмыл от грязи. Проидентифицировать не получилось
    Для замены опеор передней и задней ни какой специнструмент и прочее не требуется. Нужна только яма
    Мне в сервисе сменили подушки по очереди даже не поддомкрачивая двигун.
    Единственное что пришлось сделать, это освободить крепежные резинки выхлопа в районе начала кузова для вынимания болта.
    Делов-то на час с перекурами и пивом

    AlexFSAM
    судя по значку из волнистой линии и упаковки от твоей подушки, то в оригинале стоит SWAG на переде из силумина.
    У меня на подушке есть 2 клейма — GM и такой же волнистый как на твоей второй фоте после СВАГовской коробки

    • Цитата

    Сообщение PILZ » 18 апр 2012 22:59

    • Цитата

    Сообщение Anton050 » 11 май 2012 16:35

    • Цитата

    Сообщение kombat » 11 май 2012 21:07

    • Цитата

    Сообщение Anton050 » 11 май 2012 21:20

    • Цитата

    Сообщение kombat » 11 май 2012 21:30

    • Цитата

    Сообщение Anton050 » 11 май 2012 22:20

    • Цитата

    Сообщение TimonDZR » 12 май 2012 22:46

    • Цитата

    Сообщение VLADBORAS » 12 май 2012 23:18

    • Цитата

    Сообщение hancook » 22 дек 2012 17:03

    • Цитата

    Сообщение TimonDZR » 23 дек 2012 12:52

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое сердечник ротора асинхронного двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector