Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то брякает в двигателе ваз 2112

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 10 янв 2016, 23:01

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение vik5800 » 11 янв 2016, 08:29

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение cur » 11 янв 2016, 08:39

Валы стоят не верно , оба позже

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 09:12

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение xado » 11 янв 2016, 11:46

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение Ygryk » 11 янв 2016, 12:21

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение cur » 11 янв 2016, 14:41

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 17:04

до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение xado » 11 янв 2016, 17:30

до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

Наш человек

vovan
Эксперт

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

По говнам не ездил в последнее время?
Проверь, может защита примялась и резонирует на пару с глушителем.
Или камушки попали между защитой и агрегатами. Они там такое вытворяют!

Marvelo
Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

привет брат по несчтастью=)
У меня брякает после 2.5к оборотов,но не всегда,если стабильно держать 3-3.5к то слышно какая о бряконие,дважды был на сервисе ничего не нашли=)сейчас грешу на одну сломавшуюся сетку в глушителеи=)хз как оно называется.

рыбачок 538
Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня такое было. Попали камушки за рубашку ката.пришлось прорезать небольшую дырочку.Высыпалось довольно много камушков.Дребезг пропал.

Читать еще:  Давление в цилиндре рабочего двигателя ваз

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

В соседней ветке подсказали, что вероятная причина — ржавчина в выхлопной трубе. Буду смотреть выхлопную.

Полоскун
Опытный сузуковод

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

да блин, такая тема появляется каждый год в жару!!
копайте в сторону кондея.. + поиск рулит

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Полоскун, поиском ничего похожего не нашел. Скрежет появляется и при выключеном кондее.

Свой в доску

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а собственно сморел снизу то?

стандартное проишествие слетание глушака со средней резинки не произошло?Чешу репу.

симптомы то подходящие.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Kaa, спасибо! Обязательно гляну как руки дойдут.

Glazhenkov
Проходил мимо

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Было такое, началось когда защитой посидел на ледяном вале (от большого ума) грохот был как от трактора.
Загнулась защита сантиметра на 3-4, но этого достаточно чтоб раздатка на низких оборотах с большой нагрузкой — читай с большой амплитудой достает до защиты.
Устраняется за 10 минут на подъемнике ослабить 2 болта оттянуть защиту затянуть 2 болта. (до следущего соприкосновения защиты с чемнить твердым.
ЗЫ: в спокойном состоянии зазор м-у защитой и раздаткой приличный сразу и не подумаешь .

Леонидыч
Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня было подобное периодическое дребезжание.
Причина: проржавели и лопнули два хомута на выхлп. трубе. Да к томуже они еще сместились, сразу и не заметишь.
Японские ТОНКИЕ хомуты не выдерживают российской соли.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Леонидыч, спасибо. Что-то похожее и у меня. Блин всё никак до ямы не доеду. Заметил вчера, что при включении кондиционера начинается повышенная вибрация как по машине в целом так и по днищу. И вот именно на повышенной вибрации и происходит этот металлический скрежет/дребезг из под днища. То же самое и при разгоне — идет нагрузка на двигатель/выхлоп и появляется вибрация где-то с низу. В ближайшие дни буду смотреть на яме. Отпишусь. Думаю, поломка не критичная, а действительно где-то в хомутах или чё-нить где отошло немного. Всем спасибо за советы.

Не заводится Ваз 2112

Что нужно делать если Ваз 2112 не заводится? Для начала успокоится и не паниковать. Чтобы найти неисправность нужны трезвые, спокойные мозги. Не нужно сразу же тянуть машину к мега специалистам со сканером. Сейчас когда ноутбук у каждого встречного-поперечного появилось много недобросовестных диагностов. Диагностика у них заключается в том что они подключаются к ЭБУ и считывают ошибки. Если ошибок нет, говорят,что у вас все нормально. Это не диагностика, это выманивание денег. Нормальная диагностика: считывание ошибок, проверка сигналов с датчиков инжектора, замер давления в топливной рампе и в конце четкий ответ, что нужно делать с машиной чтобы завести. Всегда можно попробовать разобраться в неисправности самому и данная статья вам в этом поможет.

Не заводится Ваз 2112

Ваз 2112 не заводится, последовательность действий:
1) Включаем зажигание и смотрим на панель приборов. На ней должны гореть следующие лампочки: лампа аварийного давления масла, лампа зарядки аккумуляторной батареи, лампа «Check Engine». Если при включении зажигания панель не светится, нужно искать почему на нее не поступает питание, надежность крепления клемм аккумулятора, предохранитель в монтажном блоке.
Если панель светится, то нас больше всего интересует лампа «Check Engine». Данная лампочка горит на не заведенном двигателе и говорит о том, что ЭБУ запитан и исправен. Если «Check Engine» не горит, то нужно проверить предохранитель на ЭБУ, который расположен со стороны пассажира под бардачком слева. Там расположен сам Электронный Блок Управления, а также планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле- реле ЭБУ, второе — включения вентилятора, третье — топливного насоса. При повороте ключа зажигания первое и третье реле должны щелкать: подается питание на ЭБУ Ваз 2112 и топливный насос.
Не переходим к следующим пунктам, пока не добьемся того, что лампочка «Check Engine» будет гореть. В крайнем случае можно подкинуть заведомо исправное ЭБУ, и проверить в нем ли дело. Если лампочка «Check Engine» не будет гореть, значит не работает ЭБУ и машина не заведется. К слову сказать, ЭБУ вещь дорогая, цена ее порядка 100$.И прежде чем ее покупать нужно на 100% быть уверен в его неисправности. В ряде случаев, например, при перегорании выходных ключей ЭБУ можно отремонтировать.
2) При включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа топливного насоса. Если никакого звука нет, нужно проверить предохранитель и реле бензонасоса. Если они исправны, то снять заднюю седушку и померять напряжение на клеммах топливного насоса. Если напряжение не приходит, искать причину в проводке.
3)Выясняем крутит ли стартер при повороте ключа зажигания. Если не крутит, проверяем заряжен ли аккумулятор, подсоединены ли все клеммы к стартеру, исправно ли втягивающее реле. Если стартер крутит, переходим к пункту 4.
4) Если «Check Engine» горит, бензонасос качает, стартер крутит, то нужно проверить искру. Для проверки искры выкручиваем свечу, прижимаем ее к массе и крутим стартером. Поочередно проверяем искру на всех четырех цилиндрах двигателя.
Могут быть следующие ситуации:
— Искра есть на всех четырех цилиндрах. Значит все отлично, переходим к пункту 5.
— Искра есть на 1 и 4 цилиндре, на 2 и 3 искры нет. Неисправна катушка на 2 и 3 цилиндр в модуле зажигания.
— Искра есть на 2 и 3 цилиндре, на 1 и 4 искры нет. Неисправна катушка на 1 и 4 цилиндр в модуле зажигания. Необходима замена модуля зажигания. Если замена модуля зажигания не помогла, значит неисправны выходные ключи на модуль зажигания от ЭБУ. Нужен ремонт ЭБУ.
— Искры нет ни на одном цилиндре. Наиболее частой причиной в таком случае является ДПКВ. ДПКВ Ваз 2112 — датчик положения коленчатого вала двигателя. По сигналу с этого датчика ЭБУ дает команды модулю зажигания о формировании искры. Также очень часто вываливаются, отгнивают жилы из разъема ДПКВ. Также ДПКВ может быть исправен, но шестерня, на которую отрабатывает датчик механически не соединена с колесом генератора.
Многие очень боятся того факта, что у Ваз 2112 инжектор много датчиков. Да датчиков много, однако машина не заводится только из-за неисправности одного из них — ДПКВ. Если будет неисправен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то ЭБУ будет работать по ДПДЗ (датчику положения дроссельной заслонки). Если неисправен ДПДЗ, то ЭБУ будет рассчитывать горючую смесь по ДМРВ. Это аварийный режим работы, но двигатель будет заводится. Он может троить, глохнуть, на машина будет заводится. С неисправными лямбдой, датчиком фаз, датчиком детонации также будет заводиться.
5)Выкручиваем свечу из цилиндра и смотрим, мокрая она или нет. Если свечи сухие, значит форунки не распыляют топливо. Необходимо проверить давление в топливной рампе. Сбоку топливной рампы есть специальный болт, который выкручивается и вместо него вставляется манометр. Затем включается топливный насос и манометр должен показать давление в рампе. Если манометра нет, можно просто выкрутить болт и включить насос — из отверстия под манометр должна бить хорошая струя топлива.
Если в топливной рампе нет давления, необходимо заменить топливный фильтр, проверить не забита ли топливная магистраль от бака к топливной рампе.
6) Если свеча мокрая, необходимо выкрутить все свечи Ваз 2112 и просушить их. Поставить наместо. Если машина опять не заведется и свечи зальет бензином надо проверить метки ГРМ. Снимается кожух ремня ГРМ и проверяется метка на шестерне распределительного вала и метка на шестерне коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит нарушены фазы газораспределения и машина заводится не будет.

Читать еще:  Автоматический регулятор оборотов двигателя постоянного тока

Метки ГРМ Ваз 2112

Колесо коленчатого вала на которое надет ремень ГРМ соединено шпонкой с шестерней, от которой работает ДПКВ. Проверьте на месте ли эта шпонка.
Если шестерня будет болтаться сама по себе искра будет подаваться неправильно и двигатель не будет заводиться.
Также свечи могут быть залиты если засорены форсунки и они не распыляют, а льют топливо. В таком случае, необходима чистка форсунок. Из-за грязных форсунок двигатель как правило плохо, но заводится.

Топливная рампа Ваз 2112

Грязные форсунки дают о себе знать с наступлением холодов, когда для старта двигателя нужна переобагощенная горючая смесь, которая с легкостью заливает свечи и Ваз 2112 не заводится.
Вот и все основные причины того, что Ваз 2112 не заводится. Описанные выше неисправности это 99 процентов случаев когда машина отказывается заводится. Бывают более глубокие и сложнодиагностируемые случаи, но это скорее исключение нежели правило.Проверить указанные вещи не составит труда даже водителям с небольшим стажем и позволит сэкономить деньги на ремонте. А впоследствии может не раз
выручить в ситуации когда машина не будет заводиться.

Устранение подсоса воздуха двигателем в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Некоторое время назад начал замечать, что при сбросе газа и на холостых машина как-то плохо работает. Подтраивает и пытается заглохнуть. Доездился я до того момента, когда уже при каждом сбросе газа (на светофоре) машина просто глохла. Холостой ход пропал полностью. Первым делом попробовал заменить регулятор холостого хода (РХХ)

Не помогло. На замену датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) машина тоже не реагировала. Оставался один вариант — где-то есть подсос воздуха во впускном тракте. Тем более что бортовой компьютер пару раз выдавал ошибку «слишком бедная смесь». Определить наличие подсоса не сложно, а вот найти его место — это уже задачка посложнее.

Читать еще:  Что такое догреватель двигателя и что он делает

В теории, для определения наличия подсоса нужно на заведенном двигателе закрыть рукой ДМРВ и исправный двигатель должен заглохнуть, сильно сжав резиновый патрубок после ДМРВ. У меня такого не произошло и отчетливо было слышно шипение. Патрубок и не думал даже сжиматься.

Подсос точно есть, осталось найти его место. Для этого берем очиститель карбюратора и брызгаем на все места соединений во впускном тракте. На такую процедуру мой двигатель реагировал повышением оборотов. И как мне показалось я нашел место подсоса — резиновые муфты, соединяющие ресивер и впускной коллектор (забегая вперед скажу, что я ошибся).

Итак, первое что я решил сделать — заменить муфты.

вид на двигатель после снятия ресивера

И ставим все обратно уже с новыми муфтами

И вот тут меня ожидала неприятность — двигатель все также троил и глох при сбросе газа. Значит подсос где-то в другом месте — а их оставалось не так много: это уплотнительные кольца форсунок (это, как раз, мой случай) и прокладка впускного коллектора.

Снова снимаем ресивер и дальше снимаем топливную рампу. Когда я открутил два болта на рампе, то она без каких-либо усилий вывалилась из блока. Стало понятно, что уплотнительным кольцам форсунок пришел капец.

Отверстия под форсунки

Когда я снял топливную рампу, то меня одолел тихий ужас. На трубке подачи топлива стояла резинка, стянутая хомутами.

она же — вид с другой стороны

вклеенный водопроводный штуцер

Мне что-то страшно стало (все-таки там давление 3 атмосферы) и я решил заменить рампу.

старая и новая рампы

Заодно промыл форсунки нехитрым приспособлением:

Установка для промывки форсунок в домашних условиях

Раз уж снял рампу, то почему бы не снять и впускной коллектор — а вдруг там тоже подсос.

Отмытый впускной коллектор

Ну а дальше все собираем в обратной последовательности

Коллектор и рампа на месте

Новые топливные трубки

Итогом проделанной работы стала стабильная работа двигателя на всех режимах работы, в том числе на холостых и при сбросе газа.

Замена помпы двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 кл. без снятия привода генератора

Произошла у меня маленькая неприятность. Потекла помпа. Это создает несколько неприятностей — уходит тосол, шумит

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector