Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то дребезжит в двигателе скутера

Что то дребезжит в двигателе скутера

ООО «Мир Автокниг»

Даже такой простой и надежный механизм, как скутер может сломаться. Причиной этому может стать некачественное и несвоевременное обслуживание, плохой бензин, общая усталость механизмов, банальная вибрация, дорожная грязь, и т. п. Расстраиваться не стоит: скутер — это всего лишь набор механизмов, подчиняющийся законам механики, который вполне можно отремонтировать собственными силами. В силу простоты устройства узлов скутера, можно самому определить неисправность и устранить ее.

Двигатель не запускается. Электростартер не проворачивает коленчатый вал

Нажата клавиша аварийной остановки двигателя, не повернут до конца ключ в замке зажигания, не нажат рычаг одного из тормозов, выставлен боковой упор

Проверьте положение клавиши и ключа в замке зажигания. Нажмите на рычаг тормоза, сложите боковой упор, проверьте исправность датчиков тормозов и упора

Перегорел предохранитель цепи зажигания

Проверьте целостность предохранителя цепи зажигания и цепи стартера (если присутствует, см. инструкцию скутера), при необходимости замените предохранитель

Разряжена аккумуляторная батарея

Проверьте и подзарядите батарею, при необходимости замените ее. Запустите двигатель при помощи кик-стартера

Неисправна цепь стартера

При отсутствии щелчков втягивающего реле стартера, проверьте тестером реле, электропроводку, отрицательный провод аккумуляторной батареи, зачистите контакты реле, стартера, аккумуляторной батареи

При нажатии на кнопку стартера, стартер работает, но коленчатый вал не вращается

Проверьте состояние зубьев чартерных шестерней коленчатого вала и работу обгонной муфты стартера. В случае заедания обгонной муфты см. с. 135 «Стартер— снятие и установка»

При нажатии на рычаг кик-стартера он проворачивается, но коленчатый вал не вращается

Проверьте состояние зубьев шестерни кик-стартера или храповика, при необходимости замените детали

Электростартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается

Нет подачи топлива в карбюратор

Проверьте наличие топлива в баке

Засорился канал либо фильтр бензо-крана, топливный фильтр или топливный шланг

Продуйте сжатым воздухом топливную магистраль, при необходимости замените топливный фильтр

Поврежден воздушный шланг «карбюратор — бензокран» (при наличии в скутере вакуумного бензокрана, см. инструкцию к скутеру)

Проверьте целостность воздушного шланга

Засорилось вентиляционное отверстие бензобака

Проверьте, и при необходимости прочистите вентиляционное отверстие.

Не работает бензонасос (на моделях с впрыском топлива, см. инструкцию к скутеру)

Проверьте работоспособность бензонасоса, реле бензонасоса

Топливо не поступает в поплавковую камеру

Заклинило иголчатый клапан карбюратора, отремонтируйте клапан

Не работает автоматический пусковой обогатитель

Проверьте исправность обогатителя и его электропроводки, при необходимости отремонтируйте обогатитель

Не образуется нормальная горючая змесь. Засорен воздушный фильтр. Подсасывается воздух через неплотное креп-пение впускного патрубка, повреждены сальники коленчатого вала (двухтактный двигатель), повреждена прокладка кривошипной камеры

Промойте либо замените воздушный фильтр, проверьте сальники и прокладки двигателя, при необходимости ремонта (см. с. 149 «Двухтактный двигатель — разборка и сборка» и с. 160 «Четырехтактный двигатель — разборка и сборка»)

Отсутствует искра на свече зажигания

Проверьте свечу, при необходимости замените ее. Если искра не появилась, проверьте высоковольтный провод, свечной колпачок, катушку зажигания и их соединения

Искра есть, но слабая

Проверьте зазор между электродами, напряжение аккумуляторной батареи, контакт свечи и свечного колпачка, при необходимости зачистите контакты и отрегулируйте зазор

Свеча залита бензином

Протрите электроды ветошью, при возможности закройте бензокран и продуйте камеру сгорания при помощи кик-стартера

Двигатель работает нестабильно. Двигатель заводится с трудом, «плавают» обороты на холостом ходу

В воздушный фильтр либо двигатель попала вода

Отвернув болт дренажа поплавковой камеры, слейте бензин. В случае наличия воды в бензине замените топливо в бензобаке

Не работает автоматический пусковой обогатитель на холодном двигателе

Проверьте работоспособность пускового обогатителя, при необходимости замените его

Засорены жиклеры и каналы карбюратора

Продуйте жиклеры и каналы карбюратора

Изолятор свечи зажигания покрыт черным маслянистым нагаром.

Необходимо очистить свечу, если ситуация повторяется — заменить свечу, отрегулировать карбюратор

Повышенный износ деталей ЦПГ и двигателя в целом

При нажатии на рычаг кик-стартера не ощущается сопротивление рычага нажатию. Износ деталей цилиндро-поршне-вой группы определяется при помощи компрессометра, при подтверждении диагноза об износе деталей двигателя, требуется ремонт с заменой изношенных деталей

Не синхронизированы карбюраторы (на многоцилиндровых скутерах с несколькими карбюраторами)

Отрегулируйте карбюраторы, добиваясь их синхронной работы

Посторонние звуки при работе двигателя

Нарушены тепловые зазоры в механизме привода клапанов четырехтактного

Необходимо отрегулировать зазоры согласно инструкции к скутеру

Ослабла цепь привода клапанного механизма (четырехтактного двигателя)

Отрегулируйте натяжение цепи, при необходимости замените натяжитель цепи

Избыточный нагар в камере сгорания

Используйте специальные присадки к топливу для очистки камеры сгорания, либо очистите камеру сгорания вручную, сняв головку цилиндра

Избыточный зазор между цилиндром и поршнем

Необходима замена деталей ЦПГ

Чрезмерный износ подшипников коленчатого вала, верхней и нижней головок шатуна

Необходима замена деталей

Звук прорывающихся газов

Необходима подтяжка резьбовых соединений ЦПГ и выпускной системы, возможно повреждена прокладка между головкой и цилиндром. При необходимости замените прокладки, затяните соединения регламентированным моментом

Ослаблены болты крепления двигателя

Двигатель плохо набирает обороты

Главная дозирующая система карбюратора готовит бедную смесь. Двигатель перегревается, присутствует детонация, калильное зажигание, белый налет на свечах

Необходимо отрегулировать качество смеси путем отворачивания винта «качества» на карбюраторе, либо поднятием регулировочной иглы дросселя карбюратора.

Главная дозирующая система карбю- . ратора готовит богатую смесь. Образуется черный бархатистый налет на электродах свечи зажигания, идет густой черный дым из глушителя

Необходимо отрегулировать качество смеси путем заворачивания винта «качества» на карбюраторе, либо опусканием регулировочной иглы дросселя карбюратора

Засорен глушитель, продувочные каналы либо окна цилиндра двухтактного двигателя

Необходимо очистить нагар, при невозможности это сделать следует заменить глушитель

Двигатель глохнет при резком прибавлении «газа»

Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры

Прогрейте двигатель, дав ему поработать на холостом ходу некоторое время

Не отрегулирован карбюратор, нарушено нормальное смесеобразование

Не работает ускорительный насос в карбюраторе (если он есть)

Проверьте мембрану ускорительного насоса, при необходимости замените ее

Двигатель теряет мощность после продолжительной езды

Недостаточна производительность масляного насоса, вследствие чего двигатель не смазывается должным образом, либо в кривошипную камеру двухтактного двигателя поступает слишком’ мало масла

Необходим ремонт двигателя

Низкий уровень масла в четырехтактном двигателе

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя 2jz

Долейте масло до верхней метки щупа

Используется низкокачественное масло, либо масло несоответствующей вязкости

Замените масло на рекомендованное производителем

Перегрев двигателя воздушного охлаждения

Ребра охлаждения цилиндра и головки цилиндра забиты грязью

Очистите ребра охлаждения двигателя

Сломаны лопасти крыльчатки вентилятора.
Кожухи системы охлаждения неплотно прилегают, забиты грязью, имеют повреждения

Проверьте и при необходимости замените крыльчатку вентилятора

Перегрев двигателя жидкостного охлаждения

Низкий уровень охлаждающей жидкости, утечки в системе охлаждения.
Не работает водяной насос, охлаждающий вентилятор либо выключатель вентилятора.
Забиты грязью шланги системы охлаждения либо радиаторная решетка

Замените поврежденные детали, продуйте сжатым воздухом магистрали системы охлаждения, прочистите радиатор, долейте охлаждающей жидкости до требуемого уровня, либо полностью замените ее

Скутер медленно разгоняется

Неправильно отрегулирован карбюратор (нарушено смесеобразование, обороты холостого хода слишком высокие), изношены детали цилиндро-поршневой группы, изношены фрикционные накладки сцепления, неправильно работает вариатор

Отрегулируйте карбюратор, проверьте износ деталей сцепления и вариатора, при необходимости замените их. Проверьте и, при необходимости замените детали двигателя

Неправильно подобраны (изношены) грузики вариатора, пружина ведомого шкива сцепления. Смазка попала на фрикционные накладки сцепления

Замените грузики вариатора, проверьте жесткость пружины сцепления и при необходимости замените ее. Удалите смазку с фрикционных накладокх сцепления

Поврежден (изношен) ремень вариатора, поверхности шкивов

Необходимо проверить и при необходимости заменить изношенные детали

Неправильно отрегулированы тормоза

Отрегулируйте привод барабанного тормоза, проверьте работоспособность дискового тормоза

Двигатель работает нормально, но скутер не трогается с места

Оборван клиновой ремень, лопнула пружина ведомого шкива. Неисправно центробежное сцепление, повреждены пружины башмаков, чрезмерно изношены фрикционные накладки и барабан сцепления

Необходима замена поврежденных деталей

Плохая управляемость, вибрация при движении, нарушена курсовая устойчивость скутера

Изношены либо не отбалансированы шины, давление в шинах не соответствует требуемому. Повреждены колесные диски

Проверьте давление и износ шин, а также диски на наличие искривлений

Изношены подшипники колес

Необходима дефектовка и замена подшипников

Отутствует смазка в подшипниках рулевой колонки, изношены подшипники

Требуется дефектовка и замена

Ослаблены болты крепления маятника и двигателя

Необходима подтяжка соединений

Недостаточно масла в передней вилке, заднем амортизаторе

Необходима доливка масла в вилку, дефектовка и замена заднего амортизатора

Повреждена в результате падения либо ДТП рама скутера

Требуется дефектовка и выправление рамы на стапеле, если возможно

Колеса находятся в разных плоскостях

Требуется проверка правильности установки распорных втулок и шайб колес

В масло четырехтактного двигателя попадает бензин (масло жидкое, пахнет бензином, его уровень повышен)

Диагностика неисправностей скутеров

Диагностика неисправностей скутеров

Если бы Шерлок Холмс жил в наши дни, то со своим дедуктивным методом он мог бы прославиться еще и в деле обнаружения неисправностей в мототехнике. Но попробуем и мы, пользуясь наблюдательностью, логикой и элементарными знаниями конструкции скутера, обнаружить причины и ликвидировать неисправности.

1. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Криминал: электростартер не проворачивает коленчатый вал.
Аналитика: выключена клавиша «Стоп двигателя» (если она предусмотрена) или не довернут до нужного положения ключ в замке зажигания.
Действия: сделать, как положено, — включить клавишу, довернуть ключ.

Криминал: не горит лампочка стоп-сигнала, не работает концевой выключатель рычага тормоза.
Аналитика: не нажат рычаг одного из тормозов или возникла неисправность в электроцепи стоп-сигнала.
Действия: заменить лампочку, отрегулировать свободный ход рычага тормоза или заменить концевой выключатель рычага тормоза.

Криминал: перегорел предохранитель.
Действия: проверить и при необходимости заменить предохранитель основной цепи и цепи стартера (фото 1).

Криминал: место соединения клеммы с проводом покрыто рыхлым налетом окислов.
Аналитика: аккумуляторная батарея дает недостаточное напряжение, что может случиться из-за неисправности в цепи или если клеммы аккумулятора окислились.
Действия: проверить цепь, при необходимости батарею подзарядить. Очистить клеммы от окислов.
Временная мера — запускать двигатель кикстартером.

Криминал: вы включили зажигание, нажали рычаг тормоза и кнопку стартера, а реле стартера все равно не щелкает.
Аналитика: неисправна цепь электростартера.
Действия: зачистить контакты на реле и стартере, «прозвонить» реле, электропроводку, обмотки стартера.

Криминал: при нажатии на рычаг кикстар-тера он прокручивается, а коленчатый вал двигателя не вращается; нога не ощущает сопротивление ходу рычага кикстартера.
Аналитика: сломались зубья шестерни кикстартера или храповика. Действия: заменить дефектные детали.
Криминал: электростартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается.
Аналитика: карбюратор «сухой» (открутите дренажный винт поплавковой камеры -увидите). Варианты причин: засорился фильтр бензокрана, неисправен бензо-кран, засорился топливопровод, соскочил или негерметичен вакуумный шланг управления бензокраном.
Действия: очистить фильтр бензокраника, продуть топливопровод, убедиться в исправности автоматического бензокрана.

Криминал: топливо к карбюратору подводится, но не поступает в попавковую камеру.
Аналитика: заедает топливный клапан поплавка.
Действия: снять крышку поплавковой камеры и очистить седло клапана. Если не поможет, заменить клапан.

Криминал: вы выкрутили свечу, а она «мокрая» — покрыта слоем несгоревшей бензосмеси (фото 5).
Аналитика: чрезмерно богатая горючая смесь, что бывает из-за слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере или из-за засора воздушного фильтра.
Действия: разобрав карбюратор, проверить уровень топлива (фото 2), очистить воздушный фильтр.
Побочные явления: двигатель сразу запускается, если плеснуть немного бензина внутрь воздушного фильтра.
Аналитика: не работает автоматический пусковой обогатитель.
Действия: проверить исправность пускового обогатителя (существует несколько способов — они подробно описаны в руководствах по ремонту) (фото 7).

Криминал: на выкрученной из своего гнезда свече зажигания не возникает искра (в положении, когда металлическая часть свечи надежно контактирует с «массой» скутера).
Аналитика: неисправна свеча зажигания: пробит изолятор или электроды покрыты толстым слоем нагара (фото 3).
Действия: свечу зажигания очистить наждачной бумагой или заменить. Если искра и тогда не появится, провести диагностику других элементов системы зажигания.

Криминал: искра на свече зажигания образуется, но слабая или «бегающая».
Аналитика: у свечи зажигания пробит изолятор.
Действия: заменить свечу зажигания.

2. ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ, РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО
Криминал: мотор не «раскручивается», раздаются хлопки в карбюраторе.
Аналитика: чрезмерно бедная горючая смесь, возможная причина — подсасывает воздух через неплотно закрепленный впускной патрубок или поврежденные сальники коленчатого вала. Вода в поплавковой камере.
Действия: заменить прокладку под патрубком и равномерно закрутить болты его крепления. Заменить сальники коленчатого вала. Избавиться от воды в поплавковой камере (открутив дренажный винт поплавковой камеры), продуть жиклеры и каналы карбюратора, заменить бензин в баке.

Читать еще:  Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе

Криминал: искра на выкрученной свече зажигания (в положении, когда ее металлическая часть надежно контактирует с «массой» скутера) образуется, но поверхности изолятора и электродов сухие (фото 4).
Аналитика: не работает автоматический пусковой обогатитель (если двигатель холодный). Не образуется нормальная горючая смесь. Засорен жиклер системы холостого хода.
Действия: проверить исправность пускового обогатителя (см. п. 1). Продуть жиклер и каналы карбюратора.

Криминал: на изоляторе и электродах выкрученной свечи зажигания капельки воды. Аналитика: вода проникла в бензин.
Действия: избавиться от воды в поплавковой камере.

Криминал: искра на выкрученной свече зажигания (в положении, когда ее металлическая часть надежно контактирует с «массой» скутера) образуется, но поверхности изолятора и электроды покрыты черным маслянистым нагаром (фото 5).
Аналитика: марка свечи не соответствует тепловому режиму работы двигателя — ее калильное число выше положенного для данного двигателя (свеча «холодная»). Температура в рабочей зоне свечи недостаточна для самоочищения электродов.
Действия: заменить свечу зажигания на более «горячую» (с меньшим калильным числом).

Криминал: двигатель заводится нормально, но вскоре возникают перебои в его работе и он глохнет.
Аналитика: засорилось вентиляционное отверстие в крышке топливного бака или засорились шланги, отвечающие за сообщение содержимого бензобака с атмосферой.
Действия: прочистить вентиляционное отверстие в крышке топливного бака или шланги.

Криминал: при нажатии на рычаг кикстартера не ощущается сопротивление сжатию газов в цилиндре.
Аналитика: предельно изношены поршень, цилиндр, поршневые кольца.
Действия: проверить компрессию — с помощью компрессометра или же замером деталей (после демонтажа цилиндра). При подтверждении диагноза двигатель требует ремонта с заменой изношенных деталей.

Криминал: слышен звук прорывающихся газов, на головке и цилиндре образуются маслянистые следы.
Аналитика: повреждена прокладка под головкой цилиндра или ослабло крепление головки к цилиндру.
Действия: заменить прокладку и затянуть гайки крепления головки к цилиндру с нужным моментом (усилием) в очередности, рекомендованной руководством по ремонту.

3.ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Аналитика, версия 1: повышенный износ деталей цилиндро-поршневой группы.
Действия: двигатель требует ремонта с заменой изношенных деталей.
Версия 2: нарушен тепловой зазор в приводе клапанов (у 4-тактных двигателей).
Действия: отрегулировать клапаны.
Версия 3: ослабла цепь в приводе клапанов (у 4-тактных двигателей).
Действия: отрегулировать натяжение цепи.
Версия 4: выработались канавки в шкиве вариатора, по которым перемещаются ролики, а также сами ролики.
Действия: заменить изношенные шкив, ролики (возможно, и другие детали вариатора).

4. ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЯ
Обстоятельство 1: двигатель только что был запущен.
Аналитика: двигатель прогрет недостаточно.
Действия: продолжить прогрев двигателя на холостом ходу.

Обстоятельство 2: двигатель хорошо прогрет.
Аналитика, версия 1: не отрегулирован карбюратор.
Действия: отрегулировать обороты холостого хода, при необходимости — главную дозирующую систему (см. п. 5).
Версия 2: неправильно работает вариатор.
Действия: см. п. 10.

5. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРОИСХОДИТ НОРМАЛЬНО, НО ОН НЕ «РАСКРУЧИВАЕТСЯ»
Криминал: густой дым на выхлопе, перерасход топлива, на электродах свечи зажигания черный налет (фото 6).
Аналитика: главная дозирующая система приготавливает чрезмерно богатую смесь.
Действия: отрегулировать качество смеси — опустить регулировочную иглу дросселя карбюратора на одно деление (канавку) вниз. Возможно, потребуется установить главный топливный жиклер с меньшим проходным сечением.

Криминал: двигатель перегревается, при разгоне слышна детонация, на электродах и изоляторе свечи зажигания белый налет. После выключения зажигания двигатель продолжает работать несколько секунд (детонирует).
Аналитика: главная дозирующая система карбюратора приготавливает излишне бедную смесь.
Действия: отрегулировать качество смеси — поднять регулировочную иглу дросселя карбюратора на одно деление вверх. Возможно, потребуется установить главный топливный жиклер с большим проходным сечением.

Криминал: двигатель работает необычно тихо (хотя и легко запускается), малодымный выхлоп, на разгоне мотор «не тянет».
Аналитика: забился нагаром глушитель, каналы и окна цилиндра (в двухтактных двигателях).
Действия: по возможности очистить нагар. Если глушитель забит полностью (воздух не проходит), глушитель заменить.

6. ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ
Обстоятельство 1: двигатель с системой воздушного охлаждения.

Криминал: не ощущается движение воздуха из-под кожуха цилиндра, а к сетке за-борника воздуха (с правой стороны мотора) не «прилипает» лист бумаги (если провести тест с бумагой).
Аналитика: сломаны лопасти крыльчатки вентилятора, другое допущение — кожухи системы охлаждения прилегают неплотно или местами расколоты.
Действия: заменить крыльчатку и поврежденные кожухи (фото 8).

Обстоятельство 2: двигатель жидкостного охлаждения.
Криминал: подтекает охлаждающая жидкость, в бачке понизился ее уровень.
Аналитика: неисправны узлы системы: насос, термостат, радиатор.
Действия: заменить неисправные узлы.

7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗГОНЯЕТ СКУТЕР ДО 50 КМ/Ч
Данные осмотра: спидометр оттариро-ван, не установлен ограничитель мощности или оборотов.
Аналитика, версия 1: конструкция скутера не рассчитана на такую скорость.
Действия: все действия бессмысленны.
Версия 2: неправильно отрегулирован карбюратор, засорен глушитель или изношены детали цилиндро-поршневой группы.
Действия: см. п. 2 или меняйте скутер.
Версия 3: неправильно действует вариатор.
Действия: см. п.п. 9, 10.

8. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ СКУТЕР НЕ ТРОГАЕТСЯ С МЕСТА
Криминал: неисправен вариатор.
Аналитика: сломана пружина ведомого шкива, оборван клиновой ремень (чтобы убедиться в этом, снимите крышку вариатора — поломки воспринимаются на визуальном уровне).
Действия: заменить дефектные детали.

Криминал: неисправно центробежное сцепление.
Аналитика: сломаны пружины башмаков, чрезмерно изношены накладки башмаков (выясняется в ходе визуального осмотра после снятия крышки вариатора) (фото 9). Действия: заменить дефектные детали.

9. СКУТЕР ЕДЕТ РЫВКАМИ
Криминал: при езде ощущаются рывки.
Аналитика: проскальзывает ремень вариатора (из-за износа, повреждения или замасливания) или излишне выработаны поверхности шкивов.
Действия: заменить дефектные детали (фото 10).

10. СКУТЕР РАЗГОНЯЕТСЯ ВЯЛО, ЕДЕТ МЕДЛЕННО
Аналитика: в ходе недавно проведенного тюнинга вес грузиков центробежного регулятора или пружина ведомого шкива подобраны неправильно. Сломаны или потеряли жесткость пружины башмаков центробежного сцепления, изношены или замаслились накладки башмаков центробежного сцепления.
Действия: провести тюнинг более тщательно, предпочтительно с участием специалистов.

Что то дребезжит в двигателе скутера

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 69
Имя: Stepan
Город: Kaluga
Машина: Civic 99 d15z6

Купил цивик 99 год (vtec d15z6) и столкнулся с проблемой — металлическим дребезгом под капотом. Я сам очень слаб в машинах и понять в чем дело не могу. Дребезг появляется почти всегда после холодного запуска движка, на холостых оборотах. Слышно и во время медленного движения (когда задом, например, сдаешь), даже на прогретом двигателе. Похоже, то ли что-то трется металлическое друг о друга, то ли что-то до конца не привинчено и от вибрации дребезжит.

Читать еще:  Что представляет собой механическая характеристика двигателя

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.083
Имя: Yury
Город: Tallinn
Машина: accord CE8 2,0 LS F20Z1 AT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 489
Имя: Евгений
Город: Люберцы-Орск-Казань
Машина: Outlander XL 3.0

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT

CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Сергей
Город: Абакан, Хакасия
Машина: Accord (CL7, AT, RHD)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord 7 Type-S Captiva C140 D 2.2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 75
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Honda Civic Ferio Vi RS 2000г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 236
Имя: Александр
Город: МСК
Машина: Honda Accord Coupe CG4

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT

HONDA CIVIC EK
8-905-538-55-82
www.2speed.ru
www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Victor
Город: Outer Space
Машина: Honda Civic VII EU3 D17A

а если при их выкручивании только капот выпирает из-за крыла, а вибрация не проходит? Что тогда делать? Да даже если б она прошла, все равно каот торчит по отношению к крылу. Что делать?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 95
Имя: KAKTOOS
Город: Красноярск
Машина: S2k, HR-V

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.083
Имя: Yury
Город: Tallinn
Машина: accord CE8 2,0 LS F20Z1 AT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT

CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 69
Имя: Stepan
Город: Kaluga
Машина: Civic 99 d15z6

Времени совсем нет, поэтому никак не могу разобраться с проблемой.

Но практически уверен, что это не капот — дребезжание продолжается и просто с открытым капотом .

5 признаков, говорящих о том, что вариатор требует немедленного ремонта

ШУМИМ, БРАТ!

Среди прочих признаков неправильной работы вариаторной «коробки» стоит выделить постороннее гудение, а порой, и даже скрежет, доносящийся из трансмиссии на ходу. Но иной раз он едва слышен, и автовладелец списывает его на шум от колес. Это ошибка. Подобные звуки обычно издают подшипники, на которые опираются своими осями конусы вариатора. Порой дело бывает не в них самих, а в том, что они неплотно «сидят» в своих посадочных местах. Если затягивать с обращением по поводу шума в сервис-центр, микрочастицы металла, образующиеся в «поющих» подшипниках, попадут в гидросистему и выведут из строя уже весь вариатор.

НЕУВЕРЕННЫЙ РАЗГОН

Шум от вариаторной «коробки» может и не исходить, а вести себя она может отвратительно, например, «брыкаясь» на разгоне. При этом ровный набор скорости автомобилем периодически сменяется рывками разной степени интенсивности. Как правило, такое поведение машины говорит о скачках давления рабочей жидкости, которая из-за этого не обеспечивает надежной фиксации конусов вариатора, тем самым провоцируя проскальзывания ремня и, как следствие, появления задиров на их поверхности. Виноватым в таком норове автомобиля чаще всего оказывается так называемый редукционный клапан в гидросистеме вариатора.

Вернее, даже не он сам, а какой-нибудь кусочек металла или еще какой продукт износа, попавший в него и мешающий нормально закрываться. Так происходит, когда автовладелец пренебрегает своевременной заменой «жижи» в гидросистеме. Или любит отдуши побуксовать. При этом наблюдается повышенный износ поверхностей ремня и конусов.

РВАНЫЙ РИТМ

В ситуации, когда водитель ощущает рывки и провалы в тяге во всех режимах движения, можно не сомневаться: оставленные без должного внимания неисправности подшипников или редукционного клапана сделали свое дело, и проблемы добрались до «сердца» вариатора — конусов. Рывки происходят, когда ремень попадает на задиры и неровности, образовавшиеся на изначально гладкой поверхности конусов. «Лечится» такая неприятность, как правило, только их заменой на новые. А попутно приходится ликвидировать и спровоцировавшие беду неприятности в прочих узлах «коробки» — менять подшипники или клапан.

ОТКАЗ «МОЗГА»

Пожалуй, одна из самых «гуманных» с точки зрения стоимости ремонта проблем с вариатором — переход коробки в аварийный режим. Если при этом заглушить мотор, а потом опять его завести, а авто тронется с места, значит проблема в «мозгах» трансмиссии. КП не придется перебирать полностью, обойдясь заменой блока управления.

РЕМЕНЬ НА СВАЛКУ

Ну а когда что ни делай, а машина стоит на месте и только «орет» мотором, как ни дави на педаль газа, — скорее всего, оборвался ремень вариатора. Вероятно, повредив при этом пресловутые конусы. Со всеми вытекающими для кошелька автовладельца последствиями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector