Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт звона иж юпитер

Ремонт звона иж юпитер!

Опубликовано 23 Мая 2018

я в вк https://vk.com/id17242064
Моя группа в вк https://vk.com/sovet_moto_officialgroup
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/cyxvrn/
Страничка в Советские мотоциклы в инстаграме https://www.instagram.com/sovetmoto/

как себя ведет мотоцикл? сильней греется? на долго ли хватило?

Статью выкладывал Приколист. На Планете кстати тоже пробывал, вроде норм

Почитай вот тут : http://moto-planeta.ru/forum/topic_6020/182

помогите плиз моему дедушке подогнали иж юпитер 4 он сказал если я его сделаю я его смогу забрать себе и делать сним всё что захочу у меня краник спокойно болтаеца во все стороны что мне с ним делать и можно ли купить новый краник

На юпитере 2 и 3 встречал такую подкладку под нижнее кольцо. Там была полоска из тонкой стали, изогнутая волнами. Двигатель был заводской сборки с маленьким пробегом и это точно была не самоделка. Аналогичное решение применяется на двухтактных двигателях скутеров (лично встречал на DIO AF 27).

у меня на юпитере -3 на заводских поршнях тоже такие стояли

а под какое кольцо ? Верхние или нижнее ?

я подкладывал нихромовую проволоку изогнутую полнами.результат на лицо

а что? у тебя с завода пружинных колец не было? еще обязательно надо проверять зазоры в канавках поршня.

Клёво! Теперь в бак соли насыпь.

ПОЛНАЯ ХУЙНЯ. 12 ТИСЯЧ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА И НИЧЕГО НЕ ЗВЕНИТ И НЕ СТУЧИТ ЗАЛИВАЮ ХАДО 2Т!

вы зажимаете поршень в цил. и уменьшаете подвижность кольца при нагреве . пробовал ставить фторопластовые пистоны в поршень в юбку навроде гвоздика шляпка 5мм тело 4мм ловил место мимо окон эфект оболденный .и долговременный .обрати внимание на краску для поршней мс 2000 тоже пробовал.а подложка под кольца это немного не то

рескнул зделать поставил уже 500км отездил норм вроде

Брелок «ИЖ Юпитер 5» покупной или самодельный? Подскажите где такой купить или как сделать?

подкладывая под кольца полоски, вы лишаете его нормального теплового расширения. как следствие повышеное трение и преждевременный износ. а звон, с которым вы боретесь исходит от юбки при перекладке поршня. качество запчастей отечественного колхозпрома оставляет желать лучшего

А вместо колец нитки намотай двигатель вообще тихо работать будет

с трудом вериться проще 3-е кольцо расточить больше толк а с этим кольца просто заклинят

У первых юпитеров с завода стовились пружинки ( волнистые, коленые конечно же кольца) под поршневые кольца во избежании бряканья поршня. Вещь хорошая, вот только сейчас их не достать. Мне недавно случайно попались два новых поршня тех времен, упакованые и смазаные. Так вот от туда я достал эти два кольца, вставил в поршни своего Юпитера 5, и теперь он правда шепчет. Алюминевые консервные банки конечно же бред;)

в моем случае звон исходил из за прослабленных втулок шатунов. лечение,-перезапресовка и развертка новых. теперь шепчет.

такая же хрень стоит на скутерах так что не бред

Чуш. пихать алюминий под кольцо не очено граматное решение его ж там замнёт и есть большая вероятность что залягут кольца ВЫ все дебилы что так сложно расточить горшок(правельно) ведь давно известно что звон исходит от юбки поршня но не как не от колец не хуй лить бензин с индексом 92 это же детонация дебилы хотите кататься на 92ом срезайте голову и детонации не будет и звона тоже проверено. ешё следите за состоянием кшм не редко сам шатун с завода кривой от сюда тоже звон я уже молчу про втулки. загляняте в тех летературу на какой нить япона мот и просто посмотрите какие должны быть тепловые зазоры а потом промерте свою поршневую и просто выкиньте её всё потому что нашы отечественное мотоциклы выходя с завота имели уже завышенные допуски что равнялось приблизительно 30 тыс пробега вот такое вот дерьмо сам проверял и разбирал новый иж.ю5 без пробега всё внутрянку пришлось просто выкинуть .

Бесполезная затея, стучит сам поршень а кольцо таким образом только не надолго сдержит из за плотности в цилиндре

Как чел дожился до такой жизни . Полная бредятена. На заводе баночки тоже подкладывают ?.

ты щас людей научишь блин.Юпитер гремит из за большого зазора цилиндр поршень(воздушка) и низко расположенного пальца поршня.Новый юпитер в идеале будет позвякивать как минимум на холодную!!Если он не звенит значит в нем какие то допуски неверные,малы зазоры.И такой двигатель при максимальных нагрузках клинит и тд. Решить проблему звона можно водянкой,там палец выше и в общем то этого достаточно.А то что у тебя он зазвенел после смены пальца,показывает что неправильно были подобраны размеры втулка палец отверстия под палец

ах да подсунув полоски под кольца ты прижал их излишне к стенке цилиндра,оно хоть 10т км проедет после этого?

Почитав комменты,ничего не надо переносить никуда.Это такая конструкция поршня у них палец смещён к выхлопу и при большой выработке юбки поршня бьют по стенкам цилиндра из-за этого и звон.Да и это видео полная чушь

Я тоже думал что кольца поршень не держат!, и подложил — бряк ушел но мотор после полного прогрева заклинило статья эта полная хуета!

Если вы недалекие не пишите чушь . Читайте мат часть!

ТАк Давно не заходил на это видео))) Столько глупцов Ужас)))) Читаю и Смешно))

это называется расширители колец они центруют поршень относительно гильзы изготавливаются из пружинной стали имеют вид растянутой горможки и давно используются в японаматорах

Автор выпускник Кащенко! Какие нах полоски. Да, на 2,3 были подпружинивающие вставки на втором (нижнем) кольце, НО! НО и проточка в поршне в этом месте была больше. А это «видео» чушь для школоты и явное дебильство на тему: лишь-бы чёта-куда-то прихерачить и кукарекать что это гениальное открытие. С 62-го года все дурачки на производстве, а вот блин какой тут умный сыскался. . Удали видео — не позорься.

Читать еще:  Влияние компрессии на запуск бензинового двигателя

автор ты идиот? ?? звенят пальцы во втулках.

ты сам говоришь что КОЛЬЦА И ПОД НИХ БУТЫЛКУ НАРЕЗАННУЮ КЛАДЕШЬ.

Сам видал! ей бо не вру. в нижней части поршня сверлится несколько отверстий 3.5мм так чтоб не попадали напротив окон цилиндра. в отверстия(зенкованые) расклёпывается мягкая алю.заклёпка так чтоб лёгким бугорком.Заклёпки слегка стачиваются чтоб поршень легко вставился в ц. Оно ездило и вреда от того не было.

——дремучий колхоз .Не проще ли кольца новые найти или поршень с кольцами ? Эти банки из какого алюминия делаются ,какова его прочность — на сколько их хватит при температурах и трениях ?!

феерический долбоеб че тут сказать а ты когда бабу ебать будеш тоже вырежеш из банки прокладку чтоб плотнее заходил клоун бля а ведь есть долбоебы которые повторят его тупость)))))))

Народ хренью не страдайте прихватит и пиз?%ц поршневой а если не хотите чтоб звенел покупайте нормальные поршни импортные и радуйтесь жизни.

При убитой поршневой можно и подложить, хуже уже не будет.

Я делал так и звон пропал,но спустя время ничего хорошего с этого не было,короче не сойдёт такой вариант,лучше купить новые поршня да протачить цилиндры

В оригіналі є під кольцами проставки

ага насрал бы еще в горшки.

Это вы кому собственно расказываете? Дебилам что-ли?

Чтобы не звенел двигатель нужно делать капремонт а это комплект подшипников, сальников втулки под подшипники в картере затем игольчатые подшипники на каленвалах шатунные втулки на каленвалах, и цепь с коленвала на корзину сцепления и тогда он будет работать чисто без звона.

а подкладывает алюминевые полоски надо под два кольца или только под нижнее?

Звон двигателя Иж Юпитер 5 в чем причина ?

Просмотров: 2 898

21 октября 2020

Фахриддин Турсунбоев

Админ мне иж юпитер 5 диски литые нада

Сергей Moto

Привет!Удачи тебе Дима! И что бы твои юпитера только радовали тебя и нас твоих зрителей.

толик верховец

Как правельно называется это покрытие просто МС 200 или как то ещё.

Дмитрий Трухачев

Звон не устранить.
Он появился потому что стёрлась мс 2000.
Нормальная,в общем-то,ситуация для этого двигателя,палец расположен слишком низко и при образовании нужных тепловых зазоров появляется звон.
Избавиться от звона можно только установкой поршней от японской техники.
Не,ну можно конечно намазать ещё раз МС 2000 и ездить как пенсионер(чтоб не заклинило),но,зато,без звона.

Сергей Мальянов

Та же самая история, делал капиталку, покрыл МС2000. при нагреве начало прихватывать. Разобрал, та же картина как на видео. Были слишком малые зазоры, где терлось подточил напильником и всё стало гуд)))

Helena Schlundt

Димон давай следующий раз без музыки.

EXAD 22

Даже писать не хочется, но расположение поршневого пальца очень низко относительно донышка поршня, от звона избавились на водянках путем поднятия пальца ближе к донышку поршня, а до этого от звенящей перекладки поршня избавлялись на заводе путем установки радиально-расширительного кольца под нижнее компрессионное кольцо, но в тех поршнях проточка под нижнее кольцо была 4 мм. Владею ИЖ Ю 5 88 гв.

Отечественные Мотоциклы

Что ж ты за масло в него льешь отработку что ли

Вася Пупкин

А зачем с этим говном мучаться?поставь нормальные поршни от ts-185 и забудь про все эти напильники прихваты и звон

Владимир Витковский

Это не приват, просто слезла МС 200 и появился зазорчик по юбке поршня. А ГОЛОВКУ поршня покрывать МС не стоит.

МАКСИМ ФЕДОРОВ

Привет. Всё из-за поганой геометрии поршней. МС 2000 помогла сберечь поршни и избежать наволакивания алюминия на гильзу.

Брюс Всемогущий

Сколько у тебя мотиков,а то я уже забыл.

Просто Игорь

Масла чуть больше лей!

artem

Димон нужно делать дополнительные отверстия для смазки в нижней части ВГШ как в планете. Эта безтолковая прорезь сверху вгш ничего не дает,так как нагрузка идет на нижнюю часть втулки! В итоге срывает палец в поршне и звенит.В твоем случае пальцы посинели,что говорит о трении без смазки.

вася стандартный

не понял какие поршня стоят?

Дмитрий Фалеев

Это не поршень пух, это тугая посадка пальцев во втулках.
Пальцы синие в средней части. Поршень стучал при перекладках это даже видно на верхней кромке поршня.
А почему это? Его палец держит не дает свободно провернуться по оси пальца. Палец должен свободно с легким усилием вставляться как в поршень так и во втулку.
Если палец зажат в поршне он работает только одним местом, при провороте его износ распределяется равномерно по всей окружности.
Любят наши люди сделать все потуже да поплотнее, потом бороться с прихватами.

Илья Казьмин

А какой зазор делали между поршнем и цилиндром?

Что то гремит в двигателе на иж юпитер 5

1. Причина неисправности
2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Читать еще:  Двигатель 1100 на 2108 что это такое

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет

1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере.
2. Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка. 1. Переобеднение горючей смеси по причине заедания поплавка или иглы клапана в верхнем положении, течи поплавка, засорения жиклеров и каналов карбюратора. 2. Промыть, отремонтировать и отрегулировать карбюратор. 3. Переобеднение горючей смеси из-за подсоса в кривошипную камеру дополнительного количества воздуха через различные неплотности. Например: прокладку между цилиндром и картером, прокладку всасывающего патрубка или неплотности в его подсоединении, прокладку крышки правого сальника коленчатого вала, прокладки заглушек продувочных каналов. Попадание в горючую смесь «лишнего» воздуха возможно также через изношенные правый или левый сальники коленчатого вала, а также неплотный стык между половинами картера. В последних двух случаях из коробки передач быстро «уходит» масло, а при изношенных сальниках двигатель дымит сильнее обычного, хотя видимых утечек масла может и не быть заметно. 2. Подтянуть крепления всех указанных деталей, если надо — заменить поврежденные прокладки, затвердевшие и изношенные сальники. Устранить неплотности в соединении всасывающего патрубка. При необходимости разобрать и собрать двигатель, надежно загерметизировав стык между половинами картера. 1. Загрязнение, обгорание, попадание влаги на контакты прерывателя, неправильная регулировка зазора между контактами прерывателя, неправильно установлено зажигание, пружина молоточка касается «массы» двигателя. 2. Зачистить контакты, установить правильный зазор, и момент зажигания, устранить контакт пружины с «массой». 1. Неисправность конденсатора (проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя). 2. Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их. 1. Неисправность катушки зажигания. 2. Заменить катушку зажигания. 1. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов (увеличенный зазор) или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом. 2. Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи. 1. В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости. 2. Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе (или заменить) свечу зажигания.

При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов

Читать еще:  Что такое gdi двигатель на лансер седия

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом. 1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы. 2. Отрегулировать карбюратор. 1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, «упала» игла или плунжер корректора. 2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение. 1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель. 2. Ввернуть детали на место. 1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка. 2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки. 1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор). 2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло. 1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе. 2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали -. Заменить глушитель 1. Неправильно установлено зажигание. При «раннем» зажигании двигатель стучит. При «позднем» возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб. 2. Отрегулировать установку момента зажигания. 1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре. 2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте), цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше). Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра. 1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре. 2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца. 1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром. 2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка. 1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора. 2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.

ИЖ Юпитер 5 не заводится (поршни ходят вместе)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ИЖ Юпитер 5 не заводится (поршни ходят вместе)

    Купил юпитер не на ходу. Разобрал цилиндры, увидел что поршня ходят вместе хотя должны: один вверх, другой вниз. Что делать?

    Поршня поди любят друг друга, вот и ходят вместе)))

    Калоть двигатель и поворачивать коленвалы на 180 градусов относительно друг друга.

    Все! тему можно закрывать)))
    По теме: движка на выброс

    Когда был пацаном, снял карбюратор с двигателя карпатого. Коленвала кручу и смотрю когда поршень опустится и образуется дырка для подачи топлива. Хrен, не опускается ниже. Было задумано поднять цилиндр шайбами повыше )))

    половинить движок,и смотреть почему провернуло коленвала в маховике относительно друг друга.

    Делать ничего не надо.Стартовать будет такой движек четко и носиться шо дурной.Только нужно зажигание выставить правильно и коленвалы закрепить правильно, чтобы ВМТ левого и правого цилиндра были на одном уровне.Дано мечтал про такой мотоцикл.Не продаешь?

    Спасибо! Как найду время, буду половинить, смотреть че-кого.

    Шпонки 7 видно отсутстуют в маховике?

    В дернвне часто так делали. Чтобы в одном положении оба поршня ходили. Это не косяк и не поломка, а всего лишь доработка

    И долго ходил такой тюнинговый аппарат?

    Ходил не долго-надоедало!Но продрыв с места был офигительный!

    Видел переделанный, .Сейчас коленвалы Китайские идут!

    переброска зажигания давала Ю-5 заднюю скорость.

    Карфаген должен быть разрушен.
    И..это . давайте уже бухать.

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

    Расход бензина какой был на вместе ходящей поршневой?

    Думаю не мерил ни кто эту фигню!Я несколько раз покатался и опять все вернул!
    А зажигание выставлял что если на 1й отпускать сцепление не давая газу,ловил момент когда мот почти глох и рас он в обратную сторону начинал работать.Вальнешь задом потом оп и вперед-я ету фигню прям как заднюю передачу включать научился делать.Это прокатывает пока движок в идеале,когда везде люфты и зазоры назад он уже ток с толкача.

    Вроде как Восход то же можно было в обратку завести, на последних в электронном зажигании даже поставили спец датчик, что бы избежать такой запуск.

    Шпонку в маховике срезало,хотя скорее всего предыдущий хозяин когда половинил двиг собрал неправильно и зафиксировал один коленвал шпонкой не в паз,а в расточку которой маховик стягивается.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector