Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то гремит в двигателе ваз 2112

avtoexperts.ru

Ответы (3)

Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек.

1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели все равно что ждать прихода инопланетян на планету земля. Поэтому, с пониманием относятся к тому, что на этих авто часто можно увидеть не только «рыжики», но и сквозную коррозию, в зависимости от того, сколько автомобилю лет, и где он хранился.

Для избежания данной проблемы рекомендую провести полную антикоррозийную обработку кузова: днище, пороги, арки, внутренние элементы дверей — везде где это возможно. Тогда последствия и наступление коррозии можно сократить.

Если же вы встречаете автомобиль, которому 15 лет и пробега более чем 150 000 км, и он абсолютно не ржавый, то скорее всего, его просто покрасили. Хотя бывают и исключения.

2) Загиб клапанов. Такое встречается и достаточно часто, и это касается 16-клапанного мотора 1.5, который считается топовым и самым мощным в линейке этой модели.

А вот версия 8-клапанная — у нее клапана не загибает при обрыве ремня ГРМ.

Очень важно, после покупки следить за состоянием навесного оборудования и во время менять ремень, ролики, и помпу по необходимости.

Рекомендуемый интервал — каждые 60 000 км пробега.

3) С системой охлаждения также порой творятся чудеса. В частности, часто подтекает антифриз, из-за чего владелец вынужден менять патрубки и хомуты. Был случай в моей жизни, когда из-за течи ОЖ, двигатель крайне быстро нагревался, и приходилось регулярно заезжать к мастеру на доработку. Благо, что ремонтные работы стоят недорого, с иномаркой выходило бы дороже.

4) Что касается подвески, то тут у нее тоже имеются недостатки. Уже после 30-40 тысяч км пробега накрываются амортизаторы передних и задних стоек, что требует замены. Конечно, этот момент зависит от условий эксплуатации и от самих амортизаторов, если выбрать качественные и ездить аккуратно, не ставить колеса больших размеров, то и прослужат они дольше.

Ломаются шаровые опоры, шрусы, ступичные подшипники. Этот момент конечно же индивидуальный, зависит от того как будете ездить.

5) Проблема с электростеклоподъемниками, когда одно из стекол отказывается подниматься/опускаться. Это касается еще и семейство ВАЗ 2114, 2115. Ситуацию можно спасти путем снятия обшивки и смазать систему смазкой типо Литол, а до этого проверить контакты — не заглючили ли они.

6) Гудит коробка и плохо втыкаются передачи. Касаемо шума КПП — тут ничего не сделаешь, а вот если плохо включаются скорости, то тут может помочь — банальная замена масла, настройка тросика сцепления или полная замена корзины сцепления, или синхронизаторов.

7) Часто приходится подтягивать ручной тормоз.

8) Отказ печки — также распространенный случай. Проблема может быть в контактах — нужно паять, течь охлаждающей жидкости и так далее.

9) То что шумно в салоне, некомфортно, дребезжит панель — также естественно. Обычно те кого это раздражает либо меняют машину, либо делают дополнительную шумоизоляцию и проклеивают панель.

10) Проблему с генератором я бы не стал сразу относить к его полной замене, ведь в некоторых случаях достаточно съездить к автоэлектрику, чтобы запаять контакты и обновить некоторые элементы, чтобы увеличить зарядку. Так как часто бывает, что не хватает попросту заряда АКБ из-за умирающей электрики.

В целом, автомобили ВАЗ 2110, 2111 и 2112 могут прослужить достаточно долго, если следить, во время менять расходники и бережно ездить. На рынке сейчас не так уже и много отличных вариантов, но что-то более-менее сносное найти все-таки можно, если поискать, но хоть немного вкладываться придется.

ВАЗ 2112 в преобразователе ржавчины — покрываешь ею проблемные участки

Почему гидрокомпенсаторы стучат на ваз-2112 16 клапанов

Как понять, что стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112?

Проверить гидрокомпенсаторы очень легко: нужно снять клапанную крышку, доведите коленвал до положения, когда на компенсаторы не будут воздействовать кулачки, после чего надавливайте на поршень. Если гидрик исправен, поршень будет двигаться вниз, если нет, то будет стопориться!

Часто это происходит по причине недостаточного количества масла. Понять, что именно стучит в двигателе, можно по следующими характерным признакам:

  • Если стук пропадает только во время повышенных оборотов, значит где-то затаился неисправный шариковый поршень, его необходимо обнаружить, и заменить вышедший из строя компенсатор
  • Когда начинает стучать на прогретом двигателе — это верный признак того, что гидрик износился и полностью исчерпал свой ресурс
  • Если стук возникает на высоких оборотах, вероятней всего, в системе имеется излишек масла. Смазывающее вещество попадает на головку блока цилиндров и нарушает функционирование компенсаторов

Виды стуков

Со строением разобрались, теперь рассмотрим причины стуков и их разновидности. Ведь стучать может по-разному и некоторые из звуков вполне безобидны:

  • Стук появляется при запуске, но почти сразу пропадает. Это рядовое явление, характерное для ”гидриков”. Возникает он, из-за оставшихся открытыми шариковых клапанов, масло постепенно из них вытекает. В процессе работы двигателя количество масла восстанавливается. Собственно тут ничего делать не нужно. Это нормальный технический процесс;
  • Стук слышен постоянно, но исчезает при повышении оборотов. Такая проблема может возникать при неисправности шарикового клапана, а также при загрязнении детали некачественным маслом;
  • Стук возникает только на горячем двигателе, в случае повышенного износа ”гидрика”. На холодную стука может не быть;
  • Если, стук слышен только на высоких оборотах, а на маленьких его нет, то причина в масле. Проверьте уровень масла и его состояние. В случае, когда уровень выше обычного, коленвал при работе взбивает масло, и в нем образуется своеобразная пена. Она попадает через маслозаборник в ГБЦ и соответственно в гидрокомпенсатор, работа которого нарушается. При слишком малом уровне смазки она просто не доходит до ”гидриков”. В обоих случаях будет слышен стук.

Как устранить стук на ВАЗ 2112?

Причины появления стука гидрокомпенсаторов вполне ясны: естественный износ, некачественное моторное масло, недостаток или избыток смазывателя в системе. Следите за уровнем моторного масла, если нужно — доливайте, не жалейте. Также не нужно экономить на замене масла — себе дороже.

Как показывает практика, ремонтировать компенсаторы — лишняя трата нервов и времени. Также это нецелесообразно, и, в конце-концов, невыгодно. Проверьте еще раз все элементы, вероятней всего один из гидриков застучал. Замена гидрокомпенсаторов — простая работа.

Для нормальной работы, гидрокомпенсаторам необходима бесперебойная подача масла, которое поступает под давлением. Подача происходит через специальный канал с обратным шариковым клапаном, предотвращающим слив масла из канала, после того как двигатель остановлен. Кроме того, существуют каналы, расположенные на нижней плоскости корпуса подшипников, которые выполняют подвод масла к шейкам распредвалов.

Устройство гидрокомпенсаторов:

Чтобы увеличить изображение нажмите на картинку!

Недостаток гидрокомпенсаторов заключается в их чрезмерной чувствительности к качеству и чистоте масла. Наличие в масле механических включений и прочих посторонних элементов, приводят к быстрому выходу из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора. Эта неисправность чаще всего сопровождается повышенным шумовыделением и интенсивным износом кулачков распредвала.

Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) клапанов служат для автоматической регулировки тепловых клапанных зазоров. По сути, они являются своеобразными прокладками между кулачками распредвала и клапанами, способными изменять свою толщину. Их применение в двигателе позволяет не производить систематическую настройку тепловых зазоров.
Конструкция гидрокомпенсатора состоит из корпуса в форме цилиндра и плунжера, включающего втулку, шариковый клапан и пружину.

Принцип его работы следующий. Когда кулачок поворачивается тупой стороной к толкателю, между ними возникает зазор. В это время подпружиненный плунжер поднимается вверх, перекрывая его, а масло через канал, с шариковым клапаном поступает в полость плунжера.

Поворачиваясь другой стороной, кулачок нажимает на толкатель, направляя его вниз. Клапан при этом закрывается шариком. Таким образом плунжер передает усилие кулачка непосредственно на клапан.

Читать еще:  Что произойдет если в бензиновый двигатель залить дизельное масло

Содержание статьи:

Неисправности гидрокомпенсаторов

Основным показателем выхода гидрокомпенсаторов из строя является их характерный стук. Именно он сигнализирует о том, что пришло время для замены. Причин этому может быть несколько:

  • отработанный ресурс;
  • преждевременный износ плунжерной пары вследствие попадания внутрь устройства продуктов износа;
  • засорение каналов подачи масла.

Если гидротолкатели пришли в негодность, отработав положенный срок, значит, автовладелец уделил максимум внимания двигателю.

Но два других случая – это следствие использования некачественного, несоответствующего масла, его несвоевременной замены, неисправностей масляного насоса или других элементов системы смазки.

Гидрокомпенсатор будет работать идеально, лишь, когда его внутреннее пространство будет полностью заполнено маслом. В противном случае динамические нагрузки постепенно его разрушат и они начинают стучать.

Стоимость комплекта гидрокомпенсаторов и работы по их замене

Гидрокомпенсаторы целесообразно покупать и менять не по одному, а комплектом. Цена комплекта для шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗ 2112 составляет примерно 2200 рублей, чтобы не нарваться на брак, проверйте каждый гидрокомпенсатор.

Примерная стоимость работ по замене гидротолкателей на станциях техобслуживания – 3000 рублей.

Если у вас нет желания переплачивать за работу, произвести замену гидрокомпенсаторов можно собственными руками.

Замена гидрокомпенсаторов своими руками

Сам по себе процесс замены гидрокомпенсаторов несложен, однако для его реализации придется хорошенько потрудиться, ведь он подразумевает демонтаж клапанной крышки и распредвалов. Порядок выполнения работ следующий.

1.Машину ставим на ровной поверхности, фиксируем при помощи стояночного тормоза.

2.Поднимаем капот авто, отключаем минусовую клемму.

3.Снимаем защитную крышку двигателя.

4.Демонтируем ресивер. Впускные отверстия затыкаем чистой ветошью для предотвращения попадания внутрь посторонних предметов и грязи.

5.Демонтируем модуль зажигания и шланг вентиляции картера.

6.Откручиваем болт фиксации кронштейна проводов питания форсунок.

7.Откручиваем 15 болтов крепления клапанной крышки ГБЦ и демонтируем ее.

8.Сняв крышку, проверяем состояние гидрокомпенсаторов, надавливая на них сверху отверткой. Исправный гидротолкатель должен сжиматься с большим усилием. Если для его сжатия значительных усилий не нужно – компенсатор неисправен.

9.С обоих распределительных валов снимаем приводные шестерни.

10.Отключаем разъем датчика давления масла.

11.Откручиваем 20 болтов, крепящих корпус подшипников.

12.Откручиваем гайки, фиксирующие кронштейн задней опоры валов.

13.Демонтируем его вместе с корпусом подшипников вместе с направляющими свечей зажигания.

14.Вынимаем оба распредвала (обратно выставляем их по меткам)

15.Чтобы извлечь гидрокомпенсаторы из гнезд, используем магнит.

16.Извлекаем старые гидротолкатели. На их место устанавливаем новые.

17. Монтаж производим в обратном порядке, не забываем выставить метки распредвалов.

18.Избавляемся от остатков герметика в местах соединения с ГБЦ. Учитываем натяжку болтов крепления головки.

19. Перед сборкой на все стыки головки нанести специальный герметик Локтайт.

Итог работы

Завершив монтажные работы, проверяем работу двигателя. Сразу после запуска мотор может работать, издавая посторонние звуки в виде клацанья или постукивания. Они свидетельствуют о том, что гидрокомпенсаторы нужно прокачать, т.е. заполнить маслом, выгнав воздух.

Для осуществления этой процедуры запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут при оборотах 2500 об/мин. После этого перейдите на холостой ход, и подождите секунд 30. Далее заглушите мотор и подождите минуту.

При следующем запуске снова прислушайтесь. Если звук не исчез, повторите процедуру. Обычно после 3-5 таких прокачиваний посторонние звуки исчезают.

Подытожим. Стучат гидрокомпенсаторы — причины

  • Гидротолкатели могут стучать из-за проблем с маслом, в том числе по вине неисправной масляной системы, а также в результате механической неисправности самого гидрокомпенсатора.
  • Если гидрокомпенсаторы стучат на холодную, а на горячую стук исчезает, то по мнению опытных мотористов, в этом нет ничего страшного, такое явление встречается у большинства автовладельцев.
  • Если гидрокомпенсаторы стучат на горячую, то есть после того как мотор прогрелся до рабочей температуры – это явный признак неисправности, которую необходимо немедленно устранить.

Какой гидрокомпенсатор стучит

Опытный мастер может сделать это на слух, для этого применяется специальная акустическая диагностика. После того, как проблема будет выявлена, устройство демонтируется и тщательно промывается специальными жидкостями. После чистки, его устанавливают на место и пробуют снова запустить мотор. Если проблема не исчезла, то гидрокомпенсатор подлежит замене. Хотя не редки случаи, когда последний вариант не всегда устранял неисправность, тогда надо искать поломку в системе смазки. Как узнать какой именно гидрокомпенсатор подлежит замене смотрите в видео.

Стук в подвеске задней, при езде по неровностям, ваз 2110

Конструкция задней подвески

Для того чтобы определить, что же может стучать в подвеске, следует знать из чего состоит этот элемент автомобиля.

  • Направляющая конструкция.
  • Витые цилиндрические пружины.
  • Амортизаторы.
  • Резиновые втулки и чашки крепления.

Звук в задней подвеске может появиться при выходе из строя одного из вышеприведенных элементов. При этом отметим, что при постоянном стуке нужно в обязательном порядке провести диагностику подвески. Если работа с машиной вызывает много проблем, то доверить диагностику можно специалистам из автосервиса. Отметим, что задняя подвеска имеет весьма простую конструкцию и провести демонтаж износившейся детали можно самостоятельно.

Возможные причины, не связанные с подвеской

Прежде чем определить, что может стучать, следует удостовериться в наличии проблемы именно с подвеской. Зачастую стук может появиться из-за незначительной неисправности другого элемента, но при сильной вибрации на дороге создается впечатление, что проблема именно с элементами шасси. К возможным причинам стука отнесем следующее:

  • выхлопная труба в большинстве случаев становится причиной стука, так как ее крепление со временем изнашивается.
  • плохо закрепленные вещи в салоне либо багажном отделении. Нужно проверить содержимое багажника, особенно крепление запасного колеса. Если при первом осмотре явных проблем не выявлено, переходим к диагностике подвески.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › Стук сзади справа 2110

Всем привет! Появился стук сзади справа, ездил на СТО на диагностику, сказали все в порядке! В багажнику тоже нечему греметь. Стук отчетливо слышно на на 40-60 км/ч (на ямах). Подскажите пожалуйста в чем может быть причина! Очень сильно раздражает! Когда машина загружена, стучит еще сильней, и в влажную погоду! Мистика)

Сама стойка, верхнее крепление стойки, сайлентблоки балки, глушитель об кузов

все варианты были проверены!)) смотрел на форумах, такая проблема больше встречалась на приорах! Все в порядке а что то стучит))

В стаканах изнутри грязи или воды нету? А вообще, у меня тоже самое, только с обоих сторон, вчера ездил на дмагностику ходовой, сказали что просто такие стойки, остальное все в порядке

грязи нет, так как установлены локера. Ну если бы стойки такие были то оно бы постоянно стучало!) А так началось недавно!))

При проезде ямок в какую часть кузова отдает удар? Ближе к центру салона и снизу или в верхнюю часть?

в верхнюю ближе к стакану. как не странно но заметил что стучит когда на улице мороз! вчера была +1/+2 все нормально, никаких лишних шумов не было) Мистика)

Да не мистика это, а дубение стоек на морозе.

Проверь резинки в верхней точке опоры стойки.

резинки в порядке!

Сними резинку и кинь в морозилку. Может и она дубеет слишком сильно. Вот и стук.

ок, спасибо за совет)

У меня у самого подвеска дубеет сейчас сильно(-12 на улице).

Пока тепло — тишина. Как мороз — стук заметно сильнее.

у моего знакомого тоже 10) салон очень сильно стучит, я постоянно его доставал этим) ну у меня в салоне тишина.) теперь мороз, пластик дубеет и скрепит как у него! блин не нравится мне это) когда уже лето)

Ну пластик можно пролить силиконовой смазкой. Хотя бы скрипы уберешь. Уплотнитель для входных дверей поможет тебе в избавлении стуков.

Читать еще:  Двигатель будет работать в установившемся режиме

У меня не скрипит так как полная шумка салона сделана. Даже проводку кто то обмотал поролоном ))).

Ну а на счет подвески просто пока забил. Не течет, работает, пусть и газ/мяс совсем дубовый на морозе.

БЛ… У МЕНЯ ТОЧНО ТАКЖЕ)) было чёто стрёмно писать) поехал в гараж и посмотрел всё затянуто, из багажника всё вытащил, и задние сидухи даже снял, всё равно осталось. на маленьлих ЯМКАХ стучит, а на лежакал на скорости ничё не стучит.

Какие стойки у тебя? у меня хола маслянные.

Честно сказать, я не знаю какие стойки, просто машина 2 месяца у меня, а диагностику на СТО делал… так что извини но не смогу на твой вопрос ответить)))

Диагностика направляющих подвески

Многие автомобили имеют схожую конструкцию задней подвески, что и обуславливает простоту диагностику и демонтажных работ. Различия могут заключаться только в принципе крепления и виде установленных деталей. В ходе диагностики следует произвести:

  1. Проверяем усилие балки, при наличии, рычагов. Как правило, из-за сильного износа появляются трещины, которые обуславливают деформацию.
  2. Шарниры также при сильном износе могут стать причиной стука сзади. На шарнирах могут появиться трещины, которые обуславливают их деформацию.

Резьбовое соединение используемых фланцев при креплении элементов направляющих также могут стать причиной проблемы. Фланцы можно и отремонтировать, но рекомендуется установить новые. Проверка проводится на эстакаде или яме, так как проблемы определяются визуально или при помощи усилия (то есть нужно руками сильно расшатать элементы направляющих). При этом потребуется хорошее освещение. Поэтому работы рекомендуется выполнять в гараже.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Проблема с пружинами

Несмотря на то, что пружины весьма долговечные, со временем при определенных условиях эксплуатации они также могут износиться. Зачастую износ пружины проявляется несколько иначе: виляние автомобиля на большой скорости, сильная раскачка, просевшая задняя часть. Однако при поиске того, что может стучать, можно провести визуальный осмотр и обратить внимание на следующие моменты:

  • Не имеют ли витки дефекты.
  • Целые ли резиновые вкладки.

В большинстве случаев пружины теряют свою упругость из-за долгого срока эксплуатации или при воздействии сильной нагрузки (к примеру, легковой автомобиль эксплуатировался на протяжении долгого времени для транспортировки тяжелого груза). Появление дефектов витков говорит о плохом качестве используемого металла при изготовлении, заводском браке или о сильном износе. Если все в порядке, проводим осмотр дальше.

Амортизаторы: частая проблема, причиной которой являются разбитые дороги.

Наиболее уязвимым элементом конструкции можно считать амортизаторы. Они предназначены для гашения ударов при преодолении разбитых участков дороги. Определить износ амортизаторов можно следующим образом:

  • Визуально – при появлении явной течи масла, о чем говорят масляные пятна, нужно провести замену или ремонт этого элемента конструкции.
  • Провести полную разборку амортизатора. Для этого необходимо провести их демонтаж. Внутри амортизатора есть резиновые втулки, которые часто выходят из строя. Проблема с амортизаторами проявляется при преодолении неровностей. Также может быть плохая устойчивость автомобиля во время движения на высокой скорости. Стоит учесть, что метод подходит только для обслуживаемых амортизаторов.

Замена

Если обнаружилась проблема, и стало нужно менять задние стойки, то нужно провести ряд операций. Для начала нужно будет вооружиться следующими инструментами:

  • Ключом на 6;
  • Ключом на 17;
  • Ключ, предназначенный для стоек
  • Ключом на 19.

Демонтаж

  • багажный отдел разбираем в зоне задних арок;
  • далее снимаем задние ремни, а также кронштейны, которые фиксируют заднее сидение;
  • берем специальный ключ, предназначенный для стоек, и выворачиваем гайку штока задней стойки;

Специальный ключ для разбора стойки

  • теперь нужно будет автомобиль поднять, вернее его заднюю часть;
  • далее откручиваем гайки, фиксирующие нижнюю часть стойки;
  • извлекаем стойку с места.

На этом этапе и заканчивается снятие задней стойки ваз 2110.

Установка

Ваз 2110 установка задних стоек

В процессе замены стойки на новую стойку нужно будет одеть буфер хода сжатия, специальную втулку распорного типа, кожух с верхней крышкой, подушку амортизатора, шайбу опорного типа и пружину. Приступаем:

  • вдеваем штоком амортизатора в верхнее отверстие;
  • стойку поджимаем балкой, используя для этого лом или надежный подъемник;
  • теперь нужно будет вставить нижнее крепление задней стойки в балку;
  • после этого нужно тщательным образом закрепить гайки, фиксирующие стойку;
  • устанавливаем колеса;
  • автомобиль опускаем.

Другие причины

Если диагностика была начата, и явных проблем не было выявлено, можно обратить внимание на следующее:

  • Тормозной суппорт – элемент тормозной системы, который при нажатии педали под действием созданного давления в тормозной гидравлической системе (механические и электронные встречаются довольно редко) проводят сжатие изнашиваемых колодок. В некоторых случаях возможен перекос, из-за чего колодки будут стираться неравномерно и во время торможения может появиться стук. Проверить суппорт можно визуально, так как он также не должен иметь дефектов.
  • Ступица или подшипники – распространенная проблема, которая приводит к гулу, стуку во время движения. Для проверки следует проводить демонтаж тормозного диска или барабана. Установленные подшипник при сильном повреждении во время демонтажа высыпается или имеет дефекты, которые можно определить визуально. Метод крепления подшипника – запрессовка. Именно поэтому при его подклинивании может стереться ступица, о чем говорит проворачивание подшипника. Определить проблемы со ступицей или подшипниками можно без демонтажных работ, для чего нужно слегка покачать в сторону колесо.
  • Еще одним признаком можно назвать разболтанность колеса. Необходима балансировка колесных дисков.

Проводить диагностику вышеприведенных в этом пункте элементов автомобиля следует периодически, так как их выход из строя приведет к отказу тормозов или потери управляемости (известны случаи, когда от сильного перегрева ступица лопается, в следствии чего на скорости колесо может заклинить).

Последствия игнорирования стука

Любые посторонние звуки, которые появляются во время движения, должны быть определены без замедления, так как их наличие может говорить о серьезной неисправности. В данном случае рассмотрим последствия появления стука именно в задней подвеске:

  • При появлении проблем в направляющих и несвоевременном решении кроме материальных затрат возможно ухудшение управляемости, в некоторых случаях, эта неисправность приводит к ситуации, когда крепление подвески осуществляется только пружиной и амортизатором. Итог – износ всех элементов, создание аварийно-опасной ситуации.
  • При повреждении пружины происходит раскачивание автомобиля на неровной дороге. Кроме этого, пружина не ограничивает движение амортизатора. Итогом износа пружины является ужасная устойчивость автомобиля на дороге, повреждение других элементов подвески.
  • Выход из строя амортизаторов сопровождается постоянным стуком. В результате этого происходит сильный износ элементов крепления, а также самих амортизаторов. Управляемость в этом случае значительно ухудшается, возможен сильный крен во время поворота на большой скорости.

В большинстве случаев стук в задней подвеске определяется практически сразу, так как он происходит во время преодоления кочки или выбоины на дороге. Как правило, элементы подвески выходят из строя по истечении срока эксплуатации. Если вовремя проводить замену деталей, то можно избежать аварийных ситуация на дороге и серьезных материальных затрат.

Читать еще:  Шевроле авео схема для двигатель f14d4

VESKO-TRANS.RU

Как заменить задние стойки на ВАЗ 2110

По крайней мере, некоторые автовладельцы знают, что замена задних стоек автомобиля является результатом постоянного движения по проезжей части с ямами и выбоинами. Установка задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться квалифицированным образом, с внедрением необходимого оборудования.

Место назначения задняя опора машина

Стойки «десятки», как в основном, других автомобилей, предназначены для увлажнения вибраций, которые передаются от подвески на оперение кузова при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. На дорогах с отвратительными свойствами нагрузка на эти компоненты подвески удваивается. Передняя и задняя подвеска шасси ВАЗ 2110 2111 2112. Работы по установке задней стойки ВАЗ 2110 следует проводить, если задняя стойка закрыта. Крепления задних стоек ВАЗ 2110 подвергаются экстремальному давлению, которое практически принимает основной удар.

Правильное обращение с этими компонентами задней подвески позволяет поддерживать комфорт при эксплуатации автомобиля с соблюдением требований к опасному вождению в автомобиле.

Задние стойки также предназначены для оптимизации износа ходовой части автомобиля. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальность движение транспортного средства при езде Действительно, когда колеса отделены от колеи, они отсоединяются от процесса торможения и не зависят от функций устройства или физических законов движения. Все это существенно влияет на безопасность вождения.

Также сложно обеспечить комфорт для участников дорожного движения без шумопоглощающих свойств подвески. Любые неровности на дороге, внезапное торможение без компенсации задней стойки полностью передаются в салон, создавая предпосылки для аварийных ситуаций.

Ваз 2112: коробка передач шумит — что делать?

Коробка передач ВАЗ

Многие владельцы авто начинают со временем замечать, что в автомобиле ваз 2112 шумит коробка. Ну, шумит и шумит, может так и надо, а шумы между тем нарастают, как нарастают и проблемы, а так же стоимость ремонта.
Появление шума в коробке признак неисправности и приближающихся проблем, поэтому, услышав на ваз 2112 шум коробки следует проконсультироваться со специалистом и как можно быстрее. Ведь каждый автолюбитель хочет, чтобы надежный и верный друга – автомобиль, работал тихо, ломался как можно реже, служил долго.
Для этого за ним необходимо следить и ухаживать, вы знаете, какова цена небрежного отношения:

  • Своевременно проводить техническое обслуживание
  • Вовремя менять масло, и тосол (а не воду)
  • При первых признаках неисправности, как можно скорее выяснять причину и устранять их быстро
  • От грамотной эксплуатации и своевременного проведения технического обслуживания зависит срок службы вашего «железного коня»

Назначение коробки

Коробка (фото вверху) передает крутящий (вращающий) момент с маховика двигателя к колесам машины, с заданным коэффициентом передачи.
Получается, что большая часть нагрузки при движении машины ложится на коробку передач:

  • В ней коэффициент передачи вращающего момента выбирается объединением из шестеренки первичного вала и шестеренки вторичного вала
  • Передвижение (переключение) шестерен по валу выполняется с помощью рычага включения передач и специальных вилок
  • Все детали коробки подвергаются повышенному износу
  • Чтобы уменьшит процесс износа всех деталей коробки, они работают в смазке

Диагностика коробки

Чтобы понять от чего на ваз 2112 шум в коробке передач, рассмотрим причины и методы их устранения.
Шум в КПП (который уменьшается либо пропадает, если выжать педаль сцепления):

  • Вам следует проверить уровень смазки в КПП, возможно он недостаточный, если это так, надо найти утечку, долить смазку и прочистить сапун
  • Возможно масло плохого качества, (либо оно потеряло свои свойства от старости или попадания в него воды — тогда на щупе смазка белесого цвета), устраняется только заменой. Впредь броды и лужи поглубже следует объезжать, установите брызговик, если его нет, наденьте трубку на сапун коробки, и трубку просуньте наверх, в защищенное от воды место
  • Если замена смазки не помогло и на ваз 2112 кпп шумит по прежнему, тогда надо снимать и разбирать коробку, возможно, повреждены подшипники или зубья шестеренок, устраняется заменой дефектных подшипников и шестеренок

Когда передачи трудно включаются, а шумы в КПП отсутствуют:

  • Проверьте состояние тяги механизма включения и реактивную тягу, выправьте, либо замените тяги по необходимости
  • Проверьте винты, крепящие шарнир, хомут и рычаг штока, возможно, они ослабли, тогда подтяните их, можно с применением анаэробного герметика для резьбы
  • Проверьте пластмассовые детали механизма включения, при необходимости их следует заменить
  • Возможно, нарушена регулировка привода, тогда его надо отрегулировать
  • Далее следует проверить состояние пружин механизма для выбора передач, сломанные пружинки и деформированные детали следует заменить, либо замените механизм в сборе
  • Затем проверьте, не ослабла ли посадка вилок включения на штоках, фиксаторы следует подтянуть
  • Возможно, плохо затянуты либо открутились гайки валов КПП, затяните их
  • Проверьте сцепление, возможно, оно не полностью выключается, но об этом другая инструкция

Если происходит самопроизвольное выключение передач:

  • Сразу проверьте регулировку привода, и отрегулируйте в случае надобности
  • Следует осмотреть целостность опор агрегата, если они разрушились, или потеряли упругость, тогда их надо заменить
  • Разбираем коробку и смотрим состояние синхронизатора выключающейся самостоятельно передачи, следует заменить его детали или целиком, если обнаружили поломку
  • Проверить следует и механизм выбора передач, состояние пружин, и штоков, изношенные детали меняйте
  • Гайки валов КПП должны быть затянуты

Коробка шумит, трещит, и визжат шестерни в момент включения передачи:

  • Возможно, не полностью выключается сцепление(см.Ремонт сцепления – проводим сами), следует его проверить, и отремонтировать при необходимости
  • Отсутствие смазки в картере приводит к тому, что коробка передач ваз 2112 шумит, проверьте уровень, найдите утечку и устраните, долейте смазку до требуемой отметки, прочистите сапун
  • Если повреждены подшипники и зубья шестеренок, их необходимо заменить
  • Проверьте так же состояние синхронизатора «скрипучей» передачи, возможно, его кольцо следует поменять

  • Надо проверить состояние подшипников главной передачи, изношенные либо сломанные подшипники меняются (даже если видимый износ минимален), следует отрегулировать натяжение подшипников коробки дифференциала
  • Произошло увеличение зазора в зацеплении шестеренок главной передачи, износились зубья, проблему решает только замена шестерен

Утечка масла, вот мы добрались до нее:

  • Проверьте состояние всех манжет (сальников): ШРУСов(см.ВАЗ 2112: замена ШРУС — как делать правильно), первичного вала, штока переключающего передачи, уплотнитель привода спидометра – замените протекающие манжеты, прочистите сапун
  • Проверьте поверхности валов там, где они сопрягаются с манжетами, если есть небольшие повреждения, тогда их следует зачистить шкуркой мелкозернистой, и заполировать. Устанавливая новый сальник, допускается его недопрессовка, без перекоса (в случае необходимости подложите дистанционные прокладки, до 1миллиметра толщиной), чтобы кромка сальника работала в неизношенной части, а лучше смотрите видео о том, как это правильно делается
  • При забоинах и сильном износе валов, в местах работы с сальниками следует заменить валы и манжеты
  • Проверяем люфт первичного вала КПП, если он большой, следует проверить состояние посадочных гнезд подшипников и сами подшипники
  • Проверьте прочность креплений корпуса сцепления с крышкой коробки, повреждена прокладка и герметик между сопряженными поверхностями – подтяните ослабшие болты, гайки, если это не решает проблему, снимаем коробку и меняем прокладку, смазываем ее герметиком, перед нанесением его, обезжириваем поверхности
  • Возможно, неплотно закручена сливная пробка либо датчик – указатель заднего хода, тогда подожмите пробку и датчик

Мы разобрались, отчего может возникнуть на ваз 2112 шум в кпп, есть операции требующие снятия и разборки КПП, а некоторые легко устраняются без посторонней помощи своими руками. Как выполнить трудные операции подскажут другие статьи, удачи вам, берегите своего четырехколесного друга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector