Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит ГУР

Гудит ГУР. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 л.с. года на DRIVE2

Шумит эгур форд фокус 2


Тут я и зачесал репу, не могут 3 новых насоса быть с браком. Очень уж дорогая цена вопроса. Хотя он и был в фордовской коробке, и в магазине сказали что это оригинал, но почемуто корпус покрашен в черный цвет и такое предположение, что это был восстановленный оригинал.

Форд Фокус 2. BagirossFenix mobile. ГУР стал странно работать. Утром или когда машина постоит заводишь…

Теперь 2 дня назад установил отремонтированную рейку, новый насос, новые ремни и через км насос при нагреве опять начал подвывать. Читал на некоторых форумах, что причиной может служить бачек.

Обычно эту деталь меняют, а в автосервисах даже ремонтируют существуют ремкомплектытолько ремонт далеко не всегда оправдан — какой будет результат, неизвестно. После доливки нужно обязательно прокачать систему, выгнать из нее воздух, иначе вой гидроусилителя будет продолжаться. Причина первой замены родного насоса, думаю было моё распи

Очень уж дорогая цена вопроса. Последний ремонт мне встал: Ремонт рейки — 12 руб оригинал стоит в магазинах под заказ от 33 до 36 руб в зависимости от магазина и срока поставки, а в наличии была рейка какой-то мутной российской фирмы восстановленная за 19 руб, но на неё не давали гарантии и я рисковать не стал, ремонтники дали гарантию 6 мес и есть кому предъявить претензии , насос ГУР оригинал — 9,6 руб, комплект ремней оригинальных с приспособой для установки — 2,5 руб сперва взял аналог за 0,45 руб, но он не полез, так как короче где-то на 5 мм, пришлось вернуть , зелёная жижа 2 л.

Причина первой замены родного насоса, думаю было моё распи Второй насос загудел через 1 — 1,5 тыс. Хотя он и был в фордовской коробке, и в магазине сказали что это оригинал, но почемуто корпус покрашен в черный цвет и такое предположение, что это был восстановленный оригинал.

Второй до смерти я не довел, хотя он и гудел, но руль периодически на прогретой машине становиля дубовым.

Гудит гур, возможные причины

В июне этого года я собрался на дальняк за 3 тыс. В итоге похожая ситуация и третий насос умер заклинил через 5 тыс. Тут я и зачесал репу, не могут 3 новых насоса быть с браком.

Причем при проверке жижи в бачке она была почти черного цвета, с запахом гари и примесью металлической пыли. Я понял что эти три насоса наточили прилично стружки и она вся в рейке и возможна она забила перепускные золотники, и это одна из причин смерти насоса. Да и рейка уже подстукивала, но когда мне её смотрели спецы, то говорили что это ещё не критично, ездить можно.

Теперь 2 дня назад установил отремонтированную рейку, новый насос, новые ремни и через км насос при нагреве опять начал подвывать. Я в трансе, неужели опять замена?

На форумах вроде-бы нашел внятное объяснение гулу насоса. Мне ещё мастер по рейкам сказал, что для насоса воздух в жиже — это смерть насоса.

А воздух может появляться только при подсосе из под всасывающего патрубка насоса на хомутах, или трещины в бачке. Или ещё причина — разряжение на всасе которое создается если в бачке забит сетчатый фильтр перед всасывающим патрубком.

Информация

Встречаются водители, которые не обращают на тугой руль внимания и продолжают дальше ездить на машине, но это ничем хорошим не заканчивается: Необходим ли ремонт, если гудит ГУР Если гидроусилитель зашумел, и причина неисправности еще не выявлена, можно попробовать самостоятельно провести диагностику.

Если жидкость ушла, ее следует долить, но прежде нужно найти причину течи, устранить неполадку. После доливки нужно обязательно прокачать систему, выгнать из нее воздух, иначе вой гидроусилителя будет продолжаться.

Прокачивается ГУР просто, но такую работу выполнять также удобнее вдвоем. К сожалению, восстановить нормальную работу рулевого управления удается не всегда, и если гудение продолжается, виноват здесь, вероятно, насос гидроусилителя.

Обычно эту деталь меняют, а в автосервисах даже ремонтируют существуют ремкомплекты , только ремонт далеко не всегда оправдан — какой будет результат, неизвестно. На многие модели автомобилей насос стоит недорого, тем более, если он неоригинальный.

Смотреть видео:

Например, насос ГУР Форд Фокус-1 может стоить примерно долларов, не исключено, что восстановление узла обойдется не дешевле. Замена жидкости в рулевом механизме Любому транспортному средству периодически требуется ремонт и обслуживание, и рулевое управление также нужно поддерживать в исправном техническом состоянии.

Чтобы гидроусилитель дольше работал, в механизме необходимо своевременно менять жидкость, обычно замена производится в два года один раз. Еще подобную работу выполняют, если: Жидкость в гидросистеме рулевого управления поменять несложно, работу выполняем в следующем порядке на примере Хендай Гетц: Воздух необходимо выгнать весь, иначе после запуска двигателя жидкость вспенится, а насос ГУР загудит.

Запускать двигатель при прокачивании воздуха не нужно, а новой жидкости следует залить столько, чтобы она была на уровне между метками MIN и MAX.

Читать еще:  Двигатель f3r датчик температуры охлаждающей жидкости

Обычно для заправки с учетом промывки на автомобиле Hyundai Getz требуется не более 1 л жидкости, по окончании проведенной операции опускаем передние колеса на место, а после запуска двигателя производим доливку системы, если это потребуется.

Что то гудит в двигателе на форде

❝ Цитата(urrd @ May 7 2009, 22:01)

на Пассате В3 гудел мотор ABS (накачивал давление в системе)

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ну честное слово. :good: :rofl: :rofl: :rofl:

Откуда в тормозной системе насос?
Какое давление он там накачивал?

Простите, но просто валяюсь. :rofl: :rofl: :rofl:

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Dummi

Лёх@

LMP

❝ Цитата(Dummi @ May 8 2009, 07:27)

Гудок после включения зажигания, усиливается через три четыре секунды, потом остается постоянным.

Alex22

❝ Цитата(LMP @ May 8 2009, 14:44)

Dummi

❝ Цитата(Лёх@ @ May 8 2009, 13:25)

А гудеть могут соленоиды в коробке,на некоторых машинах бывает,что не гудят а свистят.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Dummi @ May 8 2009, 06:59)

Судя по тому, что звук меняется с перемещением селектора АКПП, то мне тоже так кажется. Но если они гудят, им видимо хреново?

Может просто механизм переключеия передач зажевает ха что-нибудь и звук пропадает когда рычаг близко к крайнему нижнему положению. Слева под капотом у нас есть какая-то экологическая приблуда для удаления паров бензина из бака. Может там гудит?

Я бы тупо попробовал предозранители и реле повытаскивать, вдруг повезет и звук исчезнет. Тогда хоть круг поиска уменьшится.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Ant @ May 8 2009, 07:18)

Гудит даже когда фара не горит и зажигание выключено! Очень странно.

Осы поселились в резонаторе? При выключеном зажигании что там может гудет?

Dummi

С этим свистом сегодня дедетиквная история приключилась. Утром на даче решил проверить, на холодную будет гудеть или нет. Открываю капот, не садясь включаю зажигание, хлопаю дверь и в этот момент слышу как щелкает центральный замок. Стою перед закрытой машиной, ключи внутри, капот открыт, зажигание включено, наслаждаюсь гудением. :wacko: Первая мысль напрячь соседа и сгонять домой за ключами, но ключи от дома в бардачке лежат, он открыт я их вижу. Состояние близкое к отчаянию, уже стою прикидываю что дешевле, окно бить или дверь ковырять. Решил сделать последнюю попытку. C помощью куска сталистой проволоки, через отверстие под капотом, спомощью жены и такой то матери минут через 40 центральный замок, таки сказал щелк!
Не смог прикрепить фотки, если научите как, выложу «фотоотчет».

DSofT Я бы тупо попробовал предозранители и реле повытаскивать, вдруг повезет и звук исчезнет. Тогда хоть круг поиска уменьшится. Спасибо сегодня попробую

P.S. Вопрос все таки остался.

boberzzz Tribute V6

привет.
вы писали в мае про гудящий звук из моторного отсека. нашли причину?

Dummi

boberzzz Tribute V6

❝ Цитата(Dummi @ Aug 10 2009, 15:02)

Нет не решился, гудит по прежнему. Вроде не усиливается. Гудят судя повсему соленоиды АКПП. Насколько это опасно ответа пока не нашел. Через пару месяцев поеду менять масло попробую помучить официалов.

просьба — отпишись, чего скажут.

alexkug

❝ Цитата(Alex22 @ May 7 2009, 21:09)

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ну честное слово. :good: :rofl: :rofl: :rofl:

Откуда в тормозной системе насос?
Какое давление он там накачивал?

Простите, но просто валяюсь. :rofl: :rofl: :rofl:

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(alexkug @ Aug 11 2009, 20:51)

в любой системе абс(за исключением грузовиков) есть электронасос.может точать с гидроблока а может и быть внутри

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Dummi @ Aug 10 2009, 10:02)

Через пару месяцев поеду менять масло попробую помучить официалов.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Dummi @ May 8 2009, 15:37)

С этим свистом сегодня дедетиквная история приключилась. Утром на даче решил проверить, на холодную будет гудеть или нет. Открываю капот, не садясь включаю зажигание, хлопаю дверь и в этот момент слышу как щелкает центральный замок. Стою перед закрытой машиной, ключи внутри, капот открыт, зажигание включено, наслаждаюсь гудением. :wacko: Первая мысль напрячь соседа и сгонять домой за ключами, но ключи от дома в бардачке лежат, он открыт я их вижу. Состояние близкое к отчаянию, уже стою прикидываю что дешевле, окно бить или дверь ковырять. Решил сделать последнюю попытку. C помощью куска сталистой проволоки, через отверстие под капотом, спомощью жены и такой то матери минут через 40 центральный замок, таки сказал щелк!
Не смог прикрепить фотки, если научите как, выложу «фотоотчет».

DSofT Я бы тупо попробовал предозранители и реле повытаскивать, вдруг повезет и звук исчезнет. Тогда хоть круг поиска уменьшится. Спасибо сегодня попробую

Устранение свиста печки на автомобиле Форд Фокус 2

Большинство поломок в автомобиле можно предупредить на ранних стадиях и обойтись «малой кровью». Если правильно реагировать на все скрипы, свисты, стуки и разобраться в их причинах, то большую часть ремонтов можно выполнять самому с небольшим количеством инструментов.

Читать еще:  Атмосферный или турбированный двигатель что лучше выбрать


К одной из таких незначительных поломок можно отнести свист печки Фокуса второго поколения. Начинается всё с незначительного шума, перерастающего в свист, а потом и выход из строя отопителя. Чтобы не остаться в холодную погоду посреди трассы со сломавшейся печкой, прислушиваемся к работе отопителя и реагируем на любые изменения в работе печки. Наличие свиста в отопителе может говорить о неисправности двигателя печки или каких-то её частей. Однако в большинстве случаев причина в пыли, забившейся на электродвигателе и самой печке. Исправить это можно чисткой отопителя. Для этого не понадобится ехать в сервис, всё это можно сделать своими руками.

  1. Диагностика
  2. Разборка
  3. Чистка

Диагностика

Для начала убедимся, что свистит, шумит или гудит именно печка автомобиля Форд Фокус 2, для этого заглушим двигатель и включим зажигание. Включим печку на всех положениях по очереди, если скрип, свист или гул продолжается, значит, это отопитель.

Разборка

Приступим к разборке печки. Она находится в районе бардачка.

  1. Отключим аккумулятор (сняв клемму «−»).
  2. Откручиваем все винты крепления бардачка.
  3. Снимем крышку бардачка и амортизатор.
  4. Теперь нам нужно снять блок предохранителей:
  • откручиваем блок;
  • пронумеруем клеммы и снимаем их (можно и не снимать, а положить блок на пол, главное, не раздавить его);

  1. Там нашему взору предстаёт чёрный цилиндр — это корпус воздушной заслонки.
  2. Открутим его, держится он на трёх винтах (возникнут трудности с их поиском, они чёрные и на чёрном фоне почти не видны), для этой операции лучше использовать зеркало.
  3. Отцепляем клемму и снимаем заслонку.
  4. Перебираемся на сторону водителя, «ныряем» под рулевую колонку, там ещё один цилиндр с клеммой, его тоже нужно демонтировать.
  5. Для этого снимаем клемму и, нажав защёлку (примерно возле педали газа, левее оси кожуха моторчика), проворачиваем вентилятор против часовой стрелки.
  6. Переходим опять на переднее пассажирское место и вынимаем моторчик с крыльчаткой в сборе.

Чистка

Теперь нам необходимо убрать пыль отовсюду, где только сможем. Для этого лучше использовать компрессор или пылесос, но можно обойтись и щёткой, и влажной тряпкой.

Важно! Исключите попадание воды в сам электродвигатель!

Затем смажем подшипники, для этого лучше использовать термостойкую смазку. Собираем всё в обратной последовательности. С тем нюансом, что после установки и подключения печки её нужно включить и проверить, всё ли работает (на всех положениях регулятора скорости). И только затем ставить блок предохранителей и бардачок на штатные места.

Писк должен исчезнуть, если нет, то вам поможет замена моторчика отопителя на новый или аналогичный. Но попробовать починить старый всё же стоит, т. к. заменить вы успеете в любой момент, а если получится отремонтировать старый, то можно сэкономить деньги на покупке нового двигателя.

Такая поломка обусловлена тем, что салонный фильтр стоит после моторчика печки и ему приходится перегонять весь грязный воздух через себя и лишь потом он очищается в фильтре. В основном такой метод очистки электродвигателя помогает избавиться от писка и исключить дальнейшее прогрессирование неисправностей отопителя. И машина начинает дышать по-новому.

Что то гудит в двигателе на форде

Ну есть какие-то звуки , которые после поворота ключа появляются. Движок завел- пропали.

А если в машине задержатся минут на 5-10(точно я не засекал) после того, как движок заглушил, так вообще можно услышать как внутри торпедо что-то (или кто-то ) прямо-таки секунд на 5-7 оживает !. Тоже жужжит , потом, как-будто хлопает маленькими крылышками , потом как будто сам себя куда-то задвигает . И тишина.
Во как!
А вы про какое-то [QUOTE= жжужание моторчика [/QUOTE].

Цитата (max17 @ 13.07.2009 — 08:51)
ДА че вы паритесь, сначала срабатывают заслонки на открытие печки и воздуха с улицы, потом данные заслонки после выключения зажигания через какое-то время закрываются, чтобы на улицу не выдувало. Все ок, жжжжужит значит работает.

Цитата
Все ок, жжжжужит значит работает.

пацталом.

Не знаю у кого как, у меня, если появляются лишние звуки — это не нормально.

Когда в моем салоне жужжание, то я медленно поворачиваю голову и кричу — «Заткнитесь! Падлы!»

Цитата (vitas333 @ 13.07.2009 — 15:43)
Это реал бензанасос, мне ещё знакомый манагер говорил, что мол заводи мотор после того как пропадёт этот звукт, этим увеличив ресурс бензанасоса.

Нет, это не бензонасос, от бензонасоса звук другой и сзади, а этот из под торпеды. Это как раз то, что описал max17, именно так все и происходит:

Цитата (max17 @ 13.07.2009 — 08:51)
ДА че вы паритесь, сначала срабатывают заслонки на открытие печки и воздуха с улицы, потом данные заслонки после выключения зажигания через какое-то время закрываются, чтобы на улицу не выдувало. Все ок, жжжжужит значит работает.
Читать еще:  Что показывает внешняя скоростная характеристика двигателя
Цитата (новичок @ 13.07.2009 — 00:29)
Kodis
Может это звук бензонасоса?
Цитата (max17 @ 13.07.2009 — 08:51)
ДА че вы паритесь, сначала срабатывают заслонки на открытие печки и воздуха с улицы, потом данные заслонки после выключения зажигания через какое-то время закрываются, чтобы на улицу не выдувало. Все ок, жжжжужит значит работает.

Верно!

Цитата
Все ок, жжжжужит значит работает.

пацталом.

Это совсем не лишние звуки!

Тут, то понятно. При выключении зажигании, через незначительное время закрывается заслонка забора воздуха в салон(издает звук) и дроссельная заслонка тоже закрывается и открывается запоминая в блок ЭБУ ДВС крайние значения положения заслонки(открыта/закрыта) для последующего безпроблемного запуска(тоже издает звук, как Вы говорите «хлопает крылышками» )
А тут другое. постоянное жужжание при включенном зажигании.

Может кто проверит(послушает) у себя у кого стоит блок климат контроля(на скока я понял тока в такой комплектации). закрыть все окна, чтобы было тихо и включить зажигание При этом, чтобы все было выключено.
? ? ? ?

Сразу скажу, не надо писать » сделай музыку погромче» , ну не слушаю я » мафон», люблю в тишине поездить.

Цитата (Kodis @ 17.07.2009 — 20:29)
Сразу скажу, не надо писать » сделай музыку погромче»,
ну не слушаю я » мафон»,
люблю в тишине поездить.
Цитата (Marat M. Akhmetov @ 17.07.2009 — 23:39)
Написали же и не один коллега. выключите всё.. потом включите
кондиционер и будет жужжать, пока позиционируются его механизмы
автоматизации.
Цитата (vitas333 @ 16.07.2009 — 20:38)
bzv , ну тогда манагер просто не разбирается)
Цитата (KILLALLHUMANS @ 13.07.2009 — 17:37)
Когда в моем салоне жужжание, то я медленно поворачиваю голову и кричу — «Заткнитесь! Падлы!»

Спасибо, уже созвонился с сервисом, но пока нет времени, дней через 10 дам знать.

Цитата (dmx600 @ 1.09.2009 — 23:24)
Borisovich
ЖЖУЖАНИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ в РАЙОНЕ КНОПОК ОБОГРЕВА- это 100% датчик климат контроля. Можно в дырочки между кнопками посветить фонариком..там стоит кулер как в компе. Вам на замену по гарантии!
Цитата
Кто Вас отфутболил? Это 100% гарантийный случай! Обратитесь к другому дилеру!

Фод Покровск (г.Энгельс).
Еще год гарантии остается, посмотрим.

AleksF
Таже , беда, наверное с неделю уже, слух у мня хороший, сразу неладное заподозрил, сегодня заехал к дилеру, менагер послушал, грит ну что записываемся на замену датчика)) Ажж полегчало сразу, ну недолжно ниче жужжать просто так[/quote]

Вам удачи, чтобы вертелось все скрипов.

Цитата (dmx600 @ 15.09.2009 — 09:00)
Без снятия накладки на панели можно попробовать намотать вату на длинную спицу,смазать какой нибудь смазкой графитовой или силикон и через щель воздухозабора попытатся достать до оси кулера.

Когда одно время неправильно жужжал, когда снял решётку,
оказалось, что моторчик вывалился из гнезда и всё

И что тут можно ткнуть через такие маленькие отверстия.
а тем более, что из этого выйдет

Цитата (KILLALLHUMANS @ 13.07.2009 — 17:37)
Когда в моем салоне жужжание, то я медленно поворачиваю голову и кричу — «Заткнитесь! Падлы!«

Цитата (dmx600 @ 15.09.2009 — 09:00)
Без снятия накладки на панели можно попробовать намотать вату на длинную спицу,смазать какой нибудь смазкой графитовой или силикон и через щель воздухозабора попытатся достать до оси кулера.
Цитата (Alex Kid @ 15.09.2009 — 22:54)
Возможно глупый вопрос, но как снять эту панель, ну что там надо отщелкнуть / открутить?

Почему глупый. Вопрос как вопрос.
Если внимательно всё разбирать,
то скачайте здесь РУКОВОДСТВО по ремонтам.
ссылки здесь:
http://files.mail.ru/U0E45T первая часть и ОГЛАВЛЕНИЕ,
и здесь
forum/index.html?showt. =2743&st=25

А вообще отстегните верхнюю накладку.
смотри здесь.
forum/index.html?showtopic=2742
Потом отвёрткой или звёздочкой (шестигранником) отвернёте
два винта из вот тех белых гнёзд,
на верхнем фото, и.
разделываете всё как Бог черепаху.
УДАЧИ.

Цитата (dmx600 @ 15.09.2009 — 23:30)
Marat M. Akhmetov
Я просто предположил,
что можно было через щель смазать Но все хитрее

Да не за что. Всё гениальное просто.
Поэтому это и ФОРД. Неплохо скомпонованная машина,
жалко, что шумноватая. Разбирайте, главное без фанатизма,
там всё легко и просто разбирается как ЛЕГО.

Скачал РУКОВОДСТВО. Посмотрел и . понеслась.

УДАЧИ.
и море у дачи.

[QUOTE=новичок,13.07.2009 — 00:38]А если в машине задержатся минут на 5-10(точно я не засекал) после того, как движок заглушил, так вообще можно услышать как внутри торпедо что-то (или кто-то ) прямо-таки секунд на 5-7 оживает!. Тоже жужжит, потом, как-будто хлопает маленькими крылышками , потом как будто сам себя куда-то задвигает . И тишина.
Во как!
А вы про какое-то [QUOTE= жжужание моторчика [/QUOTE]. [/QUOTE]

Вот собственно у меня все так и происходит, и при вкл. зажигания и выключении, но все за несколько секунд (7-10 сек.) далее тишина, а вчера при вкл. этого не произошло, а просто было жужжание непрерывно. Напрягло, я сюда за поиском ответа, а сегодня повернул ключ и все как обычно…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector