Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук передней подвески форд фокус 2 рестайлинг

Стук передней подвески форд фокус 2 рестайлинг

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

когда едеш на малой скорости по неровностям слышен стук в передней части справа

Здравствуйте!
проблема в следуюшем-когда едеш на малой скорости по неровностям слышен стук в передней части справа. причем обратил внимание если неровности плавные звука нет,как только появляются резкие (ямки,бугры..)причем почти незаметные появляется этот стук. неважно на передачи машина или нет,жмеш нагаз или не жмеш стук одинаковый.. ездил на диагностику 2 раза стук не нашли, сказали что скорее всего амортизатор(развалился внутри. )или опорный подшипник! Сегодня заменил и то и то стук остался. в ступице люфта нету. на месте когда шатаеш все тихо стоит чуть тронутся- появляется.. облазил ,осмотрел ,обдергал казалось бы все. ничего ненашел.
ПОделитесь мнениями что это может быть(( уже незнаю что и делать! завтра опять поеду на диагностику. очень уж досождает. ((
За ренее всем благодарен
авто Ford focus 1 1.8 механика

Шаровые, сайленты, тяги, наконечники, подушки двигателя и КПП — на проверку.
Если всё облазил, как говоришь — особое внимание подушкам.

Шаровые, сайленты, тяги, наконечники, все в норме!
На подушки очень уж не похоже по признакам но для верности завтра посмотрю!
Спасибо за совет!

———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ———-

Читать еще:  E tec двигатель от шевроле что это такое

был сегодня опять на диагностике! Подвеска вся хорошая мастер ничего не обнаружил. покатал его . звук есть- от чего непонятно! Сказали ездий пока так как усилится приезжай снова!
предположили что это проставка опоры. или износ рейки что врятли(на предыдушей машине рейка накрывалась-звук другой и люфт был. )тут не люфта ничего подобного нету..

Еще важный момент сегодня дождь льет!поехал когда в сервис обнаружил что звук почти пропал.
соответственно кудато попала вода и звук утих. (знать бы вот куда )

Буду пробовать решить проблему следующим образом-когда будет сухо и если звук опять начнется ,побрызгаю Вдшкой эту самую проставку опоры и послушаю таким образом станет ясно она это или нет.

Стуки в передней подвеске форд фокус 2 какие могут быть причины

Стук в передней подвеске Форд Фокус 2

На чтение 5 мин. Просмотров 2.6k.

Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Диагностика

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

Итак, начинаем с колес:

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя в физике
ПричинаСпособ устранения
Повреждение колесаЗамена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2Балансировка
Неисправно работающие амортизаторыЗамена или восстановление
Неисправность пружиныЗамена
Повреждение шаровых опор рычаговЗамена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры)Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатияУстановка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней осиЗамена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоковЗамена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивостиПодтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!

Стуки в подвеске (с. 158,3) — Ford Focus 2

Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах — знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

Сегодня ездил менять масло. В очередной раз попросил проверить ходовую, вердикт все в порядке. Посмотрели сайлентблоки на рычагах видимых признаков износа нет.
Но стук при езде есть и еще вибрация на руль скорости от 100 до 120 (руль ходит влево — вправо).
Менял салонный фильтр, подергал за рулевой вал, есть похожие стуки. Или это нормально, что он немного стучит?
Заснял на видео (тихий звук получился)
https://youtu.be/Q_u_ooqOc0E

-Ал-
привет! сегодня заметил, что есть люфт на переднем левом колесе, если руль повернуть до упора и подергать за колесо то люфт в 5-7 мм. на правом колесе такого нет. Менял стойки стабилизатора неделю назад. шум все равно остался. причем колесо гуляет вместе в амортизатором…есть мысли?

Timur56
Наконечник рулевой тяги? Или сама тяга?

-Ал-
а как точно определить? машину не вывешивал…

Снова Появился стук в двигателе. Ford focus 2 1.6 115 л.с

ความคิดเห็น • 32

1.6 115 стучит на горячую. 255 пробег, масло уходит немного. Литр на 8тыс примерно. Все говорят дизель что-ли?))

Да да есть такое

Стоит ли покупать фф2 рест 2 литра , если будет вариант хороший, много ли он денег будет высасывать?

@Bash 102 спасибо тебе

Задняя подвеска запчасти 14 тычяч. Саленблоки только. Замена 7 тысяч.
Незнаю я не жалею что купил форд. Мой друг купил форд кайфует тоже

Поршня это стучат на . На этом моторе гильзы тонкостенные. Еще и блок отлит не поддавлением. Плюс рубашка охлождения открытая. Короче кода он нагревается, алюминий эти дрислявые винтовые гильзы обжимает и звук пропадает.

Просто не парься и говори всем что у тебя дизель

Конструктивный стук, может быть и с завода, просто забей, у всех фокусов 1.6 так

А сколько масла доливал за это время?

Наваливаю если приходится доливать. Если нет то уровень держится 1 литр залил от замены до замены

На клапана не похоже,скорее всего гидрики,а масло лучше поменять,я на 7 тысячах меняю и проблем с движком никаких,пробег 143000 км.

Гидриков на этом моторе в помине отсутствуют..

Если движка 1.6 дуратек зазар вклапанах увеличивается не может канструктивно только уменьшится проверить можно как щюпом так и индикаторной башкой слышал былину есть мастера за 2 часа 16 клапанов торцуют шлифом по цене замены 8 клопов если клопы родные живы то каждого рубля стоит

У меня в том году четыре раза ресурс масла по 10000 км заканчивался.

У меня такая херня, пробег 190,завожу сразу чётко,а через секунд 20 начинает почекивание, нагревается и малеха проедешь то вообще всё чётко работает, незнаю чё делать,и на СТО не хочу гнать (начнут выкачивать деньги как они любят). Думаешь что реально пальцы на холодную постукивают?

Вроде бы да пальцы в поршнях. Езжу не парюсь по этому поводу

Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к мастеру. А Так у всех фордов на холодную работа двигателя сравнима с дизелем. Это норма.

Читать еще:  Шум двигателя в колонках при подключении усилителя как убрать

@Bash 102 У меня машина с 11 года новая. Не помню когда застучала. Лил и формулу, и кастрол, и Лукойл. Стук независимо от масла полторы 2 минуты присутствует. Проподает только зимой в морозы. Как потеплеет все по новой.

@Bash 102 Ну так всё же сколько километров вы проехали что у Лукойла вышел ресурс?

Я в курсе. Я стал заливать лукойл на новом масле стука нету. Как у масла вышел ресурс снова начали появляться стуки но мне как то по х на них

Я тебе лайк поставил братан

Это не стук, это легкое поцокивание гидрокомпенсаторов, как раз может возникать из за разного масла и заполнения самих гидриков! А в целом не заморачивайся, нормально работает движок, просто когда возникает звук, перегазони и если звук пропадает после перегазовки значит 100% какие то из гидриков.

@Евгений Бабко Перечитайте коментарии, уже давно определили что их нет!

На фокусах 2 гидриков нет.

Гидриков тут нет. А стучат поршня или пальци.

На фордах это норма

@Дмитрий Хакимов Всё правильно гидриков нет, но есть стаканы, толкатели клапанов вот в них скорее всего и дело!

Либо АБС как у меня на Весте, либо на ТО сгоняй ‍♂️

Снова Появился стук в двигателе. Ford focus 2 1.6 115 л.с

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 7 Apr 2021
  • В прошлом видео я показал как я убрал СТУКИ двигателя. Но вскоре ближе к замене масла он начал опять постукивать на холодную. Проехал я на этом масле в момент когда я снимал первый раз был пробег 156тыс сейчас уже 163тыс это за зиму получается приблизительно 7000 км. Даже больше. Что будет дальше я незнаю хочу снова залить это масло и проверить будут ли стуки на свежем масле.

Komentar • 32

1.6 115 стучит на горячую. 255 пробег, масло уходит немного. Литр на 8тыс примерно. Все говорят дизель что-ли?))

Да да есть такое

Стоит ли покупать фф2 рест 2 литра , если будет вариант хороший, много ли он денег будет высасывать?

@Bash 102 спасибо тебе

Задняя подвеска запчасти 14 тычяч. Саленблоки только. Замена 7 тысяч.
Незнаю я не жалею что купил форд. Мой друг купил форд кайфует тоже

Поршня это стучат на . На этом моторе гильзы тонкостенные. Еще и блок отлит не поддавлением. Плюс рубашка охлождения открытая. Короче кода он нагревается, алюминий эти дрислявые винтовые гильзы обжимает и звук пропадает.

Просто не парься и говори всем что у тебя дизель

Конструктивный стук, может быть и с завода, просто забей, у всех фокусов 1.6 так

А сколько масла доливал за это время?

Наваливаю если приходится доливать. Если нет то уровень держится 1 литр залил от замены до замены

На клапана не похоже,скорее всего гидрики,а масло лучше поменять,я на 7 тысячах меняю и проблем с движком никаких,пробег 143000 км.

Гидриков на этом моторе в помине отсутствуют..

Если движка 1.6 дуратек зазар вклапанах увеличивается не может канструктивно только уменьшится проверить можно как щюпом так и индикаторной башкой слышал былину есть мастера за 2 часа 16 клапанов торцуют шлифом по цене замены 8 клопов если клопы родные живы то каждого рубля стоит

У меня в том году четыре раза ресурс масла по 10000 км заканчивался.

У меня такая херня, пробег 190,завожу сразу чётко,а через секунд 20 начинает почекивание, нагревается и малеха проедешь то вообще всё чётко работает, незнаю чё делать,и на СТО не хочу гнать (начнут выкачивать деньги как они любят). Думаешь что реально пальцы на холодную постукивают?

Вроде бы да пальцы в поршнях. Езжу не парюсь по этому поводу

Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к мастеру. А Так у всех фордов на холодную работа двигателя сравнима с дизелем. Это норма.

@Bash 102 У меня машина с 11 года новая. Не помню когда застучала. Лил и формулу, и кастрол, и Лукойл. Стук независимо от масла полторы 2 минуты присутствует. Проподает только зимой в морозы. Как потеплеет все по новой.

@Bash 102 Ну так всё же сколько километров вы проехали что у Лукойла вышел ресурс?

Я в курсе. Я стал заливать лукойл на новом масле стука нету. Как у масла вышел ресурс снова начали появляться стуки но мне как то по х на них

Я тебе лайк поставил братан

Это не стук, это легкое поцокивание гидрокомпенсаторов, как раз может возникать из за разного масла и заполнения самих гидриков! А в целом не заморачивайся, нормально работает движок, просто когда возникает звук, перегазони и если звук пропадает после перегазовки значит 100% какие то из гидриков.

@Евгений Бабко Перечитайте коментарии, уже давно определили что их нет!

На фокусах 2 гидриков нет.

Гидриков тут нет. А стучат поршня или пальци.

На фордах это норма

@Дмитрий Хакимов Всё правильно гидриков нет, но есть стаканы, толкатели клапанов вот в них скорее всего и дело!

Либо АБС как у меня на Весте, либо на ТО сгоняй ‍♂️

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector