Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Нексия Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления.

При нагреве двигателя стучат компенсаторы Daewoo Nexia

При нагреве двигателя, начинают стучать компенсаторы. На деу нексия (1,5) Что делать?

to Сергей Орен: Какой пробег, когда менялось масло?

Похоже, пора масло менять.

to Сергей Орен: Добрый день, Уровень масло проверяли? дело в том, что, если в них увеличены зазоры, вследствие износа, то они начинают стучать сразу после заводки двигателя, потому, что в первый момент после старата двигателя, MAX давление в масляной системе появляется не сразу. Соответственно, гидрики не сразу заполняются маслом и выбирают зазор между рокером и клапаном.

to Сергей Орен: Замена масла исправит ситуацию, вероятно.

Уровень масла в норме, даже заменил. Стук именно когда нагревается и то не постоянный.

Две тысячи проехал, после замены масла. А вообще прошла 65000 тыс. Я лью полу синтетик, может синтетику попробывать?
to mATr1xX:
to mATr1xX:

to Сергей Орен: Нет, синтетика проблему не решит. Надо прверить, какой именно компенсатор стучит и его заменить.

Но, перед этим внимательно осмотреть вал и кулачки, возможно, что выработка именно там.

  1. а как проверить, какой именно стучит?Стук ведь не постоянный.

to Сергей Орен: Сделать детальный осмотр, смена спецификации масло ситуацию не изменит.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе ваз 2110 на горячую

Сергей Орен: а как проверить, какой именно стучит?Стук ведь не постоянный.
to Messir: #

Что делать, стартер не крутит, табло приборов гаснет. Пробивал массу пошевелить, без изменения.

Сергей Орен: Что делать, стартер не крутит, табло приборов гаснет. Пробивал массу пошевелить, без изменения. #

Прежде всего, пользоваться поиском. Кроме этого, внимательно читать названия тем, куда Вы пишите!

Ответы на Ваш вопрос перенес сюда .

to mATr1xX:
to Rain: Вас обоих особо касается! ЧИТАТЬ НАЗВАНИЯ ТЕМ!

Автомобиль NEXIA GLE, 2001 года выпуска, пробег 122 тыс.км. простояла год. Заводится, но мотор работает неритмичнро, содрогается даже стучит и на нейтральной передаче глохнет. Заменил датчик холостого хода. На другой день вё повторилось: утром на работу доехал без проблем, вечером — не хочет везти. Убираешь ногу с педали газа — мотор содрогается и глохнет на нейтральной передаче. Езда по городу становится опасной. Бензонасос, родной проработа 47 тыс.км., топливный фильтр SCT, масло Castrol GTX Magnatec 15/w-40 прошли всего 4 тыс.км. Не дадите компетентный совет, что надо сделать для восстановления нормальной работы двигателя?

если стучат гидрики только менять, а замена масло ничего не даст только деньги зря по тратите, на каком масле ездил ?какой пробег авто ?двигло не грелось?какой звук с двигла ?а стучат гидрики сразу как заводишь или постепенно звук появляется ?отпишись.

to fomin: Для начала смените масло, свечи, осмотрите (оботрите и очистите) все приборы системы зажигания. Смените топливо в баке, почистите (замените) сеточку бензонасоса.

Помогли замены малого патрубка сапуна, сальника, инжектора, катушки распределителя зажигания, свечей и свечных проводов. Но и после этого машина утром завелась не сразу. Может мат.датчик тоже поменять?

fomin: Может мат.датчик тоже поменять? #

Что то щелкает в двигателе нексия

Ребята что здесь может щёлкать?
При запуске двигателя щёлкает, даже при включении печки.

[id323491706|Артём], там на первом фото подложку пластиковую видно формовка из кубиков вот под подложкой он.

[id151984557|Акмаль], нашёл да, только он шас не щёлкает, просто машину на диогнастику печка перестала греться, так как все потрубки горячие и термотаст, шланги, шланг радиатора печки горячии антифриз на увовне мах, и холодный тёплый дует вот так машина прогрелась

[id323491706|Артём], на первом фото датчик ДАД видишь?! вот прям за ним!

[id151984557|Акмаль], вот держи где именно она

[id151984557|Акмаль], он рядом с вентилятором печки

Да нет он со стороны улицы

[id151984557|Акмаль], не могу её найти есть в интернете или ссылка, в интернете найти не могу, он только под торпедой

[id323491706|Артём], вскройте декоративную решетку под лобовым там винты пипочками заглушены активатор стоит со стороны пассажира. Выглядит он как пластиковый шар от него трубочки под капот и в салон идут. Главное на перепутать расположение трубок.

[id151984557|Акмаль], нексия все верно

[id151984557|Акмаль], как до него добраться менять ее

Если это ваз 2110 то моторедуктор.

))) если это нексия то рядом с лобовым под фальш решеткой есть вакуумный активатор печки который отвечает за направления потока воздуха. Скорее всего он. Всем удачи.

С подвеской все хорошо, бывает по дороге дырявой звуки в руль даёт как будто руль стукае что можно сделать

Друзья, приветствую всех! Сегодня вечером мы планируем очередной стрим(ссылка на него будет выложена ниже), посвященный ответам на накопившиеся вопросы, обсуждению насущной темы и просто приятной беседы в компании участников проекта и единомышленников. В комментариях под этим постом ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНУЮ.
[читать продолжение]

Советский автопром, несмотря на все негативные моменты, был весьма креативен и умел удивлять.Поражает компоновка автомобиля:
Багажник — салон — кузов — моторный отсек

настройка зажигания трамблером на нексии

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.
Читать еще:  Электронный манометр давления масла в двигателе

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Читать также Через какое время кристаллизуется мед настоящий

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Расположение электрических разъемов, их распиновка, места соединений с «массой»

20.5.1. Электрические разъемы проводки и расположение контактов с «массой»
Электрические разъемы

Х2Разъем проводки приборной доски и переднего пучка (14)
Х2АРазъем проводки приборной доски и переднего пучка (8)
ХЗРазъем проводки приборной доски и электропроводки систем двигателя (14)
ХЗАРазъем проводки приборной доски и электропроводки систем двигателя (4)
Х4Разъем проводки приборной доски и электропроводки системы впрыска топлива (14)
Х4АРазъем проводки приборной доски и электропроводки системы впрыска топлива (8)
Х4ВРазъем проводки приборной доски и электропроводки системы впрыска топлива (2)
Х41Разъем проводки системы впрыска топлива и удлинительной проводки ЭБУ (20)
Х42Разъем проводки системы впрыска топлива и удлинительной проводки ЭБУ (14)
Х43Разъем проводки системы впрыска топлива и проводки ЭБУ (20)
Х5Разъем проводки приборной доски и напольного пучка (20)
Х5АРазъем проводки приборной доски и напольного пучка (10)
Х61Разъем проводки приборной доски и электропроводки левой передней двери (14)
Х62Разъем проводки приборной доски и электропроводки правой передней двери (14)
Х63Разъем проводки приборной доски и электропроводки левой задней двери (7)
Х64Разъем проводки приборной доски и электропроводки правой задней двери (7)
Х7Разъем проводки приборной доски и электропроводки АБС (6)
Х8Разъем напольного и заднего пучка электропроводки (14)
Х81Разъем заднего пучка и электропроводки задних приборов освещения и сигнализации (2)
Х82Разъем заднего пучка и электропроводки багажника (2) – автомобили с трех- и пятидверным кузовом
Х9Разъем проводки системы впрыска топлива и электропроводки двигателя типа DOHC (2) – автомобили, оснащенные двигателями с двумя распределительными валами
X11АРазъем проводки приборной доски и электропроводки приборной доски (16)
Х11ВРазъем проводки приборной доски и электропроводки приборной доски (12)
Х11СРазъем проводки приборной доски и электропроводки приборной доски (6) – автомобили с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией
Х12Разъем проводки приборной доски и электропроводки центральной консоли (5)
Х13Разъем проводки приборной доски и электропроводки надувной подушки безопасности (4)
Х14Разъем проводки приборной доски и электропроводки аудиосистемы (13)
Читать еще:  Что такое интеллектуальная система запуска и остановки двигателя

Примечание: в скобках указано количество штырьков разъема.

20.6.1. Распиновка электрических разъёмов автомобиля

Расположение точек соединений с «массой»

1В центре рулевой колонки
2Рядом с аккумуляторной батареей
4В верхней части блока цилиндров двигателя
5В багажнике
6Под сиденьем водителя
BНепосредственный контакт корпуса устройства с кузовом автомобиля

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Как я регулировал зажигание Всё правильно. У мну прослушивается звон дребезг во время разгона когда двигатель работает внатяг — это они?

И откуда должен слышаться звук? Это не плохо и не хорошо. Снимаем крышку распределителя и бегунок.

Снимаем крышку трамблера и бегунок. На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.

Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на мм по часовой стрелке. Устанавливаем бегунок и крышку.

Заключение Проверяем правильность установки в ходу.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Как я регулировал зажигание Всё правильно. У мну прослушивается звон дребезг во время разгона когда двигатель работает внатяг — это они?

И откуда должен слышаться звук? Это не плохо и не хорошо. Снимаем крышку распределителя и бегунок.

Снимаем крышку трамблера и бегунок. На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.

Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на мм по часовой стрелке. Устанавливаем бегунок и крышку.

Заключение Проверяем правильность установки в ходу.

Характерные неисправности

Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

  1. Во время езды машина будет дергаться.
  2. Мотор может в принципе не завестись.
  3. Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация — металлический стук из-под капота.
  4. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
  5. Может возрасти расход горючего.

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:

  • перегорание бегунка;
  • не работает крышка трамблера, в частности, перегорели контакты;
  • поломка датчика Холла;
  • заклинил подшипниковый элемент датчика либо же он износился и его пора менять;
  • наличие повреждений или трещин на крышке;
  • контроллер Холла отключен или его контакт с проводкой плохой;
  • в трамблер попала моторная жидкость (автор видео — Наиль Порошин).

Катушки зажигания

Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector