Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то скрипит в двигателе скутера

Что то скрипит в двигателе скутера

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.162
Имя: Наташа
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.288
Имя: Андрей
Город: Вильнюс, Литва
Машина: N22B1, 4EE2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 176
Имя: Олегыч
Город: Новгород
Машина: Honda Legend Coupe, Honda Civic 6 седан

А поподробнее.
Как скрипит? При каких обстоятельствах? Когда машина амортизирует на кочках? Или когда едешь по ровной дороге? При чуть еле нажатом тормозе скрип увеличивается или нет?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.162
Имя: Наташа
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97

Сразу скажу — это не колодки скрипят. Как колодки скрипят — это я знаю. Это какой-то скрип когда на кочках на неровностях машинка подпрыгивает. При быстром нажатии тормоза? Не помню, помню точно, что не постоянный скрип идет. И такое впечатление, что в самом салоне скрипит что-то. Мне говорят, что это мой поврежденный багажник скрипит, но не может он так скрипеть. Нет там трения! Бывший хозяин говорил, что стойки менял недавно и ставил какие-то газовые, которых хватит на 3 года. Расстраивается машинка — расстраиваюсь я.
Вот такая была авария:

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

у меня кресло в салоне поскрипывает, когда мои 90 кг веса на нем лежат/сидят
видимо достаточно просто смазать направляющие 🙂

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.162
Имя: Наташа
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97

Ремонт кикстартера на китайском скутере с двигателем 139QMB

Всем хорош двигатель 139QMB. Вполне надежен, неприхотлив легко поддается тюнингу, ремонту,обслуживанию и т.д. Одно только огорчает: надежность механизма запуска оставляет желать лучшего. Нет, кикстартер функцию свою как бы выполняет — это без проблем.

Проблема заключается в том, что по истечении определенного пробега, детали пускового механизма ржавеют и закисают, что приводит к ухудшению подвижности заводной лапки. Которая после запуска так и остается висеть в нажатом положении. Кому охота раз за разом руками ставить ее на место? Правильно,-никому. Поэтому покупаем смазку, берем инструменты в руки и приступаем к «лечению» этого капризного узла.

Ремонтировать кикстартер сегодня мы будем на самом обычном скутере китайского производства: Pioneer Matrix, который оснащается двигателем 139QMB.

После снятия крышки вариатора и осмотра механизма кикстартера ничего подозрительного я не увидел и поэтому решил полностью разобрать весь механизм, для того что бы выяснить причину неисправности.

Внутренний механизм оказался без видимых повреждений

Начинаем разборку с откручивания стяжного болта на заводной лапке.

Читать еще:  Что означает что в двигателе компрессии нет

Теперь нам нужно снять стопорное кольцо

Снимать стопорное кольцо лучше всего вот такими щипцами

Во время разборки механизма не потеряйте упорную шайбу она стоит под стопорным кольцом.

Далее снимаем храповик и сектор вместе с пружиной

После осмотра всех деталей мне стало ясно, почему кикстартер зависал в нажатом положении все трущиеся поверхности работали без смазки что и привело к зависанию рычага.

Вот на этом фото, посмотрите ось храповика с остатками заводской смазки, которая со временем засохла и стала похожа на грязь.

А на этом фото видно на валу сектора коррозию.

После отмывки вала сектора чистым бензином, видно поверхность натертую до блеска, что говорит о сухом трении деталей.

Отверстие крышки вариатора, в которое вставляется вал сектора тоже оказалось так сказать: «обильно смазано».

Перед тем как собирать механизм, все его детали надо отмыть в чистом бензине (отверстия в крышке вариатора в которые вставляются валы механизма тоже надо отмыть) и перед сборкой смазать, я для смазки использую литол-24, это конечно не супер, но … На сезон хватает вполне.

После отмывки деталей осмотрите их если на них есть повреждения замените, а если все детали в порядке можно приступать к сборке.

Наносим смазку на вал сектора

Одеваем на вал сектора пружину, так что бы крючок пружины зацепился за вырез на секторе, потом вставляем вал в отверстие, одновременно заводя второй крючок пружины за специальный выступ на крышке вариатора (на фото выделен красным ) теперь что бы вставить вал сектора до упора в крышку, его надо провернуть против часовой стрелки так чтобы он зашел за выступ на крышке вариатора и дожать его до упора.

После того как вы вставили вал сектора до упора, его надо зафиксировать стопорным кольцом (не забудьте поставить упорную шайбу под кольцо и все смазать).

Теперь остается поставить храповик на место, для этого смазываем его ось.

Чтобы вставить храповик на место, надо немного провернуть сектор против часовой стрелки так что бы заваренные зубья (нужны для фиксирования рычага кикстартера) сектора зашли за отверстие оси храповика, мне удобно делать это левой рукой, при установке храповика следите что бы его скоба попала между выступами на крышке вариатора.

Когда будете ставить крышку вариатора на место, не забудьте поставить прокладку, так как без нее возможно зажатие бендикса стартера что может привести к слабому вращению стартера.

Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Читать еще:  Bmw 5 series какой двигатель лучше

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Читать еще:  Вездеход с китайским двигателем своими руками

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Скрип переднего колеса Jet 4 50

#1 OFFLINE yankin_k

  • СИМовод
  • 5 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 917 557 55 55
    • Имя: Константин
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Jet4 50
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE fernandesfr55

  • СИМовод
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Денис
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Jet 4 50

    Моему скутеру всего 2 месяца. Пробег 450 км.
    Через 250 км с начала эксплуатации появился скрип переднего колеса на небольшой скорости (5 км/ч). Если чуть чуть нажать на передний тормоз, то скрип прекращается.
    Две недели назад прошел ТО. Скрип пропал, но через 20 км снова появился. Позвонил в сервис — сказали что колодки SYM надо менять на итальянские.
    Хочется узнать, что реально их надо менять через 300 км пробега, или есть какой нибудь способ победить скрип?

    Заранее признателен за ответ. Спасибо!

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE yankin_k

  • СИМовод
  • 5 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 917 557 55 55
    • Имя: Константин
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Jet4 50

    Привет!
    А у тебя скрип или шелест, как бы колодки скребут по диску?
    У меня пробег 300, тоже небольшой шелест-скребок.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE fernandesfr55

  • СИМовод
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Денис
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Jet 4 50
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE Димм

  • СИМовод
  • 2081 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Дмитрий
    • Город Люберцы, МО
    • Колёса: SYM Orbit 125; Yamaha SR400

    Не.. у меня реально скрип, как будто трется диск.. Нашел выход..чуть чуть масла WD40. тормозит хуже, но не скрипит зато.. на 3-4 дня хватает.. потом опять скрипит

    Сообщение отредактировал Димм: 12 July 2012 — 08:42 AM

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE yankin_k

  • СИМовод
  • 5 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 917 557 55 55
    • Имя: Константин
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Jet4 50
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector