Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Змз 406 стук газ 3110

змз 406 стук газ 3110

на холодную не стучит, начинает стучать при прогреве и при сбросе газа, также на холостых.

Comments

Слава Молдованов: Фтулка шатуна пальца 100%

Сергейи Павловскийу: Ребята или же поршню хана, или же пальчику, смотрите очень внимательно. Гидрачи все прокачал толку ноль. В моем случае поршень ходил по кружку, и это заставило задуматься. Оказалось палец некачественный сожрало, замена произвела свои положительные результаты. Всем не гвоздя, не жезла.

ян тень 116: Екарный бабай точно также стучит гидронатяжитель поменял стук досихпор что это подскажите ?

кролик: блин точь в точь такая жэ хрень была на моей станице ее развязка здесь на ютубе

Артур: только собрал движку,менял блок,поршневую,вкладыши,направляйки клапанов,пальцы порш.хорошо седят.а стук как был так и остался очень похожий на этот,бля уже сил нет,что делать где искать!?или купить бля 5л.бенза да спалить её нахер,уже нервы здают.

Pavel: на гидрокомпенсаторы -не похоже, на цепь грм тоже. Может действительно поршневая?

lexairk87 lexairk87: такая же проблема у меня сейчас на волге, скажите что за хрень?! и конкретнее

Александр Суворов: Автор канеш нехороший человек. Это надо- не сказать чо у него сломалось. Всех заинтриговал. У меня такой же стук- выяснилось палец поршня сожрал как-то латунную втулку в шатуне. Половинить движок пришлось. Отключение свечного провода дает прочувствовать. Все по очереди отключаешь. Ежели стук, при отключении, пропадает или сильно изменяется- снимайте поддон, откручивайте шатуны и глядите. Там видно. Могут быть и шатунные вкладыши- симптомы примерно те же. Гидрик реже стучит вдвое, распредвалы медленнее крутятся. Этот стук коленвальный. Ездить нельзя. Шатун может выйти погулять.

Akram abuev: бывает на этих двигателях дерзкий такой звук когда болты генератора ослабляются от блока двигателя, лечится с затяжкой болтов крепления генератора. а цеп гремит совсем по-другому не так как сейчас на видео..

Akram abuev: компенсатор закоксовался не функционирует и поэтому стучит так

kostik kostik: друзья, если кто то решит такую же проблему отпишитесь пожалуйста.

eduard negara: Подскажи что было?

Александр Фомин: полез делать похожий стук оказалось 1- нижний натежитель не разряжен и 2- откручен но не доконца шкиф коленвала. Сейчас тишина ))))

артём корж: подскажите что стучит?

Марат Магомедов: точно так же у меня стучит,что это было?

Коля Столяров: в чем проблема то? у меня такой же звук , только не пропадает.

serafim+: Иван Ванек в чем проблема то была?Поделись с народом.

Vladimir Turov: почему когда я газую у меня движок из стороны в сторону болтается, а у него как вкопанный стоит?

Sergej Yurьevi4: Гидрокомпенсатор стучит,проблема волговодов заливающих дешёвые масла типа Луккойл,была такая проблема пока не поменял масло , залил ХАДА и все прошло как с белых яблонь цвет :).

kostik kostik: и в чем же все таки было дело?

Video on this topic

Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406

«ГТ» ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 — ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ.

ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео отснят видео материал, в котором слышен стук ДВС в определенных режимах. Обраща.

Стук гидрокомпенсаторов змз 406 и падает давление масла.

ЗМЗ 406 Есть идеи, че за стук?

Завел утром автомобиль появился этот стук. Может кто сталкивался с этим, как это вылечить?

Гул, шум в двигателе змз 406 волга.

Появился непонятный шум. гул в двигателе змз 406, волга 31105. Как лечить?

Как убрать стук в двигателе

Очередной рабочий лайфхак о том, как быстро решить пробоему со стуком в моторе.

«ГТ» ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТУЧИТ КОМПЕНСАТОР ЗМЗ 405/406

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

змз 406 стук газ 3110

на холодную не стучит, начинает стучать при прогреве и при сбросе газа, также на холостых.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Что Стучит В Движке? Помогите Пожалуйста!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 olezhuk

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 16
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    что стучит в движке?
    а то я не в курсе)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Что стучит покажет вскрытие. После чего появилась проблема? Лампа давления масла горит при работе двигателя на ХХ и на увеличенных оборотах?

    Нужно запустить двигатель, взять чистую сухую тряпку и поочередно снимать (а потом обратно ставить) провода со свечей. В том цилиндре где стук уменьшится/пропадет и есть проблема. Но этот метод может и не помочь.

    Двигатель еще и троит.

    P,S но я бы лишний раз не запускал двигатель, а начал бы разбирать

    P,P,S свечи все одинакового цвета?

    P,P,P,S снимай клапанную крышку и проверь натяжение цепи и наличие успокоителя цепи, проверить метки привода грм

    Можно вот так еще проверить стук шатуна

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
  • Интересный вопрос по поводу стука в двигателе, может кто сталкивался и подскажет. Можно через свечное отверстие увидеть на сколько открываются клапана, и не достают ли они до поршней.Беда в следующем на хх двигатель работает почти как старый дизель( слышно отчетливый равномерный стук) лампа давления масла начинает подмигивать на 450 оборотах на гарячем двигателе. Распред 213 новый, рокера новые, нового образца, голова новая, у головы пробег около 60т , распред с рокерами меньше 10, кстати замена распредвала и рокеров и шатунных вкладышей не решила проблему стука.Может цепок растянулся и теперь клапана слегка прикасаются к поршням,и стучит, башмак и успокоитель тоже новые натяжитель автоматический.Тяга хорошая, машина очень резвая как для 1.2, тоесть или клапан об поршень или шатун?Ваши предложения может у кого было такое.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 032 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    pash.z , дай видос, пропадает ли стук при работе внатяг? т.е. под гору полный газ на 4й скажем обороты овер 3000

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Включение дхо при запуске двигателя генератора

    #5 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
    • Это нравится: се рж
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    pash.z , Ремень генератора снимал, стук не пропал? ГБЦ какая? Разрезная звездочка на распредвале стоит? Какая звездочка стоит на распредвале: 2101 или 21213? Метки привода ГРМ коленвал и распредвал совпадают? Какие зазоры в клапанах? А если натяжитель цепи поставить родной стук остается? Какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа? Если на ХХ поочередно снимать и одевать свечные провода (обернуть сухой тряпкой) стук пропадает на каком-то цилиндре?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Голова новая 011 не пилена в стоке, звездочка сток01.зазоры везде как по книжке. Раньше под нагрузкой стук исчезал сейчас просто притихает.жаль интернет не позволяет видео поглядеть.

    Зазоры клапанов как для 2101 (0,15/0,15 (0,17)) или 21213 (0,15/0,2)? На цилиндрической части распредвала следы перетянутых клапанов есть?

    Можно попробовать выкрутить датчик давления масла, и в крутить обычный манометр и посмотреть как меняется давление масла от оборотов двигателя.

    А что за автоматический натяжитель цепи?

    Метки ГРМ совпадают на коленвале и распредвале?

    Генератор по осени заменил на новый помпа новая. Так что от туда звук исключен. Компресометра нет да и взять не где, ну я думаю он ни к чему машина по трассе без проблем на 5 едет 140 и запас еще есть. При таком режиме масла расходуется 500-800 грамм на 10т. Еще свечные провода подергаю, отпишусь

    140 км/ч по GPS или по спидометру? Компрессию желательно замерить (прогретый двигатель, нажата педаль газа).

    Как я понял ты постоянно крутишь двигатель до максимальных оборотов. На двигателе 2101 такого желательно не делать.

    А после чего появилась проблема? Может ты где то застрял в снегу и много буксовал?

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Можно через свечное отверстие увидеть на сколько открываются клапана, и не достают ли они до поршней. . Беда в следующем на хх двигатель работает почти как старый дизель( слышно отчетливый равномерный стук) лампа давления масла начинает подмигивать на 450 оборота х на гарячем двигателе. Распред 213 новый, рокера новые, нового образца, голова новая, у головы пробег около 60т , распред с рокерами меньше 10, кстати замена распредвала и рокеров и шатунных вкладышей не решила проблему стука. Может цепок растянулся и теперь клапана слегка прикасаются к поршням,и стучит, башмак и успокоитель тоже новые натяжитель автоматический.Тяга хорошая, машина очень резвая как для 1.2, тоесть или клапан об поршень или шатун? Ваши предложения может у кого было такое.

    Было такое! Это накрываются коренные вкладыши. Можно ездить еще 20 тыс потом только выбросить коленвал и блок а так все нормально.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Звук похожий на помпу, можно определить по подпрыгивающему вентилятору.

    если б это были бы клапана — она б уже не завелась, они бы полюбому согнулись.

    Стук в двигателе при сбросе оборотов

    Количество гостей со мной:

    Опции темы

    Стучек при сбросе газа от 1500 оборотов.

    В салоне машины начал прослушиваться тихии стук при сбросе газа от 1500 оборотов. Также слышно на холостом ходу. При открытии капота звук слышно в районе левой стороны. Пробег 55000км 2.0 овощь.

    Аминь
    Запиши хоть звук, а то как на кофейной гуще гадать начнут опять.
    Или лучше к специалистам в сервис.

    это могут форсы быть .
    п.с. Привет параноикам от клуба параноиков

    молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

    я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

    Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

    И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

    с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.

    Сегодня попробую записать на телефон. А так то есть то нет. После длительной стоянки на холостом исчезает. А так где то в районе компрессора кондиционера.

    Может гидро-натяжителю ремня грм пришел конец?

    Поздравляю коллега! У меня тож самое, стук на сбросе газа и на холостом слышно, что это такое ни кто толком сказать не может. Но не вкладыш точно, я уже давно так езжу.

    Отчего ты так уверен? Или тешишь себя

    Пускай парни надеются
    Вот когда 3 раза за 2 года СТИшный мотор переберут, тогда будет счастье

    altaiz
    Если бы это был вкладыш, то я бы 8 месяцев назад поздоровался с ним.

    Попробуй снять поддон, может поздороваешься со стружкой. (не дай Бог конечно)
    ПС: Некоторые помногу ездят со стучащим.

    В первую очередь давление масла проверь. Категорично утверждать не стану, но при вскрытии движка с такими симптомами н обычно обнаруживается что вкладыши приплыли.

    был бы турбо- почти 100% вкладыш, а так как атмо- ищи в навесном или в грм

    а еще лучше съездий на Багиру в Ессентуки пусть Макс послушает.

    Такие же симптомы только на WRX 2003 год, 205 мотор. Завтра поеду в сервис, может поставят диагноз, настроение пока на нуле, подозреваю тоже вкладыши.

    minglden
    Ну, могут последствия ещё больше быть! У тя ща масло со стружкой по всему мотору циркулирует, представь сам, что там творится.

    у меня 2 месяца стучал так ! а пом провернуло вкладыш! тоже ездил думал ерунда какаято!)))) стук был с 2000 до 2200 об и тока при збросе!

    мне кажеца в субе если чё то застучало,то не к чему хорошему в итоге ето не приведёт,не та тачка))))хотя если ездить по принципу хороший стук всегда наружу вылезет,то можно дальше катать.

    Да как раз живу по принципу, что лучше предупредить, чем исправлять, за машиной ухаживаю. Так, что прямая дорога в сервис мне, а там слушать диагноз и возможно готовить деньги. Ждемссс.

    Поддался всеобщей панике, у товарищей за месяц два Легася вздернулись. Ездил сегодня и к официалам, и к неофициальным Гуру, сказали «дай машине нормально работать». Все ОК. Если от самого двигателя при перегазовке, примерно до 2500-3000 тыс. явного постукивания не наблюдается то все хорошо, это не вкладыши. У меня слышно только в салоне небольшое, еле уловимое тук, тук — в пределах нормы для субару.

    4ый поршень пригрел
    вкладышь

    Читать еще:  Что такое номинальная активная мощность двигателя

    с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.

    Звук слева (при открытии капота), а 4-й вроде как справа должен быть.

    мне сказали что это стучит в ап-пайпе стакан, при нажатии на газ его выхлопными газами наверх поднимает, а при сбросе он падает вниз и побрякивает. Буду свой снимать и смотреть. У обного субарувода такое уже было, поменял ап-пайп и все норм стало. Если стакан выкинуть от туда, то датчик темп. выхловпых газов навернется. так что либо замена, либо тупо прихватить его сваркой

    Слушай, а у меня ведь действительно тоже на аппайпе этот стакан присваривали, но сказали, что нет одного крепления, которое к коробке его крепит. Короче по ходу это он.

    Посторонние стуки в моторе – не есть хорошо. Они говорят о том, что с ДВС что-то не так. И это «что-то» может быть разным. В одних случаях еще есть

    возможность эксплуатировать авто до ремонта, в других же придется отправиться на СТО на эвакуаторе или буксире.

    Пресс релиз подготовлен специалистами сайта Auto-Science.ru. Наши профессионалы помогут вам скрутить пробег в Москве качественно, без ошибок и следов вмешательства в систему.

    Что значит «стуканул» двигатель?

    Термин «стуканул» принято использовать при появлении нехарактерных для нормальной работы мотора стуков. Они могут иметь разный характер, что косвенно указывает на ту или иную проблему. Соответственно понятие «стуканул» — растяжимое. Давайте разбираться.

    Что стучит в двигателе под нагрузкой и без, при пуске, работе на холодную и после прогрева?

    Источниками стуков в подкапотном пространстве могут быть:

    • Гидрокомпенсаторы. Непродолжительный стук «на холодную» допускается. Но если они продолжают «подавать голос» и после прогрева мотора, следует обратить на «гидрики» внимание. Причина может быть в их износе, засорении внутренних каналов, в потере маслом смазывающих свойств, выходе из строя фильтра, переливе масла, из-за которого оно вспенивается, а также в его недостаточном уровне, в плохой работе насоса из состава системы смазки. Все это следует проверить, если источником стуков являются гидрокомпенсаторы. Их звук локализуется в области клапанной крышки и не зависит от частоты вращения коленвала.

    КСТАТИ. Для локализации стуков потребуется стетоскоп. Если такого прибора в вашем арсенале нет, его подобие можно соорудить самостоятельно. Для этого к обычной жестяной банке припаяйте длинную проволоку. Прикладывая ее конец к ДВС, и слушая банку, можно с неплохой точностью определить место проявления звука.

    • Венец маховика. Если в момент запуска мотора слышен отчетливый стук или скрежет, который пропадает после прекращения работы стартера, виноваты во всем изношенные шлицы на венце маховика.
    • ТНВД. На дизельных автомобилях топливный насос высокого давления может издавать стуки при работе. В этом случае о том, что мотор стуканул, говорить не приходится.
    • Цепь ГРМ. При ее ослаблении наблюдается постоянный негромкий стук с постоянной частотой, или шуршание.

    Кстати, стучащий звук может появляться и при повреждении опор ДВС. Обратите внимание и на них, вдруг все не так уж и страшно.

    Почему стучит движок: более серьезные проблемы

    Указанные выше проблемы не являются особо критичными (но и забивать на них не стоит). Какое-то время поездить на авто еще можно. А вот при появлении следующих признаков и неисправностей следует подумать о проведении ремонта стучащего двигателя при первой же возможности.

    Итак, как узнать, что стучит в двигателе? Ориентируйтесь на следующие моменты:

    • Глуховатый стук (как будто по глиняной посуде) в районе цилиндров может говорить об ударах об них поршней. Как правило, наблюдается на холодную. Если пропадает при прогреве мотора, некоторое время поездить еще можно. Если не исчезает на горячем моторе – пора лезть в него.
    • Звонкий металлический стук в области блока цилиндров, который прослеживается при резком изменении оборотов (подгазовка или сброс газа), может говорить о том, что стучат поршневые пальцы.
    • Слегка приглушенный металлический звук, прослушивающийся в области картера мотора, может говорить об износе коренных подшипников коленвала. Частота стука зависит от скорости вращения коленчатого вала.
    • Довольно громкий и неприятный стук, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Он может говорить о том, что износились шатунные подшипники, либо вкладыши коленвала (последние вообще может провернуть, из-за чего есть вероятность «поймать клина»).

    Если в дороге застучал двигатель, что делать?

    Сначала слушать. Если вы убедитесь, что дело в гидрокомпенсаторах, ТНВД или цепи ГРМ, можно продолжать движение. При этом прислушивайтесь, чтобы стуки не усиливались.

    Если же окажется, что стучат шатунные или коренные подшипники, либо вкладыши коленвала, дальнейшее движение – еще та авантюра. Лучше не рисковать, а воспользоваться эвакуатором или отбуксировать авто к месту ремонта на тросе.

    Помните, что при появлении стуков далеко не всегда есть повод для паники: кто знает, может, получится «отделаться легким испугом».

    Есть проблема с w210 e320, двигатель 104 (рядный). Если раскрутить до 3-4 RPM и выше, а потом резко сбросить газ, то слышен металлический легкий стук, по частоте сравнимый с оборотами двигателями. После звук пропадает. Появляется только, если опять резко сбросить газ. Проблема возникает на холодном двигателе точно, на прогретом забываю послушать. Если ровно сбрасывать газ, то стука не слышно. Подозреваю, что проблема в области клапанов и гидрокомпенсаторов.

    На сервис смогу поехать через пару недель. Хочу узнать, насколько это критично, и что же это может быть.

    За содержательный ответ заранее спасибо! Очень интересно.

    Читать еще:  Электрическая схема включения трехфазного двигателя в однофазную сеть

    Re:а на свежем масле тож самое? После смены масла отъездил примерно 2К км.

    Вчера на прогретом двигателе ничего не услышал. Т.е. звук появляется только на очень холодном, может это нормально и так и должно быть?

    Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и что делать?

    • Почему стучат гидрокомпенсаторы?
    • На горячую
    • На холодную
    • Новые
    • Последствия стука гидрокомпенсаторов
    • Застучали гидрокомпенсаторы: что делать?
    • Как определить, какой гидрокомпенсатор шумит
    • Способы устранения проблемы

    Неприятностей, с которыми могут столкнуться владельцы подержанных автомобилей, масса, но одна из самых распространённых — стук гидрокомпенсаторов (ГК). Он может появляться и при холодном и при горячем двигателе — даже когда авто на холостом ходу. Понять, где собака зарыта, не так просто — в статье мы расскажем, что с машиной может быть не так.

    Почему стучат гидрокомпенсаторы?

    Гидрокомпенсаторы регулируют тепловой зазор клапанов и поддерживает его в должном состоянии при холодном и прогретом моторе. Если появился шум, это еще не говорит о неисправности детали. Причины могут быть разными:

    • использование некачественного моторного масла;
    • неисправности в системе смазки силового агрегата;
    • механический износ ГК.

    Постукивание происходит независимо от того, насколько прогрет агрегат. Это негативно влияет на ресурс работы ГБЦ, могут возникнуть и другие неисправности. При работе ГК на их поверхности появляются загрязнение и дефекты, из-за которых виснет клапан, отвечающий за впуск масла — компонент просто перестает работать.

    Возможно попадание воздуха в систему смазки мотора из-за нехватки масла. Воздух оказывает негативное воздействие на уровень сжатия масла, а появиться в системе он может не только из-за недостатка рабочей жидкости, но и из-за ее переизбытка. Лишнее масло вспенивается маслонасосом, из-за чего внутри системы появляется воздух.

    Давайте разберём конкретные ситуации и выясним все возможные причины стука гидрокомпенсаторов.

    На горячую

    Наверняка проблема в моторном масле. Именно ГК в первую очередь реагируют на присутствие некачественной рабочей жидкости в системе. После замены масла стук исчезнет.

    Дело может быть в загрязнении масляного фильтра, в результате которого грязь попадает и в гидрокомпенсатор. Если масло в двигателе залито не по сезону, если вязкость жидкости не соответствует нормативам, это также может стать причиной стука. Ухудшение свойств смазки происходит из-за попадания в нее тосола.

    Источником проблемы может быть насос для подачи масла. Он должен создавать нужное давление. Если этого не происходит, масло перестает поступать в ГК. Рабочая жидкость перетекает через зазоры между гильзой и плунжером. Приходится менять гидрокомпенсатор.

    На холодную

    Стук ГК может проявляться на холодном моторе и по мере прогревания двигателя исчезать. Тогда самая вероятная причина — засорение масляного канала. После прогрева масло станет более жидким — стук прекратится. Но с течением времени каналы обязательно забьются полностью, и тогда туканье будет уже беспрерывным. Здесь можно использовать специальные присадки — они помогут очистить каналы от накопившихся загрязнений.

    Стук гидрокомпенсаторов на холодную происходит и из-за снижения пропускной способности масляного фильтра. Тогда стуканье с разной интенсивностью будет слышаться до полного прогрева мотора.

    Обратите внимание на клапан гидрокомпенсатора — если он не держит масло, жидкость будет вытекать при выключенном моторе.

    Таким образом, в систему попадает воздух, который вытесняется после запуска мотора — стук пропадает. Подождите 5-7 минут. Иногда бывает полезно погазовать на холостом ходу — это поднимет давление в системе подачи масла. Но долго газовать вредно. Лучше делать это, только когда прогретый мотор остановили на некоторое время.

    Новые

    Любой новый механизм нуждается в приработке, поэтому небольшие шумы во время его работы отклонением от нормы считать нельзя. Но когда характерный звук не пропадает и по прошествии некоторого времени, стоит поискать причину — пока не вышла гарантия продавца. Заводской брак тоже нельзя исключать.

    Последствия стука гидрокомпенсаторов

    При наличии стука, конечно, не стоит совсем отказываться от эксплуатации транспортного средства. Но негативные последствия могут быть:

    • Топливо начнет расходоваться намного активнее.
    • Мощность силового агрегата будет снижена.
    • Двигатель будет набирать обороты уже не так быстро, как до появления проблемы.
    • Вибрация повысится.
    • Ресурс ГРМ будет снижен.

    Шум — один из симптомов неисправности мотора, а значит, требуется провести ремонт как можно быстрее.

    Застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Прежде чем устранять проблему, нужно определить стучащий компенсатор. Иначе можно отремонтировать то, что и так замечательно работает.

    Как определить, какой гидрокомпенсатор шумит

    Для проверки ГК нужно надавить на него отверткой. При этом кулачок распределительного вала должен быть повернут к толкателю тыльной стороной. Если гидротолкатель в рабочем состоянии, для его прижатия придется прикладывать усилия. Если же он идет свободно —неисправность налицо, надо менять.

    Теперь устанавливаем кулачки распределительного вала по очереди кверху выступами и проверяем зазор между ними и толкателями. Утапливаем подлежащий проверке гидротолкатель при помощи деревянного клинышка и сравниваем скорость его перемещения с другими. Если скорость выше, его нужно почистить от засора.

    Способы устранения проблемы

    Сначала попробуйте полностью заменить масло в системе. Фильтр тоже лучше поменять на новый. Если сразу после замены рабочей жидкости ГК еще гремит, в этом нет ничего страшного — не все каналы еще успели заполниться маслом. Через некоторое время шум должен прекратиться. Очень важно использовать масло, рекомендованное производителем.

    Если проблема не решена, можно попытаться восстановить старые ГК — их нужно тщательно промыть керосином для удаления загрязнений на плунжерах. После промывки ставим на место и проверяем на предмет шума. Каждый элемент должен устанавливаться строго на свое место, путать их нельзя. Если шум продолжается, остается только замена.

    Представим: толкатели новые, масло заменено, а стучание продолжается. Почему так происходит? Скорее всего, дело в забитых масляных каналах. Нужно промыть головку блока цилиндров. Если и это не помогло, меняем масляный насос — это крайняя мера. Впрочем, как правило, проблема решается путём замены масла или промывки ГБЦ.

    Шум из ГК — явление, которое появляется не сразу, а постепенно, со временем он только нарастает. Звук страшный и тревожный, но впадать в панику не нужно. У вас точно есть время на то, чтобы доставить машину в сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector