Что то стучит в двигателе chevrolet
Что то стучит в двигателе chevrolet
- Ссылки
- Закладки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Стук в двигателе шевроле круз 1.8
- Версия для печати
Рейтинг: 4 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза
Стук в двигателе шевроле круз 1.8
- Цитата
Сообщение niko723 » 12 сен 2020, 12:46
Сообщения: 3813 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1
Рейтинг: 9 950 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 86 раз
Стук в двигателе шевроле круз 1.8
- Цитата
Сообщение ZuRaB172 » 12 сен 2020, 12:48
Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1
Рейтинг: 18 205 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз
Стук в двигателе шевроле круз 1.8
- Цитата
Сообщение КАЗАХСТАН » 12 сен 2020, 13:05
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2008г Авто: nissan sunny :
Награды: 1
Рейтинг: 1 299 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 18 раз
Стук в двигателе шевроле круз 1.8
- Цитата
Сообщение manager898989 » 12 сен 2020, 13:08
Рейтинг: 4 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза
Стук в двигателе шевроле круз 1.8
- Цитата
Сообщение niko723 » 12 сен 2020, 14:08
Сообщения: 3985 Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 23 285 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 338 раз
Стук в двигателе шевроле круз 1.8
- Цитата
Сообщение Coolybin » 12 сен 2020, 20:13
Сообщения: 15110 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 104 296 | ![]() |
Репутация: +197 | ![]() |
Благодарил (а): 1205 раз Поблагодарили: 1316 раз
Стук в двигателе шевроле круз 1.8
- Цитата
Сообщение Григорьич » 12 сен 2020, 20:37
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 4103 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Suzuki :
Награды: 1
Рейтинг: 19 708 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Благодарил (а): 251 раз Поблагодарили: 261 раз
Стук в двигателе шевроле круз 1.8
- Цитата
Сообщение strange-tm » 12 сен 2020, 21:25
Тема: Стук в двигателе.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Стук в двигателе.
Всем Привет.
Сегодня приехал Шевролет Эпика 2.0л бензин, 2007 г.в 24 valve, код двигателя XK L6,5ст.механика. Причина: в верхней части двигателя, в районе первого цилиндра, в головке дигателя слышно звонкий и сильный стук. Крышку распредвалов не снимал, так как уже было очень поздно.
Стук просто ужасный, или же клапан разсухарился,или седло клапана вылетело,или вал коромыслов обрезало?
Какие будут мысли форумчане? Подскажите,плиз.
Ответ: Стук в двигателе.
А двиг троит? Работает стабильно?
Ответ: Стук в двигателе.
Да, двигатель не троит, работает без перебоев, но стук просто шокирующий.
Ответ: Стук в двигателе.
Значит не клапан, была такая машинка пару раз, сьедало кулачек на распредвале( как вариант)
Ответ: Стук в двигателе.
Пробег у машинки 30 000 тыс.км всего,неужели такие распредвалы сырые?
Ответ: Стук в двигателе.
Нет, забиты каналы были сажей.(масло ТНК)
Ответ: Стук в двигателе.
Думаю компенсатор, отпишешься, интересно таки..
Ответ: Стук в двигателе.
Масло в двигателе полусинтетика залита,с момента покупки. Хотя не стоило бы лить полусинтетику клиенту, но хозяин машинки просто человек творческий, от техники очень далекий.
Ответ: Стук в двигателе.
Там их нету. Там хитрая система,америкос.
Ответ: Стук в двигателе.
Есть там гидрокомпенсаторы и без сомнения в них дело.А именно лопнула внутренняя пружина компенсатора.Две машины в течении 2009 года были именно с такими поломками.Что характерно в одном из автомобилей пружины лопнули сразу в двух компенсаторах.На рисунке хорошо видно по два компенсатора на каждом коромысле.
Ответ: Стук в двигателе.
bolivar63, спасибо за такой исчерпывающий ответ. Действительно, это и есть причина стука, а я вчера посмотрел вечером рисунок ГРМ, и цилиндрических стаканов(гидрокомпенсаторов)на рисунке не увидел, вот и дал такой ответ,не лепый.http://win.mail.ru/cgi-bin/getattach. hannel=¬ype
Ответ: Стук в двигателе.
Вчера только приступил,к разборке верхней части двигателя, раньше не мог, не имел возможности, роботы просто по уши.
Сняв впускную систему с двигателя, и вскрыв крышку распредвалов, выявил что метки на распредвалах не соответствуют вертикальному расположению.
Если выставить коленвал в ВМТ, то метки на распредвалах впускном и распредвале выпускном, не стоят вертикально, а смешены от вертикали на один зуб, каждый распредвал соответственно. Но,синхронизационные метки на звеньях цепи,которые предусмотрены заводом изготовителем (окрашены желтым цветом звенья) сооответствуют меткам распредвалов.
Вопрос: неужели за 30 000 т.км. так вытянулась цепь?
Далее буду снимать, крышку цепи, распредвалы,коромысла с гидрокомпенсаторами, оси коромысел, и смотреть причину такого стука, который явно говорить о большой пробемме в ГРМ.
Ответ: Стук в двигателе.
А нижняя метка в каком положении?И как вам удалось выставить метки не снимая крышки цепи,неужели вы вращали двигатель n-количество раз до совмещения. очень надеюсь вы не сильно усталивы продолжайте разборку и думаю что синхронизация по все трем меткам в норме.После снятия крышки распредвалов уже с достаточной степенью точности можно выявить дефектные гидрокомпенсаторы.Попробуйте начать с этого.
Ответ: Стук в двигателе.
Выставив по верхам синхронно все метки(цепь и распредвалы) вращая коленвал при этом долго и упорно, результат был достигнут мною.
Затем принялся за снятие боковой крышки цепи. После мучений открутить болт шкива коленвала, болт все таки сдался, и сняв крышку цепи метка на цепи соответствовала метке на шестерне коленвала, и находились вертикально внизу. А вот распредвалы, не пляшут. нету вертикального расположения меток, наклонены метки вправо у впускного вала, и влево у выпускного, на один зуб у каждого вала.
Что ж получается, цепь вытянулась за 30 000 т.км на два зуба?
Гидрики просмотрел,пробывал поджимать их к верху отверткой, все целые. Остается только цепь, и гидронатяжитель заменить, других дефектов я пока не вижу.
Ответ: Стук в двигателе.
А вот по вопросу гидриков, может есть другие методы ихней проверки? Места лопнувшей пружины в гидрокомпенсаторах я не обнаружил.
Так что, куда еще копать истину?
Ответ: Стук в двигателе.
Если б цепь вытянулась на 2 зуба мотору был бы пипец! У меня было несколько прецендентов с тойотовскими цепными моторами, метки по цепи сходились, а по горизонтали нет. Так вот я, лично, цепь ставлю т олько по меткам на цепи(если они есть).А на вытяжку проверить можно и без ее снятия, надо высчитать длину 10 зубьев и сверить с Автодатой или воркшопом.
Ответ: Стук в двигателе.
шкода 1.8т там тоже метки вертикально несовпадают есть немного развал просто ставиш по звеньям.
Как определить, что стучат именно клапана
Когда автовладелец слышит стук в двигателе, у него рождается масса догадок о поломке. Откуда может идти стук? Как определить стучит цепь, вкладыши коленвала или что-то другое?
Как правило, в моторе начинают стучать самые подвижные части, к которым, без сомнений, можно отнести и клапаны. Как раз о стуке этих деталей и пойдет речь в статье.
Однако как определить, что стучат именно клапаны? Как выделить именно стук клапанов из общей массы грохочущих механизмов и деталей, чтобы максимально быстро и эффективно провести ремонт? В данной статье постараемся дать на эти вопросы детальные ответы, которые позволят сузить круг поиска и решить проблему.
Почему стучат
Распространённые причины возникновения стука
Чтобы определить, что стучат именно клапаны, необходимо определиться с причинами возникновения данного дефекта. Первой причиной стука может быть заводской брак. Этот вариант характерен для новых машин, которые были собраны недобросовестно. Следующим вариантом является чрезмерный износ деталей головки блока цилиндров за счет длительной работы. Также не стоит забывать про недобросовестное «нехозяйское» отношение к автомобилю, которое приводит к образованию множества поломок в двигателе.
Причины возникновения стука из-за износа
Одной из причин, по которым можно определить стук клапанов, является изменение (увеличение) зазора между кулачком распредвала и рычагом. За счет изменения зазора между деталями в головке блока цилиндров, распредвал начинает с инерцией ударять о рокер, и в результате этого возникает металлический стук в моторном отсеке. Этот неприятный момент чреват поломкой мотора в скором времени и дорогостоящим ремонтом.
Еще одним моментом, приводящим к клапанному звону, является заниженный зазор между вышеуказанными деталями. При этом клапан постоянно находится в зажатом состоянии и в скором времени перестаёт закрываться полностью. Это приводит к снижению компрессии и выходу из строя одного или группы цилиндров. Но определить это довольно сложно.Частой причиной звона клапанов является детонация в цилиндрах, которая создает отдачу во все элементы поршневой группы. За счет повышенной отдачи по деталям они начинают издавать металлический звон.
Диагностика и устранение неполадок
Причины стука и методы исправления:
- Стук на холодную. В неразогретом двигателе зазор между кулачком и рокером больше, чем на горячем силовом агрегате. Поэтому при старте мотора может проявляться стук, который потом исчезает. Собственно, по этому его и можно определить. Особенно явно это проявляется в холодное время года. Данный дефект исправляется простой регулировкой зазоров. Узнать больше о регулировке зазоров клапанов можно из видео внизу. В нём довольно подробно рассмотрено исправление дефекта клапанной группы в распространенных моделях машин.
- Стучать начинает, когда машина резко ускоряется или при плавном нажатии на газ. По этой причине также можно определить неисправность детали. Подобный дефект обусловлен низкокачественным топливом, а также неправильно выставленным зажиганием. В результате этого в цилиндровом пространстве возникает повышенная детонация, которая бьет по деталям, в том числе и клапанам;
- Гремит постоянно. Этот дефект связан с чрезмерным износом кулачков распредвала, рычагов, рокеров. Решить эту проблему можно дополнительной регулировкой зазоров или банальной заменой изношенных частей;
- Стук раздается на горячую. Это связано с повышенными оборотами двигателя и низким давлением масла. Необходимо проверить уровень масла и его вязкость.
Чтобы определить, что стучат именно клапаны, и в каком цилиндре, необходимо взять небольшой кусок древесины (можно ручку от любого инструмента) и прикладывать одним ее концом к проблемным местам двигателя. Вначале прикладываем край деревяшки к головке блока цилиндров (по порядку к каждому цилиндру) и слушаем на втором конце. Если будет стучать клапан, то это станет слышно на обратной стороне древесины. Чтобы отличить клапанный стук от стука цепи и вкладышей коленвала нужно приложить деревяшку и в район цепи (если она шумит, то станет очень явно слышно), и соответствующую операцию необходимо проделать в районе коленвала.
Итоги
Многие автовладельцы склоняются к мысли, что если звон клапанов несильный и пропадает со временем, то лучше самостоятельно не вмешиваться в работу мотора и не регулировать зазоры, так как можно перетянуть клапанные пружины и тогда станет только хуже.
Если самостоятельно не удалось определить источник шума в двигателе, то следует отправиться к специалистам, а то ремонт силового агрегата может обойтись намного дороже.
Стук при запуске двигателя.
Знающий
Доброго времени суток.
С недавних пор появился одиночный стук при запуске двигателя. Слышу его только в гараже, на улице ни разу не слышал. По характеру — как по жесткому пластику стукнуть твердым предметом. Поехал бы на СТО, но «дефект» плавающий и по закону подлости при ИПГ точно не всплывет да и ни разу не слышал его после короткой стоянки — только после ночной.
ЗЫ Гарантия через три месяца все. Поиском на форуме не нашел (возможно, плохо искал). Если уже обсуждалось — ткните пальцем в направление.
РАФИК
Местный
Костя
Пользователь
Доброго времени суток.
С недавних пор появился одиночный стук при запуске двигателя. Слышу его только в гараже, на улице ни разу не слышал. По характеру — как по жесткому пластику стукнуть твердым предметом. Поехал бы на СТО, но «дефект» плавающий и по закону подлости при ИПГ точно не всплывет да и ни разу не слышал его после короткой стоянки — только после ночной.
ЗЫ Гарантия через три месяца все. Поиском на форуме не нашел (возможно, плохо искал). Если уже обсуждалось — ткните пальцем в направление.
Костя
Пользователь
Очень надеюсь, что к нам это не относится(((((
«Первый признак вышедшего из строя фазера — грохочуще-звенящий звук в районе регулятора фаз при первой заводке.
Вот для примера. Все одинаково. Даже в Рено тож самое)
Не поставив на авто, не узнаешь что купил)
Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО. Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.
Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато.
Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда. клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.
Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.
Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая.