Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Getz почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную; форум Hyundai Getz

Hyundai Getz почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную — форум Hyundai Getz

Москва Цитата Antoha Привет! Сталкнулся с этой проблемой тоже, пару раз при запуске был непонятный звук под капотом, а потом две поездки под неприятный стук, открыл капот как швейная машинка стучит, при увеличении оборотов частота увеличивается машина прогрета 1 час поездки.

Записался на диагностику ремонт, так как очередь 1,5 недели решил подъехать сразу и проконсультироваться, что это может быть и можно ли эксплуатироваь.

Но как назло кагда приехал никаких звуков. Ganibal был 11 часов назад Всем привет! Сегодня я расскажу о том как я избавился от стука гидрокомпенсаторов при запуске холодного двигателя.

Стучат гидрокомпенсаторы Хундай, Хендай Гетц

Собственно начнем, для начала я приобрёл в магазине автозапчастей очиститель а для карбюраторов аэрозольный три баллона, раскоксовка ЛАВР, кисточку 2 см шириной, масло стучат гидрокомпенсаторы на холодную хендай гетц, фильтр и колечко сливной пробки, собственно больше ничего нам и не понадобиться кроме ветоши инструмента и рук.

Запись к сожалению без фото, но могу сказать, что фотографировать особо было нечего. С утра приехал в гараж поставил автомобиль, открыл капот, вывернул свечи, вывел поршня стучат гидрокомпенсаторы на холодную хендай гетц ровное положение, использовав электроды, крутил двигатель ключом за шкив коленвала в районе правого переднего колеса.

Выставить поршни в цилиндрах на одинаковое расстояние, тоесть ровно, залил раскоксовки лавр в цилиндры на горячий двигатель, получилась паровая баня.

После этой процедуры закрыл гараж и ушел оттуда часов на 7, вернувшись вечером снял а клапанную крышку и увидел что мой двигатель в хорошем состоянии, может быть этому способствовала своевременная замена масла, может быть само масло, до этого ездил на мобиле, потом на Comma, после этого пришел на hyundai TurboSiN. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить.

Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как стучат гидрокомпенсаторы на холодную хендай гетц них преобладает наименьше давление.

Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно. Что делать, когда стучит элемент Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя.

Hyundai Getz почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную?

Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки. Подбор масла В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то стучат гидрокомпенсаторы на холодную хендай гетц 10W В зимнее время следует лить 5W После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не.

Как раз наоборот: Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены. Промывка Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную хендай гетц из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора.

Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом: Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу. Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали. После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука. Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.

Почему стучат гидрокомпенсаторы в Hyundai Getz

При этом стоит помнить, что в силу стучат гидрокомпенсаторы на холодную хендай гетц современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов.

В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали. Установка новой детали Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла.

С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен.

Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя. Рассмотрим процесс замены компенсаторов: Извлечь с распределительного вала звездочку. Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.

Hyundai Getz / У кого стук в багажнике? , Что это может быть?

Сообщений: 302
Из: Чебоксары

Сообщений: 1 118

Есть такая проблема. Если стук появляется на холоде при езде по небольшим, но частым кочкам, то у нас одинаковая проблема — стойки. Это не опасно, но противно. Смотрел несколько форумов, это «фирменная» болячка. Лечится заменой стоек. Гарантийная замена пользы не приносит — стойки-то те же самые, родные. Поэтому я нашел такой выход — делаю музыку погромче и не беспокоюсь по этому поводу.

Сообщений: 302
Из: Чебоксары

Гы! А это у них по ходу фиренная фича
Клуб владельцев другой модели Хендая нашел рецепт — амортизаторы Каяба!

Сообщений: 302
Из: Чебоксары

Сообщений: 1 118

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв е36

Тож хотел предложить Каябу
Я себе проклеил рамку номера, звук остался. Так что это всеже стойки

Сообщение отредактировал пашОК — Feb 4 2008, 14:59

Сообщений: 302
Из: Чебоксары

Сообщений: 26 035

Сообщений: 302
Из: Чебоксары

именно так. если сзади сидит 3 чел., то стук пропадает. пробег всего 2200 км.

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен

А спорим, когда станет тепло — стук станет менее заметен, а в жару совсем пропадет!
У меня в морозы ниже -18 такое появляться начинает — стойки дубеют, а жопа у авты лёгкая, вот и постукивают они.
Хотя авта — не Гетс, пашОК знает какая. Общее — тоже хэтч В класса.
Как вариант езды в морозы — мешок с песком в багажнике.

Наверное, это беда всех лёгких хэтчей со слабой шумкой кормы. Но к чевролёту авео это не относится, ибо он новый и красивый!

Сообщение отредактировал MikeTurist — Feb 4 2008, 18:49

с тоской жду пятницы

Сообщений: 5 631
Из: Чебуречной

MikeTurist, а при чем здесь авео, вроде как топик был про стук в гетце?

Сообщений: 302
Из: Чебоксары

так у меня машина тож новая, но есть такая проблема.

с тоской жду пятницы

Сообщений: 5 631
Из: Чебуречной

Piratsm, а что пишут по этому поводу на форумах гетцоводов?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Hyundai Getz — компактный, удобный, хорошо управляемый автомобиль, его можно купить менее чем за 10 тысяч долларов. Когда эти автомобили впервые появились в продаже, они стали очень быстро находить своих владельцев, не только благодаря низкой цене.

В Хендай Гетц работают действительно беспроблемные моторы, единственное, что может случиться через 60 тыс. км. пробега – это текущие сальники коленвала. Свечи зажигания очень часто не выдерживают 30000 км. и из-за них загорается лампочка «Сheck Еngine». Поэтому, как только данная лампочка загорелась, не стоит тянуть время и сразу приступить к замене свечей, потому что если этого не сделать, то может выйти из строя кислородный датчик и даже недешевый (800 долларов) нейтрализатор. Еще было замечено, что примерно через 4 года приходит время менять гофру выпускной системы, которая может прогореть или пробиться, особенно если не следить за чистотой в моторном отсеке. Можно также вместо гофры поставить гармошку.

После того, как Гетц откатает 80000 км. приходит время менять опоры мотора, которые стоят примерно 60 долларов. Обычно, все начинается с вибраций, затем появляется стук в опорах, если на этом этапе их не поменять, то на одной из опор разрушится корпус, после чего двигатель может упасть и повредить привод колеса.

Также не следует забывать, что ремень привода ГРМ надо менять раз в 60000 км., чтобы избежать серьезных последствий. Есть моторы с объемом в 1,3 литра, а есть и 1,4-литровые моторы, так вот, вторые более придирчивы к качеству топлива. Если качество топливо низкое, то мотор будет глохнуть пока машина не прогреется, или бывает, что обороты у машины плавают. Эти ситуации можно исправить довольно просто – перепрошить блок управления, такая операция обойдется примерно в 100 долларов, если машина не на гарантии.

Также надо следить и за чистотой блока дроссельной заслонки, если данный блок загрязнится, то появятся плавающие обороты на всех двигателях в Гетц. Виновником загрязнения блока дроссельной заслонки является система вентиляции картера, поэтому периодически надо делать чистку, причем, работа достаточно тонкая, ее надо доверять профессионалам. Также желательно раз в 15000 км. делать замену воздушного фильтра, благо, что это сделать можно даже самому. И конечно же, раз в 60000 км. надо менять топливный фильтр, который находится в бензобаке.

После 100000 км. пробега часто выходили из строя радиаторы охлаждения, потому что начинали течь нижние бачки. После рестайлинга стали устанавливать более крепкие бачки.
Также, особой долговечностью не отличаются автоматические коробки от Хендай, которые устанавливались на Гетцы первых годов выпуска, частые были случаи, что эти коробки изнашивались уже на 100000 км. пробега. Еще бывают случаи, что датчики оборотов входного и выходного валов выходят из строя, от этого появляются проблемы с электроникой на коробке-автомат, после чего машина начинает дергаться, и в дальнейшем автоматическая коробка переходит в аварийный режим – всегда будет включена 3-я передача. Благо, что ремонт этой коробки недорогой – около 200 долларов. А если за коробкой следить и раз в 45000 км. менять масло и фильтра, то вообще проблем не будет.

В большинстве случаев, в Хендай Гетц установлена механическая коробка передач, она тоже может потребовать некоторого ремонта после 60 тыс. км. – рвутся тросики привода переключения передач, что касается ведомого диска сцепления, то он уже выходит из строя после 120000 км. пробега. Новый такой стоит 90 долларов. Примерно на 100000 км. пробега обычно надо менять сальники приводов, промежуточный подшипник полуоси, выжимные подшипники.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Читать еще:  Давление в масляной системе двигателя ваз 2109

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять.
Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Тормоза

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски – 100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Кузов у Гетца

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

За рулем Hyundai Getz

Дизайн Getz был разработан в дизайнерской студии Hyundai во Франкфурте, поэтому автомобиль выглядит как настоящий европеец – ровные линии, красивые бампера и фары.
В целом салон выглядит достаточно по-деловому, даже центральная консоль повернута к водителю, а это значит, что данный автомобиль – это driver’s car.

Если взять мотор с объемом в 1,3 литра, у которого 12 цилиндров, то на нем машина спокойно разгоняется, правда без особой резвости. Подвеска здесь достаточно мягкая, в салоне не слышно шумов. По городу автомобиль ездит уверенно, без какого-либо напряжения.

Руль у Гетц недостаточно чувствителен, особенно это заметно, когда появляется внезапное препятствие. При резком повороте машину кренит, но курсовая устойчивость сохраняется.
Когда машина входит в крутые повороты, то чувствуется, что машина ведет себя уверенно, хорошо держит траекторию, слегка появляется диагональная раскачка.
В целом, автомобиль надежен в управлении, хорошие тормоза, компактные размеры и выгодная цена – все это неоспоримые достоинства Getz.

Прямо в точку: короткое видео о том, в какое состояние пришло сцепление Hyundai Getz уже через 126 тыс. км. пробега. Не дай Бог вам столкнуться с подобной неприятностью!

Маленький, да удаленький: кому подойдет рестайлинговый Hyundai Getz

Содержание

  • Чем болеют моторы Hyundai Getz
  • Может ли удивить салон «Гетца»
  • Какие проблемы у ходовой «Гетца»
  • На что смотреть при покупке
  • Стоит ли покупать «Хендай Гетц» и кому

В начале нулевых Hyundai вел очень дальновидную политику и создал несколько бестселлеров, один из которых Getz. Новый хэтч быстро покорил Европу, Россию и Индию. Недорогая компактная машинка была рассчитана на начинающих водителей и жителей мегаполисов. Причем охотно ее брали не только девушки, но и мужчины.

В 2005 году Getz стал автомобилем года в России и в том же году пережил рестайлинг. Именно об этой версии сегодня и поговорим.

Чем болеют моторы Hyundai Getz

Рестайлинговый «Гетц» оснащался тремя бензиновыми моторами — 1,1 л (66 л. с.), 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (105 л. с). Самая популярная версия — 1,4 л МТ, расходует 6,3 л и разгоняется до «сотки» за 11,2 секунды, что неплохо для такого малыша.

Все моторы надежные, оснащены чугунным блоком цилиндров и при необходимости легко капиталятся, однако и беспроблемными их не назовешь.

Ближе к 200 тыс. км они начинают подъедать масло. Чаще всего это лечится заменой маслосъемных колпачков (около 3 тыс. рублей), но иногда приходится тратиться на переборку мотора (от 15 тыс. рублей).

Читать еще:  Эбу влияет ли на запуск двигателя

Привод ГРМ здесь ременной. Он будет требовать замены раз в 50-60 тыс. км (около 1 тыс. рублей). Клапана при обрыве ремня гнет — нужно следить за его состоянием.

Ближе к 150 тыс. км выходят из строя катушки зажигания (от 6 000 рублей) и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Но в целом даже мелкие проблемы начинаются не раньше полутора сотен тысяч километров.

На все «Гетцы» ставились пятиступенчатые МКПП и на моторы 1,4 и 1,6— четырехступенчатые автоматы. Слабые места механики — выжимной подшипник и сальники приводов, замены требуют раз в 60-100 тыс. км. Стоимость сальников копеечная (около 500 рублей), но, если проморгать замену, можно попасть на переустановку всей коробки.

АКПП рестайлинговых машин без особых проблем обычно «ходят» не меньше 150-200 тыс. км, но страдают перегревами и утечками масла, поэтому частые пробуксовки и быстрые старты им противопоказаны.

Может ли удивить салон «Гетца»

Несмотря на компактность, внутри «Гетца» нет ощущения тесноты. Здесь спокойно усядутся четверо пассажиров средней комплекции. Неудобно будет длинноногим водителям из-за короткой подушки сиденья.

Багажник откровенно маленький. В 254-литровый отсек войдет пара дорожных сумок или один большой чемодан. Но если сиденья убрать, в образовавшуюся зону легко поместится стиральная машина или небольшой шкаф.

Салон у Getz спартанский: формы простые, опций мало. Глаз цепляется разве что за пеструю обивку сидений: она бывает синей, красной и серой, как и кожа на руле и рычаге КПП.

В максималке доступен кондиционер, подогрев сидений, четыре электрических стеклоподъемника и усилитель руля. Совсем негусто с учетом того, что у одноклассников тех же годов были и магнитолы с цветным дисплеем, и климат-контроль, и парктроники.

Зато и ломаться в «Гетце» особо нечему. Разве что продавливается поролон на сиденьях, и кресла теряют свою форму. Происходит это, как правило, на пробегах за 200 тыс. км.

Хэтч встречается в двух интерпретациях кузова — трех- и пятидверной. Первых на вторичке всего 5%, пятидверки продаются чаще. Крепостью и коррозионной стойкостью не отличается ни тот, ни другой. «Рыжики» образуются на порогах, арках, по низу дверей и на крышке багажника. Также ржавеют сколы на капоте и кромка крыши. Тем не менее откровенно сгнившие варианты на рынке б/у встречаются редко.

Какие проблемы у ходовой «Гетца»

Конструкция подвески у Hyundai Getz максимально простая (спереди — «Макферсон», сзади — балка), потому и проблем с ней почти нет. Амортизаторы ходят в среднем 50-60 тыс. км, при замене обходятся примерно в 2 000 рублей. Опорные подшипники изнашиваются ближе к 100 тыс. км (1 000 рублей), примерно столько же ходят сайлентблоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора.

Высоким клиренсом Getz похвастать не может. Здесь он всего 135 мм, но какого-то дискомфорта не испытаете. За счет короткой колесной базы и очень маленьких свесов не будете цеплять асфальт на кочках в городе. К бордюрам придется парковаться осторожнее: расстояние до низа бампера небольшое.

На что смотреть при покупке

Средняя стоимость рестайлингового «Гетца» — 311 тыс. рублей. За эти деньги в основном предлагаются пятидверные авто с мотором 1,4 л. А вот между МТ и АТ разницы в цене практически нет.

Во время осмотра рекомендую проверить мотор. Следы подтеков масла у кожуха ГРМ могут быть следствием протечек сальника коленвала. Деталь стоит 500 рублей, замена обойдется в не меньше 3 000 рублей.

Если рассчитываете на Getz с АКПП, посмотрите, как ведет себя хэтчбек при переключениях и включении режимов R и D. Если есть толчки, то, скорее всего, придется менять соленоид линейного давления. Цена его — около 3 000 рублей.

Также загляните под коврики в салоне и убедитесь, нет ли там коррозии: у «Гетца» это слабое место. Ну а если не хотите тратить время на осмотр, можно еще дома пробить историю авто, и, если она небезупречная, поискать что-то другое. Вот пример.

Машина продается якобы из-за переезда. Продавец готов поторговаться и скинуть ценник.

Отчет avtocod.ru показал скрученный пробег, а также дубликат ПТС и залог.

С машиной лучше не связываться. Заложили ее еще при втором владельце в 2014 году, и, если банк начнет взыскивать средства по долгам, бывшего хозяина «Гетца» днем с огнем не сыщете.

Проверка через avtocod.ru подойдет частным покупателям и продавцам, которым нужно пробить один или несколько автомобилей. Тем, кто постоянно проверяет машины, стоит воспользоваться сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто.

Пользователь сервиса сможет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Стоит ли покупать «Хендай Гетц» и кому

Getz — простая и надежная машина. По легкости обслуживания и стоимости запчастей она вполне может потягаться с «Ладами», но внутри и снаружи она куда приятнее российских авто. Такую машину можно взять новичкам или мамочкам, а вот как единственное авто для семьи маленький хэтчбек подойдет едва ли.

Но имейте в виду, что «Гетц» ликвидный — можно нарваться на «перекупа». Немало на вторичке и битых автомобилей, еле как восстановленных в гаражных мастерских.

Автор: Игорь Васильев

Какой из компактных автомобилей вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector