Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поломка Kia Cee d CRDi VGT (2008 г

Поломка Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT (2008 г.)

Ходовая часть

Постоянно что-то стучит на мелких кочках, подвеску недавно посмотрел у знакомого в сервисе, ничего не нашёл всё отлично, ну я и менял всё что стучало 5т км.

Амортизаторы на стенде не стучат.

Но на мелких кочках что-то стучит.

Уже начинаю думать что для этого ведра это норма.

Не устранена Нужен совет!

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • При разгоне на 3 передаче примерно на 3-4т о… 77000 км
  • Пробег 65т км.Постоянно что-то стучит на мелких … 65000 км

думаю до смены колодок дотерпеть уже, а там пусть сайлент блоки смотрят, на них подозрение, больше 130 000 прошли уже

При таком пробеге застучали «солдатики» на задней подвеске.На подъемнике определить не смогли, только на спец стенде, когда начали раскачивать машину из стороны в сторону. И стучали именно на мелких кочках. Заменил оба, проблема исчезла. Пробег 60 тыс. KIA Ceed sw.

суппорта может быть?

Шаровые поменяй и не чего стучать не будет — на самой машине их не определишь!

Выработка идет в верх из за этого стучит!

А при каком пробеге менял их?

А он не меняет, он только всем советует, диагност-теоретик

При 78 — уже чувство появилось что колеса отвалятся!

Если при повороте руля скрип под панелью — то это опорный подшипник!

Это Киа. с этим надо просто смериться.

Вставлю свои пять копеек)

Я испытываю ту же проблему, «грохот» в подвеске.

Что было и что делал:

Во-первых хочу отметить, что неприятные стуки появились уже к 10тыс. км (машину брал новую у дилера), три раза обращался по этому поводу к дилер:

1 раз- раскрутилось крепление запаски-докатки, она и бренчала

2 раз- сказали, что с завода не прокачали задние амортизаторы, признали гарантийным случаем и прокачали. Грохот возобновился через несколько дней

3 раз- сказали, что так гремят газовые упоры пятой двери, это болезнь всех хетчев, поэтому идите в .

Но, справедливости ради, скажу, что звук был ненавязчивый

к 50 тыс. км звук стал отчетливым и постоянным, в нем я безошибочно узнал стойки стабилизатора (диагоностика показала, что передние). Заменили и ко мне вернулся мой ненавязчивый стук)))

к 60 тыс. км я плюнул на гарантию и снова «хороший» стук, грешил уже на задние стойки стабилизатора, но не угадал и был приговорён к замене шаровых (правая правда была жива, но я внял совету мастера и заменил обе).

Пока так и езжу, с небольшим стуком, 93 тыс. км, диагностика подвески на нескольких сервисах неисправностей не выявила. Надеюсь помог, хотябы отчасти

Ну вообще мастер говорить что это могут амморты греметь, поменяю сначало шаровые если не поможет то тогда придется амморты менять.

Шаровые не так дорого поменять как амморты поэтому начну с них, а подвеска вся целая, менял её в том году.

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.

Читать еще:  Шевроле кобальт какое масло для двигателя

Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Горит «Чек» двигателя Киа Сид: причины и методы решения

Многие автовладельцы Киа Сид сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
Читать еще:  Что то стучит в двигателе на лансере 10

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Киа Сид сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Киа Сид, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИД

Просмотров: 92 391

02 февраля 2015

Опапа Оп

У меня уже год бренчит очень сильно и не чего гоняет, мало поджирает но не дыми, заливаю 10w40 до этого дымил на 5w30

Макс Грибоедов

Такой-же стук со 120 примерно сейчас 225000 т к.м

Читать еще:  Что понимается под объемом двигателя
откорм быков

Как могут стучать поршня. На больших оборотах к примеру 5т.и при большой нагрузки они давно ба развалились ни так ли. Основная причина это давление масла,в первую очередь надо проверить давление масло на холостом и на оборотах.а потом уже думать.

Your Dream

У меня иногда так стучит, но меньше. Где то в районе фазиков.

Дмитрий Анисимов

Если «стук» только на холодною а при прогреве перестает ( полностью если гидронатяжитель малёк жив) то цепь, если стук постоянный т. е. равномерный-цепь. Если есть малейший промежуток во времени между ударами то вероятно из какогото цилиндра. Такой стук похож на клапана хотя очень громко, или последствия разволившегося катализатора и задиры на гильзах— тогда звук и на горячую не пропадет.

Сталин Иосиф
Станиславский Станиславский

Встретил знакомого у него Соренто говорит что мотор на холодную стучит с прогревом перестаёт как и у меня на солярисе, это корейцы специально где то зарыли собаку в моторе ни кто не может найти причину.

Евгений Долгов

Все это херня, стучат это не поршни. Т.к не могут они так резко начать стучать на пробегах до 20000 км. Или стучать а потом не стучать. Или стучать на холостых а под нагрузкой не стучать.

Алексей Кёнигсбергский

Залей бензин нормальный, 95 фирменный на bp или 98. Потише должно работать

Mercenary* *
андрей немиров

У меня такойже стук на холодную , на горячую потише , куда лезть что ремонтировать

3353353351

люди не партесь у меня киа сид и звук этот юбки поршней пробег износ
так что катайтесь ни чего не сделать

Ильдус Мустафин

Сеед 2009 г . Добился убавления шума двигателя ,заправляюсь бензином Лукоил 95 .и подбором масло в двигатель , мне помогло , частично убавил шум масло 5 на 30 Полимериум зимой,.а летом полусинтетику Эльф5 на 40 . И форсунки промыл .

Сергей Лещенко

Добрый день Выяснили причину стука? У меня та же история и никто толком не знает что это может быть

Андрей Манаев

Это нормальная работа двигателя,все они так торохтят,у меня Киа Рио,пробег уже 360 ткм,и ничего в двигателе не менялось,клапанная крышка ни разу не откручивалась.

Ром Жар

Да не замарачивайтесь если масло не жрет! Они все так тарахтят

Alex Florin

same sound on 1.2 84hp from kia rio. is that noise dangerous? is piston slap? @Talgat Shayakhmetov

У меня такой же звук 166 000 км 2008г

Гlקоکто хоקoωий ฯєλỗßеķ

Да ничего вы не сделаете, менял звездочки, цепь, гидронатяжитель, фазовращатель(CVVT), зазоры на клапанах промерял, все в норме- итог 3 т км тишина, думал все, победил. Но не тут то было звук очень скоро вернулся, почти точь в точь как был. Так что, катайтесь и забейте хрен на это все. Единственное что заметил звук быстрее уходит на масле ликви моли AA 5w20, на некоторое время стучащий звук при прогреве можно убрать если длинной отверткой вывести шток натяжителя на один зуб, тогда где то недели 2-4 покайфуете в тишине. Испробовал массу всего, результат есть, но все возвращается. Так что мой совет не лезьте сразу менять цепи и прочее, если и полезете, то ставьте гидронатяжитель на хороший герметик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector