Замена Рулевой Тяги Daewoo Matiz Дэу Матиз Стучит При Повороте Стук В Подвеске Матиз
Замена Рулевой Тяги Daewoo Matiz Дэу Матиз Стучит При Повороте Стук В Подвеске Матиз
Длительность: 18 мин и 20 сек
Битрейт: 192 Kbps
Замена Шарового Рычага Матиз
Ремонт Корейских Авто
Матиз Замена Рулевой Рейки
Как Подтянуть Рулевую Рейку С Гур Стоит Ли Ее Ремонтировать
Матиз Замена Рулевых Тяг И Наконечников
Авторемонт в Кольчугино
Daewoo Matiz Точка Опоры В Передней Подвеске
1 Заметки Matiz Овода Стук В Ходовой
Стук В Передней Подвеске Дэу Матиз
Убираем Стук В Рулевом Валу Daewoo Matiz
Стук В Рулевой Рейке Одна Из Возможных Причин
Как Проверить Рулевую Тягу И Наконечник Диагностика
Замена Подшипник Передней Ступицы Daewoo Matiz
Замена Рычагов Рулевых Тяг И Наконечников Дэу Матиз
Устранил Люфт Вала Регулируемой Рулевой Колонки Ланос
Дэу Матиз Замена Рулевой Рейки Daewoo Matiz Replacing The Steering Rack
Замена Переднего Рычага Деу Матиз
Слабые Места Матиз Тема Предложена Подписчиками
Ремонт Корейских Авто
Правильная Замена Переднего Подшипника Ступицы Дэу Матиз И Регулировка
Daewoo Matiz Проблемы С Egr
Lanos Sens Как Правильно Поменять Сайлентблоки На Передних Рычагах
Звонкий Стук При Движении Сенс Ланос
Окольцованный Мой Вера Аксёнова
Dadbattle Metal Remix
Elton John Dua Lipa Cold Heart Amice Remix
Слышу В Трубке Телефона Голос Твой Родной
Tell Me Rsstr Rudenni
Валерия Кольцова Блог Шамбала
Приключения Барби В Доме Мечты На Русском
Love Games Alex Parker
Drake Laugh Now Cry Later Slowed Reverb
Varavskoy Olamda Пацаны Har Yerda Mp3
Shukurulloh Domla Maruzalari
Бобо Лайлии Бемор Шудам
Fatia Aiwa Original Mix
Al Cantra Bandolero
Akatsuki No Yona Ending 2 Akatsuki Official May Beginnig Orchestral
Два Дебила Из Зкд
Bredren Midnight Stalker Scepticz Remix
Baltazzar Fragile Perception Beautiful Uplifting Orchestral Music
Мегаклип Ничего Личного Kore Shaman Трейлер Ннов
300 Ton Cylinder Cover Rough Machining Vertical Lathe Cnc Lathe Turning
Мы Хотим Чтобы Байден Знал С Каким Человеком Он Встретится Марчевский
Demon Slayer Recenzie Anime Sezonul 1
Seeed Release Official Video
A Ball Of Mass M Is Dropped Onto A Floor From A Certain Height The Collision Is Perfectly Elast
Замена Рулевой Тяги Daewoo Matiz Дэу Матиз Стучит При Повороте Стук В Подвеске Матиз
Michael Cassette Memories 90 S Piano Mix Full
Elvis Ptrsley A Legendary Performer Vol 1 Expanded Edition
Я Влюбилась В Своего Лучшего Друга А Он Оказался Манипулятором И Разводил Девушек
Flight Gotcheck Official Music Video
Получи Пулю Feat Злой Дух Карандаш
Армяне О Новой Системе Питания В Армянской Армии Показуха
Sean Paul David Guetta Mad Love Lyric Ft Becky G
Vi Har Sikret Penge I 500 000Kr Turneringen 3
Skyway Extension South Bound Muntinlupa Alabang Latest Update 8 27 2021 Kunti Nalang Tapus Na
Дудкин Байден Понимает Что Зеленский Едет Клянчить Поэтому Переносит Встречу
Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр
Тема троения двигателя Daewoo Matiz является поистине неисчерпаемой. Ведь плавающими оборотами сопровождается широчайший спектр неисправностей, от неучтенного подсоса воздуха во впускном тракте до поломки запчастей Дэу Матиз из категории системы зажигания.
Побочным проявлением троения двигаителя является повышенный расход топлива. Потребление горючего может на ровном месте увеличиваться на 30-50%.
К троению двигателя чаще всего приводят:
Диапазон поломок не просто большой, а огромный. В этом и заключается основная сложность ремонта. Перед непосредственным устранением троения двигателя необходимо проводить кропотливую и длительную диагностику . Иной раз диагностика занимает больше времени и сил, чем сам ремонт.
Ниже прилагается ознакомительный видеоролик, в котором отмечены некоторые причины троения двигателя Daewoo Matiz. В видео можно найти и рекомендации по нормализации работы ДВС.
Пошаговое руководство, как устранить троение двигателя Daewoo Matiz
Первостепенной задачей диагностики является определение проблемного цилиндра или цилиндров. Благо, что сегодня уже не нужно залазить по уши в мотор для определения качества работы поршневой группы. Для этого дела можно пустить в ход современные программно-технические средства. Чтобы их все сосчитать, не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах.
В конце обзора выложен видеоролик, автор которого использует для диагностики Дэу Матиз программно-технический комплекс на основе скрипта CSS. Такие моторсканеры отличаются превосходной универсальностью. Их можно использовать для диагностики как классических 4-цилиндровых ДВС, так и двигателей с 3-мя цилиндрами, как у Daewoo Matiz.
Диагностика
Диагностика с использованием ПО. Перед непосредственной диагностикой двигатель автомобиля нужно как следует прогреть. Оптимальная температура ДВС для анализа рабочих данных составляет около +85 ˚С . При диагностике работы цилиндров нужно проанализировать как работу на холостых оборотах, так и работу с нажатой педалью акселератора. Пример диагностической диаграммы на фото ниже.
В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, при нажатии на педаль газа были активными все цилиндры. Но при работе на холостых оборотах первый цилиндр показывал нулевую активность. Зная проблемные цилиндры можно смело зарываться по уши в пучины подкапотного пространства.
Диагностика компрессии. Разумеется, программная диагностика является тем инструментом, который нуждается в натуральной проверке и подтверждении. При выявлении проблемного цилиндра программным способом нужно это дело подтвердить при натуральной проверке. Для этого нужно лишь проверить уровень давления внутри проблемного цилиндра. При контроле компрессии мастеру потребуется манометр. Для проверки давления нужно вставить манометр на место выкрученной свечи зажигания.
Нормой давления в цилиндрах для этого автомобиля является приблизительно 10 (кг*с/см 2 ). Если давление меньше, примерно на уровне 5 (кг*с/см 2 ), то программная диагностика подтвердила свою эффективность. Можно проводить диагностику далее, заглядывая глубже в проблему.
Диагностика с использованием эндоскопа. Кто не знает, эндоскоп – это маленькая камера с подсветкой, которая устанавливается на конце гибкого стержня средней длины. Пример на фото ниже.
Чтобы пробраться эндоскопом в цилиндр, необходимо снять запальник ВВ-провода и выкрутить свечу зажигания. Теперь можно запускать видеозонд внутрь цилиндра.
Большая часть эндоскопов дает монотонную (черно-белую) картинку. Разумеется, существуют зонды и с цветным изображением, но стоят они весьма и весьма дорого, не менее $ 100.
При обследовании цилиндра следует обратить внимание на нагар. Если нагара много, то это стопроцентный признак закоксовывания поршневых колец. Если нагар присутствует в меру, то необходимо обратить внимание на состояние клапанов. В автомобиле Дэу Матиз клапана регулируются только вручную. Часто такое бывает, что настройки клапанных зазоров сбрасываются, из-за регулярных вибрационных нагрузок . Какой-то из клапанов может либо не до конца открываться, либо не до конца закрываться.
В случае на основном видеоролике так и произошло. Один из клапанов был пережат, что не позволяло ему нормально открываться.
Установка зазора клапанов
Чтобы удостовериться в отсутствии теплового зазора между нажимным рычагом (рокером) и кулачком распредвала, достаточно просто надавить пальцем на соединение рокера с кулачком. Если зазор есть, это будет сразу чувствоваться.
Второй способ проверки зазора заключается в визуальном осмотре тыльной части кулачка распределительного вала. Если зазора нет, то тыльная часть кулачка будет отполирована. Если зазор есть, то обратная сторона кулачка будет в налете, который появляется из-за масляной пленки.
Тепловые зазоры клапанов в двигателе Daewoo Matiz должны составлять:
- На впуске 0,15 (мкм)
- На выпуске 0,32 (мкм)
Чтобы отрегулировать зазор клапанов, нужно вывесить передние колеса и включить 5-ую передачу. Далее следует отсоединить крышку клапанов. После этого нужно выставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует прокрутить шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения контрольных меток. В этом положении можно регулировать: впуск и выпуск на первом цилиндре, впуск на втором цилиндре и выпуск на третьем.
Зазор следует контролировать при помощи набора щупов. Для увеличения/уменьшения зазора следует затягивать/отпускать гайку на регулирующей пружине. Перед проворачиванием гайки следует ослабить контргайку.
Ниже прилагается дополнительное видео, как правильно регулировать тепловые зазоры клапанов.
Дополнительная информация
Регулировка клапанов в двигателе Daewoo Matiz является фактически ювелирной задачей. Это очень тонкая работа. При неправильной регулировке тепловых зазоров можно очень быстро привести в негодной распределительный вал.
Касательно непосредственного троения двигателя, данный случай ремонта является лишь одним из нескольких десятков. Устранять плавающие обороты наугад не выйдет. Ремонт нужно производить только после тщательной диагностики.
Стоит отдельно заметить, что малоопытные водители практически не в состоянии на слух отличить работу троящего двигателя . Это одна из причин, по которой Дэу Матиз, в неопытных руках, быстро доходит до необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Дэу Матиз загорелся ЧЕК: причины и их устранение
Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Матиз. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.
Видео
Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.
Причины загорания функции «чек»
Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.
Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Матизе:
- Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
- Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
- Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
- Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.
Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.
Методы устранения
Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.
Плохое горючее
Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:
- Демонтировать и промыть топливный бак.
- Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.
Свечи зажигания
При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.
Низкий уровень горючего
При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.
Катушка зажигания
Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.
Датчик кислорода
Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.
Катализатор
Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.
Проводка
Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.
Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.
Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.
Подводные камни
Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Матиз, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».
Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.
Вывод
Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Дэу Матиз довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.
Стук в задней подвеске. — Ходовая — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум
Думал с потеплением пройдет да и досаждает не сильно на низкой скорости кмч потом пропадает. Вчера сьездил к диллеру — рассказал проблему. Инженер сказал надо загонять на вибростенд. Вибростенд выявил стук на задних амортизаторах на левом и правом.
Инженер сказал, что по гарантии поменяют стойки без проблем. Оформил заказ будут через неделю. Видимо отчет вибростеда они отправляют в GM, чтобы показать объективные доказательства гарантиного случая. Взял двумя руками колесо за низ и оно легко поднимается вверх примерно на 1, см. Да и стойка на отбой уже плохо работает. Буду менять задние амики на Боге.
Меня тоже настораживает лёгкое постукивание сзади в основном справа на мелких неровностях. Ознакомившись с отзывами решил проверить надёжность крепления крепления задних стоек к кузову. Сегодня отстегнул обшивку багажника в надежде увидеть крепёж, однако след меня увёл под заднюю полку. Дальше снимать обшивку не стал, т. Кто добирался до них опишите весь процесс или дайте ссылку где найти!
Глянь тему про замену задних амиков, может там найдешь. Все там наверняка прикручено хорошо. Стук именно при мелких неровностях- Это или амортизатор, или стойка стабилизатора у меня так было. За них и дергать. Или сайлент блоки рычагов У меня тоже такая же проблема со стуком в задней правой части подвески. Причем стук очень странный. На мелких неровностях, с «острыми» вершинами на маленькой скорости очень отчетливо слышно как стучит что-то типа пластика об металл.
Отзвук идет не совсем в такт с движением штока амортизатора, а как бы с запаздыванием или то на вытягивание, то на сжатие. В багажнике убирал буквально все. Полик багажника убирал совсем.
Началось с км, сейчас уже Замечал зимой, что при выезде на холодную со стоянки первые метров машинка едет без единого постороннего шума в задней подвеске, но по мере прогрева амиков стук появлялся опять. Прошлым маем проходил ТО1, где указывал криворуким на данный дискомфорт. Они продиагностировали и вынесли вердикт, что лучшей подвески на свете не бывает В итоге я забил на это, дожидаясь что стук станет еще хуже или на худой конец проявит себя в виде какого-нибудь выпавшего предмета или течи масла в амортизаторах.
Но хуже как назло не становится, амортизатор целый. Качая машину звуков нет. Сейчас после смены зимней резины на летнюю стук опять начинает мучить слух, так как его стало отчетливей слышно после зимней резины.
И я сегодня опять на стоянке решил все проверить по новой, что же может быть источником стука. Внизу он стоит на пластиковом стакане белого цвета, а вверху он даже никуда не упирается. Эту гофру можно легко приподнять вверх целиком, и отпустив она падает обратно.
Причем звук при поднимании до упора вверх и падении на стакан достаточно звонкий и похожий. Гофра достаточно твердая уже. На левой задней стойке это пыльник внизу сидит по плотнее.
Для сравнения рядом стояла камри, я решил пощупать у нее пыльник. Он оказался очень мягким и закрепленным снизу на мертво, то есть он не болтается свободно вдоль штока амортизатора. Ребята, посмотрите у себя, как у вас дела обстоят с этим пыльником. Может быть он и является источником стуков на мелких неровностях, превратившись из резинового в твердо-резиновый.
И как его можно закрепить? И должен ли пыльник быть закрепленным на Лаче? Извиняюсь за такие подробности, просто хочется чем то помочь в решении этой проблемы, ибо проблема распространеная Алексей Тульский appple, Пыльник так стучать не может. У меня было так же! В результатате виноват оказался сайлентблок «наружный, переднего рычага, справа,» В задней подвеске, естественно.
Заменил, теперь сзади — тишина! На суппорта тоже не грешите-эту тему проработал. Я с этим стуком три года ездил, и к дилерам раз Еще была проблема со стуками в перед. Теперь тишина как в новом авто! Хотя стук был невыносимый,просто железный бряк. Похож на разбитые линки ,рул. И вот еще беда случкалась вчера. Сцепление пропало,вердикт-потек рабочий цилиндр сцепления.
Давай искать узнавать, оказалось идет в сборе с выжимным,стоит у дилера. Дорого, что делать,выходной-машина нужна срочно. Достали знакомые за р. Потолковал с гарантийщиком от дилера,человек толковый жаль,когда я был на гарантии таких не было обьяснил-не хочешь опять вляпаться, перед зимой меняй тормозуху.
А так, апарат надежный,только рейку в гарант. Ну и пока все. Я человек здесь новый, оказалось интересней чем я думал. Просто на вывешенном заднем правом колесе на своей машине я это делаю двумя руками, приподнимая колесо вверх за низ покрышки, без особых усилий, то есть при подъёме вверх сжимается пружина и поднимается стакан амортизатора примерно на 2 см.
Когда отпускаешь, то при падении вниз колеса в корпусе амика слышен хороший удар, ещё в вывешенном состоянии стойка стаба упирается в корпус амика где он крепится к кулаку , при этом ударяет об амик.
Вряд ли они бы просели за такое время. Оказалось что нижни рычаг плохо к роштейну прикоучен. И самое главное проялвляся только при движение. Я с механиком оф. Потом вместе проехались и уже тогда определили. Там даже люфта не может быть а стучать мочет.
Так что подверни все гайки. Могли на заводе не докрутить. А стойка стаба у меня упералась в корпус амика при вывешенном колесе скорее всего из-за того, что я клиренс увеличивал проставки между кузовом и задними опорами. Вчера поменял задние амики и стойки стаба вкруг. Сейчас сзади полная тишина. Стойки стаба поставил металлические, по форме такие же, как и передние, то есть две шарнира и между ними металлический пруток, а не ромб пластиковый.
В стакан амика больше не упирается. Зацепил два раза 1 раз не опасно защитой картера 2 раз чем-то сзади слева, как мне показалось тоже не опасно или «клювом» глушака или бампером. После этого ездил один. А тут опять поездка, с 4-мя людьми.
Что-то на мелких неровностях стало шуршать и постукивать. Вчера пролез под машиной, все что-мог подергать — подергал. На пружине характерно стерта пыль тем самым подкрылком. Вроде перестало ; Спасибо денис титов Причины разные могут быть.
Методом тыка искать — дорого. Причин может быть много. А «Развальщики» нормальные , прежде чем приступать к работе проверяют состояние подвески, наличие люфтов и биений. Диагностам у дилеров — не доверяю.
Блин, может пружина села или что, я заметил когда ставили пружину на новую стойку ее даже не сжимали.. Я начал спрашивать, сказали, так надо.. У меня еще большие подозрения на необходимость правильной прокачки амика перед установкой.. На 11 тысячах к оф. Я даже удивился, что меня с гарантии за это не сняли.. Но маловероятно, что амм.