Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук двигателя бмв е38 м57

стук двигателя бмв е38 м57

стук двигателя м57 бмв (730дизель) -стучит непонятно что!

Comments

Андрей Ходаковский: Сколько людей столько и мнений

Вадим Васильевич: Похожий стук .но из заливной горловины тишина .и дым с выхлопа черный валит .М57

Walter Nuss: Чёрт. У меня похожий звук. А вибрации мотора были нездоровые?

Олег Семенов: Добрый день, стучало и на холодную и на горячию?

валентин букарев: У меня был такой же стук, тоже думал форсунка, померили компрессию в первом цилиндре была 13 прыснул масло шприцом поднялась до 29 сняли голову , а там пиздец поршню( прогорел нахрен и задрало цилиндр) купил контрактный движок за 25 рубасиков и проблема ушла)))

валентин букарев: Иван подскажите, на холодную или при отключении 1 форсунки стука небыло? Или так же стучал? Просто у меня при холодном запуске стука нет, потом потихоньку стук появляется на горячуютак же стучит как у вас. форсунку отключаю стук пропадает!

Андрей Тонкович: Демфер коленвала меняй

kirow: ребята,это форсунка какая то стучит 100 процентов,была такая же хрень) какая то форсунка клина словила)

иван иванов: Это я выложил видео. еще года 3 назад! ПРИЧИНОЙ СТУКА ЯВИЛСЯ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. ПОРШЕНЬ БЫЛ ЦЕЛЫЙ. ЮБКА НЕ ОТОРВАНА (КАК ПИШУТ МНОГИЕ УМНИКИ МОЛ «ЮБКА ОТРЫВАЕТСЯ») БЫЛИ ИЗНОШЕНЫ КОЛЬЦА ИМЕННО В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!! НО ВИДИМО МАШИНУ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИЛИ И НЕ ПЕРЕГРЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ. ЗАМЕНИЛИ ТОЛЬКО ОДИН ПЕРВЫЙ ПОРШЕНЬ С КОЛЬЦАМИ И ПАЛЬЦЕМ (ЗАКАЗЫВАЛ НА ЭКЗИСТЕ) СТУК БЫЛ В 2013 ГОДУ ПРИ ПРОБЕГЕ 215 000 КМ, СЕЙЧАС ПРОБЕГ 300000 КМ И ЕДЕТ ОНА 200, СТРЕЛКУ ЛОЖИТ, ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО! ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ЗИМА-ЛЕТО-ОСЕНЬ-ВЕСНА) ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ, ЮНЫЕ ГОЛОВОЛОМЩИКИ В ПОИСКАХ ОТВЕТОВ «ЧТО ЖЕ СТУЧИТ В МОТОРЕ БМВ М57))))))
ДЛЯ ОСОБЫХ УМНИКОВ : НА Е38 НЕ БЫЛО М57Н (218 Л/С) ВСЛЕДСТВИЕ ЭТОГО НИКАКИХ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ НЕ БЫЛО И НЕТ!
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ УМНИКОВ : НИКАКАЯ ЦЕПЬ ГРМ В БМВ НА МОТОРАХ СЕРИИ «М» НЕ ПРОСКОЧИТ, ЭТО ВАМ НЕ Х5 Е70 3.0 ДИЗЕЛЬ 235 Л/С . ИНАЧЕ У ВАС СБИВАЕТСЯ МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ , ИНЫМИ СЛОВАМИ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ .
АНАЛОГИЧНЫЙ СТУК ВОЗНИКАЕТ И ПРИ ИЗНОСЕ ДЕМПФЕРНОГО ШКИВА КОЛЕНВАЛА, НО ОН СИЛЬНЕЕ СТУЧИТ+ОН НИКОГДА НЕ ОТОРВЕТСЯ, А ВОТ НА М57Н(218Л/С)-ОТРЫВАЕТСЯ.
И НАКОНЕЦ, ФОРСУНКИ НЕ СТУЧАТ. ОНИ «ЦОКАЮТ» КАК НА ЖИГУЛЯХ КЛАПАНА.
И НАКОНЕЦ, ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОИ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ СТУКА, ЗВОНИТЕ МНЕ, Я ВАМ ПОДСКАЖУ 89291656505, НОЧЬЮ НЕ ЗВОНИТЬ!

yusuf akça: Я собираюсь звучать немного ударил подъёмах дед имел такую ​​же проблему и снять двигатель холодный кен рампы интересы аудио умножения bilisimteen@hotmail.com

Jur Mar: автор, не будь мудаком. Отпишись в чем проблема была?!

Ruslan: у меня после замены форсунок появился такой звук. до этого мотор работал идеально! ищем проблему, как найдем, отпишусь

Viktor Polishuk: У меня была такая машина на ремонте с таким звуком- ето юбка поршня стучит об цилиндр ! Большой тепловой зазор!
Но ездить можно долго.

Ruslan: в чем проблема оказалась.

Den Zinkevich: 2.5 tds был точно такой стук. определили что после замены цепи был провернут двс против часовой стрелке, что привело к обходу цепи на один зуб. в результате все 6 клапанов догоняли поршень. результат: оборвало один клапан, побило гбц, шашуном блок,и осколками поддон.

alex braun: Во впускном коллекторе все заслонки.

abonent techno: а дым это нормально? У меня тоже м57 обратил внимание, что дымок идё как здесь

Артур Бондарь: ванос

Dimusoid C: так что стучало то?

Владимир Ткачук: так что все таки стучало? отпишите пожалуйста. У меня тот же стук на е46 2.0 tdi

Video on this topic

Стук двигателя m57 3.0 после снятия/установки форсунок

Сняли форсунки. Три снимались очень тяжело, только обратным молотком. После проверки одну заменили, одну.

Стук двигателя бмв м57

Стук двигателя бмв м57.

Застрекотал и застучал дизель двигатель — замена демпфера

Надеюсь это видео поможет многим.

Стук шкива BMW M57

Стук в двигателе BMW E39 / Knocking in the BMW E39 engine

Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UCOd3VFYtz3AJKkxHjbBNq_w Моя партнерка :http://join.air.io/csa помощь каналу: WebMoney WMZ .

Стук мотора м 57 3.0 td от BMW

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель не nissan teana

Происхождение сткука не известно, покажет только вскрытие..

бмв м57 стук в двигателе

на горячую отчётливей слышно,что может быть?

стук двигателя бмв е38 м57

стук двигателя м57 бмв (730дизель) -стучит непонятно что!

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

бмв е46 двигатель м43th троит стучит чек моргает :: Форум :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

Казват че когато се кара с неизправна сонда се вдигал разхода на гориво Другото което ми прави впечетление е че голяма цена са ти казали-незнам дали защото чек на бмв е46 втората сонда и дали е еднаква с първата но на мен познати ми дават оферти в порядъка на лв,без труд-незнам за труд колко ще ми вземат.

И поенеже виждам че караш и ти с тоя прословут мотор ALT да използвм да те питам как се справяш с разхода на масло,с какво масло караш защото това е другото с чек на бмв е46 се боря от доста време-знам че чудеса не мога да очаквам но поне да намаля все пак този разход до по-поносим. Здравей, Колата яде много масло, а е на истински км.

Баба живее в Рим и я взехме от съседа, който е хлебар и още имам брашно по седалките: Карам я с масло Long Life 3 на VW-Audi Group, защото един гей ме убеди, че колкото е по-хубаво маслото, толкова по-малко ще папа Аудито. Не излезе прав Цената на ламбда сондата втората от лева чек на бмв е46 я дадоха при много хваления майстор Жоро Суходолския.

Остальные бензиновые моторы более надежны, но все же, беспроблемными назвать их сложно. Чек на бмв е46 из самых распространенным недугов бензиновых моторов считается небольшой ресурс катализатора, который, даже при условии заправки качественным топливом, вряд ли прослужит больше км. Достаточно часто поводом для посещения сервисного центра служат топливные форсунки, которые в наших реалиях в среднем выхаживают всего тыс.

Первым сигналом о наличии проблем с форсунками послужат: Цепь ГРМ в среднем служит км, если вовремя не заметить что цепь начала растягиваться, все может закончиться очень печально цепь перескакивает и поршня гнут клапана. Со временем от вибраций ослабляется болт крепления натяжителя цепи, как результат из под его уплотнителей появляются подтеки масла.

К пробегу тыс. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что чек на бмв е46 переходит в аварийный режим работы. Дизельные моторы Не лучше ситуация и с дизельными моторами. Самым проблемным является двигатель 2. Если чек на бмв е46 неприятность случиться с двигателем, нужно быть готовым выложить.

Проблема была решена после года. Также, к недостаткам данного силового агрегата можно отнести и пьезоэлектрические топливные форсунки средний ресурс тыс.

Двухлитровый мотор мощностью л. Также, возможны проблемы с блоком управлением турбиной меняется в сборе с турбиной. Остальные двигатели более надежны, но страдают утечкой масла из-под выпускного коллектора, которая приводит к повреждению впускных заслонок, а в дальнейшем и двигателя.

Где искать подвох покупая подержанного баварца: недостатки БМВ 3 серии с пробегом

При использовании некачественного топлива, преждевременно на пробеге тыс. Если говорить о надежности трансмиссии, то при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании обе коробки практически не доставляют никаких проблем.

В редких случаях возможны неприятности с АКПП из-за сбоя в блоке управления происходит зависание сцепления. Справедливости ради, стоит отметить, что проблема не серьезная и решается диагностикой и удалением ошибки.

В механике слабым местом считается сцепление. При средних нагрузках его ресурс составляет около км, но, если использовать автомобиль чек на бмв е46 спорткар, замена сцепления может потребоваться и после км.

Почему троит двигатель БМВ?

Большинство БМВ 3 серии заднеприводные, но, на вторичном рынке встречаются и полноприводные версии. Самой распространенной проблемой таких автомобилей является небольшой ресурс чек на бмв е46 коробки, которая выходит из строя раз в тыс.

В большинстве случаев, для дальнейшего использования полного привода, раздатку приходится менять на новую.

Особенности и недостатки элементов подвески БМВ 3 серии с пробегом Ходовая БМВ 3 серии сочетает в себе приемлемый комфорт и высокий уровень управляемости. Большинство деталей передней подвески выполнены из алюминия, такое решение позволяет существенно уменьшает вес автомобиля, но негативно чек на бмв е46 на стоимости ремонта ходовой.

Читать еще:  Выносные датчики температуры для двигателя автомобиля

Многие собственники жалуются, чек на бмв е46 после км пробега, при движении по плохому дорожному покрытию из подвески появляется посторонний шум скрип, стук.

Данная особенность не является поломкой и устраняется смазкой сайлентблоков. В остальном, если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора меняются раз в тыс.

бмв е46 двигатель м43th троит стучит чек моргает

Задняя подвеска также надежна. Исключением могут стать только плавающие сайлентблоки, которые очень часто на пробеге Для задней резины свойственен повышенный износ протектора из внутренней стороны.

Происходит это из-за того, что колеса для повышения устойчивости установлены домиком. В рулевом, чаще всего неприятностей доставляют насос ГУР приходится менять раз в тыс.

Что то стучит в двигателе на бмв е46

e30bavaria 16 июн 2015, 00:10

Re: стук в головке М 40(((

BlitzEs 16 июн 2015, 08:25

Re: стук в головке М 40(((

Jacksotnik 16 июн 2015, 08:52

А теперь посчитай сколько ты ввалил бабла в свой М40. Свапнул-бы уже давно тот-же М43

Re: стук в головке М 40(((

BlitzEs 16 июн 2015, 09:22

А теперь посчитай сколько ты ввалил бабла в свой М40. Свапнул-бы уже давно тот-же М43

Re: стук в головке М 40(((

lx_xl 16 июн 2015, 09:36

Re: стук в головке М 40(((

BlitzEs 16 июн 2015, 10:27

Re: стук в головке М 40(((

Andrey BMW 16 июн 2015, 10:51

Re: стук в головке М 40(((

koddy-and1 16 июн 2015, 11:09

Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч

Re: стук в головке М 40(((

AlexKey 16 июн 2015, 11:48

Человек уже потратил кучу времени, бабла и сил в свой м40, а вы ему «СВАП»
Ну глупость сделал, но она ж уже сделана, прошлого не воротить обратно
Надо раздупляться с тем что есть

по теме:
на горячую давка масла явно маленькая

Re: стук в головке М 40(((

Dmytriy Lazarevich 16 июн 2015, 12:37

Re: стук в головке М 40(((

AlexKey 16 июн 2015, 14:28

позвольте полюбопытствовать, что есть такое форсы давки масла?!

«сайлентблок задней фары»

Re: стук в головке М 40(((

Dmytriy Lazarevich 16 июн 2015, 19:38

Re: стук в головке М 40(((

e30bavaria 16 июн 2015, 20:45

Re: стук в головке М 40(((

e30bavaria 16 июн 2015, 20:48

AlexKey писал(а): Человек уже потратил кучу времени, бабла и сил в свой м40, а вы ему «СВАП»
Ну глупость сделал, но она ж уже сделана, прошлого не воротить обратно
Надо раздупляться с тем что есть

по теме:
на горячую давка масла явно маленькая

Re: стук в головке М 40(((

AlexKey 16 июн 2015, 21:26

окей. двигаемся дальше. чтобы они «увидели давку» и дали сигнал на лампочку на приборку — они должны типа электронно быть подключены как-то к электро сети авто. вааапрос. КАК БЛЯТЬ?! они в блоке подключены?!
кароч не ломай себе голову. эти форсунки давку НЕ меряют. от давки они сцат на поршень, что способствует лучшему охлаждению. всё. к стуку мотора эти форсы не причём вААбще!

это как. вверх ногами?

Дима, без обид, но чепуху местами городишь

Re: стук в головке М 40(((

Simon88 16 июн 2015, 22:14

Re: стук в головке М 40(((

Владииир 16 июн 2015, 22:58

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Re: стук в головке М 40(((

BlitzEs 16 июн 2015, 23:51

окей. двигаемся дальше. чтобы они «увидели давку» и дали сигнал на лампочку на приборку — они должны типа электронно быть подключены как-то к электро сети авто. вааапрос. КАК БЛЯТЬ?! они в блоке подключены?!
кароч не ломай себе голову. эти форсунки давку НЕ меряют. от давки они сцат на поршень, что способствует лучшему охлаждению. всё. к стуку мотора эти форсы не причём вААбще!

Читать еще:  Эмульсия в масле двигателя причины опель

это как. вверх ногами?

Дима, без обид, но чепуху местами городишь

Re: стук в головке М 40(((

Dmytriy Lazarevich 17 июн 2015, 13:33

Re: стук в головке М 40(((

Dmytriy Lazarevich 17 июн 2015, 13:34

Что то стучит в двигателе на бмв е46

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Последний раз редактировалось Art178 29 мар 2014, 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).

может кому интересно-один в один, как у создателя темы!

Нашел статью об М54:

. Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.

Может это оно и есть?

может кому интересно-один в один, как у создателя темы!

У меня точно также постукивает, даже возможно немного громче! Какой пробег у двигателя? И какое масло залито?

Попробуй когда есть звук влючить D или R и послушай, у меня в момент включения D или R звук исчезает секунд на 15-20 затем снова появляется, т.е я так понимаю , что когда двигатель начинает работать с нагрузкой почемуто звук проподает , но затем снова появляется, есть мысли о том , что возможно поршни постукивают о цилиндрах, но многие спецы по ДВС говорят , что они и на горячую так же гремят, у меня же звук есть во время прогрева когда температура доходит до 50-60град.целсия, после полного прогрева звук практически исчезает!

Во! Нашел! Ситуация аналогичная. Причем, звук именно пока работает «программа прогрева двигателя». Если заводишь уже прогретый двигатель — звуков посторонних либо совсем нет, либо они возникают очень редко и быстро проходят. Зимой звук был слышен отчетливо! Сейчас потеплело — стало лучше

И какой можно сделать вывод? В какую сторону копать?

может кому интересно-один в один, как у создателя темы!

У меня точно также постукивает, даже возможно немного громче! Какой пробег у двигателя? И какое масло залито?

Пробег на моторе 151 т.км., причем родной — авто дилерский. Масло лью Castrol Edge 5W30

Нашел статью об М54:

. Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.

Может это оно и есть?

может кому интересно-один в один, как у создателя темы!

Этот узел называется DISA, я у себя снимал, смотрел — там все отлично, как новый[/quote]

Ну тогда хрен его знает. Мысли кончились

Попробуй когда есть звук влючить D или R и послушай, у меня в момент включения D или R звук исчезает секунд на 15-20 затем снова появляется, т.е я так понимаю , что когда двигатель начинает работать с нагрузкой почемуто звук проподает , но затем снова появляется, есть мысли о том , что возможно поршни постукивают о цилиндрах, но многие спецы по ДВС говорят , что они и на горячую так же гремят, у меня же звук есть во время прогрева когда температура доходит до 50-60град.целсия, после полного прогрева звук практически исчезает!

Во! Нашел! Ситуация аналогичная. Причем, звук именно пока работает «программа прогрева двигателя». Если заводишь уже прогретый двигатель — звуков посторонних либо совсем нет, либо они возникают очень редко и быстро проходят. Зимой звук был слышен отчетливо! Сейчас потеплело — стало лучше

И какой можно сделать вывод? В какую сторону копать?

Блин, ХЗ.
Гидрокомпенсаторы (буду менять/пытаться выявить нерабочий при замене МСК), клапан какойнить (аналогично, вместе с МСК), ДИСА — потеплеет проверю, ВАНОСы, Цепь, натяжители ремня, насос системы охлаждения, дополнительный насос печки. Ну, или если совсем все печально — ДВС. Вкладыши, кольца, поршни.
Буду искать именно в таком порядке как описал выше, как только потеплеет и после очередной замены масла (думаю недельки через 3 )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector