Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover Клуб

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель

Металический лязг (стук) на низких оборотах

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Может кто сталкивался с такой проблемой (есть похожая тема про клапана, но решил создать новую т.к. не уверен что проблема та же).
При троганни в горку (а бывает и на ровном месте, если газу сразу вмочить), иногда слышен металический лязг или стук, тоже самое, если опустить обороты двигателя например на 2ой передаче до минимума где-то 1000 может 1200 оборотов, после чего нажать тапку в пол, сначала что-то лязгает потом после 2000 проходит, а на 2500 уже приятно урчит.
Ту же фигню заметил когда ехал на 3ьей передаче где-то 1400-1500 оборотов. Что там может позвякивать, лязгать — клапана или что-то в КПП? Может сменить бензин на 95 или 98, а то сейчас лью 92, заправляюсь всегда на Лукойле?
Hover h5 — пробег 2700

  • Наверх

Может кто сталкивался с такой проблемой (есть похожая тема про клапана, но решил создать новую т.к. не уверен что проблема та же).
При троганни в горку (а бывает и на ровном месте, если газу сразу вмочить), иногда слышен металиче.

  • Наверх

.
При троганни в горку (а бывает и на ровном месте, если газу сразу вмочить), иногда слышен металический лязг или стук, тоже самое, если опустить обороты двигателя например на 2ой передаче до минимума где-то 1000 может 1200 оборотов, после чего нажать тапку в пол, сначала что-то лязгает потом после 2000 проходит, а на 2500 уже приятно урчит.
Ту же фигню заметил когда ехал на 3ьей передаче где-то 1400-1500 оборотов.
.

IMHO, выбор передачи, не соответствующей условиям движения, а говоря проще — насилие над двигателем. Постарайтесь не опускать обороты двигателя ниже 2000 на второй передаче и ниже 2500 на третьей (и высших), и тогда двигателю будет легче работать и он «приятно заурчит».

P/S. Ещё один плюс в пользу «электронной» педали: ЭБУ не откроет заслонку сразу на максимум, как того желает водитель «давя тапку в пол», а сделает это оптимальным для двигателя образом.

  • Наверх

Спасибо за советы, попробую!

Вот только по поводу переключения в период обкатки трудности есть. грубо говоря при переключении со 2ой передачи докручивая до 3000 оборотов, на 3ьей получается ниже 2000, где-то 1800, а крутить выше 3000 оборотов в период обкатки нежелательно, вот фигня и выходит, хочется соблюдать правила, чтобы проблем в дальнейшем не было, но блин зато проблемы сейчас появляюся :).

  • Наверх

А у меня, кстати, продолжает стучать при холодном пуске и снижении оборотов.
Сегодня особенно громко и звонко стучало, звук, такое впечатление, какой-то внешний.
Стучит где-то на 1100 оборотах, что на месте, что на скорости.

На всякий случай свечи и провода поменял, ничего не изменилось.
зЫ
Может двигун гайку проглотил и она звенит в катализаторе! .:-) 🙂 🙂

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 24 июля 2014 — 12:09

  • Наверх

Добавлю, у меня громко стучит только до 70 градусов.
Сейчас погазовал с открытым капотом, очень похоже, что стук идет от выпускного коллектора.
Если б не явно металический оттенок, то я бы думал, что там где-то сечет.
Хотя, в эту сторону тоже стои.

Вооружился фонендоскопом, пошел слушать.
Как на зло этого стука вечером не было. А утром-то был (((
С клапанной крышки только гул ремня слышно.
Очень похожий стук от форсунок, они у меня нештатные

А где у нас абсорбер находится?
Клапан от него постоянно на глазах, а сам за 4 года не попадался:-)

  • Наверх

Вооружился фонендоскопом, пошел слушать.
Как на зло этого стука вечером не было. А утром-то был (((
С клапанной крышки только гул ремня слышно.
Очень похожий стук от форсунок, они у меня нештатные

А где у нас абсорбер находится?
Клапан от него пос.

Читать еще:  Шум в двигателе с чего начать
  • Наверх

Под попницей возле бензобака, прямоугольная чёрная коробочка. (прим 25х10см)

  • Наверх

Может двигун гайку проглотил и она звенит в катализаторе! .:-) 🙂 🙂

  • Наверх

Этот я видел.
Извини за глупый вопрос,
а в моторном отсеке к нему есть чего?
Одна из версий, что это в этой системе может что-то периодически стучать на непрогретом двигателе при снижении оборотов

  • Наверх

Я бы скинул ремни по одному, так для уверенности. А так копай к выжимному, эта собака постоянно урчит и издает звуки.

  • Наверх

выжимной менялся, отпадает
отпадает также Итон и компрессор кондиционера
Напомню,
оч. хорошо слышно внутри гаража или при езде рядом со стенкой
При холодном пуске двигун в первую секунду набирает 1200-1500, обороты сразу падают и при этом металличес.

  • Наверх

если только мозги ерундят и клапан трещит

вот-вот, точно есть связь — долго машина простояла и все тихо, а, если несколько раз в день заводишься с уже остывшим двигателем — обязательно затрещит.
надо будет клемму снять. хотя стук только периодический, но, если он есть, то будет до конца, пока не прогреется

Саш, пинни меня в топик твоей проблемы, чёт мне симтомы не нравятся.

  • Наверх

вот-вот, точно есть связь — долго машина простояла и все тихо, а, если несколько раз в день заводишься с уже остывшим двигателем — обязательно затрещит.
надо будет клемму снять. хотя стук только периодический, но, если он есть, то будет до конца, п.

  • Наверх

  • Наверх

При включеном кондиционере есть у кого такой звук ? У меня когда кондер включается, тоже естъ лязганье и при малых оборотах особенно когда паркуешься во дворе.

  • Наверх

  • Наверх

Если это все нормально, то что у васза звук ?

Что то стучит в двигателе на холодную 4jg2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 280
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Isuzu Gemini MJ5 D16A CVT 98г

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 548
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Машина: RAFAGA G20A

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 497
Имя: ALEX
Город: Москва
Машина: Хонды

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 280
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Isuzu Gemini MJ5 D16A CVT 98г

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Domani 1998, CVT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Виталий
Город: Барнаул
Машина: Honda-Accord 2.0 4wd 1997

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 41
Имя: off
Город: север-юг
Машина: civic ferio vi МКПП

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

чуть выше написано почему.

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 448
Имя: юрий
Город: санкт петербург
Машина: хонда акорд

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 804
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CR-V GF-RD2 B20B

на тойоте тоже самое было. с самого начала. три года откатался (60 тыков), никаких изменений не было.
На хонде тоже самое. уже больше 30 тыков проехал, никаких изменений.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Распространенная проблема с 4G64 (стук)

Модераторы: mek, indy

Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#1 Сообщение lukanin » 01 дек 2009, 19:30

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#2 Сообщение ДенисK » 01 дек 2009, 21:21

Читать еще:  Starline a93 can lin с запуском двигателя

У меня тоже двигатель 4G64.

Послушал твой стук — один в один как у меня. Точно такой же тембр, появляется на тёплом двигателе, и на горячем пропадает полностью.
Заводишь с утра — тихо, минут через 10 начинает постукивать, звук неравномерный, меняющийся. Сначала ощущение, что гремит много деталей, потом их всё меньше и меньше и наконец после полного прогрева — тишина.
Езжу уже так 30 тыс км.
Наверное надо на диагностику.

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#3 Сообщение Hippo » 01 дек 2009, 22:07

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#4 Сообщение G I N » 01 дек 2009, 22:52

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#5 Сообщение Wirelinovets » 02 дек 2009, 08:45

Уважаемый МЕК,
Не могли бы вы послушать файл прикрепленный к первому сообщению и посоветовать
так ли стучат гидрокомпенсаторы на моторах 4G64?
Для того что бы выделить этот стук из общего шума поднимите в медиа плеере
в эквалайзере 2 и 4 кГц. Как часто такой стук бывает связан с недостаточным давлением
масла?

Мне кажется что стук ГК-ров должен быть более высокого тона.

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#6 Сообщение ДенисK » 02 дек 2009, 09:44

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#7 Сообщение Wirelinovets » 02 дек 2009, 11:47

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#8 Сообщение Consul-1 » 02 дек 2009, 13:30

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#9 Сообщение Den_1976 » 02 дек 2009, 14:17

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#10 Сообщение Wirelinovets » 02 дек 2009, 19:19

Мне кажется что ето не мой случай по двум причинам:

1. Я с этим стуком наездил около 70тКм и никакого прогресса.
2. Поочередное отключение цилиндров никак не повлияло на стук.

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#11 Сообщение Wirelinovets » 02 дек 2009, 19:27

если бы я точно знал
Я сделал электронный стетоскоп и попробовал общупать весь мотор.
Он весь звенит причем в разных местах изза резонанса стук усиливается.

Скорее всего гдето ближе к 4ому цилиндру. Хотя черт его знает, может звук
резонируется в колоколе коробки передач.

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#12 Сообщение ДенисK » 02 дек 2009, 20:37

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#13 Сообщение sNeG » 02 дек 2009, 20:56

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#14 Сообщение G I N » 02 дек 2009, 22:18

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#15 Сообщение shpuntik » 02 дек 2009, 22:27

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#16 Сообщение SergZZZ » 03 дек 2009, 02:10

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#17 Сообщение mek » 03 дек 2009, 02:37

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#18 Сообщение Consul-1 » 03 дек 2009, 08:15

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#19 Сообщение Wirelinovets » 03 дек 2009, 10:43

Замечательно у вас на моторе ГКров вообще нету, значит любые проблемы связанные
с ними отпадают однозначно.

Еще чуть чуть и мы докопаемся до источника

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#20 Сообщение ДенисK » 03 дек 2009, 10:44

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#21 Сообщение Wirelinovets » 03 дек 2009, 10:56

Спасибо за информацию.

Я вовремя замены ГКров пока распредвал был свободен от коромысел проверил
его на продольный люфт и подцепив его снизу отверткой на поперечный (вверх — вниз).
Люфт 0, воообще никаких перемещений.

Но, что я заметил это что на последнем двойном коромысле (выхлоп) увеличен люфт в
право-лево по сравнению с тремя другими. И когда резко перемещаешь его в доль оси
от левого упора до правого как раз возникает очень похожий стук.

Вы когданибудь сталкивались с этим? Может коромысло во время работы так гулять
в право-лево стуча по упорам?

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#22 Сообщение vaser81 » 03 дек 2009, 11:41

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#23 Сообщение vaser81 » 03 дек 2009, 11:46

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#24 Сообщение sNeG » 03 дек 2009, 12:40

Замечательно у вас на моторе ГКров вообще нету, значит любые проблемы связанные
с ними отпадают однозначно.

Читать еще:  Что такое угол нагрузки синхронного двигателя

Еще чуть чуть и мы докопаемся до источника

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#25 Сообщение Consul-1 » 03 дек 2009, 12:52

Замечательно у вас на моторе ГКров вообще нету, значит любые проблемы связанные
с ними отпадают однозначно.

Еще чуть чуть и мы докопаемся до источника

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#26 Сообщение SergZZZ » 03 дек 2009, 13:05

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#27 Сообщение Wirelinovets » 03 дек 2009, 15:31

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#28 Сообщение sNeG » 03 дек 2009, 15:46

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

#29 Сообщение ДенисK » 03 дек 2009, 22:05

Был в МЕКе седня с этой проблемой. Дмитрий Юрьевич — определил — стучит бобышка поршня.

Стучять бобышки могут по двум причинам — 1 — естественный износ цилиндра
2 — неоравномерная работа двигателя (вибрации), даже не
уловимые на слух, из-за грязного инжектора..

В связи с этим мне предложили сделать чистку инжектора №3. Дмитрий Юрьевич сказал — чистка может помочь, а может и нет. В любом случае чистка не помешает, и ездить со стучащей бобышкой — не опасно, двигатель так может ходить очень долго.

ИМХО — всем у кого стук к доктору, например — МЕК. Стуки многие похоже, но истинную природу стука может оценить только спец.
А наши домыслы.

Что-то стучит в двигателе.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON
    • Наверх

    #3 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской

    Давление замеряли , на горячую 1,2

    масло лил NGN 10W-40

    • Наверх

    #4 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Давление замеряли , на горячую 1,2

    • Наверх

    #5 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #6 Expic

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SaintP.

    Масло брал по совету в магазине ,у него самого гольф и льет он такое и всем советует.

    • Наверх

    #7 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #8 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород
    • Наверх

    #9 Expic

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SaintP.
    • Наверх

    #10 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #11 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #12 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    Вобщем сегодня открыл капот и проверил уровень масла его на 1 см больше нормы и из маслозаливного отверстия воняет бензином , и раньше иногда в салоне воняло бензином ,что ето может быть?

    Сообщение отредактировал Uri: 12 August 2011 — 09:03 AM

    • Наверх

    #13 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской

    Спасибо за помощь , а какой лучше взять бензонасос?

    Спасибо за помощь , а какой лучше взять бензонасос? и как я понимаю Масло надо менять, а вот фильтр?

    • Наверх

    #14 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #15 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #16 070775

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Азов
    • Интересы: ASUS p750
    • Наверх

    #17 pux-333

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #18 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Кроме как из бензонасоса, попасть ему туда не от куда.

    • Наверх

    #19 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    хз как на карбе, а вот на впрысках форсы/мозги могут его переливать нещадно
    карб не может переливать? (по идее на холостом должны в таком случае быть нещадные обороты)

    • Наверх

    #20 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Такое ощущение что делают на отъе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector