Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель EP6

Двигатель EP6. Вся правда

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 50.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие.

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 490 у.е.

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! Выработка в гильзах цепляется ногтем.

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

До скорого! (материал будет дополнен в комментариях)

Что Стучит Пежо 308 Ep6 — Скачать mp3 бесплатно

Что стучит пежо 308 Ep6

11 247.07 KB 2.9K

01:18 1.71 MB 41.9K

стук в моторе Peugeot 308

05:59 7.87 MB 81K

21 471.68 KB 634

пежо 308 стучит двигатель

01:02 1.36 MB 7.8K

ИЗ ЗА СВЕЧКИ СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT CITROEN

03:07 4.10 MB 1.5K

Гаражные БУДНИ СТУЧИТ EP6

21:53 28.80 MB 141

стук двигателя EP6 пежо 308

28 628.91 KB 30.5K

Откуда стук с помпы или с фрикциона ролика гитара Пежо 308 АлексейЗахаров Авторемонт Авто

11:04 14.56 MB 33.3K

Ситроен С4 Пежо 308 Стук в подвеске Шаровая или стойка

08:30 11.19 MB 7.3K

Звук мотора на пежо 308 PEUGEOT 308SW 2010г 1 6 акпп

09:30 12.50 MB 23.8K

Стук двигателя ЕР6 Peugeot 308 подскажите что может быть

37 831.05 KB 684

Peugeot 308 Ep6 работа двигателя без масла и антифриза

11:18 14.87 MB 132

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

36:02 47.42 MB 166K

ТОП 5 Проблем Пежо моторы еп6 Косяки и недостатки Peugeot Ep6

Читать еще:  Ваз 2109 двигатель работает не ровно в чем причина

09:05 11.95 MB 14.7K

стук в двигателе пежо 308

13 291.99 KB 5.5K

Стук Peugeot 308

22 494.14 KB 339

Пежо 3008 посторонний звук двигателя

07:44 10.18 MB 12.9K

Стук подвески Пежо 308

16 359.38 KB 695

Цокает двигатель EP6 Peugeot 308

12 269.53 KB 224

Peugeot 308 стук двигателя РЕШЕНО

01:03 1.38 MB 429

Стучит двигатель Пежо Peugeot

10:30 13.82 MB 63.7K

стук двигателя Пежо 308 1 6

26 583.98 KB 190

Citroen C4 2011 г в B7 звук двигателя до и после замены гитары 1204 55

07:21 9.67 MB 39.1K

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ Диагностика ЗА 5 МИНУТ

09:27 12.44 MB 520.5K

РЕМОНТ ПЕЖО 308 УСТРАНЯЕМ ПРОБЛЕМЫ EP6 CLINLI ПЕРЕЗАГРУЗКА

07:56 10.44 MB 16.1K

Пуск двигателя EP 6 пежо 308 после замены натяжителя цепи

01:16 1.67 MB 5.6K

стук в моторе пежо 308 при 2500 3000

36 808.59 KB 125

пежо 308 не ровно работает

03:16 4.30 MB 766

Стук в подвески Пежо и не только

02:58 3.90 MB 164.7K

Peugeot 308 Ep6

01:19 1.73 MB 7.8K

Пежо 308 Стук от гитары

44 988.28 KB 146

звук двигателя Peugeot 308

15 336.91 KB 5.1K

Стук подвески Пежо 308

24 539.06 KB 263

Проверка катушек зажигания Пежо 308 EP6 пропуски зажигания

10:50 14.26 MB 1.9K

3 Эндоскопия цилиндров Peugeot 308 EP6 масложор

03:21 4.41 MB 1.5K

Сырой и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA Все слабости двигателя EP6

25:09 33.10 MB 192.2K

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске

04:36 6.05 MB 232.4K

Ep6 Проверка цепи грм Лайфхак

02:54 3.82 MB 10.6K

Диагностика и ремонт французских автомобилей ремонт ходовой части автомобиля Пежо 308 Плановое ТО

05:34 7.33 MB 462

Стук стойки стабилизатора Пежо 308 Peugeot 308

20 449.22 KB 9.3K

Стук в передней подвеске Пежо 408 решение проблемы

06:34 8.64 MB 159

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

09:08 12.02 MB 95.5K

Peugeot 308 стук при работе дворников

11 247.07 KB 2.3K

Пежо 308 часть 2 Диагностика двигателя EP6 Автомобиль временами троит и не едет диагностикапежо

31:09 41.00 MB 4K

Скрежущий стук при прогреве Пежо 308 120лс

03:07 4.10 MB 143

P2178 попытка решить проблему Peugeot 308

04:42 6.19 MB 30.3K

Замена помпы двигатель EP6

09:40 12.72 MB 8.3K

Замена прокладки вакуумного насоса EP6 Ситроен С4 Пежо 308

02:22 3.11 MB 4.6K

Замена масла на автомобиле Пежо 308 Ep6

11:52 15.62 MB 18.7K

Для вашего поискового запроса Что Стучит Пежо 308 Ep6 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Что стучит пежо 308 Ep6 который загружен Aleksey размером 247.07 KB, длительностью 11 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Что Стучит Пежо 308 Ep6

Әнші Қуаныш Пен Қарлығаш Студияда Қонақта

Шок Я Придумала Изменить Старые Ниндзя Слаймы Как Увеличить Слайм

Эля Батик И Пётр Лысенко От Любви До Любви

Amv Нарезка Из Видео

Mark Ermler Жизнь За Царя Иван Сусанин Действие Ii Вальс

Like A Meme Undertale

Летящей Походкой Я Вышел За Водкой Ржач

Мод И Прграма Дла Майнкрафт

Ну Вот И Все Неплохая Получилась История

Будильник Для Арми

Formatia Ecou Chisinau

Адронис С Сириуса Сообщение Всему Миру Ченнелинг Башар Дэррил Анка

Доржпүрэв Аав Ээж Хоёр Минь

Sokin Guruhi Yuragim Xasta Premyera Music Sersion

Сайрам Xалық Емшісі Умсынай Максеева Апаның Емінен Кейін 1 Трубамен 5

Ле Калин Оригинал

Aynur Nebiyeva 2018

M7 Pro Прошивка

Как Поднять Рейтинг В Фифа Мобайл Ovr Fifa Mobile

Чиж И Co Гей Да Конь Мой Вороной

Hart Foundation Legends Of Wrestling Theme

Ака Ука Ортасидаги Мехир Окибат

Именно Ты Окрыляешь Мечтой

Реакция Bts Когда Т И Говорит Во Сне

Қылмыскер Қашып Жүр

Interlude Love S Theme

Unfair The Neighbourhood Slowed

Idfc I M Only A Fool For You Blackbear Edit Audio

Клип Принцесса Веян

Мамина Подруга И Мама В Баньке Сделали Меня Мужчиной История Из Жизни

You Rest With Felix While It S Raining Soft Whispers

Эх Водочка Группа Экспресс Застольные Песни Веселые Песни

Not The One Anime Voice Dazai Chuuya Gojo Bakugou Megumi Eren Edit

Сар Ба Хоки Кафи Пои Ту Дихам Ай Модар 2020

Ууууу Исип Кети Манту Ochooou

Popular Iconic Audios That Are Used On Tiktok Videos

Idfc Blackbear I M Only A Fool For You Tiktok Version

Ikemen Vampire Mad Super Psycho Love

Enrique Iglesias Ring My Bells Slowed Reverb

Военный Боевик Война В Афгане По Мотивам Произведение Охотники За Караванами Фильм

Будильник От Дазая

Bored Beat Meme

The Original Videos Of Iconic Tiktok Sounds Pt 1

Двигатель работает неустойчиво. Peugeot 308

поставил новые свечи njk

работа двигателя улучшилась, но на холодную в плюсовую температуру двигатель несколько секунд работает неустойчиво и туповата на разгон,

подскажите в чем проблема

Та же ситуация. В сервисе даже с третьего раза ошибку не находят. Свечи меняла тоже. Полегче первые 3 три дня, потом проблема возвращается. Причем , проблема именно в определенном температурном диапазоне , выше + 20 и после долгого стояния, например с утра. Главный прикол в том, что, если после первого «неправильного» пуска двигателя мотор сразу же заглушить и буквально через секунду завестись снова, то проблема исчезает сама собой. Попробуйте ради прикола. Вдруг у Вас та же история? Я же обреченно пережидаю лето, т.к. зимой, осенью и весной машина не выпендривается.

and198008: поставил новые свечи njk
работа двигателя улучшилась, но на холодную в плюсовую температуру двигатель несколько секунд работает неустойчиво и туповата на разгон,
подскажите в чем проблема #

Одной заменой свечей, все болячки не лечатся.

Читать еще:  Влияние температуры двигателя на работу дизельного двигателя

Туповата на разгон вообще или только в первые минуты поездки?

Ситуация следующая — Утром, когда завожу машину, стрелка тахометра поднимается и опускается не на привычный уровень 900 оборотов, а на 1100 и держится. происходят рывки (до 1500 об.), хотя педаль газа не нажимаю. Приходится глушить и заводить еще раз. Со второго раза проблема исчезает. Бывает, как правило, после ночи и длительного (часов 12) простоя

valikov: Ситуация следующая — Утром, когда завожу машину, стрелка тахометра поднимается и опускается не на привычный уровень 900 оборотов, а на 1100 и держится. происходят рывки (до 1500 об.), хотя педаль газа не нажимаю. Приходится глушить и заводить еще раз. Со второго раза проблема исчезает. Бывает, как правило, после ночи и длительного (часов 12) простоя #

А какой пробег у авто? Давно ли менялись свечи и их наконечники?

stinger: А какой пробег у авто? Давно ли менялись свечи и их наконечники? #

У меня та же проблема, пробег минимальный 10 тыс., свечи меняла 2 раза. Это не решение. Это конкретно проблема именно Пежо. Причем, ни на многочисленных форумах, ни в автосервисах решение найти не могут. Остается одно — забить и ритуально заводиться по 2 раза И ждать, когда закончится лето. Ах да, мне даже термодатчик меняли. До жопы.

NatVi: У меня та же проблема, пробег минимальный 10 тыс., свечи меняла 2 раза. Это не решение. Это конкретно проблема именно Пежо. Причем, ни на многочисленных форумах, ни в автосервисах решение найти не могут. Остается одно — забить и ритуально заводиться по 2 раза И ждать, когда закончится лето. Ах да, мне даже термодатчик меняли. До жопы. #

Тогда вопрос к Вам. Как часто эксплуатируете авто? И средний пробег за поездку.

stinger: Тогда вопрос к Вам. Как часто эксплуатируете авто? И средний пробег за поездку. #

Каждый день с работы, на работу, км 25 , плюс выходные на дачу 150 км.

Мне «умельцы» в сервисе тоже говорили, что, дескать, она такая специфическая машина, она, дескать, пробки не любит, погоняйте ее по кольцевой с часик. я как идиотка носилась на свой страх и риск на скорости 100 часа два, ноль машине, ей все по барабану. Бензин просили наливать только замечательный, наливала. Вобщем, слушалась и исполняла. Но так как это моя глубоко не первая машина и с предыдущими таких проблем не было, то дело не в бензине, не в манере езды и не в пробках. А главное. если ошибка уходит после повторного запуска мгновенно, то это просто мистика. Поэтому я больше не насилую сервис, а живу себе и периодически отслеживаю форумы. Вдруг кто-то что-то придумает

NatVi: Каждый день с работы, на работу, км 25 , плюс выходные на дачу 150 км. #

Это ещё нормальный пробег. Авто,хотя бы,успевает нормально прогреться,особенно зимой. Пробки не любит практически любая машина,т.к. возрастает нагрузка на двигатель,систему охлаждения и откладывается повышенный нагар на свечах,поршнях и в камере сгорания.Специально гонять по кольцевой,думаю не стоит,но иногда нужно давать машине «гари»,для самоочищения свечей и камеры сгорания. А при возникновении перебоев ЧЕК не загорается? Можно попробовать считать сканером ошибки в ЭБУ,которые не всегда бывают явными,а могут висеть в памяти,как не активные. Это может дать подсказку к решению проблемы.

АвтодеД: Одной заменой свечей, все болячки не лечатся.
Туповата на разгон вообще или только в первые минуты поездки? #

Поддерживаю.Есть много других сопутствующих факторов.

to stinger: ЧЕК не загорается никогда. Боится Оставляла умельцам на ночь для чистоты эксперимента. Эксперимент был чистым, но бесполезным Ошибки комп не выдает. но все равно очень часто, не всегда, в температурном диапазоне от 20 до 30 градусов летом, после ночного «отдыха» машина нормально заводится только со второго раза. Видимо, не хочет просыпаться

Правда, как у другого товарища стрелка не скачет до 1500, но и не опускается сразу до 0,8, а зависает на 1,2.-1,1 Если плюнуть и поехать через пару минут, то будет отчетливо слышен звук детонации. Поэтому заводимся 2 раза.

NatVi: to stinger: ЧЕК не загорается никогда. Боится Оставляла умельцам на ночь для чистоты эксперимента. Эксперимент был чистым, но бесполезным Ошибки комп не выдает. но все равно очень часто, не всегда, в температурном диапазоне от 20 до 30 градусов летом, после ночного «отдыха» машина нормально заводится только со второго раза. #

ЧЕК может и не загораться,но ошибка может висеть в ЭБУ. А когда нибудь авто заводится нормально? В других условиях.

to stinger: Заводится! И в этом весь ужас! Именно это меня и бесит, так как не дает определить причинно-следственные связи. Мне кажется, что тупит машина именно в жару, летом. Осень, весной и зимой этого практически не случается.

NatVi: to stinger: Заводится! И в этом весь ужас! Именно это меня и бесит, так как не дает определить причинно-следственные связи. Мне кажется, что тупит машина именно в жару, летом. Осень, весной и зимой этого практически не случается. #

Если только в жару, то это уже причинно-следственная связь.

to NatVi: Пробег 65 тыс. Свечи менял 10 тыс назад.

to NatVi: Каждый день езжу, и по пробкам и по трассе (то есть даю просраться) -)

С утра пожаловалась мужу на проблемы с машиной. Он за утренним кофеём конспективно выдал свою версию. Сейчас разгребусь на работе и отчитаюсь. Версия, на мой взгляд, интересная и не лишенная смысла.

NatVi: Сейчас разгребусь на работе и отчитаюсь. Версия, на мой взгляд, интересная и не лишенная смысла. #

Ждём подробный отчёт.(желательно в письменном виде и в 3-х экз.)

Обещенный, практически застенографированный отчет

«Итак, факты и ничего кроме фактов!

Судя по форумам, проблема нестабильной работы движка при запуске:

  1. Есть не у всех! Т.е., определенное количество форумчан ва-аще не понимают, о чем идет речь, в то время, как остальные обсуждают ее с разной степенью активности.
  2. Из тех, у кого она есть, НИКОМУ не удалось ее вылечить! Иногда, после танцев с бубном, она на некоторое время прячется, но очень быстро возвращается.
  3. Опять же в сети можно найти несколько фоток с официальных ответов дилеров Пежо, в которых утверждается, что это «не баг, а фича», т.е., что это конструктивная особенность движков EP6 в режиме прогрева и т.д.
  4. Смена топлива, замена свечей, датчиков и прочая деятельность проблему не решает (См. п. 3)
Читать еще:  Fsi двигатель что это такое звук

  1. Проявляется ТОЛЬКО при температуре движка выше градусов 10-15. Т.е. зимой, после остывания, заводится, как надо – с первого раза, без рывков и плавания оборотов. Если движок еще горячий – т.е., в течение часа-двух после остановки, то тоже стартует почему-то нормально! Резюме – не могу точно сказать, до какой температуры он должен остыть, или сколько ему надо времени, чтобы забыть о реальности и снова сойти с ума.
  2. Лечится ТОЛЬКО повторным стартом. Ожидание, что «само просрётся» ничего не дает, холостые обороты остаются высокими, плавают, а при начале движения слышится явная детонация.
  3. Единственная ошибка в компьютере – «Переобогащенная смесь».

  1. Поскольку есть совершенно четкая зависимость от температуры двигателя, есть предположение,что при первом старте блок управления НЕ считывает реальную на данный момент температуру идумает, что двигатель холодный, вследствие чего и создает богатую смесь. Обороты при старте подскакивают до 1200-1500, после чего начинают прыгать. Ну и, естественно, — детонация из-за слишком богатой смеси.
  2. При повторном старте, из-за непонятных причин, блок все-таки обращается к датчику температуры, считывается реальная температура, рабочая смесь получается такой, как надо, и процесс прогрева идет тоже, как надо.
  3. Когда двигатель реально холодный (зимой), получающаяся богатая смесь – как раз то, что требуется, и никаких прыжков оборотов не наблюдается.
  4. Предполагаю, что это ошибка в программе управления. При первом старте не происходит некая инициализация начальных параметров (в частности,температуры).

Однажды я оставил машинку на ночь в сервисе и попросил с утра сначала подключить ее к компьютеру, потом завести и неско секунд записывать графики во время плавания оборотов. А потом стартануть повторно, записать те же графики и сравнить с первыми.

Фиг-то! То ли лениво было, то ли просто забыли, то ли. В результате, мне предъявили стандартную распечатку диагностики, а на мои возражения, типа, я ж просил, машинку вам оставил, на автобусе обратно ехал, а вы. мне ответили, что — ты ж сам видишь, что тут все ОК! Теперь мечтаю найти нормального адекватного моториста и повторить этот эксперимент.»

стук двигателя EP6 пежо 308

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 мар 2014 veröffentlicht
  • Подскажите, что это может быть за металлический стук на фоне звука «швейной машинки»? На холодную слышен сильнее. Здесь звук слышен на прогретом двигателе.

Комментарии • 29

Поршня на перекладке .

У меня ситроен с4 2013 года. Пробег 106500 весь мой. Услышал еле слышный цокот как на видео только при оборотах 1500-1700, после пропадает. Открыв капот увидел, что ремень генератора потрескан и уже один ручеек оторвался. Поездил так пару дней, поменял ремень на такой же как с завода Dayco , звук усе равно остался. С машиной все ок, тянет, ошибок нет. Что может быть?

у меня так же тока на турбовом моторе . гитара или ролик понпы 100% . я вдэшкой побрызгал все прошло .

Скажите, куда пырскали вдшкой? Все пространство залили вблизи ремня?

Так без паники,это нормальная работа этого двигателя ep6

Как удалось решить? Что стучало? Поделись опытом пожалуйста.

Что в итоге было? Удалось отремонтировать? У меня такая же ерунда появилась. Поменял ремень навесного, цепь в сборе, звук остался. В сервисе говорят, что надо капиталить мотор, типо звук из поршневой.

Поршень у меня болтался

@вот так как то капиталка, надо вскрывать и смотреть конкретно.

И что было в итоге?

У меня тоже самое с новья , уже прошел 50т.км. всё так-же осталось.

было подобное, износ ремня генератора куска резины на внутренней части не хватало, визуально было заметно что шкив как будто виляет и ремень немного неровно на ролик генератора наезжает.

Пробег 93 тыс тоже самое

Это фрикционный ролик помпы.

Был такой же стук появился внезапно. Мне помогла замена помпы и ролика.

У меня такой же звук появился после замены ремня агрегатов и помпы.Ролик менять не стал,мастер сказал не стоит.Надо ехать в сервис,смотреть.

Такая же фигня, мне почему-то кажется что-то с натяжителем цепи или с цепью, или с направляющими( Если там это все есть))))))

форсунки работают, внешне все в норме. Уменя так же, проехал 100 тысяч, продал машину)

Ремень навесного оборудования на замену 100%.

+Сергей Щегольков Ремень генератора, сам не верил пока не поменял!

@Дмитрий Житнюк 1) масло тотал инео ецс гавно 2) менять раз в 20 000 нельзя ни в какой машине, 10 000 максимум.

@андрей андреевич и все же как устранили проблему? какое масло было залито на момент стука? и после каких танцев с бубном вопрос стук бал полностью устранен? идентичный стук в двигателе peugeot 308 1.6 vti 120лс 2008г, залито рекомендованное производителем масло Total 5w30 Ineo Ecs

@Сергей Щегольков Я натежитель не менял. Я его просто затянул и масло залил погуще, потому что когда масло из под него вытекло я залил 5w40, и появился стук, а сейчас пропал, у меня 85000 пробег. В наших двигателях стоит насос который нагнетает масло в то место где давление слабое, а если это жидкая сентетика давление будет слабым везде, особенно летом, поэтому рекомендую залить масло погуще и стук пропадает как у меня.

@андрей андреевич в моем случае просто заменой натяжителя отделаться не удалось. Собираюсь менять цепь , направляющие цепи , успокоитель и шкивы распредвалов. Пробег 93000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector