Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: У кого есть «стучок» в движке при прогреве?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

У кого есть «стучок» в движке при прогреве?

Стучит в районе турбины(что странно, вроде ж 4ый цилиндр должен стучать)
Данный стучок проходит после того, как двигатель полностью прогреется.

STi-Club Freestyle Team

(с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

Спортивные масла Millers Oils — www.millersoils.ru

Что за гидрик и почему после того как прогреется проходит?

гидрокомпенсаторы. Почему стучат не помню уже, гуру я думаю объяснят по возможности. Для двигателя это не страшно. При чем стучат только при низкой температуре окружающей среды — около нуля и ниже. Летом все ок.

STi-Club Freestyle Team

(с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

Спортивные масла Millers Oils — www.millersoils.ru

Re: У кого есть «стучок» в движке при прогреве?

Если у тебя WRX то стучать там может только поршень на холодную.

у меня точно также м тамже. не парься

поршень?
это опасно ведь?

стук гидриков не опасен. вот это новость-))) ну да.. что опасного в зависании клапана? всего-лишь повод капиталку замутить-))
Но у него не гидрик стучит, а скорее поршень.

В этом вопросе я к сожалнию специалист нулевого уровня подготовленности, поэтому могу очень сильно ошибаться =) Просто неоднократно слышал такие высказывания по поводу стука гидрокомпенсаторов

STi-Club Freestyle Team

(с) LCF-сан, мастер русского языка 5-й дан

Спортивные масла Millers Oils — www.millersoils.ru

Такая же хрень, на холодную на Вриксе постукивает поршенек, ничего страшного. Забей! Как говорится: «Хороший стук всегда наружу выходит!»

Причем заметил закономерность: стучок проявляется не сразу после завода, а через 0,5 — 1 минуту. Если это опршень, то почему не сразу стучит? И вообще звук похож на какое то металическое «цокание».

если на горячую не стучат, то стук на холодную — это лишь первый симптом.. а вот стук на горячую — это уже плохо, реально может зависнуть клапан, лучше сразу попробовать почистить, если не поможет, то под замену все гидрики

один в один, только с самого завода, пока не прогреется
уже два года, тьфу. тьфу.
мну кажется, это осбенность такая

стучат все! но стучёк, стучку — рознь.
-главное чтоб на горячую не стучала.

Блин всегда знал, что гидрокомпенсаторы — ЗЛО. Проще раз в полгода залезть отрегулировать клапана чем парится стучит-нестучит, зависнет-независнет.

Re: У кого есть «стучок» в движке при прогреве?

А у тебя есть датчик давления масла?

У меня такой стучок стал проявляться только после примерно месяца езды с пониженным давлением масла из-за треснувшего маслоприемника. Когда маслоприемник заменили, все прошло.

Если бы датчика давления не было, то я бы и не узнал, что давление ниже нормы.

Я это к тому, что эти две вещи — пониженное давление и стрекотание гидрокомпенсатора на холодную — могут оказаться связанными. И если это так, и при этом у тебя нет датчика давления масла, то имеет смысл озаботиться проверкой давления масла в двигателе.

чо то тоже постукивает, проходит минут через 10 после того как стрелка температуры охл. жидкости встает на рабочее место.
был такой же звук на тазике давно, с такими же симптомами, говорили что распредвал в постели стучит.

Всем привет! Поршень стучит в силу конструктивной особенности оппозита: ограниченная ширина моторного отсека не позволяет сделать в двигателе поршни с длинными юбками. В результате короткие поршни в отличии от более длинных на холодную более склонны к перемещениям перпендикулярно оси цилиндра и стучат юбками пока не расширятся от нагрева.

639
Мне кажется, что длина юбки поршня в данном случае не играет роли, перпендикулярные оси цилиндра перемещения зависят от соотношения длины шатуна и хода поршня. Если привязывать все это к ограниченной ширине моторного отсека, то возможно проблема заключается в том, что в моторе нет конструктивной возможности сделать шатуны более длинными.
Но насколько видно на фото, поршневой палец некуда двигать вверх и поставить более длинный шатун на WRX малореально.

Что то стучит в двигателе пока не прогреется

Pikador,
Да в любом учебнике написано — один из методов диагностики неисправности механизма — по звуку, на слух. Это кроме визуального, по запаху и не помню по чему еще. Вроде по воздействию на соседние детали, если не вру.

Так что скажи в сервисе — стучит — значит, неисправно. Ремонтируйте! 🙂

Pikador,
Есть каки нибуть новости?

Что то есть у меня смутные подозрения что и у меня такая же проблема.
до 1500 все было спокойно, а сейчас на холодную (пробег 2200), завожу сцепу отпускаю и как тарахтение начинается с глухим постукиванием как бы, и пока срелка температуры к середине шкалы неподберется или непоездишь минут 10-15 так и тарахтит.

любой посторонний стук должен напрячь.У меня он проявлялся только на холодную,да и то мастер сразу не заметил(или сделал вид,что не заметил).Еще могли поменять коробку в течении недели,а дело было не в ней,хорошо решили сначало поменять сцепу.Мое мнение не авторитетное,но ИМХО-со стуками сразу к дилеру.Думаю в моем случае может быть и притерлось если виноват кривой диск,а если корзина была криво поставлена или еще чего кривое?Может и разколбасило чего-нибудь(звук появился на третий день после покупки и вроде усиливался).

Только в генсере на Новой рязанке сказали, что гудит-стучит выжимной подшибник, и это нормально для этого автомобиля(почти цетировал). отметок никаких не делали.

Мдя. и что сказали сервисмены? Рассматривать как фичу «лачетти»?

ЗЫ. Мне скоро на ТО-1, спрошу своих дилеров.

блин! всё забываю с утра эксперемент сделать.

Вроде нашёл проблему с непонятным звуком в районе коробки при запуске двигателя.
Пока два дня нормально.
Продлю эксперимент до 10 дней, отпишу.
Может ошибаюсь.

У меня такая же фенечка с коробкой.
Провёл эксперимент.
Перед запуском 3-5 раз выжимал педаль тормоза ( бачёк тормоза и сцепления один).
Бряканье после пуска пропадает.
Может надо прокачать сцепление, может вместе с тормозами? Пока не знаю, но думаю, что надо попробывать.

По теме с бородой.

Поменял на то-1 в коробке масло на 75w90.
Сегодня у нас вдарило -12 градусов.
Ничего не бренчит, не звякает. Вчера-позавчера тоже было в районе -6 — -8 грудусов. Пока всё в норме.
Подожду градусов 20-25 мороза, посмотрю.

Аналогочно брякает во время прогрева на холостых. На прошлой десятке диагноз был однозначным — как уже писали выше: подшипник первичного вала.
Началось с морозами — выше 0С тихо было. Масло в КПП у нас действительно какое-то летнее залито: пока не прогреется как следует, 1-ю воткнуть на ходу — надо постараться.

Читать еще:  Генератор с 402 двигателя как заменить

P.S. Кстати, кто поменял масло в КПП и у кого перестало стучать — какое именно масло заливали? В продаже только Castrol и Mobil часто встречается.

По теме с бородой.

Поменял на то-1 в коробке масло на 75w90.
Сегодня у нас вдарило -12 градусов.
Ничего не бренчит, не звякает. Вчера-позавчера тоже было в районе -6 — -8 грудусов. Пока всё в норме.
Подожду градусов 20-25 мороза, посмотрю.

Сегодня утром минус 17.
Бренчит.
Только тональность звука субъективно стала выше и не так громко.

:confused: :sorry: :sorry:
Значит смена масла не дала эффект?

В этом плане, наверное, нет.

Единственное — стали ловчее переключаться передачи.

Машинка прошла 560км.На холодную через пару минут начинается ровный глухой стук,при выжимании сцепления пропадает.После полного прогрева уже по дороге стука не слыщно.Наверное коробка?К дилеру пока не ездил,хотелось бы побольше собрать информации.
ЗЫ.Пишу первый раз,если накосячил-извините.
Анатолий.

пробег почти 4000км. такая же хрень: ровный глухой стук спереди, с прогревом исчезает. летом, когда купил лАчу, точно не проявлялось. в принципе не очень напрягает, но. :to_take_umbrage: и в масле ли дело?

Атецдвухдитей, мне грозит тем, что еще пару недель быть без машины.
По симптомам было все ровно то же самое. Пробег 8 тыс.
Ждемс одобрения гарантийщиков на замену подшипников.

Damage, плёхо без машинки-та?;) поезжу до 1-го ТО, может что-то ещё вылезет, тогда всё скОпом предъявлю.:) всё равно смазывает впечатление от НОВОЙ машинки за 430 000 руб.
расскажешь потом, в чём крылась неисправность, какой подшипник крякнул?

sapr2000, Дилер жжот.

Да в том и дело, что у меня есть контакт мастера, который там работает и он мне тоже самое подтвердил. Что не было у них машин с проблемами с коробками. Так что это не отговорка приемщиков и гарантийщиков.

Да и плюс к тому, если бы они знали, что это особенность конструкции — врядли они бы стали разбирать коробку.

Александр 405, конечно по описаниям трудно судить, но то что у меня это не защита картера — это 100% 🙂
Иначе как объясняется что это стучит только в холодную погоду.

Фух. тока вернулся из сервиса.
Итак как я уже говорил, з.ч. пришли
Коробку собрали но стук никуда не делся.
Далее был звонок в отдел гарантии и разговор с начальником отдела гарантии.
Он сказал, что будем заказывать следующую партию подшипников и машина еще остается недели на 2.
Такой вариант развития событий меня не устроил и я написал претензию на имя директора сервиса.
На следующий день было дано добро на замену КПП в сборе.
Еще через день (т.е. сегодня) я машину забрал.
Говорят, что КПП сняли с нового авто.
В сервисной книжке замену КПП отметили.
Завтра надеюсь стук не услышать 🙂

Ps. Верьте в силу претензий.

Все у кого стучит коробка на холодную это абладатели авто с двигателями 1.4 и 1.6. Жалоб с двигателем 1.8 не обнаружил.Насколько я понимаю на движках 1.4 и 1.6 стоит одинаковая коробка. КПП на 1.8 отличается 1 передача.
А как обстоят дела с КПП на АВЕО с двигателем 1.4 мож кто знает?. Если одинаковые двигатели с Лачетти, то навернека и коробки одинаковые.

Вот что сам нашёл.
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8678

Вот и у меня новая. Первый звоночек появился в районе 100км пробега. Но у меня самое противное, что на хх не проходит, а наоборот первые 3-5 мин. даже усиливается. 5 мин езды и все пропадает.

Автомобиль куплен 4 дня назад. У меня этот стук обнаружился, как только первый раз завел его в мороз.(пробег всего 52 км.) Как только хорошо прогреется проподает. И при выжатом сцеплении он тоже не слышен. Не думаю что это нормально! .

Я тоже заметил, что он исчезает минут через двадцать. Просто страшно как то, как бы ничего не заклинило где нибудь. А в сервис ни кто не обращался по этому поводу, что там интересно говорят?

Мне сказали, что это нормально. Но я так не считаю. Да и проверять то как будут? оставить им машину на ночь, и ждать морозного утра ?

Надеюсь в следующей версии Lacetti проблем глобальных типа такой + с клапанами + с расходом не будет.[/QUOTE]

А с клапанами то что .

Выскажу свое предположение о причинах и природе стука, поправьте, если в чем-то ошибаюсь:
На ведомом диске сцепления центральная втулка может поворачиваться относительно внешней части.
Это вращение сдерживается демпфирующими пружинками, которые предназначены для гашения крутильных колебаний двигателя.
Предполагаю, что когда коробка холодная, первичный вал вращается туго и это приводит к некоторому сжатию пружинок. Но т.к. двигатель вращается не совсем равномерно — есть моменты, когда они успевают расшириться и этот момент мы слышим удар.

Т.е. цокот, который мы слышим это есть удары в упоры центральной втулки сцепления.

Если заменить масло на более жидкое — вал будет вращаться легче и пружинки не будут сжиматься.

Если чуть-чуть добавить оборотов — то стук тоже пропадет.

Я думаю, что крутильные колебания маховика при работе двигателя на ХХ совпадают с частотой собственных колебаний центральной части сцепления и начинаются резонансные явления.

Посмотри. Я очень жду. Третью зиму коробка издает звук (гаек в ведре) в такие морозы при прогреве.

А что, прямо вот так должно быть слышно. У меня вот тоже что-то там постукивает, но вроде негромко.

[quote=Константин Кемерово] Теперь говорят, раз на прогретом двигателе не шумит зничит всё хорошо, Quote]

До хорошего это стук точно не доведет. На время горантии хватит, а потом то и накроется.

Забил на проблему.

Аналогично.
Что было сделано:
1. Записан стук на видео (т.к. очень тяжело сервисменам услышать 🙂 )
2. Надо отдать должное сервису — взялись разобраться со стуком.
3. Перебрали КПП (точнее первичный вал — замена двух подшипников, прокладок, стопорного кольца)
4. По моей просьбе заменили масло на полную синтетику (купил сам, почему-то тоже три литра)

Результат:
1. НИКАКИХ изменений :wacko2:
2. На вопрос к сервису ответ: так как готового решения нет, приезжайте — бум дальше думать.
3. Забил на стук (постоянно на колесах :to_become_senile: )
4. :drunk2:
5. Гарантии еще больше года — буду надеятся что решение все же найдется — тогда и поеду снова:)

Здравствуйте всем! кто сталкивался с подобным подскажите: машине более года, пробег около 20т.км. При пуске на холодную т.е. зимой появляется шум (гул) похожий на шум выжимного подшипника, иногда бывает появляется глухой стук который по мере прогрева двигателя, либо при отжатом сцеплении пропадает. Кроме того, на скорости около 5-10 км/ч, при переключении со 2-ой на 1-ую, передача не переключается, либо 2-й выжим, либо толкаем в наглую. И наоборот, при разгоне, при переключени с 1-ой на 2-у слышен четкий «хруст» в КПП, (как на2108-09), и хруст чуть тише при переключении со 2-ой на 3-ю. Собратья по несчастью, кто предъявлял подобного рода претензии в сервис по гарантии, напишите что выявили, чем дело кончилось. СПАСИБО.

Читать еще:  Что такое шпилька в двигателе форда

На самом деле тут 50/50

Вчера на у Диллерского механника пытал его 2 часа на разные темы,

масло да может но не настолько!

Думаю в сервисе прежде всего нужно прокатиться с инженером по гарантии и дать ему порулить, желательно чтобы было оч.холодно на улице, ну и машина была холодная (т.е. оставить машину на ночь у диллера, а утром подъехать в сервис самому)

А вообще — На Лачетти сцепление гидравлическое, т.е. жидкость там залита а не тросик, вообщем боротся с этим впервую очередь регулировкой педали, либо прокачкой сцепления, желательно слить старую жидкость и залить какую нибудь подороже.
Ну и масло потом, просто сначала нужно выяснить почему «хрустит», а хруст это неотрегулированное сцепление — т.е. недовыжимается!!

Регулировка момента выключения сцепления

Включить стояночный тормоз.
Двигатель должен работать на холостом ходу.
Перемещая рычаг переключения передач в положение «задний ход», медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять 30-40 мм (1,2-1,6 дюйма).
Если измеренное расстояние не соответствует указанному диапазону, необходимо проверить следующее:
Высоту педали сцепления
Свободный ход
Наличие воздуха в системе гидропривода
Кожух сцепления и нажимной диск Удаление воздуха из системы гидропривода

Стук в двигателе

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

Рег.: 15.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Россия, Тольятти
Возраст: 37
Авто: 21310, компл. 30 — 011, г.в. 2011, цвет 630

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3156
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: МО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21213 2000

ВАЗ 21213, 2000г.в. Пробег по спидометру 89200 (в реальности неизвестно). Масло Лукойл (10w40) замена 4000 км. тому назад.

С момента покупки автомобиля 11 месяцев назад (за это время проехал менее 5000 км) все время при прогреве цоканье в двигателе. Цоканье прекращается не ранее как стрелка температуры подойдет к 80-90 С (термометр скорее всего врет, т.к. раб темпер. ок. 100 С), т.е. минут 10-15 цоканье не пропадает. Цоканье одиночное, т.е. как бы в такт с одним цилиндром. Звук однозначно из двигателя. Регулировка клапанов, зажиг-я, замена ГРЦ ситуацию не изменили. Цокает пока практически полностью не прогреется двигатель. Но затем исчезает.
Такое было на пассате и я был уверен что это ГК. Но как я понял в 21213 ГК нет! Тогда что это? Насколько опасно и что делать самому до поездки к мастеру?

Рег.: 12.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: тобольск
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 г.в.1997

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

По-моему беда с мотором.

55000 км. Первый круг, двигатель 2106.

Стоял на таможне в Гоптовке 8,5 часов, — было жарко. Чтобы не перегреть мотор все время его глушил и заводил. Раз 300 наверное. Под самый конец таможни — двигатель холостой не держит, давления масла нет, — горит красная лампа, сильные вибрации, похожие на троение. На ощупь мотор был раскаленный, но не кипел. Заводится стал туго с каким-то звуком трения. Потом очередной раз глушу — и звук такой «хртр-та-татат. « Постоял пять минут, завожу — еле завел, и появился ЗВУК снизу двигателя, идет снизу. Похож на трущийся. Как если бы звук впуска усилить раз в 10, — как громкое шипение, как будто что-то тянут по песку. Холостой ход упал, на холостых давления масла нет. При наборе оборотов, перегазвке, — никаких посторонних звуков не было. На трассе держал 4000-4500 об/мин, так как опаздывал — остановился от запаха «горелого» — как пластика, — предположил, что где-то масло попало на штаны. Запах был от двигателя. Весь двигатель вспотел, вокруг горловины масло, из-под клапанной крышки — масло. Глушу — опять «хртр-та-татат. » После этого больше 100 км/ч не ехал, уже плюнул на все, ехал медленно. Звук все громче и громче становился. Проехал 115 км., — во дворе уже отчетливо слышно это трение вместе с каким-то натужным гудением, низкой частоты. В момент гудения обороты заметно падают вплоть до глушения.

Что то стучит в двигателе пока не прогреется

Skoda Karoq (2020 год). Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Читать еще:  Что такое подкрученный регулятор оборотов двигателя

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector