Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то тарахтит на холодном двигателе

Что то тарахтит на холодном двигателе

Приветствую!
Машина на холодную тарахтит, пока не прогреется и обороты не упадут.
Послушайте пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

19aleksandr79 Ford escape hybrid / 2,5 / 2009

Нитро

19aleksandr79 Ford escape hybrid / 2,5 / 2009

Нитро

19aleksandr79 Ford escape hybrid / 2,5 / 2009

Сам нифига не разберусь. Одни диагносты посмотрели, компьютерную диагностику провели по датчиками, ничего не обнаружили. А менять цепи и катализаторы не выяснив реальную причину очень накладно. Что такое РСМ? Гугл выдал Российский Союз Молодежи 😀

Еще машина уже километров 100 000 на газу эксплуатировалась, газ быстрее убивает катализатор? Последний месяц езжу на бензине, и все о чем писал выше с бензиновой езды.

Нитро

Нитро

❝ Цитата(19aleksandr79 @ Mar 16 2018, 22:27)

машина уже километров 100 000 на газу эксплуатировалась

19aleksandr79 Ford escape hybrid / 2,5 / 2009

Точно, вспомнил) Сам недавно подобную тему создавал, как сбросить блок управления.

Я читал, что если прогарают клапана или цепь проскакивает троение постоянное, а меня ошибка по цилиндру очень редко вылезает, за последний месяц 2 раза было. И машину не то что бы совсем сильно трясло, и не постоянно, тут может в бензине дело хз. Но в целом на прогретом двигателе работа достаточно ровная.

Спасибо за помощь! Буду искать ближайший толковый сервис с диагностами.

Нитро

19aleksandr79 Ford escape hybrid / 2,5 / 2009

Я хотел померить компрессию, но мне сказали что там все норм и не стоит тратиться на это) Сканер им показал нормальную работу циллиндров) Замер компрессии сразу выявит прогар или только с пневмотестом и т.д. ?

И если вернуться к началу темы, тарахтение на холодную может быть с этим напрямую связано? Или все же больше на катализатор похоже?

Тарахтит движок

giy
Из своего опыта лучше к диллеру.

ЗЫ На всякий случай в бак залей «правильного» бизина

цитата:
ЗЫ На всякий случай в бак залей «правильного» бизина

giy

Это чтобы у FORDа небыло возможности отмазаться от гарантии!

цитата:
Тоже обратил внимание на это. как бы такое сильное «стрекотание». Мотор этот без гидриков, вот и стекочет. хотя конечно что-то сильно.

Ты имеешь ввиду без гидрокомпенсаторов на клапанах? Т.е. один шаг назад по сравнению с 12-кой. Странно. Т.е. нужно регулярно проверять зазор в клапанах? Если так, то вот и источник повышенного шума — просто после обкатки (т.е. 1500-2000км) необходимо выставлять зазоры в клапанах. Это даже на классике в сервисной книжке написано! Тут ведь почти пишут, что мотор стал громче работать после некоторого пробега, а с самого новья тихо было. Помоему нужно напрягать дилеров с регулировкой, а иначе тысяч через 60-70 будет попандос на ремонт головки блоки. Вот это да!

НУ почему шаг назад? Просто каждое техническое решение это некий компромисс. гидрики они конечно уменьшают обслуживание и продляют жизнь кл. механизму, но и вносят некоторую инерционность в работу оного. а без них надо регулировать, но механизм работает быстрее. вот на спорт моторах нету нигде гидриков. и сайлент блоков в подвеске почти нет)) У товарища вот Хонда 92 года тоже без гидриков, но ездит до сих пор и ничего. кстати на газу))) У Хонд вообще моторы высокооборотистые, может еще и поэтому гидрокомпенсаторы не ставят — на больших оборотах они могут попросту «зависать» из-за инерционности.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель на мерседесе

Возвращаясь к Форду — стрекотание тем не менее есть и оно, я бы сказал, навязчивое. а регулировка клапанов на каком там ТО?
Нда. я уже так и представляю рожу дилера, на такую претензию. 100пудов скажут, что все ок. им хоть черное под нос пихай — скажут белое)))

а чего парится? ну подохнет мотор через 2 года — так всем же хорошо будет — форду запчасти, дилеру работа, владельцу будет чем заняться опять же)))

И вот на этом месте я и начинаю думать о смысле покупки ФФ2. Т.к. мне нужен исключительно автомат, а он, как известно, идёт только с 1.6 100-сильным. Выходит заранее покупать двигатель, которые с большой вероятностью через пару-тройку лет коней двинет. Посмотрите у кого сервисная книжка под рукой — есть-ли там что-то о клапанном механизме. Может ближе к 100000км какая-то проверка. Хотя уже поздно будет.

цитата:
. а без них надо регулировать, но механизм работает быстрее. вот на спорт моторах нету нигде гидриков.

Форд о регулировке интересно хоть что-то в сервисной книжке написал? Да и вообще о каком «спорте» может идти речь, если двигун всего 100л.с., да и развивает он их всего при 6000об/мин. Смешно прямо — гидрики не успеют. Просто мотор по своей конструкции очень древний. Взяли старый мотор прилипили катализатор, несколько датчиков, переписали программу — и готов «новый» мотор. Вот 1.6 115л.с. похож на новую разработку. а тут.

ну, как сказад классик — не надо путать теплое с мягким))) про спорт я упомянул лишь для того, чтобы было понятно об инерционности гидрокомпенсаторов.

Следуя вашей логике — любой мотор будет древним — ничего нового — те же поршни, колено, распред))) Чем, скажите, так нов Ti-VST ?
Фазовращателем? А сей конструкции знаете сколько лет?)) уж лет 15 как серийно лепят.
А приведите, пожалуйста, пример мотора у которого пик мощности не на максимальных оборотах?

Так что, не надо истерики. пока рано делать выводы, к тому же у Вас еще и авто этого нет. можно его просто не покупать)) посмотрите например на Тойоту или на Лансер

Tovich
Двигатель, который с высокой вероятностью «кони двинет» через 100 т.км. в настоящее время не имеет права на существование.
ФМК себе не враг, т.к. если эти движки (кстати, самые популярные на ФФ2, если я не ошибаюсь) начнут через 100 т.км. вылетать массово — это конкретный удар по репутации, который никакими деньгами не измеришь.

А потому — проходи ТО как положено, не экономь на расходниках, не крути до 6000 об. без надобности — пройдёт он 200 без ремонтов.
Ну а чтобы вообще никаких головняков до 125 т.км. не было — купи сервис-контракт форда — и 4 года будь наездником, а не механиком, делающим ТО в своём собственном гараже, что более свойственно обладателям изделий Волжского, Горьковского а также Ижевского автомобильных заводов.

Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Sanya76 16.08.17, 15:33:29

прохожий Сообщения: 6 Зарегистрирован: 15.08.17, 10:20:08 Авто: KIA Cerato 1.6 122, 2008 Реальное имя: Александр

Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя это отношение

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Kolesy 16.08.17, 17:29:00

стажер Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.06.13, 22:09:25 Авто: Kia Cerato 2.0 2007г. Реальное имя: Сергей

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Clim 16.08.17, 20:48:38


магистр Сообщения: 1728 Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10 Откуда: Днепр Возраст: 36 Авто: Cerato 2.0 Ex Реальное имя: Владимир

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

VALERIUS 16.08.17, 23:06:28


Вредный но справедливый Сообщения: 20393 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Sanya76 17.08.17, 06:21:50

прохожий Сообщения: 6 Зарегистрирован: 15.08.17, 10:20:08 Авто: KIA Cerato 1.6 122, 2008 Реальное имя: Александр

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Clim 17.08.17, 06:40:16


магистр Сообщения: 1728 Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10 Откуда: Днепр Возраст: 36 Авто: Cerato 2.0 Ex Реальное имя: Владимир

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

sergsmyk 17.08.17, 08:11:18

корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Frozzo 17.08.17, 09:11:35

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Sanya76 17.08.17, 10:08:36

Не угадали было до удаления. И это не вибрация, это именно тарахтение при езде внатяг на 3,4 и 5 передачах. И это не детонация.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

У Вас такое же было? Вы заменили и все прошло?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Да, я тоже ждал что что-то «вылезет» но кроме усилившегося звука ничего не произошло до сих пор Странно.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Ну раз 6-8 за все время воняло( оди раз в снегу застрял и ооочень измучал сцепу ), но на качество работы не влияло, правда сам подкручивал пару раз шток педали.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

прохожий Сообщения: 6 Зарегистрирован: 15.08.17, 10:20:08 Авто: KIA Cerato 1.6 122, 2008 Реальное имя: Александр

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Kolesy 17.08.17, 16:16:46

стажер Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.06.13, 22:09:25 Авто: Kia Cerato 2.0 2007г. Реальное имя: Сергей

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

sergsmyk 17.08.17, 16:43:11

корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

vic 17.08.17, 17:35:12


надежный Сообщения: 4153 Зарегистрирован: 31.05.07, 11:37:44 Откуда: Днепропетровск Возраст: 63 Авто: Чератер 1.6 лэхэ Реальное имя: Виктор

  • ICQ

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Stream 17.08.17, 19:17:44


собеседник Сообщения: 24 Зарегистрирован: 14.06.17, 20:37:03 Откуда: Made in Odessa Авто: Cerato 1.6 07″ and Soul 2.0 13″ Реальное имя: Вадим

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

Sanya76 17.08.17, 20:46:18

Да я тоже стараюсь не ездить внатяг, но иногда забудк перейти на пониженную- как заторохтит, аж стыдно

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

прохожий Сообщения: 6 Зарегистрирован: 15.08.17, 10:20:08 Авто: KIA Cerato 1.6 122, 2008 Реальное имя: Александр

Re: Тарахтит при наборе скорости 1500-2000 об/м

vic 17.08.17, 21:06:39


надежный Сообщения: 4153 Зарегистрирован: 31.05.07, 11:37:44 Откуда: Днепропетровск Возраст: 63 Авто: Чератер 1.6 лэхэ Реальное имя: Виктор

  • ICQ
Читать еще:  Бензиновый двигатель тарахтит как дизель рено

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Что то тарахтит на холодном двигателе

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 28.4.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 12 раз(а)

Дорогие знатоки, хочу спросить — может, кто посоветует что дельное.

раньше машина работала тихо, моторчик просто мурчал. А сейчас тарахтит как трактор, и меня это огорчает.

Не могу сказать точно, но вроде бы всё началось с того, что я в этом году несколько раз сводила его в сервис.. Или нет. Ну в общем, сначала было так: при повороте ключа мотор взрёвывал, а потом, пару сек протарахтевшись, успокаивался и работал тихо. Но такое впечатление, что тарахтеть начал, когда в нём поковырялись.

Итак: заметив (ещё когда снег был) на снегу тёмные капли, я конечно напряглась. Итог диагностики: сальник коленвала передний. Ладно, фигня, съездила поменяла.

В этом же сервисе мне сказали, что желательно ещё заменить приводные ремни генератора — типа они уже потрескались.

Блин. Ну потрескались! не порвутся же! чёрт дёрнул. Короче, приехала, ремни новые привезла, ремни вроде подбирали по техпаспорту и всё такое. Или нет — я даже предыдущие ремни притащила в магаз и показала, чтоб такие же подобрали.

В общем, приехала, думала — ну чё там, ремни заменить, это полчасика. В итоге! пару часов я там торчала, и они почему-то большой ремень не могли натянуть! потом вывернули весь этот механизм с двумя роликами! и сказали, что якобы ролик был как-то не так установлен, или что-то типа того, и что его длинный болт, на котором ролик крутится, уже, мол, поизносился.

(Предыстория: году этак в 2009-10 я один раз меняла эти ремни, причём в сервисе тоже чё-то сей ролик обругали — типа он некоторым образом подсдувшийся. Тогда было решено вколотить туда новый подшипник, что и было сделано).

И вот, в этом году, значит, ремни поменяли. На следующий день послышался свист, приехала туда, они грят: ну, ремень подтянуть надо. Подтянули.

И вот вроде бы именно после всех этих процедур (хотя может я ошибаюсь, и это пораньше началось) мне показалось, что машина начала громко тарахтеть, как трактор! Как какой-нить ВАЗ классика!

Конечно же, мне это не понравилось! Поехала в другой сервис, чтоб непредвзято осмотрели. Мужык прослушал каким-то стетоскопом движок, и вынес вердикт: ролик тарахтит. И ремень сильно перетянут.

В общем, снова пошла купила подшипник, который и вкорячили в этот злосчастный ролик (он крутит большой ремень от Гены).

К сожалению, тарахтёж не пропал, хотя иногда машина затихает. Но в основном тарахтит, и да — звук вроде идёт громкий как раз с той стороны, где шумит и жужжит этот генератор. При этом, я даже сидя на сидении в машине ощущаю под собой вибрацию.

Что можно сделать? Тока не говорите, что машина уже старая типа, и тут ничего не поделаешь.

Купить ли всё-таки новый ролик? Или после замены подшипника надо некоторое время поездить для обкатки, а потом снова чуток подтянуть ремни?

В общем, посоветуйте, если у кого проблема тарахтежа уже была.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector