Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поло седан с двигателем 1

Поло седан с двигателем 1.6, болячки, неисправности

    18312

Фольксваген решил производить в России поистине народный автомобиль. Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка. На европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные.

Новый Поло Седан с очень комфортной подвеской, лучшей управляемостью в своем “B” классе, по крайней мере на голову выше того же Соляриса или Рио, с объемным багажником и хорошей эргономикой салона.

Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя выбрать силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1.6 литра номер CFNA.

Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой. Стук двигателя поло Седан устраняют путем замены поршневой группы, в народе капиталка двигателя.

Как и почему стучит двигатель Поло Седан, и как сделать, чтобы не стучал

Двигатель Поло Седан 1.6 литра с короткоходной поршневой от своего младшего собрата 1.4 литра, который родом из 90 годов. В двигателе короткоходные поршни из легких сплавов, вес поршня около 260 грамм, а вот гильзы, где ходит поршень, из чугуна. Всем известно из школьного курса физики, при нагреве металл расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал, из которого делают поршни и гильзы, был бы один и тот же, проблем бы не было. Но материалы разные и коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого. Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора между поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке держится кольцом, а вот в нижней точке болтается, и со временем начинает стучать об гильзу, если сказать проще, поршень начинает болтаться как карандаш в стакане.

Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер. Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до 100 тыс. пробега. Двигатель Поло седан работает нормально, где температура окружающей среды не дотягивает до -10, в регионах, где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор в холодную погоду с разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Запчасти на Поло седан стоят намного дороже одноклассников, например комплект фильтров и свечей на корейца стоят 1850 рублей, фильтра Поло седан тот же комплект около 4000 рублей. Масленый фильтр хитрой системы стоит 850 рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около 650-800 рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит 850 рублей, что значительно дороже конкурентов. Оригинальные свечи Поло седан с артикулом VAG, в котором лежат Bosch Longlife, стоят 2200 руб за комплект.

Слабые фары Поло седан, как исправить? Меняют фары от Поло в кузове Хетч, фары от простого Поло значительно лучше и подходят по креплениям один в один, или устанавливают галогенные лампы Koito

При покупке поддержанного Поло Седан, обязательно проверьте работу двигателя на холодную, если услышите необычный стук в двигателе, лучше отказаться от покупки

Как избавиться от стука двигателя CFNA на Поло седан.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 мар 2018
  • Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная присадка Ликви Моли с молибденом. Не гарантирую, что на других двигателях это поможет, но у меня стуки пропали.
Читать еще:  Все работает а двигатель не завелся приора

Комментарии • 431

Как думаете мне поможет эта присадка у меня и на холодный он стучит..мне кажется это поршень и такая же фв поло.

Вылечи гайморит потом записывай

Хуйню несёшь,выпускной коллектор нормальный поставь.

12 года 76 т пробег никаких стуков☝️начинает утром греметь меняй масло или если пробег не подошол меняй фильтр☝️ не дкржит клапан в фильтре вот и стук☝️

У меня тоже жёсткое дымит .не знаю что делать

Да не хера у тебя не прошол стук или ты глухой в уши долбишься только люди не дураки.

Пол 2012 года,пробег почти 200000 все время лью мобил.Стук на холодном,потом норма.

Я в ужасе. 1000 рублей за 4 л? ‍♀️ у меня 600 р л и меняю через 7 т км

Нужно не присадки лить, а устранять причину стука

в итоге на долго помогла?

Покупал , лил , изменений не заметил . Пустая трата денег . Болезни двигателя этим не вылечить, только хирургическим методом.

какой артикул там присадки

Заливаю малиген ликви моли 98000 пробег без стуков и присадок

да ети там поршни облегченные, чего вы паритесь пробег 270000+и все норм с двигателем,как ездил так и ездит

Ещё вопрос, почему эта присадка? Она разработана совсем не для этого. Есть лм. Анти трение, стоп грохот компенсаторов и просто для дв. Сбольшим пробегом. Именно эта присадка совсем не для этого. А 68 т это ещё новая машина

Капец 68т..да она не ходила ещё. У меня 14 года 318т..стучят и поршни и компенсаторы. Похер.. Горя не знал и не знаю

масло газпром ты что смеешься никогда не лей это говно по этому и стучит )))

Обоснуй почему Газпром говно?

После этой присадки кольца закоксовались.

Да всё очень просто. Продать это ведро и купить нормальную тачку. И не надо будет бороться со стуком. Я так и сделал)

Поршни Колбеншмидт с широкой юбкой поставил и стука больше нет. Я уже поменял поршни, всё чётко.

@Владислав Иванов Сейчас поршни с широкой юбкой, стука не будет никогда.

Через некоторое время⏰ снова появится такой стук

У меня Джетта 2013г.1,6 105 л.с пробег 220 тыс этот стук появился на 30 тыс пробега.Совсем недавно была замена цепи+гидрокомпенсаторы все+помпа+новое масло по паспорту и что вы могли подумать?Этот стук как был так и остался.

меняй машину и стук уйдет.

Братуха , как сейчас , какое масло льёшь и присадку эту используешь ?

По хуй пусть стучит, это из за короткой юбки поршневой . Люди после появления этих стуков еще по 100 — 150 к проходят минимум

Ты помпу и ролики менял.

Ролики на 90т меняют, помпа может больше 200т отходить. А так то я полик продал уже давно, на оутлендер пересел. Видос то старый уже.

у меня стучат поршни . я лью вместо масла какую-то российскую жижу . сложить вместе эти два факта мозгов не хватает?

От тупорылых комментарием мозгов точно не прибавится.

Хоть что туда лей ,пока эти двигатели работают слесари без работы сидеть не будут,этому двиглу не долго осталось

Как избавится от проблем стука-забить и не мешать работать двигателю

Лить дешманское масло и добавлять присадки — это шедевр.

Кастро, нигрол, солидол

Стук был на них есть и будет, ни одна присадка не поможет вам и не стоит тратить свои деньги, 141 тыс меняю масло каждые 7 тысяч и все норм, стук есть но не сильный по сравнению с другими поло.

Читать еще:  Что такое обрыв цепи двигателя автомобиля

@Вячеслав Портнягин возможно поршня уже менялись по горантии.

Не реклама, а опыт! На любой запрафке ЛУКойла. Их оригинальное масло. Без подделки! Коричневая канистра SN/CF. 7,5-8 тыс. км. замена, как и положено на фсех иномарках (фильтр дольше не ходит). Первые перестуки на 100’000 услышал. Очень рекоммендую. Никаких присадок не лил. Цепь вообще не слышу, но и ускорение G не люблю. Автомат. На дачу 130- 160км/ч. Тосол доливал 2 раза по стакану с 2013. Не берите ЛУКойлы новых линеек. Угарает нахер или сжирает и чОрное как сажа. Угорает точно. 7 лет на нём и всё пнх! Вчера заправился на ПТК по новому РОСНЕФТЬ еле с дачи доехал. Не заправляйтесь! Не прёт совсем.
П. С. машине 7 лет. На прошлой неделе проверял катализатор. 200км/ч без проблем и не с горы. По ЗСД.

Блин,какой Кастрол вы льете,что так мотор у вас слышно в салоне? Я лью кастрол ничего не слышно. Как можно сравнивать Газпромнефть масло и Кастрол. .

Рекомендация кастрол. Я заливал 5w30 титан супер масло

Volkswagen Polo седан — отзывы владельцев

Автомобиль был куплен вместо шевроле лачетти для использования в качестве рабочей лошадки.

Был продан при пробеге в 70 000 км.

Не буду вам рассказывать про ходовые качества, комфорт и опции, об этом и так тонны отзывов Лучше напишу, что случилось с машиной и при каком пробеге, а вы решайте, стоит она того или нет.

  • замены по гарантии опоры двигателя, ладно бывает;
  • замена по гарантии опоры акпп, ну ладно, дороги у нас не очень, едем дальше;
  • замена тормозных дисков, не износились, а именно сломались. Как так — непонятно, стало бить руль при торможении. Пробег 17 000 км;
  • сломалась помпа, вот тут вопрос — с чего бы вдруг хорошей немецкой помпе помереть на 50 000 км? Замена за свой счет + антифриз;
  • дроссельная заслонка. Опять таки непонятно, что там сломалось на 58 000 км. Замена за свой счет;
  • радиатор печки на 60 000 км. Просто перестал нагревать воздух. Антифриз всегда заливался только фирменный. Замена за свой счет;
  • обогрев лобового стекла с нитями накаливания. Я так понимаю, что на vw это болезнь. На СС он у меня тоже ломался пару раз;
  • рулевая рейка. В ней постоянно что-то стучало, но люфта не было, ни одна диагностика ничего не показывала, решил оставить как есть;
  • поршни. Вот уж где не ожидал подвоха. На 69 500 км вся поршневая пошла под замену. Ошибок на двигателе не было, но стучала так, что слышно было даже в салоне с работающим климат-контролем и радио. Замена за свой счет. Ценник, внимание — 97 000 рублей. Я всю машину покупал за 630 000.

Вывод — зачем мне такая машина.. ?

В итоге я задолбался, починил это ведро фирменными запчастями у дилера (да, даже на продажу я ремонтировал машину нормально) и продал ее на фиг, поскольку решил, что лучше платить за новую машину и спокойно ездить, а не носиться по городу на такси в поисках запчастей и СТО.

Топливные трубки дребезжали, чего с ними только не делали, помогла исключительно губка для мытья посуды)))

ЛКП тоже оставляет желать лучшего. Даже небольшой камень оставляет скол. Кузовное железо хоть и говорят, что с оцинковкой и не ржавеет, тоже опытным путем выяснилось, что не очень. На поло дворники нельзя поднять, если не выставить их в специальное положение. Если вы будете их поднимать без этой операции — повредите капот. На мойке так и случилось. За одну зиму на месте скола пошла ржавчина.

Читать еще:  Двигатель 2ст не заводится на горячую

В общей сложности, за исключением всех ТО и обязательных платежей, машина забрала около 160 000 рублей на ремонты за 3 года (без учета ремонтов по гарантии и стуков в рейке) и это при пробеге в 70 000 км.

Считаю, что для новой машины с таким небольшим пробегом это неприемлемо.

Во всем остальном — Поло Седан обычный для своего класса автомобиль.

После второго VW, разваливающегося на ходу, связываться с этой маркой больше не буду.

Стук двигателя Поло седан: причины, возможные решения

Громкий звук работы мотора я услышал и на других машинах на стоянке, когда прогревался И сам себе начал задавать вопросы — а как работал двигатель на холодную на моем прошлом Passat b4? А как на других машинах?

Ну и мои мысли были подкреплены после общения с довольно хорошим мастером ОД, который, к слову, купил себе такой же поло Он сказал — не надо заморачиваться и искать проблему там, где ее нету! Работает мотор — не мешайте ему работать! Масло не есть? Расход в норме?

Снимаем клапан вентиляции картерных газов. Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода. Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи. Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов. Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью. Стук фольксваген поло седан стук двс двигателя Один из элементов мотора — вкладыш — имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — фольксваген поло седан стук двс их достаточно просто и дешево. Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов. Распространенные проблемы и способы их решения Многие владельцы седана Поло сталкиваются с фольксваген поло седан стук двс шумами, возникающими в двигателе.

Он явно ничего хорошего не сулит. Для любого автомобиля это конец: Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла.

Стук двигателя VW Polo на холодную

Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на. На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива.

От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector