Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звуки свиста и трения у стиралки

Звуки свиста и трения у стиралки

Последние вопросы

_user*****@mail.ru Стиральные машины Erisson EWN-800 NW

У нашей стиральной машины Erisson EWN-800 NW во время стирки появился свист и звук трения будто внутри трётся что-то обо что-то, кажется что барабан касается уплотнительной резины. Что это может быть?

Добрый день, действительно проблема, может быть связана, с тем что, барабан трет об манжету люка, это может быть вызвано тем что, подшипники или обломилась крестовина барабана. причина может быть, еще в ремне.

Вероятнее всего барабан трется о манжету. Расправьте манжету если она перекошена. Так же между манжетой и баком может быть посторонний предмет

Добрый день. Возможно этот скрип может давать АМОРТИЗАТОРЫ или ПРУЖИНЫ стиральной машины. Блоки притерлись.

Замените машинку,этой уже конец.Ремонт дорогой

тут много что можетбыть
для начало смочите водой маннжету между баком

Здравствуйте, возможно причина в амортизаторах или в пружинах.

Из возможных причин:
подшипник на валу
ремень ослаб
амортизаторы

Либо об манжету трётся, либо проблема с амортизаторами, так жен может быть ремень

Похожие вопросы

Гудит стиральная машин более года назад Стиральные машины Indesit WG 1031 TX

Здравствуйте. Cтиральная машина Indesit WG 1031 TX. В большей части режимов она не работает, а только гудит и периодически слышны щелчки.

Если стиральная машина пахнет тухлым причина более года назад Стиральные машины Erisson EWN-801NW

Господа, выручайте, кто знает, что делать, если стиральная машина всегда пахнет тухлым и ещё, какова причина для этого?

Шум в машинке при отжиме более года назад Стиральные машины Indesit WISN 82

Машинке Indesit WISN 82 4 года. Шумит только при отжиме. Самому с этой проблемой можно справиться?

Что под капотом? (для «чайников»)

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Диагностика двигателя в домашних условиях

Несмотря на то, что автомобильные двигатели ломаются, на первый взгляд, всегда неожиданно, на самом деле это не так. Прежде чем произойдет видимый отказ, они долго «болеют». Так, например, в процессе работы трущиеся детали кривошипно-шатунного механизма изнашиваются. Между ними могут возникнуть чрезмерно большие зазоры. Тогда в соединениях коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в сопряжениях пальца с поршнем и шатуном появятся ударные нагрузки, сопровождаемые стуками. Они могут привести к разрушению деталей.

Читать еще:  Ваз 21053 двигатель работает только на подсосе

Износ цилиндров, колец и поршней приводит к уменьшению компрессии, потере мощности и снижению экономичности двигателя.

Подвергаясь большим нагрузкам, крепежные детали могут вытягиваться, их резьба — сминаться.

На поверхности камеры сгорания, на днище поршня и на клапанах могут появиться отложения нагара, что приводит к самовоспламенению смеси и перебоям в работе двигателя.

Все эти неисправности можно предупредить, если своевременно проверять работу двигателя и устранять возникающие неполадки.

Для обнаружения стуков и причин, их вызывающих, необходимо двигатель, прогретый до оC, прослушать с помощью фонендоскопа, состоящего из стержня с мембраной и двух трубок со слуховыми наконечниками. Прикасаясь стержнем к различным точкам двигателя, определяют его неисправность по характеру стука или шума. Так, сильный глухой стук низкого тона в нижней части блока, который хорошо прослушивается при резком изменении числа оборотов коленчатого вала, указывает на недопустимое увеличение зазора в коренных подшипниках. Стук в зонах, соответствующих верхнему и нижнему положению поршневых пальцев, указывает на увеличение зазора в шатунных подшипниках. Резкий металлический стук поршневого кольца, прослушиваемый в верхней половине цилиндра и исчезающий при выключении зажигания в данном цилиндре, указывает на увеличение зазоров между пальцами и втулками головок шатунов или отверстиями в поршнях.

Опытные автомеханики умеют, как хорошие врачи, по звукам, запахам и другим косвенным симптомам определить «заболевший» механизм, и предупреждают аварийные ситуации.

Не претендуя на полноту изложения, попытаемся систематизировать разрозненные сведения, полученные от автомехаников и из специальной литературы, предупредив заранее читателей, что не у всех двигателей признаки неисправностей будут точно соответствовать нашим описаниям. Итак, передняя часть автомобильного двигателя — это та часть, где расположены приводные ремни. Как раз эта часть двигателя и является чаще всего источником непредвиденных сигналов, прежде всего звуковых.

Так, например, свист или жужжание предупреждают о неисправности генератора, водяного насоса или привода распредвала. В случае, если свист и жужжание переходят в визг, его причинами могут быть проскальзывание ремня генератора, отсутствие смазки в подшипниках генератора и даже их заклинивание, замерзание или заклинивание водяного насоса.

Стуки в передней части двигателя могут быть вызваны следующими причинами:
— износом деталей привода распредвала;
— ослаблением крепления вентилятора, его шкива или его кожуха, а также крышки ремня ГРМ;
— ослаблением затяжки болтов крепления генератора;
— износом подшипников генератора;
— ослаблением крепления шкивов генератора, вентилятора или даже коленчатого вала;
— износом подшипников водяного насоса.

Легкое периодическое постукивание в двигателе, если оно усиливается на поворотах, может указывать на низкий уровень масла или на ослабление креплений самого двигателя либо его деталей: приемной трубы выхлопной системы или корпуса воздушного фильтра.

Если при наборе двигателем оборотов постукивание усиливается, его возможными причинами могут быть: увеличенные зазоры клапанов, изношенные коромысла или погнутые штанги толкателей клапанов, изношенные толкатели или изношенный распредвал, неисправный клапан или его пружина (при этом двигатель может троить).

Сильный стук на холостых и рабочих оборотах (иногда сопровождается миганием лампочки давления масла) может сигнализировать об износе вкладышей нижней головки шатуна или коренных вкладышей.

Грохот в двигателе, работающем под нагрузкой, может являться следствием износа коренных подшипников. Если лязг металла слышно при переключении скоростей, его источником может быть разболтанный маховик. Грохот может также говорить о разбитом посадочном отверстии шкива или изношенной шпоночной канавке.

Детонация (металлические стуки в двигателе) при движении на подъем или с ускорением — это процесс неуправляемого (взрывного) сгорания топливо-воздушной смеси в бензиновых двигателях, причинами которого могут быть: неправильная регулировка угла опережения зажигания, низкооктановый бензин, свечи не того типа, выход из строя вакуум-корректора прерывателя-распределителя. Если устранение этих причин не прекращает детонации, двигатель необходимо отдавать в ремонт.

Детонацию не следует путать с хлопками поршней при запуске холодного двигателя. Такие хлопки не опасны, однако если они слышны при ускорении с хорошо прогретым двигателем, это указывает на увеличение зазора между поршнями и цилиндрами. В этом случае двигатель подлежит ремонту.

При запуске холодного двигателя стук и даже грохот могут быть вызваны тем, что давление масла растет слишком медленно. Это происходит либо низкого уровня масла, либо износа масляного насоса, либо износа коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Аналогичные симптомы можно наблюдать, если в двигатель залить не то масло, которое ему нужно, или неправильно подобрать масляные фильтры.

Часто в салоне автомобиля можно услышать посторонние запахи, которые также могут предупреждать о неисправности автомобиля.

Так, например, запах кислоты может указывать на ее подтекание из треснувшего или переполненного аккумулятора, а запах паленой тряпки, скорее всего, подсказывает водителю, что он не отпустил ручной тормоз или замешкался с педалью сцепления. Могут также слегка подклинивать тормоза.

Наиболее частый случай — в салоне пахнет бензином. В этом могут быть виноваты: переполненный бензобак или утерянная крышка от него; течь в бензобаке, бензонасосе, бензопроводе и т.д.; подтекание бензина через дренажное отверстие бензобака; выход из строя игольчатого клапана карбюратора.

Запах масла может сопровождать пассажиров и водителя автомобиля в тех случаях, когда утеряна крышка маслозаливной горловины или пробита прокладка клапанной крышки. Может быть забита система вентиляции картера. Чаще всего запах масла говорит о том, что двигатель сильно изношен, поэтому дымит. Кстати, в таком случае водитель должен заметить повышенный расход масла на угар.

Особое внимание водителей хочется обратить на сигнальную лампочку давления масла. Если она долго не гаснет, следует проверить, то ли масло и в том ли количестве залито в двигатель. Полезно также проверить исправность датчика давления масла на двигателе. Если все проверенное в порядке, лампочка не замкнута на массу, следует проверить масляный насос, а затем и коренные вкладыши.

Если лампочка давления масла на поворотах «подмигивает» — это следствие либо низкого уровня масла, либо периодического замыкания провода датчика давления на массу.

Очень противный визг, тон которого повышается вместе с оборотами двигателя, свидетельствует о весьма неприятных явлениях: выходе из строя подшипников водяного насоса или подшипников генератора, впускной коллектор или карбюратор подсасывают воздух. Может быть и такое, что шестерня стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Подсос воздуха между карбюратором и впускным коллектором сопровождается свистом. Место неисправности может быть обнаружено при помощи мыльного раствора, который кистью наносится на подозрительную зону.

Читать еще:  Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Свист в районе карбюратора может также появляться в случаях повреждения или неплотной посадки шланга вакуумного усилителя тормозов (если он есть), шланга вакуум-корректора зажигания, неправильной установки воздушного фильтра, а также износа оси дроссельной заслонки.

«Просечка» выхлопных газов, особенно слышная при ускорении, является следствием пробоя выхлопной системы (приемной трубы, прокладки выпускного коллектора и т.д.). Иногда все намного проще, и после подтяжки крепления приемной трубы нормальная работа двигателя восстанавливается.

Перебои в подаче топлива, приводящие иногда к остановке двигателя, могут быть следствием неисправности пробки впускного клапана топливного бака, снижения давления и производительности топливного насоса, попадания в бензин воды и ее замерзания в трубопроводах. Поскольку топливный насос является сложным агрегатом, его лучше проверять непосредственно на двигателе. Для этого отсоединяют трубку от карбюратора и проворачивают коленчатый вал или действуют рычагом ручной подкачки. Из трубки должна выбрасываться полная струя топлива.

ДентЭрум

Комплексный осмотр стоматолога бесплатно.

Качественное лечение.

  1. Протезирование зубов
  2. Зубной протез Акри Фри
  3. Протез натирает десну

Протезирование

  • Изготовление зуб коронок и протезов Самара
  • Металлокерамическая коронка
  • Безметалловая керамика
  • Безметалловая коронка E- MAX.
  • Бюгельный протез
  • Зубной протез Акри Фри
  • Съемный зуб протез из акрила
  • Цена качество протезирование зубов
  • Виниры создают белые зубы
  • Коронка из безметалловой керамики в Самаре.
  • Коронка на зуб цена Самара
  • Протезирование
  • Съемный протез частичный
  • Протезирование зубов срочно в Самаре
  • Протезирование Самара
  • Безметалловая керамика — стоимость.
  • Штампованные металлические коронки
  • Белые зубы Самаре
  • Где недорого вставить зубы в Самаре
  • Золотые зубы
  • Из чего состоит металлокерамическая коронка
  • Керамическая коронка в Самаре
  • Какие коронки лучше
  • Мостовидные зубные протезы
  • Металлопластмассовая коронка
  • Кадмий (Cd) в стоматологии
  • Отравления тяжелыми металлами
  • Зуб протезирование
  • Слабая фиксация съемных протезов.

Протез натирает десну

Как привыкнуть к своим съемным протезам Что делать если зубные протезы давят и натирают десну

Молодое сияние улыбки, смех без смущения и беспокойства, еда без проблем- конечно же, качественные съемные протезы имеют много качеств, которые могут улучшить вашу повседневную жизнь, особенно когда вы привыкнете к ним. Обычно это требует времени и терпения, но в дальнейшем вы, несомненно, будете чувствовать себя комфортно. Чтобы помочь вам пройти этот период адаптации, мы дадим вам несколько советов.

Сначала вы, скорее всего, будете ощущать себя крайне не комфортно когда разговариваете или пытаетесь пережевывать пищу своими протезами- появился новые ощущения, что-то новое и странное присутствует в вашей полости рта. Тем более, если Ваш новый протез натирает непривычную десну и к чувству дискомфорта добавляется еще и боль от потертостей.
Самое главное в этот период- быстро преодолеть эти страхи и насильно забыть, что у вас что-то мешает во рту. Это достигается упорным постоянным ношением съемного протеза. Как говорится, терпение и труд.
Удаление их на ночь или перед едой только продлит период адаптации. Поэтому очень скрупулезно чистите протезы и ротовую полость незадолго до сна, но затем снова наденьте новые съемники, может быть, даже превозмогая боль.

Не ленитесь почистить оставшиеся зубы и саму слизистую оболочку, контактирующую с протезом. Только тщательная гигиена ускорит заживление потертостей. Если во рту сохранилось два или три зуба- они способствуют фиксации протеза и облегчают период адаптации. Эти зубы надо очищать очень тщательно.

Иногда людям хочется избавиться от оставшихся зубов. Не стоит этого делать. Если боль отсутствует- пусть отстоят свой срок, они способствуют фиксации.

Если натирает протез десну и слизистую оболочку что делать и чем лечить

По поводу травм десны и слизистой оболочки хотелось бы отметить следующее.
Необходимо сознавать, что слизистая оболочка полости рта изначально не приспособлена для удержания съемного протеза и тем более для пережевывания пищи. Она нежна и ранима, богата нервными окончаниями и именно поэтому в период привыкания натирается и травмируется, что является постоянным раздражителем для человека.
Но не все так отчаянно плохо. Организм может ко многому привыкнуть и слизистая оболочка тоже располагает определенными ресурсами для адаптации. Эпителий во рту способен быстро регенерировать и частично ороговевать. Со временем, обычно на это требуется от двух до трех месяцев, формируется ложе протеза. Те участки слизистой оболочки, которые контактируют с седлом съемного протеза и протезом натираются, становятся плотнее и устойчивее, через месяц будут легче воспринимать давящие усилия при жевании. Этот период называется периодом адаптации. В этот период у протеза проводится коррекция с целью устранения суперконтактов, более точной корректировки границ протезного ложа. Мы рекомендуем следующую тактику коррекции.

Если пациент ощущает, что в каком то участке протез чрезмерно надавливает на десну, надо записаться на прием к своему стоматологу. Но натертую десну протезом врач должен увидеть! Увидеть именно ту точку, которая протезом была натерта и куда давит протез. Для этого перед днем приема надо три дня , “через не могу”, протез все же поносить. Тогда стоматолог очень точно определит зону коррекции на протезе, ориентируясь на участок покраснения на десне. Эта точка на протезе убирается. Стоматологу важно не убрать лишнее, снимается очень тонкий и небольшой слой пластмассы. Если корректировать протез на глазок, то он начнет не только давить, но и слетать, перестанет держаться во рту. А если протез плохо держится, проблема становится совсем плохо устранимой. Восстановить границы протезного ложа иногда невозможно. Если протез не держится во рту, пользоваться им уже невозможно, придется делать новый.

Уже образовавшиеся потертости во рту если натерли протезы чем лечить

Небольшие покраснения на десне пройдут самостоятельно после коррекции протеза. Если же пальцем ощущается уплотнение на десне, то следует носить протезы с перерывами, давая возможность восстановиться слизистой оболочке. В перерыве делаются ротовые ванночки с раствором хлоргекседина. На участок протеза, который контактирует с травмированной слизистой оболочкой, нанесите слой “солкосерил дентальная адгезивная паста”, объемом с фасолину. Покрыть дентальной пастой весь протез можно, но несколько дорого. Ранозаживляющее действие солкосерила неплохое, к тому же дентальная паста отлично изолирует травмированный участок.

Миллионы людей пережили те же проблемы и добились успеха. Не смущайтесь- никто вокруг вас не ставит своей целью заметить, что вы носите зубные протезы. У людей достаточно своих проблем с зубами, если что то и заметят, то скорее всего в глубине души посочувствуют. Просто держите себя естественно и не думайте о съемниках как о чужих, воспринимайте как если бы они были новыми зубами, которые заново выросли и омолодили Вас. В конце концов, если бы у Вас действительно прорезались новые зубы, вряд ли это было безболезненно- посмотрите на своих внуков.

Читать еще:  Что такое гбц в двигателе ваз
Первые 10 дней. Какой кошмар- протезы трут и не держатся, меня тошнит!

Новые протезы — определенно проблема. Чтобы чувствовать себя лучше с ними в эти первые дни, избегайте твердых продуктов и старайтесь выбирать более мягкие, которые не повредят ваши десны. Больше гуляйте в парке и пытайтесь громко разговаривать там, где Вас никто не слышит. Демосфен уходил к морю и клал в рот камешки, чтобы отработать дикцию. Вполне возможны рвотные позывы при одевании верхнего съемного протеза. Это встречается почти у всех пациентов, дело в том, что на небе в глубине рта, там, где заканчивается край верхнего протеза, расположен участок слизистой, ответственный за рвотный рефлекс. Он может немного раздражаться краем протеза, но со временем организм поймет, что ему ничего плохого не делают и позывы на рвоту прекратятся. Если же за 10 дней это не произойдет, нанесите визит к стоматологу, он немного сократит длину верхнего протеза. Сразу, как только протез сдан, это делать не стоит, поскольку границы протеза надо корректировать крайне осторожно.

День с 10-го по 30. Протез давит в одной точке и плохо держится, как им жевать, я голоден!

Хотя ваша полость рта по прежнему привыкает к новым протезам, естественно чувствовать легкое давление при еде и повышенное слюноотделение, а фиксаця протеза еще не достаточна. Дело в том, что помимо десны, протез во рту еще фиксируют мышцы рта, а они еще не натренированны. Вы можете облегчить симптомы, используя крем Коррегу, Prototeofix, Protect Gel, которые специально разработаны для успокоения раздраженных слизистых оболочек. Состав Корреги- вещество Агар-агар, пищевой продукт, из него делают конфеты рахат лукум. Это вязкая субстанция служит тонкой эластичной подушкой между съемным протезом и слизистой оболочкой, коррега фактически приклеевает протез. Под протез с коррегой не попадают частички пищи, в состав ее введены мягкие антисептики и вяжущие безопасные вещества, благотворные к деснам. В травмированных участках используйте пасту адгезивную солкосерил.

Если симптомы боли в деснах не устраняются, обратитесь к стоматологу. Скорее всего надо провести коррекцию границ протеза. Плановая коррекция съемного протеза должна проводиться после одной- двух недель нахождения протеза во рту, тогда врач хорошо видит травматизирующие зоны.

После месяца ношения съемного протеза. Я ем котлеты, но почему не ощущаю их вкус?

Вы, наконец, начинаете привыкать к странному объекту во рту, но все же полноценно жевать и смеяться еще не получается. Давление на десны уменьшилось, губы охватываю протез плотно и надежно, слюна перестала выделяться ручьем. Скорее всего исчез рвотный рефлекс. И не только это, ваши вкусовые рецепторы также слегка адаптировались. Некоторые из них расположены на вашем нёбе, частично покрытые протезом. Из за этого терялся привычный вкус любимых блюд, они казались пресными и безвкусными. Но через месяц те участки слизистой оболочки, которые не были прикрыты пластмассой, усилили свою активность и вкус частично вернулся. Этот процесс будет нарастать и со временем еда начнет доставлять прежнее удовольствие.

Несколько советов по ношению новых съемных протезов

  1. Пережевывайте поочередно пищу с обеих сторон! Это поможет протезу занять свое место и минимизировать риск скидывания протеза с клапанной зоны.
  2. Когда вы откусываете твердую пищу используя свой съемник, лучше задействуйте не резцы, а клыки и премоляры, кусайте как бы боком. Чаще всего боковые зубы расположены в протезе в более центральном положении, а резцы зубной техник для большей красоты выносит слегка вперед. Это красивее, но при кусании возникают отрывающие моменты, протез сталкивается со своего места.
  3. Вначале избегайте употребления яблок, моркови и вообще твердых продуктов.
  4. Дикция изменится, первое время некоторые звуки не будут выговариваться. Надо дать время, чтобы язык привык к изменениям во рту. Возможно, некоторые слова и звуки будут звучать странно при разговоре, особенно звуки букв “н”, “р”, “з” . Но как вы хорошо знаете, только практика ведет к совершенству! Чем чаще вы говорите или читаете вслух, тем быстрее вы начнете разговаривать, как раньше.
  5. Для очистки протезов используйте зубной порошок и щетку для протезов или для рук. Они длиннее и шире, щетина более плотная, очистка протеза пройдет быстро. Можно, конечно, использовать и зубную щетку, но ее очищающее действие для пластмассы недостаточное, чистка двух протезов займет много времени, не забывайте что надо почистить еще и полость рта.

Уход за съемными протезами предотвращающий такие осложнения как хроническое воспаление слизистой оболочки

Прежде всего следует тщательно очищать протезы от всякого рода налетов. Как ни странно, но на большинстве протезов у пациентов, обратившихся с жалобами на покраснение десен и боль, налет на протезах присутствовал. Никто не говорит, что люди не чистят искуственные зубы. Но, очевидно, делают это довольно быстро, как рутинную процедуру.

Между тем, следует заметить, что поверхность протеза криволинейна, на ней присутствуют впадины. В них то и скапливается белковая пленка, которая со временем твердеет, а потом начинает нарастать в толщину и по площади. Затвердевший налет с пластмассы убрать очень тяжело, иногда приходится это делать карборундовой головкой, протачивая каждую впадину, а перед этим протезы отмачивать в перекиси водорода. А ведь именно этот налет и служит причиной воспаления десен.

Поэтому пациент должен самостоятельно следить за тем, чтобы эта белковая пленка не образовывалась. Раз в неделю протез надо тщательно осматривать, особенно углубления, куда чистящая щетка может не проникать. Если налет обнаружен, надо убирать его марлевой салфеткой с чистящим средством и зубным порошком, либо содой. Тереть надо достаточно энергично, результат закрепить полировкой с зубной пастой.

Продаются таблетки для очистки зубных протезов. Однако и таблетки и перекись водорода саму белковую пленку не убирают, а только обесцвечивают и инактивируют ее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector