Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не попасть на мошенников

Как не попасть на мошенников

Автовладельцы часто сталкиваются с покупкой контрактных запчастей через интернет-магазины. Но не всякому магазину можно доверять, так как в виртуальном пространстве орудуют мошенники. Они готовы вам продать воздух, завладев вашими денежными средствами. Многие автовладельцы не знают как не попасться на удочку обмана, которая оставит их без двигателя и денег. Запомните, не все интернет-магазины работают честно. На самом деле их может не существовать вообще. Разоблачить и наказать лживых продавцов практически не возможно. Но можно снизить риски попадания на подобную организацию соблюдая простые правила:

1) Проверьте контактные данные продавца (телефоны, электронную почту, адрес). Просто забейте номер телефона с которого вам звонят в поиске Яндекса и если компания работает честно и давно, то в интернете должна быть информация о номере телефона. Если информация отсутствует, то скорее всего вы общаетесь с фирмой-однодневкой.

2) Запросите документы продавца товара. Пробейте все их реквизиты.

3) Внимательно изучите договор купли-продажи и его условия (должен быть указан номер агрегата, его стоимость, и условия гарантии). Мошенники часто указывают не стоимость номерного агрегата, а пишут так: «цена договора», «стоимость договора» и т.п.

4) Запросите и просмотрите актуальные фото предлагаемого агрегата.

5) Изучите отзывы о данном интернет-магазине. Если он зарегистрирован недавно, то это должно вас насторожить.

Мошеннические схемы при продаже запчастей

Давайте рассмотрим подробно, как происходят обман и развод покупателей мошенниками. Достаточно уловить несколько важных моментов для себя, которые помогут избежать проблем при покупке контрактных запчастей.

Распространённая схема обмана

Вы находите продавца в другом городе. Звоните и говорите то, что хотите купить контрактный двигатель. Мошенник вам объясняет то, что товар они могу привезти вам из таких стран, как Италия, Австрия, Чехия и т.п., прелагают несколько вариантов по разным (низким) ценам, да еще и с минимальным пробегом и обещают гарантию от полугода до года. Затем вам говорят то , что нужно внести предоплату 30-100%. Вас устраивает низкая цена на двигатель, большая гарантия и вы соглашаетесь, забывая о том, что делать предоплату нельзя. Обманщик указывает реквизиты карты или расчётный счёт, просит предоплату 30-100% и получает свои деньги. Через неделюдве с вами связывается тот же сотрудник и говорит, что ваш контрактный двигатель не прошел проверку (что-то неисправно) и предлагает вариант вдвое дороже, вы конечно отказываетесь, он предлагает вам еще пару дорогих вариантов, тем самым исполняя условия договора (в договоре обычно прописывается, сколько вариантов они обязуются предоставить). Мошенники таким образом, получают огромные деньги, не имея товара вообще. (пример договора прикреплен ниже)

Форум ЭВИТА

Ремонт квартир, натяжные потолки, загородное строительство домов, коттеджей, бань, сад и огород, бизнес форум, дети, здоровье.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На главнуюСписок форумовОбщиеАвто
  • Поиск

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Мария Петровна » 24 ноя 2020, 14:34

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Ольга » 27 ноя 2020, 21:45

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Ольга » 27 ноя 2020, 21:47

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Ольга » 27 ноя 2020, 21:48

Выясняете какие документы предоставляет Продавец, должно быть: чек, договор купли-продажи, таможенная декларация (если двигатель контрактный). Проверяете договор на предмет прав и обязанностей, часто Продавцы снимают с себя любую ответственность в тексте договора.

Только после всех проверок можно оплачивать.

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Назар » 27 ноя 2020, 21:50

При поиске двигателя или кпп на страницах сети будьте внимательны и осторожны при выборе продавца. Зачастую, набрав в поисковой строке Яндекса или других поисковиков запрос типа: «купить двигатель», «заказать двигатель», или «акпп бу» (вариантов множество), Вы рискуете попасть на одну из страниц Интернет-мошенников. Такие страницы живут недолго и располагаются на бесплатных или «ненадёжных» хостингах.

Владельцы этих страниц регистрируют свои сайты анонимно или на вымышленное имя.

Заказать на таком ресурсе двигатель или кпп можно быстро и очень просто. Зачастую мошенникам даже не требуется много времени для поиска необходимых запчастей. Убедив Вас в наличии двигателя или коробки (могут даже фото выслать) и согласовав стоимость агрегата они просят перевести предоплату за товар (как правило, 50 или 70% от суммы заказа). Естественно когда таких заказов наберётся достаточное, для мошенника количество, сайт прекращает существовать, телефоны меняются, электронная почта забывается.

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Назар » 27 ноя 2020, 21:52

Где и как заказать контрактный мотор, что бы не попасть на мошенников?

  • Жалоба
  • Цитата

Сообщение Назар » 27 ноя 2020, 21:53

Даже заказ запчастей у приличных продавцов (а их в Интернете не меньше чем мошенников) может обернуться для Вас неудачной покупкой в результате невнимательности или халатности с Вашей, да, именно с Вашей стороны. Объясняю почему: заказывая двигатель, коробку передач, да вообще любые запчасти для Вашего авто, Вы рискуете совершить ряд ошибок, могущих привести к покупке неподходящего агрегата или запчасти. Замечу, что продавец при этом виноват не будет.

Оформляя заказ нужно дать продавцу максимум информации о том, что Вы хотите купить. Если, уставший к концу рабочего дня, менеджер примет у Вас заказ типа – «Мне нужен двигатель на OPEL VECTRA 1,8 2001 года», то Вы можете в итоге получить одну из многих моделей ДВС на Opel, выпускавшихся в 2001 году объёмом 1,8l. И совсем необязательно что эта модель движка подойдёт к Вашему авто.

Резюмируя выше написанное, предлагаю Вашему вниманию ряд правил по покупке контрактных автозапчастей в Интернете:

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель физика 8 класс

1. Требуйте от продавца копии свидетельств о регистрации, а так же юридический и физический адреса фирмы или ИП.
2. Не переводите деньги на физическое лицо (контакт, блиц-перевод и т.д.) Пусть это даже дешевле будет чем на расчётный счёт фирмы или ИП.
3. Дайте как можно больше информации о товаре, который хотите купить.
4. Требуйте Техническое Описание и фотографии двигателя, акпп, мкпп. Сравните их со своим заказом.
5. Внимательно читайте договор на поставку запчасти или агрегата, требуйте подписи должностных лиц на каждой странице договора и Технического описания (или Спецификации к договору)
6. Уточните перечень документов прилагаемых к Вашему заказу.
7. По возможности требуйте гарантийные обязательства на двигатель или акпп, мкпп.
8. Если продавец находится в другом городе, вспомните, нет ли у Вас знакомых, проживающих там же. Попросите их побывать в офисе фирмы, так вы убедитесь, что фирма действительно существует.
9. Уточните конкретные сроки поставки двигателя акпп, мкпп. А так же название и координаты компании перевозчика.
10. Ещё раз проверьте все десять пунктов этих правил и помните, что даже в крупных и долго работающих на рынке автозапчастей компаниях работают такие же, как и Вы люди. Не злитесь сильно, если Ваш двигатель или коробка передач простояли лишних три дня на таможне (таможенники тоже ведь люди) или задержались на перевалке в транспортной компании (и они тоже люди).
Если Вы обратились в «Правильную контору», то можете не сомневаться – Ваши запчасти приедут к Вам вовремя и это будут именно те, нужные Вашей машине детали. А если немного опоздают с доставкой, в хорошей фирме Вы всегда можете рассчитывать на скидку.

Преимущества покупки контрактного двигателя

Двигатель – самый ответственный узел автомобиля, недаром его сравнивают с сердцем. До поры до времени мелкие неисправности двигателя можно устранять без особых издержек, но однажды перед автовладельцем встает выбор: капитальный ремонт или замена. Капитальный ремонт – затратное мероприятие, а отремонтированный агрегат все равно несопоставим с новым. К тому же важную роль играет квалификация мастера и качество используемых деталей (зачастую они неоригинальные).

Двигатель – самый ответственный узел автомобиля, недаром его сравнивают с сердцем. До поры до времени мелкие неисправности двигателя можно устранять без особых издержек, но однажды перед автовладельцем встает выбор: капитальный ремонт или замена. Капитальный ремонт – затратное мероприятие, а отремонтированный агрегат все равно несопоставим с новым. К тому же важную роль играет квалификация мастера и качество используемых деталей (зачастую они неоригинальные).

Соглашаясь на установку восстановленного двигателя, владелец выигрывает только во времени, поскольку получает взамен собственного тот же двигатель после капремонта, только снятый с другого авто. Приобретение же нового оригинального двигателя обходится в десятки раз дороже, чем капитальный ремонт. Поэтому все больше автомобилистов делает выбор в пользу контрактного двигателя.

Что такое контрактный двигатель

Иногда контрактным называют любой двигатель б/у, что несправедливо. Контрактными являются исключительно двигатели к иномаркам, которые ввозятся в Россию из Японии, Европы, реже из США. Контрактный двигатель имеет ряд особенностей:

  • автомобиль-«донор» эксплуатировался в пределах страны, где был произведен и разобран;
  • разборка легальная, осуществляется квалифицированными специалистами, узел тестируется на работоспособность;
  • агрегат ввозится в Россию законным путем, с сопроводительными документами, подтверждающими его происхождение;
  • на него предоставляется гарантия.

То есть контрактный двигатель – это двигатель б/у, снятый с иномарки с пробегом на зарубежной авторазборке, проданный на аукционе и доставленный в РФ на контрактной (договорной) основе. Особой популярностью пользуются контрактные двигатели с разборок Японии.

Достоинства и преимущества японских контрактных двигателей

С учетом российских реалий приобретение двигателя б/у – рискованное мероприятие. В РФ на утилизацию в основном попадают автомобили, ресурс которых практически исчерпан. Владельцы или эксплуатируют их до последнего, или продают тем, кто не может себе позволить покупку нового ТС. Есть еще нелегальные разборки, это источник запчастей в хорошем состоянии, но криминального происхождения. Поскольку двигатель – номерной агрегат, если приобрести его на такой разборке, потом хлопот не оберешься.

За рубежом система иная. Например, японские автовладельцы для прохождения техосмотра должны в обязательном порядке заменить ряд деталей и узлов в автомобиле. Первый такой техосмотр проводится спустя три года от начала эксплуатации машины. При этом фактический пробег не важен, а он в Японии обычно невелик: личные ТС по преимуществу используются на загородных трассах, по городу удобнее ездить на метро. По мере старения автомобиля стоимость обслуживания с каждым годом растет, поэтому японцы предпочитают после пяти, а то и трех лет эксплуатации сдавать авто на утилизацию и покупать новое, более современное и престижное.

Большинство автомобилей попадает на разборки в очень хорошем состоянии. Этому способствуют:

  • небольшой пробег;
  • бережная эксплуатация и обслуживание исключительно профессионалами, причем строго по графику (особенно это справедливо в отношении Японии);
  • использование высококачественных ГСМ;
  • эксплуатация на дорогах с отличным покрытием.

Ввоз б/у иномарок в Россию и страны СНГ облагается солидной пошлиной, но на запчасти б/у она не распространяется. Приобретая контрактный двигатель, россиянин получает:

  • Агрегат в хорошем состоянии, со значительным ресурсом, причем ощутимо дешевле нового мотора аналогичного бренда. Так, в магазине JapZap цены на контрактные двигатели к японским иномаркам варьируются в диапазоне от 5 до 75 тыс. руб. в зависимости от модели авто, года выпуска, состояния двигателя.
  • Оригинальный, «родной» мотор. Даже если производился его мелкий ремонт, при этом использовались исключительно оригинальные детали.
  • Двигатель, который прошел проверку и предпродажную подготовку.
  • Двигатель со всеми документами, факт установки которого можно без проблем зарегистрировать в ГАИ.

Как правило, контрактный двигатель продается с навесным оборудованием, что сокращает сопутствующие затраты, хотя в каждом конкретном случае нужно уточнять комплектацию.

Солидные компании, специализирующиеся на поставке контрактных запчастей под заказ, практикуют многоступенчатую проверку двигателей. Снятые на разборке двигатели проходят проверку на стенде, для ввоза в СНГ отбираются агрегаты, продемонстрировавшие наилучшие показатели. Если компания крупная, аналогичная проверка проводится еще раз после ввоза в Россию. Мелкие дилеры производят частичную проверку – визуальный осмотр, снятие головки блока цилиндров, замер компрессии. Наконец, покупателю предоставляется гарантия. Оптимальный вариант, если гарантируется не просто запуск, а определенный пробег или срок работы двигателя.

У каких японских авто двигатели чаще выходят из строя

Компания JapZap специализируется на поставках контрактных запчастей из Японии, а также осуществлении ремонта автомобилей более 20 лет. За это время накоплен значительный опыт, позволяющий сделать вывод, двигатели какого бренда пользуются наибольшим спросом, нуждаются в ремонте чаще или реже других. Эта информация будет полезна тем, кто только планирует покупку автомобиля.

Читать еще:  Что сделать если загорелся значок двигателя

Вообще, оригинальные японские двигатели отличаются надежностью, но лидирует по этому показателю Honda. Агрегаты этого бренда реже выходят из строя, нечасто нуждаются в серьезном ремонте или замене, но очень требовательны к качеству масла и топлива, особенно высокофорсированные. То есть из Японии контрактные двигатели Honda обычно поступают в отличном состоянии, а вот после начала их эксплуатации в России возможны проблемы, связанные с нерегулярным ТО и использованием некачественных ГСМ.

Японские двигатели других марок (Mitsubishi, Mazda, Nissan) несколько уступают в плане надежности хондовским, но сопоставимы между собой. В среднем владельцы иномарок этих брендов обращаются в сервис в связи с проблемами двигателя примерно с одинаковой частотой, но есть некоторые особенности:

  • Двигатели Nissan – одни из самых неприхотливых, бензиновые двигатели бренда могут длительное время работать на низкооктановом бензине, у них самые надежные приводы газораспределительного механизма, крайне редки случаи коробления головки блока цилиндров.
  • Двигатели Mitsubishi отличаются самой сложной конструкцией и требуют своевременного и высококвалифицированного обслуживания. Двигатели с турбонаддувом имеют слабое место: в условиях сурового российского климата у них растрескивается ГБЦ.
  • Mazda – достаточно надежные двигатели. Основное их достоинство – отсутствие особых «наворотов» в конструкции и высокая ремонтопригодность.
  • В двигателях Subaru используется оппозитная компоновка блока цилиндров, обеспечивающая его прочность, причем наиболее надежны старые двигатели, выпущенные до 1989 г. Но ДВС этого бренда достаточно сложны в ремонте.
  • Двигатели Suzuki достаточно надежны и неприхотливы, новые V-образные модели с большим рабочим объемом более капризны.

Частота, серьезность поломок, затраты на ремонт зависят, скорее, от года выпуска автомобиля, а не от его марки. Естественно, чем старше авто, тем выше вероятность серьезной поломки в связи с естественным износом и выработкой ресурса. С другой стороны, конструкция двигателей с каждым годом усложняется, а это повышает риск поломок и делает более сложным и затратным ремонт. Так, блок с цилиндров с V-образной компоновкой более уязвим и сложен в ремонте, чем традиционный рядный.

Среди контрактных двигателей наибольшим спросом пользуются двигатели Toyota. Но причина вовсе не в низком качестве и частых поломках этих двигателей, а в том, что это одна из самых популярных в нашей стране иномарок. «Тойоты» нуждаются в ремонте, замене двигателя не чаще других авто, просто их больше. Большинство двигателей бренда надежно и отличается высокой ремонтопригодностью, но есть и не очень удачные агрегаты:

  • 6-цилиндровые двигатели серий 1G и JZ с рядной конструкцией относятся к числу лучших;
  • отличной ремонтопригодностью славится серия А, за исключением модели 4A-GE;
  • дизельные двигатели 2L-T(E), 2C-T достаточно проблемны;
  • из бензиновых двигателей наименее удачна серия VZ, ее слабое место – износ опорной шейки коленвала.

70 % контрактных двигателей, которые закупаются в Японии, – это дизельные двигатели. Они требуют использования тщательно очищенного топлива. В случае износа некоторых узлов и неправильной регулировки возрастает расход топлива, а модели с электронно-управляемым ТНВД требуют очень квалифицированного и дорогого обслуживания. Наконец, перегрев двигателя часто приводит к короблению или растрескиванию ГБЦ, особенно зимой. В Японии зимы не такие холодные, так что нельзя сказать, будто дизельные двигатели в принципе менее надежны в сравнении с бензиновыми, просто дизель – не лучшее решение для эксплуатации в России.

Контрактный двигатель, купленный у надежного поставщика, обычно служит дольше и лучше, чем агрегат после капремонта, и обходится дешевле нового. Но, подбирая контрактный двигатель, важно учесть все нюансы – марку, модель, модификацию, год выпуска. Японский автопром выпускает автомобили для внутреннего, европейского, американского рынка, такие модели могут комплектоваться разными двигателями. Двигатели к машинам одной модели, но разных лет выпуска тоже могут иметь различия в конструкции. Так что задачу подбора лучше доверить профессионалам, сообщив им максимум сведений о своем авто и двигателе.

Покупка контрактного двигателя

При покупке автомобиля двигатель оказался контрактным. Каков порядок узаконивания контрактного двигателя. Сделка не состоялась.

При покупке автомобиля выяснилось что двигатель установлен контрактный. Каков порядок узаконивания контрактного двигателя и перерегистрации транспортного средства.

Отправил аванс на покупку контрактного двигателя на авто и продавца перестал отвечать на звонки договор есть.

08.01.16.г.Я заключил договор о покупке контрактного двигателя, но договор я не подписывал т.к. его прислали по эл.почте. Я перевёл задаток 50% на расчётный счёт,а потом мне сообщили, что мой двигатель не прошёл проверку, после этого фирма ещё искала 2 дня подходящие двигатели, позвонили через 2 дня и сказали что результаты безуспешны. Менеджер теперь говорит, что деньги 50% не вернут полностью, а только лишь остаток, как быть?

У меня вопрос, при покупке контрактного двигателя на Нисан 2006, продавцом было заявлено, что двигатель из Японии, с пробегом 70 000 км, опломбирован. После установки двигатель вышел из строя, через 2 месяца, «ремонту не подлежит» при пробеге менее 4000 км. При разборе двигателя на тех-станции, специалисты определили, что мотор был ремонтирован и возможно собран как минимум из двух двигателей. В Договоре срок гарантии 7 дней с момента получения двигателя. Есть ли шанс вернуть деньги и оспорить договор.

У меня вопрос, при покупке контрактного двигателя на Nissan 2006, продавцом было заявлено, что двигатель из Японии, с пробегом 70 000 км, опломбирован. После установки двигатель вышел из строя, через 2 месяца, «ремонту не подлежит» при пробеге менее 4000 км. При разборе двигателя на тех-станции, специалисты определили, что мотор был ремонтирован и возможно собран как минимум из двух двигателей. В Договоре срок гарантии 7 дней с момента получения двигателя. Есть ли шанс вернуть деньги и оспорить договор.

Читать еще:  Шум при работе двигателя рено сандеро

Как правильно составить договор в магазине при покупке контрактного двигателя а то они просят 50% аванса боюсь пролететь.

Я в конце октября 2018 года передал свой автомобиль автослесарю для ремонта, требовалась замена двигателя. На покупку контрактного двигателя я взял кредит в банке. В этот же день передал ему деньги в сумме 75000 рублей, т.е. 65000 на покупку двигателя и 10000 рублей за работу. Этот человек обязался купить и установить двигатель в течении 5 суток, т.е. до 4.11.2018 года. Каких либо расписок и договорных обязательств я с него не брал. По настоящее время он мой автомобиль не сделал и не возвращает, якобы купленный двигатель не показывает. Каждый день обещает вернуть автомобиль в исправном состоянии. В конце января 2019 года я стал записывать телефонные разговоры с ним, где он не отрицает передачу ему денег для ремонта моего автомобиля.

Могу ли я как то воздействовать на него доя возврата моего автомобиля в исправном состоянии или в не исправном но с возвращением денег, могу ли я востребовать с него компенсации материального и морального ущерба.

Заключил договор поставки контрактного двигателя с ИП, на поставку определенного двигателя все (имели место фотографии высланные по электронной почте) 100% предоплата. Через месяц узнал что предмет договора им не принадлежал и они якобы не успели оформить покупку (кто-то опередил) не поставив меня в известность о том что я не получу данный товар, они стали искать аналогичный. Когда я узнал об этом я потребовал возврата денег. В течение первого месяца, с момента заключения договора они утверждали что именно тот двигатель приобретен ими и его уже везут. Сроки давно прошли ни денег ни двигателя! Хочу вернуть деньги, востребовать неустойку либо моральный ущерб. Хотел бы еще узнать есть ли возможность возбуждения уголовного дела по статье мошенничество в данном случае. Сумма договора 93000.

У меня такой вопрос — я передал денежные средства на покупку контрактного двигателя для моего автомобиля физическому лицу под расписку. в расписке указаны паспортные данные физ лица, дата получения средств и сумма 35000 рублей, от кого конкретно получены средства не прописано в расписке, сроки поставки либо возврата денег то же не прописаны. можно ли по такой расписке вернуть деньги (ни двигателя ни денег я не увидел от физ лица)?

У меня такой вопрос — я передал денежные средства на покупку контрактного двигателя для моего автомобиля физическому лицу под расписку. в расписке указаны паспортные данные физ лица, дата получения средств и сумма 35000 рублей, от кого конкретно получены средства не прописано в расписке, сроки поставки либо возврата денег то же не прописаны. можно ли по такой расписке вернуть деньги (ни двигателя ни денег я не увидел от физ лица)?

Заключил с фирмой договор на покупку контрактного двигателя. Внёс предоплату 45%. Доставку обещали выполнить в течении 5-7 дней. Прошло уже 20 дней. Постоянно кормят «завтраками».Постоянно у них какие то отговорки. Я оплатил договор через мобильный банк. Кассовый аппарат у них был якобы сломан! Могу ли я расторгнуть договор и какие могут быть подводные камни?

У меня возникла проблема после покупки авто.

30.09.2017 я приобрела поддержанный автомобиль 2003 г.в. (Тойота Королла). При осмотре авто явных признаков неисправности не было обнаружено (специализированного осмотра не производилось). Продавцом так же не было оговорено существенных дефектов. Заключили договор, передали деньги, поехали домой (до дома 500 км). Проехали около 200 км и машина заглохла на трассе и больше не заводится. Дотянули ее до ближайшего СТО, там сказали, чтобы устранить поломку нужно делать либо капитальный ремонт двигателя, либо замену на контрактный. Позвонили продавцу, сказали о проблеме. Во время телефонного звонка продавец был готов компенсировать ремонт.

На следующий день пришлось заказывать эвакуатор, для того чтобы доставить авто к дому. Снова совершили звонок продавцу по поводу ремонта, он потребовал от нас официальные доказательства поломки. Пришлось снова транспортировать ее в СТО. Там разобрали двигатель, дали заключение: «04.10.2017 г. на автомобиле было проведено снятие масляного поддона ДВС. При снятии поддона и последующем осмотре картера ДВС были выявлены следующие неисправности: забита сетка маслоприемника масляными отложениями (нагар), герметик, остатки резинового кольца, нижняя головка шатуна первого цилиндра сухая, имеет серый цвет, что свидетельствует о масляном голодании, шатун четвертого цилиндра имеет разрушение нижней головки, обрыв нижнего замка шатуна, имеет серый цвет. Данная неисправность свидетельствует о неправильной эксплуатации ДВС, т.е. несвоевременная замена масла, а так же выполнение неквалифицированных ремонтных работ, в следствии которых был забит маслоприемник остатками герметика и резинового кольца.» Заключение выдавалось обычным СТО, не автоэкспортами.

Продавцу были предоставлены фото двигателя и заключение и задан вопрос по поводу компенсации замены двигателя и стоимости эвакуатора. Общение идет перепиской через ват сап. Продавец вопросы по поводу компенсации игнорирует.

Сегодня написала ему, что через 2 дня буду обращаться в суд с иском о возмещении убытков на ремонт, если он нам за это время не возместит ущерб в досудебном порядке. Продавец ответил, что вы ее купили, осмотрели, вас все устроило, мол авто поддержанный и стоило полагать, что он будет ломаться.

Огромная просьба помочь разобраться в ситуации.

Имею ли я право востребовать с продавца убытки понесенные мной на оплату контрактного двигателя, оплату установки и оплату эвакуатора? На сколько я буду права в суде?

Как правильно мне сейчас поступить в данной ситуации. Если буду подавать в суд, мне нельзя до этого момента ремонтировать авто? Или я могу его сделать и потом требовать убытки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector