Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя – что это такое

Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя. Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.

Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя. Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.

Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом бу. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая бу двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.

Тема: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    Subaru Forester, sg5, ej20, не Турбо, пробег 80 000км.
    Подскажите пожалуйста, что необходимо менять и какие нужны запчасти при капитальном ремонте двигателя?
    За работу берут примерно туже сумму 15-20, а вот за запчасти подпадающие под замену просят по разному.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    С твоим пробегом капитальный ремонт. бедный машин. када я у себя делал капиталку, мне понадобилось литров 20 пива, а все остальное покупалось по мере разобранности мотора и изношенности деталей.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    Читать еще:  Что такое датчик скорости и может ли влиять на работу двигателя

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    У меня тоже пробег 80 тык. Тоже ej202, хочу вкладыши поменять, или это у меня больное воображение, хз

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    Вообщем насчитали Павлу на МЗ порядка 60 тыщ.

    ГРМ, помпа, сальник коренной, сальник гидромуфты, кольцо межблочное, прокладка гбц, комплект прокладок клапанных крышек, прокладка коллектора впускного и выпускного, сальник клапана, масло 4.5 литра, фильтр маслянный свечи 4шт, фильтр воздушный, поршня и кольца.

    По работе — ремонт пихла, расточка блока, шлифовка гбц.

    Вот такой вот ремонтик на 80 тыщях.

    P.S. Пообещали гарантию 10 тыщ.км 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    Из них 5 тыщ — обкатка не выше 3 тыс оборотов

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    Мде. 2 контрактных двигла. А чо так много то?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    Плюс добавить поршня и кольца которые уже куплены.
    А так же вкладыши коренные и шатунные, которые ещё не куплены (ещё рублей 10).
    Итого под 70 рублей выходит.

    Рельный такой капитальный 🙂

    В принципе, я считаю, притаком объеме лучше уж сразу отмучиться разом, чем потом отдельно грм, помпу менять и др.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    А вот вкладыши всегда необходимо менять или от состояния?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    Я поменял только шатунные, так как на них страшно смотреть было, ну а чё, Турбо же 🙂
    А на коренных износа не было.
    Кольца тоже сохранили заводской зазор (пробег 115.000)

    Даны все зазоры и допуски, поэтому если что не попадает в допустимые пределы, то меняем. Менять всё целое «на всякий случай», ИМХО, тоже не вариант, ибо новые кольца так же здорово проточат стенки цилиндра, а вкладыши, притираясь, будут точить коленвал.

    п.с. масло лил всегда только «Субару Мотор Оил» 5в30.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Что необходимо для капитального ремонта двигателя

    Машину забрал, сделали.
    Но неприятный осадок от сервиса на Мате залки остался.
    Звонишь спрашиваешь цену работы на кап ремонт двигателя, говорят: 18 000 и гарантия 10000км.
    Приехал узнать, когда можно загнать машину уже говорят: 18 000 + 2 500 за расточку.
    На прямой вопрос это вся работа какая может быть, говорят:» да».
    Забираешь машину пишут:
    18 000 -ремонт двигателя
    + 2500 — расточка блока,
    +2000 — шлифовка ГБЦ.
    И про гарантию в 10 000км ни слова в документах, а ведь эти два аспекта были определяющим при выборе автосервиса.
    Какие то не договоры не дописки, серьезный вроде сервис.
    Просишь скидку вроде и сумма не мелкая под 60 000руб, дали 5%.
    Просишь больше говорят да у нас каждый день на такие суммы запчасти покупают, какие больше скидки.

    Капремонт ДВС: периодичность, этапы и особенности работы

    Капитальный ремонт двигателя представляет собой процесс, в ходе которого двигатель и основные агрегаты системы питания доводятся до заводского состояния.

    Капремонт ДВС подразумевает разборку и очистку мотора, диагностику узлов на наличие дефектов и их замену в случае необходимости, ремонт коленвала, систем охлаждения, смазки и подачи топлива, блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма.

    Капитальный ремонт и переборка силового агрегата — разные процедуры. Под переборкой подразумевают разборку и сборку двигателя, замену вышедших из строя элементов. Причинами для капитального ремонта служат потеря мощности и понижение компрессии ввиду естественного износа деталей.

    Причины капремонта: несвоевременная замена масла

    Несвоевременная замена моторного масла и маслофильтра провоцирует повышенное трение деталей и механизмов, что может привести к ускоренному износу силового агрегата и необходимости проведения капитального ремонта.

    Понижение основных качественных характеристик моторного масла и появление отложений в каналах и на деталях провоцирует повышение износа и увеличение сил трения.

    Низкокачественное моторное масло

    Ускорить износ двигателя может использование некачественного моторного масла. В состав таких масел не входят нужные компоненты, что приводит к повышению количества смолистых отложений.

    Все это может стать причиной стробирования каналов, по которым проходит масляная смесь, масляного голодания двигателя и быстрого износа его механизмов, что может спровоцировать появление задиров и заклинивание.

    Фильтры

    Загрязнение воздушного и топливного фильтров, неплотные соединения впускной системы, пропускающие пыль и грязь внутрь двигателя, также могут ускорить процесс износа силового агрегата, в первую очередь — цилиндров и поршня.

    Незначительные поломки

    Несвоевременное устранение дефектов и неисправностей также может ускорить износ двигателя. Некорректная регулировка клапанов и прочих элементов силового агрегата также может привести к капремонту ДВС. Стучащий распредвал, к примеру, является основным источником загрязнения смазочной системы.

    Поршни двигателя и поверхности камер сгорания разрушаются под воздействием следующих факторов:

    • Некорректная настройка угла опережения зажигания.
    • Неточная работа системы впрыска топлива.
    • Неисправная система контроля двигателя.
    • Неподходящие для конкретной модели автомобиля свечи зажигания.
    Читать еще:  Что такое помпаж двигателя ту 154

    Перечисленные выше факторы могут привести к тому, что двигатель заглох на ходу и не заводится, произошла детонация в системе зажигания или вышли из строя камеры сгорания и поршни. Перегрев двигателя, спровоцированный поломками системы охлаждения, может стать причиной деформации головок блока цилиндров.

    Масляная пленка, формирующаяся на подвергающихся трению деталях двигателя, при недостаточном охлаждении теряет свою прочность, что приводит к быстрому износу деталей и появлению прогаров поршней и прочих неисправностей в топливной аппаратуре.

    Особенности эксплуатации

    Режим, в котором эксплуатируется автомобиль, также оказывает влияние на состояние двигателя. Рабочий ресурс машины снижается на 30% в том случае, если двигатель регулярно функционирует при высоких оборотах и на максимальных нагрузках. Избежать ситуации, когда двигатель заглох на ходу и не заводится, и аналогичных ей можно, придерживаясь умеренного стиля вождения.

    Некорректный запуск мотора в 70% случаев бывает причиной такой неисправности. Это приводит к износу головок двигателя. Особо опасен холодный пуск, который осуществляется тогда, когда температура и вязкость моторного масла не соответствуют нормам и характеристикам.

    В смазочной системе силового агрегата за короткие зимние поездки могут появляться отложения, приводящие к коррозии цилиндров и поршневых колец.

    Когда необходимо проводить капремонт ДВС

    Появление определенных признаков в работе двигателя сигнализирует о необходимости проведения капитального ремонта:

    • Образование нагара на свечах зажигания.
    • Увеличение расхода топлива и моторного масла;
    • Поток газов и пара, выходящий из вентиляционной системы, заметно пульсирует.
    • Дым из выхлопной трубы разных оттенков. Профессионалы могут определить причину выхода из строя двигателя (головки блока цилиндров, система питания и прочее) по оттенку выхлопа.
    • Понижение мощности мотора, о чем свидетельствует падение максимальной скорости на 15% и больше, повышение времени разгона автомобиля до 100 км/час.
    • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
    • Перебои в работе мотора, его перегрев, детонация, раннее либо калильное зажигание.
    • Появление сторонних звуков в глушителе или карбюраторе.
    • Низкое давление в системе подачи масла.
    • Сторонние шумы и стуки в двигателе.

    Капитальный ремонт двигателя проводится при появлении подобных симптомов, однако стоит учитывать тот факт, что о серьезных неполадках сигнализирует комплекс подобных проблем.

    На практике же выясняется, что капремонт ДВС требуется проводить после 100-200 тысяч километров пробега.

    Этапы капительного ремонта

    Капремонт мотора проводится в несколько шагов:

    • Снятие, разборка и сборка двигателя, очистка всех деталей и узлов;
    • Диагностика комплектующих, определение их степени износа.
    • Поиск неисправностей: наличие трещин блока двигателя, измерение зазоров, дефектовка коленвала, измерение геометрии подвергающихся трению деталей и сравнение их размеров с заводскими.
    • Ремонт головки блока цилиндров, включающий устранение трещин, замену либо восстановление фасок седел клапанов и направляющих втулок, установку новых маслосъемных колпачков, реставрацию либо замену клапанов, распредвала и толкателей.
    • Ремонт блока цилиндров — устранение трещин, установка новых гильз, обработка цилиндров абразивными средствами, расточка цилиндров, ремонт ниши коленвала, выравнивание привалочной поверхности.
    • Ремонт коленчатого вала.
    • Сбор и установка двигателя.
    • Обкатка ДВС, подразумевающая под собой длительную работу мотора на холостом ходу. Данный этап позволяет прогнать все комплектующие и обеспечить их подгонку для стабильной работы двигателя в дальнейшем.
    • Регулировка холостых оборотов, уровень токсичности выхлопных газов и угла опережения зажигания.

    Рабочий ресурс силового агрегата напрямую зависит от срока эксплуатации отдельных его комплектующих. Ресурс двигателя иностранных моделей автомобилей составляет 250-300 тысяч километров, отечественных — порядка 150 тысяч километров.

    Для увеличения рабочего ресурса мотора необходимо соблюдать правила эксплуатации, установленные производителем автомобиля, регулярно проводить техническое обслуживание и приобретать только качественные запчасти для капитального ремонта двигателя.

    Для чего проводится капремонт мотора?

    Основными целями проведения регулярного капремонта ДВС являются:

    • Повышение качества работы автомобиля.
    • Увеличение рабочего ресурса двигателя и снижение риска его выхода из строя.

    Предупредить появление неисправностей и необходимость капитального ремонта можно, если владелец автомобиля следит за следующими параметрами:

    • Качество используемого моторного масла.
    • Своевременная замена масляного, воздушного и топливного фильтров.
    • Корректная регулировка ДВС.

    Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?

    Минимальная стоимость капремонта составляет 40 тысяч рублей. Это с учетом всех запчастей при условии, что потребуется замена комплекта прокладок ДВС и поршневых колец. Для корректного расчета стоимости учитываются следующие нюансы:

    • Качество, количество и стоимость комплектующих.
    • Цена ремонтных работ.
    • Стоимость специализированного ремонта блока цилиндров и ГБЦ.

    При расчете того, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, необходимо учитывать несколько нюансов, одним из которых является высококачественное моторное масло, заливаемое на время обкатки. Как правило, сперва используется густой смазочный материал, который после 1-3 тысяч километров пробега сменяется на рекомендованный заводом-изготовителем автомобиля.

    Обкатка транспортного средства должна проводиться правильно: обороты не должны превышать отметки в 3 тысячи, скорость — 100 км/час. Нагрузка на силовой агрегат постепенно увеличивается после первой тысячи километров пробега. Если все условия будут соблюдены, то рабочий ресурс ДВС возрастет на 80% как минимум.

    Капитальный ремонт силового агрегата — дорогостоящая и трудоемкая работа, требующая специальных навыков и установки высококачественных запчастей. Своевременное проведение диагностики, технического обслуживания и ремонта позволяют продлить рабочий ресурс двигателя.

    капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля

    ремонта головки блока цилиндров.

    Как ремонтировать головку блока

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Одной из самых важных частей автомобиля по прежнему остается двигатель. В целях экономии средств владелец автомобиля сталкивается с выбором, отремонтировать или купить новый двигатель. Очень важно найти такой автомобильный сервис, где ремонт и обслуживание двигателя проводят качественно и быстро. Часто бывает так, что хозяин автомобиля надолго расстается со своим автомобилем из-за не профессионализма работников сто.

    Читать еще:  5в40 шелл хеликс ультра для каких двигателей

    Самые разнообразные работы по капитальному ремонту двигателя автомобиля начинаются с диагностики двигателя . Качественно выполнять работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей возможно лишь при наличии современной аппаратуры и квалифицированного персонала. Вы избавите себя от большого количества проблем если правильно выберете сервис, где будет обслуживаться ваш автомобиль.

    Капитальный ремонт двигателей автомобилей должен осуществляться на специализированных станциях технического обслуживани я . Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять на ремонт и обслуживание практически любой автомобиль.

    Ремонт двигателя без снятия с автомобиля

    Конечно, если вы беретесь за капитальный ремонт, перед этим вам потребуется провести дефектацию деталей двигателя. Но существует перечень ремонтных операций, которые можно провести без снятия двигателя.

    Начало ремонтных работ двигателя должно начинаться с мойки моторного отсека и мойки двигателя. Мойка двигателя проводится для того, чтобы не загрязнить внутренние детали двигателя. Если вы решили заменить прокладку двигателя (замена прокладки двигателя проводится в случае течи масла или охлаждающей жидкости).

    Мы с вами рассмотрим ремонтные работы, которые можно провести без снятия двигателя :

    деталей цилиндро-поршневой группы,

    комплектование деталей гильзо-поршневой

    группы, ремонт и установка

    шатуннопоршневой группы двигателя

    — Замена прокладки масляного поддона двигателя ;

    — Замена прокладки впускного и выпускного коллектора ;

    — Замена сальника коленчатого вала.

    Без снятия двигателя можно провести следующие ремонты элементов двигателя :

    — Ремонт водяного насоса ;

    — Ремонт распределителя зажигания ;

    — Ремонт клапанного механизма.

    Без снятия двигателя можно выполнить и такие работы, как :

    Выполнять капитальный ремонт двигателя без снятия не рекомендуется.

    Основания к проведению капитального ремонта двигателя

    Как понять, нужно делать капитальный ремонт двигателя или нет? Ответить на этот вопрос однозначно и сразу невозможно, так как для принятия решения о выполнение капитального ремонта двигателя требуется проанализировать большое количество показателей.

    Многие автомобилисты ошибочно считают, что если большой пробег автомобиля, то существует необходимость в проведении капитального ремонта двигателя, но это не всегда так, аналогично малый пробег не может говорить об исключении необходимости в проведении капитального ремонта двигателя.

    На ресурс работы двигателя очень влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание. Несвоевременность обслуживания может значительно сократить ресурс работы двигателя.

    Признаки износа двигателя

    Такой признак, как повышение расхода масла говорит об износе поршневых колец и направляющих втулок клапанов (прежде чем делать такие выводы обязательно проверьте системы двигателя на наличие утечек моторного масла).

    Следующим шагом диагностики двигателя будет измерение компрессии в цилиндрах двигателя, проверка герметичности камер сгорания.

    Повышенный шум работы двигателя , лишние стуки могут быть причиной износа вкладышей коренных или шатунных подшипников. Точная диагностика двигателя предполагает измерение давление масла в системе с помощью манометра, для этого следует вывернуть датчик давления, провести замеры и сравнить их с техническими характеристиками двигателя.

    Если давление масла в системе низкое – износ масляного насоса или опорных подшипников.

    в блоке цилиндров,

    головке блока являются

    показателем к замене детали,

    но существует способ ремонта

    трещин блока цилиндров двигателя

    Совокупность признаков повышенного износа двигателя, таких, как потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, повышенный шум работы, повышенный расход топлива и масла указывают на необходимость проведения капитального ремонта двигателя.

    Капитальный ремонт предполагает восстановление деталей двигателя до технического состояния, указанного в технических характеристиках нового двигателя.

    Капитальный ремонт состоит из следующих этапов :

    — Замена поршневых колец ;

    — Хонингование цилиндров двигателя ;

    — Установка новых поршней ;

    — Шлифование коленчатого вала ;

    Проведение капитального ремонта дает новую жизнь вашему двигателю и приводит его технические характеристики к номинальным характеристикам.

    Проведение капитального ремонта может затянуться на 2-3 недели, так как для ремонта и восстановления деталей (шлифования, расточки) может понадобиться много времени.

    Заранее надо определиться с перечнем проводимых ремонтных работ и позаботится о наличии специального оборудования и инструментов. Очень важным для проведения капитального ремонта может оказаться наличие специальных приспособлений, которые значительно облегчают работу по ремонту двигателя. Проверьте наличие всех необходимых запчастей.

    Самая дорогая деталь двигателя — блок цилиндров. Диагностика блока цилиндров является определяющим фактором для проведения капитального ремонта. Здесь существует альтернатива — восстановить блок цилиндров или купить блок цилиндров. И эту задачу надо решить после тщательной проверки блока цилиндров двигателя.

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из:

    При проведении капитального ремонта двигателя часто сталкиваешся с проблемой повреждения резьбы (например, вы хотите плотно затянуть гайку крепления водяного насоса к блоку цилиндров, перетянули).

    Как восстановить резьбу?

    1) Чистка двигателя

    3) Диагностика двигателя

    Нормальная работа двигателя подарит вам наслаждение при вождении автомобиля.

    Есть специальные сервисы, которые занимаются ремонтом двигателей в удобном для вас месте. Такие сервисы очень полезны, если ваш автомобиль вышел из строя где-нибудь в дороге.

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из ряда технологических операций , таких как расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, шлифовка головки блока цилиндров, капитальный ремонт.

    Во время диагностики специалисты сто должны обсудить с автовладельцем вопросы по восстановлению деталей двигателя и их замене.

    Как ремонтировать блок цилиндров двигателя?

    Восстановление блока цилиндров заваркой,

    способ заделки трещины блока цилиндров эпоксидкой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector