Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что тюнинговать в 8 клапанном двигателе

Что тюнинговать в 8 клапанном двигателе

ТЕМА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ «КАЛИНКУ» ДИНАМИЧНЕЕ ПРИ НЕБОЛЬШИХ ЗАТРАТАХ.

1. Решил сделать свою КАЛИНКУ помощнее, подинамичнее. Чиптюнинг даёт улучшение но не на столько чтобы быть довольным. Решил идти дальше.

2. И ТАК — ЗАМЕНЯЕМ распредвал двигателя (речь идет о двигателе 1,6л 8 кл.). Для замены выбрал распредвал ОКБ «ДИНАМИКА» 8-266-101, который даёт прирост мощности 15 л.с. и прирост момента 16 кг/м.

3. Для нового распредвала меняем прошивку под него. (но для точной отстройки прошивки необходим контроллер ЯНВАРЬ 7,2 (но не 7,2+).

Все работы проводил в ОКБ «ДИНАМИКА» толлько из-за прошовки под 101 распредвал (хотя по механике могу всё сам сделать).

4. И ТАК покатался — чувствую, что момент на валу чувствительно возрос на всех оборотах. НО. ЖЕЛЕЗО ЭТО ТОЛЬКО 50% УСПЕХА.

Чувстую, что прошивка под этот распредвал НЕ АХТИ .

ТАК-КАК я раньше сам ставил и отстраивал подобные распредвалы на карбюраторных машинах — и знаю на что ини способны.

5. Поехал к ПАУЛЮСУ дорабатывать прошивку под 101 распредвал!

ХОРОШАЯ ПРОШИВКА вторые 50% УСПЕХА.

Моя КАЛИНКА совсем по другому побежала!!

Динамика разгона стала заметно лучше, причём с самых низов и вплоть до 6000об/мин!
На дороге многие машины и иномарки тоже уступают мне по динамике разгона!
ЕЗДА СТАЛА ГОРАЗДО УВЕРЕННЕЙ И СПОКОЙНЕЙ (психологически я уверен в своей машинке). )

Я расчитывал, что с увеличением мощности повысится расход топлива — НЕ ПОВЫСИЛСЯ. (напомню прошивка ПАУЛЮСА — 50% успеха).
Буквально недавно делал путешестивие по ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ (600км) (Владимир, Суздаль, Гуль Хрустальный),агрузка машины 100% — 5 человек в машине и багаж.

РАСХОД — 5,9 л/100км . Причём ехал не экономил 100-120км/ч при обгоне 140 км/ч.

Сейчас средний расход (город-трасса) менее 7л.

ВАШ РАСХАД УВЕЛИЧИТСЯ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МАШИНА ЛУЧШЕ ЕДЕТ И ХОЧЕТСЯ СИЛЬНЕЙ ДАВИТЬ НА ГАЗ!

Я МАШИНОЙ ДОВОЛЕН.

ВСЕ РАСХОДЫ на тюнинг двигателя менее 15 тыс. рублей (из них 4 тыс.руб на покупку ЯНВАРЯ всесто БОШ).

ЕЩЁ ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ВОПРОС!
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ 101 РАСПРЕДВАЛ.

1. Почему-то все стремятся ставить полуспортивные распредвалы (106, 107, 108, 109) которые дают прирост мощности и момента на высоких оборотах 5000-7000 об/мин.
НО. У таких валов малый прирост МОМЕНТА (или вообще нет) на НИЗКИХ и СРЕДНИХ оборотах, что при обычной езде даёт порой проигрыш с обычными распредвалами.

На таких валах что бы нормально ездить (динамично) надо постоянно раскручивать двигатель до высоких оборотов 5000-7000 об/мин. — и часто вы ездиете в таком стиле — только на гонках.

2. ПОЭТОМУ я выбрал распредвал 101 который даёт ощутимый прирост МОМЕНТА с оборотов холостого хода и вплоть до 5000-6000 об/мин. что при обычной езде даёт огромный выигрыш в динамике разгона уже с трогания.

Хотя с этим распредвалом можно и погонятся, без труда спорю с иномарками с движками объёмом до 1,8-2 литра!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЛАДИМИРУ ГОЛУБЕВУ И РАБЯТАМ ОКБ «ДИНАМИКА»!

Устройство 8-клапанного двигателя

8 клапанные двигатели чаще всего устанавливаются на бюджетных, недорогих моделях автомобилей. В каждом цилиндр имеется по одному отверстию для впуска топливовоздушной смеси, и по одному – для выпуска отработанных газов. Кроме того 8 клапанные двигатели имеют лишь один распределительный вал, приводится который от ременной или цепной передачи. Преимущество 8 клапанного двигателя в простоте конструкции, а следовательно ремонт 8 клапанного двигателя обойдется недорого.

Производители 8 клапанных двигателей всегда стараются сэкономить на производстве, например благодаря использованию схемы с ручной регулировкой тепловых зазоров , и такие двигатели, как в ы поняли, не оборудуются гидрокомпенсаторами. Это в коей-то мере можно назвать преимуществом, ведь такие двигатели не так восприимчивы к некачественному топливу. В 8 клапанном моторе, по сравнению с 16 клапанным не надо бояться обрыва ремня ГРМ, так как наличие специальных выемок в поршнях предотвращают серьезные повреждение силового агрегата, как это произошло бы в 16 клапанном двигателе. Но за счет того, что в 16 клапанном двигателе клапанов по 4 на каждый и два распредвала, он более экономичный, в плане расхода топлива, хоть и отличается более сложной конструкцией.

В 16 клапанном двигателе процессы сгорания проходят намного эффективней, что позволяет увеличить мощность до 15-20%, в сравнении с 8-клапанными моторами. Хочется отметить, что в автомобилях с 16 клапанном двигателем улучшается комфорт передвижения, снижается интенсивность шума и вибраций. Запасом хода 8-ми клапанные и 16-клапанные двигатели практически не отличаются.

Проще говоря, чем больше количество движущихся элементов, тем больше вероятность поломки. Если автомобиль вам нужен для спокойной, умеренной езды по городу, тогда 8-клапанный двигатель, то что вам нужно.

Читать еще:  Что показывает крутящий момент двигателя

Двигатель с 16-ю клапанами более приемистый, на нем можно разогнаться, но на это придется немного потратиться. Возможность тюнинга двигателя в 16 клапанном двигателе более предпочтительна, так как у 16-клапанных двигателей впускной и выпускной тракты разнесены по разные стороны головки, что значительно облегчает монтаж впускных и выпускных коллекторов. Кроме того, сама головка блока цилиндров имеет больший потенциал для совершенствования. 8-клапанные двигатели тоже можно тюнинговать, но тюнинг 8 ми клапанного потребует больше сил и времени.

Какой двигатель лучше 8 клапанный или 16 клапанный

Принцип работы 8 клапанного и 16 клапанного двигателей одинаковый, отличие лишь в совершенствовании газораспределительного механизма. 8 клапанный механизм проще по конструкции, а у 16 клапанного значительные конструктивные преимущества.

Преимущества 16 клапанного двигателя

16 клапанный двигатель более мощный, в тоже время экономичнее, динамичный при разгоне, не требуется ручная регулировка клапанов, меньше шум и вибрация. Но, что следует отметить, 16 клапанный двигатель более дорогой в ремонте обслуживании.

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов: поломки, тюнинг

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор обладает высокими техническими характеристиками, а также низкой стоимостью обслуживания и ремонта, за что его полюбили автомобилисты. Но, ничто не вечно и автомобильный силовой агрегат имеет свойство ломаться. Рассмотрим, основные проблемы этого мотора, а также способы их разрешения.

Технические характеристики

Устройство двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов достаточно простое. ДВС оснащён ременным проводом газораспределительного механизма. Закрытая жидкостная система позволяет без проблем охлаждать мотор. А датчики и электронный блок управления двигателем проводят контроль работы всех систем.

Итак, силовой агрегат Ваз 2110 инжектор 8 клапанов имеет простую конструкцию, характерную для всех движков АвтоВАЗ, но при этом обладает достаточно высокими техническими характеристиками. Рассмотрим, параметры, которыми обладает восьми клапанный инжектор:

ВАЗ 2111

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность77 л.с.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 литра имел высокую популярность за счёт простоты конструкции, а также легкого обслуживания ремонта и обслуживания. В 2004 году на территории РФ было продано автомобилей с такими характеристиками больше 1 000 000 экземпляров, а на Украине — почти 250 000 моделей.

ВАЗ 21114

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1596 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность81,6 л.с.
Расход топлива7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

8 клапанный двигатель, который получил применение и на серии транспортных средств Самара 2 и ВАЗ 21101. Объем двигателя, которого составляет 1.6 литров. Модель получила популярность за счёт более высокой мощности и сниженного расхода.

Основные неисправности

Основной неисправностью характерной для ВАЗ 2110 является появления эффекта троения двигателя. Возникать неисправности могут по разным причинам. Рассмотрим, факторы, по которым начинается нестабильная работа двигателя, а также методы устранения.

Некачественное горючее

Первым делом необходимо проверить, то насколько качественное топливо было залито в транспортное средство. Если бензин был низкого качества то, скорее всего, забылся один из элементов топливной системы. Так, автомобилисту придётся узнать, какая схема подачи топлива, и найти детали, что могли дать сбой.

Так, первый элемент, который попадает под пристальный взор — распылители. Неисправности форсунок могут вызвать неустойчивую работу мотора, что приведёт к возникновению троения. Для диагностики и чистки узла используется специальный стенд, но многие автомобилисты проводят процесс самостоятельно, при помощи жидкости для чистки карбюратора.

Также, неустойчивая работа движка может быть вызванная засорённостью топливных фильтров. Один располагается под задним правым колесом, а второй в топливном насосе. На заборнике бензонасоса стоит сетка-фильтр, которую необходимо заменить. Процесс довольно сложный, поскольку придётся снимать задние сиденья и вынимать элемент подачи топлива. А вот топливный фильтр под колесом можно поменять быстро и без особых проблем.

Система зажигания

Повреждение свечей зажигания или высоковольтных проводов, также может стать причиной возникновения троения. Так, необходимо при помощи тестера проверить все элементы, а также осмотреть их визуально. Если имеются повреждения, то рекомендуется сменить весь комплект.

Датчики и ЭБУ

Ещё одной основательной причиной возникновения троения движка становится выход со строя одного из датчиков двигателя, а также неисправности в электронном блоке управления. Чтобы провести диагностику необходимо подключиться к «мозгам».

Далее, на основании показанных ошибок найти неисправный измеритель и заменить его. Если это не помогло, и ошибка в ЭБУ осталась, то рекомендуется провести сброс, а в некоторых случаях и прошить управляющий элемент.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на 1jz

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотора проводится каждые 10-12 тыс. км пробега. Карта-схема имеется у официальных представителей завода изготовителя. Но, как показывает практика, все сводится к замене масла и масляного фильтра.

Многие автолюбители задают вопрос, — какое лучше моторное масло заливать в силовой агрегат ВАЗ 2110 8 клапанов? Наилучшим вариантом остаётся полусинтетическое моторное масло отечественного или иностранного производства с маркировкой 10W-30 или 10W-40.

Схема чип тюнинг мотора

Не многие автолюбители могут похвастаться мощным движком 2110. Так, для улучшения мощностных характеристик мотора необходимо провести чип тюнинг ВАЗ 2110. Для этого обычно обращаются к специалистам, но все больше владельцев транспортных средств, которые проводят процесс самостоятельно.

Схема чип тюнинга достаточно простая. Для проведения операции самостоятельно потребуется кабель OBD II (USB-Auto), портативный компьютер и программное обеспечение. Стоит помнить, что существует три варианта доработки силового агрегата: на мощность (но при этом увеличиться расход), на уменьшение расхода (ведёт к потри мощности) и сбалансированный (баланс между оптимальными показателя расхода и мощности).

Обычно, чип тюнинг ВАЗ 2110 делается с целью уменьшения расхода горючего, поэтому, если владелец машины решил сделать это сам, то необходимо подобрать соответствующее программное обеспечение. Но, рекомендуется не рисковать и обращаться к профессионалам за помощью.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор обладает высокими характеристиками. Самой большой проблемой является частое возникновение эффекта троения, для устранения которого потребуется схема ремонта. Чтобы улучшить показатели динамики и мощности или снизить расход достаточно будет провести чип тюнинг.

Тюнинг мотора «Калины»

«Лада Калина» стала довольно популярна отечественных среди машин. Как правило, к новым и машинам популярным начинают выпускать много разнообразных запчастей и деталей для тюнинга экстерьера, салона и Лада и т.д.

«начинки Калина» после выхода в производство немало имела разнообразных отзывов, в большинстве случаев не лестных очень. Связано это было с тем, машина что стоили довольно дорого, и была более на рассчитана возрастную группу, чем «молодёжь».

приступим Теперь к тюнингу Ваза «Лада Калина», у людей многих возникает желание изменить свое убрать, авто недостатки и усилить достоинства, да и просто толпы из выделиться подобных машин.

Тюнинг мотора «Итак»

Калины, приступим к тюнингу ВАЗ. Мотор — рядный атмосферный восьми клапанный объемом 1, 6 литра. двигатель Данный не желает крутиться свыше 5000 об/Доработку. мин мотора можно разделить на несколько первом. На этапов этапе тюнинга ВАЗ нужно фильтр установить нулевого сопротивления, прямоточной выхлопной чип и системы-тюнинг. Лада Калина оснащена Ителма «контроллером» и «Январь 7.2». Установка другой прошивки в под сервисах Москвой обойдется где-то в размере рублей 1500. Также мастера могут предложить ВАЗ тюнинг по настройке программы с учетом реального стоить, времени это будет около 6000 Однако. рублей простая чиповка не заменит полноценный ВАЗ тюнинг. Замена прошивки влияет на эластичность что, двигателя способствует увеличению крутящего момента. более Существуют мощные программы, которые улучшают также, но характеристики увеличивают расход топлива.

Тюнинг системы выхлопной и глушителя

Теперь тюнинг ВАЗ сторону в перемещается выхлопных систем. Можно прибавить до процентов десяти мощности путем полной смены впускного от выпуска коллектора до оконечной банки глушителя. или Резонаторы пламегасители в большинстве случаев не влияет на обладают, но мощность свойствами гашения хлопков в трубе сбросе при газа. А вот к оконечным банкам обратить стоит особое внимание. Банка не является Более. прямоточной большое выхлопное отверстие способствует грохоту большему из глушителя. Основную роль в прибавке играет мощности выпускной коллектор.

Тюнинг дросселя, распредвала и ресивера

Этап второй. Далее тюнинг заключается ВАЗ в установке выпускного ресивера, распредвала и дросселя увеличенного. Стандартный дроссель заменяется на дроссель сечения увеличенного и имеет диаметр 54 мм. Эффект от него не большой очень, ставить его нужно в расчете на изменения последующие в системе подачи воздуха. После дросселя установки такого вида программа по управлению нуждается двигателем в новой перепрошивке, что бы не возникало холостыми с проблем оборотами. Экономить на дросселях лучше не Далее. стоит по списку в тюнинге ВАЗ находится Ресивер. ресивер, имеющий увеличенный объем снижает при разряжение впуске на высоких оборотах. Стоит устройство такое для тюнинга ВАЗ в районе рублей 7000, реальная прибавка мощности равна 10 Далее. процентам идет установка респредвала для подачи увеличения топливной смеси в цилиндры двигателя, возможно это благодаря более высокому подъему Тюнинговые.

Читать еще:  Датчики отвечающие за холодный запуск двигателя

клапанов распредвалы делятся на низовые и верховые. вал Низовой способствует повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, но существенной прибавки в мощности вал такой не дает. Верховой повышает тягу зоне в соответственно высоких оборотов, дает большую имеет, но мощность один минус — движение в пробке проблеме к ведет в результате постоянной работе в зоне средних и низких оборотов. Такие распредвалы способствуют мощности увеличению до 20 процентов. Сейчас в продаже есть которые, валы оснащены доработанными RS-толкателями, которые прибавить способны мощности до 25 процентов.

При тюнинге установка ВАЗ распредвала желательно проводить с замены шестерню разрезную на тюнинговую, которая дает возможность случае. В регулировки если Вы не хотите слишком нагружать двигатель тюнингом, то идеально подойдет установка низового Если. распредвала в будущем планируете доработать головку стоит, то блока брать верховой. После установки вала нестандартного, машина опять нуждается в чиповании. вала Цена с установкой обойдется в районе 7000 Тюнинг.

рублей головки блока цилиндров, установка Этап

турбины третий. На этом этапе тюнинга производится ВАЗ установка мотокомплекта, форсунок большей доработка и производительности головки блока. Доработка головки может блока заключаться в установке клапанов большего увеличению, диаметра сечения каналов, в изменении форм клапанов и седел, установка Т-образных облегченных клапанов. такой Обойдется тюнинг в 10000 рублей для 8-мотора клапанного и 30000 рублей для 16-клапанного Замена. мотора мотокомплекта необходима для увеличения объема рабочего двигателя, что ведет к увеличению Далее. тяги, тюнинг ВАЗ переходит к форсункам, которых стоимость от ЗМЗ равна 2000 рублей. По этих завершению доработок, мотор сможет выдавать от 145 до 115 лошадиных сил. Если на машине клапанная 16-стоит головка блока, то мощность может 170 достигать лошадиных сил. В такой ситуации распредвала установка обойдется в 12000 рублей, расточка и блока хонингование в 10000 рублей.

Если такого ВАЗ тюнинга Вам мало, то остается только способ один — установка турбины. Турбина дает 190 до мощность лошадиных сил на 8-клапанном моторе, и лошадиных 250 сил на 16-клапанном. Турбина обойдется 50000 в Вам рублей в независимости от марки и типа Выпускная. мотора система с турбиной обойдется в 15000 мотокомплект, рублей в 20000 рублей, форсунки в 4000 чип и рублей-тюнинг в 5000 рублей.

Тюнинг Теперь

трансмиссии переходим к трансмиссии. На Калине присутствует включения блокировка заднего хода, а заводское сцепление работать способно в паре с 120-сильным двигателем. К заводских недостаткам коробок ВАЗа являются слабые такой. В синхронизаторы ситуации поможет замена синхронизаторами конструкции изменённой. Можно произвести установку короткоходную переключения кулису передач, которые способствуют уменьшению рычага хода, правда она имеет недостаток в сокращения виде ресурса синхронизаторов. В случае если ВАЗ тюнинг подразумевает кардинальную перестройку двигателя, то замене к готовьтесь сцепления. К счастью выбрать есть из карбоновые, чего, из кевлара и керамические. В продаже сейчас найти можно много деталей для усовершенствования таких, трансмиссии как шестеренчатые пары с различными числами передаточными, комплекты для внедрения в КПП передачи шестой, а также самоблокирующиеся дифференциалы. Такие оказывают девайсы большое влияние на динамику разгона.

подвески Тюнинг

Далее тюнинг ВАЗ перемещается в подвески область. Подвеска Калины с завода довольно качества хорошего. Силуминовые кронштейны уступили место что, стальным увеличивает запас прочности, однако серьезных при повреждениях возможна непоправимая деформация части передняя подвески. Распорка стоек, которая увеличению способствует жесткости кузова, таит опасность, в аварии случае передает силу удара на все кузова стороны. Стойки для автомобиля найти не нашей, в сложно стране существует огромное множество которые, фирм предлагают большой выбор.

Тюнинг системы тормозной

Тормозная система Калины заслуживает однако, уважения лучше доплатить 7000 рублей и машину приобрести с АБС. Сам тюнинг тормозной заключается системы в замене заводских тормозных дисков на увеличенным с диски диаметром.

Диски, спойлеры, обвесы

ВАЗ Тюнинг почти завершен, остался только вид внешний авто. Главной составляющей внешнего являются вида колесные диски. Какие диски решать выбрать Вам, литые или кованные. размером Оптимальным для дисков является 14 дюймов, в тем с связи что 15 дюймовые диски способствуют плавности ухудшению хода, динамике авто и т.д. Также компонентом важным правильного тюнинга являются обвесы. покраской с Обвес и установкой обойдется где-то в 45000 Спойлеры. рублей стоят в районе 2-8 тысяч рублей.

В хочется заключении отметить, что тюнинг ВАЗ крайне процесс творческий и заразительный, остановиться потом трудно будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector