Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Land Rover Discovery 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый Land Rover Discovery 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль Land Rover Discovery 5 является одним из самых популярных в своем классе. Это неудивительно, ведь в нем всегда отлично сочетался яркий внешний вид, комфортный и оснащенный салон, а также хорошие характеристики. Все это позволяет машине легко справляться с любой поставленной задачей.

Каждый рестайлинг делает автомобиль еще лучше по всем этим показателям. Новый Ленд Ровер Дискавери 2021 года также немного подрастет, что сделает его еще более подходящим для путешествий.

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери 5

  • Надежность
  • Салон
  • Обзорность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Удобный и просторный салон, передние сидения очень удобные, регулировки позволяют удобно разместится за рулем и не чувствовать усталости в дальних поездках, задним сидениям немного не хватает регулировок спинки. Очень хороший обзор, как с водительского так и с пассажирских сидений. Отличный свет, как ближний, так и дальний — освещает и дорогу и далеко по сторонам в ночное время глаза не устают, также удобно на бездорожье. Новый Дискавери 5 уверенно чувствует себя на асфальтовых дорогах, хорошая тормозная и разгонная динамика, особенно в движении, что позволяет спокойно чувствовать себя при обгонах.

Проходимость по сравнению с предыдущими моделями радует. Катки на Диско немалые, а вес уменьшили почти на пол тонны и по жиже, и грязи он проламывается на ура. Там где 3й вяз, этот идёт. 3й ряд расчитан, как и ранее, на взрослых людей, сидеть удобно, не надо поджимать ноги как в американцах и Тойотах. При разложенном третьем, багажник почти отсутствует, поэтому багажник THULE на 600 л вам в помощь — и вперёд!

Салон просторный, ничего не скрипит, замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.

По расходу топлива. Честно, покупая Discovery 5, я был готов к расходу около 15 литров по городу. К моему удивлению в городе, в нормальном режиме, он потребляет около 11 литров! По трассе, на крейсерской скорости около 8,5 литров. Вот так вот сильно меня удивил расход этого бегемота.

Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ленд Ровер Дискавери 2021 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дискавери 2021 в России составляет от 5 599 000 до 6 832 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, HSE и R-Dynamic HSE.

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) S AWD AT85 599 000
3.0D (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT85 744 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT85 928 000
3.0D (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT86 120 000
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT86 249 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT86 317 000
3.0 (260 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT86 442 000
3.0D (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT86 510 000
3.0 (360 л.с.) HSE AWD AT86 639 000
3.0 (360 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT86 832 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Land Rover Discovery V

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4970 / 2073 / 1888
Колесная база, мм2923
Клиренс (дорожный просвет), мм228
Объем багажника, л1137 / 2400
Снаряженная масса, кг2155 — 2230
Объем топливного бака, л85 — 89

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2.03.0
Мощность, л.с.300249
Крутящий момент, Нм400600
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,1
Макс скорость, км/ч201209
Расход топлива, л
— город11,58,6
— трасса8,36,8
— смешанный9,47,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3.0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,1
Макс скорость, км/ч215
Расход топлива, л
— город15,5
— трасса9,2
— смешанный11,5
Тип топливаАИ-95

Бензиновый мотор имеет объем в 3,0 литра и может выдавать мощность в 340 лошадиных сил. Управление установками осуществляется при помощи восьмиступенчатого автомата.
Полный привод ставится на все версии.

Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 5



Внешний вид

Сказать, что новый кузов Land Rover Discovery 2021 года выглядит просто шикарно — значит, ничего не сказать. Машина отличается просто превосходным дизайном, в котором нет ничего лишнего.

Наиболее грозно выглядит передняя часть автомобиля. Она не особо длинная, но поставлена высоко. Капот располагается под совсем небольшим наклоном, а поверхность его усыпана выступами и вырезами для лучшего охлаждения моторного отсека. Радиаторная решетка тут достаточно скромная – она располагается в центральной части бампера и представляет собой небольшой прямоугольник с крупной сеткой и хромированной отделкой. Здесь же находится и головная оптика, обладающая необычной формой и качественным ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новая модель Дискавери 5 выделяется совсем небольшими, по меркам автомобиля, окнами, скромным количеством волнообразного рельефа, а также некоторым декором. К последнему относятся хромированные вставки и псевдожабры над передними арками. Как и в случае с передней частью, здесь все заканчивается пластиковой защитой периметра.

Оформление задней части тут сильно отличается от того, что можно наблюдать у других машин компании. На фото сразу бросается в глаза форма дверцы багажника и то, что она располагается практически перпендикулярно дороге. Также тут имеется огромный козырек над окном, стильная и яркая оптика в центре, немного рельефа и обвес из пластика, дополненный металлической защитой и противотуманными фарами.

Салон

Оформление рулевого колеса здесь не меняется уже несколько лет. Лучше стали только материалы, применяемые для отделки, а также увеличилось количество кнопок на спицах. Приборная панель может быть либо традиционной, представленной двумя колодцами и экраном бортового компьютера, либо виртуальной, где все данные будут выводиться на огромный дисплей.

Читать еще:  Что означает понятие литраж двигателя

Много комфорта и уюта сюда привносят посадочные места. Машина может иметь либо пять, либо семь сидений, каждое из которых выделяется кожаной отделкой, мягчайшим наполнением, а также широким списком дополнительных опций. Первый ряд может подогреваться, охлаждаться и регулироваться при помощи электроприводов в различных направлениях. Трёхместный диван, находящийся позади, может похвастаться регулировкой наклона спинки, собственным подлокотником и отдельным климат-контролем. Два последних кресла оснащаются только подогревом.

Discovery -1. Ветераны в строю.

Discovery серии 1 перестал выпускаться уже почти 20 лет назад. Однако многие автомобили до сих пор в строю. Наша компания поддерживает большой склад запасных частей для этих ветеранов а также предлагает оборудование для внедорожной подготовки Дискавери 1.

Внедорожник Discovery I в 1989 году стал третьей моделью компании Land Rover. К тому времени английский автопроизводитель уже выпускал утилитарный Defender и престижный Range Rover. Новый внедорожник должен был как раз занять промежуточное место между этими двумя моделями. Компания Land Rover очень удачно выбрала момент для начала производства Discovery I, т. к. в то время покупатель хотел иметь комфортный и надежный внедорожник за относительно небольшие деньги. Новый внедорожник стал для них идеальным вариантом.

«Путешественник» выпускался в двух вариантах кузова — пяти- и трехдверном. Последний, правда, не получил особого распространения, поэтому на дорогах он встречается очень редко. В основе Discovery I лежит мощная рама, на которую крепится кузов. Подвеска всех колес пружинная, выполнена по традиционной внедорожной схеме. Тормозная система на внедорожнике была очень эффективная и современная за счет применения дисковых тормозных механизмов.

Discovery I комплектовался несколькими бензиновыми и одним дизельным двигателями. Вначале на внедорожник устанавливали бензиновый V8 объемом 3,5 и 3,9 л. Последний обладал просто чудовищным аппетитом, 20-25 л на 100 км. Discovery I имел в своем арсенале двигатели и попроще, например, бензиновый мотор объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,5-литровый турбодизель мощностью 107 л.с. Все силовые агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Внешне и по оформлению салона Discovery I был больше похож на Range Rover. Да и по уровню оснащения «путешественник» мало чем уступал флагманскому внедорожнику английской компании. Уже тогда в базовую комплектацию входил полный электропакет. А самая дорогая версия Discovery I включала в себя кондиционер, CD-проигрыватель, кожаный салон, передние кресла с электроприводами и много других «фишек», которые в то время были доступны только в самых дорогих автомобилях.

Теперь поговорим о проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации Discovery I. Мы уже сказали, что этот внедорожник был довольно богато оснащен различными электроприводами и другими подобными вещами. Поэтому перед покупкой подержанного Discovery I следует все досконально проверить на работоспособность, иначе ремонт вышедшего из строя какого-нибудь электропривода влетит Вам в копеечку. Так же часто выходит из строя кондиционер, поэтому на него тоже следует обратить внимание.

Кузов внедорожника мало подвержен коррозии, т. к. изготовлен из алюминия. Но, естественно, со временем ржавчина все-таки появляется, от нее никуда не деться. Самые «любимые» ее места это низ всех дверей, в том числе и двери багажника, а также передняя часть крыши, расположенная над ветровым стеклом.

Теперь о подвеске. Задняя ее часть довольно надежна, и на протяжении долгого времени не требует к себе особого внимания. Но при чрезмерно «активной» эксплуатации Discovery I определенные проблемы могут доставить редуктор моста и полуось. Передняя часть подвески не так надежна, как хотелось бы. Дело в том, что поломка одного ее элемента может повлечь за собой выход из строя других механизмов, т. е. происходит эдакая цепная реакция. Поэтому при покупке Discovery I особенно присмотритесь к состоянию передней подвески.

Что касается двигателей, то все они достаточно надежны и обладают солидным запасом прочности. Правда, это справедливо только в том случае, если моторы своевременно проходили обслуживание, за ними следили и правильно эксплуатировали. В частности в бензиновых движках необходимо следить за состоянием радиаторов и вовремя их чистить от грязи и пыли. В «дизелях» лучше использовать качественное масло и также следить за состоянием фильтров и отстойников топлива.

Как мы видим, Discovery I — это довольно симпатичный, комфортный, безопасный, а самое главное, надежный внедорожник. Он, как и все другие автомобили, требует своевременного обслуживания и внимания к своей персоне. Если соблюдать несложные правила его эксплуатации, то Discovery I сможет еще долго радовать своего хозяина.

Land Rover Discovery 3 2008 HSE

Также:

MINI Roadster S cabrioлето
MINI Cooper S голубой электрик
ЛуАЗ-967 — ТПК — тоже кабриолет
Jaguar XKR Convertible 4.2 (X150)
Range Rover 4
Range Rover Classic
Range Rover — 3 4.4 diesel «мама»

В августе 2009 года в связи с рождением второго ребёнка нужно было поменять автомобиль ,на котором в тот момент ездили, на что-то побольше и повместительнее. На тот момент я почти 4-ре года «наблюдал» за английскими классическими вседорожниками марки Ленд Ровер, имел достаточный опыт езды на них и поэтому было принято решение начать эксплуатировать тот «продукт», с которым работал. С моделью тоже определился быстро — это однозначно должен был быть Дискавери производившегося на тот момент третьего поколения. Эта модель отличалась абсолютной универсальностью и была уместна практически во всех жизненных ситуациях — на ней можно приехать в ресторан, в театр, на серьёзные переговоры, при этом можно спокойно ехать на охоту/рыбалку, залезть в серьёзное бездорожье, поехать на дачу с рассадой и кучей «барахла», можно возить стройматериалы, мебель и крупную бытовую технику; единственное место, куда на этом автомобиле «лучше не соваться» — гоночный трек.

Относительно недолгие поиски привели к приобретению подержанного Диско 3 2008 года выпуска с турбодизелем V6 рабочим объёмом 2,7 литра, автоматической коробкой передач цвета Zermatt silver комплектации HSE с пробегом 15.000 км. Семья приняла этот автомобиль сразу — большой, удобный, вместительный, комфортный.

С этим Диско мы достаточно много попутешествовали: Селигер, Санкт-Петербург, Курская область. Иногда приходилось использовать его как «автобус» — одновременно по бездорожью в нём ехало 12 человек — 6 взрослых и 6 детей:

Во время поездки на Селигер решили съездить посмотреть на местную достопримечательность — Серебряное озеро. Местные сказали, что там «ручеёк», который оказался глубиной «вам по пояс будет. » ((C) х/ф «А зори здесь тихие.)

Прежде чем форсировать брод он был промерян и изучен, поэтому не было никакого риска, но после поездки на автомобиль сразу был установлен оригинальный шноркель и загерметизирован впускной тракт от шноркеля до воздушного фильтра

Читать еще:  Что принято за обороты двигателя

Этот автомобиль прослужил верой и правдой 2 года, на нём проехали 60.000 км без каких либо проблем, но к сожалению он попал в серьёзное ДТП, по результатам которого был «затотален» страховой компанией

К слову — на водителе не было ни одной царапины. С места ДТП Диско уехал своим ходом.

Вопрос «что брать взамен» даже не обсуждался. Перефразируя Владимира Семёновича Высоцкого: «лучше Диско может быть только более новый Диско!»

И вот в октябре 2011 года был приобретён Дискавери 3 2009 года с пробегом 40.000 км цвета Bookingham blue комплектации HSE тоже дизельный. На него сразу же был установлен шноркель, защита компрессора пневмоподвески и защита рулевых тяг и доп. фары дальнего света, как на предыдущем. Они придают законченный вид автомобилю и хорошо помогают на трассах без освещения ночью.

Я часто придерживаюсь «принципа», что «чистый внедорожник — позор хозяина», поэтому фото только такие:

В плане перевозки людей этот Диско «недалеко ушёл» от предшественника:

На данный момент автомобиль прошёл 194.000 км. Техническое обслуживание строго каждые 12.000 км, замена масла в АКПП с поддоном каждые 48000 км, чистка/мойка радиаторов каждую весну. Из поломок — задние сайлентблоки передних нижних рычагов на пробеге 85000 км и сейчас их надо менять второй раз, задние ШС-ы на пробеге около 90.000 км, ТНВД на пробеге 150.000 км, клапана EGR дважды. Более что-то серьёзное вспомнить трудно. А/м эксплуатируется каждый день. Не всегда по асфальту. Дважды ездил в Питер и дважды на Чёрное море. Дети «требуют», что бы «синего» как можно дольше ни на что не меняли.

Как и предшественник, он был «подводной лодкой» — шноркель пригодился, при чём не на жёстком бездорожье, а в городе

Как гласит «старая» английская поговорка: «Если вы владелец Ленд Ровер, то вы должны иметь два — пока один в сервисе, на втором ездите». Поэтому я являюсь «правильным ведроводом» — у меня их два. Ещё Range Rover Ckassic

Но о нём отдельный рассказ.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Land Rover Discovery 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Land Rover Discovery 2019-2020

➖ Запотевание окон
➖ Маленькие напольные коврики
➖ Наличие турбоямы

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.

Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.

Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.

Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!

Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.

Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2020 г.

Видео отзыв

Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.

Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.

Читать еще:  Гольф 4 стук в двигателе при запуске

Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места. Совсем. Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.

Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).

Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.

Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.

Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.

Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.

Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.

Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…

Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.

Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года

Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.

Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!

Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.

Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.

Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.

В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!

Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.

Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».

Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2020 года

Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.

Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».

А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.

Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.

1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.

2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.

3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.

4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.

Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…

Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2019 г.в.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector