Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый тихий ВАЗовский движок

Самый тихий ВАЗовский движок?

Автолюбитель Пробег: 35
С нами с: 08.01.10
Откуда: Казань

Какой из ВАЗовских движков самый тихий в работе?
интересует именно шумность силового агрегата, без учета коробки, сцепления и прочего.
особенно хотелось бы узнать мнения мастеров, которые занимаются ремонтом русских машин.
п.с. вопросы оформления смены движка и прочее прошу не поднимать.

лично замечал что 16клапанники, которые нынче ставят на приоры, работает гораздо тише чем 8-клапанники.
грохот старых жигулевских движков можно даже не обсуждать 🙂
конечно, люди и их пытаются «утихомирить», но все равно не сравнить.

Лихач Пробег: 1481
С нами с: 24.06.11
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 35
С нами с: 08.01.10
Откуда: Казань

может там не копеешный движок стоял? 🙂
я думаю не стоит рассматривать единичные случаи — в большинстве своем жигулевские движки гремят дай боже.
сам ездил и на шестерке с троешным движком, и на семерке с инжектором — если на холостых еще более-менее, то как чуть дашь оборотов, сразу ощущаешь нехилый такой шум.

причем, что интересно: даже новые приоровские блоки по сути своей — просто модифицированные жигулевские. у них даже посадочные места совпадают %)

да, еще вчитывался в спецификации движков, читал отзывы — даже движки одной «линейки», если это можно так назвать(например, 2112, 21124 и 21126), отличаются в плане шумности.

Драйвер Пробег: 476
С нами с: 15.03.09
Откуда: KZN

Водила Пробег: 254
С нами с: 21.07.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1481
С нами с: 24.06.11
Откуда: Казань

Местный Пробег: 189
С нами с: 17.05.11
Откуда: Казань

МодераторПробег: 1021
С нами с: 25.01.09
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 17.06.11
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 35
С нами с: 08.01.10
Откуда: Казань

AIRAT_689 пишет:
тогда почему не обсуждаемы старые жигулевские движки раз они с приорой похожи. сам себе противоречишь.
По сути любой может шептать даже копеешный, все зависит от качества изготовления и кучи нюансов.

я не противоречу, я говорю факты. блок один и тот же у ваза уже много лет, но шумность же не только от него зависит.
может и любой может шептать, если туда приложить руки и энную сумму денег.

но мы говорим о СТАНДАРТНЫХ движках, при стандартном обслуживании.

насчет зимнего шума — это есть, но тем не менее моя девятка грохочет гораздо страшнее приор 🙂

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Местный Пробег: 179
С нами с: 30.05.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Автолюбитель Пробег: 88
С нами с: 26.07.11
Откуда: Казань

ОтключенПробег: 114
С нами с: 16.10.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 06.04.12
Откуда: Одесса

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Самое главное — это звук!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Самое главное — это звук!

Что самое главное в выборе мотоцикле?
Объём двигателя? Мощность? Ускорение? Максимальная скорость?
Мотоциклисты знают ответ на этот вопрос. Самое главное — это звук. Внешний вид мотоцикла может быть не очень хорошим, шины могут быть изношенными, тормозные колодки заканчиваться, но, когда продавец заводит его, то всё становится на свои места: или покупаешь или нет.

Существуют три типа людей: визуалы, кинестетики и аудиалы. Мотоциклистов скорее можно отнести к первым и третьим: чтобы блестело и с хорошим звуком. Вот по поводу звуков мы и поговорим.

Каждый мотоцикл имеет своё неповторимое звучание. Причём его можно менять в широких пределах, благодаря имеющимся в продаже соответствующих частей: потише, погромче, с рыком, с хрипом, с воем и т.п.. Глушители меняют обычно или сразу после покупки мотоцикла или после «скользячки», когда покупать стоковый глушитель смысла нет.

Мотоциклисты для улучшения звука работы двигателя меняют или только сам глушитель или всю выпускную систему. Глушитель, конечно, стоит дешевле, от 15000 рублей за новый и около 5000 рублей за б/у. Стоимость полной выхлопной системы начинается от 50 000 рублей.

Компания Харлей–Дэвидсон одно время пыталась запатентовать звук работы своих мотоциклов, чтобы никто другой не смог посягнуть на легендарный бурчящий звук большеобъёмного V2, но ничего путного из этой затеи не получилось.

Часто производители глушителей и выпускных систем работают в тесном сотрудничестве с производителями мотоциклов. Например, Akrapovic сотрудничает с Kawasaki, Yoshimura с Suzuki, Termignoni с Ducati. Таким образом специалисты рассчитывают глушители под определённые модели так, чтобы те обладали не только правильным звуком, но и добавляли немного мощности двигателю. Глушитель ведь не просто металлическая труба (хотя и такое бывает), а сложная деталь из перегородок, наполнителя и труб нужного диаметра, по которым выхлопные газы проходят по рассчитанному пути.

Читать еще:  Hino 300 какое масло в двигатель

Стандартные глушители на серийных мотоциклах обычно делают из стали. Они соответствуют самым высоким нормам по шуму и обладают большой массой. Производители выпускных систем изготавливают глушители из полированной стали, алюминия, титана, карбона. Последние два всё больше пользуются спросом из–за небольшого веса и привлекательного вида. Путём замены глушителя на тюнинговый получается в среднем уменьшение веса мотоцикла на 3–5 кг и прибавка мощности на 3–7 л.с.. Замена всей выпускной системы с соответствующими настройками карбюраторов или системы впрыска топлива под «облегчённое дыхание» позволяет снизить массу на 10 кг и увеличить мощность на 10 л.с. Один мотогонщик на вопрос «Что Вы выберите: +20 л.с. к мощности мотоцикла или –5 кг?», не задумываясь ответил «–5 кг».

Некоторые люди жалуются на громкий звук проезжающих мотоциклов летом по ночам. Лично мне эти звуки нравятся :–). Мне гораздо больше не нравятся автомобили с ржавым глушителем, которые не только шумят–гремят, но и движутся медленно (много шума из ничего). Также не очень приятен звук старых двухтактных скутеров без глушителя, который напоминает комара. Его слышно издалека, который меееедленно–мееееедленно приближается и отдаляется. В дальней дороге мотоциклистам самим неприятно слушать рёв двигателя на протяжении многих часов. Поэтому на туристические мотоциклы редко ставят прямоточные глушители.

Ответственные мотоциклисты при наличии прямоточного глушителя стараются вечером и ночью при заезде во двор выключать двигатель и въезжать накатом. Соседи спят, дети спят, жена спит. Существуют нормы по уровню громкости работы двигателя в 96 дБА, но в нашей стране (да и в других странах тоже) с соблюдением и контролем этих норм дело обстоит плохо. Хорошо ли это или нет? Дело в том, что правильный звук мотоцикла не только нравится самому водителю и окружающим людям, но также является средством пассивной безопасности в потоке (а также завлечения девушек на покатушки).

Каждый мотоцикл и каждый тип двигателя издаёт свой неповторимый звук. Чем больше форсировка (отношение количества лошадиных сил к единице объёма двигателя) и меньше объём двигателя, тем более высокий звук он имеет. И наоборот: большеобъёмный двигатель с небольшой мощностью будет иметь более низкий звук. Спортбайки и нейкеды имеют более высокий звук. Эндуро и круизеры — низкий. Сравнив звук стокового и прямоточного глушителя, любой человек может сказать какой мотоцикл он бы с большим удовольствием приобрёл. У многих глушителей есть возможность установки детали под названием «шумоподавитель» или dB–Killer, которую можно вынимать из глушителя. И в таком случае, вот только тогда звук мотоцикла становится наиболее истинным.

Разберём звук работы мотоциклов по типам двигателя.

— звук одноцилиндрового двигателя. Отличается низким, редким, резким рокотом. Эндуро Suzuki DR–Z400 E с Йошимурой. Мотард KTM 690 SM с Акраповичем. Мотард Yamaha XT660X с MIVV. Мотард Honda FMX650 с Ремусом.

— звук двухцилиндрового рядного двигателя. На низких оборотах звучит неравномерно, низко. На больших оборотах появляется хрип и рёв. Супермото Husqvarna Nuda 900 с Leo Vince Titanium. Измеритель звука показал значение 124 дБ. Значение 120 дБ приравнивают к старту реактивного самолёта. Стоит обратить внимание, что при звуке более 140 дБ может возникнуть разрыв барабанных перепонок и контузия. Туристический эндуро Yamaha TDM900 со Скорпионом. Нейкед CFMoto 650 NK с Two Brothers. На двигателях с небольшим объёмом низкий звук переходит в неравномерный вой, например, на Kawasaki Ninja 250 и 300 с Two Brothers.

— звук двухцилиндрового V–образного двигателя. Низкий с хрипом. Перерастает в рычание на больших оборотах. Спортбайк Honda VTR1000 SP2 с Акраповичем. Спортбайк Aprilia RSV1000 Factory. Стритфайтер KTM Super Duke 990 с Акраповичем и Йошимурой. Чоппер Haley–Davidson EVO. Круизер Harley–Davidson V–Rod VRSCF с Vance&Hines. Круизер Suzuki C1800R. Круизер Suzuki M1800R с Коброй. Круизер VTX1800 с Супертраппом. Неоклассик Moto Guzzi 1200 Sport с Manreli.

— звук двухцилиндрового L–образного двигателя. Аналог V2, но так как L2 делает Ducati, то примешивается звук «ведра с гайками и болтами». Спортбайк Ducati 1198 с Термигнони. Нейкед Ducati Monster 1100 evo с Термигнони. Нейкед Ducati Monster 696 с MIVV. Пауэр–круизер Ducati Diavel с Ремусом. Мотард Ducati Hypermotard 796 с Термигнони.

— звук двухцилиндрового оппозитного двигателя. Аналог V2 с хрипом. Неоклассик BMW R1200R с Акраповичем. Спортбайк BMW R1100S с Laser.

— звук трёхцилиндрового рядного двигателя. Напоминает звук четырёхцилиндрового рядного двигателя, но с хрипотцой. Стритфайтер Triumph Speed Triple с Акраповичем. Спортбайк Triumph Daytona 675 со Скорпионом. Стритфайтер Benelli TNT 1130. Стритфайтер MV Agusta Brutale 675 с QD.

Читать еще:  Что характеризует коэффициент мощности асинхронных двигателей

— звук четырёхцилиндрового мотоцикла. Двигатели малого объёма на небольших оборотах звучат солидно, а вот на больших уходят в высокий вой. Двигатели с большим объёмом работают плавно и тихо на небольших оборотах, а на высоких уходит в низкий, часто рычащий вой. Неоклассик Suzuki GSF1200S со стоковым глушителем и Delkevic Mini Carbon. Спортбайк Kawasaki ZXR250 и 2. Неоклассик Kawasaki ZRX1200R. Спортбайк Honda CBR900RR (919). Спортбайк Kawasaki ZX–10R с Leo Vince. Спортбайк Yamaha YZF–R1 с Йошимурой — отличие в технологии Большого Взрыва, когда двигатель работает по аналогии с двухцилиндровым, поэтому и звук с хрипотцой. Спортбайк Suzuki GSX–R750 с Акраповичем. Спортбайк Honda CBR1000RR с Лео Вайнсом. Нейкед Stels Benelli 600 с Акраповичем. Спортбайк Honda CBR250RR.

— звук четырёхцилиндрового V–образного двигателя. Похож на трёхцилиндровый двигатель тем. Спортбайк Aprilia RSV4. Спортивно–туристический Honda VFR800 с Two Brothers. Спорт–турист Honda VFR1200F с Акраповичем. Пауэер–круизер Yamaha VMX1200 V–Max. Пауэр–круизер Yamaha V–Max 1700.

— звук шестицилиндрового оппозитного двигателя. В меру плавный, но с небольшим рыком. Круизер Honda Valkyrie с Коброй. Круизер Honda NRX1800 Rune.

— звук шестицилиндрового рядного двигателя. Как четырёхцилиндровый, но с хрипотцой. Турист BMW K1600GT с Лазером. Турист BMW K1600GTL с AC Schnitzer. Классик Benelli 900 Sei.

— звук восьмицилиндрового V–образного двигателя. Круизер Boss Hoss.

Если взять спортбайки, то можно узнать модель по характерным призвукам. Спортбайки от Kawasaki имеют хрипотцу (поэтому можно спутать с трёхцилиндровыми двигателя). У Honda плавный и мягкий звук. Спортбайки Suzuki более визгливы. Спортбайки Ducati уж точно ни с чем не перепутать. Хотя, конечно, индивидуальное звучание зависит от типа глушителя, выпускной системы, типа двигателя, настройки впуска и состояния двигателя. Предлагаю пару подборок: один, два, три, четыре. Можно зимними вечерами включать эти видео и делать погромче. Пусть соседи обалдевают.

Теперь вы сможете по звуку определить не только тип мотоцикла, но и модель.

Выхлоп как сделать тише ?

Здравствуйте ! Надоело ездить с громким выхлопом и задолбала гайка на глушаке (огурец ) она вообше как то держиться или подматывать ее чем нить нада ! А еще и как из цилиндров выхлоп чтоб в трубу шол че сделать а то и оттуда видно тоже проходит ! У меня ИМЗ 8 103 советуйте !
заранее благодарен

  • Вход или Регистрация

Гайка затягивается специальным ключом (у меня он шел в комплекте к мотоциклу), но проблему выхлопа мимо глушака я пока не решил и мне тоже интересно ее решение. У меня ИМЗ 8 103 10.

  • Вход или Регистрация

да фиг с ним с ключом! на Днепре эта проблема легче, затянул гайками хомут и вуаля, а вот как на старой технике то как делаеться ?ни в одной книге нет по ремонту Урала

так чем можно приглушить звук !

  • Вход или Регистрация

Ставь выхлоп стоковый волк или соло и будешь радоваться.

  • Вход или Регистрация

ЭМММ как бы тут у нас ! такого нет и не предвидится я тут за глушаками гонялся долго чтоб целый был ! а тут новый но через коллектор то пробивает хотя я его плотно посадил

  • Вход или Регистрация

Можно на керамический герметик посадить

  • Вход или Регистрация

такого добра точно не найти тут !

  • Вход или Регистрация

закралась мысль об использование шамотной нити ну это как минимум !

  • Вход или Регистрация

Стоковый выхлоп вполне тихо звучит еогда исправен.

Тгда делай сам герметичный выхлоп.
Ну вот как у меня бакнка от ЗЗР 400 работает оочень тихо, но все же чуть душит на верхах(

  • Вход или Регистрация

а где в цилиндр входит выхлопная труба там че сделать ?

  • Вход или Регистрация

Там ниче, только если кольцо стальное поменять, что в головке запрессовано.
Ну можно еще пару витков асбоволокна заложить в углубление между кольцом и головкой,
куда труба вставляется. А трубы аккуратно забить резиновым молотком и затянуть хомутами
на передней шпильке двигателя.
Что касается гайки глушака — я подматывал несколько витков тонкой медной проволоки в
несколько ниток, перевитой с асбоволокном. На гайке конус, он задавливает набивку между
трубой и глушителем.

  • Вход или Регистрация

странно но у меня гайка то вообше по резьбе в начале глушителя даже не цепляет как бы тогда чего делать ?

  • Вход или Регистрация

Замена гайки или глушителя на деталь, у которой не сорвана резьба, ваш КО!
))
Еще можно попробовать пропитать асбоволокно канцелярским клеем (жидкое стекло). Фих знат, чего получится, я не пробовал, но теоретичски.

  • Вход или Регистрация

Есть же герметик для глушителя.Держится на ура и ни чего не сифонит.И стоит копейки.Правда разбирать (очищать) не особенно удобно.Но надо делать все хорошо,чтобы реже разбирать:)

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Газель с двигателями змз 405 расход топлива

Товарисч написал, что ничо такого нет, вот я и извращаюсь, как колхозник в поле.

Запуск холодного двигателя мотоцикла

Запуск холодного двигателя мотоцикла с карбюратором или инжекторного.

Речь пойдет о японских мотоциклах или европейских мотоциклах, на мотоциклах российского производства устройства запуска сильно устарели описывать принцип запуска не имеет уже смысла, да и большинство мотоциклистов России все же делают правильный выбор в пользу японских мотоциклов отличающийся надежностью и качество изготовления.

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла.

При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос, он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или «чёк» (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки).

И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель.

После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.

По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос. Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком. На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле.
Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е. стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла, но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера, такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла. Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова.

Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.

Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла, бензин рекомендуется поменять.

Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98, даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать. На зимнее хранение необходимо заполнить полностью бензобак мотоцикла топливом, тем самым вы предотвратите коррозию внутренней части бензобака.

Есть так же еще один способ завести карбюраторный или инжекторный двигатель мотоцикла, если все предыдущие методики не помогли.
Вытянув рычаг обогатителя полностью, максимально выкручиваем ручку газа и не отпуская газ, жмем на кнопку стартера, как только двигатель запустится сразу сбрасываем газ. Возможно, нужно будет слегка поддерживать холостые обороты двигателя мотоцикла при помощи ручки газа пока двигатель не прогреется. Можно так же попробовать завести мотоцикл без обогатителя.

Методы запуска двигателя мотоцикла оказались не эффективными?

Если все выше приведенные методы оказались не эффективными и двигатель мотоцикла так и не удалось завести, при любых попытках двигатель, даже «не схватывает» т.е. нет даже намеков на его старт, нужно попробовать для начала сменить свечи зажигания и возможно сменить бензин, о топливе мы говорили уже выше. Крайним способом запуска двигателя мото перед разбором и ремонтом карбюратора и детальным рассмотрением возможных проблем, можно попробовать завести мотоцикл разогнав его и включив вторую передачу. О методиках запуска двигателя мотоцикла «с толкача» мы говорили ранее в этой статье «Как завести мотоцикл с толкача».

Часто начинающие мотоциклисты задают вопрос такого содержания.

«Необходимо ли летом в жаркую погоду использовать обогатитель?»
Ответ на данный вопрос будет такой. Заводить мотоцикл стоит с обогатителем, возможно открытым на половину. По мере прогрева двигателя мотоцикла, обогатитель можно убирать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector