Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брать или не брать Citroen Berlingo

Брать или не брать Citroen Berlingo?

Самый честный обзор от реального владельца Citroen Berlingo B9 VU
Citroen Berlingo 2013г.в, мотор 1,6HDi (Турбо-дизель) 90л.с и

220н.м, удлиненная версия, грузовой

Что значит честный?
Автомобиль эксплуатируется чуть больше года, его пробег на сегодняшний день составляет 55.000км.
Используется автомобиль в коммерческих целях, а именно, перевозка небольших грузов, (до 400кг) с пробегом 200-500кмрабочий день.

Знаю такую проблему, как для начинающих предпринимателей, так и для владельцев больших компаний, занимающихся перевозками и доставкой грузов — «Какой выбрать автомобиль для фирмы или перевозок?»
Дело в том, что крайне мало людей занимается подобными обзорами, а причина этому — «некогда!»

Обычно, обзорщики автомобилей смотрят на такие автомобили (коммерческие) со стороны обывателя, а не водителя или владельца компании, даже несмотря на попытку оценить автомобиль для целевой аудитории. Я раскрою Вам все секреты, конкретно про этот автомобиль, т.к являюсь и водителем, и владельцем небольшой компании.

Я поделю этот обзор на несколько частей и вскоре обязательно сниму видеообзор.

Какой сегодня пробег?
Сегодня у меня на одометре 55.000км. Т.е я буду писать, как эксплуатировался автомобиль, с какими проблемами я встречался за период в 1 год с нуля.
Одно из самых главных для коммерческого автомобиля — стоимость одного километра пути!

Если для Вас самый главный параметр — стоимость километра, то он равен заявленному, а именно — 6ркм.
Тогда дальше читать обзор бессмысленно! (при расчете на 100.000км пробега по формуле, для тех кто знает)
Продолжим…

Какие замечания по автомобилю были в течение пробега 55.000км за год?
— Сгорел резистор печки (это позволяло работать отопителю только на максимальной, четвертой передаче, что в свою очередь, при температуре наружнего воздуха в -19гр.цельсия — неприятно. Если ехать на скорости меньше 80кмч на 4-ой передаче — мотор остывал и салон тоже, печка начинает дуть холодным воздухом)
— Сильная вибрация при разгоне (сначала думал проблема в колесных дисках, однако заменив их на литые — проблема осталась. Оказалось дело в приводах, а точнее в триподах, но дилер поменял привода всборе и проблема ушла)
— Замерзает «плохая» солярка. (Если залить некачественное топливо, то шанс, что оно замерзнет в сильный мороз небольшой, но есть, однако после завода двигателя выезжать на трассу — опасно. Я решал проблему обматывая топливный фильтр тканью, чтобы исключить попадания ветра, а вследствие — обморожения). Рекомендую заправляться на проверенных заправках. Считаю эту проблему несущественной, т.к зимнее топливо должно быть на любой заправке. Хотя, чем черт не шутит, как говорится.
— Некачественные лампы головной оптики. (Рекомендую сразу приобрести комплект ламп H4 в запас. У меня сгорели обе лампы ближнего света почти одновременно, в первые 15.000км пробега, замена ламп занимает 2 минуты)
— Некачественные лампы подсветки заднего номерного знака. (За эту процедуру дилер Вас попросит раскошелиться на 800р, однако я купил 2-е лампы по 10р и заменил в течение 3 минут самостоятельно, специальный инструмент не потребуется)
— Чувствую проблему в рулевых тягах — надо менять, еще не занимался вплотную.
— Неинформативные тормоза. До сих пор не могу привыкнуть. Слишком резкие.
— В «карман» перед лобовым стеклом набирается большая куча снега зимой, а летом — ветки и листья. Зимой все это замерзает и очистить проблематично. А летом вся грязь лезет под резинки и возможно в автомобилях 3-5 лет там будет ржавчина, если за этим не следить.
— Зимой, когда идет снег, или летом, когда дождь — стекло собирает влагу, но в области выше дворников стекло снаружи почти всегда сухое. Отсюда такая проблема — когда срабатывают дворники, сначала они трут по сухому — а только потом по влаге. Отсюда быстрый износ дворников.
— Также по дворникам — они находятся значительно ниже зоны обогрева, а в околонулевую погоду растаявший снег стекает с лобового стекла прямо на дворники и там замерзает.
— Бачок омывателя малого размера, и он без подогрева, что очень неудобно.

Какие «плюсы» я могу отметить за пробег 55.000км?
— Средний расход топлива у меня не превышал 6,8л100км, несмотря на то, что я постоянно езжу по пробкам в г.Москва. Пробег в среднем 60% — трасса, 40% — город. Это действительно реальный расход (что для автомобиля с сухой массой 1600кг — весьма странно).
— Отсутствие вибрации, присущей дизельным двигателям. В салоне непонятно, какой именно двигатель установлен. Дизельный или бензиновый.
— Водитель «отдыхает» за рулем этого автомобиля. В салоне комфортно, нет лишних шумов, а руль с электро-гидроусилителем вкупе с достаточно узкими колесами — не гуляет по колее.
— Кресло с небольшой боковой поддержкой позволяет чувствовать водителя более уверенно.
— Ручка КПП очень удобно расположена, ходы короткие, очень четко и в то же время плавно попадает в любую из передач.
— Отличная тяга, как при полной загрузке автомобиля, так и тем более при минимальной! Мощность можно оценить, как будто под капотом бензиновый двигатель, мощностью около 150 л.с!
— Отличные тормоза. Проверял, как на относительно пустом (до 350кг), так и на полностью загруженном автомобиле (до 800кг)! Тормоза на этом автомобиле — дисковые, как передние, так и задние!
— Плюс к комфорту — не появилось дополнительных сверчков или шумов.
— Электроника сама включает «аварийку», если Вы применяете экстренное торможение
— Функция «Проводи меня домой» — позволяет осветить дорогу, когда Вы хотите дойти домой в чистых штанах. (При заглушенном моторе нажимаешь кратковременно «дальний свет» и он работает в течение 2-3 минут)
— Чтобы поставить дворники вертикально — достаточно заглушить мотор и включить дворники — с утра их проще очистить от снега.
— При кратковременном включении поворотника — он сам срабатывает 3 раза, что очень удобно.
— Кондиционер в этой машине работает на пять! За шею не задувает, и в сильную жару справляется на отлично (в сравнении с тем же Сандеро)
— Печка. В моем автомобиле, в базе, стоит «электрический фен» на 150ватт, это значит, что в мороз, почти сразу идет слегка теплый воздух. Очень актуально для этого дизельного двигателя, который плохо греется. В салоне всегда тепло. После заводки двигателя можно сразу двигаться — двигатель все равно не прогреется на холостых при температуре ниже -5 С.
— Головная оптика светит великолепно! Очень четкая СТГ, весь свет от фар на дороге, а обтекаемая форма фар почти не набирает грязь в мерзкую погоду.
— Электрокорректор фар в базе.
— Подвеска без рессор. Тут не очень большой ход, особенно спереди, зато отличная управляемость. Машина хорошо стоит трассе, отлично рулится и цепляется за покрытие. Крены небольшие. Поведение в заносах более, чем предсказуемо, несмотря на передний привод и отсутствие стабилизации. Про мягкость хода наверное стоит упомянуть, ведь в отличии от рессорных автомобилей — тут намного комфортнее — зубы на месте, и задница в порядке.
— Шумоизоляция. Если у Вас глухая перегородка — четыре с плюсом!, если нет — в салоне «эхо» от кузовного отсека. На скорости до 110кмч — отличный уровень комфорта для автомобиля такого класса. Я сделал шумоизоляцию дверей — совсем хорошо стало.
— Штатный ЦЗ в грузовом варианте — с ключа отдельно открывается грузовой отсек и салон, также кнопки в салоне. (Три кнопки. Блокирование ЦЗ, Открытие салона, Открытие грузового отсека)

— Форсунки омывателя расположены под капотом. От этого они почти никогда не замерзают, если залита некачественная жидкость, а также не набиваются снегом
— Очень хороший обзор, в т.ч из-за низкого расположения дворников и форсунок омывателя (за областью линии капота). Лобовое стекло высокое, при этом хорошо очищается в непогоду.

Читать еще:  Что такое едс на дизельном двигателе

Серьезных проблем или проблем, которые не позволяли бы мне продолжать работу — не было. Выводы делайте сами! В мороз -32гр машина не заводилась с первого раза. Со второго — заводилась и работала без проблем!

…Автомобиль идет тихо, не ревет мотор, не воет трансмиссия, запас тяги всегда есть, запас по тормозам — аналогично, машину не кидает по колее, руль — тяжелый на трассе и легкий на парковке, приборы читаются отлично, сверчков нет, клиренс — достаточный, отсеков для мелочевки — много, ручник — надежный, бак — на тысячу км.

Что бы я хотел добавить или поправить в этом автомобиле?
— Хотелось бы иметь более асферичные зеркала (или скос асферичного зеркала на углу), и штатное место под камеру заднего вида. Это очень актуально при перестроениях, учитывая отсутствие салонного зеркала заднего вида.
— Три места спереди, в базе было бы удобнее (сейчас это опция). Иногда действительно не хватает 1 места.
— Есть вопрос по дворникам. Управлять задержкой там не лишнее, особенно учитывая, что работают они прогрессивно — зависит от скорости движения автомобиля. Получается что трут по сухому стеклу, поэтому приходится почти всегда пользоваться вручную, в пол нажатия, чтобы избежать порчи дворников и стекла.
— Обогрев бачка омывателя — просто необходим!

Отзыв от владельца junkies другого берлинго:
Citroen Berlingo 2013г.в, мотор 1,6 бензин 90л.с и

130н.м, короткая версия, пассажирский
Пробег 56к за 1,5 года, из проблем только 2 раза меняли трубку ГУР
Лампы сразу поменял на филипс +30
Сейчас и их поменял на осрам +60. (есть еще линзы, но хз дойдут ли руки их установить)
Вторая машина
Лада ларгус,
Ситроен намного комфортнее на трассе и более резвый.

Какой бензин заливать в Citroen Berlingo 2 поколение

Полезность – 63% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Berlingo (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Citroen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Berlingo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове Berlingo (2 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2011 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.9 до 11.2 л на 100 км пути, для модификаций Berlingo 2 поколение выпускавшихся в 2008 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Citroen Berlingo

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Berlingo (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читать еще:  Что такое угол нагрузки синхронного двигателя

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Citroen вашего региона.

Ситроен Берлинго — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Citroеn Berlingo впервые появился в 1996 году и практически сразу стал популярным во множестве стран, а уже через год получил звание лучшего фургона Европы. Citroеn Berlingo является результатом сотрудничества двух известных автомобильных компаний Citroen и Peugeot. Этот автомобиль прекрасно подходит для работы и отдыха, являясь при этом универсальным транспортным средством.

Citroеn Berlingo представлен с двумя вариантами кузова: Немного приподняли линию капота, от чего автомобиль получил большую пропорциональность, а водителю стало лучше чувствовать габариты. Также как и в прошлом поколении, у автомобиля имеется большой багажник с объемом 2,8 м3 для пассажирской версии и 3 м3 для фургонов. Запасное колесо в этой комплектации автомобиля находится снаружи. К тому же, имеется много дополнительных опций, несколько из которых входят в стандартную комплектацию, а некоторые предлагаются как дополнительные опции (шторка-сетка для отгородки).

Салон автомобиля также не обошли стороной. Встроили новую приборную панель с воздуходефлекторами, имеющимися в Citroёn C3 и набалдашник КПП. Интерьер салона автомобиля традиционен в дизайне, удобен и практичен. Дополнился также четырехслицевым рулем и полочкой на верхней панели с электронными часами. Остальное в автомобиле…
читать дальше

Citroеn Berlingo впервые появился в1996 году и практически сразу стал популярным во множестве стран, а уже черезгод получил звание лучшего фургона Европы. CitroеnBerlingo является результатом сотрудничества двух известных автомобильныхкомпаний Citroen и Peugeot. Этот автомобиль прекрасно подходит для работы иотдыха, являясь при этом универсальным транспортным средством.

CitroеnBerlingoпредставлен с двумя вариантами кузова: Немного приподняли линию капота, от чегоавтомобиль получил большую пропорциональность, а водителю стало лучшечувствовать габариты. Также как и в прошлом поколении, у автомобиля имеетсябольшой багажник с объемом 2,8 м3 для пассажирской версии и 3 м3 для фургонов.Запасное колесо в этой комплектации автомобиля находится снаружи. К тому же,имеется много дополнительных опций, несколько из которых входят в стандартнуюкомплектацию, а некоторые предлагаются как дополнительные опции (шторка-сеткадля отгородки).

Салон автомобиля также не обошли стороной.Встроили новую приборную панель с воздуходефлекторами, имеющимися в Citroёn C3и набалдашник КПП. Интерьер салона автомобиля традиционен в дизайне, удобен ипрактичен. Дополнился также четырехслицевым рулем и полочкой на верхней панелис электронными часами. Остальное в автомобилеСитроен Берлинго осталось прежнее, и также он выпускается в двух вариантах:пассажирский комби или фургон. Количество дверей варьируется в соответствии сверсией (3-5). Сдвижная дверь располагается по правому боку, но принеобходимости и за дополнительную плату, такую же можно установить и с левойстороны.

В базовой комплектации автомобиль Citroеn Berlingo выпускается с двустворчатой дверьюбагажника, которая распахивается в разные стороны, за отдельную плату можноустановить цельную дверь, распахивающуюся вверх. В соответствии с модельюкузова, фургон имеет небольшие проблемы с обзором. Это получается из-зараспашных задних дверей. Прекрасная обзорность дороги обеспечивается водителю спомощью высокой посадки. Стандартная комплектация автомобиля имеет множествоемкостей, даже на потолке, а также иммобилайзер, подогрев сидений и зеркалзаднего вида, подушка безопасности, гидроусилитель, кондиционер, омыватель фар,корректор фар и т.д.

По целевому назначению автомобиля Citroеn Berlingo имеется разная комплектация двигателей:карбюраторный с объемом 1,1 и 1,8 л. или дизельный — 1,8 и 2,0 л., мощностькоторых 60 и 75 л.с.

Имеющаяся независимая задняя и передняяподвески со стабилизаторами устойчивости, придают комфорт и устойчивость надороге. По желанию клиента тормоза могут быть снабжены системой ABS длямягкости.

Модификации Ситроен Берлинго

Двигатели Ситроен Берлинго

надо помнить о замене прокладок в задней балке еще перед пробегом 100 000 в хорошем сервисе, иначе регенерация балки будет стоить в 4 раза дороже. Мелочи часто случаются, но не мешают и дешевые

короткие передаточные числа, но на долгие трассы слишком длинные. кор.передач работает без проблем.

“Дешевле и лучше Caddy”. Отзыв владельца Citroen Berlingo

Citroen Berlingo я покупал “на фирму”. Большие пробеги, частые грузоперевозки. Но основная цель и задача: перевозить пять человек и 100 кг багажа. Поэтому искал пассажирскую версию какого-нибудь “каблучка”. Как выяснилось, вариантов на рынке не очень много. Есть дорогущий VW Сaddy и есть “французы”. Ну, можно еще Fiat вспомнить – но “итальянцам” я совсем не доверяю. В итоге, после мук выбора остановился на Berlingo. В организации уже эксплуатируются Berlingo предыдущего поколения со старыми моторами 1.9 D. Пробеги уже под 200 000 км, с автомобилями проблем нет. Ездят и ездят, ломаются мало. Поэтому смысла в VW Caddy, я, например, не вижу. Стоит он на 30-40% дороже.

Caddy? Berlingo мягче, тише и дешевле. И так же надежен: ни одной поломки за пробег 64 000 км

Я читал отзыв владельца этого автомобиля на вашем сайте: согласен, хороший автомобиль. Но дорогой! А если “французы” не ломаются – зачем переплачивать? Вот я решил и не переплачивать… Не пожалел: Berlingo нового поколения очень удачный автомобиль. Если старый похож на грузовичок, новый стал почти минивэном. Если кто-то думает о минивэне или универсале, рекомендую обратить внимание на Citroen Berlingo. У меня почти базовая версия, в списке комплектации почти ничего нет. Но пассажирская, с большими люками в крыше – просто супер. Итак, что написать в отзыве владельца Citroen Berlingo после 64 000 км пробега?

Читать еще:  Шкода октавия лучший двигатель при покупке

Боковые зеркала огромные, поэтому обзорность – на “пятерку”

Нравится мягкая подвеска. Если сравнивать с тем же Caddy, Citroen намного мягче. Поэтому ездить на нем комфортнее. При этом подвеска отлично держит нагрузку: пять человек в салоне и 100 кг в багажнике для нее нормальная нагрузка. Автомобиль не сильно “садится”, не шлифует задними колесами в арках. У Berlingo хорошая обзорность, огромные боковые зеркала. Прекрасно работает “джойстик” коробки передач, передачи переключаются четко.

Пока претензия только одна: очень неудобное сиденье водителя. Если соберетесь покупать Berlingo, базовое сразу вычеркивайте, заказывайте опционное, с регулировками

Еще радует хорошая шумоизоляция. Я периодически разгоняюсь до 150 км/ч, в салоне тихо. На холостых оборотах двигатель вообще не слышно! Поэтому дизель 1.6 HDi я рекомендую всем: отличный мотор. Тихий и очень, очень экономичный. По трассе со скоростью 120 км/ч получается около 6 л/100 км. Зимой заводился отлично, проблем с топливной аппаратурой пока нет. Конечно, он сложнее старого 1.9 D. Но плюсов больше: разгоняется автомобиль отлично, расход меньше… Что из недостатков? Неудобное сиденье. Нет регулировки поясничного подпора, сиденье не регулируется по высоте. Поэтому, если будете покупать Berlingo – закажите сиденье подороже. Очень важная деталь…

Обслуживается Berlingo каждые 10 000 км на СТО Сitroen в Минске на улице Кольцова. Пока гарантийных ремонтов не было: регламентные ТО, и все. На старом Berlingo посещали эту станцию раз 15 – нареканий нет. Обычное ТО стоит около 500 тысяч рублей, с работой мастера справляются хорошо. Поэтому о сервисе ничего плохого не скажу.

Салон? Как у минивэна. Очень радует “джойстик” коробки передач: им удобно пользоваться

Места на задних сиденьях как в лимузине, очень просторный автомобиль

Если случается возить что-то тяжелее спортивных сумок, смело заказывайте Berlingo: задняя подвеска очень “крепкая”

Переднее сиденье плохое: устает спина, форма его неоптимальна

Отзывы про Citroen Berlingo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen Berlingo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

«Берлинго» в эксплуатации с 2012 года. Многие не советовали его покупать, но аргументы вроде «это же француз» мне показались неубедительными. Я не стал никого слушать, о чем ни разу не пожалел.

Сейчас могу с полной уверенностью сказать, что это один из лучших семейных автомобилей.

Трижды ездили семьей в Европу. Одна такая поездка длилась примерно две-три недели. Каждый раз наматывали где-то по 10 тыс. км. К слову, сейчас одометр показывает 80 тыс.

Машина очень удобная. Даже когда весь день сидишь за рулем, почти не устаешь, не считая того, что немного затекают руки. При необходимости можно лечь в полный рост между задними сиденьями и поспать. Для этого достаточно убрать среднее кресло.

Раздвижные двери удобные – можно не переживать о том, что дети случайно ударят рядом стоящий автомобиль.

Взял комплектацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 120 л.с. и МКПП. Динамика хорошая. Расход составляет в среднем 8,2-9,2 литров на 100 км. Все зависит от режима вождения. Заправляюсь только 95-м бензином.

К машине стараюсь относиться бережно. Конечно паллеты не вожу, а если и загружаю ее – то в пределах разумного. Салон первое время был тканевый, но затем пошили кожаный. В конечном итоге он стал и красивее, и практичнее.

100 сильный дизель и ценник в максималке на 2 поделить – будет “авто для России”.

Кстати, на тесте журналисты писали не о “дифференциале повышенного трения”, а о “полноценной блокировке переднего дифференциала”. Так что там на самом деле стоит? (не одно и тоже, однако).

Ровно год назад купил новый фургон Берлинго. За это время проехал на нем всего-навсего 15 000 км. Тем не менее, уже дважды пришлось обращаться в сервис.

Начну с того, что отремонтировать коммерческий автомобиль по гарантии – далеко не самая простая задача. В первую очередь нужно доказать, что той или иной детали нет в списке негарантийных. Как бы странно это ни звучало, но ходовая часть в нем указана полностью. К счастью, езжу я осторожно, да и пробег пока небольшой.

Первый раз мне пришлось побывать в сервисе, когда сгорел предохранитель омывателя. В принципе, я без проблем поменял бы его сам, но по договору делать это запрещено.

В общем, ремонт длился почти два часа, после чего мне был выставлен счет за сам предохранитель, а также за мойку, диагностику и жидкость, которая так сильно воняла, что в тот же день мне пришлось ее слить. И это называется гарантией!

Вторая поломка случилась в конце марта. Вышло из строя реле вентилятора. В сервисе традиционно начали обвинять во всем меня. В итоге я все же смог доказать, что этого реле нет в вышеупомянутом списке (не удивлюсь, если скоро его туда внесут).
Но хуже всего то, что автомобиль забрали у меня на целый месяц. Знал бы я, что так будет – сделал бы все самостоятельно.

На прошлой неделе снял машину с гарантии, ведь от нее больше проблем, чем пользы. Доказать что-то очень трудно, а если и докажешь, то все равно заставят платить за ремонт.

Приобрел оффроуд версию Ситроен Берлинго две недели назад. Обошелся он мне с опциями почти в 950 тысяч рублей (взял с климатом, парктроником, круиз-контролем, на легкосплавных 16″ колесах).

Машина супер, 120 сил хватает с лихвой, первый раз выехал в снегопад, и прочувствовал преимущества, просвет в снегу спас, на зимней резине гребет как ненормальный, спасает дифференциал (реально перебрасывающий основную массу крутящего момента на нужное колесо).

Пока не жалею, думаю летом полюблю его еще больше.

Вот, автомобиль для России!
Нормальный просвет дорожный, большой удобный салон, огромный багажник… Без проблем загрузить всю семью и немалое количество скарба, и не бояться что где-нибудь на грунтовке зацепишься порогом или оторвешь тросик ручника. Да и в городе – и на бордюр можно заехать, да и зимой по нашим нечищенным дворам легче ездить!

Поверьте водителю-женщине. Я полтора года за рулем этого чуда (и это не сарказм). Моей радости и удовольствию нет края.

Не буду рассуждать о технических параметрах Берлинго, скажу лишь о маневренности моей красавицы. Управление – легче даже, чем у Лады. Рулить на парковке можно одним пальцем, обзорность во всех направлениях замечательная.

С честью и достоинством мой Ситроен перенес длительную поездку по нашим (далеко не идеальным) дорогам, летом Питер-Сочи и обратно. Четыре человека с комфортом разместились, в большом и светлом салоне… и для багажа места предостаточно. Машина мечта!

Брал фургон Берлинго для работы.

Удобно на водительском месте, в целом комфортный салон и, конечно, большой грузо-багажник.
Машину удобно парковать – маневренность на высоте… Но из плюсов пожалуй все.

Остальных минусов вагон: Шумоизоляция, как на Москвиче 412. Движок, хоть и бензиновый, а звучит словно раненый зверь. Сильный шум из под колес и откуда-то из-под днища. Мотор у моего Берлинго – 1.6 литровый, а топлива съедает 11 литров (как добротный мощный двухлитровик) и при этом тупит конкретно. Низкий передний бампер (если загрузить в машину лишь на 400 кг – она просто уже не едет, а “ложится” на дорогу)…

Короче – г@вно, этот Ситроен, не советую брать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector