Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

J08c Японский двигатель

J08c Японский двигатель

Этот 6-цилиндровый рядный мотор для грузовых автомобилей работает на тяжелом топливе — солярке. Способен развить до 260 л. с. мощности. Горючая смесь подается через непосредственный впрыск, предусмотрена турбина для нагнетания воздуха.

На каких авто двигатель j08c

Преимущественно этот движок устанавливался на Hino — японский среднетоннажный грузовик. Напомним, что сегодня этот автомобиль выходит в новом поколении серии 300.

Характеристики двигателя

Дизельные силовые агрегаты Hino Neavy Industry Co Ltd начала выпускать еще в 40-х годах прошлого столетия. Потом компания слилась с Тойота, которая специализировалась на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков.

Моторы данной серии выпускаются уже более 10 лет. Технические особенности следующие.

Предельная мощность, которую может развивать, л. с.

Момент вращения, об/мин

непосредственный, коммон райл

Как приводится в действие распредвал

от коленвала через промежуточные шестерни

Как проводится регулировка зазоров клапанов

плавающие, крепятся стопорными кольцами

защищена противозадирными материалами

Видео о двигателе j08c

Плюсы двигателя j08c

Рассмотрим плюсы этого силового агрегата:

  • японская надежность — опыт в производстве тяжелых моторов у этой фирмы очень большой;
  • высокая мощность — отличная возможность для больших грузовиков и различной спецтехники;
  • непосредственный впрыск топлива — это обеспечивает высокую эффективность работы движка и одновременно экономичность, малую шумность, повышение крутящего момента;
  • наличие одного распредвала в ГБЦ — простота и дешевизна обслуживания.

Минусы двигателя j08c

А теперь недостатки:

  • SOHC — дешевая компоновка со всеми вытекающими последствиями;
  • необходимость использовать солярку высокого качества, поскольку Коммон Райл — это сложные форсунки с низким ресурсом;
  • проблемы с запуском, особенно зимой.

Масло для двигателя

В двигатель j08c надо заливать при замене не менее 13,5 литров масла. Это из расчета, что 1,7 л пойдет на фильтр и 11,5 л в картер. Что касается качества смазки, то из-за Коммон Райл сюда надо заправлять составы с жесткими требованиями по сульфатной зольности. Если заглушить EGR, то можно спокойно лить CJ-4-8. Приобретать рекомендуется только оригинальное, тойотовское.

Отзывы владельцев

Послушаем теперь владельцев машин с этим движком.

Яков Шим, Новосибирск

«Легендарный j08c и стал причиной, что я купил свой Хино Ренджер. Давно еще, когда доллар стоил 25 р — в марте 2008 года, грузовик 2002 года выпуска удалось приобрести во Владике. Помимо надежного ДВС мне досталась простейшая топливная аппаратура, АБС, кондиционер, камера заднего вида и кабина без спальника. Что могу сказать — с таким движком машина больше для города, так как после 2000 оборотов начинается белая зона тахометра, а после 3100 — красная. Однако в принципе скорости на трассе хватает».

«Управлял когда-то Хинорем 95 года выпуска. Кабина была со спальником, таскал все 11 тонн (хотя паспортная грузоподъемность 8 тонн). По двигателю — прет, как танк по ровным дорогам, но на горках чаще приходится переключать передачи коробки. В целом был доволен как слон, только заколебал тросик спидометра, который постоянно обрывался».

«Форсы — слабое место этого мотора. Я перед тем как добить пучковую аппаратуру водой, заменил все распылители. Потом по неосторожности залил в отстойник и фильтр водичку со всеми последствиями. Вообщем, меняйте вовремя форсунки — и будет вам счастье».

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести этот мотор удастся на следующих интернет-площадках:

  • Alibaba;
  • Baza.drom;
  • Avito.

Стоимость двигателя

На Alibaba встречается несколько предложений о продаже японского мотора:

  • аналог китайского производства в сборе — 3900 долларов;
  • оригинал в хорошем состоянии — 1500 долларов;
  • оригинальный б/у в полном сборе — 5000 долларов.

Baza.drom тоже предлагает несколько ценников:

  • оригинальный, б/у на запчасти — 180 к рублей;
  • 2002 года выпуска, оригинальный с рядным ТНВД, б/п во Владивостоке — 400 тыс. рублей;
  • контрактный в отличном состоянии, 2004 года выпуска с рядным ТНВД, пробег 420 тыс. км — 400 к рублей;

  • оригинальный б/у, с возможностью обустроить под АКПП, 24 В, ТНВД электронный, пробег всего 8 тыс. км — 550 к рублей;
  • оригинальный, б/у, с электронным насосом и турбо, продается с навесным оборудованием, Новокузнецк — 600 к рублей.

  • вариант без ГБЦ, в отличном состоянии и возможностью отправки в любой город из Киселевска, Кемеровская обл-сть — 150 тыс. рублей;
  • оригинальный, в отличном состоянии, с доставкой в любой регион РФ из Амурской области — 380 к рублей;
  • двигатель в идеальном состоянии, сухой и чистый, вместе с коробкой передач, есть время проверить ДВС 3 дня и КПП 2 дня — 410 000 р.

Таким образом, японский j08c можно купить в пределах 300-400 тыс. рублей в хорошем состоянии и с малым пробегом. Выпускаются и продаются также китайские аналоги.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель j08c. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели j08c для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD

Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 3 поколение
Годы выпуска2012-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск + распределенный
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.3 (CJX)
9.6
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин180/4000-6000
210/5300-6200
220/4500-6200
230/4700-6200
265/5350-6600
280/5600-6500
290/5900-6400
300/5500-6200
310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин320/1500-3800
280/1700-5200
350/1500-4400
350/1500-4600
350/1700-5300
350/1700-5600
350/1700-5800
380/1800-5500
400/2000-5400
Топливо98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг140 (CJX)
Расход топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
— город
— трасса
— смешан.
7.5
5.1
6.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Golf 7 GTI/7R
Volkswagen Jetta GLI
VW Passat B8
VW Tiguan
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi S3
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia RS
Skoda Superb
VW Amarok
VW Beetle
VW Eos
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
VW T6/California
Audi A1
Audi TT/TTS
Audi Q2
SEAT Leon Cupra

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)

В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.

Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

Cjba и cjbb отличия двигатель характеристики

Более подробное техническое описание с фото, а так же купить этот двигатель можно тут :

Если Вы столкнулись с проблемой предстоящего капитального ремонта двигателя Ford или ищете где купить контрактный бу двигатель Форд Фокус 2, то мы готовы предложить и первое, и второе. У нас в наличии всегда десятки контрактных моторов и шорт блоков популярных и не очень моделей для легкового и коммерческого транспорта. А на нашей СТО смогут установить купленный контрактный двигатель AODA 2.0 или произвести его ремонт.

ДВС AODA / AODB относятся к семейству Duratec и различаются разве что классом экологичности: AODA — ІV, AODB — 2000-EEC. В остальном это рядные четверки объемом 2 литра с алюминиевым блоком цилиндров и 16 клапанами. Стоят данные моторы на автомобилях марки Ford: Focus (Фокус), C- MAX (Си-МАКС), S- MAX (C- МАКС), Fiesta (Фиеста). Диаметр цилиндров равен 87.5мм, а ход поршня 83.1мм. В ГРМ двигателя Форд С- МАКС применены 2 распределительных вала и цепной привод, что сделало конструкцию более надежной – обычно замена цепи потребуется лишь спустя 200 000км. Степень сжатия в камере сгорания равна 10.8 к 1. Двухлитровый AODB благодаря мощности 145л/с и крутящему моменту 185Нм способен разгонять Ford Fiesta до 208км/ч, а до сотни набирать за 8.4 секунды. У более крупных S-MAX и C-MAX максималка конечно меньше, но динамика тоже довольно резвая.

Допустимый расход масла ДВС Форд Фокус 2.0 — до половины литра на 1000км. Если расход повышен – это повод сделать диагностику двигателя AODB. Помимо классической течи из-под сальников, прокладок клапанной крышки, ГБЦ и поддона, причиной расхода может стать износ маслосъемных колпачков и закоксовывание колец в поршнях AODA. При динамичной манере езды не редки случаи прогара седел клапанов Ford Focus. В целом двухлитровые моторы Форд всё же не считаются ненадежными, хотя ремонт двигателя AODA довольно проблематичен. Ресурс ДВС Форд Си-МАКС доходит до 350 и более тысяч км.

Как бы то ни было, рано или поздно придет пора задуматься о капитальном ремонте двигателя Форд Фокус 2. Исходя из стоимости запчастей и работ, все больше автовладельцев предпочитают купить контрактный двигатель Форд Фокус 2.0, просто заменить его и ездить еще долгие годы, не задумываясь о ремонте. Преимущество таких моторов в относительно низкой цене по сравнению с новыми двигателями при большом потенциале долговечности. Ведь демонтируют такие ДВС с автомобилей небольшого пробега, а использование только оригинальных запчастей, качественного топлива и масла делают преимущества контрактных моторов Ford очевидными. Тем более регистрация двигателей без пробега по России сейчас упрощена, а цены на контрактные двигатели Ford у нас ниже средних цен по Москве. Многолетний опыт продаж позволил нам совершенствовать качество поставляемого товара и сотрудничать со многими оптовыми покупателями. Есть возможность предварительного заказа одного или целой партии бу моторов. Купив бу двигатель Форд Фиеста, Вы получите все соответствующие документы и гарантию 14 календарных дней или 1 месяц, если произведете установку контрактного ДВС в нашем техцентре. Для тех, у кого нет возможности купить бу ДВС Форд Фокус 2, забрав со склада, действует доставка по Москве и Московской области курьером или транспортной компанией в нужный регион России. Нужно будет только внести предоплату он- лайн или банковским переводом на расчетный счет организации. Купить бу двигатель Форд С- МАКС можно и за наличные непосредственно на складе. Дополнительную скидку Вы получите, обменяв свой старый мотор на контрактный ДВС AODB. Более актуальную информацию о интересующей модели мотора Вам расскажут менеджеры в он- лайн чате или по телефону, при желании вышлют фото/видео, встретят на складе или организуют доставку. Для удобства покупателей наш отдел продаж работает каждый день. Поэтому чтобы купить бу мотор Ford C- MAX нет необходимости ждать, когда пройдут праздники или выходные.

Если Вы так и не решились с покупкой бу мотора Ford Fiesta 2.0, то наши мастера проведут комплексную диагностику двигателя и выполнят все необходимые работы. Каждый случай индивидуален: где-то достаточно замены маслосъемных колпачков, настройки клапанов и правки седел, где-то потребуется уже наплавка шеек распредвала, ремонт постели, хонинговка цилиндров, а есть случаи капитального ремонта двигателя Форд Фокус 2 с заменой ШПГ, балансировкой коленчатого вала, расточкой коренных опор под ремонтные вкладыши и т.д. Большой опыт и специализация в области ремонта бензиновых и дизельных моторов, турбин и КПП позволяет нашим специалистам сделать ремонт двигателя AODA максимально качественно при оптимальных сроках. На услуги нашего техцентра также распространяется гарантия 1 месяц с момента предоставления Вам отремонтированного ДВС или автомобиля.

От удачной покупки контрактного ДВС или хорошо отремонтированного мотора Форд Си-МАКС может зависеть многое в бюджете семьи или организации, поэтому такие вещи стоит доверять только профессионалам своего дела.

В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

Re: В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

Re: В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

все правильно, только расходомер, у гбц тоже разные номера, еще разные шестерни к/вала, выпускные коллектора, мозги двигателя, крышки ремня грм, да по мелочи много набежит, кстати оба мотора выпускались до 2010
главное отличие BDJ — под евро 3, BST — под евро 4

с 1,9 различий побольше будет

Не бейте копытом раньше времени,а покупка зап. частей всегда через VIN, а не «мне кажется,слышал,говорили».

Re: В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

Цытата от сюда — viewtopic.php?f=7&t=150&start=20
У нас последнее время почему то стали избавлятся от кадика с таким мотором(SDI -BST)..( У модельного ряда с 2004 по 2008 г в недороботка по креплению насос-форсунок в головке, разбивает посадочные сёдла форсунок что приводит сначала к плохому старту потом к попаданию топлива в масло. Случаи не единичны Много людей жалуется) Говорят что в 2008 году сделали доработку а что именно. не знаю!

Re: В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.

Вот еще есть инфа:Система управления-ЕВС16U1. BST c 2005г производились
только в Польше. BDJ-Польша,КНР,и вариант для Южной Африки.

Спасибо всем за инфо. озадачили. у меня BST. SDI 2.0. вот и думай хорошо эт аль плохо.

Последний раз редактировалось cadmen; 23.04.2013 в 23:37 .

Да думаю все нормально будет, главное беречь автомобить и двигатель, и недавать ему постоянно тапку в пол под 4000 оборотов и все будет гуд. У меня такой же БСТ, работает как часики пока, дизелисты смотрели — сказали все в норме, ниче не разбито и намеков нету на это.
Нет идеального двигателя который пройдет 500 тыс. при жесткой эксплуатации без ремонтов. У каждого двигателя свои недостатки

BDJ это мотор экологического класса евро-3 ,а BCT евро-4 отличаются друг от друга наличием кислородных датчиков лямбдо зондов ,на евро-3 он один ,на евро -4 их 3штуки.BDJ выпускался одновременно с ВСТ ,но поставлялся на рынки стран которые не требовательны к экологии и качество дизтоплива в которых мягко скажем не соответствует немецкому,а так наверное одинаковые моторы!

Я своим BST доволен на все 100%, у меня, как правило, поездки на короткие дистанции

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое климатическое исполнение и категория размещения двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector