Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D20dt двигатель от мерседеса с чего содран

D20dt двигатель от мерседеса с чего содран

Для нашего двигателя известен «брат», это двигатель XDI- D27DP.
Но отличия существенны!
Вот некоторые различия : другие габариты и размещение навесного оборудования, появились новые системы:
1. Клапан E-EGR и система рециркуляции отработавших газов
2. Дроссельная заслонка и соответствующая система
3. Система ускоренного предпускового подогрева (AQGS)
Новые форсунки — у них 7 отверстий впрыска (было-5)
Новый блок управления двигателем.
Топливные трубки высокого давления имеют больший диаметр.

:drinks: :yahoo: :bayan:

Для нашего двигателя известен «брат», это двигатель XDI- D27DP.
Но отличия существенны!
Вот некоторые различия : другие габариты и размещение навесного оборудования, появились новые системы:
1. Клапан E-EGR и система рециркуляции отработавших газов
2. Дроссельная заслонка и соответствующая система
3. Система ускоренного предпускового подогрева (AQGS)
Новые форсунки — у них 7 отверстий впрыска (было-5)
Новый блок управления двигателем.
Топливные трубки высокого давления имеют больший диаметр.
Блок HFM-6 получил цифровой сигнал управления, ранее на блоке HFM-5 — был аналоговый.
Клапан системы E-EGR:
ECU непосредственно управляет клапаном системы EGR. Это обеспечивает более точное управление системой EGR с помощью электрического сигнала, характеризующего рабочее положение клапана системы .
Появилась дроссельная заслонка (борьба за экологию и шум).
Двигатель D27DTP оборудован поддоном картера двигателя со встроенным редуктором переднего моста.
Двигатель D27DTP оборудован усовершенствованным турбонагнетателем VGT.
У нас стоит другой маслоотделитель: производительность маслоотделителя увеличена (примерно на 10%)
— D27DT: 120 л/мин
— D27DTP: 160 л/мин
В системе охлаждения предусмотрено охлаждение E-EGR и сделана дополнительная магистраль охлаждения головки блока цилиндров.
Прокладка головки блока была изменена в целях улучшения охлаждения двигателя D27DTP (увеличенной мощности), в ней появились дополнительные отверстия для прохождения ОЖ.
Изменена степень сжатия:
— D27DT (18:1)
— D27DTP (17,5:1)
* В связи с изменением степени сжатия изменена форма камеры сгорания и добавлена цветная метка (?).
* В связи с изменением степени сжатия изменена форма камеры сгорания и добавлена цветная метка (18 ? 17,5).
* Для усиления были изменены смещение поршневого пальца и форма бобышки пальца.
Для предотвращения износа гидравлического компенсатора на его шаровую головку нанесено плазменное напыление. Раньше применялось цементирование.
Жесткость гидравлической опоры двигателя (SEM) изменяется от скорости движения автомобиля и от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Гидравлические опоры устанавливаются только с двигателем D27DTP (увеличенной мощности).
Ну вот так, судя по первоисточнику, можно представить явные отличия.
Может быть я что-нибудь упустил. :think:

Вот сколько читаю форум, а так ничего определенного в плане происхождения ДВИГАТЕЛЯ, АКПП, ПОДВЕСКИ у Rexton 2, не нашел :think:.
Где-то читал, что к Мерседесу имеет отношение только бензиновый движок 3,2л, а дизельные XDI и XVT — никакого.
Где-то, что XDI — чисто линцензионный Мерседесовский дизель, а XVT — тот-же XDI, только с более мощной турбиной с изменяемой геометрией наддува, которую придумали корейцы.
Из поста Usatika — XVT вообще совершенно другой двигатель с кучей параметров, отличных от XDI.
Про АКПП читал, что бывает австралийская, а бывает какая-то вообще неизвестно откуда. Отношение к Мерседесу опять же в тумане.
Про ПОДВЕСКУ, что она в точности как у Мерса ML.
А недавно узнал из инета приятную новость :D, что привод AWD на Rexton 2 XVT очень схож по устройству с приводом, так всеми любимого BMW X5 до 2004г :thumright:. Те же свободные дифференциалы, распределение момента 38:62 (у Рекса 40:60) + ЕСП.
Давайте :drinks: постараемся всё -таки свести всё воедино и определить отношение агрегатов Rextona 2 к Мерседесу, чтобы не было всех этих непоняток и разночтений. А то вроде бы корейский Мерседес, а вроде бы и корейский, но Немерседес. Поделитесь, друзья, достоверной инфой, если таковой обладаете :drinks:.

Помните Жигули- лицензия Фиат. а далее наши модернизировали. Здесь та же аналогия. только корейская. Использование отдельных узлов (АКПП, раздатки, мосты) в условиях глобализации может быть различным, т.к. производятся они в удобных местах. Поэтому мы имеем и австралийское производство и китайское и наше тоже.

То, что производство может находится в различных странах и даже частях Света — это понятно, и особо никакого негатива не несет (по крайней мере для меня). Больше интересует конструкция агрегатов (дизеля, АКПП и т.д.) — действительно надежная мерседесовская или всё же нет?

А австралийская была вроде 4-х ступка BTRA.

Это, как понимаю на Рексе 1? Ещё один вразумительный :thumright:, правда не очень утвердительный ответ.

Вот чего я не пойму, так это почему движки называют XDi и XVT. На самом-то деле они оба XDi.
Старый XDi 270, а новый XDi 270 XVT:

В связи с этим корректней было бы переименовать тему в «Отличия двигателей XDi и XDi XVT». К тому же эта тема была бы гораздо уместней в разделе «Выбор и покупка. «

Вот чего я не пойму, так это почему движки называют XDi и XVT. На самом-то деле они оба XDi.
Старый XDi 270, а новый XDi 270 XVT:

В связи с этим корректней было бы переименовать тему в «Отличия двигателей XDi и XDi XVT». К тому же эта тема была бы гораздо уместней в разделе «Выбор и покупка. «

не всё так просто. старый дрык действительно был не XVT. 😉
в клубе есть первые рексы простой турбиной.

В модельном ряду была и дизельная версия Mercedes-Benz ML270 CDI с пятицилиндровым турбомотором объемом 2.7 литра и мощностью в 163 л.с. Турбодизель Common Rail (система непосредственного впрыска топлива в цилиндры). Mercedes-Benz ML является рамным внедорожником с постоянным полным приводом и свободными диффиренциалами. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60.

Но я думаю, что от рядной Мерседосовской пятерки корейцы мало что оставили как и от раздатки. Года два или три назад здесь уже обсуждалась тема взаимозаменяемости деталей двигателя, практически ничего от Мерседеса не подходит. Даже вкладыши имеют другой размер. Что касается подвесок, то они вообще исконно Корейские. Тормоза вообще от Хундая стоят. Во всяком случае колодки подходят. С АКПП та-же история. Австралийская четверка, ставилась на древние Мерседесы, а пяти стопку корейцы сильно переделали, она только с виду похожа на старую мерседесовскую.

Читать еще:  Что такое двигатель dohc плюсы и минусы

Вот решила выложить картинки с отличиями для наглядности, думаю это будет полезно:thumright:!

http://s012.radikal.ru/i320/1103/14/84efa1e4c16d.png (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i335/1103/1b/76f1fe4d574f.png (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i117/1103/7e/801afb030e16.png (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i141/1103/7f/4268108dc916.png (http://www.radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i329/1103/b4/0a4a8c81e5ab.png (http://www.radikal.ru)
http://i079.radikal.ru/1103/60/4046191d842f.png (http://www.radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i324/1103/6f/ebf80a57eb30.png (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i200/1103/63/8da2a942cb3d.png (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i112/1103/a9/20a0ed7a882c.png (http://www.radikal.ru)

. а пяти стопку корейцы сильно переделали, она только с виду похожа на старую мерседесовскую.
Что -то не так я понял про это :scratch:
Тема конечно про отличия движков, но можно создать и про отличия 5-ступок. У меня стоит с шильдиком Мерседеса. think:

Lisss67rus спасибо за наглядные картинки :thumright:

Двигатель Nissan cd20t

ДВС cd20t компании Ниссан отличается надежностью, большим ресурсом. При эксплуатации в рекомендованном режиме и периодическом техническом обслуживании не требует частого ремонта.

Несмотря на годы выпуска, двигатель позволяет комфортно передвигаться на автомобиле в черте города и на трассах.

Описание двигателя

Мотор cd20t был разработан компанией Nissan относительно давно. Является представителем целой серии дизельных моторов. В неё также входят:

  • CD17;
  • CD20;
  • CD20ET;
  • CD20E.

Плюсом данного двигателя является его неприхотливость к топливу. Что делает использование мотора на территории России максимально комфортным. Агрегат хорошо работает на топливе с заправки и продаваемом «на розлив». Двигатель устанавливался в разные годы на различные модели автомобилей компании Nissan – с 1993 по 2002 года. Благодаря характеристикам автомобили, снабженные таким мотором, до сих пор являются актуальными на дороге.

Технические характеристики

Важным достоинством является относительно простое устройство. Что позволяет выполнять ремонт своими руками. Отдельное внимание уделять следует проверке ГРМ. В случае если рвет ремень — потребуется капитальный ремонт мотора. Приобретать детали для cd20t по возможности стоит оригинальные, стоимость их относительно невелика.

Основные технические параметры двигателя Nissan cd20t:

ХарактеристикаЗначение
Суммарный объект двигателя, см 31973
Максимальная мощность мотора, л.с.90-91
Максимально допустимый крутящий момент, Н×м (кг×м) при определенных оборотах в минуту177(18)/2400
184(19)/2400
Используемое топливоДизельное
Максимальный расход на каждые 100 км пути4,9-7,5
Параметры мотора4 цилиндра
16 клапанов
OHC
Охлаждение жидкостное
Диаметр установленных цилиндров, мм84.5-85
Максимальная допустимая мощность, л.с. (кВт) при определенных оборотах в минуту90 (60)/4400
91 (67)/4400
Механизм осуществляющий изменение объема цилиндраОтсутствует
НагнетательТурбина
Использование системы «старт-стоп»не применяется
Присутствующая система сжатия22.02.2018
Величина хода поршня, мм88

Для постановки автомобиля на учет и некоторых других действий необходим номер двигателя. Обнаружить его на Nissan cd20t не так просто. Размещается номер мотора, если смотреть со стороны пассажира вертикально, по правую сторону между впускным и выпускным коллектором. Причем также номер расположен на табличке. Если располагаться со стороны капота – смотреть необходимо будет прямо (проще всего разобраться по фото).

Важным вопросом является примерный ресурс мотора. Пробег, по истечении которого осуществляется замена основных его рабочих механизмов, различается в зависимости от типа топлива.

Стоит заметить, что ресурс двигателей работающих на дизельном топливе больше как минимум в 2 раза – чем моторов бензиновых (это касается и cd20t). Некоторые автомобили выпуска 1992 года имеют пробег 370 тыс. км. В процессе эксплуатации осуществлялась лишь замена свечей, компонентов ГРМ.

Надежность мотора

Отзывы о двигателе Nissan cd20t в целом положительные. Но многие сервисные работники негативно отзываются о моторе.

Чаще всего причиной поломок, в частности необходимости замены прокладки ГБЦ и шатунной втулки, является несвоевременная замена расходных материалов, неправильный режим эксплуатации.

Часто нарекания вызывает ТНВД – топливный насос высокого давления.

Наиболее частые ремонтные работы, требующиеся в течение 5 лет на моторе с пробегом в промежутке от 100 до 270 тыс. км:

  • регулировка насоса (масляного, топливного);
  • прочистка форсунок (подобное требуется в некоторых регионах особенно часто в регионах с низким качеством топлива);
  • замена ремней, роликов (осуществляется в зависимости от пробега).

Техническое обслуживание автомобиля с двигателем cd20t должно выполняться со следующими интервалами пробега (тыс. км):

Если пробег двигателя более 300 тыс. км – то часто возникают необходимость следующих ремонтных работ:

  • замена прокладок ГБЦ;
  • требуется шлифовка самих головок (подобные проблемы возникают при длительном движении на большой скорости);
  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка и установка новой турбины.

Постоянная повышенная температура работы двигателя – слабое место Nissan cd20t. Необходимо использовать качественный антифриз. Что позволит повысить увеличить показатель теплоотведения. Часто случаются проблемы с системой отопления салона, обычно просто не работает заслонка печки.

Ремонтопригодность

Отличается данный мотор ремонтопригодностью. Для выполнения капитального ремонта, других регламентных работ требуется минимальное количество инструментов и опыта. Устройство мотора максимально простое. Важно лишь учитывать при сборке и разборе моменты затяжки. При замене роликов, ремней требуется осуществлять установку в соответствии с метками.

Чаще всего замена прокладки требуется из-за перегрева мотора. Если автомобиль приобретается с рук – следует внимательно проверить систему охлаждения. Это касается состояния радиатора. Необходимо контролировать работу агрегата в разных режимах работы. Важно отметить, что если стрелка температуры «плавает» — то мотор ранее был перегрет.

В таком случае от приобретения его лучше отказаться. Проблемой может стать повышенное потребление масла при большом пробеге, порой оно составляет 6-7 литров на каждые 10 тыс. км. В таком случае следует осуществить капитальный ремонт двигателя. Такие компоненты, как стартер и генератор заменить относительно просто. Расположение их позволяет получить доступ к деталям без большого труда.

Какое масло лить

Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем качество сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность. Рекомендованы смазочные материалы 5W-30. Приобретать стоит сразу 5 литров. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 7 тыс. км. Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала. Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс. км.

Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W-30. Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов. Применяются таковые масла в моторах автомобилей Примера, Серена. Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые 2-3 тыс. км.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Данный двигатель на современные автомобили уже давно не устанавливается. Тем не менее, в девяностые и нулевые он широко применялся на большинстве моделей. Причиной тому стала его неприхотливость, большой ресурс и простота конструкции. С 1993 по 1995 года установка осуществлялась на Nissan Avenir, в первое поколение данных машин, в кузове W10.

После с 1995 по 1998 год cd20t использовался в универсале Nissan Avenir Salut, но опять лишь на первом поколении таковых машин. Наиболее широко мотор был представлен в серии Ниссан Примера:

  • 1999-2002 годы – рестайлинг, универсал, поколение 2;
  • 1999-2002 годы – рейсталинг, седан, 2 поколение, кузов Р11.

Помимо указанных выше моделей мотор ставился также в Nissan Primera хэтчбэк. Ларго vnw30 – небольшой фургон, используемый для перевозки групп людей. Оснащался с момента выпуска первого поколения и до 1995 года

Двигатель cd20t – хорошо себя зарекомендовал на разных моделях машин марки Nissan. Но эксплуатация его и ремонт имеют свои особенности. Их важно учитывать.

Пособие по ремонту и эксплуатации для профессионалов. SsangYong Actyon Sports с 2006/2012 с диз. D20DT(2,0)/D20DTR(2,0)

SsangYong Actyon Sports. Модели с 2006 года выпуска с дизельными двигателями D20DT и D20DTR (2,0 л Common Rail). Включая рестайлинговые модели c 2008 и 2012 годов. Серия «Профессионал». Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (в фотографиях).

Руководство по ремонту SsangYong Actyon Sports с 2006 года выпуска с дизельным двигателем D20DT (2,0 л Common Rail) и рестайлинговых моделей SsangYong Actyon Sports с 2012 гг. выпуска с дизельным двигателем D20DTR (2,0 л Common Rail).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, турбонаддува, запуска и зарядки), механических (5-ти и 6-ти ступен-чатых) и автоматических (4-х и 6-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, системы полного привода, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
Включены рестайлинговые модели c 2008 и 2012 годов.
Приведены инструкции по диагностике 9 электронных систем: управления двигателем, АКПП, системы полного привода, ABS / ESP, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.
Подробно описаны 568 кодов неисправностей P0, P1, P2, P3, C1, C2, U0, U1, Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлены 117 подробных электросхем (70 систем) для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей для ремонта, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

20 проблемных моторов

На самом деле в автомобильном мире достаточно много двигателей, которые не отличаются надежностью. Мы сделали подборку моторов с наиболее значительными и любопытными отказами.

Alfa Romeo 2.0 Twin Spark 16V

Обозначение: 32301 АР, АР 67204, АР 32310, АР 32303, АР 34103, АР 36301, АР 16201.

Производство: 1995-2010 гг.

Применение: Alfa Romeo 145/146 2.0 TS (QV/TI), Alfa Romeo 147 2.0 TS, Alfa Romeo 156 2.0 TS, Alfa Romeo 166 2.0 TS, Alfa Romeo GTV/Spider.

Все 16-клапанные моторы «twinspark» (с двумя свечами на цилиндр) считаются очень нежными, особенно 2-литровые. Эти двигатели не переносят нагрузок на холодную (могут треснуть поршни). Не отличается выносливостью и кривошипно-шатунный механизм. Даже новые модели страдали от повышенного расхода масла. Двигатель склонен к накоплению нагара. Это приводит к повреждению толкателей, системы изменения фаз газораспределения и быстрому засорению масляного фильтра.

Предотвратить фатальный исход для кривошипно-шатунного механизма можно, существенно сократив интервал замены масла. Но даже при исключительной заботливости этот двигатель никогда не был в состоянии пройти сотню тысяч километров без каких-либо проблем. Некоторые модели также страдают от проникновения влаги в блок управления.

BMW N45

Обозначение: N45B16, N45NB16, N45B20S.

Производство: 2004-2011 (только N45B20S — 2006).

Применение: BMW 116i, BMW 316i (E90), BMW 320si.

Мотор N45 прославился высоким расходом топлива, сравнительно небольшой отдачей (особенно 1,6-литровой версии), неравномерной работой (вибрации, детонация) и ненадежным цепным приводом ГРМ. N45 стал новым курсом BMW на сокращение числа цилиндров и отказом от использования системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Самая серьезная проблема – растяжение цепи ГРМ и ее проскакивание на несколько звеньев. Принятые меры не смогли радикально изменить ситуацию. Инженеры установили дополнительную пластину, ограничивающую свободу перемещения цепи, а соответственно и возможность ее пропуска. Тем не менее, проблема сохранялась до конца производства двигателя – вплоть до 2011 года.

В моторах версии 320si из-за довольно тонкой стенки между цилиндрами возникали трещины в блоке.

BMW N47 (до 2011 года)

Производство: с 2007 года, проблемы до марта 2011 года.

Применение: BMW 118d / 120d / 123d, BMW 318d / 320d, BMW 520d, BMW X1 18d / 20d / 23d, BMW X3 18d / 20d.

Алюминиевые дизельные моторы BMW N47 демонстрировали предельное оптимальное соотношение производительность/расход топлива. Однако после нескольких лет эксплуатации возникали проблемы с цепным приводом ГРМ. Чаще всего появлялся шум двигателя, уходили фазы, и двигатель переходил в аварийный режим. Но известны и более трагичные случаи — разрыва цепи и последующего тотального повреждения силового агрегата.

Хуже всего то, что если цепь долгое время была растянутой, то изнашивались и звездочки валов, в особенности та, что находится на коленвале. Первоначально считалось, что дефект затрагивает двигатели, собранные до января 2009 года, но потом выяснилось, что проблема продолжила свое существование до марта 2011 года. Однако и после этого срока фиксировались единичные случаи проблем с цепью ГРМ.

Есть и еще одна, менее распространенная, но не менее серьезная неисправность – трещины внутри блока между цилиндрами. Как правило, дефект долго не прогрессирует, выдавая себя лишь потерей охлаждающей жидкости.

BMW N63 4.4 Biturbo (до 2012 года)

Производство: с 2008 года, проблемы до 2012 года.

Применение: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i (в т.ч. Gran Turismo), BMW 650i (купе, кабриолет).

Это один из самых проблемных двигателей BMW за последние годы. Его главный конструктивный недостаток – низкая эффективность охлаждения развала V-образного блока, в котором установлены два турбонагнетателя. В этом месте образуются теплонапряженные участки, а масло спекается. В результате усиливается износ кулачков распредвалов и системы изменения фаз газораспределения. В запущенных случаях уход фаз газораспределения приводит к тому, что при выключении двигателя в цилиндрах скапливается несгоревшее топливо. После нескольких сотен таких «сухих» запусков из-за износа в цилиндрах падает компрессия.

Позже, в 2012 году, BMW представил доработанный агрегат N63B44TU (449 л.с.). Однако его сложная конструкция не позволяет смотреть на его будущее с оптимизмом.

BMW / PSA 1.6 «Prince»

Обозначение: EP6. EP6C. N14B16A, N12B16.

Производство: с 2006 года (больше всего проблем до апреля 2010 года).

Концерн PSA (обозначение 1.6 VTi или THP): Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner, Citroën C3 (в т.ч. Picasso), Citroën C4 (в т.ч. Picasso), Citroën C5, Citroën Berlingo.

Концерн BMW: Mini Cooper, Mini Cooper S.

Данный мотор разработан совместно BMW и PSA. По части динамики и расхода топлива — это один из самых удачных 16-клапанников, независимо от версии: атмосферный или с наддувом. К сожалению, до весны 2010 года существовала проблема с цепью ГРМ. Дефект усугублялся износом распредвала и звездочек, что приводило к полному рассогласованию механизма газораспределения.

Версия с турбонаддувом, кроме того, страдает от избыточного образования нагара. В результате двигатель начинает работать неравномерно. Как и в случае с атмосферным агрегатом, позже проблем стало меньше. Примечательно, что конструктивно схожий 1.4 VTi (ЕР3) был значительно надежней, хотя со временем периодически и встречались проблемы с цепью ГРМ.

Fiat 1.3 Multijet 1-го поколения

Обозначение: Z13DT, Z13DTH, Z13DTJ, D13A, FD4, 199 A3.000, 169 A1.000, 223 A9.000, 199 A2.000, 188 A9.000, 188 A9.000, 188 A8.000, 223 A9.000, 199 A9.000, 169 A1.000, 199 B2.000.

Производство: 2003-2009 гг.

Применение: Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Fiat Fiorino, Fiat Punto/Grande Punto, Fiat Idea, Fiat Linea, Fiat Palio, Fiat Panda, Fiat Qubo, Fiat Strada, Fiat Doblo, Fiat Siena, Ford Ka II, Lancia Musa, Lancia Ypsilon, Opel Agila, Opel Corsa, Opel Astra, Opel Combo, Opel Meriva, Opel Tigra TwinTop, Suzuki Ignis, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki SX4, Suzuki Wagon R+.

Двигатели 1.3 Multijet / CDTI при больших пробегах склонны к повышенному расходу масла и падению компрессии, главным образом, при использовании в крупных и тяжелых моделях. Особенно смертелен большой интервал замены для масла класса long-life. Опель определил для этого совершенно сумасшедшие 50 000 км, в то время как Фиат ограничился «всего» 30 000 км. Но и это слишком много для миниатюрного дизеля, с 3-литровым запасом смазки. К тому же при больших нагрузках увеличивается расход масла на угар.

Кроме того в моторах 1,3 Multijet зафиксированы проблемы с цепным приводом ГРМ и даже разрыв цепи, что всегда заканчивалось смертельным уроном. В некоторых версиях встречались любопытные неисправности, такие как разрушение лопаток турбокомпрессора и перемерзание канала вентиляции картера (как правило, после серии коротких поездок в зимний период).

Ford Endura-D / DE «1.8 TD»

Обозначение: RFN, RFM, RVA, RFD, RFK, RFS, RFA, RFB, РКИ, RTN, RTP, RTQ.

Производство: 1988-2000 гг.

Применение: Ford Fiesta, Ford Escort/Orion, Ford Sierra, Ford Mondeo I.

Это один из старейших двигателей в нашем обзоре. Автомобиль с таким мотором будет очень дешев, так как его покупатели не могут себе позволить дорогостоящий ремонт. Прежде, чем дизель приобрел систему прямого впрыска и название Endura-DI, он не давал своим владельцам покоя. Особенно версия с наддувом, у которой довольно часто «разрывало» головку блока цилиндров.

Старые версии с парой зубчатых ремней (1996 год) отказывали еще чаще, а при продольном расположении (Sierra) плохо охлаждался тыл четвертого цилиндра. Во всех модификациях с возрастом все чаще наблюдались серьезные потери масла через сальники клапанов, а впоследствии и падение компрессии из-за общего износа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector