Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое Масло Заливать В Дэу Матиз

Какое Масло Заливать В Дэу Матиз

Нас часто спрашивают. какое масло налить в матиз?

Это как обычная машина, и ей нужно масло каждый день. К сожалению, только этот напрямую? Синтетика или полусинтетика, какая вязкость, какой производитель лучше, какой лучше для зимы или лета? Но далеко не любое масло подойдет Матизу. Видите ли, это не просто для нашего клиента.

Тем не менее, вам очень повезло, что вы нашли веб-сайт «Матизов Мир», и мы поможем вам быстро и легко разобраться в этом везде, не загружая слишком много информации.

Что вам нужно, так это мысль о замене масла в центре машины. Это весело! Истина! К сожалению, есть владельцы, которые не беспокоятся о таких «мелочах», и мы хотим, чтобы у них был успешный капитал!

Возможно, у вас в голове сразу возникла куча вопросов: какое масло налить в Матиз, нужно ли его мыть, пора ли его менять и т. Д. D. Где это осталось узнать нашему клиенту? У тебя есть друзья, родственники, всезнающий сосед по гаражу? Другими словами, копаться в интернете? Это очень ненадежные источники, как показывает опыт. Есть надежнее.

Это в начале совет производителя, официальные сборники по внедрению моторного масла. Предпосылки и принципы, по которым определяется применимость масел. Тема отдельная отличная статья, но пока мы расскажем вам только самые основные.

Кому лучше узнать, что нужно вашей машине? Кто бы это ни сделал! Все расходные материалы описаны в инструкции по эксплуатации. Моторное масло остается нашим клиентом. Проще говоря, у них есть свои технические характеристики и допуски. стандарты, характеристики. Про моторное масло в инструкции к матизу сказано: API: SJ; SAE: 5w30, 10w30, 10w40, 15w40. Это рекомендуемые заводом спецификации для моторного масла, ниже мы объясним, что делать.

Замена масла для Daewoo Matiz. Житковичи.

Если вы будете следовать советам производителя, никто не будет винить вас. Это разумно и верно. Тем не менее, есть такая захватывающая особенность: эти советы были актуальны для первого Matiz в 90-х, и теперь есть больше качественных масел, на которые стоит обратить внимание (если вы фанат своего собственного автомобиля). Мы сейчас все объясним. Погрузитесь в масляную ванну нужной вам информации.

Ваше масло сертифицировано в нескольких международных классификациях. В общем, существует множество классификаций, и мы не будем здесь рассматривать их в полном объеме. Возьмите три основных момента: SAE, API, ACEA и расскажите историю на уровне кино, которую вы должны знать, чтобы выбрать масло.

SAE. Классификация вязкости масла, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), делит масла на классы, в которых возможно оставаться внутри двигателя при сохранении текучести. Существует разделение на «зимнее» и «летнее» масла, но 90% пассажирских масел в настоящее время являются всесезонными для Matiz в вышеуказанной конфиденциальности.

На этикетке это выглядит примерно так: несколько цифр, разбитых буквой W, и тире, например, 5W-30.

Если вы не углубляетесь в дебри технической информации, имейте в виду следующее:

5 Вт. температура низкой вязкости, Это означает, что масло должно сгущаться при температуре 30 ° C (т.е. 35 должно быть вычтено из числа до W). Не только число перед W. чем гуще масло. Это низкая температура этого масла, которая требует системы смазки двигателя. Это смазывает нашего клиента. Детали остаются, избегая сухого трения. Ниже т. масло становится гуще, пока невозможно запустить двигатель (оно не работает с этим маслом). Работа двигателя прогрева На этот параметр не влияет.

Замена моторного масла и фильтров Daewoo Matiz; Дэу Матиз 0,8; Механик 2011

Короче говоря, если вы и Матиз счастливо живете в регионе с зимними температурами до 15,20 ч. ИЗ, тогда подойдет вязкость масла 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт. Когда зимой бушуют морозы от 20 градусов. ИЗ и ниже, лучше отказаться 5W и одеваться теплее зимой.
Предупреждение! Это очень средний показатель! То, что еще предстоит сделать нашему клиенту, будет конкретно в вашем движке. Не прогнозируйте точно, потому что вам просто нужно следовать советам производителя машины. Например, если вы уже устали от батареи-стартера, способность работать на холоде выше в масле 5W-30, чем в 10W-40.

2-й номер в обозначениях гораздо сложнее. высокотемпературная вязкость (например, 5W30. 30). Трудно объяснить его значение, и в этом нет необходимости. В общем, это полный показатель, который описывает вязкость масла при рабочей температуре 100-150 ° C, а не только это число. более высокая вязкость масла при высоких температурах. Только производитель сообщит вам вязкость двигателя, специально разработанного для вашего автомобиля (см. Инструкцию по эксплуатации).

И дополнительный фундаментальный момент. Если машина старая, пробег большой, двигатель устал и начинает кушать масло выше нормы, желательно стремиться к более вязким маслам. Но, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, кто является индивидуальным двигателем, и лучше принимать такие решения, консультируясь с мастером и беспристрастно изучая состояние двигателя и предпосылки расхода масла (если таковые имеются).

API (Американский институт нефти)— Южноамериканский институт нефти.
Эта систематизация называется систематизацией качества нефти. В соответствии с этим нашим заказчиком остаются масла, разделенные на 3,5 группы: для бензина (листового). S), а также для дизельных двигателей (письмо С) Для их производства определены классы свойств, которые включают в себя определенные наборы параметров и свойств масел.

На этикетке класс моторного масла выглядит примерно так: SJ / CF API (Часто в одной и той же канистре встречается маркировка газа и дизельного топлива. Что-то особенное означает, что универсальное масло Matiz никак не влияет на него).
Автомобильный концерн постоянно выдвигает большое количество новых требований к моторным маслам. Поэтому классы свойств часто пополняются, а предъявляемые к ним требования очень строгие.
API для бензиновых агрегатов на 2012 год:

1. API класс СН

Утверждено с октября 2010 года.

2. Класс API Видеть

Утверждено 30 ноября 2004 г.

3. API класс ИНЖИР

Для автомобилей после 2000 года

4. API класс Sj

Для автомобилей после 1996 года

Если это рекомендовано производителем автомобилей, вместо прошлого используются все более продвинутые классы масел. В руководстве мы видим, что производитель рекомендует API SJ.
По причинам, указанным выше, делайте это безопасно Вывод состоит в том, что для масла в двигателе Matiz, систематизирующего API, требуется класс SJ, как его еще называют выше (что лучше!).

ACEA. Ассоциация европейских автопроизводителей, была основана в 1996 году.

Эта систематизация является европейским аналогом американского API, но она больше характеризует область применения моторных масел, а не просто обращает внимание на их противоизносные характеристики.

Поменять масло матиз.

Последняя версия ACEA Systematisation была представлена ​​в конце 2004 года, и был согласован следующий раздел:

  • учебный класс И (масла для бензиновых агрегатов) и класс В (масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, микроавтобусов) объединены в один класс В. универсальные масла. На 2012 год есть занятия: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5.
  • учебный класс ИЗ (масла, совместимые с катализаторами отработавших газов и сажевыми фильтрами). для Матиза вы представляете класс С3. Есть C1-04, C2-04, C3-04.
  • Класс E (масла для извести)

Новые масла A1 / B1, A5 / B5 и C1-04, C2-04 не всегда используются в двигателях предыдущих лет производства.

Масла Matiz идеально подходят для Matiz A3 / B3, A3 / B4 и C3. Это вы, масло средней цены и отличных вариантов. Описание особенностей и назначения масел, интересующих нас, матизоводов, по категориям приведено в таблице.

Как самостоятельно заменить масло на малолитражке «Дэу Матиз»

Для надежной работы двигателя, и автомобиля в целом, владелец авто должен регулярно проверять моторное масло. Многие из водителей отказываются от услуг сервисов и предпочитают сами обслуживать свой автомобиль. Замена масла не потребует много времени или усилий, если всю работу выполнять согласно определенных правил и рекомендаций.

Читать еще:  Что такое масло для двухтактных двигателей

Замена моторной смазки

Сервисный центр автокомпании «Дэу» рекомендует менять масло не реже 10 000 км. Но также следует помнить о том факте, что эту величину производитель определяет при идеальных условиях эксплуатации во время испытаний на специальных шоссе. Таким образом, можно сделать вывод, что чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее нужна замена масла и масляного фильтра.

Лучше всего менять масло каждые 9000 км, от этого ресурс двигателя только вырастет.

Как известно, на «Матизе» стоит 2 двигателя: 0.8 MPI или 1.0 MPI. На «восьмерке» замена масла обойдется в 2,7 л жидкости, на более сильный двигатель – 3,2 л.

Сначала нужно купить масло, которое соответствует типу двигателя. Эту информацию можно найти в сервисной книге транспортного средства.

Стоимость масляной жидкости определяется по трем параметрам: вид (синтетика, полусинтетика), класс и мера вязкости. За качественное моторное масло придется выложить от 30 до 50 долларов за 5 л. Для такого автомобиля, как «Матиз», лучше всего покупать масло от надежных производителей: Shell, Castrol, ELF, Liqui Moly.

На заводе «Дэу» советуют заливать в «Матиз» масло стандарта: API: не ниже SJ; SAE: 5w30, 5w40, 10w30 или 10w40. Синтетика и полусинтетика. Самым лучшим вариантом, особенно для новых машин и для тех, у которых пробег не более 100 тыс. км, будет синтетика 5w30 и 5w40. Если же такая смесь стоит слишком много денег, то можно использовать полусинтетику 10w40.

С чего начинать

Перед заменой масла нужно хорошо прогреть автомобиль (до 70-80 градусов), чтобы смесь лучше стекала по стенках двигателя. Затем авто нужно загнать на эстакаду или на подъёмник.
Затем нужно открыть капот и открутить крышку заливной горловины на крышке клапанов. Можно также вытащить щуп.

Теперь нужно забраться под «Матиз», снять картер (если он есть). Затем нужно найти сливную пробку на поддоне, и открутить ее накидным ключом на 17 (но не полностью). Крышку нужно крутить не спеша, чтобы не обжечься горячим маслом. Смесь следует слить в какую-то емкость, для этого подойдет обычная канистра или бутыль. Крышка промывается и тщательно очищается от возможных загрязнений, в том числе от металлической стружки, которую задерживает специальный магнит на пробке. Масло стечет достаточно быстро, обычно этот процесс не занимает больше 10 минут.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

А теперь замена фильтра

За это время можно поменять масляный фильтр, который находится в блоке цилиндров возле радиатора. Часто случается, что некоторые водители производят замену масла, но не меняют масляный фильтр. На «Матизе» езда с загрязненным фильтром эквивалентна езде без фильтра. При нормальной работе двигателя, фильтр забивается уже при пробеге менее 7000 километров. Если же его не менять, то ресурс двигателя значительно снизится.

Под фильтр также следует подставить широкий сосуд. Фильтр обычно можно снять рукой, но иногда приходится прибегать к помощи инструментов. Лучше всех подойдут специальные инструменты – цепной или съемный ключ. Если же их нет, то замена устройства производится с помощью отвертки и молотка: нужно пробить фильтр и, используя отвертку как рычаг, достать его.

Посадочное место на блоке в двигателе также нужно прочистить и убрать остатки старой жидкости. В новый фильтр примерно до половины заливается новое масло. Также придется смазать резиновый уплотнитель. После этого новый фильтр можно закручивать на место.

Главное, не переусердствовать, достаточно ¾ оборота, фильтр должен сидеть герметично, но в то же время так, чтобы его потом не было трудно открутить.

Старое масло стоит внимательно проверить: главное – какой у него цвет и есть ли другие смеси в нем. На основе этого, и можно делать вывод – нужно ли делать промывку в двигателе, или нет.

Последние шаги

После этого, можно вернуться к замене жидкости. Нужно внимательно осмотреть сливную пробку, если резьба разрушена, ее придется сменить. Если все хорошо, крышка закручивается назад в поддон. Ее также не нужно слишком перетягивать.

Далее, с помощью воронки нужно залить необходимое количество жидкости в двигатель. Сначала советуют залить до 90% всего объёма, а затем понемногу доливать. Уровень вещества можно контролировать с помощью щупа. Жидкость нужно заливать до отметки Max или чуть ниже. После этого, замена масла почти завершена.

Нужно закрутить крышку, установить назад щуп и завести двигатель. Индикатор давления может помигать несколько секунд, пока новое масло будет стекать по каналам двигателя. Следует также проверить, не подтекает ли жидкость с фильтра или пробки сливного отверстия. Если герметичность фильтра нарушена, его следует еще немного докрутить.

После этого, нужно заглушить мотор и подождать пока масло вернется обратно в картер двигателя. После нескольких минут, следует аккуратно проверить уровень жидкости на щупе в двигателе. Если нужно, можно ещё немного долить.

Замена смазки на малолитражке

Затем нужно вытереть все подтеки и утилизировать остатки старой жидкости. На этом замена масла в малолитражке «Матиз» завершена.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как поменять масло в двигателе Дэу Матиз своими руками?

Каждый автомобильный владелец знает, что долговечность и надежность транспортного средства зависят не только от завода изготовителя, но и от своевременного обслуживания. Замена масла в двигателе — это первая процедура, которая позволяет продлить жизнь транспортному средству.

Когда требуется замена масла в двигателе Daewoo Matiz?

Замена масла в двигателе Daewoo Matiz нужна каждые 8-10 тысяч километров пробега, если транспортное средство эксплуатируется в российских условиях. Регламент замены производителя гласит, что замену нужно производить раз в 15 тысяч километров. Делать это не рекомендуется из-за следующих факторов:

  • Плохое качество топлива;
  • Климатические условия;
  • Низкое качество дорог;
  • Интенсивность эксплуатации.

Какое масло выбирать?

Как правильно выбрать смазочную жидкость? Чтобы выбрать подходящие виды масел, необходимо определиться с вязкостью. На автомобиле этой марки установлены два типа двигателя: 0.8 MPI или 1.0 MPI. Для первого типа двигателя понадобится 2,7 л жидкости, на второй — 3,2 л.

Для начала приобретается масло. Оно должно соответствовать типу силового агрегата.

Цена масла формируется исходя из трех характеристик:

  • Мера вязкости;
  • Класс;
  • Тип жидкости (синтетика/полусинтетика).

Качественное моторное автомасло стоит примерно 50 долларов за 5 литров (10$/1л).

Надежные производители масел:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Liqui Molly;
  • ELF.

Завод производитель автомобиля советует приобрести автомасло стандарта API с вязкостью не ниже 5W30. Синтетика — идеальный вариант для свежих автомобилей, пробег которых не превышает 100 тысяч километров.

Подготовка к работе

Перед заменой масла нужно тщательно подготовиться к работе. При осуществлении процедуры потребуются определенные инструменты и принадлежности.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Набор шестигранных или гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость для отработанной масляной жидкости;
  • Ветошь;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Уплотнительная шайба для сливной пробки.
Читать еще:  Geely какие двигателя с какой машины

Замена масла в двигателе Дэу Матиз 0.8 и 1.0

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.
  2. Загнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  3. Открыть капот и открутить крышку маслозаливного отверстия. При необходимости, вытащить щуп.
  4. Забраться под транспортное средство и снять защиту картера (если она установлена).
  5. Найти сливную пробку в поддоне. Очистить вокруг нее место металлической щеткой.
  6. Подставить тару для отработанного масла. Аккуратно открутить пробку. Начнется слив масла. Обратите внимание: жидкость может быть горячей. Чтобы избежать ожогов и прочих неприятностей, понадобится специальная одежда и перчатки.
  7. Промыть пробку от загрязнений, включая металлическую стружку. Металлическая стружка накапливается на поверхности пробки благодаря установленному магниту.
  8. Слив автомасла осуществляется в течение 10 минут.
  9. Пока сливается масло, можно поменять масляный фильтр. Он находится на блоке цилиндров рядом с радиатором.
  10. При демонтаже фильтра также подставить тару для отработанного масла. Как правило, открутить фильтр можно рукой. Если не получается, использовать специальный съемник. Его нет с собой? Корпус фильтра пробивается отверткой. Отвертка используется как рычаг. Откручивать следует против часовой стрелки.
  11. Посадочное место фильтра, которое находится на блоке цилиндров, также нужно убрать от старой жидкости. Предварительно, перед установкой заливается масло в корпус нового фильтра. При необходимости, смазывается резиновый уплотнитель. Делается это для того, чтобы при следующей замене отвернуть фильтр было проще. К тому же со смазкой кольцо становится более герметичным. Чтобы закрутить фильтр, достаточно 3/4 оборота. Фильтр должен прилегать к корпусу силового агрегата герметично и при этом чтобы его было легко открутить при последующей замене.
  12. Старое масло следует проверить. Обратить внимание на консистенцию и цвет. На основании этого стоит принимать решение, промывать силовой агрегат или нет.
  13. Осмотреть сливную пробку. Резьба разрушена? Деталь нуждается в замене. Закрутить обратно в поддон. Не нужно сильно перетягивать.
  14. Использовать воронку, залить свежее автомасло в двигатель. Необходимо залить около 90% объема от всей жидкости, затем понемногу доливать. При помощи щупа контролировать уровень масла. Жидкость залить до максимальной отметки или немного ниже.
  15. Закрутить обратно щуп, закрутить крышку маслозаливной горловины и завести силовой агрегат. Индикатор давления масла будет мигать несколько минут, пока новое масло будет стекать по каналам силового агрегата. Проверить, не подтекает ли жидкость с пробки или фильтра сливного отверстия. При нарушении герметичности следует немного дозакрутить.
  16. Заглушить мотор. Подождать некоторое время (15-20 минут), пока автомасло вернется в картер силового агрегата. Аккуратно проверить жидкость на щупе в двигателе. При желании его можно еще немного долить.
  17. Вытереть подтеки и утилизировать отработанную жидкость.

Замена масла в Daewoo Matiz 0.8 и 1,0 завершена.

Нюансы замены

Нюансы замены заключаются в проверке пробок и фильтра на герметичность. После старта силового агрегата нужно тщательно исследовать все места на наличие подтеков. Также стоит обратить внимание, что многие автовладельцы меняют масло без замены фильтра. Это делать категорически не рекомендуется, так как замена со старым фильтром равнозначна с ездой на старом масле. Уже через 7 тысяч километров оно загрязняется. Поэтому при проведении такой процедуры все нюансы желательно учесть.

Периодичность замены масла

Как часто требуется замена масла? Масло необходимо менять раз в 8-10 тыс километров пробега. Несвоевременная замена ведет к поломкам, в результате которых дорогостоящего ремонта двигателя трудно избежать.

Последствия несвоевременной замены в виде поломок:

  • Износ деталей двигателя;
  • Образование отложений на рабочих поверхностях, которые мешают стандартному функционированию силового агрегата;
  • Нарушение каналов, через которые подается масло к деталям;
  • Плохое отведение тепла от нагревающих поверхностей.

Это ведет к быстрому разрушению внутренних элементов. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием масла и вовремя менять, даже если по километражу можно продолжать ездить.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Daewoo Matiz

Возвращаемся к нашему малышу-крепышу! А именно, к любимому автомобилю Daewoo Matiz (Дэу Матиз). В этой статье речь будет идти о замене масла и масляного фильтра в двигателе этого, не побоюсь сказать, народного автомобиля. Сразу, соглашусь, что да, эта операция не сложна и в сети уже достаточно инструкций по этому вопросу. Но, я не смог удержаться и не внести свою лепту))). Ну как так, подумал я – “На страница моего блога не будет информации касательно замены масла в двигателе Daewoo Matiz? Как так? Этого не может быть!” И вот что получилось. Приглашаю к прочтению всех матизаводов и матизолюбов. Ну и остальные посетители нашего блога тоже могу ознакомиться с данным материалом))).

Начать, думаю стоит с напоминания или упоминания (кому как удобней) регламентных сроков замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz. Завод изготовитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. И не соблюдение этого требования значительно снижает срок службы “сердца” Вашего автомобиля. От себя могу добавить, что лучше масло менять еще раньше. Если Вы за правило возьмете, менять масло, например, каждые 9000 км пробега, то двигатель Вам только спасибо скажет. Проверено, временем!

Далее, о количестве и классификации моторного масла для Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель Матиза масло стандарта: API: не ниже SJ; SAE: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Синтетика и полусинтетика. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин или с пробегом до 100 тыс, будет синтетика 5w30 и 5w40. Если же с финансами тяжело, то тогда можно и полусинтетику использовать 10w40. По выбору производителя, скажу как всегда, покупайте масла известных фирм, таких как: Daewoo Motor Oil, ADDINOL, Mobil, Aral, LIQUI MOLY и т.д..

И несколько слов по количеству моторного масла, которое необходимо залить в двигатель Daewoo Matiz: 0.8 MPI – 2,7 литра, а в 1.0 MPI – 3,2 литра.

Масло и масляный фильтр (обязательно) куплены. Теперь можно подумать о инструменте и месте проведения работы. Для замены масла в двигателе Дэу Матиз Вам понадобятся: накидной или торцовый ключ на 17 (если есть динамометрический ключ, то это будет просто замечательно, но об этом ниже), емкость для слива старого масла (объемом 4 литра), воронка (не обязательно, но с ней легче и чище заливать масло в двигатель) и пара чистых тряпок. По выбору места для замены масла: эстокада, подъемник и смотровая яма. Только так.

Дальше, переходим к главному – замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Первое, что следует сделать, это прогреть двигатель до рабочей температуры (70-80 градусов). Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало по стенкам двигателя в картер.

2. Откручиваем заливную крышку 1 и можем сразу вытащить, протереть щуп 2, смотрим фотографию №1.

3. Теперь забираемся под автомобиль, находим на поддоне сливную пробку и ключом на 17 откручиваем ее, но не полностью (фото №2). Если есть защита двигателя, то для удобства лучше ее снять. Подставляем емкость и рукой откручиваем пробку до конца и резко убираем руку в сторону (не забываем, что масло горячее и обливаться им очень не желательно) , сливаем масло. Пока масло стекает, а это порядка 10 минут, мы занимаемся масляным фильтром. Его месторасположение можно увидеть на фото №3. Открутить его можно как снизу, так и сверху. Но, сверху все-таки удобней. Если до, этой замены фильтр был затянут, как и положено рукой, без фанатизма и сверх человеческих усилий, то его без проблем получиться открутить рукой. Так в основном и бывает, за исключением редких случаев. Если с Вашим фильтром приключился как раз такой случай, то на помощь Вам придут специальные ключи для съема масляных фильтров – серп, краб, цепной… Но, не у всех он есть, да и купить его в срочном порядке не всегда получается. Тогда остается использовать самый простой способ – отвертка и молоток. Пробиваем фильтр отверткой и используем ее как рычаг, откручиваем фильтр.

Читать еще:  Что такое электромагнитный момент двигателя постоянного тока

4. Фильтр откручен. Посадочное место фильтра на блоке двигателя протираем тряпкой, убирая грязь и остатки старого масла. Новый фильтр, перед установкой наполняем маслом и смазываем резиновое кольцо. Закручиваем масляный фильтр рукой, без титанических усилий. Почувствовали, что уплотнительное кольцо соприкоснулось с блоком, доверните фильтр еще на 3/4 оборота. Все, фильтр затянут. Хватать его двумя руками и рвать себе мышцы не стоит))).

5. Закручиваем сливную пробку в поддон. Перед этим не будет лишним убедиться в целостности резьбы на пробке и латунной шайбы. Если шайба разрушена, то ее следует заменить. Тоже самое и о пробке, если резьба на ней повреждена, то такую пробку необходимо заменить. Затягиваем пробку с усилием 35-40 Нм (вот для чего будет полезен динамометрический ключ).

6. Заливаем масло в двигатель (фото 4). Контролируем уровень масла щупом. Уровень масла должен быть ровно или чуть ниже верхней метки (фото 5).

7. Устанавливаем щуп на место, закручиваем маслоналивную крышку и запускаем двигатель автомобиля. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть в первые 3-4 секунды. Даем двигателю немного поработать, глушим его. Ждем около минуты и еще раз щупом проверяем уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем. Так же не забываем проверить герметичность масляного фильтра, если заметили следы подтекания масла из под него, то тогда доверните фильтр еще на пол оборота.

Вот и все. Замена масла в двигателе любимого и верного автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) прошла успешно. Надеюсь, что эта статья будет для Вас полезна!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Есть ли альтернатива родным (оригинальным) клеммам АКБ автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens?
  • Замена троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz
  • Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos

Комментарии

(

13

)

Показано комментариев: 9 .
Всего: 9 .

Никита

Добрый день какое лучше масло заливать матиз 2012 года 40тыс пробег можете подсказать ?

андей

Подскажите пожалуйста загораеться чек при скорости выше 60 км в час. Или в подьём. Провода менял. Свечи тоже. В чём может быть проблема? Диагностика ничего не показывает. И такое чувство, что плавают обороты.

Ероха

4 июня 2018 15:57

#

Проблема у тебя в инжекторе! Прочисти и всё!

Любов

У меня матиз-автомат. Зимой на ручке коробки передач при включении передачи не могу включить кнопку. “Масирую” её пока включу. И это только при наступлении морозов. Летом все прекрасно. Подскажите уважаемые автолюбители и специалисты, что нужно сделать, чтобы убрать возникшую причину.

Jamshid

Здравствуйте! Кто знает, магнитола не отключается и кнопки тоже не работают. Отключается только тогда вынуть ключ из замка зажигания. Что может быть?

Мастер

14 июля 2016 20:43

#

С уверенностью в 99% могу сказать, что проблема в самой магнитоле. Думаю, накрылась панель управления. Может влага попала, может механическое воздействие на неё было))), а возможно время пришло. Но, чтоб узнать точную причину, придётся подъехать к электрику.

5

Евгений

Перелопатил весь интернет, но так и не нашел какое именно масло надо заливать в двигатель матиза. Везде перечисляется целая гамма масел, но конкретной марки нет нигде. Может быть есть в мануале к машине, но у меня этой книжки нет. Интересует и какое масло заливать в мех кпп. Вот пишите, что в новые машины надо бы синтетику заливать в мотор, но моя прошла уже 54 тысячи и новым мотор с таким пробегом не назовешь, учитывая его ресурс даже при щадящей и грамотной эксплуатации. Да и сам двигатель конструктивно, насколько я вижу, технически не продвинут. Чего только стоит архаичная система регулировки клапанов. Вижу обычный двигатель действительно не плохой, но и не тот который требует супер масла особенно синтетики. Зазору вижу по сопряжением и тд – жигули классика. Обычный чугунный блок, обычные тепловые допуски по ШПГ и тд. Думается, что синтетика тут будет выгорать несколько быстрей, чем полусинтетика и шуметь мотор будет по зазорам учитываю параметры масляного клина на синтетике. Лично мое мнение, что тут надо в мотор заливать полусинтетику по вязкости в зависимости от климатических условий ну и состояния двигателя. Собираюсь ехать покупать масло в кпп и двигатель, но вот так и не знаю какого производителя брать. А судя по тому, что пишут – бери любого, но только качественное.

Евгений: Добрый день. Подскажите: заменили масло на матизе. До морозов все было окей. С наступлением морозов начало давить масло через фильтр. Поменяли не менее 5 фильтров, без результативно. В чем может быть проблема.

Масло с под масляного фильтра может выдавливать по двум причинам. 1. В двигатель было залито некачественное масло или масло высокой плотности, например 15W40. 2. Проблема в масляном насосе, в частности залипший редукционный клапан, по вине которого создается большое давление.
Если уверены, что с маслом в ок, то тогда я бы рекомендовал Вам обратиться к специалисту, которой с помощью манометра сможет замерить давление в системе и поставить все точки над и.

4

Евгений

15 дек. 2014 13:31

#

Добрый день. Подскажите: заменили масло на матизе. До морозов все было окей. С наступлением морозов начало давить масло через фильтр. Поменяли не менее 5 фильтров, без результативно. В чем может быть проблема.

0

Евгений

15 февр. 2016 08:54

#

Возможно, действительно дело в редукционном клапане маслонасоса, но для начала проверьте, не забито ли газоотводное отверстие картера двигателя. Возможно и такое. Возможно поможет качественная промывка масляной системы. Если нет, ну тогда придется снимать маслонасос. Это конечно не горе, но повозится, придётся.

10 нояб. 2014 00:21

#

Материала по замене масляного насоса на страницах моего блога пока нет. Но, сразу скажу, что данная процедура довольно трудоемка и сложна (в кранейнем случае для новичка в автоделе). Вкратце опишу процесс – снять передний кожух ремня ГРМ, выставить шкивы по меткам, ослабить натяжку ролика ремня ГРМ и снять ремень, сам ролик. Дальше, снимаем шкивы – распредвала и коленвала, потом снимет задний кожух ремня ГРМ. После этого следует слить масло с двигателя и снять поддон. После снятия поддона можно будет отнять маслозаборник. И после всего этого, следует откручивать 8 болтов масляного насоса и снимать его. В общем как-то так, в сокращенном виде. Без фотографий и описание некоторых деталей новичку очень сложно будет понять и все правильно сделать самому.

9

леся

9 нояб. 2014 23:31

#

Если можете ответьте на вопрос. Как поменять масляный насос?

0

Евгений

15 февр. 2016 09:04

#

Не думаю, Леся, что вам самой удастся качественно заменить маслонасос. Это дело или профессионального механика или автолюбителя, но с руками и приличным опытом по ремонту и тд. Писать как менять нет смысла. Советую обратиться в качественный сервис. И желательно туда, где уже имеют опыт работы с матизами. Тут есть свои тонкости. Для них эта работа не сложная, но требует особого отношения по культуре и инструментальной базе. Матиз это не камаз и даже не ваз. Тут надо подходить к работе тонко учитывая миниатюрность и металлоемкость всех конструкций. А так все как и везде. Ничего заумного, но главное руки, подход, опыт. Применение соответствующего инструмента и отношение к клиенту и к самой работе. А это как раз и есть самые дефицитные понятия у нас в России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector