Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если Daewoo; рычит

Что делать, если Daewoo «рычит»?

Со временем владельцы Daewoo, да впрочем, как и остальные водители, замечают такую странную вещь, как странный звук при работе двигателя.

Создается такое впечатление, будто машина и вправду «рычит». В большинстве случаев это происходит из-за неисправностей выпускной системы.

Исходя из этого иногда она выходит из строя, создавая эффект «рычания» мотора автомобиля.

Основные причины рычания Daewoo

Самыми частыми проблемами, которые возникают с выпускной системой являются несколько факторов:

  • неисправности, или пробитие глушителя;
  • поломка каталитического нейтрализатора;
  • потеря работоспособности кислородного датчика.

Во всех этих случаях слышен характерный звук, который крайне неприятный для восприятия человеком.

Глушитель

Существует три самые распространенные проблемы, связанные с глушителем:

  • повреждение, либо коррозия некоторых частей самого корпуса. Возможно еще прогорание, в результате длительной эксплуатации;
  • неисправность крепления. В результате отрыва кронштейна, который удерживает глушитель в правильном положении — возможны вибрации, а также его потеря;
  • не совсем плотное соединение основных частей системы.

Во всех этих случаях происходят узнаваемые всеми вещи, которые сопровождаются специфическим звуком.

Что делать, если рычит двигатель Daewoo?

В случае прогорания глушителя возможен его ремонт, но только в том случае, поврежденное место не очень большого размера. В этом случае устранение осуществляется по средствам использования обычного сварочного аппарата, и соответствующих ему электродов.

Если разрыв очень большой, то есть было механическое повреждение, в результате которого образовалось большое отверстие, то в этом случае может спасти только замена изделия на новое.

Неисправность датчика кислорода — это не сильно страшная вещь, но при первом выявлении нужно сразу его заменить, или, если это возможно устранить неисправность.

Хуже дела обстоят с катализатором, тут никак нельзя отремонтировать — только менять либо сам нейтрализатор, либо весь глушитель.

Что лучше — определяется индивидуально. В том случае, когда вся сборка работает на пределе своего ресурса, то тут очевидно — должна быть замена полностью узла. В случае замены, обратите внимание на каталог автозапчастей Daewoo нашего интернет-магазина деталей для Дэу.

Причины возникновения

Причин появления всех неисправностей не так уж и много:

  • Механические повреждения. Очень часто это происходит при движении по проселочной дороге, или же полотно очень плохого качества. Любой наезд в яму — может повредить, или оторвать глушитель.
  • Воздействие элементов окружающей среды. Ни для кого не секрет, что поверхность выхлопной системы ничем не защищена, и в итоге она принимает на себя воздействие воды, соли, присутствующей на дороге, а также конденсат, без которого не обойтись. Появление конденсата вызвано высоким перепадом температур.
  • Исчерпан ресурс. Это вполне очевидная вещь, как и у любой другой детали выхлопная система также обладает своим ресурсом, по истечению которого ее необходимо заменить.

Провал при работе двигателя Nexia 8 кл. — Двигатель и топливная система — Дэу Клуб — форум Daewoo

Всевозможные шланчики, трубочки были осмотрены, свечи выкрутили, посмотрели, все ок. Решил съездить в сервис, может мастер чего найдет.

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен

Приехал, он подергал косу проводов, обороты начали плавать. Даже денег не взял: Поехали на следующий день с другом в гараж, сняли все датчики с косы, стали перепаивать места соединений проводов там они просто обжаты.

Все вроде датчики прицепили.

Потом стал ездить, дня 3 обороты на ХХ держались околона светофорах нещадно глох, чек горел. Оказалось, датчик скорости не присоединили: Ну а двигатель все также не хочет работать ровно: Подозрения пали на топливную систему.

3.4 Перебои в работе двигателя

Начать решили с малого — поменять сеточку на бензонасосе. Сходили, купили за рублей, в местном Дэу-магазине. Но в итоге все осталось так. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го дэу нексия перебои в работе двигателя к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии.

Читать еще:  Что такое неустановившийся режим работы двигателя

Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи.

Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

На механике — рычаг в нейтральном положении передач. Очистить свечные ниши от пыли и грязи, вывернуть свечи зажигания.

Подсоединяете манометр измерения компрессии к одному из цилиндров естественно это делают чаще всего с первого цилиндра. Потом делаете замер компрессии в других цилиндрах. Хорошая память — запоминайте.

Либо пишите результаты на бумагу. У нового мотора Daewoo Nexia, компрессия должна быть 12 атмосфер.

Daewoo nexia провалы в работе двигателя

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Читать еще:  Шевроле лачетти какое масло лучше лить в двигатель

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

Дэу Нексия долго заводится

Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.

Напомню, что периодически у меня машина не хотела заводиться. Стартер бодро крутил, но даже схватывания не было. Чаще всего машина всё же заводилась после третьей или четвертой попытки. В мороз ниже -20 обычно не заводилась совсем. Сначала я грешил на катушку зажигания, потому что мной еще в прошлом году были сломаны крепления колодок, расположенные на самой катушке, после чего эти колодки периодически сползали с катушки. Также под подозрением оказалась крышка трамблера, у которой пропал графитовый стержень, расположенный по центру. И клеммы аккумулятора, которые крутились на своих местах практически без усилия, будучи при этом полностью закрученными. Всё описывать можно очень долго. В итоге катушка зажигания была куплена новая и колодки с нее перестали падать, крышка трамблера тоже уступила своё место новой, у которой был на месте графитовый стержень. Еще были заменены клеммы аккумулятора на новые свинцовые, которые держат так, что хрен снимешь. По ходу дела попала под замену и контактная группа зажигания, так как её работа мне показалась подозрительной. Еще были зачищены все массы, проверена работа генератора и аккумулятора. Измерено напряжение, которое приходит на контактную группу, генератор, стартер и бензонасос. Было куплено реле бензонасоса, но старое оказалось рабочим и было вставлено на место (новое в запасники).
Когда уже всё это было заменено, машина несколько дней исправно заводилась. Но в те дни было довольно тепло. Потом в один из дней машина, которая утром и в обед заводилась и ездила нормально, вечером вдруг не завелась, хотя на улице похолодало не так сильно, всего до -12. А дело было на работе и бросать машину там не хотелось. Поэтому после 6-7 неудачных попыток и отсутствия идей из-за чего она могла не заводиться, решено было выкрутить свечи и проверить их. Свечи оказались полностью сухими, хотя при включении зажигания был слышен несколько секунд звук работы бензонасоса, который затем выключался. Решив пойти до конца и найти виновника, я снял с топливной рампы обратку…ни капли бензина не упало. После этого я снял трубку, подводящую топливо к рампе…две капли бензина вместо мощного потока! А я ведь только что несколько раз пытался завести машину! Вот тут я и понял кто был всему виной! БЕНЗОНАСОС.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и какие они бывают

Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался. Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить. В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.

В итоге я купил новый насос в сборе фирмы AMD (AMDFP124), фильтр (AMDFP164) и прокладку бензонасоса (AMDGAS119). Фильтр оказался лишним, так как бензонасос уже шел с ним в комплекте. Заменил, завел — завелась сразу. На следующий день было -18 — завелась с первого раза. Потом -24 — завелась с первого раза. Подключил ноутбук по К-линии, там наконец-то смесь стала богатой, хотя со старым бензонасосом сколько не крутил СО-потенциометр, смесь была бедной. Уменьшил её до нормальных пределов. Через пару дней было -30 и машина завелась. Я был так рад! Теперь машина заводится всегда с первого раза, работает очень тихо и ровно на холостых. Моей радости нет предела )))

Затраты на поиск и устранение найденных неисправностей:

1. Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY 7643 — 161 рубль,
2. Крышка трамблера (AMDCT33) — 322 рубля,
3. Катушка зажигания (STARTVOLT SC0549) — 737 рублей,
4. Реле топливного насоса (AMDER16) — 113 рублей,
5. Бензонасос в сборе (AMDFP124) — 1075 рублей,
6. Фильтр бензонасоса (AMDFP164) — 54 рубля,
7. Прокладка бензонасоса (AMDGAS119) — 50 рублей,
8. Контактная группа (AMDECG11) — 200 рублей,
9. Аккумуляторные клеммы — 200 рублей.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector